Dodge magnum

Характеристики

Автомобиль предлагался с несколькими двигателями, и все они впечатляли своей мощностью. Самым слабым (если так можно сказать) был Dodge Magnum 2,7. Установленный под его капотом агрегат вырабатывал 193 л. с. С таким двигателем машина разгонялась до 100 км/ч за 10,7 секунды, а максимальная скорость составляла 190 км/ч.

Интересно, что данный мотор — единственный из всей линейки, который комплектовался АКПП.

Еще потенциальным покупателям были доступны версии с тремя различными двигателями:

  • 254-сильный, 3,5 л. Разгон до 100 км/ч за 8,5 секунды. Максимальная скорость: 210 км/ч.
  • 345-сильный, 5,7 л. Разгон до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость: 250 км/ч.
  • 435-сильный, 6,1 л. Разгон до 100 км/ч за 5 секунд. Максимальная скорость: 250 км/ч.

Последний двигатель из перечисленных заслуживает особого внимания. Он устанавливался лишь на модель Dodge Magnum SRT8. У данной версии перепрограмирована система ESP, на 2,5 сантиметра занижена подвеска, а еще установлены усиленные тормоза и задний привод. Однако любой потенциальный покупатель имел возможность заказать его с 4WD.

Бразилия (1979–1981)

Бразильский Dodge Magnum (1979–1981)
Обзор
Производство 1979–1981
Сборка Сан-Бернарду-ду-Кампу , Сан-Паулу , Бразилия
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
Макет Макет FR
Платформа Тело
Связанный Додж Дарт
Трансмиссия
Двигатель 318 у.е.в (5,21 л) V8
Передача инфекции 4-х МКПП , 3-х АКПП

На старом заводе Simca в Сан-Бернарду-ду-Кампу, Сан-Паулу, Бразилия, Dodge Dart производился с 1969 по 1981 год (было продано более 92 000 автомобилей). Они были построены с небольшими изменениями по сравнению с исходной моделью, начиная с 1969 года, и все в значительной степени основывались на Dart GT (и GTS) 1968 года. В течение последних трех лет производства двухдверная версия Dart с верхним уровнем отделки салона продавалась как Magnum с двигателем V8 объемом 318 дюймов ³, используемым во всех моделях купе и седана Dodge в Бразилии. Была использована уникальная передняя панель из стекловолокна, включающая четыре фары, чтобы придать ему более современный вид, а задняя часть была очень похожа на American Dart 1975 года (модель Dart того же года была идентична Swinger из США). Magnum (верхняя линия) продавался как отдельная модель от Dart (нижняя строка), несмотря на то, что технически был почти идентичен Dart.

Dodge был очень хорошо принят в Бразилии. Сегодня в автоклубах можно найти много купе Додж в хорошем состоянии. Купе и седан в Бразилии были (все вариации от модели Dart 1968 года): Dart (как 2-дверное купе с 1970 по 1981 год или как четырехдверный седан с 1969 по 1981 год), спортивные, но более дешевый Dart SE, лучше оснащенный Dart DeLuxo (две или четыре двери), Gran Coupe (еще более роскошный, чем Dart DeLuxo, только с двумя дверьми), Gran Sedan (выше модели Dart DeLuxo, только с четырьмя дверьми), Charger R / T (только кузов купе, с 1971 по 1980 год он был топовой моделью в спортивном сегменте), LeBaron (замена Gran Sedan на четырехдверный седан с 1979 по 1981 год) и Magnum (замена для «Gran Coupe», топ-модели Бразилии в сегменте люкс с 1979 по 1981 год).

Dodge Magnum, показывающий другой передний зажим

Ride and Handling[edit | edit source]

The Dodge Magnum SRT8 is set up for outstanding ride and handling across a dynamic range.

Chassis setup for the Dodge Magnum SRT8 is aimed at all-around performance with SRT-tuned dampers, specially tailored spring rates and suspension bushings, and large-diameter anti-sway bars. The ride height of the Magnum SRT8 is one-half inch lower than the lesser Dodge Magnums, while the Electronic Stability Program (ESP) has been specially tuned for the Dodge Magnum SRT8’s performance handling characteristics.

The Dodge Magnum SRT8 meets the road with a wheel and tire assembly consisting of unique 20-inch forged aluminum wheels shod with high-performance Goodyear F1 three-season tires with asymmetrical tread (four-season tires are an available option). Tire dimensions are a formidable 245/45/20 in the front, and 255/45/20 in the rear.

Платформа Chrysler LX (2005–2008; второе поколение)

Dodge Magnum (2004–2008)
Обзор
Производство Февраль 2004–2008 гг.
Модельные годы 2005–2008
Сборка Брэмптон , Канада
Дизайнер Ральф Жиль (2001) Фриман Томас (2001)
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный
Тип кузова 5-дверный универсал
Макет Передний двигатель , задний привод / полный привод
Платформа Платформа Chrysler LX
Связанный Chrysler 300 Dodge Charger
Трансмиссия
Двигатель 2,7 л (167 куб. Дюймов) V6 3,5 л (215 куб. Дюймов) V6 5,7 л (345 куб. Дюймов) V8 6,1 л (370 куб. Дюймов) V8
Передача инфекции 4-ступенчатая автомат 5-ступенчатая W5A580 автоматическая
Размеры
Колесная база 120,0 дюйма (3048 мм)
Длина 197,7 дюйма (5022 мм)
Ширина 74,1 дюйма (1882 мм)
Рост 2005-07: 58,4 дюйма (1483 мм) 2008-настоящее время: 58,3 дюйма (1481 мм) SRT8: 57,9 дюйма (1471 мм)
Хронология
Предшественник Додж Интрепид
Преемник Dodge Journey (FWD / 4WD) Dodge Durango (RWD / 4WD)

2005 Dodge Magnum RT (США)

Интерьер

Название Magnum было возрождено в 2004 году для 2005 модельного года как универсал на платформе Chrysler LX . У Magnum было четыре варианта двигателя; SE показывает 190  л.с. , то SXT имел 250 л.с. (190 кВт) , а РТ был новый 340 л.с. 5.7 L V8 . SRT-8 имеет 425 л.с. 6.1 L Hemi двигатель. Полный привод стал опцией в 2005 году на моделях SXT и RT. SRT8, AWD SXT и RT используют 5-ступенчатую автоматическую коробку передач от Mercedes-Benz , в то время как все другие модели используют 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Magnum производился на сборочном заводе в Брамптоне , недалеко от Торонто, Онтарио , Канада, с 2004 по конец 2008 модельного года.

Magnum был на автомобиль и водитель «s список Десять лучших за 2005 год.

SRT-8

Производственные номера для SRT-8.

2006–2 970

2007–921

2008–239

Высокопроизводительная версия SRT-8 дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2005 году . SRT-8 был основан на концептуальном автомобиле, который был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2003 году. Он поступил в продажу в 2005 году как модель 2006 года. Как и 300C SRT-8, он был оснащен новым 6,1 л (370 куб. Дюймов) , который выдает 425 л.с. (317 кВт). 20-дюймовые колеса, более жесткая подвеска, более крупные тормоза (Brembo), новая обработка нижней части кузова и переработанная передняя и задняя панели завершают преобразование. SRT-8 был назван лучшим новым современным маслкаром на канадском конкурсе « Автомобиль года 2006 ».

Результаты теста Motor Trend

  • 0-60 миль / ч: 5,1 сек.
  • 0-100 миль / ч: 11,7 сек.
  • Стоя на 1/4 мили: 13,1 сек @ 108 миль / ч (174 км / ч)

Европа и Австралия

В Европе и Австралии Magnum продавался как . По сути, это было то же самое, что и Magnum для американского рынка, но с передней частью и салоном Chrysler 300C, а также с правым рулем для Австралии и Великобритании. 300C Touring добавил доступную версию 3.0 L CRD Turbo Diesel. 300C Touring собирали в Австрии.

Изменения 2008 года

Dodge Magnum SRT-8 2008 года выпуска

В 2008 модельном году Magnum получил рестайлинг, а также обновленный интерьер в соответствии с тем, что было у Dodge Charger. На передней панели появились новые агрессивно скругленные фары и прямоугольная решетка радиатора меньшего размера, больше напоминающая Charger. Вариант SRT-8 получил новый ковш на капоте. Была введена новая ярко-красная схема окраски. Новые изменения приблизили автомобиль к своему партнеру по платформе Charger, а не к Chrysler 300 .

Аннулирование

1 ноября 2007 года Chrysler объявила, что в рамках своих планов реструктуризации Dodge Magnum станет одной из четырех моделей, выпуск которых прекращен после 2008 модельного года. По словам Chrysler: «Magnum, а также кабриолет PT Cruiser, Crossfire и Pacifica не зарабатывали себе на жизнь». Производство закончилось 28 марта 2008 года. Dodge Magnum (вместе с Dodge Caravan с короткой колесной базой) был заменен на Dodge Journey .

Салон Додж Магнум

Внутреннее убранство салона очень схоже с другими моделями на американском рынке. Сразу хочется сказать о минусе, о самом главном минусе, на который жалуются все владельцы подобных автомобилей. Это пластик, он действительно слабого качества, но отвратительным его не назовешь.

Водитель и пассажир будут находиться на удобном кресле с небольшой боковой поддержкой, которое обшито качественным и приятным на ощупь материалом. Водитель получит в руки четырех спицевый руль, который обшит кожей, а также имеет клавиши управления мультимедийной системы. Приборная панель выполнена в немного необычном стиле, это обычные многим привычные аналоговые приборы, но они помещены в раздельные колодцы, свой для каждого.

Центральная консоль Dodge Magnum 2004-2008 сверху обзавелась дисплеем мультимедийной системы, которым необходимо управлять с помощью клавиш, к сожалению он не сенсорный. Ниже расположены четыре круглых шайбы, которые предназначены для настройки климатического оборудования. Дальше уже на тоннеле идут боксы, селектор КПП, два подстаканника в хромированная окантовке и большой подлокотник.

Свободного места в интерьере более чем достаточно как спереди, так и сзади, а багажник универсала порадует объемом в 770 литров и при этом его можно увеличить практически в три раза сложив задний ряд сидений.

See Also[edit | edit source]

DODGE

Abarth | Alfa Romeo | Autobianchi | Fiat | Lancia | Innocenti | Maserati | Iveco | Chrysler | Dodge | Ram | Jeep

Current

Cars: Challenger · Charger · Charger Daytona · Charger Super Bee · Trazo C1.8 (South American market) · Avenger (JS) · Dart (2013)

Vans/SUVs: Journey · Caravan/Grand Caravan · Durango

SRT: Caliber SRT4 · Challenger SRT8 · Charger SRT8 · Magnum SRT8 · Viper SRT10

Historic

Cars: · · · · 880 · Aries · Aspen · Avenger · Challenger · Charger (B-body) · Charger (L-body) · Colt · Conquest · Coronet · Custom 880 · Dart · Daytona · Demon · Diplomat · Dynasty · Intrepid · La Femme · Lancer · Matador · Mirada · Monaco · Neon · Omni · Polara · Shadow · Sierra · Spirit · SRT-4 · · St. Regis · Stealth · Stratus · Super Bee · Custom Royal Regal Lancer · Mayfair · Phoenix · Regent · Viscount · Magnum (B-body) · Caliber · Nitro · Magnum · Viper

Vans/SUVs: Dakota · Mini Ram Van · Raider · Ramcharger · Ram Van · Ram Wagon · Sportsman · Town Panel · Town Wagon · Tradesman · Sprinter · Mini Ram Van · Durango Hybrid

Trucks: 50 Series · A100 · B Series · C Series · D Series · Power Wagon · Rampage · Ram 50 · W150 · W200

Military

WC-54 ·

Racing

Charger NASCAR · Avenger NASCAR · Intrepid NASCAR · Challenger NASCAR

Concept Vehicles

Avenger · Aviat · Caravan DBX · Challenger · Charger II · Charger III · Charger (1964) · Charger R/T · Circuit EV · Copperhead · Dakota V8 Sport · Daroo · Daroo II · Daytona RT · Demon · Deora · Diamante Challenger · Durango Dude · Firearrow · Firearrow II · Firearrow III · Flitewing · Granada · Hornet · Intrepid · Intrepid ESX · Intrepid ESX II · Intrepid ESX III · Kahuna · LRT · M4S · M80 · MAXXcab · Mirada Turbine · Neon · Polycar · Powerbox · Powerwagon · Rampage · Razor · Sidewinder · Sling Shot · Street Van · Super 8 Hemi · TEVan · Tomahawk · T-Rex · Venom · Viper Defender · Viper RT/10 · ZEO Concept · EV Prototype · Challenger SRT10 Concept · Ram TRXtreme Concept · Ram Sportsman Concept · Ram R/T Concept · Ram Mopar Street Concept · Challenger Blacktop Concept · Challenger 1320 Concept · Ram Bianco Concept · Ram BFT Concept · Ram PowerWagon Concept · Ram Runner Concept · Charger Redline Concept

Fratzog · Mopar · HEMI · SRT · List of Dodge vehicles

John Francis Dodge and Horace Elgin Dodge Corporate website A division of Fiat S.p.A

Exterior[edit | edit source]

File:SRT Magnum Rear.jpg

Magnum SRT8 in Torred

Dodge Magnum is striking with its raised beltline and roofline pulled down tautly around the windows. SRT stylists made functional improvements that resonate with the Dodge brand’s character and contribute to performance.

For example, an all-new front fascia helps increase cooling through integrated ducts that help direct air to cool the brakes. A front air dam reduces lift, while in the rear, there is an all-new fascia with an integrated wake modifier and aggressive cutouts to accommodate the dual 3.5-inch exhaust tips.

Dodge Magnum SRT8 styling is also unique with a body-color grille insert with chrome trim, satin-finish front and rear bumper inserts, body-color mirrors and door handles, and unique SRT badging.

SRT8 colors available in 2006:
Inferno Red Crystal Pearl (extra cost color), Bright Silver, Brilliant Black Pearl.

SRT8 colors available in 2007:
TorRed Crystal Pearl, Inferno Red Crystal Pearl (extra cost color), Bright Silver, Brilliant Black Pearl, and Steel Blue Metallic.

SRT8 colors available in 2008:
TorRed Crystal Pearl, Bright Silver, Brillant Black Pearl.

Safety and Security Features[edit | edit source]

  • Auto-reverse Windows: An advanced sensing system automatically reverses window direction when it senses resistance
  • Advanced Multi-stage Air Bag System: Inflates with a force appropriate to the severity of impact. Includes occupant classification system (OCS)
  • Anti-lock Brake System: Equipped with electronic sensors that help prevent wheel lockup. The optional ABS system offers improved steering control under extreme braking and/or slippery conditions
  • Body Structure: Crush zones and stiffeners engineered into the vehicle body help absorb energy, while preserving the integrity of the vehicle compartment. These reinforcements provide additional protection in an offset-type impact
  • Child Seat Anchor System: The Lower Anchors and Tethers for CHildren (LATCH) system eases installation of compatible aftermarket child seats
  • Constant Force Retractors (CFR): Front seat belts include a mechanical device that distributes the force of a seat belt according to the load or force exerted on it. CFRs are engineered to force-limit the belt system, and gradually release the seat belt webbing in a controlled manner during a crash
  • Electronic Stability Program (ESP): This available feature aids the driver in maintaining vehicle directional stability, providing oversteer and understeer control to maintain vehicle behavior on road surfaces
  • Energy-absorbing Steering Column: Manual-adjust steering column includes two hydroformed coaxial tubes that move relative to each other, which allows the column to move forward and provide more energy absorption during a crash. The power-adjust steering column uses a calibrated bending element that deforms during column stroke for optimal energy management
  • Occupant Classification System (OCS): The OCS measures conditions for activation or deactivation of the passenger side front air bag based upon the weight of the occupant
  • Pretensioners: During a collision, impact sensors initiate front seat belt pretensioners to immediately remove slack from seat belts, which reduces forward movement of the occupant’s head and torso
  • Supplemental Side-curtain Air Bags: The side-curtain extends protection to front and rear outboard passengers

Другие суперкары Dodge и SRT

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 80 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie Longhorn Crew Cab 50 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel Quad Cab 40 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 80 000 $
Dodge Challenger SRT Demon 90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 70 000 $
Dodge Durango SRT (WD) 60 000 $
Dodge Challenger SRT Demon 90 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 70 000 $
Dodge Durango SRT (WD) 60 000 $
Dodge Challenger GT AWD 30 000 $
Dodge Ram 1500 Sublime Sport 50 000 $
Dodge Ram 2500 Power Wagon 50 000 $
Dodge Challenger Hellcat Hennessey HPE1000 140 000 $
Dodge Charger Hellcat Hennessey HPE1000 130 000 $
Dodge Viper ACR 120 000 $
Dodge Viper ACR 120 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) 70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat 60 000 $
Dodge Viper GTC TA 2.0 Package 100 000 $
Dodge Challenger GT AWD Concept Mopar 70 000 $
Dodge Challenger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger R/T 40 000 $
Dodge Ram 1500 Rebel 5.7 HEMI 50 000 $
Dodge Charger SRT Hellcat (LD) 70 000 $
Dodge Challenger SRT Hellcat 60 000 $
Dodge Challenger SRT 392 50 000 $
Dodge Charger SRT 392 50 000 $
Chrysler 300 SRT 50 000 $
Dodge SRT Viper TA 90 000 $
Dodge SRT Viper TA 90 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT (WK2) 60 000 $
Dodge SRT Viper Vivid 140 000 $
Dodge SRT Viper GTS 110 000 $
Dodge Charger AWD Sport 30 000 $
Dodge Durango R/T (WD) 40 000 $
Dodge Ram 1500 Laramie 5.7 HEMI 50 000 $
Hennessey Venom 700R SRT Viper GTS 250 000 $
Dodge SRT Viper Vivid 140 000 $
Dodge SRT Viper GTS 110 000 $
Dodge Challenger SRT8 CCG Automotive Wrapped 110 000 $
Dodge Charger SRT8 50 000 $
Dodge Charger SRT8 50 000 $
Chrysler 300 SRT8 50 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK2) 50 000 $
Dodge Challenger SRT8 392 40 000 $
Dodge Challenger SRT8 392 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X 110 000 $
Dodge Challenger R/T Mopar 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR-X 110 000 $
Dodge Mr. Norm’s 426 HEMI’cuda Convertible 90 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe 200 000 $
Dodge Ram 1500 Sport 5.7 HEMI 40 000 $
Dodge Challenger SRT10 Concept Coupe 200 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR 100 000 $
Dodge Viper SRT10 90 000 $
Dodge Concept ‘Cuda 160 000 $
Dodge Challenger SRT8 40 000 $
Dodge Viper SRT10 ACR 100 000 $
Dodge Viper SRT10 90 000 $
Dodge Challenger SRT8 40 000 $
Hennessey Venom 1000 Twin Turbo 500 000 $
Dodge Dart GSS Blue Moon Motorsports 180 000 $
Dodge Caliber SRT4 30 000 $
Dodge Caliber SRT4 30 000 $
Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) 40 000 $
Dodge Charger SRT8 40 000 $
Dodge Charger SRT8 40 000 $
Chrysler 300C SRT8 50 000 $
Chrysler Crossfire SRT6 50 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo 170 000 $
Dodge Neon SRT4 20 000 $
Dodge Viper SRT10 Heffner Twin Turbo 170 000 $
Dodge Neon SRT4 20 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible 80 000 $
Dodge Ram SRT10 50 000 $
Dodge Viper SRT10 Convertible 80 000 $
Dodge Ram SRT10 50 000 $
Dodge Viper GTS-R GT2 Championship Edition 130 000 $
Dodge Viper GTS 70 000 $
Dodge Viper RT/10 50 000 $
Dodge Viper Concept VM-02 3 000 000 $
Dodge Dart Demon 340 (LM29) 30 000 $
Dodge Challenger R/T 426 Hemi 80 000 $
Dodge Charger Super Bee 60 000 $
Dodge Coronet R/T Hemi Hardtop Coupe 90 000 $
Dodge Challenger R/T 440 Six Pack 120 000 $
Dodge Charger R/T SE 80 000 $
Dodge Charger Daytona 350 000 $
Dodge Dart GTS 440 70 000 $
Dodge Charger R/T 426 Hemi 160 000 $
Dodge Coronet R/T 426 Convertible 70 000 $
Dodge Charger 383 90 000 $
Dodge Dart 440 Ramcharger 413 120 000 $

Интерьер

По своему внутреннему убранству Dodge Magnum похож на других представителей американского авторынка.

Сразу следует отметить удобные передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, обшитые приятным качественным материалом. Также в глаза бросается 4-спицевый руль, обшитый кожей, на котором располагаются клавиши управления мультимедийной системой.

В необычном стиле выполнена приборная панель. Взору предстают привычные аналоговые приборы, только они слегка утоплены в различных колодцах.

На центральной консоли сверху виднеется дисплей мультимедийной системы. Он не сенсорный, но удобно управляется с помощью клавиш. Чуть ниже находятся 4 круглые шайбы, посредством которых можно настроить климатическое оборудование. На тоннеле виднеется селектор КПП, боксы, широкий подлокотник и два подстаканника в хромированной окантовке.

Нельзя не отметить и внутреннее пространство. Его достаточно как сзади, так и спереди. Объем багажника составляет 770 литров, а ведь он еще и увеличивается в 3 раза посредством складывания заднего ряда сидений.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 193 л.с. 258 H*m 10,7 сек. 190 км/ч V6
Бензин 3.5 л 254 л.с. 340 H*m 8,5 сек. 210 км/ч V6
Бензин 5.7 л 345 л.с. 400 H*m 6,3 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.1 л 435 л.с. 569 H*m 5 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Покупатели действительно обрадуются предложенной линейкой силовых агрегатов. Производитель предлагает четыре вида бензиновых двигателей с совершенно разным объемом и мощностью.

  1. Первый вид двигателя Додж Магнум это мотор объем которого составляет 2,7 литра, а его мощность равна 193 лошадиным силам. Это единственный в линейке мотор который укомплектовался автоматической четырех ступенчатой коробкой передач. Данный двигатель передавал весь крутящий момент на заднюю ось, разгонялся он до 100 км/ч за практически 11 секунд. В городе модель с таким агрегатом расходовала бы 11 литров топлива, на трассе понадобилось бы всего лишь 8.
  2. Второй вид двигателя является тоже бензиновым, это так же как и предыдущий атмосферный V6 объем которого составляет уже 3,5 литра. Двигатель выдает 254 л.с., укомплектовывается он пятиступенчатой автоматической КПП и разгоняет модель до 100 километров в час за 8,5 секунды. Расход у этого двигателя на 1 л больше чем у предыдущего как в городе, так и на трассе. Этот мотор передает крутящий момент на заднюю ось, но при желании покупателя он может передавать его на все колеса, то есть модель будет иметь полный привод.
  3. Третий вид мотора тоже может быть, как с задним так и с полным приводом, этот агрегат тоже оснащен автоматической пятиступенчатой КПП. Итак, объем данного двигателя составляет 5,7 литра, а его мощность равна 345 лошадиным силам. Разгоняется модель до 100 км/ч за 6 секунд, а расход топлива составляет практически 14 литров, в то время как на трассе он равен 9,5 л.
  4. Последняя версия силового агрегата Dodge Magnum 2004-2008 это двигатель, который устанавливался только на версии SRT-8. При объеме в 6,1 литра он выдавал 432 лошадиные силы. Коробка передач осталась прежней, а привод в данной версии только задний. Все это позволяло модели набирать первую сотню ровно за 5 секунд, а максимальная скорость равна 250 км/ч. Вы должны понимать, что у такого двигателя не может быть маленький расход, в данном случае это 18 л в городе и 13 л на трассе. Кстати эти моторы можно без проблем кормить бензином АИ-92.

Подвеска автомобиля сложная – это полностью независимая система, которая установлена на пружины. Все рассказывать мы о ней не будем, так как это займет слишком много времени, автомобиль действительно комфортный, хорошо входит в повороты и прекрасно чувствует себя на легком бездорожье.

Interior[edit | edit source]

Inside, the Dodge Magnum SRT8 features power-adjustable, deeply sculpted and highly bolstered sport seats in the front complete with performance suede inserts to hold the occupants during maneuvering. All seats have contrasting red stitching.

Other amenities include “carbon fiber” leather trim for better grip on the steering wheel, and special carbon fiber finishing on the center stack.

Full instrumentation, including a 180-mph (300 kph) speedometer, tachometer and temperature gauges, befits the performance-oriented character of the Dodge Magnum SRT8’s interior.

Standard features of the Dodge Magnum SRT8 include AM/FM radio with six-disc CD changer, steering wheel-mounted audio controls, power adjustable pedal cluster and rear cargo net.

Options available on the Dodge Magnum SRT8 include power sunroof, heated seats, supplemental side air bags, and the Trailer Tow Group which offers load leveling and height control.

Also available are SIRIUS Satellite Radio and a UConnect hands-free communications system with Bluetooth technology. This system recognizes up to seven different Bluetooth-equipped cellular phones and responds to voice commands, utilizing a microphone in the rear-view mirror and the stereo system’s speakers for hands-free conversations.

The 2006 Dodge Magnum SRT8 interior is offered in Dark Slate Gray/Light Graystone.

Оснащение и комплектация

Данную тему также стоит отметить вниманием. В базовую версию «Доджа» входили следующие опции и функции:

  • Датчик температуры за пределами авто.
  • Передние подушки безопасности.
  • Иммобилайзер.
  • Отсек для вещей под полом багажника.
  • Валики под поясницу переднего пассажира и водителя.
  • Круиз-контроль.
  • Тахометр.
  • Регулировка руля по вылету и высоте.
  • Радио и CD-плеер.
  • Противоугонная система.
  • Электрорегулировки сидений.
  • Центральный замок.
  • Электропривод стекол.
  • Заводская тонировка.
  • Зеркала с подогревом и электроприводом.
  • Задний стеклоочиститель.

В более «продвинутых» комплектациях также была система стабилизации движения, ESP, регулировка сидений в 8 направлениях, багажная сетка и защитный чехол.

У модели Dodge Magnum RT были 18-дюймовые диски, полностью кожаный салон, 2 выхлопные трубы, а также аудиосистема Boston Acoustics с шестью мощными динамиками.

Из дополнительных опций, предлагавшихся к заказу, можно отметить подогрев передних сидений, бортовой компьютер, 2-зонный климат-контроль, боковые подушки безопасности, спутниковый навигатор, электрорегулировку положения педалей и даже люк в крыше, оснащенный возможностью быстрого закрытия или открытия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector