Как покрасить белые стены в черный цвет с помощью краски для шин

Варианты покраски

Невзрачные шины можно превратить в настоящее произведение искусства, если подключить фантазию и потратить совсем немного времени. Несколько вариантов:

  1. Однотонное яркое покрытие, которое сильно контрастирует с растениями, общим фоном участка, лужайкой и другими частями ландшафта.
  2. Из покрашенных в разные оттенки шин собирают различные композиции (пирамиду, цветок и другие необычные идеи). При этом можно покрасить бывшие колеса таким образом, что изделие станет действительно похожим на персонажа или предмет (например, белые лепестки и желтая сердцевина у цветка-ромашки).
  3. Для того чтобы клумба, выкрашенная в один тон, не казалась скучной, можно нарисовать на ней различные геометрические фигуры, силуэты героев мультфильмов, цветы — изобразить что угодно. Главное в этом случае — подключить фантазию.

  1. Получить ровные рисунки на покрышках можно с помощью готовых трафаретов, которые продаются в магазинах канцтоваров, или сделать их самостоятельно. Лучше применять контрастирующие между собой краски, чтобы цветы на участке были оформлены в необычные и привлекательные клумбы.
  2. Для плавных переходов тонов лучше воспользоваться аэрозольными составами. Так можно создать на шинах изображение неба, радуги, морской пейзаж.
  3. Готовое изделие украшают галькой, опилками, которые также можно обработать лакокрасочным покрытием.
  4. Если шины имеют небольшой диаметр, из них легко будет создать подвесные клумбы. Подобные композиции отлично смотрятся на крыльце, террасе, веранде.

Простые разноцветные клумбы

Самый простой вариант клумбы – просто положить шины на нужное место, заполнить грунтом, посадить цветы. Хорошо будет использовать шины большого диаметра, особенно если их красиво раскрасить яркими красками

Очень важно не забыть сделать дренажный слой для растений, иначе их корни могут сгнить без отвода лишней влаги. Покрышки можно положить друг на друга, сделав высокую клумбу или даже многоярусную. В таком случае используют не только высокие и низкие цветы, но даже ампельные, как, например, лобелию или ампельные варианты петунии и садовой герани

Если просто положить несколько шин, выкрашенных в разные цвета, друг на друга в произвольном порядке, уже получится симпатичная клумба.

Несколько шин можно так покрасить и уложить, что они приобретут формы чашек с чайником, для достоверности нужно добавить отрезок трубы (носик чайника) и изогнутую металлическую ленту (ручки чашек и чайника). Если не побояться шины разрезать, можно сделать клумбы в форме цветов с лепестками. Для этого нужно взять покрышку, очистить ее от песка и грязи, помыть, нанести на нее мелом рисунок лепестков по всей окружности, острым ножом вырезать. Лепестки могут быть любой формы: округлые, треугольные, четырехугольные – все равно получится красиво. Теперь самое трудное дело – лепестки нужно вывернуть. Вот и все, заготовку пора покрасить, а дальше можно заселять растения.

Если есть целое колесо, а хозяин не боится тяжелой физической работы, то можно сделать такую чашу цветка вместе с ножкой-подставкой. Для этого нужно так же, как в предыдущем случае, нарисовать лепестки, вырезать, вывернуть шину наизнанку. Только вырезанная резина, прикрепленная к диску, так на нем и остается, образуя оригинальную ножку-подставку. Для изготовления клумб не нужно выбирать шины поновее, это как раз тот случай, когда старые изношенные покрышки оказываются более удобными при обработке. Значение имеет только острота ножа да фантазия мастера.

Предназначение краски для резины

Специалисты выделяют несколько функций такого рода красящих составов, при этом стоит отметить, что они обладают уникальной консистенцией, высокой стойкостью и невероятной пигментированностью. Краски по резине используются в первую очередь в качестве защиты резиновых изделий от негативного влияния факторов окружающей среды, а также от воздействия других химических составов (бензина, масла).

Для резины характерна быстрая утрата первоначального вида и потеря эластичности, постоянное использование шин только усугубляет эту ситуацию. Поэтому для защиты резины рекомендуют использовать универсальные красящие составы.

Еще одной из основных функций красок по резине является обеспечение надежной гидроизоляции резинового изделия, в частности автомобильных шин. Такая мера просто необходима при эксплуатации автомобиля в регионах с повышенной влажностью или в местах, где предполагается непосредственный контакт резины с водой. Чтобы повысить надежность гидроизоляции резины, принято проводить покраску материала специальными красками подходящей модификации.

Технология покраски

Перед самостоятельной покраской надо уточнить, сколько нужно основного материала (краски). Следует покупать эмаль с запасом, чтобы не возникло проблем с подбором тона, в противном случае диски будут разными по цвету.

Необходимые материалы и оборудование

Чтобы работа была выполнена качественно, не стоит экономить на краске

Также важно проверить срок годности эмали и иных материалов. Мастеру потребуются автомобильные грунт и лак, ацетон или иной растворитель, автошпаклевка (при наличии дефектов)

Из инструментов и расходников нужны:

  • наждачная бумага с мелким зерном;
  • перчатки;
  • респиратор;
  • шлифовальная машинка;
  • строительный фен.

При покупке краски лучше сразу приобрести грунт и шпаклевку той же марки для улучшения совместимости и, соответственно, конечного результата. На замену шлифовальной машине подойдет электрическая дрель со специальной насадкой (для удаления старого покрытия, следов коррозии). Строительный фен, при необходимости, заменяют тепловой пушкой. Эти инструменты нужны для скорейшей сушки краски, но многие виды эмалей хорошо сохнут и при комнатной температуре. Если приобретена краска в баллончике, инструментов не требуется. При использовании прочих форм необходимо купить валик, кисть и краскопульт.

Подготовка к работе

Перед работой снимают покрышки, пластиковые колпаки и заглушки, которые будут мешать качественному окрашиванию. Далее подготовка включает такие этапы:

  • хорошо промыть изделия от грязи, применяя обычную бытовую химию или специальные автомобильные средства, а также щетку с пластиковым ворсом;
  • обработать диск наждачкой, чтобы убрать минимальные сколы, царапины (вначале можно применить более грубую наждачную бумагу, затем – мелкую);
  • при наличии глубоких сколов воспользоваться шпаклевкой;
  • обезжирить диски ацетоном или иным растворителем;
  • обернуть малярным скотчем ниппели колес, если диски не были сняты;
  • можно приступать к грунтованию.

Процесс окрашивания

Грунтовку наносят на автомобильные диски в 2-3 слоя с интервалом 15 минут. Это время требуется для высыхания грунта (наносить второй слой на мокрый диск нельзя!). Далее можно краскопультом сделать первый слой, держа сопло на расстоянии 40 см от изделия (также допустимо наносить краску валиком и кистью)

Важно накладывать только тонкие слои, чтобы ЛКМ не подтекал. После высыхания каждого слоя (от 15 минут) наносят следующий, всего до 2-4 слоев

В завершение работы нужна лакировка дисков. Она выполняется через 30 минут после полного высыхания краски. Обычно хватает 2 слоев лака для наружной части и 1-2 — для внутренней.

Использование краски в баллончиках

Наиболее удобным считается применение краски в виде готовой автоэмали, которая реализуется в баллонах. Ее не нужно разводить, добавлять отвердитель, растворитель, чего требуют некоторые средства в банках. Надо только предварительно протестировать краску на ненужной поверхности, чтобы приноровиться и в дальнейшем наносить слои равномерно, без потеков. Самый экономный расход у краски с круглым факелом распылителя, больше потребуется материала, если факел вертикальный.

До начала работы важно закрыть все неокрашиваемые части автомобиля малярным скотчем, пленкой, ведь полностью проконтролировать распыление аэрозоля невозможно. Содержимое баллона следует хорошо встряхнуть, при долгой работе надо проводить процедуру каждые 10-20 минут

Температура в помещении должна быть не ниже +10…+15 градусов (оптимально +20 градусов).

Для удобства нанесения краски диски следует снять с машины и подвесить на крючок в стене. Подготовка не отличается от описанной выше для иных типов краски. При наличии ржавчины стоит купить преобразователь, покрыть им поврежденные места, оставить на 2 часа. Затем можно зачистить диски от ржавчины с высокой эффективностью.

После грунтовки надо:

  • встряхнуть краску, распылить первый слой с расстояния 40 см;
  • выждать 10 минут, нанести второй слой;
  • следить за тем, чтобы все труднодоступные места, сложные элементы были хорошо прокрашены;
  • после полного высыхания распылить лак из баллончика;
  • между каждым слоем, кроме финального, удалять все неровности мелкой наждачкой или абразивной пастой;
  • при необходимости, обработать диск автомобильной полиролью.

Меры безопасности

Во время подготовки и работы следует придерживаться таких мер:

  • надевать защитные очки, чтобы краска не попала в глаза;
  • использовать плотную одежду и перчатки для защиты кожи;
  • заниматься покраской только в помещении с хорошей вентиляцией или на свежем воздухе;
  • исключать возгорание краски, предотвращая нахождение рядом источников огня.

Советы и рекомендации

Важно понимать, что для качественной покраски литых дисков нужно тщательно выполнять все операции, уделяя отдельное внимание подготовительным работам. Покраска литых дисков является только завершающим этапом, при этом долговечность нового покрытия напрямую зависит от того, насколько хорошо сделана подготовка под покраску

Если иначе, не так важно, насколько качественной будет краска для дисков. Главное, правильно подготовить поверхность для ее нанесения

В противном случае краска может отслоиться, появляются вздутия краски и т.д. Как правило, вздутие происходит по причине того, что плохо просушены слои грунта или краски перед нанесением лака. На деле, никак не стоит экономить время на сушке.

Во время нанесения краски спешка тоже не даст хороших результатов, особенно если пытаться сразу укрыть поверхность краской в один слой. Как правило, в результате будут появляться потеки. Если потеки не сильные, их можно удалить полировкой после высыхания, однако серьезные дефекты ЛКП убрать намного сложнее и общий вид будет испорчен.

Также желательно, особенно если диски красятся в домашних условиях, учитывать, что высокая влажность на улице может стать причиной низкого качества готового результата или больших потерь по времени до полного высыхания. Лучше красить диски в сухую, солнечную, теплую и безветренную погоду. Кстати, отсутствие ветра позволит избежать случайного попадания пыли и песка на свежеокрашенные поверхности.

Помещение, где производится окраска дисков, перед самой покраской должно быть тщательно очищено, чтобы мелкие частицы не попадали на окрашенную поверхность. Еще добавим, что часто при окраске дисков в кустарных условиях на свежую краску или лак могут налипать мелкие насекомые. Не следует сразу стремиться их удалить и перекрашивать поверхность. В ряде случаев после высыхания удается убрать следы от насекомого при помощи полировки.

Техники покраски шин

Резина требует к себе особого отношения. Если покрасить шину без предварительной обработки, то после дождя краска может облупиться. Для повышения адгезивных свойств красящего состава нужно сначала хорошенько отмыть покрышку, обезжирить поверхность, а затем нанести на нее грунтовку.

При покраске масляными красками лучше использовать грунт ГФ-021. При использовании водно- дисперсионных красок подойдет клей ПВА. При этом на поверхности будет меньше шероховатостей, краска ляжет ровнее и будет держаться дольше.

Грунтовку наносят кистью. Покраска осуществляется только после полного высыхания грунтового покрытия. Колеса можно красить в разные цвета, расставлять хаотично или же группировать их в особом порядке.

Некоторые мастера предпочитают использовать для оформления автомобильных шин аэрозольные баллоны с краской. При этом краситель хорошо ложится и быстро высыхают. С помощью аэрозоля на вазоны можно наносить оригинальные рисунки и надписи.

Применение резиновой краски

Такое покрытие применяется для различных поверхностей. Особенно часто используется резиновая краска по бетону. Это может быть окрашивание полов в зданиях или на улице, рисование различных знаков, окрашивание стен и других бетонированных участков.


Окрашивание бетонных конструкцийИсточник egocolor.ru

Благодаря эластичности материала, его можно наносить на те поверхности, которые могут деформироваться, сгибаться или по-другому двигаться. При этом, краска будет сохранять своё положение, растягиваясь вместе со всей конструкцией и на ней не будут образовываться сколы.

На что чаще наносят:

  • дерево;
  • кирпич;
  • металл;
  • кафель;
  • камень;
  • оцинкованные поверхности;
  • бетон.

Также стоит помнить, что перед тем, как наносить краску на любое покрытие, необходимо его подготовить к окрашиванию, поскольку, если этого не сделать, то материал может продержаться намного меньше или вовсе неправильно лечь и отслоиться.

В современном дизайне автомобилей также применяется резиновая краска. Машины окрашивают в несколько слоёв, которые формируют новый слой.


Покраска машиныИсточник krasimavto.kiev.ua

При этом, покрытие можно легко удалить и сменить на новое без вреда для кузова машины. Так можно не только изменить цвет и улучшить внешний вид автомобиля, но и сохранить его первоначальный кузов от попадания камней, песка и других агрессивных действий.

Что такое резиновая краска?

Материал, по консистенции напоминающий мастику, в своем составе резины не содержит, однако имеет схожие с ней свойства, поэтому он и был так назван. Резиновая краска – это очень пластичное вещество, которое при высыхании образует прочное покрытие, похожее на каучук. Изделие, которое ею окрашено, имеет вид покрытого тончайшим слоем резины.

Состав резиновой краски

При промышленном производстве этого покрасочного материала используются такие ингредиенты:

  1. Акрилатный латекс. Он делает резиновое покрытие прочным
  2. Коалесцент. Это вещество, выступающее в качестве пластификатора, способствует образованию прочной пенки после высыхания краски.
  3. Вода. Она используется в смеси в качестве растворителя.
  4. Антифриз. Придает продукту морозоустойчивые свойства.
  5. Консерванты. Благодаря их наличию краска жидкая резина хорошо сохраняется в закрытой емкости, в ней не образуется плесень и грибок.
  6. Пигменты. Они придают краске необходимый цвет.

Краска для дисков на авто: какую лучше выбрать

Многие начинающие автолюбители довольно часто задаются вопросом, чем покрасить колесные диски. На сегодняшний день магазины товаров и запчастей для машин пестрят различными видами красок, которые делятся на три основных разновидности:

Окрашенные автомобильные диски

  • краска для колесных дисков в порошковой форме;
  • резиновая;
  • акриловая.

Перед тем как отдать предпочтение тому или иному типу данного средства, следует ознакомиться с особенностями каждого из них. Что касается порошковой краски, то ею рекомендуется красить литые колесные диски, поскольку она способствует созданию прочного и твердого покрытия на поверхности детали. Для такой эмали не страшны механические повреждения, а наносить ее можно на любой тип металла.

Обратите внимание!
Перед тем как наносить порошковую краску, необходимо обзавестись специальным оборудованием. Хранить эмаль нужно только в закрытом помещении, а красить диски — в закрытом боксе.. Стоит заметить, что обработка автодисков с помощью порошкового материала — это дорогостоящая процедура, стоимость которой в среднем составляет 5 000 рублей

Данный факт можно объяснить тем, что перед нанесением эмали мастер обрабатывает поверхность с помощью пескоструйного аппарата, после чего обезжиривает ее и покрывает грунтовкой. Заключительным этапом наносят краску, которую предварительно расплавляют при температуре не менее 200 градусов, чтобы материал хорошо сцепился с металлическим покрытием автодиска

Стоит заметить, что обработка автодисков с помощью порошкового материала — это дорогостоящая процедура, стоимость которой в среднем составляет 5 000 рублей. Данный факт можно объяснить тем, что перед нанесением эмали мастер обрабатывает поверхность с помощью пескоструйного аппарата, после чего обезжиривает ее и покрывает грунтовкой. Заключительным этапом наносят краску, которую предварительно расплавляют при температуре не менее 200 градусов, чтобы материал хорошо сцепился с металлическим покрытием автодиска.

Для продажи краски на акриловой основе в большинстве случаев используют баллончики, при этом ее разделяют на два типа: матовую и глянцевую. Стоимость одного баллончика, в котором содержится около 0,5 л эмали, колеблется в пределах 300 рублей, но для покраски 4 дисков может понадобиться 2-3 таких бутылочки. К преимуществам средства относится то, что оно не подвержено воздействию снега, дождя и солнечного света, но для максимальной адгезии поверхность деталей должна быть качественно подготовлена для нанесения акриловой краски.

Акриловая краса для дисков

Резиновая эмаль появилась на рынке не так давно, и она также продается в баллончиках, что значительно облегчает работу мастера, поскольку нет никакой необходимости использовать дополнительное покрасочное оборудование. Один из главных плюсов эмали представлен тем, что для ее снятия не нужно прилагать практически никаких усилий. Такая лакокрасочная продукция может быть глянцевой, матовой, флуоресцентной или «металлик».

Резиновая краска оказывает противодействие ультрафиолетовым лучам и различным осадкам.

Благодаря быстрому застыванию и образованию ровного твердого слоя, именно такому средству отдает предпочтение большинство автомобилистов.

Что такое краска для резины колёс

Краска для резины — это такой пигмент со сложным химическим составом, который ложится на покрышку, обладает эластичностью и принимает участие в деформациях изделия, а также придаёт колесу оригинальный внешний вид. Такие материалы, как латекс, антифриз, коалесцент и другие сложные соединения обеспечивают веществу следующие свойства после нанесения:

  • Улучшение внешнего вида шины с приданием ей выразительного оттенка, чаще всего чёрного цвета, что возвращает колесо к первоначальному состоянию, а также с применением других оттенков пигмента для удачного сочетания с цветом кузова.
  • Краска для шин хорошо ложится на поверхность резины, защищая её от вредных сторонних воздействий от дороги — пыли, масляных брызг, стружки от фрикционного материала тормозных колодок, а также соляных растворов в зимнее время, что увеличивает срок её службы без ослабления.
  • Плотный акриловый состав краски защищает шины от губительного воздействия ультрафиолета в летний период, что препятствует дублению резины и появлению на ней трещин.
  • Антифриз, входящий в состав любого пигментного покрытия для шин, не даёт краске отслоиться от поверхности резины, а при наступлении отрицательных температур не вызывает рассыхания и отслаивания. Эти свойства позволяют покрытию всегда пребывать в пластическом состоянии, участвуя в любых упругих деформациях резины во время эксплуатации авто.

Резэл+

Универсальная гидроизолирующая краска Резэл+.

Основные компоненты красителя — акриловая смола и латекс. Благодаря водной основе токсичность и запах в процессе покраски и эксплуатации окрашенной поверхности полностью отсутствуют.

Высохшая пленка представляет собой полноценное гидроизолирующее покрытие, причем крайне износостойкое: производитель рекомендует использовать Резэл+ для покраски пола в гаражах , теннисных кортов и садовых дорожек.

Внешний вид краски после высыхания — белая матовая пленка. Она прекрасно смотрится на потолке и стенах; в частности, автор статьи использовал этот тип красителя при отделке санузла. Впрочем, цвета резиновой краски не ограничены белым: она колеруется любыми водно-растворимыми пигментами.

Внимание: колеруется сразу весь объем краски.Незначительное изменение количества пигмента в разных порциях приведет к тому, что окрашенные поверхности будут отличаться оттенком

Пигменты для колеровки красителей на водной основе.

  • Несмотря на водную основу, краситель (как, впрочем, и все акрилатные краски) переносит до пяти циклов заморозки.
  • Полученная при покраске пленка не горит и обладает устойчивостью к растворам щелочей, кислот, бензину и маслу.
  • Расход при однослойной покраске составляет примерно 200 граммов на квадратный метр.
  • Массовая доля нелетучих веществ — 47 процентов.
  • Время сушки одного слоя «на отлип» при комнатной температуре — около часа. Окончательная полимеризация с набором полной прочности происходит в течение суток.
  • Цена килограмма краски — довольно скромные 130-150 рублей за килограмм.

Как своими руками подготовить поверхность и нанести краситель? Какие поверхности можно красить?

Резэл+ может использоваться по любым поверхностям без каких-либо ограничений; керамику, металл и пластик перед покраской рекомендуется грунтовать. Краска была опробована автором на бетоне, фанере, стали, гипсокартоне и ОСП (в том числе поверх алкидной эмали); прочность покрытия и его гидроизолирующие свойства не вызвали ни малейших нареканий.

Гидроизоляция балкона выполнена резиновой краской.

Как выполняется покраска резиной?

  1. С основания тщательно удаляется ржавчина, пыль и прочие загрязнения. Окрашенная ранее поверхность моется с содой или стиральным порошком. Испачканные маслом или солярой поверхности обезжириваются растворителем для краски.
  2. Краска тщательно перемешивается и наносится на поверхность с помощью кисти или валика двумя-тремя слоями с промежуточной просушкой. Допустимо безвоздушное распыление. Температура воздуха и основания не должна быть ниже +5 С (водная основа, помните?).

https://youtube.com/watch?v=xaSkgZkQZS0

  1. Нагрузки и увлажнение допустимы после полной полимеризации последнего слоя — через сутки после покраски.

Для покраски используется безвоздушный краскопульт.

Нами были проанализированы потребительские свойства всего лишь двух красителей из огромной группы красок из резины и для резины. Дополнительную информацию об остальных представителях этих семейств можно найти в видео в этой статье. Успехов!

Попытки декорирования шин

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Покраска шин не несет абсолютно никакой защитной функции

Имеет смысл, и тот сомнительный, красить внешнюю боковую сторону шин. Первые автомобили ездили на белых колесах, пока не стали добавлять углерод в шинную резину для лучшей ее износостойкости. Для экономии черная резина применялась только в местах контакта с дорогой, а боковая часть оставалась по-прежнему белой. Были времена, когда совершенно черные шины ставили только на машины премиум-класса. Теперь белая полоса на шинах стала данью моде, стилизацией под ретро. Одно время выпускались белые резиновые ленты в виде окружности (флипперы), которые накладывались на шину, заправляясь под обод диска

Покраска шин не несет абсолютно никакой защитной функции. Имеет смысл, и тот сомнительный, красить внешнюю боковую сторону шин. Первые автомобили ездили на белых колесах, пока не стали добавлять углерод в шинную резину для лучшей ее износостойкости. Для экономии черная резина применялась только в местах контакта с дорогой, а боковая часть оставалась по-прежнему белой. Были времена, когда совершенно черные шины ставили только на машины премиум-класса. Теперь белая полоса на шинах стала данью моде, стилизацией под ретро. Одно время выпускались белые резиновые ленты в виде окружности (флипперы), которые накладывались на шину, заправляясь под обод диска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector