История авто бренда бугатти (bugatti)
Содержание:
- Автомотивация — Про Авто — Bugatti
- Новые болиды
- Технические характеристики Bugatti Vеyron 16.4. Родстер (GrandSport)
- АВТОМОБИЛИСТ — BUGATTI — БУГАТТИ — История производителя
- Все, что вы хотели знать о багаже и кожгалантерее
- Ходовая часть и тормоза
- Салон
- Характеристики первого поколения Bugatti Vеyron 16.4
- Какая страна является производителем Bugatti veyron?
- Их не так много
- Интерьер
- Характеристики Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 2012 год
- Бугатти Вейрон: цена в рублях в 2020 году в России
- Заключение
Автомотивация — Про Авто — Bugatti
Bugatti — французская компания, специализирующаяся на производстве гоночных, спортивных и эксклюзивных автомобилей. Даже в узком кругу легендарных эксклюзивных автомобилей для Bugatti отведено специальное место. Практически никому не удавалось так поразить воображение публики, как это сделал Этторе Бугатти и его последователи.
ИСТОРИЯ
Этторе Бугатти
Инженер и художник Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) основал компанию в 1909 г. Он пошел по пути широкого применения передовых технологий во имя механической эффективности и облегчения конструкции. В итоге с конвейера фирмы сошел подвижный автомобиль с гарантированной скоростью 100 км/час, управлять которым было легко и приятно. Модель Bugatti Type 13, подготовленная механиком Bugatti Эрнестом Фредериком, финишировала второй на одном из French Grand Prix 23 июля 1911 года. Эта машина стала самой значительной новинкой накануне войны 1914 года компании и базовой для всех модификаций Bugatti, вплоть до модели 59.
Bugatti Type 43
Следующий 1931 год для компании был знаменательным в связи с появлением Type 50, радикально отличающегося от своих конкурентов по Le Mans 24 Hours: в то время как производители спортивных машин увлеклись погоней за лошадиными силами и мощностью двигателя, Бугатти создает совершенный для того времени двигатель — 8-цилиндровый, с двойной головкой цилиндров, 5-литровый, мощностью 250 л.с. Эта модель была построена по образцу американских гоночных автомобилей, но не копировала их.
Жан Бугатти, сын Этторе Бугатти, cпpоектиpовал модель Atlantic на шаccи Type 57SC. Эта модель на пpотяжении неcкольких лет фигуpиpовала во вcех каталогах фиpмы Bugatti, но поcтpоена была вcего в тpех экземпляpах. Вcе тpи экземпляpа машины Bugatti Type 57SC Atlantic дошли до наших дней.
Трагическая смерть Жана Бугатти спустя несколько недель после победы в 24-часовых гонках 1939 года, начало второй мировой войны закончили спортивную карьеру марки «Bugatti». Однако в летопись гонок в Le Mans 24 Hours это имя внесено золотыми буквами!
После второй мировой войны выпуск автомобилей класса «люкс» резко сократился, что привело Bugatti к финансовой катастрофе. Как ни странно, но именно Bugatti в первые послевоенные годы попыталась применить современный подход при создании своих новых моделей.
В 1947 году на автомобильной выставке в Париже компания показала новую модель Type 73 с четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1488 куб. см. Но в августе умирает Этторе Бугатти, а его семья не смогла запустить в производство автомобиль на заводе в Молсхайме, хотя в начале 50-х годов там удалось собрать несколько экземпляров модели Type 101, которая по сути являлась «перелицованной» моделью Type 57 и оказалась неконкурентоспособной, поскольку была неинтересной по дизайну и откровенно устаревшей в техническом отношении.
В конце 80-х гг. фирма пережила второе рождение. Вновь всплывает прославленное имя Bugatti, когда среди суперавтомобилей, стремящихся преодолеть барьер 322 км/час, появляется мощный неординарный автомобиль, ничего общего не имеющий с классическими формами Bugatti — EB110 и его спортивная модификация EB110 SS.
В 1999 торговая марка Bugatti закуплена концерном VW. Первым из представленных им автомобилей стал стеклопластиковый EB118 с кузовом купе, созданный стилистом ItalDesign Фабрицио Джуджаро.
Следующим шагом на пути к серийному производству стал показ прототипа EB 18/3 Chiron (Франкфурт»99), названного в честь знаменитого французского автогонщика Луи Широна. Созданный на полноприводной платформе Lamborghini Diablo VT суперкар стал одной из главных сенсаций автосалона. Максимальная расчетная скорость купе составляет 300 км/ч.
Новые болиды
В 2017 г. модель Chiron купил респектабельный россиянин за 3,5 млн €, или 240 млн руб. (источник «За рулём»). Однако владельцу оказалось затруднительно ввезти его в РФ из-за отсутствия системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Поэтому собственник эксплуатирует спорткар в Европе. Всего на новые Bugatti было 3 клиента. По всей видимости, второй болид вручили покупателю в 2018 г. Судьба третьего не разглашается.
Справочно! В конце 2017 г. Вагиф Бикулов – операционный директор компании «Авилон» – официально сообщал: «Одну выдали и еще приняли 2 заявки на Chiron на 2018 и 2019 гг. На сегодняшний день, если заказывать Бугатти Шерон, то срок поставки будет в 2021 г».
Товар штучный, поэтому клиентам приходится долго ждать свой гиперкар. Производитель лимитировал поставки для России, ограничив их всего 1 автомобилем в год.
В 2018 г. у концерна Bugatti вышла новая модель – Divo. Машину назвали в честь французского автогонщика Альберта Диво (1985-1966 гг.). Внешне болид стал похож на современные гиперкары Lamborghini, Ferrari, McLaren и другие самые дорогие авто. Однако марку всё так же можно узнать по характерной решётке радиатора в стиле подковы. Максимальную скорость ограничили 340 км/ч. Все 40 запланированных автомобилей, стоимостью от 5,3 млн € (323 млн руб.), были распроданы по предварительному заказу ещё до официальной презентации.
Таблица 1. Машины Bugatti, выпускаемые с 90-х гг.
Модель | Годы производства |
EB110 | 1991- 1995 |
Veyron | 2005 – 2015 |
Chiron | 2016 – |
Divo | 2018 – |
Centodieci | 2019 – |
Модификации ЕВ110 и Вейрон не выпускаются. Первые были собраны в количестве 128 шт., вторые – 450 шт. Пока ателье не планирует расширять мощности для сборки и придерживается политики – не более 500 моделей одной серии. Следовательно, товар останется штучным и дорогим.
В продолжение темы интересный обзор Бугатти Шерон от блоггера Гурама на канале DSC OFF в видео: «Тест 1500 л.с. Bugatti CHIRON за ₽ 210 млн»
Технические характеристики Bugatti Vеyron 16.4. Родстер (GrandSport)
У Вейрона были разные спец-версии, одной из таких в частности была модель с открытым верхом — BugаttiVеyron Grаnd Spоrt. Первый автомобиль такой конфигурации был продан с аукциона за очень крупную сумму — 2,9 млн. долларов.
После такого успеха на аукционе были решено поставить на «поток» родстер-серию. Особенностью данного автомобиль является возможность установки жесткой крыши из поликарбоната или матерчатого тента.
По габаритам и технически это был все тот же Veyron 16.4, но динамические характеристики
имели некоторые ограничения:
- когда крыша снята максимальная скорость может быть не выше 360 км/ч, поскольку аэродинамические завихрения на такой огромной скорости имеют большое значение и не дадут разогнаться больше.
- когда натянут мягкий тент — двигаться свыше 160 км/ч нельзя, т.к крыша просто улетит.
Цена Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport с открытым верхом составляет 1,66 млн. € за экземпляр.
АВТОМОБИЛИСТ — BUGATTI — БУГАТТИ — История производителя
Bugatti — французская компания, специализирующаяся на изготовлении гоночных, спортивных и элитных автомобилей. Даже в ограниченном кругу эпических элитных автомобилей для Bugatti выделено отдельное местечко. почти никому не получалось так ошеломить воображение публики, как это совершил Этторе Бугатти и его приверженци.
инженер и карикатурист Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) основал компанию в 1909 г. Он пошел по пути емкего использования новаторских схем в имя механизированной продуктивности и облегчения установки. В результате с конвейера фирмы опустился легкий автомобиль с обеспеченной скоростью 100 км/час, управлять которым было просто и благостно. Марка Bugatti Type 13, изготовленная механиком Bugatti Эрнестом Фредериком, финишировала второй на одном из French Grand Prix 23 июля 1911 года
эта автомашина стала самой важной новацией накануне войны 1914 года компании и базисной для всех вариаций Bugatti, вплоть пред марки 59
В 20-е гг. общую знаменитость Bugatti принесла марка Type 35 GP, одержавшая более полутора тысяч побед на автомобильных гонках и прославившаяся в свое время как самая выигрышная марка гоночного вида Гран-при. все во наружности данного автомобиля служило одной миссии — стремительности. автомобиль был весьма стабилизирован на экстремальных дорогах благодаря сверкающему синтезированию технической изящности и благоприятно уравновешенных характеристик управляемости. Четырехцилиндровый Type 40 1922 года современники звали «Morris Cowley» в выполнении «Bugatti».
Начиная с 1923 года компания выпустила изумительный Bugatti Type 43 с наддувом, блестящий по конструкторским решениям спортивный Bugatti Type 35B и, хотя не так сильно выраженный как спортивный, но технологически точно согласованный Bugatti Type 44, достойно увенчанный лаврами.
В 1930 Bugatti представил на Le Mans 24 Hours две автомашины, называемые Bug. На таковых соперничествах невзрачный с облику Bugatti Bug, в базу которого была положена установка Type 40, грациозно и упорно следовал за фаворитами.
Cледующий 1931 год для компании был примечательным в связи с возникновением Type 50, всесторонне отличающегося от своих оппонентов по Le Mans 24 Hours: в то время как производители спортивных автомашин увлеклись погоней за лошадиными силами и мощью мотора, Бугатти образовывает образцовый для того времени мотор — 8-цилиндровый, с двойной головкой цилиндров, 5-литровый, мощью 250 л.с. эта марка была создана по прототипу заокеанских гоночных автомобилей, но не копировала их.
Вплоть до 1937 года для спортивных Bugatti продолжалась хронология поражений, когда Type 57, с мотором форматом 3,3 л и приниженным шасси, одерживает победу в Le Mans 24 Hours, заняв главные два местечки, опередив 3-литровую Alfa Romeo, 4-литровый Talbot и 4,5-литровую Lagonda.
В 1947 году на автомобильной экспозиции в Париже компания проявила новенькую модель Type 73 с четырехцилиндровым двигателем действующий объемом 1488 куб. см. Но в августе умирает Этторе Бугатти, а его семья не смогла пустить в изготовление автомобиль на автозаводе в Молсхайме, хотя в основании 50-х годов там удалось сконцентрировать несколько образцов марки Type 101, которая по сути представляла «измененной» маркой Type 57 и оказалась неконкурентоспособной, поскольку была скучной по дизайну и начистоту изжившей в инженерном отношении.
В 1963 г. предприятия отошли к фирме Испано-Сюиза, не занимавшейся уже автомобилями. Впрочем, в подобных странах, как германия и Штаты, до настоящих минут обычны имитации под Bugatti этапа расцвета.
В исходе 80-х гг. фирма пережила следующее рождение. Снова всплывает великое имя Bugatti, когда промеж болидов, стремящихся осилить барьер 322 км/час, появляется сильный экзотический автомобиль, ничего единого не имеющий с изумительными формами Bugatti — EB110 и его спортивная вариация EB110 SS.
На женевском салоне 1999 года состоялся дебют седана EB218, важной специфической спецификой которого стал абсолютно алюминиевый кузов с употреблением схемы ASF, выработанной Audi
Все, что вы хотели знать о багаже и кожгалантерее
История бренда модной мужской одежды bugatti берёт начало в 1978 году в столице моды Милане. Немецкий концерн Brinkmann нуждался в звучном итальянском имени для новой линии одежды. Глава маркетингового отдела, Клаус-Юрген Мюллер, нашёл его почти мгновенно, едва взяв в руки телефонный справочник Милана. Руководство компании сразу же одобрило это звучное, запоминающееся громкое название, несмотря на то, что под таким именем в мире уже значилась автомобильная компания с более чем столетней историей. Как только бренд был зарегистрирован, первая партия стеганых мужских пальто была выпущена на фабрике в немецком городе Херфорд.
В последующие несколько лет бренд укрепил свои позиции сначала в сегменте одежды для отдыха, а после и в сегменте одежды для путешествий, включая брюки, ремни, дорожные сумки и зонты. К 1994 году компания предоставила партнёрам лицензии на выпуск практически всех видов мужской одежды, обуви, аксессуаров, а также на сумки, мелкую кожгалантерею, предметы багажа, нательное бельё, линии изделий для дома, таких как постельное бельё и ткани домашнего текстиля. Таким образом, имидж компании сменился с “bugatti – это мужская одежда” на “bugatti – это стиль жизни”. К концу 90-х годов бренд обладал всеми маркетинговыми правами почти по всей Европе и, заключив соглашение с корпорацией Volkswagen Group, которая уже обладала всеми правами на автомобили марки Bugatti, получил возможность дальнейшего расширения экспортных рынков во Франции и Италии.
Несмотря на созвучность со знаменитой маркой итальянских автомобилей у компании нет ничего общего, за исключением, пожалуй, стремления быть лучшей среди равных и достойных. Так, все инновационные научные разработки, которые могут быть использованы в производстве одежды и обуви, компания внедряет практически немедленно. Примером тому служат контракт с Gore-Tex, заключённый в 1988 году, внедрение Системы длительного регулирования температуры (“Outlast temperature regulation system”), корни которой лежат в области космических технологий, успешный запуск в 2004 году одежды с нанообработкой, обеспечивающей эффективную защиту от масла, пыли, грязи. Особенно большой резонанс вызвала куртка со встроенным обогревом и системой Активной Вентиляции (“Active AirCondition”). За более чем 30-летнее существование компания bugatti заработала прекрасную репутацию в мире моды. Сегодня этот бренд представлен сетью фирменных бутиков в более чем 60 странах по всему миру на всех континентах. Сам бренд bugatti, используя наилучшие материалы и превосходное изготовление, относит себя к верхнему среднему классу, и намеренно не пытается стяжать себе лавры premium и luxury. Стиль bugatti – вне кричащей сиюминутной моды. Он одновременно и классический, и современный, элегантный и заметный. Каждая модель коллекции подчеркивает внешний вид раскованного и уверенного в себе человека.
Кожгалантерея bugatti одинаково хорошо подходит и к деловому костюму и к стилю casual. Все вышеперечисленные достоинства этой марки дополняет еще один немаловажный фактор – доступная цена. Широкий модельный ряд, высочайшее качество, индивидуальность – это все то, что привлекает покупателей в bugatti. Не зря логотип bugatti имеет текст “Europian brand”, а слоган компании – Relax. You’re dressed.
Ходовая часть и тормоза
Для повышения скорости Вейрон оснащается регулируемой подвеской с изменяемым клиренсом. Для обычной езды клиренс составляет 125 мм – это позволяет комфортно управлять автомобилем в городском потоке и не опасаться задеть какое-то препятствие на дороге. После набора скорости в 220 км/ч амортизаторы поднимаются, и клиренс уменьшается до 80 мм спереди и до 95 мм сзади. При включении режима «Top Speed» дорожный просвет становится меньше еще на 15 мм.
В качестве тормозов используются вентилируемые тормозные диски уникальной конструкции из углекерамики с 8-поршневыми тормозными суппортами. Дополнительным тормозом является активное антикрыло – благодаря ему от максимальной скорости до 0 км/ч почти двухтонный автомобиль останавливается за 10 секунд.
Салон
Интерьер автомобиля также кардинально отличается от салона других гиперкаров, например, Ламборджини Венено . Причина в том, что стихия Вейрона – это не гоночный трек, а обычные дороги. Поэтому предполагается, что клиент должен чувствовать себя в салоне максимально комфортно.
Никакого минимализма и строгой эргономики – стильная панель из карбона со вставками полированного алюминия, традиционная торпедо со множеством датчиков, максимально обесшумленный салон с отделкой из натуральной кожи или другого элитного материала по требованию заказчика.
Цветовая гамма зависит от прихоти и требований заказчика – компания готова предложить любые решения, касающиеся оформления экстерьера и интерьера.
Характеристики первого поколения Bugatti Vеyron 16.4
После серии концептов с 2000 по 2005 г в Bugatti взяли паузу и молчали долгое время. Многие стали поговаривать о том, что проект закрыт, но в 2006 году был выпущен серийный автомобиль, который сильно обогнал по своим характеристикам «концептуальных» предшественников, он получил наименование Bugatti Vеyron 16.4.
Bugatti Veyron технические характеристики имел следующие:
Двигатель:
W-образный 16-ти цилиндровый мотор с 4-мя турбинами объемом 8 литров, выдающий внушительные 1001 л.с. при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 1250 Н/м в диапазоне от 2200 об/минуту до 5500 об/минуту.
Динамические характеристики:
- разгон до 100 км/ч — 2,9 секунды;
- разгон до 200 км/ч за 7,3 секунды;
- разгон до 300 км/ч за 16,7 секунды;
- максимальная скорость в 411 км/ч развивается через 55,6 секунд после старта.
Габаритные величины:
- длина — 4462 мм
- ширина — 1998 мм
- высота — 1204 мм
- клиренс — 120 мм.
- масса — 1950 кг.
- объем бака — 100 литров.
Тип кузова:
2-х дверное 2-х местное купе со среднемоторным расположением двигателя.
Привод:
Такой огромный момент в 1250 просто бессмысленно выгружать через одну (заднюю) ось, поэтому самый быстрый серийный автомобиль имеет полный привод.
Система awd реализуется через знаменитую муфту haldex на передней оси и самоблокирующийся дифференциал на задней. Передняя и задняя подвески — двухрычажные, независимые.
Трансмиссия:
секвентальная 7-ми ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый робот Ricardo DSG двойного сцепления, который распределяет всю мощь крутящего момента на полный привод в пропорции 45/55 процентов между осями.
В первые же годы своего существования Bugatti Vеyron 16.4 собрал множество титулов в автомобильном мире. И не зря, ведь он воплощает в себе все технологические и технические возможности абсолютно нового уровня в автомобилестроении, которое ранее было недостижимым.
В случае с таким уникальным авто, как Bugatti Veyron 16 4 — цена начинается с 1,4 млн. € за суперкар в базовой комплектации и за 1,7 млн. € можно купить топовую модель Veyron.
Какая страна является производителем Bugatti veyron?
- Авто и мото
- Автоспорт
- Автострахование
- Автомобили
- Сервис, Обслуживание, Тюнинг
- Сервис, уход и ремонт
- Выбор автомобиля, мотоцикла
- ГИБДД, Обучение, Права
- Оформление авто-мото сделок
- Прочие Авто-темы
- ДОСУГ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
- Искусство и развлечения
- Концерты, Выставки, Спектакли
- Кино, Театр
- Живопись, Графика
- Прочие искусства
- Новости и общество
- Светская жизнь и Шоубизнес
- Политика
- Общество
- Общество, Политика, СМИ
- Комнатные растения
- Досуг, Развлечения
- Игры без компьютера
- Магия
- Мистика, Эзотерика
- Гадания
- Сны
- Гороскопы
- Прочие предсказания
- Прочие развлечения
- Обработка видеозаписей
- Обработка и печать фото
- Прочее фото-видео
- Фотография, Видеосъемка
- Хобби
- Юмор
- Другое
- Военная служба
- Золотой фонд
- Клубы, Дискотеки
- Недвижимость, Ипотека
- Прочее непознанное
- Религия, Вера
- Советы, Идеи
- Идеи для подарков
- товары и услуги
- Прочие промтовары
- Прочие услуги
- Без рубрики
- Бизнес
- Финансы
- здоровье и медицина
- Здоровье
- Беременность, Роды
- Болезни, Лекарства
- Врачи, Клиники, Страхование
- Детское здоровье
- Здоровый образ жизни
- Красота и Здоровье
- Eда и кулинария
- Первые блюда
- Вторые блюда
- Готовим в …
- Готовим детям
- Десерты, Сладости, Выпечка
- Закуски и Салаты
- Консервирование
- На скорую руку
- Напитки
- Покупка и выбор продуктов
- Прочее кулинарное
- Торжество, Праздник
- Знакомства, любовь, отношения
- Дружба
- Знакомства
- Любовь
- Отношения
- Прочие взаимоотношения
- Прочие социальные темы
- Расставания
- Свадьба, Венчание, Брак
- Компьютеры и интернет
- Компьютеры
- Веб-дизайн
- Железо
- Интернет
- Закуски и Салаты
- Прочие проекты
- Компьютеры, Связь
- Билайн
- Мобильная связь
- Мобильные устройства
- Покупки в Интернете
- Программное обеспечение
- Java
- Готовим в …
- Готовим детям
- Десерты, Сладости, Выпечка
- Закуски и Салаты
- Консервирование
- образование
- Домашние задания
- Школы
- Архитектура, Скульптура
- бизнес и финансы
- Макроэкономика
- Бухгалтерия, Аудит, Налоги
- ВУЗы, Колледжи
- Образование за рубежом
- Гуманитарные науки
- Естественные науки
- Литература
- Публикации и написание статей
- Психология
- Философия, непознанное
- Философия
- Лингвистика
- Дополнительное образование
- Самосовершенствование
- Музыка
- наука и техника
- Технологии
- Выбор, покупка аппаратуры
- Техника
- Прочее образование
- Наука, Техника, Языки
- Административное право
- Уголовное право
- Гражданское право
- Финансовое право
- Жилищное право
- Конституционное право
- Право социального обеспечения
- Трудовое право
- Прочие юридические вопросы
- путешествия и туризм
- Самостоятельный отдых
- Путешествия
- Вокруг света
- ПМЖ, Недвижимость
- Прочее о городах и странах
- Дикая природа
- Карты, Транспорт, GPS
- Климат, Погода, Часовые пояса
- Рестораны, Кафе, Бары
- Отдых за рубежом
- Охота и Рыбалка
- Документы
- Прочее туристическое
- Работа и карьера
- Обстановка на работе
- Написание резюме
- Кадровые агентства
- Остальные сферы бизнеса
- Отдел кадров, HR
- Подработка, временная работа
- Производственные предприятия
- Профессиональный рост
- Прочие карьерные вопросы
- Работа, Карьера
Их не так много
В 1998 г. автоконцерн Volkswagen AG купил компанию Bugatti. Рядом со старым заводом построили новый под названием «ателье». За последних 20 лет выпустили чуть менее 1 000 автомобилей. Флагманской моделью стал Veyron – 450 шт. Его догоняет по численности Chiron – за 3 года собрали 350 машин из 500 запланированных.
Справочно. Bugatti Chiron – модернизированная версия Veyron – выпускается с 2016 г. Дизайн остался в том же стиле: двухцветная окраска и решётка радиатора с контуром в виде подковы. Кузов получил более обтекаемые формы. Установлены 5-и линзовые светодиодные фары и сплошной горизонтальный стоп-сигнал. Значок «Бугатти» всё так же сделан из чистого серебра. Монокок и подрамник теперь из карбона. Максимальная скорость – 380 км/ч. Но если купить специальный ключ, то сможет разогнаться до 420 км/ч.
Единичные экземпляры Veyron попали в нашу страну. В общей сложности известно о 12 болидах.
Veyron шасси № 138
Первый из Bugatti, который появился в нашей стране и колесит по дорогам Москвы с 2008 г. По сведениям drive2.ru, машина принадлежит одному из братьев Хотиных, экс-владельцев «Горбушкина двора».
Фото: Unlim 500
Veyron шасси № 022
Четвёртый автомобиль поступил в РФ и сразу был модернизирован в российском ателье Status Design. Дизайнеры компании разработали для спорткара индивидуальный пакет, который получил название SD Ultraviolet. На машину поставили ультрафиолетовые кузовные детали из карбона:
- передний капот;
- задние крылья;
- пороги;
- спойлер;
- бамперы.
Они сделаны по спецзаказу на 3D-принтере. Композитный материал существенно облегчил массу кузова. Интерьер обшили коричневой кожей Hermes. Затем болид продали через автосалон Kenig Motors.
Вейрон из Татарстана
Шестой Bugatti Veyron появился в 2017 г. в Казани. Номер шасси неизвестен. Фото жгуче-чёрного автомобиля на таможне облетели все местные СМИ. Издание «Вечерняя Казань» выяснило, что хозяином дорогущего суперкара стал владелец холдинга «АК Барс» – Раиль Хуснуллин из Альметьевска.
Восьмая машина находится в автопарке Главы Чеченской республики Рамзана Ахматовича Кадырова.
Bugatti в салоне
Девятый и десятый болиды, 2007/2011 г.в., сейчас выставлены на продажу за 1,4 – 1,55 млн € (95,8 -107,4 млн руб.) в салоне Kenig Motors. Пробег машин – 3 500–10 000 км.
Скриншоты с сайта Kenig Motors
Bugatti Veyron Grand Sport
В России есть 2 кабриолета с шасси: №006 и № 017.
Первый принадлежит Рустаму Тарико, владельцу банка «Русский Стандарт», который ездит на нём по Москве.
Второй, со швейцарскими номерами, находится в Санкт-Петербурге, во владении коллекционера и бизнесмена Сергея Васильева (на снимке в белом пиджаке).
Какая Bugatti Вам больше нравится?
Veyron
Chiron
Интерьер
Внутри используются качественные материалы обшивки, это кожа, алькантара и хромированные вставки, но покупатель может выбрать как материалы, так и цвет. В общем оформить можно по-разному. Водителю Bugatti Veyron 16.4 достанется 3-х спицевый руль, за которым скрывается панель приборов с аналоговыми датчиками. Посередине находится огромный тахометр, справа небольшой спидометр, чуть выше уровень топлива, слева от тахометра датчик давления масла, а уже под ним есть датчик, который показывает, сколько сейчас лошадиных сил использует мотор.
Верхняя часть центральной консоли имеет стрелочные часы, под которыми расположены дефлекторы воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Далее мы можем заметить по-простому, но при этом со стилем оформленный блок управления аудиосистемой. Ниже есть слот для CD-дисков. Еще чуть ниже расположился такой же блок, как и у аудиосистемы, но он уже отвечает за климатическую установку. Затем все постепенно сводится к тоннелю, которая имеет селектор роботизированной КПП, рядом с ним есть кнопки подогрева сидений и включение различных систем. Далее расположилась кнопка запуска мотора.
Здесь установлены отличные кресла с прекрасной боковой поддержкой, которые отлично удерживают водителя и пассажира в поворотах. Сиденья оснащены электрорегулировкой для того, чтобы каждый смог настроить удобную посадку для себя. Здесь присутствует багажник, но она находится спереди и его размер далеко не порадует, но собственно машина то создана не для этого.
Характеристики Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 2012 год
В 2012 году французская компания представила новый гиперкар кабриолет Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, который получил название Vitesse, что с французского означает скорость. Этот автомобиль с открытым верхом стал не только самым мощным, но и самым быстрым авто среди родстеров.
Двигатель:
на Grand Sport Vitesse был установлен такой же, как и в модели Superspоrt. Напомним, мощность его составляла 1200 л.с. Однако, максимальная скорость автомобиля, которая должна была бы составить феноменальные 431 км/час при открытом верхе принудительно ограничена до 410 км/час.
Трансмиссия:
7-ми ступенчатая роботизированная с электронным управлением Ricardo DSG двойного сцепления, которая передает всю мощь крутящего момента на все колеса автомобиля через систему полного привода.
Стоит отметить, что за счет того, что значительно возросла мощь силового агрегата, соответственно, были изменены и некоторые аэродинамические показатели в дизайне гиперкара. Причем стоит отметить, что по сравнению с GrandSport вес модели Vitesse возрос на 22 кг и составил 1990 кг.
Цена одного экземпляра Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse составляет 1,75 млн.€.
Бугатти Вейрон: цена в рублях в 2020 году в России
Бугатти Вейрон: цена в рублях в 2020 году в России. Самый дорогой автомобиль в мире еще подорожал! Какой будет стоимость нового Bugatti Veyron в российской валюте в ближайшие годы? Сколько берут дилеры за самую простую комплектацию?
Таких машин у нас в стране — единицы! Но официальный дилер есть, и продажи достигают нескольких штук в год, хотя спорткар, безусловно, является очень дорогой покупкой даже для состоятельных бизнесменов и богачей. Весьма интересно, что после двукратного падения российской валюты, которое произошло пару лет назад, спрос на машину даже повысился.
Год | Цена в USD | Цена в рублях (без растаможки) |
2013 | 1500000 | 45000000 |
2019 | 1650000 | 105106000 |
Рост цен на Bugatti Veyron связан не только с ростом валюты, но и с общим
подорожанием машин этого класса. Минимальная стоимость этого автомобиля в России составляет приблизительно 175 миллионов 35 тысяч рублей. При этом 75 миллионов — это таможенные пошлины. Обычно, конечно, в наличии у дилеров имеется только пара машин, в остальном Бугатти поставляется только под заказ.
Что касается дорогих комплектаций и версий, то на Bugatti Grand Sport 2020 (в новом кузове) цена составляет уже около 220 миллионов рублей. Мощность этого автомобиля почти 1200 л. с. Новоявленных владельцев ждет неприятный сюрприз – расход топлива у Бугатти Вейрон от 20 до 100 литров на 100 км. Зато разгон до 100 км/ч занимает всего пару секунд, а максимальная скорость составляет более
400 км/ч, так что от Москвы до Тулы можно доехать всего за 20 минут, потратив
при этом 150 литров бензина.
Пять советов, как ездить на Буггати Вейрон: Совет № 1: Не сожгите двойное сцепление! В Буггати Вейрон передачи переключаются лепестками под рулем, при этом, можно сделать переключение, а уже потом нажать на сцепление. Это сделано, чтобы не терять время. Совет № 2: Не перегружайте автомобиль. В Вейрон грузоподъемность маленькая, поэтому не стоит на ней возить даже покупки из супермаркета и толстых людей. Совет № 3: Не используйте всесезонку. Всесезонная резина на Бугатти Вейрон не годится, а штатные металлические диски лучше сразу поменять на литье. Совет № 4: Осторожнее с ускорениями! Если достаточного опыта вождения Бугатти Вейрон нет, то подкладывайте под педаль газа деревянный чопик. Это позволит избежать непреднамеренного разгона. Совет №5: Не ездите по бездорожью свыше 220 км/ч. После достижения этой скорости дорожный просвет у Буггатти Вейрон уменьшается до 8 см, поэтому можно легко сесть на брюхо. |
Конечно, стоит признать, что стоимость Veyron именно в России
существенно выше мировых из-за высоких пошлин и налогов.
Транспортный налог на Бугатти Вейрон в год будет
составлять 180000 рублей.
Да и обслуживание у дилеров немаленькое. Страна-производитель машины — Франция, поэтому в основном ее эксплуатируют в едином пространстве Евросоюза, где таможенных взносов нет. Даже для жителей США Вейрон является невыгодным и дорогим приобретением.
Автомобиль совершенно непригоден для обслуживания свадеб и работы в такси, так что вряд ли он когда-то себя окупит. Единственное, его можно использовать для фотосессий и выставок, особенно в сельской местности, где люди еще сохранили способность удивляться.
Желающего перейти на Bugatti Veyron стоит всячески от этого отговаривать. Машина совершенно непрактична, ездить на ней в России негде, да и с обслуживанием даже у официального дилера, скорее всего, будут проблемы. Поэтому лучше всего взять Вейрон в аренду где-то в Дубае, где подобных автомобилей много и они сравнительно недорого стоят.
Кстати, в Москве уже ездит несколько таких автомобилей.
Теги: автомир
Полезная информация
- 60
Заключение
Бугатти Вейрон — это уникальный автомобиль со всех сторон: самый быстрый, самый дорогой, самый известный. Воплощение уникальных инженерных решений, он может развить фантастическую скорость, но при этом пригоден и для передвижения в городском цикле в отличие от многих сверх быстрых авто. Bugatti Veyron характеристики могут быть «побиты» конкурентами только в отдельных аспектах, но в целом же аналогов ему не существует. Несмотря на такую огромную стоимость — машин нет в свободной продаже, все они заранее заказаны на много месяцев вперед.
Стоит отметить, что у Bugatti Veyron 2013 технические характеристики не отличаются от модели 2010 года, но это закономерно, дальнейший рост мощности и скорости возможен только при сопутствующем росте технологий, а это не такой быстрый процесс. Но используемые в последнее время композитные материалы могут послужить новым поводом для качественного обновления самой быстрой машины в мире.
Концепт одного из самых быстрых серийных автомобилей в мире – Bugatti Veyron 16.4 впервые был представлен задолго до его производства.
Если точнее, то за 6 лет – в 1999 году на автосалоне в Токио впервые был продемонстрирован прототип этого гиперкара, оснащенный 630-сильным мотором. О серийном производстве в пресс-службе компании на тот момент ничего не сообщали, но спустя два года на выставке в Женеве была показана предсерийная модель Бугатти Вейрон 16.4, получившая намного более мощный двигатель на 1001 л.с.
Эта модель, после пяти лет усовершенствований и доработок, была запущена в производство осенью 2005 года, после того, как инженерам удалось довести максимальную скорость до отметки 400 км/ч.
Кузов дорогого гиперкара изготовлен из сверхлегких и прочных материалов: углеволокна и облегченного алюминиевого сплава. Несмотря на это, он является одним из самых тяжелых в своем классе – полная масса составляет 1880 кг. Для примера – у Макларена P1 масса составляет 1400 кг.
Для этого за водительской кабиной установлены два воздухозаборника, выступающие на 60 мм над кузовом. Капот, как таковой, отсутствует вообще – компоновка моторного отсека очень плотная, поэтому конструкторы оставили мотор открытым для улучшения циркуляции воздуха.
Несмотря на свою обтекаемость, кузов Bugatti Veyron имеет достаточно высокое аэродинамическое сопротивление — даже выше, чем у многих спорткаров нижнего ценового сегмента. Поэтому инженеры оснастили его системой активной аэродинамики, включающую в себя регулируемое заднее антикрыло.
Оно имеет изменяемый угол атаки, позволяющий регулировать прижимную силу и аэродинамическое сопротивление, а также участвует в торможении на высоких скоростях.
При изменении угла наклона в максимальное положение 55° коэффициент лобового сопротивления повышается вдвое – с 0.34 до 0.68. Также в передний и задний бампер встроены выдвигаемые закрылки, предназначенные для снижения аэродинамического сопротивления колес на экстремально высоких скоростях.