Toyota camry 2020
Содержание:
- Модификации и опции для России
- Затраты на обслуживание
- Обзор новой модели в кузове XV70
- Стоимость остальных модификации
- Обзор новой комплектации и цена
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Обзор
- Комплектации Камри 70 с двигателем 2.0 6AR-FSE
- Тойота Камри 2020 клиренс
- Продажа Toyota Camry в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Toyota Camry
- Сводные данные по Toyota Camry
- Технические характеристики
- Комплектации
- Дизайн
Модификации и опции для России
Японский производитель традиционно балует обилием пакетов оснащения «на любой вкус и кошелек», а для новой Тойота Камри 2021 модельного года их подготовлено сразу семь:
- Стандарт (стоимость от 1,5 млн. руб.) Начальная комплектация подразумевает наличие базового 150-сильного мотора. В списке оснащения – светодиодная головная оптика, 2-зонный климат-контроль, функция автоматического переключения с дальнего света на ближний, 6 акустических динамиков для медиакомплекса, а также обогрев передних сидений, зоны покоя стеклоочистителей и боковых зеркал.
- Стандарт Плюс (от 1,6 млн. руб.) Этот пакет может устанавливаться на модификации с 2.0-литровым и 2.5-литровым двигателем. Включает дополнительно: датчик дождя, круиз-контроль, передний и задний парктроники, камеру заднего вида, 7-дюймовый тачскрин медиасистемы, омыватели фар и пр.
- Классик (1,6-1,7 млн. руб.) Версия с электроприводом передних сидений и кожаным салоном.
- Элеганс Safety (от 1,8 млн. руб.). Пакет доступен для модификаций с любым двигателем и включает дополнительно систему подогрева задних сидений и рулевого колеса, кнопку запуска мотора, бесключевой доступ в салон, хромированные накладки на дверных ручках, а также комплекс систем Toyota Safety Sense 2.0.
- Престиж Safety (от 1.9 млн. руб.) Оснащение для версий с 3.5-литровым мотором, предусматривающее присутствие премиального мультимедиа-комплекса JBL, светодиодной задней оптики, ионизатора воздуха в салоне, а также подсветки дверных ручек, зоны ног водителя и такой же зоны перед передним пассажирским креслом.
- Люкс Safety (2,1-2,2 млн. руб.) Добавляет к вышеперечисленному 3-зонный «климат», вентиляцию передних кресел, электропривод задних сидений и рулевой колонки, задние боковые подушки безопасности + шторки, систему контроля слепых зон.
- Executive Safety (от 2,3 млн. руб.) Максимальный уровень оснащения, где, помимо прочего, присутствуют 4 камеры кругового обзора, проекционный дисплей и подрулевые «лепестки» для управления трансмиссией.
Затраты на обслуживание
Несмотря на сравнительно высокую цену, Toyota Camry 2021 года станет оптимальным выбором для тех, кому нужен недорогой в обслуживании автомобиль. Японская модель укомплектована тремя двигателями, каждый из которых способен выдержать несколько сотен тысяч километров. В частности, средний эксплуатационный срок 3,5-литрового «атмосферника» превышает 300 тысяч километров. Чуть раньше придется ремонтировать автоматическую КПП. Но и эта часть расходов будет относительно небольшой. Еще одна особенность Camry кроется в том, что элементы рулевого управления и подвески отличаются хорошей выносливостью. Первый относительно дорогой ремонт этих частей автомобиля придется проводить по прошествии 100 тысяч километров и больше.
Обзор новой модели в кузове XV70
Экстерьер
Странное впечатление производят задние фонари новой Тойота Камри 2021. Здесь как будто трещина в середине, пролегающая через весь фонарь и продолжающаяся на бампере – или это смелая задумка дизайнеров? Нет, к счастью, автомобиль цел, и эти “трещины” – псевдодефлекторы, атрибут спортивных версий новинки.
Другой бросающийся в глаза признак спортивных модификаций – четыре выхлопных трубы.
Колёсная база по сравнению с прежней “Камри” увеличена. Новый автомобиль построен на платформе TNGA, впервые появившейся пять лет назад на гибридном “Приусе”.
Вообще спортивные и “обычные” версии новинки заметно отличаются внешне. Базовые модификации Тойота Камри 2021 года можно узнать по широкой решётке фальшрадиатора, и именно такие версии будут поставляться в нашу страну.
Интерьер
В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.
Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.
Материал салона – пластик. Декоративные вставки могут быть из того же пластика, но металлизированного, а также кожи и дерева.
Объём багажного отделения заметно сократился по сравнению со старой версией: 469 – 493 литра против прежних 506.
Техническое оснащение
У американских, уже поступивших в США в продажу версий и российских Тойота Камри 2021 есть различия в технической “начинке”. К примеру, на штатовских авто установлен восьмиступенчатый “автомат”, который в России будет недоступен. Вместо него здесь появятся версии с шестиступенчатой, также автоматической коробкой и старой силовой установкой. Что касается версий для США, их мотор обновили.
Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.
В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.
Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.
Стоимость остальных модификации
Представлены официальные актуальные цены на: 30.11.2020
Комплектации | Мотор | Коробка | Разгон до 100 | Расход бензина | Цены (руб) |
---|---|---|---|---|---|
Standart | бензин 2.0 л. | 150 л.с. | AT | 11.0 | 9.7 | 5.5 | 7.1 | 1 573 000 |
Standart + | бензин 2.0 л. | 150 л.с. | AT | 11.0 | 9.7 | 5.5 | 7.1 | 1 768 000 |
бензин 2.5 л. | 181 л.с. | AT | 9.9 | 11.5 | 6.4 | 8.3 | 1 887 000 | |
Classic | бензин 2.0 л. | 150 л.с. | AT | 11.0 | 9.7 | 5.5 | 7.1 | 1 848 000 |
бензин 2.5 л. | 181 л.с. | AT | 9.9 | 11.5 | 6.4 | 8.3 | 1 967 000 | |
Элеганс Safety | бензин 2.5 л. | 181 л.с. | AT | 9.9 | 11.5 | 6.4 | 8.3 | 2 082 000 |
Престиж Safety | бензин 2.5 л. | 181 л.с. | AT | 9.9 | 11.5 | 6.4 | 8.3 | 2 194 000 |
Люкс Safety | бензин 2.5 л. | 181 л.с. | AT | 9.9 | 11.5 | 6.4 | 8.3 | 2 326 000 |
бензин 3.5 л. | 249 л.с. | AT | 7.7 | 12.5 | 6.4 | 8.7 | 2 478 000 | |
Executive Safety | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | AT | 7.7 | 12.5 | 6.4 | 8.7 | 2 653 000 |
S-Edition | бензин 2.5 л. | 181 л.с. | AT | 9.9 | 11.5 | 6.4 | 8.3 | 2 189 000 |
Обзор новой комплектации и цена
Камри в спецверсии “S Edition”
Еще около 30 тыс. руб. придется выложить покупателям седана в двухцветном исполнении кузова. При этом «самая дерзкая Камри» получит все то, что входит в оснащение пакетов Стандарт, Стандарт Плюс и Классик, т. е.:
- круиз-контроль,
- 2-зонный климат-контроль,
- датчик света,
- датчик дождя,
- камеру заднего вида,
- передний и задний парктроники,
- мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем,
- «кожаный» салон,
- электроприводы передних кресел.
Вместе с этим от наполнения пакета Элеганс Safety седану перепадет система кнопочного запуска двигателя и бесключевой доступ в салон.
Что касается более дорогих комплектаций Тойота Камри 2020 – Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety, то для них производитель предусматривает более мощный 3.5-литровый мотор, 3-зонный «климат», мультимедиа-комплекс JBL и систему вентиляции передних кресел.
Красная прострочка – особенности псевдоспортивной комплектации
Самая дорогая Toyota Camry 2020 обойдется в 2,6 миллиона рублей, а ее наиболее интересными опциями станут проекционный дисплей, 4 камеры кругового обзора и подрулевые переключатели режимов работы коробки передач.
Экстерьер
Многие производители пытаются обозначить спортивность своих автомобилей красными акцентами в экстерьере, и такой же классический прием взяли на вооружение создатели Toyota Camry S-Edition 2020.
Красные вставки в виде полосок можно увидеть на обоих бамперах, а дополнительно внешний облик украшают оригинальные литые колесные диски на 18” и полностью светодиодная оптика. Еще один атрибут экстерьера – черные лакированные поверхности на порогах, которые призваны украсить кузов при его двухцветной окраске, и такая же отделка нижней части заднего бампера.
Салон
ные элементы дизайна присутствуют и в интерьере: в этот цвет выкрашены небольшие вставки на креслах, а также нити прострочек на центральном подлокотнике и передней панели.
Это единственные доработки в салоне Toyota Camry S-Edition 2020, если не считать за таковую инновационный противоугонный идентификатор T-Mark, который может обнаружиться на любых деталях автомобиля, включая двери.
Камри
Техническая начинка
Седан Тойота Камри в спецверсии S-Edition 2020 комплектуется атмосферным четырехцилиндровым двигателем объемом 2.5 литра. 181-сильному агрегату помогает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а в списке оснащения по умолчанию значатся пакет «Зимний комфорт» (специальное оснащение для России, включающее подогревы сидений и рулевого колеса) и фирменный набор систем безопасности Toyota Safety Sense.
Технические характеристики
В основе обновленной Camry лежит прежняя модульная платформа GA-K. Конструктивно данная версия седана не отличается предшествующей, так как спереди у нее располагаются стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. То же самое касается и габаритов автомобиля. Его длина достигает 4885 мм при колесной базе в 2825 мм. Ширина составляет 1840 мм, высота — 1455 мм.
Российскому рынку предложена Camry с 6-скоростной автоматической КПП и тремя «атмосферными» двигателями. Базовый агрегат имеет объем в 2 литра, дополненный системой комбинированного впрыска топлива. Его максимальная мощность не превышает 150 л.с. при крутящем моменте, равном 192 Н*м. Чуть дороже стоит 2,5-литровый двигатель, который выдает не более 181 л.с. и 231 Н*м. Он сочетается с системой распределенного впрыска. На вершине моторной гаммы расположился агрегат объемом 3,5 литра с отдачей, достигающей 249 л.с., и тяговым моментом в 356 мм. В топовом моторе реализована технология непосредственной подачи горючего. Примечательно, что каждый из указанных двигателей способен потреблять бензин марки АИ-92.
Технические характеристики
Модификации | 2.5 181 л.с (бензин) AT | 3.5 249 л.с (бензин) AT |
---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Россия | |
Гарантия | 3 года или 100 000 километров | |
Кол-во мест | 5 | 5 |
Тип привода | Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч | 9,9 c | 7,7 c |
Максимальная скорость | 210 км/ч | 220 км/ч |
Дорожный просвет | 155 | 155 |
Город | 11,5 | 12,5 |
Трасса | 6,4 | 6,4 |
Средний | 8,3 | 8,7 |
Тип мотора | бензин | бензин |
Марка | 2AR-FE | 2GR-FKS |
Мощность | 181 | 249 |
Крутящий момент Hm | 231 | 380 |
Степень сжатия | 10,4 | 11,8 |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | нет | нет |
Длина мм | 4885 | 4885 |
Ширина мм | 1840 | 1840 |
Высота мм | 1455 | 1455 |
Колесная база мм | 2825 | 2825 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 493 | 493 |
Масса автомобиля, кг | 1570 | 1690 |
(Тойота Камри С Эдишн комплектуется только мотором 2,5 литра мощностью 181 л.с.)
Обзор
В 2017 году японцы выпустили новую Toyota Camry, получившую внутризаводской индекс XV70, а российская спецификация модели появилась позже, чем версии для США, Китая и Японии.
В основе Тойоты Камри 2021 – платформа TNGA, используемая в Prius и Auris, подвеска – классической для данного класса техники компоновки со стойками МакФерсон и многорычажкой.
Габариты Toyota Camry XV70:
- длина – 4885 мм.,
- ширина – 1840 мм.,
- высота – 1455 мм.,
- колесная база – 2825 мм.
Экстерьер
Экстерьер новой Камри 2021 разрабатывался в американской дизайнерской студии Toyota, а ее ведущий специалист Ян Картабиано подарил легендарному седану необычно низкий профиль. Удивительно, но вкупе с узкими фонарями передней оптики и рыскающим бампером, на котором разместился невероятных размеров воздухозаборник, внешний вид авто стал более «японским», нежели «американским».
Салон
В салоне обновленной Тойоты Камри 2021 появились более качественные материалы отделки, а органы управления на передней панели, если и поменяли своим места, то почти незаметно и исключительно в угоду лучшей эргономики. При этом передняя панель подверглась оригинальному зонированию, выполненному с помощью плавных линий в виде извивающихся «металлизированных» накладок.
Техническая начинка
В линейке доступных для Тойота Камри 2021 модельного года двигателей можно обнаружить три бензиновых силовых установки:
- 2.0 (6AR-FSE), 150 л. с., 192 Нм;
- 2.5 (2AR-FE), 181 л. с., 231 Нм;
- 3.5 (2GR-FKS), 249 л. с., 356 Нм.
Самый мощный агрегат оснащён комбинированным типом впрыска, а для российского рынка он дополнительно прошел процедуру дефорсирования для попадания в более дешевый «налоговый» сегмент. Трансмиссия едина для всех модификаций – автоматическая 8-ступенчатая, обеспечивающая передачу крутящего момента на переднюю ось.
Комплектации Камри 70 с двигателем 2.0 6AR-FSE
Простая оптика сверху, дорогая снизу
Базовый мотор, как и в кузове XV55, остался прежним 2.0 6AR-FSE на 150 лошадиных сил и 192 Н*м крутящего момента, в паре с таким мотором идет 6АКПП. Цифры и данные о Camry с двухлитровой силовой установкой:
- расход топлива: в городе — 9.7, на трассе — 5.5, смешанный — 7.1 л на 100 км,
- разгон от 0 до 100 км/ч — 11 секунд,
- максимальная скорость — 210 км/ч,
- топливо – бензин АИ-92.
Стандарт
Начальная комплектация. Приобретая авто в таком исполнении, автолюбитель получает следующие экстерьерные опции: легкосплавные колесные диски R16, передние светодиодные противотуманные фары, диодные ходовые огни, диодные передние фары, датчик света, зеркала с повторителем поворотника. В салоне Камри 2018 Стандарт доступны: кнопка запуска двигателя, мульти руль, дисплей 4.2 дюйма на приборной панели, тканевый салон, механические регулировки сидений, складывание заднего дивана (60 на 40), подогрев передних кресел, электрообогрев лобового стекла в зоне покоя дворников.В стандартное оснащение входят следующие системы безопасности:
- шесть подушек безопасности,
- ISOFIX,
- антиблокировочная система (ABS),
- распределение тормозного усилия (EBD),
- вспомогательное торможение (BAS),
- электронный контроль устойчивости (ESP),
- антибукс (TCS).
Синяя Камри 70 с простой оптикой
В самой дешевой Camry XV70 есть двузонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками поддержкой MP3 AUX и USB входами. Все машины комплектуются имобилайзером и сигнализацией. Доступная Камри с двигателем 2.0 6AR-FSE будет стоить примерно 1 млн 400 тысяч рублей.
Стандарт Плюс
В варианте Стандарт Плюс из удобств в салоне добавляются самостоятельно затемняющееся зеркало заднего вида, кожаная оплетка руля, жидкокристаллический 7-и дюймовый монитор мультимедийной системы, камера заднего вида, Bluetooth. Навигация в этом наборе опций предусмотрена только за дополнительную плату. В этой комплектации есть круиз-контроль, датчики парковки по кругу и датчик дождя. Чтобы купить такой автомобиль, надо заплатить около 1 млн 499 тысяч рублей.
Черный салон — выбор практичного человека
Диски R17 62 000 рублей, R18 74 000 рублей. Комплект секретных гаек у официального дилера стоит 2700 рублей, согласитесь, вещь не лишняя.
Классик
Camry XV70 2018 в исполнении Классик радует покупателя кожаной отделкой салона, электрическими регулировками передних кресел (водительского в 8 направлениях, пассажирского в 4), поясничной опорой, которой не было в более доступных вариантах. Цена такого экземпляра будет в районе 1 млн 549 тысяч рублей.
Камри XV70 вид сзади
Тойота Камри 2020 клиренс
Новую Тойота Камри 2020 года можно смела назвать новым автомобилем, поскольку за много лет она получила не только новый обвес, но и полностью модернизированную платформу.
Можно много обсуждать плюсы и минусы данного решения, но идея инженеров компании Тойота воплотилась в жизнь, и на данный момент можно встретить большое количество автомобилей на дорогах страны.
Клиренс Камри 2018
Седан Тойота Камри 2020 значительно изменился, колесную базу пришлось увеличить почти на 5 сантиметров, чтобы компенсировать изменившуюся длину. Это заметно не только по внешним линиям. Любители бренда отметили и изменение интерьера. В частности, в пространстве для задних пассажиров исчезла однородная поверхность пола и появилась перегородка, присущая многим конкурентам. Это позволило увеличить сопротивление кручения кузова, позволило убрать некоторые компоненты в образовавшуюся нишу, приподняв их.
Низкий клиренс
Изменившийся обвес, а именно передний бампер привели к снижению дорожного просвета. При измерении в самой нижней кромке бампера, получается 200 миллиметров, что на сантиметр ниже, чем у предыдущего поколения Камри. По кузову, клиренс Toyota Camry в самой нижней точке равняется 155 миллиметров.
Что это значит на практике. Автомобиль предназначен для передвижения только по хорошим асфальтированным дорогам. При езде по грунтовым покрытиям, из-за длинной базы Камри будет цеплять днищем кочки из-за увеличившейся базы.
При этом, если сравнивать дорожный просвет Тойота Камри с моделями, произведенными для американского или европейского рынка, то можно заметить, что у них эти показатели еще ниже, как правило на 1-2 сантиметра. При этом производитель идет еще на одну хитрость, измеряя данное расстояние на пустом автомобиле. В реальности, седан с водителем и стандартным грузом в багажнике опуститься еще ниже, особенно если передвигаться с пассажирами в салоне. Пружины будут неизменно проседать, опуская авто к земле. А это значительно усложнит эксплуатацию авто. Ведь в городских условиях, при парковке у бордюра, важен каждый сантиметр.
Увеличение клиренса.
Выход из данной ситуации небольшой. Это своевременная замена старых пружин, которые со временем теряют упругость и садятся и установка проставок. Второй способ способен компенсировать просадку и добавляет до 4 сантиметров к клиренсу.
Но он же несет в себе и некоторые проблемы:
- действие оказывается только на пружины;
- ограничивается ход амортизаторов.
Эти проблемы актуальны для проставок любого производителя. Амортизаторы на Камри имеют определенный ход, который значительно ограничивается проставками, в итоге не происходит компенсации при наезде на препятствия, на высокой скорости появляются сильные крены кузова и начинается сильная раскачка. Это приводит к потере управляемости и создает большую опасность на трассе.
Но и при передвижении на низкой скорости проблем остается не меньше. На амортизаторы ложиться дополнительная нагрузка, вследствие чего они преждевременно выходят из строя. Так же меняется угол подвески, увеличивается нагрузка на стабилизаторы поперечной устойчивости. Помимо этого, такая модернизация приводит к повреждению ШРУСов, которые начинают вращаться под другим углом, увеличивая выработку и давления на оси. Может наблюдаться неравномерный износ резины.
Полезное видео
Поэтому, оптимальным и безопасным способом увеличения клиренса на Тойота Камри 2020 будет подбор шин и дисков достаточного диаметра. Это позволит увеличить дорожный просвет до 3 сантиметров, при этом из негативных последствий может стать лишь увеличившийся расход топлива.
Продажа Toyota Camry в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 280 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 414 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
1 964 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
1 741 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 280 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 159 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 740 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
1 900 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
1 964 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 044 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 044 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 044 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 414 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 740 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 170 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 271 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2019
2 150 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2018
2 267 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2018
1 639 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2018
2 350 000 q
Запчасти и шины на Toyota Camry
Двигатель в сборе 1MZ на Toyota
Цена 78 000 р.
Toyota Camry / Крыло переднее левое / 5380206220
Цена 3 500 р.
Фара левая Toyota Prius 2003-2009
Цена 10 000 р.
Бампер передний для Toyota Camry v50 v55
Цена 21 300 р.
Дверь задняя правая Toyota Camry V40 2006-2011
Цена 14 000 р.
Двигатель Двигатель Toyota Camry 2AZ-FE Гарантия
Цена 105 700 р.
Статьи о Toyota Camry
Статьи об автомобилях Toyota Camry — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Новый Kia K5: чем он лучше Camry и Mazda6?;
Kia K5 — самый новый седан в своем классе. Настолько ли он хорош, чтобы побороться за звание лучшего с традиционным бестселлером — Toyota Camry? И есть ли что сказать в этом споре Mazda6, обновленной уже не один…
BMW 218i Gran Coupe против Toyota Camry и Volkswagen Passat. «Премиум» в базе или седан бизнес-класса на «максималках»?;
Статистика утверждает, что подавляющее большинство покупателей автомобилей «премиальных» марок выбирают по возможности простые комплектации. Мы решили проверить, стоит ли оно того? Что предпочесть — «базовый» BMW…
Народное ретро. Toyota Camry (V40) 1994–1998 годов — 440 000 км с мелкими ремонтами;
Сегодня седан с длиной кузова 4625 мм и колесной базой 2650 мм записывается в сегмент «С+», а в 90-е это был вполне солидный автомобиль народного «бизнес-класса». Но дело даже не в этом — речь о машинах, в которых…
Новости о Toyota Camry
Toyota обновила Camry для Западной Европы;
Toyota Motor представила обновленную версию бизнес-седана Camry в спецификации для стран Евросоюза и Британии. Напомним, Камри нынешнего поколения XV70 продают здесь с 2018 года, до того в течение 16 лет модель не постав…
Toyota расширяет ассортимент седанов в США, в то время как конкуренты уходят с рынка;
Toyota обновила Camry и представила спецверсию в честь 40-летия;
На домашнем рынке Toyota Camry появилась в 1980 году в виде модели Celica Camry. Она была заменена первой полноценной Camry в 1982-м. В честь 40-летия имени японский автогигант слегка обновил свой бестселлер и представил…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Camry
- Camry acv30 воздух в системе охлаждения
- ПОМОГИТЕЕ, троит двигатель, плавает оборот Камри 40 2,4л
- Электрика Camry sv40
- 1MZ-FE (Camry 2002) — Пропуски зажигания
- Toyota Camry
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Camry» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Камри
Альтернативное написание: Кэмри
Сленг: Камрюха, Бегемот
Сводные данные по Toyota Camry
Объем двигателя Toyota Camry
Крутящий момент Toyota Camry
Технические характеристики
Модификации | 2.0 150 л.с (бензин) AT | 2.5 181 л.с (бензин) AT | 3.5 249 л.с (бензин) AT |
---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 километров | ||
Кол-во мест | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч | 11 с | 9,9 c | 7,7 c |
Максимальная скорость | 210 км/ч | 210 км/ч | 220 км/ч |
Дорожный просвет | 155 | 155 | 155 |
Город | 9,7 | 11,5 | 12,5 |
Трасса | 5,5 | 6,4 | 6,4 |
Средний | 7,1 | 8,3 | 8,7 |
Тип мотора | бензин | бензин | бензин |
Марка | 6AR-FSE | 2AR-FE | 2GR-FKS |
Мощность | 150 | 181 | 249 |
Крутящий момент Hm | 192 | 231 | 380 |
Степень сжатия | 12,7 | 10,4 | 11,8 |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Длина мм | 4885 | 4885 | 4885 |
Ширина мм | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота мм | 1455 | 1455 | 1455 |
Колесная база мм | 2825 | 2825 | 2825 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 493 | 493 | 493 |
Масса автомобиля, кг | 1570 | 1570 | 1690 |
Комплектации
Не удивительно, что доступные варианты Камри 2013 комплектовались двухлитровым мотором 1AZ-FE : Стандарт, Стандарт Плюс, Классик. Назвать комплектацию Стандарт совсем пустой нельзя, приобретая новый авто в таком оснащении автолюбитель получал:
- легкосплавные диски R16,
- боковые зеркала с указателями поворота,
- датчик света,
- регулировку руля в двух плоскостях,
- управление магнитолой на руле,
- подогрев передних сидений,
- семь подушек безопасности,
- ISOFIX,
- парктроники по кругу,
- бортовой компьютер,
- климат-контроль на 2-е зоны,
- иммобилайзер.
Белая красотка
В комплектации Стандарт Плюс есть кожаный руль, круиз-контроль, система Hands free, жидкокристаллический монитор на 6.1 дюйма, камера заднего вида и датчик дождя.
Набор опций Классик не многим больше чем в предыдущем варианте. В него добавляются электрические регулировки передних сидений и отделка салона кожей.
Следующие комплектации предлагались с мотором два с половиной литра 2AR-FE и шести ступенчатым автоматом U760E. В Комфорте помимо мощного двигателя и другой АКПП был омыватель фар, но кожаного салона, электропривода передних кресел, круиз-контроля, камеры заднего вида покупатель не получал.
Вариант Элеганс предоставлял кожаный салон, электро регулировки передних кресел, монитор на 6.1, камеру заднего вида, датчик дождя и омыватель фар.
В Элеганс Плюс по сравнению с Элеганс будут колесные диски большего радиуса R17, ксеноновая передняя оптика, дверные ручки, покрытые хромом, кнопка запуска двигателя и доступ в авто без ключа.
Подлокотник заднего дивана в комплектации Престиж
Премиум предлагает больше возможностей для задних пассажиров: подогрев и электро регулировки заднего дивана. Еще добавляется система адаптивного освещения дороги (AFS).
ЖК-монитор с большей диагональю (7дюймов), навигационная система, премиальное аудио JBL с 10-ю динамиками – достоинства Престиж. В комплектации Престиж плюс доступен 3-х зонный климат-контроль.
Дорогие варианты Camry 50 предлагались с мотором V6 3.5 литра 2GR. Приобретая самую доступную модификацию с большим двигателем Элеганс Драйв, автолюбитель лишался многих опций дорогих версий с 2.5 литровым мотором: электропривода и подогрева задних кресел, адаптивного света (AFS), 3-й зоны климата, премиальной музыки и большего дисплея.
Комплектация Люкс предлагает все опции данной модели с большим двигателем.
Мотор 3.5 2GR
Дизайн
Camry — это классический бизнес-седан с удлиненным капотом. Японская модель укомплектована огромным воздухозаборником с горизонтальными ламелями, который занимает практически всю площадь переднего бампера. В него даже встроены противотуманные фонари. Головная оптика вытянута вдоль низа рельефного капота. Радиаторная решетка у Camry представлена в виде тонкой линии, изгибающейся в центральной части вниз. Корму седана украшает крупный спойлер, закрепленный на двери багажника. Под ним располагаются удлиненные фонари, заходящие на боковую часть кузова.
Оформление салона у Camry меняется в зависимости от типа выбранной модификации. В дорогостоящих версиях интерьер седана обильно украшен декоративными вставками из древесины и обтянут искусственной кожей. Вдоль центральной консоли проложена изогнутая линия, которая визуально отделяет верхний блок с сенсорным монитором и россыпью тонких физических клавиш от ниши с платформой беспроводной зарядки. Приборная панель, несмотря на действия основных конкурентов, у Camry все еще аналоговая. Архитектура салона в целом продумана так, чтобы обеспечивать водителю максимально удобное управление автомобилем. Объем багажного отсека достигает 493 литров.