Распиновка панели приборов ваз 2114
Содержание:
- Устройство панели управления
- Вопросы и ответы
- Не удается установить связь с контроллером подключеным к компьютеру по сети Ethernet…
- При поднесении карты к считывателю ничего не происходит…
- Считанный номер карты не соответствует надпечатке на карте…
- Электромагнитный замок открывается на очень короткое время…
- Считыватель все время издает серии коротких звуковых сигналов…
- Дверь взломана (открыта несанкционированно) но это никак не индицируется…
- НАЗНАЧЕНИЕ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА
- Комбинация приборов ВАЗ 2115
- Ищем «виновника» всех проблем
- Как снять панель приборов с ВАЗ 2115
- Схема проводки ВАЗ 2114 инжектор — монтажный блок
- Использование мобильного приложения
- Реле и предохранители ВАЗ 2114
Устройство панели управления
К основным обозначениям относят уровень топлива, спидометр, тахометр, датчики для охлаждения жидкости.
Датчик температуры обозначен в виде стрелки в левой части панели.
Если стрелка датчика находится в зоне от 105 до 130 градусов, следует срочно остановить автомобиль и подождать, пока не остынет двигатель, иначе мотор просто закипит.
Тахометр представлен в виде стрелочной шкалы на щите прибора.
Обороты двигателя от 2 до 5,5 тысяч в минуту считаются нормой.
Если стрелка попала в красную зону, то расход топлива может резко увеличиться, при этом нагрузка на детали двигателя станет больше.
На панели обязательным должно быть наличие спидометра.
С его помощью водитель управляет скоростью, от чего напрямую зависит безопасность на дороге.
Спидометр является важной деталью и должен показывать четкие данные. Датчик расположен в виде стрелки, который показывает уровень топлива в баке автомобиля и находится, как правило, справа на приборе
Датчик расположен в виде стрелки, который показывает уровень топлива в баке автомобиля и находится, как правило, справа на приборе.
Хотя точных данных о бензине он не измерит, но приблизительный остаток топлива вы можете узнать в любое время.
Устройство панели достаточно простое, и в то же время с высокой информативностью, снять ее не сложно.
При помощи панели можно получить множество полезной информации, а именно: – безопасно ли состояние ВАЗа на момент движения – какова скорость движения, обороты, наличие бензина – в каком состоянии находятся запасные части автомобиля – иная информация, дата и время.
При помощи датчиков и измерителей водитель в курсе всей информации о своей машине. Приборка ВАЗа — пластиковая, что придает ей эстетичный вид, она совершенно не скрипит в отличие от той же девятки.
Устройство простое, доступно для самостоятельного разбора и сбора.
Вопросы и ответы
Не удается установить связь с контроллером подключеным к компьютеру по сети Ethernet…
- Убедитесь что на сетевой карте компьютера установлен IP адрес из той же подсети, что и IP адрес контроллера;
- Убедитесь что в сети нет конфликта IP адресов (в том числе в том, что адреса компьютера и контроллера не совпадают);
- Убедитесь что контроллер закончил процедуру инициализации и загрузки и находится в рабочем режиме;
- Выполните команду ping ip_адрес_контроллера и убедитесь в наличии эхо-сигнала;
- Если эхо-сигнал отсутствует, то проверьте целостность сетевого патча, которым контроллер подключен к компьютеру или сетевому коммутатору, и наличие индикации на сетевом разъеме (или плате) контроллера;
- Если связь не удается установить после изменения сетевого адреса контроллера АПДА.21 / АПДА.21 Easy / АПДА.41 Easy при помощи утилиты «Конфигуратор», попробуйте выполнить команду arp -d *, а также отключить сетевой патч от разъема контроллера и снова подключить его.
- Убедитесь что все переключатели SA3 в положении «выключено», а положение переключателей SA2 соответствует младшей части IP адреса;
- Повторите процедуру установки IP адреса и маски подсети;
- Если не удалось добиться положительного результата, то:
- нуль-модемным кабелем подключите последовательный порт контроллера к последовательному порту компьютера;
- на компьютере запусите программу Hyper-Terminal;
- установите параметры обмена 9600,8,n,1 без управления потоком;
- на плате контроллера нажмите кнопку SA5 Reset.
В процессе загрузки контроллера в окно программы Hyper-Terminal будет выведена диагностическая информация. В конце листинга будет выведен текущий IP-адрес и маска подсети контроллера.
При поднесении карты к считывателю ничего не происходит…
- Убедитесь что тип используемых карт соответствует типу считывателя (например: вы не пытаетесь использовать карты Mifare со считывателем EM-Marine);
- Убедитесь в том что считыватель правильно подключен к контроллеру (не перепутаны сигнальные линии);
- При помощи авометра замеряйте напряжение питания поступающее на считыватель с соответствующей клеммной колодки контроллера;
- Если напряжение питания считывателя меньше 12В, попробуйте запитать считыватель непосредственно от источника питания.
Считанный номер карты не соответствует надпечатке на карте…
- Убедитесь что в контроллере правильно настроен формат карт;
- Убедитесь что не перепутаны сигнальные линии D0 и D1;
- Некоторые считыватели неправильно выдают код карты (перепутаны старшие и младшие байты кода);
- Номер карты может вообще не соответствовать надпечатке.
Электромагнитный замок открывается на очень короткое время…
- В параметрах конфигурации соответствующего считывателя установите «Потенциальный»/«Эл.магнитный замок»;
- В параметрах конфигурации соответствующего считывателя проверьте значение времени удержания замка.
Считыватель все время издает серии коротких звуковых сигналов…
- Неправильно подключен или не подключен датчик состояния двери (или сигнал подтверждения прохода с турникета), в то время как использование датчика двери разрешено в параметрах конфигурации соответствующего считывателя;
- Неправильно задан тип контактов датчика двери;
- Дверь взломана (находится в отрытом состоянии).
Дверь взломана (открыта несанкционированно) но это никак не индицируется…
- В параметрах конфигурации соответствующего считывателя маскирован взлом двери;
- Неправильно подключен или запрещен датчик двери.
НАЗНАЧЕНИЕ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА
Бортовой компьютер на автомобиле является электронным компьютерным устройством, предназначенным следить за состоянием различных узлов машины и передавать информацию автовладельцу. В зависимости от технической оснащенности бортовые компьютеры (БК) могут быть разными по своей сложности, соответственно, и цена устройства может заметно различаться.
На автомашину ВАЗ 2114 с завода штатно устанавливается БК 2114-3857010. Девайс монтируется на панели правее комбинации приборов на одном уровне с ней. На тех моделях ВАЗ, которые не комплектуются таким устройством, на панели приборов в штатном месте предусмотрена заглушка и должен присутствовать 9-контактный разъем для подключения устройства.
В «родном» для 2114 БК можно просматривать на дисплее следующие параметры:
- Текущее время и дата;
- Время поездки за исключением остановок;
- Время поездки, включая остановки;
- Расход бензина в текущем времени;
- Средний и общий расход бензина за поездку;
- Пробег на остатке бензина в баке;
- Сигнал, когда остается минимум горючего в бензобаке;
- Общий уровень оставшегося топлива;
- Расстояние поездки;
- Среднюю скорость в течение поездки;
- Напряжение автомобильной сети;
- Сигнал, когда напряжение сети ниже допустимого.
В комплектации «Люкс» устанавливается бортовой (или маршрутный) компьютер АМК-211501, в котором добавлена прошивка, позволяющая диагностировать электронную систему управления двигателем (ЭСУД). Но многих обладателей ВАЗов моделей 2113,2114, 2115 штатная техника не устраивает своим ограниченным функционалом, и они стремятся установить более совершенный БК с большим набором контролируемых параметров. Их можно понять – сейчас существует много разных моделей от разных производителей.
Самые миниатюрный БК Штат Х-1М выполнен в виде кнопок.
БК Штат Х-1М
Он монтируется над штатным расположением маршрутного компьютера вместо кнопочных заглушек. Среди интересных дополнительных функций у девайса можно отметить:
- «Плазмер» – прогрев свечей зажигания перед запуском мотора;
- «Тропик» – возможность менять температуру включения вентилятора и тем самым в жару исключить перегрев двигателя.
Всего в устройстве насчитывается 30 функций, а стоит БК около 1000 рублей. Более дорогие маршрутные компьютеры устанавливаются на штатное место и более функциональны. На дисплее модели «Орион БК-46» можно увидеть до 7 контролируемых параметров одновременно, при этом при отключении аккумулятора в устройстве сохраняются в памяти все данные. Цена вопроса порядка 2500-2800 руб.
Одна из самых продвинутых моделей БК для ВАЗ 2114 – «Gamma GF 415T». Здесь можно наблюдать такие интересные функции, как:
- Отображение на экране сразу трех мультидисплеев;
- Энергонезависимые кварцевые часы;
- Информирование о необходимости замене масел, фильтров, свечей и т. д.
Контролируемых параметров очень много, стоимость БК находится в пределах 4000-4600 руб. Многие системы оснащены звуковым оповещением, и такие компьютеры очень удобны в использовании.
Комбинация приборов ВАЗ 2115
Рис. 1.3. Комбинация приборов |
1 (рис. 1.3) – указатель температуры охлаждающей жидкости. Переход стрелки в красную зону шкалы указывает на перегрев двигателя. В этом случае проверьте работу термостата и электровентилятора системы охлаждения.
2 – тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Желтая зона шкалы обозначает режим работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала, красная зона шкалы — опасные для двигателя режимы.
3 – контрольная лампа включения указателей поворота по левому борту. Загорается зеленым мигающим светом при включении левого поворота.
4 – контрольная лампа включения указателей поворота по правому борту. Загорается зеленым мигающим светом при включении правого поворота.
5 – спидометр.
6 – указатель уровня топлива.
7 – контрольная лампа резерва топлива. Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось менее 4–6,5 л бензина.
8 – контрольная лампа включения габаритного света. Загорается зеленым светом при включении наружного освещения.
9 – контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы. Загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки «MIN».
10 – контрольная лампа включения дальнего света фар. Загорается синим светом при включении дальнего света фар.
11 – кнопка сброса показаний.
12 – индикатор пробега. Верхняя строка индикатора индицирует суммарный пробег автомобиля, а нижняя — является суточным счетчиком пройденного пути. Сброс показаний суточного счетчика проводите удержанием кнопки 11 в нажатом положении более 5 с на остановленном автомобиле.
Обнуление показаний суточного счетчика происходит таким же образом и при снятии клеммы с аккумуляторной батареи.
13 – контрольная лампа включения аварийной сигнализации. Загорается красным мигающим светом при включении аварийной сигнализации.
14 – контрольная лампа «проверьте двигатель» (На автомобилях, изготовленных до 2000 года, изображался словесный символ – «CHECK ENGINE»). Подключается в том случае, если автомобиль оборудован системой впрыска топлива. Кратковременное загорание лампы при включении зажигания свидетельствует о самотестировании системы и при отсутствии неисправности она гаснет. В случае обнаружения какого-либо дефекта в системе лампа мигает или горит постоянно.
15 – индикатор времени и температуры. Переключение между индикацией времени и индикацией температуры окружающего воздуха осуществляется кратковременным нажатием на кнопку 11.
При включении зажигания при температуре окружающего воздуха выше +2 °С всегда появляется индикация часов. При понижении температуры окружающей среды ниже +2 °С индикатор в течении 3 с высвечивает показания часов, а затем переходит на индикацию температуры, показание которой первые 10 с происходит в мигающем режиме.
При повышении температуры наружного воздуха выше +3 °С и повторном ее снижении до +2 °С:
– в случае индикации часов индикатор автоматически переключается на индикацию температуры, показания которой первые 10 с высвечиваются в мигающем режиме;
– в случае индикации температуры ее обычный режим прерывается десятисекундным мигающим режимом.
Установка часов и минут производится в режиме индикации времени путем вращения кнопки 11 в сторону знаков «h» – часы и «m» – минуты.
После снятия клеммы с аккумуляторной батареи и последующего восстановления напряжения отсчет времени производится от нулевого значения.
16 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Яркое загорание лампы или ее свечение в полнакала при работающем двигателе указывает на слабое натяжение (обрыв) ремня привода генератора или на неисправность в цепи заряда, а возможно самого генератора.
17 – контрольная лампа включения стояночного тормоза. Загорается красным светом при включении стояночного тормоза.
18 – контрольная лампа недостаточного давления масла. Загорается красным светом, если давление в системе смазки двигателя недостаточное.
19 – резерв.
На часть выпускаемых автомобилей устанавливается комбинация приборов без индикатора времени и температуры. В этом случае обнуление показаний суточного счетчика пройденного пути производится кратковременным нажатием на кнопку сброса.
Видео про «Комбинация приборов» для ВАЗ 2115
СЕКРЕТ Замены лампочек панели приборов ваз 2115.
панель приборов,тарпеда,регулятор подсветки,ваз 2115
Самодиагностика панели приборов. ВАЗ 2110, 2111, 2112. Ваз 2114, 2115, ЛАДА.
Ищем «виновника» всех проблем
Будем считать, речь идет только о хэтчбеке ВАЗ-2114. Если ключ, то есть брелок нужно прислонять к площадке, отключите два ее разъема (лампочку и антенну). А затем, взяв отвертку, можно демонтировать отдельный блок, закрепленный справа от рулевой колонки:
Демонтаж модуля АПС
Сам блок называется АПС-4, но в его корпусе, если говорить о последних годах выпуска, может располагаться электроника АПС-6.
Допустим, проводят установку сигнализации с автозапуском, а штатный иммобилайзер, такой как АПС-6, был активирован. Есть четыре решения:
- К сигнализации подключают обходчик иммобилайзера, а внутрь корпуса обходчика помещают чип-ключ;
- Хороший вариант – установка бесключевых обходчиков, только в авто семейства 2114 нет CAN-шины, и подключаться «по цифре» некуда;
- Еще можно перевести иммобилайзер в режим сервиса, но в модулях АПС-6, в отличие от АПС-4, эта возможность заблокирована;
- Наконец, от штатной защиты можно избавиться полностью, но для этого потребуется обнулить EEPROM ЭБУ.
Вообще EEPROM – это «запоминающее устройство», а ЭБУ – контроллер двигателя. Получается, работать придется с блоком контроллера, а сам иммобилайзер останется в прежнем виде.
Как снять панель приборов с ВАЗ 2115
Поскольку приборные панели на тринадцатой, четырнадцатой и пятнадцатой моделях одинаковы, процедура демонтажа торпедо будет рассмотрена на примере ВАЗ 2115. Но прежде чем приступать к работе, следует запастись всем необходимым.
Последовательность операций при снятии торпедо с ВАЗ 2115
-
С помощью крестовой отвёртки отворачиваются саморезы, на которых держится левая боковина консоли.
- После этого нижний край боковины аккуратно извлекается из кронштейна.
-
Правая боковина консоли держится на пяти саморезах, которые тоже откручиваются крестовой отвёрткой. После этого боковина аккуратно снимается.
-
Теперь снимаются ручки, установленные на рычагах печной заслонки. Это делается вручную.
-
Далее снимается ручка с регулятора оборотов вентилятора. Для снятия её достаточно потянуть на себя.
-
Крестовой отвёрткой выкручиваются саморезы, удерживающие на кронштейнах приборную панель. Таких саморезов 4 (2 слева от панели, 2 справа).
-
Ещё 4 самореза расположены у окошка приборного блока (2 под окошком и 2 над ним). Они также выкручиваются крестовой отвёрткой.
-
Над окошком приборного блока, справа, находится небольшая заглушка. Она поддевается плоской отвёрткой и извлекается. Под ней расположен ещё один саморез, который выкручивается крестовой отвёрткой.
- После удаления всех саморезов накладка приборного блока снимается. Для этого её достаточно немного выдвинуть на себя.
-
За накладкой находятся провода, которые извлекаются из гнёзд вручную.
-
После отключения проводов необходимо ключом на 13 открутить 2 болта на рулевом кронштейне.
-
Далее с помощью ключа на 8 откручиваются гайки на нижнем креплении кронштейна.
- После этого блок управления аккуратно извлекается из панели, открывается доступ к крепёжным гайкам на поперечинах торпедо.
-
Далее с помощью крестовой отвёртки откручивается последний внешний саморез, удерживающий торпедо на левой поперечине.
-
После выкручивания последнего самореза торпедо снимается.
Схема проводки ВАЗ 2114 инжектор — монтажный блок
Схема проводки монтажного блока ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов с полным описанием
К1 — реле включения очистителей фар; К2 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К3 — реле стеклоочистителя ветрового окна; К4 — реле контроля исправности ламп; К5 — реле включения стеклоподъемников; К6 — реле включения звуковых сигналов; К7 — реле включения электрообогрева заднего стекла; К8 — реле включения дальнего света фар; К9 — реле включения ближнего света фар; F1-F20 — плавкие предохранители; Х11 — выводы колодки жгута проводов. Цепь питания систем впрыска защищена плавкой вставкой, изготовленной из провода сечением 1 мм. Мощные потребители (стартер, фары) подключены к схеме проводки ВАЗ 2114 инжектор через реле.
F1 (10A) — Очистители фар. Реле включения очистителей фар (контакты). Клапан включения омывателей фар.
F2 (10A) — Указатели поворота и реле-прерыватель аварийной сигнализации. Контрольная лампа аварийной сигнализации.
F3 (10A) — Задние фонари (лампы стоп-сигнала). Плафон освещения салона.
F4 (20A) — Элемент обогрева заднего стекла. Реле включения обогрева заднего стекла. Штепсельная розетка для переносной лампы.ё
F5 (20A) — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя и реле включения (контакты). Звуковой сигнал и реле его включения.
F6 (30A) — Электростеклоподъемники передних дверей. Реле включения электроподъемников.
F7 (30A) — Очистители фар (в рабочем режиме). Реле включения очистителей фар (обмотка). Электродвигатель вентилятора отопителя. Электродвигатель омывателя стекол. Моторедуктор очистителя заднего стекла. Реле времени омывателя заднего стекла.
F8 (7.5A) — Левая противотуманная фара.
F9 (7.5A) — Правая противотуманная фара.
F10 (7.5A) — Левая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет). Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа наружного освещения. Табло подсветки рычагов отопителя.
F11 (7.5A) — Правая фара (габаритный свет). Правый задний фонарь.
F12 (7.5A) — Правая фара (ближний свет).
F13 (7.5A) — Левая фара (ближний свет).
F14 (7.5A) — Левая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар.
F15 (7.5A) — Правая фара (дальний свет).
F16 (15A) — Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Контрольная лампа указателей поворота. Задние фонари (лампа света заднего хода). Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла. Обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя). Контрольная лампа давления масла. Контрольная воздушной заслонки. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Приборная панель ВАЗа имеет электронную комбинацию, а также удобно расположенную подсветку. Лампы освещаются изнутри, что является особенностью 14 – ой “Лады”.
За счет панели приборов водителю известна вся нужная ему информация, каков запас и расход бензина, километраж и т. д. Панель должна быть легкой в управлении с четким обзором значков, шкалы, датчика и индикаторов.
В каком состоянии находятся автомобильные системы, отвечающие за безопасность на дороге, скорость движения, остаток пути до намеченного объекта, рациональная работа двигателя и расход бензина, работа ходовки и электрооборудования – все это должно быть отражено на панели управления.
Обязательными на панели должны быть лампы сигнальные, приборы для управления оборудованием. Всего на панели насчитывается 19 обозначений.
Использование мобильного приложения
Ошибки при активации аккаунта.
Внимательно заполнять свои данные без ошибок. Обязательно пройти процедуру активации выбранным способом. Если не получается, звонить в техподдержку.
Как добавить новый датчик?
В окне «Главное» выбираете объект, в который требуется добавить датчик и с помощью экранной кнопки +, запускается процедура регистрации нового датчика с подсказками.
Как добавить контроллер на тот же аккаунт после его удаления через мобильное приложение?
Пройти повторную процедуру добавления устройства. Процедура не проходит только в том случае, если устройство с предыдущего места не удалено, находиться на ОХРАНЕ, нет связи с сервером.
Как добавить датчик на тот же аккаунт после его удаления?
Пройти повторно добавление датчика в устройство. Устройство должно быть снято с ОХРАНЫ, есть связь с сервером. Если это датчик РК2, то провести очистку памяти регистрации датчика.
Реле и предохранители ВАЗ 2114
- F1 на 10 Ампер (А) задние противотуманки и лампа включения сигнализатора включения задних противотуманок.
- F2 на 10 А лампы поворотников, реле поворота, аварийка, контрольная лампа аварийки.
- F3 на 7,5 А плафоны освещения салона (оба) и багажника, подсветка зажигания, лампа контроля системы управления силовым агрегатом, лампы торможения, компьютер, если есть в наличии.
- F4 на 20 А переноска, реле и элемент обогрева заднего стекла.
- F5 на 20 А звуковой сигнал и его реле, вентилятор системы охлаждения.
- F6 на 30 А стеклоподъемники и их реле
- F7 на 30 А двигатель отопителя, очистителя фар, омывателя ветрового стекла, прикуриватель, лампочка освещения вещевого ящика, обмотка реле включения обогрева заднего стекла.
- F8 на 7,5 А правая противотуманка.
- F9 на 7,5 А левая противотуманка.
- F10 на 7,5 А левый габарит, лампа сигнализирующая о включении габаритного огня, лампы освещения знака, подкапотного пространства, подсветки выключателей и приборов, выключатель освещения приборов.
- F11 на 7,5 А правый габарит.
- F12 на 7,5 А правый ближний свет.
- F13 на 7,5 А левый ближний свет.
- F14 на 7,5 А левый дальний и лампочка сигнализирующая о включении дальнего света фар.
- F15 на 7,5 А правый дальний.
- F16 30 А — лампочка сигнализирующая о недостаточном давлении масла, уровня тормозной жидкости, включения стояночного тормоза, разряда аккумуляторной батареи, комбинация приборов, реле контроля исправности ламп, индикация систем контроля, лампы заднего хода, указатели поворота и их реле, а также аварийная сигнализация если включен режим поворота, компьютер, обмотка возбуждения генератора в момент запуска двигателя.
Расположение реле и предохранителей нового образца
- К1 — реле включения очистителей фар;
- К2 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
- К3 — реле очистителя ветрового стекла;
- К4 — реле контроля исправности ламп;
- К5 — реле включения стеклоподъёмников;
- К6 — реле включения звуковых сигналов;
- К7 — реле включения обогрева заднего стекла;
- К8 — реле включения дальнего света фар;
- К9 — реле включения ближнего света фар;
- F1-F20 — плавкие предохранители.
Схема соединений монтажного блока нового образца
- К1 — реле включения очистителей фар;
- К2 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
- К3 — реле очистителя ветрового стекла;
- К4 — реле контроля исправности ламп;
- К5 — реле включения стеклоподъёмников;
- К6 — реле включения звуковых сигналов;
- К7 — реле включения обогрева заднего стекла;
- К8 — реле включения дальнего света фар;
- К9 — реле включения ближнего света фар;
- F1-F20 — плавкие предохранители.
Расположение реле и предохранителей старого образца
- 1 — реле включения очистителя фар (К6);
- 2 — реле времени омывателя заднего стекла (К1);
- 3 — реле прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (К2);
- 4 — реле стеклоочистителя (К3);
- 5 — контактные перемычки на месте реле контроля исправности ламп;
- 6 — реле включения обогрева заднего стекла (К10);
- 7 — запасной предохранитель;
- 8 — реле включения дальнего света фар (К5);
- 9 — реле включенния ближнего света фар (К11);
- 10 — предохранитель;
- 11 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (К9);
- 12 — реле включения звукового сигнала (К8).
Схема соединений монтажного блока старого образца
- К1 — реле времени омывателя заднего стекла;
- К2 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
- К3 — реле очистителя ветрового стекла;
- К4 — реле контроля исправности ламп (внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле);
- К5 — реле включения дальнего света фар;
- К6 — реле включения фароочистителей;
- К7 — реле питания стеклоподъёмников;
- К8 — реле включения звукового сигнала;
- К9 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя;
- К10 — реле включения обогрева заднего стекла;
- К11 — реле включения ближнего света фар.
Всвязи с зимой, снегопадами постоянными, тонировкой 5%, да ещё и с тем, что зеркала уже со встроенным подогревом, решился подключить его
Греет отлично, лёд расстапливает на раз-два, капельки дождя (ну или расстаевшего снега) вскоре исчезают совсем, так что отличная вещь! Теперь не понимаю, как без подогрева зеркал можно ездить в плохую погоду
Надо купить: 3м. провода (у меня ушло столько),реле обычное 4х контактное + колодку проводов к нему,предохранитель 7.5А (можно и 10А),кнопка обогрева заднего стекла ВАЗ 2114 + колодку проводов под неёНА ПОЛЯРНОСТЬ ПРОВОДОВ ЗЕРКАЛ ПОФИГСнимаем бортовой компьютер, подключаем тупо по схеме все проводки, я ещё обмотал антискрипом релюшку чтобы не дребезжала
схему скачал где-то, потом показал электику, он одобрил, внёс свои маленькие изменения (я их изменил), так что пользуйтесь на здоровье)