Chery tiggo 8 самолётное сердце! подробно о главном
Содержание:
- Умеренно быстро и вполне экономично
- Технические характеристики
- Интерьер
- Техника не на грани фантастики
- Цены: машины дорожали весь год
- Chery Tiggo 8 — обзор автомобиля
- Экстерьер
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Мультимедия и опции Chery Tiggo 8
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Дизайн
- Комплектации и цены Чери Тигго 8
- Обзор
- Видео тест-драйв
- Интерьер
- Итоги
Умеренно быстро и вполне экономично
Вряд ли я ждал от китайского семиместного кроссовера удивительных открытий в области управляемости. Впрочем, Chery Tiggo 8 все равно удивил собранным шасси. Пусть чуть не хватило информативности рулевого управления, но едет Tiggo 8 хорошо. Без провалов и всплесков. Крены заметные, но совершенно некритичные. Автомобиль не ощущается валким, не болтается при резких перекладках. И даже в крутых дугах демонстрирует неожиданную цепкость.
Высокий кроссовер неплохо держится на дуге даже в крутых поворотах
Крупные неровности подвеска отрабатывает хорошо, довести ее до пробоя сложно, даже если намеренно не сбрасывать ход перед спящими полицейскими. А вот мелочи приходят на кузов подробнее. Заявляют о себе вибрации неподрессоренных масс. Так что в целом комфорт подвески я бы оценил как хороший.
С шумоизоляцией вопросы возникли — и в первую очередь к шинам. То ли они такие шумные, то ли звукоизоляция колесных арок подкачала. Но шуршание катящихся по асфальту колес слышно. При этом мотор на невысоких оборотах — сущий тихоня. Но интересно, что с ростом скорости уровень шума практически не возрастает, разве что ветер начинает гулять где-то в районе передних стоек.
В трассовых режимах Tiggo 8 радует стабильностью на прямой и невысоким расходом топлива
Союз двигателя и вариатора не назовешь идеальным, но это если пытаться требовать от автомобиля того, чего он не умеет. Здесь есть два режима движения — экономичный и спортивный. В «экономе» вариатор ленив и пытается все и всегда делать плавно и неторопливо. Из-за этого теряется связь между нажатием на педаль газа и динамикой. Реакции нелинейные. Но для толкотни в городском потоке такие настройки вполне меня устроили.
Спортрежим заметно меняет картину. Интересно, что при разгоне вариатор начинает старательно имитировать работу обычного «автомата», изображая переключения передач. Но все равно это имитация. Тем не менее появляется приятное чувство следования автомобиля за педалью газа. И только в максимально жестком режиме разгона, с педалью газа в полу, вариатор снова возвращается к своей привычной схеме работы — обороты взлетают в красную зону, мотор зависает на одной ревущей ноте, а машина разгоняется благодаря изменению передаточного числа шкивов вариатора.
Если же не пытаться преодолеть невозможное, то Tiggo 8 оказывается вполне приятным в управлении кроссовером. Перед стартом тест-драйва я обнулил показатели среднего расхода топлива. А в конце дня, когда отдавал машину, остался доволен — 9 литров. Это при том, что последние километры проходили как раз с педалью газа в полу. Просто для того, чтобы можно было написать предыдущий абзац. В более спокойном режиме «город — трасса» получится примерно 8,5 литра, что очень близко к паспортным показателям.
Технические характеристики
Новый флагманский паркетник Chery создан на базе архитектуры Т1Х, которая является результатом совместной разработки специалистов Чери и британского концерна Jaguar. Благодаря ее использованию, кроссовер производится как в пяти, так и в семиместном варианте исполнения.
Для российской версии Chery Tiggo 8 2021 года выпуска производитель предлагает установку единственного силового агрегата – 2-литрового турбированного двигателя, отдача которого составляет 170 «лошадей», а крутящий момент 250 Н*м. В данном варианте оснащения кросс способен продемонстрировать разгон до «сотни» за 10 секунд, что является весьма скромным показателем, а уровень потребления топлива не будет превышать 8,2 литра на 100 км пути. Предельная скорость, с которой способен ехать паркетник, составляет 200 км/ч.
В любом варианте исполнения паркетник оснащается системой переднего привода и полностью независимой подвеской, представленной спереди стойками МакФерсон и сзади – многорычажной конструкцией.
Тормозная система является дисковой, а «ручник» — электрическим с опцией автоматического удержания. Сам кузов кроссовера, в соответствии с официальной информацией производителя, является оцинкованным.
В качестве основных параметров и габаритов кроссовера можно отметить такие данные:
- Размеры кузова – 4700 х 1860 х 1705 мм.
- Количество мест – 5-7.
- Масса – 1616-1631 кг.
- Клиренс – 190 мм.
- Вместительность багажника – 193-892 литра.
- Емкость бензобака – 51 литр.
Интерьер
При рассмотрении внутреннего убранства, полученного новым китайским кроссовером, возникают двоякие чувства. Конечно, не обошлось без тех недочетов, которые присутствуют у каждой китайской машины и связаны с качеством сборки. Есть наличие люфтов, скрипов и щелей в некоторых местах. Но при отделке интерьера применяли достаточно хорошие материалы.
Авто может получить отделку либо тканью с пластиком, либо кожей. Кроме этого, отсутствуют любые вопросы в области дизайнерской мысли. Радует большое число высокотехнологичных начинок, которым могут позавидовать даже более дорогостоящие транспортные средства. Салон пятидверки имеет качественную эргономику и добротный уровень исполнения.
Руль немаленький и обладает большим количеством клавиш, которые позволяют работать с «музыкой», навигационной системой, «круизом» и внедорожными регулировками. Сама «приборка» получилась современной, так как ее выполняли в электронном стиле, настраиваемом под потребности каждого отдельного владельца. По бокам от нее есть несколько дефлекторов разнообразной формы.
Центральная консоль получилась стильной. Она почти не обладает механическими кнопками, так как все органы управления сенсорного типа. Верхняя часть получила большой 9-дюймовый экран, который поддерживает сенсорный вид. Сидения получились удобными и обладают качественной обивкой, принимающей форму любого человека. Их оснастили функцией подогрева, а также регулировками посредством сервоприводов.
Стоит сразу сказать, что спектр настроек невысок. Порадовал функционал, заявленный китайской компанией для системы мультимедиа. Она называется Lion Cloud. Ее научили распознавать владельца по лицу и отпечатку пальца. Вдобавок ко всему она обладает широким спектром опций голосового управления, который позволяет включить кондиционер, открыть крышу панорамного типа или багажное отделение. Предусматривается скоростной доступ в интернет в сетях 4G с опцией раздачи интернета по Wi-Fi, а также удаленное управление функционалом машины со смартфона.
Тоннель с торпедо синхронизированы напрямую вместительным отделением для сохранности мелочевки. Сам тоннель обладает такими элементами, как рычаг переключения КПП, значительным количеством клавиш, подстаканников больших габаритов, стояночным тормозом и хорошим подлокотником. Базовая версия кроссовера Чери Тигго 8 получила пятиместную компоновку салона.
На втором ряду есть комфортабельный диван, ровный пол и нормальное количество свободного места. Сидеть приятно благодаря панорамной крыше. Настраивать задний ряд можно в границах 260-миллиметрового диапазона. В качестве отдельной опции можно установить еще 2 места на задней части автомобиля, которые будут удобные, пожалуй, лишь детям. Объем багажного отделения может меняться и составляет от 892 до 1 930 литров (учитывая загрузку «под потолок»).
Семиместная машина имеет уже 193 литра при третьем ряду сидений, а без него все те же 1 930 литров полезного пространства (важно заметить, что задние два кресла можно сложить так, что образуется ровная площадка). Отделение фальшпола Chery Tiggo 8 2018 имеет дополнительный отдел для разных вещей и инструменты
Малоразмерное запасное колесо штампованного диска закреплено под днищем SUV.
Техника не на грани фантастики
Сразу скажу: полного привода нет и не будет. Chery Tiggo 8 выпускается исключительно с передним приводом. Передняя подвеска — стойки МакФерсон, сзади используется независимая схема. Но есть другие нюансы.
Например, если для китайского рынка автомобиль оснащается турбомоторами объемом 1,5 и 1,6 литра в сочетании с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, то для рынка ТС автомобиль получил иную спецификацию. Под капотом — двухлитровый бензиновый турбоагрегат, адаптированный для работы на 92-м бензине. Мощность мотора — 170 л. с., крутящий момент — 250 Нм. Тяга передается на передние колеса при помощи бесступенчатого вариатора. Динамические показатели вполне достойные: 10 секунд до 100 км/ч и «максималка» 200 км/ч. Производитель обещает средний расход 8,2 литра. Вот и проверю.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Chery Tiggo 8 — обзор автомобиля
Chery Tiggo 8 / Чери Тигго 8
Дебют китайского внедорожника Chery Tiggo 8 произошел в апреле 2018 года на международном салоне в Пекине, хотя его предпремьерное появление было осуществлено еще в начале февраля. По существу, этот переднеприводной автомобиль является флагманом «кроссоверной линейки» китайского автопрома и предназначен активным семейным людям, желающим получить многофункциональный автомобиль, не переплачивая своих денег. Впервые в марке Chery появился внедорожник с семиместной версией, который выглядит слегка брутально, оригинально и без намека на плагиат. В экстерьере выделяются большая радиаторная решетка щитовидной формы, мощный бампер, красивые глубокие выштамповки на дверях, изящная корма с красными фонарями во всю ее длину – все это не позволяет Chery Tiggo 8 остаться не замеченным в городском потоке. Интерьер Тигго 8 украшен трехспицевым мульти-рулем, имеющим утолщенный обод, современной архитектурой климатической системы и ярким цветным дисплеем. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой и большим количеством регулировок и задний комфортабельный диван с ровным полом и достаточным пространством создают необходимый комфорт в салоне. Устанавливаемый за доплату третий двухместный ряд сидений будет хорош только для детей. У базовой пятиместной версии объем багажника меняется от 892 до 1930 литров, а у семиместной – с 193 до 1930 л. при этом сиденья обоих задних рядов превращаются в ровную поверхность.
Chery Tiggo 8 имеет 4-х цилиндровый рядный двигатель, снабженный турбокомпрессором, ГРМ типа DONC, регулировкой фаз газораспределения, мощностью 120 л. с., объемом 2.0 л, крутящим моментом 250 Н*м, который разгоняет внедорожник до сотни за 10 секунд. Мощность только на переднюю ось передает бесступенчатый вариатор CVT9. Отсутствие полного привода слегка компенсирует на плохих дорогах дорожный просвет в 190 мм. В Китае внедорожник комплектуется другим двигателем объемом 1.5 литра. Чери Тигго 8 имеет независимые подвески, снабженные поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами. На передней оси стоит система МакФерсон, а на задней – многорычажная архитектура. Рулевое колесо реечного типа с электрическим усилителем. На всех колесах стоят дисковые тормоза, на передней оси с дополнительной вентиляцией.
В базовой комплектации Active внедорожник имеет боковые и фронтальные подушки безопасности, контроль давления в шинах колес, рулевое колесо с подогревом, камеру заднего обзора, обогреваемое лобовое стекло, климат-контроль, обогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом, помощь при экстренном торможении, панорамную крышу, заднюю дверь с электроприводом. В топовой комплектации Prestige дополнительно появляются отделка салона кожей, легкосплавные колеса на 18 дюймов, камеры с круговым обзором, сиденья с подогревом, доступ без ключа, парктроники передний и задний, полностью светодиодная оптика, качественная аудиосистема.
Экстерьер
Новинка китайского автопрома Chery Tiggo 8 2018-2019 года смотрится намного приятнее, чем прошлые версии линейки «Тигго». Данная версия кроссовера по своим габаритам стала масштабнее, но смогла сберечь родные мягкие и округлые формы. При осмотре «передка» автомобиля, то сразу в глаза бросается решетка радиатора, получившая огромные габариты.
Необычно, но она почти не покрыта хромом, кроме некоторых полос горизонтального типа. Решетка имеет черный цвет, выглядит красиво и приятно, но сама ее форма немного необычная. Отчетливо ощущается недостаточная гармоничность при сравнении радиаторной решетки Chery Tiggo 8 2018 с ее оптикой. Сами фары небольшого размера и обладают плавными изгибами.
Если говорить за качество наполнения, то здесь китайские специалисты не стали экономить – применены самые качественные фонари светодиодного наполнения. Передний бампер получился крупным и оснащен множеством нестандартного обвеса. По бокам в дополнительных воздухозаборниках помещены «противотуманки».
По всему периметру машины, в том числе и внизу, авто имеет качественную пластиковую защиту, что очень хорошо, учитывая наши дороги и предпочтения наших водителей. Капот получился плоским, почти без рельефа. Кроме этого, он не обладает каким-либо наклоном, поэтому автомобиль приблизился по внешности даже к внедорожным моделям.
Боковая часть Chery Tiggo 8 2018 внушает уважение и говорит о солидности. Даже на вид отчетливо видно, что «китаец» вырос в габаритах, поэтому модель не смотрится такой «простенькой». Крыша получилась ниспадающей и обладает хромированными рейлингами. Есть наличие хрома в нижней кромке дверей. Стекла уменьшились по площади, но все так же предоставляют качественный обзор.
Внешние зеркала теперь более аккуратные и имеют повторители поворотников, а также систему складывания в автоматическом порядке. Ручки дверей теперь обладают бесключевым доступом. Колесные диски были переработаны в полной мере, из-за чего их внешность приковывает взгляд. Производя их, используют облегченную технологию. Высота дорожного просвета равняется 200 миллиметров, что очень хорошо.
Водитель может особо не переживать и ездить по плохой дороге. Однако, не будет лишним напомнить, что на Чери Тигго 8 2018-2019 отсутствует система полного привода, поэтому полное бездорожье явно не для вас. Что касается задней области автомобиля, то после такого мощного «передка», стильной боковой части, она выглядит слабовато. Задняя дверь багажника смотрится чересчур свободной и не имеет обвеса.
Обращая внимание на оптику Чери Тигго 8, вспоминаешь стилистику корейской автомобильной компании KIA. Задний бампер получился крупным
По краям расположенные 2 необычных углубления, получившие дополнительные стоп-сигналы. В упомянутых нишах установили и патрубки системы выхлопа, получившие прямоугольную форму.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Мультимедия и опции Chery Tiggo 8
Бортовой компьютер реализован с помощью цифровой 7-дюймовой приборной панели и двух «колодцев». Подсветка бортового компьютера может быть двух цветов: синяя или красная. В Chery Tiggo 8 устанавливается 10-дюймовая мультимедийная система. Экран имеет хороший отклик при прикосновении. Однако, есть один нюанс: данная мультимедиа не воспроизводит музыку или видео с флешки, которая переполнена большим количеством «папок». Что можно сказать об акустической составляющей автомобиля? В комплектации Active идет 4 динамика, в комплектации Family – 6 динамиков, в Prestige – 8 динамиков. При воспроизведении музыки отсутствуют посторонние шумы и треск: достаточно качественный звук.
Вы можете выбрать один из двух вариантов управления автомобилем: экономичный или спортивный. Спортивный режим позволяет изменить настройки коробки передач, двигателя и руля.
Центральная консоль имеет USB-разъем, розетку на 12В, автоматический ручник и кнопка, позволяющая стартовать с подъема. Во всех комплектациях есть опция, которая помогает спускаться с горы, не пользуясь педалью тормоза и газа.
По итогам краш-теста по методике C-NCAP Chery Tiggo 8 завоевал пять звезд по безопасности. Раньше C-NCAP проводил краш-тест на скорости до 56 км/час, то сейчас на скорости 64 км/ч. С 2018 года C-NCAP начинает проводить тесты на безопасность пешеходов при наезде, а также тест активной системы безопасности автомобиля, системы курсовой устойчивости и системы автономного экстренного торможения. Как же Chery Tiggo 8 удалось получить пять звезд? Производство металлов кузова автомобиля осуществляется на том же предприятии, которое производит металл для компаний BMW и Мercedes-Benz. Также в платформу Т1Х интегрированы тройные лонжероны для обеспечения повышенной безопасности. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен 6 подушками безопасности: две фронтальные, две боковые в передних сидениях и боковые шторки на стеклах. Все вышесказанное говорит о том, что Chery думает о безопасности своего владельца и пассажиров.
Chery Tiggo 8 является самым крупным кроссовером марки Chery. Если Вам нужен 3-рядный автомобиль, альтернативы данному автомобилю в этом ценовом сегменте просто не существует.
Управляемость и внедорожные характеристики
Что касается показателей управляемости, то новый Chery Tiggo 8 2021 года чувствует себя на трассе весьма спокойно и уверенно. Автомобиль легко управляется и не заставляет переживать по поводу безопасности даже в не самых простых ситуациях на дороге. Этого производителю удалось добиться благодаря установке электроусилителя руля, массы ассистентов, помогающих водителю, и довольно качественной подвески, которой совсем немного недостает плавности хода.
С чем у владельца новинки могут возникнуть некоторые проблемы – это маневренность кросса в городских условиях в виду его не самых маленьких габаритов. А вот за пределами города автомобиль ведет себя достаточно четко и способен принести удовольствие от поездок даже на достаточно длительные расстояния.
Что касается внедорожных возможностей авто, то китаец, как и любой классический SUV-представитель, будет уверенно преодолевать не слишком значительные препятствия и преграды. А вот качествами настоящего внедорожника он не обладает ни по уровню клиренса, ни по своим техническим параметрам. Легкое бездорожье, поездки на дачу и за город, преодоление не слишком крупных бордюров и «лежачих полицейских» — вот те препятствия, с которыми без каких-либо сложностей справится данный кроссовер.
Дизайн
По своему внешнему виду новый Chery Tiggo 8 выглядит достаточно мощно и солидно. Он оформлен с чувством стиля и дороговизны. Передняя часть обновленного кузова кроссовера получила новую решетку радиатора, оснащенную множеством узких вставок. Головные фары теперь будут наполнены светодиодной матрицей, а в бампере будут установлены противотуманки. Кроме того, передняя часть дополнительно выделяется за счет крупного воздухозаборника.
Боковая часть экстерьера не имеет каких-либо оригинальных решений и повторяет своей формой большинство современных SUV-представителей. Корма выделяется благодаря горизонтальному расположению фонарей, объединенных при помощи светодиодной планки, а также заднему бамперу с металлической накладкой и двум узким прямоугольным патрубкам выхлопной системы.
Оформление интерьера новой модели имеет достаточно серьезное сходство с кроссоверами Land Rover. Прежде всего оно выражается в лакированной центральной панели, где размещается аккуратный селектор трансмиссии, блок управления системой климат-контроля и крупный сенсорный дисплей системы мультимедиа. Также она оснащена цифровой «приборкой», на которую можно вывести значительное количество необходимой информации.
Рулевое колесо получило кнопки управления аудиосистемой, а также регулировку параметров круиз контроля. Материалы отделки салона говорят о том, что кросс получился достаточно премиальным. Кресла оснащены качественной боковой поддержкой, которая позволят успешно выдержать поездки на любые дальние расстояния.
Комплектации и цены Чери Тигго 8
Цены и комплектации на новый кузов Чери Тигго 8 2020 УЖЕ ОБЪЯВЛЕНЫ в России.
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 699 000 рублей | бензин 2,0 л. (170 л.с) | CVT | 11,3/6,3/8,2 | Передний | 10 с |
Обзор
Несмотря на модернизацию китайский Чери Тигго 8 полностью сохранил свои габариты:
- длина – 4700 мм.,
- ширина – 1860 мм.,
- высота – 1746 мм.,
- колесная база – 2710 мм.
По размерам паркетник ближе всего к чешскому внедорожнику Skoda Kodiaq, но поскольку в его основе лежит растянутая платформа T1X, используемая на Tiggo 5X и Tiggo 7, автомобиль получил независимую заднюю подвеску и только передний привод.
Экстерьер
Вышедший в 2018 году Сhery Tiggo 8 мог похвастать вполне современным и привлекательным внешним дизайном нового кузова, который практически не был затронут в результате рестайлинга.
Изменилось лишь наполнение передней и задней светодиодной оптики, противотуманки стали четырехсекциоными, а патрубки выхлопной системы приобрели более квадратный вид. Все остальное, включая «рисунок» литых дисков, производитель оставил неизменным, правда, не удержался и добавил в палитру цветов окраски нового кузова несколько дополнительных оттенков.
Салон
В интерьере Chery Tiggo 8 2020, напротив, изменения оказались поистине глобальными: нас встречает абсолютно новая передняя панель с тремя дисплеями: «цифровая» приборка растянулась в длину и получила новую графику, центральный тачскрин переместился наверх и стал «торчащим», а третьим экраном стала панель управления климатом, в которую также оказались интегрированы два круглых реле.
Также в салоне полностью поменялась форма воздуховодов, дверных карт и руля, получившего скос окружности в нижней части. Стал другим (более широким и с подлокотником) и центральный тоннель с блоком управления трансмиссией, где появился джойстик еще более оригинальной формы.
Техническая начинка
К единственному бензиновому турбомотору, который предназначался Chery Tiggo 8 прежде, китайцы добавили еще один, не только более мощный, но и качественно другой.
Речь идет о 1.6-литровой силовой установке Acteco третьего поколения, созданной производителем из Поднебесной в сотрудничестве с Bosch, Valeo и другими именитыми компаниями.
Для нее также пришлось разработать новую семиступенчатую роботизированную трансмиссию Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями, тогда как версии внедорожника с прежним двигателем продолжат получать либо «механику», либо преселективную коробку 6DCT.
Таким образом, гамма моторов кроссовера Сhery Tiggo 8 2020 модельного года сегодня включает следующие агрегаты:
- 1.5 TCI, 147 л. с., 210 Нм;
- 1.6 TGDI, 197 л. с., 290 Нм.
По заявлениям производителя, вскоре их дополнят двигатели, которые в настоящее время проходят стадию активных испытаний на стендах. Это будут унифицированные силовые установки разного рабочего объема: 1.2 TGDI, 1.5 TGDI и 2.0 TGDI.
Видео тест-драйв
Чери Тигго 8 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото
Интерьер
Салон автоновинки получил крайне оригинальное исполнение. Сложная архитектура заставляет внимательно присматриваться к деталям. За счет переходов и многоуровневой компоновки, не сразу замечаешь 9-дюймовый мультимедийный экран на центральной консоли. Немного позже становится заметен сенсорный экран для настройки микроклимата. Насчет него скептики уже высказали сомнения, обозначив, что подобное управление не всегда удобно использовать во время движения. Небольшая кочка может привести к сбою всех настроек. Насколько это удобно – покажут время и привычка водителей.
Общую стилистику поддерживает аккуратный мультифункциональный руль с тремя спицами. Современная комбинация приборов позволяет отображать все показатели на цветном дисплее, окруженном аналоговыми датчиками.
Итоги
Чери Тигго 8 получил новый кузов, который можно рассмотреть на фото. Что касается расширения функциональных возможностей, то перечень подрос лишь на несколько позиций относительно предшественников. Конечно, если бы производитель дал волю конструктором на оснащение всем возможным, то цена кроссовера значительно бы поднялась, а это противоречит главной цели его доступности. Разнообразие технических характеристик недостаточно для конкуренции с «европейцами», но выигрывает среди соотечественников. Тем более, предложение не должно будет превысить стоимость в 1 млн. рублей.