Особенности ремонта и замены днища на автомобиле ваз 2114 и 2115

Когда требуется ремонт

Для всех моделей ВАЗ кузов изготавливался из черной или низкоуглеродистой стали класса 08Ю, 08КП. Детали не оцинковывались, но покрывались полимерной антикоррозионной композицией, пленка обеспечивала защиту днища от влаги до 6 месяцев, затем начинались естественные процессы окисления. Уже после покупки водителям приходилось проводить тщательную антикоррозионную обработку металла.

Ремонт или полная переварка днища ВАЗ 2114 потребуется в следующих случаях:

  1. Невозможно приподнять машину на домкрат, поддомкратники проваливаются.
  2. Пол в салоне автомобиля стал неровным, металл прогнулся от коррозии.
  3. Водительское кресло нельзя отрегулировать, при закрывании дверей появились увеличенные зазоры.
  4. Заметные очаги коррозии на порогах, колесных арках. Если приподнять машину на эстакаду, проверить шилом, то слой антикора с днища отвалится, будут четко видны следы ржавчины.

Заключительная обработка

Грунтовка, антикоррозионная обработка, установка новой шумоизоляции и монтаж салона с подключением электрики относятся к заключительному этапу работы с днищем. Для внешней обработки понадобится битумная мастика или антикор Body 930. Средство имеет бюджетную стоимость и отличается высокой устойчивостью. Мастика формирует плотный, но эластичный защитный слой, который не пропускает влагу и защищает железо. Заключительные работы по шагам:

  1. Зачистить сварочные швы.
  2. Обработать места сварки грунтовкой с содержанием цинка.
  3. Внутреннюю поверхность покрыть мастикой, положить новую шумоизоляцию.
  4. Внешнюю часть дна обработать битумным антикором. Можно использовать парафиновые аэрозоли, антикором удобно доставать до скрытых полостей днища.
  5. Установить салон, двери. Подключить электрику.

Сколько в среднем стоит ремонт порогов в сервисе

В автосервисе можно провести как полную замену, так и ограничиться косметической заделкой металла от ржавчины. Приведена средняя стоимость работ для СТО столичного региона, в цену не входит стоимость использованного материала и самой детали:

  1. Полная замена порогов — от 8 000 руб. Детали заказчика.
  2. Замена порогов и заднего крыла — от 23 000 руб.
  3. Косметический ремонт эпоксидным клеем от 2 000 руб.

На СТО в шаговой доступности можно купить и все необходимые детали для замены, мастера порекомендуют комплекты порогов, молдинги, установят дополнительные пластиковые обвесы, проведут тюнинг.

Приблизительная цена, если проводить ремонтировать и менять самостоятельно:

  1. Комплект порогов и усилителей — от 2000 руб.
  2. Стоимость одного порога: внешняя часть и соединитель — от 700 руб.
  3. Усилитель (1 шт.) — от 300 руб.

В качестве усилителя можно использовать металлическую пластину необходимой длины и ширины. В детали необходимо сделать перфорационные отверстия дрелью диаметром 0,8 см на расстоянии 8-10 см. по всему периметру.

При использовании профильных труб цена работ не превысит 3 000 руб. Стоимость профиля — от 450 руб. за 1 метр, битумная мастика обойдется от 500 руб. за килограммовую банку.

Ремонт порогов на ВАЗ проводят, если деталь новая, но из-за неаккуратного вождения на кузове получилась вмятина от удара. В остальных случаях рекомендуется менять элемент на новый.

Что это?

Под переваркой днища понимают обновление пола машины при помощи сварочного оборудования и ряда инструментов. Дно автомобиля – самое уязвимое место. Оно принимает на себя механические повреждения, негативное влияние активных химических реагентов, грязи. Чаще всего приходится сталкиваться с коррозионным процессом.

Переварка днища на ВАЗ-2112 может потребоваться в таких случаях:

  • Дно покрылось ржавчиной.
  • Имеются дыры.
  • Есть большие трещины.
  • Дно истончилось.

В этих случаях автомастера рекомендуют переварку. Работа эта трудоемкая и дорогая. Чтобы отремонтировать машину, надо проделать ряд таких действий:

  1. Найти СТО, которое занимается восстановлением машин ВАЗ-2112.
  2. Связаться с администратором и узнать у него условия сотрудничества, примерные расценки на услуги.
  3. Договориться о времени приезда к мастеру или вызове специалиста.
  4. Предоставить автомастеру свое транспортное средство.
  5. После профессионального осмотра оговорить точную стоимость работы и временные рамки ее выполнения.
  6. Дать согласие на ремонт.
  7. Принять работу.
  8. Оплатить специалисту оговоренную ранее сумму денег.
  9. Получить гарантийный талон на проделанную работу.

Мастер выполняет ряд таких действий:

  • Осматривает дно авто.
  • Принимает решение о необходимости его переварки.
  • Вырезает поврежденную часть.
  • На это место приваривает латку.
  • Обрабатывает участок антикоррозийным составом, герметиком и мастикой для повышения стойкости к внешнему негативному воздействию.
  • Предоставляет восстановленную машину ее владельцу.

Для работы специалист использует полуавтоматический сварочный аппарат, газосварку.

Антикоррозийная обработка Ваз 2110. Теория

В антикоррозийной обработке нуждается любой автомобиль и совершенно не важно какого она года выпуска, какой модели или класса. Но в каких местах коррозия съедает металл чаще всего и каким образом можно остановить это? Ржавчина — это самый главный враг кузова. Именно поэтому владелец автомобиля внимательно осматривает кузов машины для того, чтобы вовремя выявить источник поражения

Полностью остановить процесс коррозии невозможно, такова уж природа вещей, они стареют и разрушаются. Но это не значит, что в этом случае ничего нельзя сделать

Именно поэтому владелец автомобиля внимательно осматривает кузов машины для того, чтобы вовремя выявить источник поражения. Полностью остановить процесс коррозии невозможно, такова уж природа вещей, они стареют и разрушаются. Но это не значит, что в этом случае ничего нельзя сделать.

Наша цель — не остановить коррозию навсегда, нам нужно всего лишь отсрочить ее наступление. Электрохимическая ржавчина начинает развиваться во время дождя, снегопада или перепадах температур. Не сразу кузов покрывается привычной нам коричневой ржавчиной. Сначала на поверхности кузова Ваз 2110 образовывается тончайшая водяная пленка и как только в эту среду попадают кислоты и щелочи, образуется классический электролит, который и начинает разъедать металл. Вы спросите, откуда же взяться щелочам и кислотам? Все очень просто, все эти элементы в достаточном количестве содержатся в реагентах, которыми покрывают дороги в зимнее время и даже в воздухе, которым мы дышим. Хотя первопричины возникают не только при эксплуатации Ваз 2110, но и на стадии производства. После того, как прошла штамповка и сварка деталей на поверхности образуются неоднородные участки

Важно знать, что коррозия особенно активно прогрессирует при влажном климате, к которому можно отнести всю среднюю полосу России, где влажность практически круглый год держится на уровне 60%. Итак, как же бороться с этой напастью? Есть два вариант: гальваническое покрытие и антикоррозийная обработка металла. В первом случае процесс можно назвать оцинковкой кузова

Но что делать, если все же дно отвалилось, а вы стоите в 150 км от ближайшего населенного пункта? Нужно звонить друзьям или вызывать эвакуатор, то есть нам пригодится мобильная связь. Очень важно, чтобы в такие моменты там был положительный баланс

В первом случае процесс можно назвать оцинковкой кузова. Но что делать, если все же дно отвалилось, а вы стоите в 150 км от ближайшего населенного пункта? Нужно звонить друзьям или вызывать эвакуатор, то есть нам пригодится мобильная связь

Очень важно, чтобы в такие моменты там был положительный баланс

Известно, что машины, которые подверглись такой обработке еще на стадии производства, служат во много крат дольше. Но и это не является панацеей, рано или поздно поверхность начнет ржаветь, особенно это касается различных кромок либо стыков, куда в процессе езды попадают мелкие камни и песок. Эти участки не помешает дополнительно обработать антикоррозийным составом. Завод-производитель выполняет ее при сборке путем нанесения на все поверхности кузова различных химических веществ. Днище, как правило обрабатывают специальной мастикой, а скрытые полости — защитным составом. В этом случае производитель автомобиля дает гарантию, во время которого повреждений кузова по естественным причинам не случится. Однако даже этого недостаточно, нужно периодически проводить профилактические процедуры и происходить это должно примерно раз в год. Обработать машину антикором своими силами не так просто, потому что нужно обеспечить достаточный доступ ко всем элементам днища и нанести средство толстым слоем

Теперь все зависит от качества средства, которое вы приобрели, так что на это нужно тоже обращать большое внимание. Сделать обработку кузова никогда не поздно, так что даже если машина уже хорошо проедена коррозией, все равно нанесите средство и это приостановит его дальнейшее пагубное влияние

Особенности конструкции

Модель 2114 строилась на базе ВАЗ 2109, она представляет собой рестайлинговую версию. Хэтчбек получил новую рулевую колонку, модернизированную приборную панель, обновленный полуторалитровый мотор, переработанный под протокол Евро 2. ВАЗ 2114 делит с девяткой одну колесную базу, 2460 мм. Конфигурация панели дна у моделей одинакова.

Есть ли отличия между 2114 и 2115

Модель ВАЗ 2115 считается связанной моделью. Хэтчбек построен на базе ВАЗ 21099 при различных транспортных размерах делит одну колесную базу со всем семейством Лада Самара. Штатные размеры днища и порогов для моделей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 одинаковы и взаимозаменяемы.

Дно ваз 2114 конструктивно состоит из следующих частей:

  • центральная усиленная панель;
  • боковая водительская панель;
  • боковая пассажирская;

Заводское штатное днище представляет собой цельную выштамповнную деталь, обработанную грунтом, покрашенную черной краской. В качестве защиты выступает полтэтиленовое покрытие.

Ремонт без сварки

Если автовладелец не испытывает восторга от идеи переварить машину, можно использовать несколько проверенных способов ремонта детали от коррозии. Однако следует понимать, что такой ремонт — лишь косметическая процедура, которая используется при незначительном коррозионном износе. Она придаст автомобилю свежий вид, но через 6–8 месяцев понадобится полноценная замена детали.

Чтобы отремонтировать порог без использования сварки, понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • эпоксидная смола или клей;
  • растворитель, средство для снятия ржавчины;
  • стеклоткань или стеклопластик;
  • алюминиевая пудра или серебрянка;
  • наждачная бумага Р-80;
  • шпатлевка автомобильная;
  • грунт;
  • кисть малярная, шпатель резиновый, валик;
  • автоэмаль.

Инструкция, как отремонтировать порог с помощью эпоксидной смолы и стеклоткани, по шагам:

  1. В стеклянной посуде смешать эпоксидную смолу и отвердитель, добавить серебрянку. Алюминиевая пудра играет роль внутренней арматуры состава и не дает клею трескаться после полного затвердевания.
  2. Зачистить порог от старой краски, снять ржавчину очистителем коррозии.
  3. Зачистить поверхность наждачной бумагой, обезжирить.
  4. Вырезать из стеклоткани заплаты размерами чуть больше, чем вмятины от коррозии.
  5. Промазать поверхность порога клеем, приложить кусок стеклоткани, выровнять шпателем.
  6. В зависимости от толщины коррозионной вмятины накладывать столько слоев стеклоткани, сколько необходимо. Если таким способом заделывается дыра в пороге, слоев не может быть меньше 5-6. Каждый слой пропитывать клеем и прокатывать шпателем.
  7. Прокатать поверхность порога валиком, чтобы убрать лишний воздух, дать высохнуть эпоксидной смоле.
  8. Полимеризация эпоксидного клея длится до 12 часов, после просушки обработать поверхность порога наждачной бумагой.
  9. Прогрунтовать при необходимости. Если вмятина была значительной, нанести слой шпатлевки, выровнять поверхность.
  10. После высыхания шпатлевки прокрасить автоэмалью.

Все работы по ремонту с помощью эпоксидной смолы проводятся в перчатках, это удобно, если нет валика и выравнивать поверхность приходится руками.

Подготовка к ремонту

Ремонт днища ВАЗ предполагает комплекс мероприятий:

  • подготовка необходимого материала, инструмента;
  • демонтаж салона;
  • установка авто на подъемник или ремонтную плоскость;
  • вырезка прогнивших элементов днища при частичной, полной замене детали, если требуется полностью переварить кузов;
  • сварка заплат или приварка днища;
  • антикоррозионная обработка;
  • установка салона, замена шумоизоляции, дополнительные работы.

Чтобы ремонтировать кузов самостоятельно, потребуется приготовить следующие материалы, инструменты:

  1. Новое днище или его часть при полной замене, металлические заплаты при частичном ремонте. Рекомендуется брать промышленную стать толщиной до 1-1,2 мм. Штатный металл на кузове ВАЗ 2114 имеет толщину 0,9 мм для днища, 0,8 — для порогов.
  2. Угловая шлифовальная машинка, болгарка с набором сменных дисков от металлического, для обработки сварочного шва, зачистки металла от коррозии, до мягкой насадки для шлифовки грунта.
  3. Сварочный аппарат. Для самостоятельного ремонта рекомендуется использовать полуавтомат с использованием проволоки в среде углекислого газа.
  4. Электродрель, набор сверл.
  5. Листы шумоизоляции.
  6. Металлические щетки, наждачную бумагу крупного и мелкого зерна, зубило, набор отверток.
  7. Грунтовку на основе цинка, шпатлевку, набор шпателей, антикор для окончательной обработки.

Первый этап работы — это демонтаж салона, подъем автомобиля на эстакаду.

Демонтаж салона

Днище 2114 представляет собой выштампованную деталь, которая приваривается к усилителям лонжеронов, навесных панелей по заводским линиям. Оригинальные реплики не требуют обрезки, готовы к установке. Описание замены по этапам:

  1. С автомобиля сливается топливо, вынимается аккумулятор.
  2. Отключается электрика, демонтируются передние, задние двери.
  3. Вытаскиваются кресла, напольное покрытие, снимается шумоизоляция.
  4. Демонтируется вся пластиковая облицовка стоек, торпедо необходимо накрыть плотным куском ветоши.
  5. Стекла заклеиваются с двух сторон плотной бумагой.
  6. Проводится осмотр изнутри, ржавые места простукиваются молотком, определяется масштаб работ.

Стоимость ремонта на СТО для ВАЗ 2114 начинается от 15 000 руб. При самостоятельной замене владельцам удается сэкономить не менее 10 000 руб. Цена ремкомплекта при самостоятельных работах:

  • реплика – 3500 руб.
  • антикоррозионный набор – 1000 руб.:
  • аренда электросварки ─ 1000 руб;
  • лист шумоизоляции ─ 300 руб.

Процесс вырезки металла по шагам:

  1. Очистить углошлифовальной машинкой днище от грязи и отработанного антикора.
  2. Проверить общее состояние металла, подомкратники.
  3. При частичной замене вырезать болгаркой или вырубить зубилом ржавые места, подготовить заплаты.
  4. Отшлифовать металл до белизны.
  5. Высверлить места точечной сварки, если проводится замена детали целиком.

Металл для заплат рекомендуется вырезать ножницами по металлу. Резка сваркой применяется, если у водителя есть опыт сварочных работ. В противном случае можно получить заплату с выпуклыми краями, металл будет неудобно приваривать к кузову.

Ремонт ВАЗ 2110 своими руками рекомендации

  1. Отработавшие яды ядовиты, именно поэтому прогрев и пуск двигателя должны осуществляться в свободно проветриваемом помещении, а лучше на улице.
  2. Не начинайте движение машины с помощью стартера. Начинайте движение только с первой передачи. Своевременно переключайте передачи во избежание работы двигателя на слишком высоких оборотах. Выполняя эти рекомендации, вы значительно снизите расход топлива и максимально продлите эксплуатационный срок машины. В противном случае в скором времени вам понадобится замена тормозных дисков или же замена замка зажигания.
  3. Не стоит ездить слишком быстро по дороге с некачественным покрытием, поскольку вследствие резких ударов деформируется кузов и элементы подвески.
  4. Ознакомьтесь с максимальной величиной нагрузки на авто и не превышайте нагрузку, указанную в руководстве. В противном случае будут повреждены элементы подвески, шины будут преждевременно изношены и автомобиль потеряет устойчивость.
  5. Если вы перевозите груз на крыше, его масса с учетом багажника не должна превышать пятьдесят килограммов.
  6. Помните, что вами периодически должна осуществляться прокачка тормозов.
  7. Старайтесь как можно чаще проверять состояние чехлов для защиты рейки механизма руля, тяги переключения передач, шаровых опор, защитных колпачков шарниров рулевых тяг и шарниров привода передних колес. В случае, когда колпачок или чехол повреждены, скручены или же неверно установлены, то в сам механизм или в шарнир будет проникать пыль, грязь и вода, за счет чего износ будет происходить значительно быстрее. Незамедлительно замените поврежденный элемент новым или поправьте его в том случае, когда он установлен неверно.
  8. Регулярно проверяйте уровень давления воздуха в шинах, поскольку если эксплуатировать шины с несоответствующим указанному давлением, они будут быстрее изнашиваться, топлива будет уходить больше, а управляемость и устойчивость машины снизятся.
  9. Если не хотите преждевременно осуществлять ремонт коробки, используйте для ее смазки и обработки двигателя только те масла, которые рекомендует завод изготовитель. Если ремонт все же понадобится, его вы сможете сделать самостоятельно, так же как и ремонт генератора на ВАЗ 2110 или ремонт карбюратора.
  10. Чтобы двигатель рассматриваемой модели авто работал исправно максимально долго, используйте бензин с октановым числом 91-95. Если же использовать бензин с меньшим октановым числом, двигатель выйдет из строя намного быстрее и вам придется делать ремонт самостоятельно или же обращаться за услугами в специализированный автомобильный салон. Так или иначе, ремонт глушителя можете легко осуществлять самостоятельно, как и любые другие ремонтные работы.
  11. Что касается бензина АИ-93, то он обладает оранжево-красной окраской, к тому же он ядовит, поскольку в нем содержится этил. Следовательно, не допускайте попадания данного вещества на обивку салона или же на одежду и кожу рук. Особенно опасно его попадание в ротовую полость.
  12. Поскольку на машине рассматриваемой модели отсутствуют зазоры в приводе сцепления, старайтесь снимать ногу с педали после включения сцепления и переключения передачи, чтобы избежать пробуксовки сцепления.
  13. Не забывайте обязательно следить за чистотой зажимов и клемм аккумулятора, а также за надежностью их крепления. Помните, что если не придерживаться вышеописанных советов, электронное оборудование машины выйдет из строя за счет наличия искрения в месте ненадежного контакта или там, где зажим и клемм окислится.

Квадратная труба вместо порогов на ВАЗ

Чтобы поменять пороги на ВАЗ 2114 своими руками, в половине случаев используются профильные трубы. Этот способ хорошо зарекомендовал себя при замене аналогичных деталей на классических ВАЗах. Профиль имеет подходящие размеры ширины и высоты, а толщина металла доходит до 2 мм, что обеспечивает надежность кузова минимум на 7 лет. Кроме этого, профильные трубы в 40 % случаев имеют дополнительное цинковое покрытие, что обеспечивает стойкость металла к коррозии.

Для работы понадобится:

  • труба профильная 60х60х2 мм: 180 см на один порог, 70 см на поперечину, которая свяжет лонжерон с деталью;
  • профиль размерами 40х20х2 мм: 70 см на дополнительную поперечину, 25 см на поддомкратники, если придется переустанавливать старые;
  • пластина металлическая 15х5 см для укрепления детали к днищу;
  • антикор для днища — битумная мастика 500 г;
  • болгарка;
  • электрическая или газовая сварка, электроды 3 мм.
  1. Снять молдинги и панельные обвесы.
  2. Срезать болгаркой внешнюю часть по верхнему шву, отогнуть металл.
  3. Срезать внутреннюю часть, убрать усилитель.
  4. Приложить трубу, отрезать лишнюю часть, заварить заглушки на концах профиля.
  5. Прихватить профиль к днищу сваркой в двух точках спереди и сзади.
  6. Проварить наружную часть профиля к кузову, двигаясь от центральной стойки. Если в этом районе кузов имеет изгиб, во время сварки постукивать трубу, выравнивая профиль.
  7. Сварить поперечины, которые свяжут порог и лонжерон.
  8. Вварить крепежи под домкрат, приварить к днищу пластины для усиления конструкции.
  9. Зачистить сварочные швы болгаркой, обработать мастикой.
  10. Покрасить и установить декоративны панели.

Силовые пороги из профиля имеют максимальную устойчивость к механическим повреждениям. Если родные элементы кузова гнутся при сильном ударе, например при неправильном проезде сложного участка, на ямах и пр., то с установленными профилями пострадает только ЛКП и пластиковые накладки.

Ваз 2199 2003 г

Ваз 2199 2003 г

Кузовной ремонт покраска полировка Авто сервис +7 ;

Ставрополь ; Михайловск ;

  • Примеры работ
    • Видео
  • Антикор
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Renault
  • Tagaz
  • Toyota
  • Volkswagen
  • ГАЗ
  • ВАЗ ЛАДА
  • ЗАЗ

.
Магазин
.
О нас Кто и Где мы?
Новости
Карта сайта

К нам обратился клиент

Добрый вечер..

Имеется 99я 2003 гв

Уставшая по кузову.

Годы берут свое. Косяки есть по кузову, ржа повылазила и там и там…

Какова будет полная стоимость лечения кузова, полная перекраска, мовиль?

Фото могу скинуть как помою, нахожусь не в городе

ВАЗ 2115 | Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.

Перед началом работ установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости. Промойте водой, нагретой до температуры 0–50 °С, через технологические и дренажные отверстия скрытые полости (табл. 8.2) и низ кузова до вытекания чистой воды. При этом опускные стекла дверей должны быть подняты. Удалите влагу, попавшую в салон и багажное отделение, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов.

Наименование полости Место впрыска Направление впрыска Дополнительные указания
Карманы капота В проемы внутренней панели По всей внутренней поверхности Откройте капот
Карманы дверей В проемы панели под обивкой По внутренней поверхности низа Снимите обивку
Полости между арками колес и задними крыльями Из багажника По всей внутренней поверхности Откройте багажник
Задние лонжероны пола Снизу кузова, в багажнике и под задним сиденьем Вперед и назад Откройте багажник, поднимите подушку сиденья
Средняя поперечина пола Снизу кузова и под задним сиденьем Вправо и влево Поднимите подушку сиденья
Передняя поперечина пола Из салона и снизу кузова Вправо и влево Снимите коврики
Пороги дверей Из салона, с передних и задних торцов порогов Вперед и назад Снимите коврики
Передние лонжероны пола Из салона и снизу кузова Вперед и назад Вывесите автомобиль
Полости усилителей щитка передка Из салона и моторного отсека Вправо и влево Откройте капот, снимите коврики
Пороги пола Снизу кузова, из салона, сзади и спереди Вперед и назад Вывесите автомобиль
Передние лонжероны Задняя поперечина пола Под передними крыльями Снизу и из салона Вперед и назад Вправо и влево Вывесите автомобиль Снимите задний бампер
Рис. 8.8. Скрытые полости кузова (вид спереди): 1 – средней поперечины пола; 2 – задней поперечины пола; 3 – задних лонжеронов пола; 4 – соединителей боковин и передка; 5 – карманов капота; 6 – верхних усилителей брызговиков; 7 – нижней поперечины рамки радиатора; 8 – передних усилителей брызговиков; 9 – передних лонжеронов; 10 – порогов пола
Рис. 8.9. Скрытые полости кузова (вид сзади): 1 – нижних поверхностей карманов дверей; 2 – порогов пола; 3 – передних соединителей порогов пола; 4 – полость между щитком передка и полом; 5 – полости передних лонжеронов пола; 6 – полости между брызговиками и усилителями передних стоек; 7 – полости между наружными и внутренними панелями боковин; 8 – задних лонжеронов
Рис. 8.10. Скрытые полости кузова (вид снизу спереди): 1 – нижней поперечины рамки радиатора; 2 – полость между щитком передка и полом; 3 – передних лонжеронов пола; 4 – полость переднего соединителя порога пола; 5 – порогов пола; 6 – задней поперечины пола

Перегоните автомобиль в камеру, поставьте на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав в места, показанные на рис. 8.8,8.9, 8.10. Опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений лицевые поверхности кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Таблица 8.2 Скрытые полости, обрабатываемые антикоррозионными составами

Наименование полости Место впрыска Направление впрыска Дополнительные указания
Карманы капота В проемы внутренней панели По всей внутренней поверхности Откройте капот
Карманы дверей В проемы панели под обивкой По внутренней поверхности низа Снимите обивку
Полости между арками колес и задними крыльями Из багажника По всей внутренней поверхности Откройте багажник
Задние лонжероны пола Снизу кузова, в багажнике и под задним сиденьем Вперед и назад Откройте багажник, поднимите подушку сиденья
Средняя поперечина пола Снизу кузова и под задним сиденьем Вправо и влево Поднимите подушку сиденья
Передняя поперечина пола Из салона и снизу кузова Вправо и влево Снимите коврики
Пороги дверей Из салона, с передних и задних торцов порогов Вперед и назад Снимите коврики
Передние лонжероны пола Из салона и снизу кузова Вперед и назад Вывесите автомобиль
Полости усилителей щитка передка Из салона и моторного отсека Вправо и влево Откройте капот, снимите коврики
Пороги пола Снизу кузова, из салона, сзади и спереди Вперед и назад Вывесите автомобиль
Передние лонжероны Задняя поперечина пола Под передними крыльями Снизу и из салона Вперед и назад Вправо и влево Вывесите автомобиль Снимите задний бампер

automn.ru

Замена клапанов ВАЗ-2112 своими руками

Итак, после снятия крышки ГБЦ можно произвести визуальный осмотр блока и выявить поверхностные дефекты, такие как копоть в поршнях или нагар в камерах сгорания. В этом случае подлежат обязательной замене маслосъемные колпачки, а остальной нагар удаляется с помощью отвертки. Также рекомендуется применение специального войлока для шлифовки. Все узлы прочищаются и протираются до характерного блеска. Наличие зазоров, возникающее в случае загиба или прогорания клапанов, не всегда бросается в глаза: для их определения производится контрольный замер. Наличие на клапанах трещин и сколов — это повод для их замены на новые. Комплект обойдется примерно в две с половиной тысячи рублей.

Для демонтажа испорченных клапанов вам понадобится специальный инструмент – «рассухариватель». Он позволяет зафиксировать сдерживающие пружины и извлечь сам клапан

(для этого подойдет пинцет). Также можно извлечь и пружины – это необходимо, если вам нужно заменить маслосъемные колпачки.

После этого, если вы хотите произвести ремонт

имеющегося клапана, а не установить новый на замену, нанесите на его края специальную пасту с уплотняющей алмазной крошкой и сделайте «притирку» с помощью резинового патрубка. Для большей эффективности рекомендуется притирать не только круговыми движениями, но и вытягивая деталь вниз.

Ремонт двигателя ваз 2103 своими руками видео.

Закончив «притирку» и удалив излишки пасты, клапан примеряется на прежнее место. Помните, что между ним и цилиндром не должно быть даже миллиметрового зазора. Если процедура не помогла – значит, нужно будет устанавливать новую деталь. Впрочем, перед монтажом ее также понадобится слегка «притереть», чтобы подогнать под ваш ВАЗ-2112.

После обработки и установки всех клапанов сборка ГБЦ выполняется в обратной последовательности. Рекомендуется сразу же произвести проверку двигателя, чтобы удостовериться в работоспособности обновленных клапанов и избежать повтора ремонтных работ в ближайшем будущем.

The following two tabs change content below.

  • Bio
  • Latest Posts

admin1

Являюсь профессионалом в области «Автоэлектрики» и «Диагностики Авто». Стаж работы более 10 лет. Выявлю и устраню неисправности любой сложности. ( Даже с авто с которыми не могут справиться Дилеры и сервисы как бы высшего класса). Выполняем все виды работ по установки дополнительного электроборудования (ксенон, мультимидийная система, спец сигналы и т.д.)

Замена порогов ВАЗ 2114 своими руками: пошаговая инструкция

Если проводится демонтаж порогов, как и замена днища ВАЗ 2114 своими руками, перед началом работ рекомендуется загнать автомобиль на смотровую яму или перевернуть машину набок. Если замене подлежит только порог, достаточно установить авто на ровную поверхность. Для работы потребуется следующий инструмент и материалы:

  • болгарка;
  • острое зубило с широким лезвием;
  • молоток;
  • комплект порогов с усилителем;
  • шпатлевка автомобильная;
  • грунтовка;
  • резиновый шпатель;
  • наждачная бумага Р-80;
  • эмаль для ЛКП.

В автосервисах для срезки используют сварочные аппараты: металл не срезается, а вываривается по старым швам. Это позволяет сохранить целым старый усилитель центральной стойки и не повреждает металл днища. Если силовую пластину под стойкой необходимо менять, вываривается весь узел.

Если нужно заменить самостоятельно, деталь чаще срезается болгаркой или вырубается зубилом. На старый порог необходимо приложить новую деталь и провести размерную линию, чтобы видеть периметр будущей вырубки. Вырезку проводят от центральной стойки влево и вправо. Процесс демонтажа:

  1. Зачистить деталь от старой краски болгаркой.
  2. Высверлить сварные точки.
  3. Срезать наружную часть.
  4. Проверить уплотнитель и соединитель: если металл сгнил, срезать болгаркой.
  5. Зачистить кузов от ржавчины, обработать наждаком до голого металла.
  6. Примерить новый элемент, подогнать, срезать лишний край.
  7. Отметить место для точечной сварки. Зачистить.

Подготовка кузова к сварочным работам завершена. Перед монтажом с деталей снимается транспортировочная грунтовка.

Антикоррозийная обработка ВАЗ-2110 — Легкое дело

Выбирая для себя автомобиль, практически любой человек в первую очередь обращает внимание на современность и функциональность модели, на дизайн кузова и удобство салона. Затем, если есть такая возможность, он выбирает соответствующий темпераменту и потребностям двигатель и наличие различных дополнительных аксессуаров. И редко кто обращает внимание на важную, но не бросающуюся в глаза характеристику — уровень защиты автомобиля от коррозии

И редко кто обращает внимание на важную, но не бросающуюся в глаза характеристику — уровень защиты автомобиля от коррозии

Электроцинкование с двух сторон
  • больший объем применения пластмасс;
  • применение специальных герметизирующих защитных составов до и после сварки кузова;
  • защита труднодоступных скрытых сечений;
  • защита сварных швов герметизацией;
  • применение предварительно покрытых (оцинкованных) сталей.
  • герметизацию швов кузова перед сваркой мастикой;
  • нанесение клея по периметру дверей, капота, крышки багажника до зафланцовки;
  • герметизацию сварных швов и зафланцовок после грунтования.

Материал подготовил С.Удалов

Авто | Архив «Виртуального автоклуба» | Виртуальный Автоклуб

https://www.auto.msk.ru

Замена частей или всего днища

Ремонт начинается с осмотра и ремонта порогов. Гниение центральной части кузова начинается с коррозии порогов и колесных арок, поэтому если ржавчина разрушила части днища на 30%, то можно уверенно говорить, что порог прогнил на 60% и требует полной замены. Днище ВАЗ 2114 состоит из следующих элементов:

  • панели днища под сидениями;
  • надставка на пороги;
  • поперечины;
  • усилитель лонжеронов;
  • место под домкрат или поддомкратники;
  • центральная опорная площадка;

После зачистки днища от антикора проводится осмотр поддомкратников, лонжеронов и панели под ногами водителя и пассажира. Это наиболее уязвимые части. Если общее состояние удовлетворительное, то рекомендуется вырезать проблемные участки и установить оригинальные части пола из ремкомплекта. Процесс частичной переварки дна по шагам:

  1. Высверлить места точечной сварки, вырубить зубилом проржавевший металл.
  2. Зачистить край будущей сварки болгаркой, обработать обезжиривателем.
  3. Приложить оригинальную часть или вырезанную заплату. Металлическая латка должна выступать за края обрезки на 1 см, приварка буде осуществляться внахлест.
  4. Прихватить точечной сваркой кромку метала. Приварить заплату шагом 2 см сварка, 4 см пропуск.
  5. Зачистить сварочный шов.
  6. Обработать грунтом, наложить слой масляного антикора или битумной мастики под слой шумоизоляции.
  7. Внешнюю часть днища, после полной зачистки, обработать битумной мастикой.

Полная замена дна ВАЗ 2114 требуется в 50% случаев ремонта кузова. Однако, водители со стажем предупреждают об опасности самостоятельного ремонта всего днища, которое остается главной частью несущего кузова. Если нет опыта, то можно нарушить геометрию авто, а любой самый незначительный перекос грозит тем, что будет невозможно выставить развал-схождение колес и авто станет ездить боком, быстро начнут истираться шины, может оторваться подушка мотора, увеличится расход топлива, масла и пр. Новичкам рекомендуется вырубать дно частями, менять только ту часть, которая прогнила.

Перед полной переваркой днища демонтируются все патрубки топливной, тормозной и выхлопной систем. На автомобилях ВАЗ 2114 через три-четыре года все патрубки и штуцера топливной и тормозной системы покрыты коррозией и закислены. Снять элемент практически невозможно, мастера на СТО рекомендуют вырезать металлические шланги и после работ с днищем установить новые патрубки изготовленные из латуни или меди. Преимущество таких шлангов перед металлическими очевидны.

  1. Мягкость металла позволит согнуть шланги и установить их точно в карманы днища.
  2. Если дно меняется частями и мастеру придется самостоятельно выстукивать место под патрубок, латунную трубку можно установить под любым углом и закрепить на специальную муфту.

Алгоритм работ по замене дна целиком:

  1. Высверлить места точечной сварки.
  2. Зубилом вырубить днище. Можно использовать болгарку, но рекомендуется выстукивать металл зубилом или ножовочным полотном.
  3. Оставить по 1 см старого дна, чтобы провести приварку нового элемента способом внахлест.
  4. Усилить лонжероны дополнительными металлическими панелями.
  5. Завести днище снизу, прихватить точкам.
  6. Варить шагом 3-4 см.
  7. Зачистить сварочный шов болгаркой или металлическим кругом.

Проведение ремонтных и сварочных работ

Ремонтировать днище ВАЗ 2115 достаточно сложно. Под днищем автомобиля расположены топливная система, патрубки тормозной системы и глушителя. При замене детали целиком необходимо полностью снимать эти системы и переустанавливать после сварки. Жестянщики со стажем рекомендуют не демонтировать элементы глушителя, а вырезать их, после ремонта дна проварить деталь и установить на место.

Если днище ремонтировать частично, снимать патрубки топливной и тормозной систем не потребуется. При вырезке целиком рекомендуется вырубать дно не по линии заводской сварки, а оставляя припуск в 1-2 см. Новый элемент приваривается швом внахлест, что увеличивает жесткость кузова и стойкость сварочного шва.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector