Как можно удалить старую краску с авто
Содержание:
- Рейтинг жидкостей для снятия краски
- Видео как отмыть краску с машины
- Чем оттереть краску с автомобиля
- Что нужно помнить при химическом снятии ЛКП
- Механическая очистка
- Как снять покраску автомобиля химическим путём
- Общие рекомендации как стереть краску
- Снятие слоев покраски с кузова автомобиля – дешевые методы
- Особенности окрашивания в сервисе
- Использование сухого льда
- на “Чем оттереть краску с автомобиля, чтобы не повредить ЛКП — советы бывалых.”
- Советы и рекомендации
- Как убрать подтёки после покраски автомобиля?
- Полезные советы
- Диски Clean ‘N Strip
- Как избежать загрязнения?
Рейтинг жидкостей для снятия краски
На рынке представлено большое количество средств от зарубежных и отечественных производителей. По своей формуле они очень схожи, основное отличие состоит в концентрации действующих веществ. Рассмотрим, какие из них успешно работают, а при использовании которых «необходимо требовать долива после отстоя пены». По результатам практической проверки можно сделать выводы:
На первом месте средство Abro. Эта смывка прекрасно справится с масляной краской, олифой, лаками, эпоксидной смолой, акриловыми красками и нитроцеллюлозой. Может широко применяться для бытовых целей, так как не включает в себя щёлочи. Продаётся в виде аэрозолей, это и хорошо, и плохо — её легко использовать, но может попасть туда, куда не надо. Специалисты отмечают, что она действует быстро, обрабатываемые слои почти мгновенно размягчаются и могут быть легко удалены с поверхности металла. Стоит учесть — расход этого средства не мал, поэтому нужно брать с запасом.
Второе место у смывки Body. Это довольно экономное, густое средство, не растекается, его можно наносить любым слоем и в любом месте. В отличие от первого варианта — довольно едко, нужно беречь глаза и открытые части тела.
«Смывка-гель» от компании «Престиж». По результатам исследований даёт превосходный результат за относительно короткое время, 10 минут потребовалось чтобы средство уничтожило слой краски на авто, после чего остатки её были легко счищены с поверхности металла
Из минусов — эта жидкость довольно токсична, и, работая с ней, надо проявлять крайнюю осторожность.
Мы рассмотрели наиболее «дееспособные» средства для снятия краски с металлических поверхностей, в итоге мы нашли наиболее эффективные варианты. Современная автохимия позволяет легко избавиться от старой краски, однако, применяя её, нужно всегда помнить о технике безопасности и работать в проветриваемом помещении.
Видео как отмыть краску с машины
Если автомобиль застрахован, то при ее полной страховки должен присутствовать раздел про вандализм, который должен быть включен в перечень рисков. Поэтому перед тем как пробовать выводить краску самостоятельно, предварительно необходимо связаться со страховым агентом, который сможет вас проконсультировать, а также при положительном ответе сможет направить в нужную мастерскую, где все расходы покроит страховая компания. А на вопрос как оттереть чужую краску с машины или как удалить брызги краски с машины, позаботятся об этом профессионалы.
Чем оттереть краску с автомобиля
Метки:Краска для автомобиля
Если на поверхности вашего автомобиля появились следы другой краски, не спешите расстраиваться. Оттереть инородное вещество достаточно просто – нужно всего лишь запастись терпением и выбрать тот метод, который вам больше всего подходит.
Какие существуют способы уничтожения краски
Вовсе не обязательно обращаться в автомастерскую для того, чтобы убрать несколько пятен, брызги краски или неприличную надписи, оставленную хулиганами.
Осуществляйте выбор способа в зависимости от характера загрязнения и собственных возможностей:
- Мыльный раствор. Это самый простой способ, который может применить каждый автолюбитель. Достаточно набрать ведро тёплой воды и добавить в него щадящее средство – идеальным вариантом считается вещество для мытья посуды либо специальный автошампунь. Смочите тряпку или губку в растворе – и аккуратно сотрите краску с автомобиля.
- Средство для снятия лака для ногтей. Женщины знают, что этим веществом можно стереть любое загрязнение – и краска на авто не является исключением. Просто смочите махровую ткань жидкостью для снятия лака – и аккуратно сотрите краску. Не забудьте тщательно вымыть то место кузова, на котором была краска.
- Глина. Стандартный комплект глины для очищения автомобиля состоит из чистящего спрея, полироли, воска и микропористой ткани. Глина – это очень мягкий материал, поэтому она не уничтожает лак на кузове машины. После удаления краски не забудьте натереть машину воском.
- Химический растворитель. С этим веществом нужно обращаться крайне аккуратно, иначе машину придётся перекрашивать. Из-за того, что в состав растворителей входят специальные реагенты, применяемые для растворения смол во время производства эмали, их можно использовать только в экстренных случаях. Прежде чем наносить вещество, удалите с кузова машины все элементы, которые можно повредить растворителем. Покройте веществом те места, на которых есть инородная краска. Немного подождите – и попробуйте снять её шпателем. Краска должна сходить очень легко – если же вам приходится прилагать усилий, подождите ещё несколько минут.
- Паста для уничтожения царапин. Это вещество можно запросто найти в любом автомагазине. Паста не только решает проблемы с механическими дефектами, но и легко убирает краску с кузова. На сухую тряпку нанесите немного этого вещества – и втирайте в то место машины, на котором находится инородная краска. Лучше всего взять специальную микропористую тряпку.
- Спрей-очиститель для тормозных колодок. Это вещество можно также отыскать в любом магазине для автолюбителей. Спрей-очиститель идеально подходит вам в том случае, если краску нельзя убрать мыльным раствором, но можно легко продавить ногтем. Инородное вещество необходимо уничтожать небольшими участками. После завершения работы насухо вытрите покрытие автомобиля.
Рекомендации по удалению краски
Помните, что удаление инородного вещества с кузова машины – это ответственный и трудоёмкий процесс.
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел презентабельно, воспользуйтесь нашими советами:
-
- Слегка потерев кузов, убедитесь, что на тряпке остались следы инородной краски, а не покрытия вашего автомобиля.
- Краску, попавшую на стёкла машины, можно легко оттереть ацетоном или уничтожить лезвием.
- Если инородное вещество лежит слишком плотным слоем, воспользуйтесь скребком. Можно спокойно взять скребок для льда либо пластмассовый шпатель. В этом случае главное – не переусердствовать, ведь если вы станете скрести чересчур усердно, то рискуете снять лакокрасочное покрытие автомобиля.
Используя химические вещества, будьте очень аккуратны. Такие растворители крайне огнеопасны, поэтому могут нанести вред человеку. Прежде чем применять их, внимательно изучите инструкцию. Убирая краску с кузова, очень легко повредить глянцевую поверхность. В этом случае натрите авто полиролью. Не допускайте попадания растворителей на детали из резины либо из пластика. Дело в том, что эти вещества очень мощные, поэтому могут запросто расплавить или же разъесть детали. Даже если с пробным участком кузова всё прошло хорошо, периодически проверяйте результат своей работы. Если покрытие авто тускнеет, откажитесь от используемого способа. Если ни один из предложенных нами способов не помогает, попробуйте убрать краску с кузова при помощи растворителя, либо технического спирта
Конечно, это очень рискованный метод, поэтому применяйте его крайне осторожно
Что нужно помнить при химическом снятии ЛКП
Если вы хотите устранить краску для автомобиля с помощью химических средств, тут следует принять во внимание несколько нюансов:
- этиленовую краску устраняют с помощью десятипроцентного гидроксида натрия;
- с помощью раствора соляной кислоты (25 процентов), воды (50 процентов) и белой глины (25 процентов), можно быстро устранить практически любую краску. Правда, потом необходимо использование негашеной извести для нейтрализации;
- кислостойкая глина (50 процентов), гидроксид натрия (15 процентов) и вода (35 процентов) образуют неплохое средство для снятия краски толщиной вплоть до 5 мм. Полученное вещество нужно просто нанести на поверхность и оставить на 30 минут;
- сочетание едкого натра, совелита и воды позволяет очистить ЛКП вплоть до металла;
- акриловую эмаль лучше всего устранять с помощью растворителя N648;
- смесь из 10 процентов парафина, 10 процентов древесного спирта и 80 процентов бензола действует весьма медленно (целых 3 часа), но эффективно;
- масляная краска с металлических поверхностей устраняется благодаря растворителям с ксиролом;
- 30-процентный раствор каустической соды можно нанести на металлическую поверхность, после чего смыть через пару часов. Способ достаточно действенный, но требует много времени.
Также будет интересно: Осваиваем тюнинг ВАЗ 2106
Механическая очистка
Использование механического метода достаточно затратно с финансовой стороны, но все равно остается популярным, особенно в тех случаях, когда требуется удалить краску с маленького участка кузова. В таком случае можно ограничиться применением наждачной бумаги, а для более масштабных работ может пригодиться профессиональный инструментарий – шлифовальная машина либо пневмоинструменты с нужными абразивными насадками.
Очень часто для того чтобы ускорить процесс, механическую обработку усиливают термической. Например, прогревают поверхность автомобиля строительным феном
Обратите внимание на то, что использовать паяльную лампу или газовую горелку крайне нежелательно, так как неправильно настроенный температурный режим может привести к деформации металла и даже повреждению основы
Как снять покраску автомобиля химическим путём
Если вы хотите начать «с чистого листа», имея в виду чистые листы метала кузова вашего авто, тогда химическое удаление краски — то, что вам нужно.
Какие химические травители автокраски существуют ?
Химические травители доступны в двух основных формах:
— для смачивания в нём деталей кузова
— для нанесения на деталей кузова при помощи кисточки
Смачивание в химическом травителе
В случае, когда вы хотите полностью снять корпус, окунание будет самым практичным вариантом.
Ради достижения идеальных результатов при окунании, будет лучше, если вы снимите с корпуса все составные панели, которые только возможно. Это позволит химическому очистителю пробраться во все места, где только могла образоваться ржавчина. Данный процесс удаляет всю ржавчину, оставляя в итоге только сияющие листы метала.
Обратите внимание на то, что если ржавчина полностью охватывает нижнюю или верхнюю область дверцы, вполне вероятно, что после химической обработки вы не сможете поставить её обратно на место.
Нанесение химического травителя на деталь кузова при помощи кисточки
Этот способ применим при локальных работах, таких как удаление покраски с дверей автомобиля, например. Проводить же таким образом процесс удаления покраски со всего кузова выходит гораздо более трудоёмким и дорогостоющим, чем смачивание.
Каковы преимущества химического стравливания покраски автомобиля?
В отличие от пескоструйной обработки, которая может деформировать листы метала, химическое стравливание удалит все слои покраски автомобиля: грунтовку, краску, смазку, жир, грязь и всё остальное, что может быть обнаружено на поверхности автомобиля и в итоге оставит вас любоваться сиянием чистого металического кузова, над которым можно смело проводить покраску.
Важный фактор, который стоит учесть.
Единственный недостаток смачивания кузова или любой металической детали в химическом травителе в том, что, когда они погружается в резервуар, реагент, удаляющий ржавчину, проникнет в самые тонкие области метала, тем самым делая их чувствительными к окружающей среде.
Постарайтесь добраться до всех таких областей и нанести на них эпоксидную грунтовку. Это очень надежный способ снизить риск будущего появления ржавчины.
Однако, если вы только не окунаете отдельный металический лист, вы не сможете нанести эпоксидную грунтовку на все оголенные участки. Это не повлечет никаких проблем в сухом климате, но влажный климат практически наверняка вызовет ржавчину на необработанных местах.
Если вы обрабатываете относительно небольшой компонент кузова, тогда лучше снять соответствующую кузовную панель для обработки, если это, конечно, возможно, т. к. скрыть химический травитель гораздо сложнее, чем краску.
Всегда используйте необходимые средства защиты, когда работаете с химическим травителем. Сюда входят респираторная маска и защитные перчатки. Не стоит пренебрегать этим. Просто подумайте, что данные вещества могут сделать с вашим телом, если они легко стравливают слои краски.
Как выполнить химическое стравливание краски.
- Используйте шлифовальную бумагу с зернистостью — 100 или специальную клейкую салфетку Scotch Brite. Это позволит травителю впитаться в слой покраски, который она должна удалить, за счёт повреждения поверхности. Всегда используйте травитель так, как указано производителем в инструкции.
- Дайте травителю достаточно времени на удаление покраски. Вы можете затем начать соскребать краску, когда она будет заметно разъедаться и пузыриться.
- Воспользуйтесь шпателем, чтобы соскрести краску.
- Когда слой покраски начнёт слезать, вам нужно будет нанести больше травителя, чтобы вытравить низлежащие слои.
- Когда весь кузов очистится до голого метала, Вам нужно будет нейтрализовать поверхность большим количеством воды. Если этого не сделать, оставшийся химикат будет воздействовать на будущие слои автогрунтовки и краски, которые вы собираетесь положить после удаления старой покраски автомобиля.
- Когда вы нейтрализуете обработанную область большим количеством воды, вам затем понадобится полностью просушить её.
- Затем протрите её, используя удалитель жира, а затем покройте слоем эпоксиальной грунтовки. Это предотвратит появление ржавчины на оголенном, чистом листе метала.
Общие рекомендации как стереть краску
Удалить постороннюю краску с автомобиля — кропотливая задача, которая требует предельной внимательности. Неверное движение или неправильно подобранное средство способно снять лак с вашего кузова. Чтобы избежать неприятных неожиданностей, соблюдайте следующие правила.
- Толстый слой краски можно убрать пластиковым шпателем. Действовать необходимо аккуратно, чтобы не повредить верхнее покрытие.
- Перед использованием агрессивного средства, опасного для ЛКП кузова, обязательно проверьте его воздействие на лак на внутренней части автомобиля (например, под капотом). Если цвет краски изменится, средство необходимо либо разбавить водой, чтобы снизить концентрацию активных веществ либо заменить на более щадящее.
- Несмотря на предварительную пробу на “черновом” участке кузова, периодически необходимо проверять действие средства на лак. Чем покрыть искусственный камень после укладки в квартире? Если вы видите, что поверхность теряет блеск, стоит отказаться от данного метода.
- При работе с химическими растворителями соблюдайте все меры безопасности. Не допускайте попадания вещества на кожу и слизистые, это может принести вред вашему здоровью.
- Следите, чтобы растворитель не попадал на резиновые и пластиковые детали автомобиля. Агрессивный состав способен их испортить.
- Пытаясь стереть краску с кузова, очень легко повредить верхний слой лака. Исправить ситуацию способен полироль.
- Если описанные выше методы не помогли, стоит обратиться в специализированный сервисный центр. Специалисты смогут подобрать наиболее подходящее средство в зависимости от тяжести повреждения.
Снятие слоев покраски с кузова автомобиля – дешевые методы
Вы можете приготовить вполне действенное и качественное средство для снятия краски своими руками. Для этого вам потребуется хорошая каустическая сода и немного воды. Раствор с содержанием 15-20 процентов этого материала может снять покрасочное покрытие слой за слоем. Но для работы с такой жидкостью нужно соблюдать личную безопасность. Сода довольно быстро может разъедать не только эмаль, но и кожу. Также в поиске идеи, чем отмыть краску, можно использовать метод замывания:
обзаведитесь мелкозернистой наждачной бумагой 1500-2000 и бутылкой с проколотой крышкой для подачи воды;
с помощью бутылки подавайте воду небольшой струей на место, которое необходимо очистить от автоэмали;
наждачной бумагой понемногу снимайте слой (если нужно зачистить до металла или пластика, сначала используют крупнозернистый материал);
далее уменьшайте зернистость бумаги, чтобы получить максимально ровную основу для дальнейшей покраски;
такое удаление слоя не вредит поверхности, позволяет регулировать степень удаления материала и дает отличный результат.
При этом не используются никакие химические средства. Из жидкостей участвует только вода, но ручной работы в данном случае будет очень много. Такая смывка даже одной небольшой детали может занять много времени, но снятие слоев произойдет ровно в той степени, которая вам необходима. После выполнения замывания до грунта нужно будет смазать металлические детали растворителем для обезжиривания, и можно проводить покраску.
Особенности окрашивания в сервисе
Традиционно профессионалы отдают предпочтение химическому способу, позволяющему достичь желаемого результата в сжатые сроки.
Химическое удаление предусматривает обязательное удаление старой краски из труднодоступных мест. Разнообразие инновационных средств позволяет быстро справиться с большим объемом работы. Но заниматься снятием прежнего слоя краски с кузова автомобиля должен профессионал, располагающий специальным оборудованием.
Квалифицированный специалист безошибочно определит способ удаления прежнего слоя краски после предварительного осмотра состояния машины. От соблюдения технологии выполнения работы зависит конечный результат, долговечность слоя. Стоимость процедуры зависит от объема работы, метода. При желании самостоятельно выполнить работу внимательно изучайте рекомендации специалистов, производителей средств.
Использование сухого льда
Данная процедура получила название Криобластинг. При помощи мощного распылителя в режиме повышенной интенсивности струи поверхность обрабатывается гранулами сухого льда. Принцип данного метода аналогичен использованию пескоструйному удалению краски, за исключением отсутствия у метода криогенного бластинга абразивного эффекта. Поверхность краски разрушается в результате резкого температурного перепада, и образованные трещины расширяются под воздействием колоссальной энергии потока гранул. Окончательно краска отторгается от грунта после высвобождения и расширения углекислого газа, аккумулированного в каждой грануле сухого льда.
на “Чем оттереть краску с автомобиля, чтобы не повредить ЛКП — советы бывалых.”
Можно было на мойку специализированную загнать, у них наверняка есть специальные средства для таких случаев. Но если нет времени можно сделать как советуете вы.
Когда такая неприятность случилась у моего соседа, то мы аккуратно снимали нанесенное на автомобиль свежее пятно от краски специальным средством для снятия свежей краски, предварительно все же испробовав на внутренней поверхности кузова. После чего тщательно заполировали.
Если это краска из баллончика, то она, вероятнее всего, из разряда нитрокрасок. Нитрокраска легко смывается растворителями типа 647, 650, при этом краска на автомобиле не страдает. Заводское лакокрасочное покрытие Вы никогда не смоете вышеуказанными растворителями потому, что его состав после полной полимеризации становится устойчивым к механическим и химическим воздействиям.
Нужно пробовать, свежая краска или нет, если свежая то помогает обычная водка, я оттирал “Пятью Озерами”, правда краска была не из баллончика, а из пульверизатора, сосед брызнул. Когда начал оттирать к пальцам еще немного липла, благо в бардачке была водочка, ею смачивал микрофазерную тряпку для полировки и усиленно тер и тер. Минут за 30 где-то удалось все отереть, после чего помыл полностью авто. Однако на следующий день увидел, что там, где я тер, образовались места, где родная краска стала несколько светлее. Если бы одно такое пятно было бы, тогда глаз может и не привлекало к себе, а так 4 пятна в одном месте. Пришлось покупать полироль для удаления царапин и потертостей, взял Доктора Вакса. И через часа полтора отполировал весь капот так, что он блестел как новый, поэтому пришлось полировать всю машину только уже восковым полиролем. Еще как вариант, можно попробовать разогреть феном покрашенное место в течение нескольких минут и потереть тряпкой с растворителем, думаю, такой метод тоже должен работать.
Также сталкивался с подобной проблемой когда подкрашивал бампер. Он у меня отличается по цвету от машины. После самой покраски выяснилось, что из-за плохо закрытого стыка между бампером и машиной, краска с бампера попала на поверхность машины, притом не мало.
Растворителем я смывать её сразу побоялся. Было очень заметное место. Мне хорошо помог керосин, так как он на маслянистой основе, хорошо удалил верхний слой попавшей краски. Однако на лаке все равно остались заметные следы злополучной краски
Тут я уже осторожно все таки решил попользоваться растворителем. И как оказалось зря, после обработки растворителем, как и предполагалось, осталось светлое пятно
Это побелел верхний слой лака. С таким пятном ездить не очень-то хотелось, поэтому купил абразивную полироль «ЭМ» и губку для болгарки «черного» цвета (губки для полировки различаются цветами). Берите именно её, она самая мягкая и плотная. Служит как раз для придания блеска. Этим нехитрым способом я снял верхний слой испорченного лака и тем самым придал блеска ранее «затертому» растворителем месту. Поэтому растворителями, уайт-спиртами и ацетоном пользуйтесь крайне осторожно, чтобы не заниматься полировкой или даже подкрашиванием поверхности автомобиля (в худшем случае).
Советы и рекомендации
При проведении работ по очистке есть несколько рекомендаций:
внимательно следите, не появилась ли на тряпке, помимо нежелательного красящего вещества, краска с вашего автомобиля; при загрязнении стекол можете воспользоваться лезвием; если вещество на кузове лежит толстым слоем, для начала попробуйте удалить его излишки скребком из пластика. Избегайте контакта пластика с кузовом; если сомневаетесь в действенности вышеперечисленных средств, попробуйте отыскать в магазинах специальную продукцию для смывания веществ из баллончика; если не помогают вышеперечисленные методы, попробуйте воспользоваться техническим спиртом или WD-40
Соблюдайте меры предосторожности
Также, если вы подаете иск своей страховой компании, убедитесь в том, что он не окажет дальнейшего влияния на страховые тарифы. Каждая страховая компания имеет свою политику касательно таких случаев
Также обязательно соблюдайте меры предосторожности при работе с огнеопасными и ядовитыми химическими веществами. Они могут быть опасны для вашей кожи, глаз, дыхательных путей
Всегда следуйте инструкции и надевайте защитную одежду.
Также не забывайте, что растворители могут смыть лак. Однако эту проблему можно решить полировкой. Кроме лакокрасочного покрытия, ацетоносодержащие средства могут попросту расплавить детали из резины или пластика.
Как убрать подтёки после покраски автомобиля?
Перед тем как убирать подтёк, краска или лак должны полностью затвердеть. Так, чтобы и подтёк и всё остальное ЛКП было одной твёрдости. Подтёки твердеют дольше, чем остальное свежее лакокрасочное покрытие из-за их толщины. Не до конца затвердевший подтёк и прилегающая к нему краска или лак могут шлифоваться по-разному, что может помешать убрать его бесследно. Проверить твёрдость можно, поцарапав подтёк ногтём. Лучше удалять подтёки после 24 часов сушки или позже. Этого времени достаточно для затвердевания, и краска остаётся немного податливой для шлифования.
Для удаления основной массы подтёка можно использовать сменные лезвия (для малярных скребков или скребков для стеклокерамики). Используйте каждый раз новое лезвие. Держите лезвие под углом 90 градусов и скоблите вдоль подтёка в одном направлении. Не нужно стараться срезать подтёк, соскабливайте каждый проход понемногу. Если подтёк хорошо затвердел, то этот метод работает хорошо. При использовании лезвия, его края не должны касаться лакокрасочной поверхности. Лучше заклеить края малярной лентой, чтобы острой оставалась только середина лезвия. После соскабливания основной массы подтёка, оставшиеся неровности нужно отшлифовать шлифовальной бумагой P2000 с твёрдым бруском и отполировать.
Подтёк можно убрать шлифовальной бумагой через твёрдый брусок с водой, но есть опасность протереть прилегающее к нему лакокрасочное покрытие. Как этого избежать, мы рассмотрим в следующем пункте. Крупные подтёки можно начать шлифовать абразивом P800 или даже P600 и продолжить P1000 – P2000. Шлифовальной бумагой P600 можно убрать 80% подтёка, а остальные 20% — более мелкими абразивами. Функция твёрдого блока – шлифовать возвышенность подтёка, не касаясь окружающей лакокрасочной поверхности. Никогда не используйте губчатый мягкий блок для удаления подтёка, так как он будет только облегать подтёк при шлифовании. Когда шлифуете с водой, периодически убирайте воду и проверяйте результат. Почему бы не шлифовать подтёк сразу абразивом P2000? Если убирать подтёк только шлифовальной бумагой P2000, то это более безопасно, но займёт много времени. К тому же, когда будет казаться, что подтёк исчез, после полировки можно будет увидеть небольшую неровность там, где он был. Это связано с тем, что абразив P2000 слишком мелкий и плохо срезает излишний лак, а больше сглаживает его. Поэтому лучше начать убирать подтёк абразивом не менее P1000, продолжить P1500, а в завершении убрать царапины от предыдущих абразивов бумагой P2000. Шлифовальную бумагу лучше замочить в воде с небольшим количеством средства для мытья посуды.
Для удаления подтёков также может применяться шпаклёвка. Лучше использовать финишную мелкодисперсную шпаклёвку. Она наносится тонким слоем на подтёк и прилегающую область. Функция шпаклёвки — предотвратить протирание лакокрасочного покрытия, находящегося рядом с подтёком. Шлифовать шпаклёвку нужно шлифовальной бумагой P600 с твёрдым блоком. Вместе со шпаклёвкой будет стираться подтёк. Когда вся шпаклёвка и подтёк сотрутся, нужно сменить шлифовальную бумагу на P1500, а потом P2000, чтобы убрать крупные риски. Далее матовое лакокрасочное покрытие нужно отполировать.
При шлифовании, подтёк убирается вместе с шпаклёвкой, а окружающий лак остаётся практически не тронутым.
Полезные советы
Применение химических растворителей может повредить лакокрасочную поверхность
Если так уже случилось, возникшую проблему исправьте полировкой.
Не наносите растворители на пластиковые и резиновые детали машины, иначе они их повредит.
Химические растворители огнеопасны, поэтому при их использовании соблюдайте осторожность и действуйте четко по инструкции. Также не допускайте их попадания на кожу, глаза и в дыхательные пути, иначе они могут навредить вашему здоровью.
Изначально проверьте действие выбранного вами очищающего средства на незаметном участке кузова
Осмотрите обработанное место при разной освещенности. Если лакокрасочное покрытие не потускнело и не потемнело, переходите на видные участки поверхности.
Краску нанесенную толстым слоем на поверхность, вы можете аккуратно соскрести пластиковым шпателем или лопаткой.
Диски Clean ‘N Strip
Такие диски сделаны из крупных волокон силикон карбида (XCS – Extra Coarse Silicon Carbide) и имеют чёрный цвет. Существуют ещё более износоустойчивые диски Clean and Strip голубого цвета, имеющие похожую структуру, но состоящие из крупных нейлоновых нитей.
Диск “Clean and Strip”
Всего два варианта использования этих дисков – для дрели и для «болгарки». Они очень эффективны и в лучшую сторону отличаются от других дисков для удаления краски. Они не забиваются и не повреждают металл. Эти диски, также, пригодны для удаления ржавчины и брызг от сварки, герметиков и антикоров. Их хватает на длительный срок работы. Дисками Clean and Strip можно работать до полного их износа.
После появления абразивных дисков Clean and Strip многие мастера со всего мира по достоинству оценили этот продукт и стали применять, заменив ими другие абразивные насадки. Многие, попробовавшие использование таких дисков отмечают их высокую эффективность и скорость работы.
Как избежать загрязнения?
Безусловно, ни один участник дорожного движения не застрахован от появления пятен краски на своем автомобиле. Однако есть несколько простых правил, которые помогут минимизировать риски.
- Прежде всего, не стоит бросать машину в неспокойном месте.
- Для ночлега ТС стоит обзавестись гаражом или найти место на охраняемой стоянке.
- В багажнике желательно хранить универсальное средство от пятен, которое в случае чего вы сможете незамедлительно использовать.
- Периодически необходимо осматривать автомобиль и при обнаружении следов краски не затягивать с их удалением.
Оставил машину во дворе буквально на полчаса. Кто-то взял и покрасил красной краской часть капота, крыло и дверь. Автокаско не было, милицию решил не вызывать, мало вероятно, что найдут тех, кто сделал, хотя вызвать все-таки стоит если случай не единичный в районе, то хулиганов могут и найти. Взял растворитель и воду, поехал в гараж оттирать краску с машины пока она совсем не въелась в лак.
Советую перед тем как что либо оттирать, попробовать растворитель на внутренней части кузова, например на тыловой стороне двери снизу, где мало кто и заметит, если растворитель краску разъест. Наносим буквально капельку растворителя на кузов и ждем около 5 минут. Внутренние поверхности кузова, как правило просто покрашены, не покрыты толстым слоем лака как наружная сторона кузова. И если растворитель не снимет краску, то можно смело им оттирать краску с кузова автомобиля. Если все-таки у вас сильный растворитель, то придется совмещать с обливанием водой той части, которую оттираете немедленно, иначе растворитель оставит следы на кузове, хотя в любом случае стоит поверхность после протирания ополаскивать водой. В одном месте краска плохо оттерлась, так как кузов был серый, а краска красная. Пришлось заполировать, применял абразивную полироль и обычную. После полировки от следов краски не осталось и следа.