Chevrolet silverado 2016-2017

Технические характеристики

Машина имеет платформу Т1ХХ с шасси в рамном исполнении. Высокопрочная основа отлично противостоит нагрузкам и имеет повышенную жесткость к скручиванию. Алюминиевая передняя подвеска дополняется задними рессорами из углепластика. В зависимости от модификации доступен передний или задний привод.

Пакет Z71 OFF-ROAD обеспечивает беспроблемное перемещение внедорожника по любым типам покрытий и оснований. Комплектация предусматривает дополнительную защиту двигателя, наличие укрепленной подвески, специальных приспособлений для буксирования и системы помощи при спуске.

Силовые установки представлены бензиновыми модификациями 6.2L V8 (420 л. с. и 620 Нм), 5.3L V8 (355 л. с. и 518 Нм) с возможностью отключения 1 – 7 цилиндров для экономии. Также доступны модели 4.3L V6 (285 л. с. и 413 Нм) и 2.7L Turbo (310 л. с. и 471 Нм). Имеется и дизель Duramax 3.0L с 6 цилиндрами, который дополняется АКПП Hydra-Matic с 10 ступенями.

За счет применения легких и коррозиестойких алюминиевых сплавов конструкторам удалость увеличить размеры кузова и одновременно снизить вес обновленной версии Шевроле Сильверадо 2019 более чем на 200 кг.

Полезный объем багажного отсека увеличен до 1785 литров, под сиденьями второго ряда расположен дополнительный лоток объемом 24 литра.

В конструкции полноразмерного пикапа с габаритами 6,03х2,02х1,95 и колесной базой 3,75 метра задействованы проверенные на практике преимущества платформы Т1, а также ходовой части с рессорами, изготовленными из композитного материала.

Интерьер и комплектация

Салон Шевроле Сильверадо ХД 2020 предлагает много свободного пространства для водителя и пассажиров, а также современную архитектуру с отличной эргономикой, качественными материалами и приличным оснащением. В списке оборудования наличествуют мультифункциональный руль, раздельный климат-контроль, 15-дюймовый проекционный дисплей, мультимедийка с сенсорным экраном на 8 дюймов и встроенным 4G-модемом с Wi-Fi (поддерживает подключение до 15 устройств), сиденья переднего ряда с полным набором функций комфорта (подогрев, электрорегулировка и опциональная вентиляция). В отделке интерьера используются полированный алюминий, натуральное дерево и кожа.

Салон пикапа

Среди доступных новому Silverado HD электронных помощников стоит выделить доработанную систему Proactive Rollover Avoidance, отвечающую за препятствование опрокидыванию прицепов трейлерного типа, а также электрический стояночный тормоз для всех колес Park Grade Hold Assist, предназначенный для случаев длительной стоянки на дорогах, имеющих сильный уклон. Главное же новшество – это уникальная система кругового обзора, способная предоставить водителю 15 различных вариантов отображения информации о происходящем вокруг пикапа. Среди них есть режим «прозрачного» трейлера, в рамках которого за счет совмещения картинки с нескольких камер можно смотреть сквозь прицеп и видеть обстановку на дороге сзади.

«Прозрачный» прицеп

Chevrolet Silverado 1500 2020 High Country в наличии

Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 High Country

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
6.2 V8 EcoTec3 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
7 731 360 р.
100 800 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 LTZ

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.3 V8 EcoTec3 with DFM Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 301 840 р.
95 200 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 861 750 р.
102 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Laramie Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 785 050 р.
101 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 631 650 р.
99 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

В пути

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
9 510 800 р.
124 000 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 593 300 р.
99 000 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 672 900 р.
87 000 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 442 800 р.
84 000 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $

Toyota Tundra 2020 TRD Pro

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 324 850 р.
95 500 $

Показать ещёВсе автомобили в наличии

II поколение (GMT900) (2006 — 2013)

Преемник отличается от своего предшественника более эффектным дизайном экстерьера, а также комфортабельным салоном и новой платформой. Однако спрос на него оказался меньше  ̶  ежегодно концерн реализовывал порядка 400 тысяч таких автомобилей против показателя в 600 тысяч у предыдущей генерации модели.

Шевроле Сильверадо, как и прежде, предлагался в трех исполнениях кабины:

  • Одинарная.
  • Двойная (Crew Cab).
  • Полуторная (Extended Cab).

Также существовали и версии с повышенной грузоподъемностью (в том числе, и эвакуатор)  ̶  Heavy Duty: 2500HD, 3500HD. Подобные большие пикапы были агрегатированы бензиновыми силовыми установками 6.0, а также 6.6 литра, мощность которых колебалась от 353 до 397 лошадиных сил.

Технические данные

Стандартный силовой ряд Chevrolet Silverado состоял из моторов 4.3 — 5.3 литра. Мощность варьируется от 195 до 415 сил. Трансмиссия  ̶  только автоматическая. «Механика» была доступна исключительно для рынка Мексики.

Мотор (л)

Мощностные данные (л.с.)

Тип КПП

Показатель предельной скорости (км/ч)

4.3

195

6АКП

170

4.8

295

6АКП

175

5.3

315

6АКП

180

Шевроле Сильверадо построен на платформе GMT900. Передняя подвеска выполнена многорычажной, задняя основывается на рессорах.

Внешний вид

Chevrolet Silverado брутален

Американский пикап привлекает внимание квадратной оптикой головного освещения огромных размеров, не менее крупной решеткой радиатора с хромированным покрытием, мощным передним бампером с низким свесом

В богатых комплектациях автомобиль украшают выступающие пороги, большие колесные диски и дополнительные силовые дуги в кузове, что придает Сильверадо респектабельный облик.

Внутреннее убранство

Салон Шевроле вполне эргономичен  ̶  органы управления находятся очень близко к водителю, благодаря чему последний сосредоточен на процессе вождения.

Что касается качества отделочных материалов, то жесткий пластик и грубая обивка кресел вызывают не слишком приятные ощущения при тактильном контакте с ними. Впрочем, от утилитарного пикапа ожидать каких-то изысков и не приходится…

Приборный панель разнесена по колодцам и обладает зеленоватой подсветкой, которая нейтральна для глаз и обеспечивает хорошую читабельность показаний. Если говорить о центральной консоли, то отсутствие экрана у климатической системы придает ей спартанский вид.

При этом стоит отметить, что в базовой комплектации отсутствует штатная аудиосистема и по этой причине в консоли присутствует пустой слот прямоугольной формы.

В движении

Снаряженная масса стандартного варианта Chevrolet Silverado равна немногим более двух тонн  ̶  по нынешним меркам, это весьма неплохой показатель даже для среднеразмерного кроссовера, не говоря уже о мини-грузовике.

Но особой динамикой этот большой пикап удивить не может, даже в связке с 315-сильным мотором 5.3 литра. Проблема заключается в излишне плавных переключениях трансмиссии, которые скрадывают время при ускорении.

Управляемость же типично грузовая: отклики рулевого колеса крайне запоздалые, при этом сама баранка подозрительно легкая и пустая даже при движении с высокой скоростью. Длинноходная, валкая подвеска пугает огромными кренами в поворотах, но радует высокой плавностью хода при проезде практически любых неровностей.

Внутреннее оформление Сильверадо

В центральной части передней торпедо обитает мультимедийный центр с крупным сенсорным дисплеем, лаконичный блок управления климатической установкой и целая россыпь вспомогательных кнопок и переключателей, отвечающих за второстепенный функции авто.

Качество материалов отделки находится на очень высоком уровне
В версии SuperCab за передними креслами располагается «спартанская» скамейка, на которой более-менее вольготно смогут расположиться только дети. Наиболее вместительная версия – SuperCrew, оборудованная двойной кабиной, где без особого труда смогут расположится до пяти взрослых седоков.

Экстерьер

Эксклюзивный дизайн пикапа-предшественника Chevrolet Silverado 2019 инициировал его участие в съемках культовых фильмов и клипов популярных эстрадных звезд.

Судя по размещенным в информационном поле фото- и видеообзорам, автомобиль нового, уже четвертого поколения, оформлен в более изысканном стиле. В частности, новый кузов отличается от моделей выпуска прошлых лет:

  • оригинальной облицовкой радиатора;
  • трехуровневой светодиодной оптикой;
  • измененной конфигурацией бампера с встроенными ходовыми огнями и противотуманными фарами.

Боковой обзор привлекает внимание обтекаемой формой капота, размером и трапециевидной конфигурацией колесных арок, абрисом обрамляющих крылья выштамповок, массивными корпусами зеркал обратного вида

При обновлении кормовой части конструкторы ограничились доработкой откидного борта с рельефной надписью Chevrolet, установкой светодиодных фонарей и увеличением диаметра диффузора системы выхлопа.

Техника Chevrolet Silverado HD 2019-2020 года

Новый Silverado HD получит два типа двигателя. Автомобили в дешевых комплектациях будут оснащаться бензиновым атмосферным агрегатом объемом 6.6 литра с 8-ю цилиндрами V-образной компоновки, чугунным блоком, алюминиевой головкой, кованым коленвалом, системой непосредственного впрыска, увеличенной степенью сжатия (10.8:1) и переменными фазами газораспределения. Новый мотор способен выдавать 406 л.с. мощности и 629 Нм крутящего момента, что на 42 л.с. и 114 Нм больше, нежели генерировал бензиновый Vortec V8 в прошлом поколении тяжелого трака. Помогает бензиновой «восьмерке» 6-диапазонный «автомат».

Топ-версии пикапа серии HD получат модернизированный 8-цилиндровый дизель семейства Duramax с V-образной конструкцией, рабочим объемом 6.6 литра, измененной системой впуска, обновленной системой охлаждения и доработанным турбонаддувом. После всех нововведений агрегат выдает прежние 451 л.с. мощности и 1234 Нм момента, которые передаются на колеса через новую 10-диапазонную АКПП от Allison.

Полноприводные модификации Сильверадо HD 2020 имеют в арсенале 2-ступенчатую раздатку от Autotrac с режимом «4 Auto», автоматически подключающим переднюю ось при пробуксовке. Основной «фишкой» раздаточной коробки является встроенный вал для отбора мощности на вспомогательное оборудование. Правда, устанавливается он только на дизельные версии и не во всех комплектациях.

Технические характеристики Chevrolet Silverado 2019

Отдельного внимания заслуживает возможность выбора версий как с задним, так и подключаемым полным приводом, наделяющим автомобиль неплохой внедорожной проходимостью.

Линейка силовых агрегатов, доступных для обновлённого Сильверадо, представлена двумя бензиновиками и одним дизелем:

  1. 5,3-литровая бензиновая «восьмёрка» с системой распределённого впрыска, варьируемыми фазами газораспределения и фирменной технологией отключения «ненужных» цилиндров под названием «Dуnаmic Fuel Manageмеnt». Пару ему составляет 8-скоростной «автомат».
  2. 6,2-литровый бензиновый V8, также получивший в своё распоряжение систему распределённой подачи топлива, изменяемые фазы газораспределения и технологию «Dуnаmic Fuel Manageмеnt». Данный мотор комплектуется модернизированной 10-скоростной АКПП.
  3. 3-литровый турбодизель серии Duramax, оборудованный интеркулером и системой непосредственной подачи горючей смеси. Пару ему также составляет 10-диапазонный «автомат».

I поколение (GMT800). Рестайлинг (2002 — 2007)

Кузов обновленного Шевроле Сильверадо стал более обтекаемым, при этом полностью остался верен стилистической концепции дореформенного автомобиля. Функциональность внутреннего убранства повысилась, а качество отделочных материалов  ̶  улучшилось.

Силовая гамма бензиновых двигателей расширилась агрегатом 6.0 литра. Его мощность равна 345 лошадиных сил. Кроме того, любителям экономичной езды была предложена гибридная модификация модели, которая пошла в серию с 2004 года.

Экстерьер

Chevrolet Silverado с легкостью выделяется из общей автомобильной массы. Американский пикап примечателен своими внушительными габаритами, а также оптикой головного освещения, которая разнесена на разную высоту. Большая колесная база ограничивает въезд на крутые подъемы, зато высокий клиренс не даст спасовать перед глубокой колеей либо глубоким бродом.

Интерьер

Салон просторен и комфортен. Хотя качество материалов отделки не слишком высокое  ̶  пластик панелей дубовый на ощупь, а кожаная обивка скользкая и грубая.

Приборный щиток с аналоговыми показаниями может показаться архаичным с точки зрения оформления. Тем не менее он отлично читается и очень информативен за счет множества дополнительных индикаций.

На широкой центральной консоли располагается штатная аудиосистема, а также блок климатической установки. Управление ими понятно на интуитивном уровне, хотя россыпь клавиш по началу вводит в замешательство.

Водительское кресло широкое и у него отсутствует боковая поддержка. Впрочем, вряд ли это кого-то расстроит, ведь множественные диапазоны регулировок позволят устроиться за рулем человеку практически любой комплекции.

Ездовые свойства

Двигатель 5.3 литра обладает отличной тягой на низких, средних оборотах, что позволяет уверенно трогаться с места и без особых усилий держаться в общем потоке. В то же время нужно отметить задемпфированную педаль акселератора, неспешные переключения автоматической трансмиссии, что может раздражать в момент резкого набора скорости.

Несмотря на то, что подвеска обеих осей независимая, рулится Шевроле Сильверадо посредственно. Рулю не хватает более четкой обратной связи и информативности, а при прохождении виражей пугает существенная диагональная раскачка.

Зато ездовой комфорт  ̶  на высшем уровне. Автомобиль игнорирует даже крупные выбоины и дарует своим седокам высокую плавность хода, что наверняка понравится любителям дальних путешествий.

Технические характеристики Chevrolet Silverado 2016-2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.3 л 285 л.с. 413 H*m V6
Бензин 5.3 л 355 л.с. 519 H*m V8
Бензин 6.2 л 420 л.с. 623 H*m V8

Подробнее

Третье поколение пикапов имеет бензиновые моторы V6 объемом 4,3 литра, V8 объемом 5,3 и 6,2 литра, в которых идет непосредственный впрыск и изменение фаз газораспределения. У Heavy Duty бензиновый мотор V8 6.0 (322 или 360 сил) или турбодизель V8 6.6 мощностью 397 л.с. 8-цилиндровые двигатели серии EcoTec3 стоят у авто 2015 года выпуска (5,3 л., мощностью 355 л.с.).

Передняя подвеска безусловно может считаться предметом гордости инженеров компании Шевроле. У авто она независимая двухрычажная. Кроме того, имеются модификации пикапов с передней торсионной усиленной подвеской. В более поздних модификациях на нее были установлены облегченные более жесткие управляющие рычаги, имеющие передние пружины. Благодаря чему они стали по сравнению с предыдущими жестче на 30%.

Задняя представляет собой рамную конструкцию с зависимой рессорной подвеской. Можно сказать, что она обеспечивает идеальный баланс между грузовыми способностями и одновременной плавностью хода. Как в первом, так и последующих поколениях пикапов используются амортизаторы имеющие двойные трубки и двухступенчатые мульти рессоры. При заказе возможно сделать выбор улучшенной модификации подвески автомобиля, и тогда возможно увеличить количество принимаемого груза.

Цена, начало продаж и модификации

Конвейерная сборка новой генерации Chevrolet Silverado HD начнется уже на днях, а в начале лета первые серийные образцы пикапа поступят в салоны американских дилеров. Точные цены пока не объявлены, но специалисты ожидают, что стоимость автомобиля будет стартовать с отметки не ниже 35 000 долларов США.

Как и раньше, Шевроле Сильверадо HD будет предлагаться в двух базовых модификациях (2500HD и 3500HD), каждая из которых получит множество версий, различающихся типом кабины (Regular, Double или Crew), длиной грузовой платформы (2089/2496 мм) и, конечно же, уровнем комплектации (Custom, Work Truck, LT, LTZ и High Country). Всего анонсировано 22 различных варианта для любых нужд, благодаря чему в Chevrolet надеются заметно расширить потенциальную аудиторию и увеличить свою долю на рынке. Эти планы выглядят вполне реалистично, ведь отныне трак Silverado HD в самом мощном исполнении способен буксировать полуприцепы массой до 16.1 тонны (прирост около 52%), а грузоподъемность платформы пикапа достигает почти 3400 кг.

Фото Chevrolet Silverado HD 2020 (версия Work Truck)

Задняя часть кузова

III поколение (К2ХХ). Рестайлинг (2015 — н.в.)

Модернизированный Шевроле Сильверадо был презентован общественности в ходе видео-конференции. После обновления экстерьер обзавелся иной решеткой радиатора, новыми бамперами и светодиодной оптикой головного освещения. Внутри улучшены материалы отделки, обновлен мультимедийно-развлекательный комплекс.

Силовая гамма пополнилась мотором 6.2 литра, который способен выдавать 420 лошадиных сил. Он состыковывается с шестискоростной автоматической трансмиссией. Привод может быть задним либо полным.

Шасси подверглось перенастройке. Проанализирова отзывы владельцев дореформенной версии модели, инженеры GM сделали упор на повышение «остроты» рулевого управления и уменьшению кренов при прохождении поворотов.

Внешний облик

Chevrolet Silverado из поколения в поколение следует заданной традиции и сохраняет приверженность брутальности. Этот американский пикап монументален и смотрится респектабельно на фоне городского пейзажа.

Он привлекает огромной, хромированной решеткой радиатора, массивным передним бампером, выступающими порогами и выпуклым капотом. Большие колесные диски придают экстерьеру агрессии и стремительности.

Внутреннее пространство

Внутри просторно, красиво, функционально. Передняя панель поражает своими объемами и хорошей эргономикой, да и качество материалов вполне достойное.

Приборный щиток со множеством дополнительных показаний очень информативен, к тому же отлично читается при любых условиях за счет крупной оцифровки. На центральной консоли обосновался дисплей мультимедийной системы, которая заведует функциями навигации, а также камеры заднего вида.

Помимо этого, система синхронизируется с мобильными устройствами. Графика экрана качественная, но сенсор не слишком отзывчив на касание пальцем дисплея.

Ходовые свойства

Мотор 4.3 литра обеспечивает Шевроле Сильверадо достаточную динамику разгона. За счет хорошей тяги на низких, средних оборотах нет нужды перекручивать силовой агрегат и сильно утапливать педаль акселератора в пол. При этом АКП работает плавно, а также логично.

Рулевое управление  ̶  с некоторой ленцой, однако баранка вполне информативна и дает возможность просчитать маневры при любой скорости. Что касается ездового комфорта, то плавность хода на крупных выбоинах похвальная, но пассажиров может укачивать на длинных асфальтовых волнах…

Фото всех поколений Chevrolet Silverado:

Начало производства

Хотим отметить, что новый Chevy Silverado способен охватить достаточно широкий контингент покупателей. Новинка предлагается в 8 различных модификациях: WT, LT, LT Trailboss, LTZ, High Country, Custom Trailboss, Custom и RST. Из данных модификаций стоит выделить Chevrolet Silverado LT Trailboss – пикап с серьезными внедорожными характеристиками (увеличенный клиренс, амортизаторы Rancho, блокировка заднего дифференциала, 18-дюймовые диски с шинами Goodyear Duratrac) и шоссейный Chevrolet Silverado RST с ярким аэродинамическим обвесом и 22-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной. Добавьте сюда возможность заказать пикап с задним или полным приводом, грузовыми платформами двух размеров и тремя типами кабины – Single Cab, SuperCab и SuperCrew. Представляете, сколько возможных вариантов?

Новое поколение пикапа Silverado построено на абсолютно иной платформе Т1, главной особенностью которой можно считать массовое использование алюминия. Из крылатого металла изготавливаются не только капот, двери и задний борт, но и верхние рычаги подвески (кованный алюминий). При этом некоторые версии пикапа щеголяют рессорами с частью листов из композитного материала (возможно достались от спорт-кара Chevrolet Corvette). Рама нового поколения пикапа произведена на 80% из стали высокой прочности, что позволило не только снизить ее массу на 40 кг по сравнению с рамой прежнего поколения модели, но и увеличить показатели жесткости на кручение на 10%.

Новые кузов также сбросил 40 кг, а общая снаряженная масса нового пикапа максимально на 204 кг меньше, чем у модели прошлого поколения. Интересно, что при этом новый Шевроле Сильверадо заметно увеличился в размерах (габаритная длина увеличилась на 40 мм, а размеры колесной базы на целых 100 мм) и обладает самым вместительным кузовом, составляющим минимально 1784 литра, что, по заверению представителей бренда, на целых 20% больше, чем у конкурентов.

Локомотив модельного ряда Chevrolet пикап Silverado получил более стильный и, можно даже сказать, изысканный дизайн экстерьера кузова. Передняя часть машины эволюционировав обзавелась трехуровневой светотехникой, видоизмененной фальшрадиаторной решеткой и новым бампером. Сбоку кузов демонстрирует аккуратные, заметно скругленные выштамповки над колесными арками, яркие выштамповки, прописывающие передние крылья и двери пикапа. Корма обзавелась бортом с надписью Chevrolet и новыми плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением.

Интерьер новой генерации Шевроле Сильверадо выполнен в добрых традициях американских пикапов. Огромный салон с массивной передней панелью, рубленными поверхностями центральной консоли, широкими креслами первого ряда, монументальным центральным тоннелем с гигантским подлокотником. Увеличившиеся размеры колесной базы позволили выделить пассажирам второго ряда (пикап с кабиной SuperCrew) прибавку в области ног в размере 40 мм.

Насыщенные версии нового Silverado могут похвастать довольно богатым оснащением: кожаная отделка салона, мультимедийная система с поддержкой 4G LTE Wi-Fi, Apple Car Play и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфона, полный электропакет (зеркала, кресла, рулевая колонка, стекла), двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, полностью светодиодная головная оптика и масса современных систем безопасности.

Итоги

У автомобиля не очень большая история, всего-то 20 лет. Однако за это время автомобиль серьёзно изменился. Помимо технических характеристик менялся его дизайн. В пространстве салона также произошли значительные изменения, в нём стало более просторно и комфортно.

Благодаря аэродинамическим характеристикам форма кузова стала более обтекаемой. Как следствие, максимальная скорость и вообще динамика разгона увеличились. Конечно, отдельно стоит похвалить мощный бензиновый двигатель. Несмотря на его характеристики, он стал потреблять меньше топлива. Это несомненный плюс, который выгодно выделяет автомобиль среди большого ряда конкурентов.

В целом, езда стала намного безопаснее и комфортнее. Видно, что была проделана огромная работа по устранению недостатков и неточностей. Поэтому его можно смело рекомендовать к покупке абсолютно любым категориям водителей, но прежде всего тем, кто хочет ощутить всю мощь настоящего пикапа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector