Датсун ми-до 2020 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Дизайн
- Интерьер
- Datsun mi-DO – дешевый японско-российский хэтчбек
- Технические характеристики
- Комплектации и стоимость
- Датсун ми-ДО та же Калина?
- Салон
- Интерьер Datsun mi-DO
- Экстерьер Datsun mi-Do
- Цены и комплектации Датсун ми до
- Конструкция
- Datsun mi-DO технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Салон
- Что выбрать: комплектации хэтчбека Datsun mi-Do и цены на них
Дизайн
Нескрываемая схожесть с Калиной во внешности, тем не менее, очень сильно отличает его от «брата»-седана Datsun on-DO. Модель Datsun mi-DO 2015-2016 года получила обновленные фронтовую и кормовую части, но на этом все работы по создания оригинального экстерьера завершились.
Датсан ми До 2015, вид спереди
Для детального изучения внешнего вида производителем было представлено достаточное количество фото и видео с новой моделью. С них ми-До смотрит на нас персонализированными фарами головного света, с линзовой оптикой и резкими переходами линий. Между ними расположилась крупная фальшрадиаторная решетка с хромированным обводом-рамкой и довольно крупными «сотами». Бампер же получился довольно аккуратный, если не сказать маленький, но выполненный с выштамповками. Они позволили уйти от скучной формы и придали фронтальному виду несколько дерзкие черты. В бампере расположились небольшие противотуманные фары, а нижняя его часть подчеркнута прорезью воздухозаборника.
Датсун ми До 2015, вид сбоку
Рассматривая профиль «движущегося ко мне», можно попытаться найти десять отличий с Ладой Калиной, но не факт, что это удастся. Такой же компактный капот, крупные боковые стекла, ниспадающая к корме линия крыши. Больших изменений претерпела задняя часть автомобиля. Один из центральных элементов – дверь багажника Datsun mi-DO 2015-2016 – дизайнерами была переработана и стала более стильной и персонализированной.
Datsun mi-Do 2015, вид сзади
Не найти здесь больше места для крепления номерного знака, оно перекочевало на бампер. Для этого на последнем была сделана соответствующая выштамповка. Задний габаритные огни, благодаря своим прозрачным стеклам, придали подвижности и легкости новому mi-DO.
Интерьер
Невзирая на невысокую стоимость автомобиля, салон выглядит достаточно привлекательно. Отделка, которая используется в интерьере Датсун ми-ДО 2019 после рестайлинга, недорогая, но качественная. Среди используемых материалов стоит отметить пластик, ткань для обтяжки сидений и металл. Система мультимедиа в базовую версию, к сожалению, не входит. Укомплектовать ею автомобиль предлагается в более дорогих модификациях.
Центральная консоль весьма массивная, но, при этом, она очень лаконичная, минимум кнопок и регуляторов. В рамках стартовой комплектации консоль дополнят аудиосистема, несколько дефлекторов и панелей с обычными кнопками. В улучшенных версиях Датсун появится и мультимедийная система с экраном размером 7 дюймов, регулятор работы системы отопления и системы кондиционирования (климат-контроля).
Тоннель также не претерпел изменений. Как и раньше, он содержит отсеки различных форм для небольших вещей, рычаг управления скоростями, ручник и несколько клавиш для настройки подвески под нужды автовладельца в зависимости от ситуации.
Сиденья для водителя и пассажира достаточно простые, без экстравагантных дополнений. Они вполне комфортные, но без боковой поддержки. Все манипуляции проводятся механическим путем, потягивая за нужные рычаги. Высокие люди также смогут расположиться с комфортом.
Рулевое колесо большое, отделано приятным пластиком. Все эти обстоятельства способствуют тому, чтобы руль удобно лежал в руках водителя
При этом на руль не вынесено кнопок управления мультимедийной системой, которые могут отвлекать внимание водителя во время движения
Щиток приборов не содержит изысканного наполнения и достаточно прост. На нем комфортно разместились аналоговый спидометр и тахометр, а также небольшой и понятный бортовой компьютер.
Задний ряд сидений не отличается особым изыском. Если два человека там поместятся, то третьему может не хватить места для ног. Если водитель и передний пассажир подвинут до упора свои кресла, места будет маловато.
Сиденья Датсун ми-ДО 2019 оснащаются самой простой тканью, хотя и декорируются элементами из искусственной кожи в некоторых старших комплектациях. Кресла достаточно жесткие. Сиденья складываются в том случае, если необходимо увеличить объем багажного отделения.
Что касается оснащения, то функция подогрева присутствует только у передних сидений, да и то только не в базовой версии. Задний ряд, вне зависимости от комплектации, такой системой не комплектуется.
Компактность Датсун обуславливает наличие маленького багажного отсека. При стандартном расположении заднего ряда сидений, его объем составляет 260 литров. Сложив кресла, особого эффекта не добиться. Багажник по-прежнему не предназначен для перевозки крупногабаритных вещей. Этому помешает и высокое расположение колесных арок, получивших продолжение внутри салона и багажника. Под «полом» в багажном отсеке располагается полноценное запасное колесо.
Datsun mi-DO – дешевый японско-российский хэтчбек
Среди автомобильного изобилия на стендах московского мотор-шоу ММАС-2014 особое внимание российских посетителей привлек хэтчбек Datsun mi-DO. Эта модель является уникальной, ведь никогда ещё в истории автомобилестроения не было случая, что бы японский автомобиль был построен на базе российской легковушки
А пятидверный mi-DO как раз и есть таким уникальным, рушащим устои событием, ведь детище японской компании Nissan спроектировано на базе знаменитой разработки тольяттинских инженеров модели «Лада Калина».
Какова история Datsun и в чем связь с Nissan?
Дотошный читатель может поинтересоваться в недоумении, при чем здесь Ниссан, если речь идет о легковушке под именем Датсун Ми-До. Но связь здесь прямая и самая непосредственная, ведь, по сути, в мире автомобилестроения «сначала было слово» Datsun и только потом компанию поглотили, реорганизовали и переименовали в Nissan. И вот полтора года назад после двух десятков лет забвения, японцы решили вернуть к жизни старый бренд, дабы наладить под этим именем выпуск недорогих автомобилей для растущих рынков, типа индийского, южноафриканского и нашего российского с украинским. А так, как сейчас Ниссан совместно с Рено фактически владеет нашим ВАЗом, то и производство машин под брендом Datsun решено было открыть в РФ.
Название Datsun mi-DO
Японцы любят образность и скрытый в необычных поэтических конструкциях вполне конкретный смысл. Называя новый хетчбек словесной конструкцией mi-DO производители хотели подчеркнуть интернациональные черты необычного российско-японского автомобиля. Слово DO в японском языке имеет значение «путь», «движение» или «стремление к чему-то», а частица Mi использована в качестве аналога звучания английского слова me, которое можно перевести, как «мой». В итоге новый хетч имеет пафосное название «мой путь» или «мой инструмент достижения чего-то».
Технические характеристики
Работники Datsun, решили ничего не менять и поставить под капот уже знакомый бензиновый двигатель, объемом 1.6 литра, который выдает 87 конские силы и сочетается вместе с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. За дополнительную плату можно заказать версию с автоматической коробкой с четырьмя скоростями Jatco. Первые 100 км/ч, Datsun mi-DO hatchback достигает за 12 секунды, а предельная скорость равняется 170 км/ч.
Версии с автоматической коробкой требуется на 2 секунды больше – 14.3, а максимальная скорость составляет 166 км/ч. На сотню, автомобиль затрачивает в смешанном режиме порядка 7 литров, с автоматом на 0.7 литра больше. Подвеска была настроена специалистами Рено и Ниссан. Передняя подвеска – независимая McPherson, задняя полунезависимая, где есть трансмиссионная балка. Компактный хэтчбек обладает амортизаторами с газовым наполнением.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Datsun mi-DO 1.6 MT | Бензин | 1596 см³ | 87 л.с. | Механическая 5ст. | 12 | 170 |
Datsun mi-DO 1.6 АT | Бензин | 1596 см³ | 87 л.с | Автомат 4ст. | 14.3 | 166 |
Безопасность
Подушки безопасности. Японские конструкторы и инженеры приложили немало усилий, чтобы обезопасить водителя. Для этого автомобиль оснастили передними подушками безопасности с 2-умя уровнями открытия. Более того, кресло водителя и сидящего рядом пассажира, получило вспомогательные AirBag, которые призваны защитить от бокового столкновения.
Holds You In Place. Ремни безопасности были также оснащены преднатяжителями. Они подтягивают ремень, когда система анализирует и понимает, что избежать столкновения невозможно, что позволяет сделать контакт с подушками безопасности намного мягче и направленным. Иногда, ограничители нагрузки могут оставить ремням некоторый запас, чтобы предохранить от повреждений, какие можно приобрести от этих же ремней.
АБС и BAS. Данные службы призваны всегда помогать водителю, и не имеет значения, какая погода за окном автомобиля. При быстром замедлении, либо на скользком участке дороги, служба ABS мгновенно подает сигнал на тормозную систему, которая сокращает расстояние, которое необходимо для полной остановки. Еще подобные системы помогают избегать заноса автомобиля.
Электронный контроль устойчивости. Данная функция применяется для того, чтобы водитель даже на скользком участке дороги мог сохранять полный контроль автомобиля. Опция умеет отслеживать угол поворота рулевого колеса и сопоставляет его с настоящим курсом машины, при потребности внедряя торможение отдельных колес, дабы не допустить аварийных ситуаций и не сбиться с курса.
Крепления для детских сидений ISOFIX. Японская автомобильная компания очень печется и о подрастающем поколении. Для этого была предусмотрена функция креплений в машинах Datsun mi-DO, соответствующая всем критериям международных стандартов ISOFIX и обеспечивает мгновенное и безопасную транспортировку детей в автомобиле.
Комплектации и стоимость
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Black | 2020 — | 625 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 170 | 87 (64) / 5100 | 7,0 |
2 | 1.6 MT Access | 2020 — | 539 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 170 | 87 (64) / 5100 | 7,0 |
3 | 1.6 MT Trust I | 2020 — | 568 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 170 | 87 (64) / 5100 | 7,0 |
4 | 1.6 MT Trust II | 2020 — | 593 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 170 | 87 (64) / 5100 | 7,0 |
5 | 1.6 MT Trust III | 2020 — | 607 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 170 | 87 (64) / 5100 | 7,0 |
6 | 1.6 MT Dream I | 2020 — 2020 | 639 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 170 | 87 (64) / 5100 | 7,0 |
7 | 1.6 MT Dream II | 2015 — | 660 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 170 | 87 (64) / 5100 | 7,0 |
8 | 1.6 MT Dream I | 2015 — 2020 | 628 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 170 | 87 (64) / 5100 | 7,0 |
9 | 1.6 MT Trust I | 2015 — 2020 | 551 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 170 | 87 (64) / 5100 | 7,0 |
10 | 1.6 MT Trust II | 2015 — 2020 | 576 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 170 | 87 (64) / 5100 | 7,0 |
11 | 1.6 MT Trust III | 2015 — 2020 | 590 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 11.5 | 170 | 87 (64) / 5100 | 7,0 |
12 | 1.6 AT Black | 2020 — | 680 000 | Передний | АКПП 4 | 1596 | 14.4 | 166 | 87 (64) / 5100 | 7,7 |
13 | 1.6 AT Trust II | 2020 — | 648 000 | Передний | АКПП 4 | 1596 | 14.4 | 166 | 87 (64) / 5100 | 7,7 |
14 | 1.6 AT Trust III | 2020 — | 662 000 | Передний | АКПП 4 | 1596 | 14.4 | 166 | 87 (64) / 5100 | 7,7 |
15 | 1.6 AT Dream I | 2020 — 2020 | 689 000 | Передний | АКПП 4 | 1596 | 14.4 | 166 | 87 (64) / 5100 | 7,7 |
16 | 1.6 AT Dream II | 2015 — | 715 000 | Передний | АКПП 4 | 1596 | 14.4 | 166 | 87 (64) / 5100 | 7,7 |
17 | 1.6 AT Dream I | 2015 — 2020 | 678 000 | Передний | АКПП 4 | 1596 | 14.4 | 166 | 87 (64) / 5100 | 7,7 |
18 | 1.6 AT Trust I | 2015 — 2020 | 605 000 | Передний | АКПП 4 | 1596 | 14.4 | 166 | 87 (64) / 5100 | 7,7 |
19 | 1.6 AT Trust II | 2015 — 2020 | 626 000 | Передний | АКПП 4 | 1596 | 14.4 | 166 | 87 (64) / 5100 | 7,7 |
20 | 1.6 AT Trust III | 2015 — 2020 | 640 000 | Передний | АКПП 4 | 1596 | 14.4 | 166 | 87 (64) / 5100 | 7,7 |
21 | 1.6 MT Black | 2020 — | 640 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 10.5 | 180 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
22 | 1.6 MT Trust II | 2020 — | 608 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 10.5 | 180 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
23 | 1.6 MT Trust III | 2020 — | 622 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 10.5 | 180 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
24 | 1.6 MT Dream I | 2020 — 2020 | 654 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 10.5 | 180 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
25 | 1.6 MT Dream II | 2017 — | 675 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 10.5 | 180 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
26 | 1.6 MT Dream I | 2017 — 2020 | 643 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 10.5 | 180 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
27 | 1.6 MT Trust III | 2017 — 2020 | 605 000 | Передний | МКПП 5 | 1596 | 10.5 | 180 | 106 (78) / 5800 | 6,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Ожидается, что все модификации японского хэтчбека получат следующие опции:
- электроусилитель рулевого колеса;
- дисковые (на передней оси) и барабанные (на задней оси) тормоза с ABS и EBD;
- BAS (в топовых комплектациях).
В базе автомобиль обойдется в 540 000 рублей, стоимость топовой комплектации будет начинаться от 684 000 рублей. В дополнение к базовой будет расширен функционал оборудования, присутствующего в интерьере автомобиля (например, оснащение более качественной мультимедийной системой), а также добавлен ряд необходимых при движении систем стабилизации.
Старт продаж Датсун ми-ДО 2019 на отечественном рынке начнется уже в самое ближайшее время
Поскольку японский концерн проявляет повышенное внимание к российским покупателям, это позволит им получить новинку раньше всех остальных
Датсун ми-ДО та же Калина?
Спешу успокоить тех, у кого продукция отечественного автопрома вызывает аллергию – различия есть, и немалые. Да, внешний вид Datsun mi-Do и технические характеристики хэтчбека сравнимы с Lada Kalina 2, ведь японский хэтч разрабатывался на ее базе в Тольятти. Кроме этого, над технической частью трудились и наши инженеры, среди которых ведущий специалист Максим Саржин.
С измененным передком и дорогой оптикой японец смотрится гораздо привлекательнее Калины. Тем более что за измененную внешность не приходится платить, как в случае с Vesta Cross. Хотя пропорции хэтчбека, в отличие от собрата-седана, перекроены куда меньше, но в экстерьере довольно заметны следующие нововведения:
- хромированная шестиугольная рамка решетки радиатора с ячеистой сеткой;
- выразительная оптика с модными линзами;
- оригинальный передний бампер с противотуманками в топовых комплектациях;
- аккуратная багажная дверь со стильными фонарями габаритных огней.
О пятидверном Datsun mi-Do отзывы владельцев отмечают тот факт, что в базовой версии доступны 14-дюймовые стальные диски, но в топовой комплектации стоят уже легкосплавные колеса на 15 дюймов. В среднем габаритные размеры Датсун мало чем отличаются от базовой Lada Kalina:
- длина кузова – 3950 мм;
- ширина – 1700 мм;
- высота – 1500 мм;
- колесная база – 2476 мм;
- клиренс – 174 мм.
Как видим, кузов Калины все же немного длиннее, но снаряженная масса идентична – 1125 кг, как и допустимая – 1560 кг. А вот дорожный просвет у японца более рационален для отечественных дорог. Как бы там ни было, все «вкусности» нового хэтча сосредоточены не только в его экстерьере.
Салон
Различия во внутреннем оформлении mi-Do и on-DO полностью отсутствуют. Нас встречают продублированные центральные консоли, передние панели, элементы и материалы отделки.
Панель приборов Датсун ми-до 2015
В управление водителю будет предложено трехспицевое рулевое колесо с брендовым логотипом посредине. Приборная панель информативна и имеет нераздражающую голубую подсветку. Передняя панель получилась довольно массивной, с актуальными современными чертами, которую подпирает широкая стойка центральной консоли. На ней расположился цветной сенсорный экран мультимедийной системы на семь дюймов.
Интерьер Datsun mi-DO
Что касается внутренней отделки, то тут все как в бюджетных авто такого же класса, типичный пластик, тканевая обивка. Ручки и кнопочки информативны и довольно приятны на ощупь, приборная панель информативна и понятна, механические тут только тахометр и спидометр, все остальное вынесено в бортовой компьютер, управление которым осуществляется с правого подрулевого переключателя. Багажное отделение такое же, как и на Lada Kalina, достаточное по размеру и со спрятанным под полом полноразмерным запасным колесом.
Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен:
- двумя фронтальными подушками безопасности;
- АБС;
- передними электрическими стеклоподъемниками;
- электроприводом зеркал;
- подогревом сидений;
- центральным замком.
В более дорогих вариациях Датсун ми-ДО 2016 также доступны:
- датчики дождя и света;
- мультимедийная система с возможностью чтения флеш носителей типа SD и USB, а также с функцией подключения смартфона;
- задние электрические стеклоподъемники;
- противотуманные фары;
- обогрев лобового стекла и зеркал;
- кондиционер;
- климат-контроль.
Кресла передних пассажиров Datsun mi-DO 2015 удобные, но они простые и имеют небольшое количество регулировок причем механических. Задний ряд без проблем вместит в себя трех пассажиров, для каждого из них есть подголовники и большое количество пространства над головой, но количества свободного места для ног маловато.
Внешне автомобиль получился довольно симпатичным, дизайнеры также как и в Datsun GO, попытались заложить во внешний вид своеобразную агрессивность, но тут из-за более крупных габаритов у них это вышло лучше, крупная решетка радиатора смотрится просто отлично и придает автомобилю узнаваемый вид. Делая выбор и покупая эту модель вы должны быть готовы к тому, что вы не будете объектом всеобщего внимания на дороге, потому что дизайн выдержан в рамках современной автомобильной моды, и не бросается в глаза ничем примечательным.
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Trust I | 536 000 | Trust II | 560 000 |
Trust III | 570 000 | Dream I | 594 000 |
Dream II | 623 000 |
Теперь два слова о плавности хода, тут автомобиль Datsun mi-DO 2016 характеристиками действительно приятно удивляет, сразу же становится понятно, почему за основу была взята платформа именно отечественной Лады Калины. Автомобиль в полной мере адаптирован к Российским реалиям.
Машина отлично держит дорогу, играючи справляется с неровностями и что немаловажно имеет не самые плохие тормоза. Достаточно большой дорожный просвет позволяет ехать туда, куда большинству автомобилей этого класса путь «заказан»
Так что автомобиль вполне подойдет не только простым городским жителям, но и любителям выездов на природу, конечно, это не рамный внедорожник, но большинство конкурентов не могут похвастаться такими возможностями, а при такой цене и оснащении автомобиль остается практически вне конкуренции.
Экстерьер Datsun mi-Do
Хэтчбек Датсун ми-До имеет новый и симпатичный внешний облик, но он схож с отечественнойLada Kalina. Спереди пяти дверного автомобиля расположена радиаторная решетка с шестью углами и крупноячеистой сеткой в хромированной окантовке. Эффектные передние фонари с линзами добавляют передней части хищный вид. А компактный бампер (в люксовых модификациях с противотуманными фарами) и штамповками на крышке капота прекрасно завершают облик.
Корпус японского авто почти не отличается от нашей Лады Калины – аккуратный капот, знакомые черты линии крыши и двери, такая же площадь остекления.
Корма хэтчбека (с японской родословной, но отечественной сборки) располагает измененной, характерной и модной пятой дверью без места для установления номера, обновленным бампером со штамповкой под крепление номера. «Габариты» теперь со стильным прозрачным остеклением, прекрасно вписываются в согласованную заднюю часть.
Цены и комплектации Датсун ми до
Цена на хэтч Датсун ми до официально уже объявлена. Хотя седан on-DO уже предлагается за 329 000 рублей в минимальной комплектации. В самой дорогой, топовой версии седан имеет цену 445 тысяч рублей. Это конечно дороже, чем аналогичные Лады, но как утверждает производитель Datsun качественнее, шумоизоляция лучше, а подвеска комфортнее.
У Datsun mi-DO будет две основных комплектации – базовая Trust и более дорогая Dream. Автомат можно будет заказать в обоих комплектациях. Уже в начальной версии будут фронтальные подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, подогрев сидений и электрозеркала. На всех модификациях будет стоять бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 литра мощностью 87 л.с. За автомат предлагают доплатить 40 тысяч рублей. Итак цены на новинку.
- Datsun mi-DO Trust 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) / АКПП (4 ст.) – 415 000 / 455 000рублей
- Datsun mi-DO Dream 1.6 (87 л.с.) МКПП (5 ст.) / АКПП (4 ст.) – 465 000 / 505 000рублей
В топовой комплектации Dream производитель предлагает полный электропакет, бортовой компьютер, регулировку водительского сидения по высоте, климат-контроль, мультимедийную систему с сенсорным экраном, датчики дождя и света и прочие полезные опции. Есть даже система стабилизации ESC.
Видео Датсун ми до
Полноценных видео тест-драйвов хэтчбека Датсун пока нет. Однако, официальная видео презентация нового Datsun mi-DO имеется в сети. Небольшой видео трейлер от производителя, смотрим.
https://youtube.com/watch?v=9pO2JkBMXl4
Если за судьбу бюджетного седана on-DO можно быть спокойным, то вот какие рыночные перспективы у хэтчбека mi-DO? По видимому маркетологи нацелились на городскую молодежь, которым не нужно возить на дачу свой скарб. Собственно не забываем о конкуренции со стороны той же Калины 2. Наличие автомата поможет найти своих покупателей, но готовы ли покупатели в этом очень бюджетном сегменте переплачивать, за пока еще мало известный бренд Datsun!?
Конструкция
Datsun mi-DO | Trust | Dream | |||
I | II | III | I | II | |
Дизайн | |||||
Дверные ручки, боковые зеркала окрашенные в цвет кузова | — | — | — | • | • |
Молдинги боковых дверей | — | — | — | • | • |
Диски колёс | Стальные 14-дюйм. с колпаками | Легкосплавные 15-дюйм. | |||
Комфорт | |||||
Противотуманные фары | — | — | — | • | • |
Центральный замок с д/у | — | — | — | • | • |
Задние электростеклоподъёмники | — | — | — | • | • |
Регулировка водительского сиденья по высоте | — | — | — | • | • |
Подогрев лобового стекла | — | — | — | • | • |
Климат-контроль | — | • | • | • | • |
Мультимедийная система | — | — | 2DIN монохром. экран, 4 дин. | 7-дюйм. цветн. сенсорный экран, 4 дин. | |
USB, слот для SD-карты, Bluetooth, HandsFree | — | — | • | • | • |
Навигационная система | — | — | — | — | • |
Задние парковочные датчики | — | — | — | — | • |
Датчики света и дождя | — | — | — | • | • |
Безопасность | |||||
Передние боковые подушки безопасности | — | — | — | — | • |
ESC (Система электронной стабилизации) | — | — | — | • | • |
Противоугонная сигнализация | — | — | — | • | • |
Datsun mi-DO технические характеристики
В основе японско-российского хэтчбека лежит модернизированная подвеска Лады Калины. Ее настройкой занимались инженеры из Ниссан и Рено. Спереди они установили стойки MacPherson, а сзади торсионную балку и газонаполненные амортизаторы. За безопасность спереди отвечают дисковые тормоза, а задняя пара колес оснащена барабанными механизмами.
В движение модель 2015-2016 года будет приводиться 1,6-литровым бензиновым двигателем, способным выдавать 87 л.с. мощности. Агрегироваться он будет 4-степенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой, на выбор покупателя. На главный же вопрос Datsun mi-DO 2015 еще предстоит ответить. Ведь как воспримут автолюбители Ладу Калину с логотипом Datsun еще неизвестно.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость Датсун ми-ДО – явно не самый сильный конек японского хэтчбека. Прежде всего речь идет о достаточно слабой реакции автомобиля на движения рулевого колеса, несмотря на улучшенный электроусилитель. В то же время, на прямых машина держит дорогу уверенно, а частичная модернизация подвески привела к значительному уменьшению кренов хэтчбека при входе в повороты на скорости.
Что касается внедорожных возможностей, то ожидать каких-либо подвигов от компактного хэтчбека не нужно. Единственное, чем может взять Датсун ми-ДО 2021 года – клиренс в 174 мм, который может дать фору даже некоторым представителям SUV-класса. Поэтому выехать и успешно преодолеть грунтовую дорогу автомобиль сможет без особых сложностей. А вот все остальные параметры Datsun явно не тянут на то, чтобы не задумываясь выехать на покорение бездорожья.
Салон
Внутри автомобиль практически не отличается от седана On-Do. Все особенности автомобиля совпадают с параметрами второй модели серии. Среди них:
- стандартные на вид приборные колодцы;
- рулевое колесо с 3 спицами и эмблемой компании;
- волнообразная приборная панель;
- дефлекторы вентиляционной системы;
- аудиосистема 2DIN с небольшим монохромным экраном для базовых комплектаций или 7-мидюймовой сенсорной панелью для топовых.
Для отделки производитель применял самые бюджетные, как на вид, так и на ощупь, материалы – жёсткие пластики и ткань в креслах. Можно заметить среди особенностей и шероховатую сборку, которую не слишком спасают даже стильные серебристые вставки, и практически плоский профиль кресел, неспособный зафиксировать тело на поворотах.
А ещё – скромную колёсную базу, из-за которой места внутри хэтчбека достаточно только людям невысокого роста – по крайней мере, сзади. По ширине здесь хватает пространства только для двоих взрослых пассажиров на каждом ряду. Третий человек сзади уже будет вынужден потесниться, особенно, учитывая центральный тоннель.
Что выбрать: комплектации хэтчбека Datsun mi-Do и цены на них
Начиная с 2015 года, хэтч подорожал, но можно сказать, что дальнейшее повышение его стоимости вряд ли предвидится, как и всех остальных иномарок, собираемых в России. Исходя из кризисных явлений, интерес к недорогим машинам класса B будут проявлять не только бывшие пешеходы, но и приверженцы кредитных импортных авто, потому что внушительные процентные ставки вынуждают делать покупку за наличный расчет.
Trust – базовая версия хэтчбека Датсун
Начальная комплектация Trust с пятидиапазонной МКПП минимально оценивается в 462 000 рублей. При этом в ее состав входят:
- Передние электростеклоподъемники, регулировка и обогрев боковых зеркал.
- Подогрев передних сидений.
- Системы ABS, BAS и EBD.
- Передние подушки Airbag.
- Устройство Isofix для крепления детского кресла.
У нового хэтча Datsun mi-Do цены и комплектации имеют определенный разброс. Вариант, описанный выше, но укомплектованный четырехступенчатой АКПП, будет стоить уже 512 000 рублей. Комплект Trust с индексом A—- имеет те же опции, что и прежний, но уже с установленным климат-контролем, стоимость авто теперь составляет:
- с МКПП – 486 000 рублей;
- с АКПП – 536 000 рублей.
Еще одна версия AA— ко всему прочему оборудована монохромным экраном мультимедиа, 4-мя динамиками, а также USB, слотом для SD-карты и Bluetooth. Комплектация оценивается следующим образом:
- с МКПП – 496 000 рублей;
- с АКПП – 546 000 рублей.
Dream – топовые модификации mi-Do
Проект с индексом B— с пятиступенчатой «механикой» оценен в 517 000 руб. и дополнительно включает следующие опции:
- Молдинги боковых дверей и окрашенные в цвет кузова боковые зеркала.
- Противотуманные фары.
- Задние стеклоподъемники и регулировка водительского сиденья.
- Датчики дождя и света.
- Система электронной стабилизации.
Такой же комплект, но с четырехскоростным «автоматом» обойдется будущему владельцу в 567 000 рублей.
Топовая вариация BBBBA ко всему перечисленному оснащена 7-дюймовым сенсорным цветным экраном, навигацией, задними парковочными датчиками и передними боковыми подушками Airbag. В соотношении с агрегатируемыми коробками цена составляет:
- с МКПП – 546 000 рублей;
- с АКПП – 596 000 рублей.