Бмв х5 2005 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 10.2006, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0i MT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | M54B30 | E53 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0i AT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | M54B30 | E53 | |
3.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0d MT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | M57D30TU | E53 | |
3.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0d AT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | M57D30TU | E53 | |
4.4 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.4i AT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | N62B44 | E53 | |
4.8 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8si AT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | N62B48 | E53 |
1 поколение, 03.1999 — 03.2003, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0i MT xDrive | 03.1999 — 03.2003 | M54B30 | E53 | |
2.9 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0d MT xDrive | 04.2001 — 03.2003 | M57D30 | E53 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.4i AT xDrive | 03.1999 — 03.2003 | M62B44TU | E53 | |
4.6 л, 347 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.6is AT xDrive | 02.2002 — 03.2003 | M62B46 | E53 |
Новая внешность
С первого взгляда кажется, что нововведения во внешности минимальные, но разбираясь находишь много всего разного. Модель построена на новой модульной платформе CLAR. Передняя часть БМВ Х5 G05 выполнена в дизайнерских нотах последних моделей компании. Рельефные линии капота сведены к фирменной, но видоизмененной хромированной радиаторной решетке. По бокам расположились узкие фары полностью на светодиодной начинке. Опционально устанавливают адаптивные светодиодные фары Laserlight с лазерной начинкой дальнего света.
Больше изменений на бампере, оснащенным двумя вытянутыми вперед воздухозаборниками. Отводы воздуха наверху дополнены пластиковой вставкой, в которую интегрированы маленькие тонкие противотуманки.
Профильный вид получил иные линии, выполненные в агрессивно-минималистичном стиле. Больше притягивает верхняя линия, начинающаяся от передней арки, приподнятая до задней ручки двери и заканчивающаяся на задних фарах. Колесные арки и порог в стоке будут черными, цвет кузова им придается только в M Sport пакете. Колеса будут на 18-дюймовых легкосплавных дисках, расширить можно аж до 22-дюймовых.
Сзади новый кроссовер притягивает к себе внимание измененными фарами. Новые узкие фары BMW X5 2019-2020 получили углубленные сигналы поворотов, а стоп-сигнал выдавлен, что вблизи выглядит впечатляюще
Двойная крышка багажника получила иные линии, часть которых подчеркивает дизайн фар. Бампер машины наверху оборудован прямоугольными светоотражателями, в его нижней части находится пластиковая защита с декоративным диффузором и двумя огромными интегрированными патрубками выхлопной системы.
Помимо пакета M Sport предлагается xLine отличающийся матовыми элементами и перламутровым хромом.
Модель значительно придавила в размерах:
- длина – 4922 мм;
- ширина – 2004 мм;
- высота – 1745 мм;
- колесная база – 2975 мм;
- клиренс – 214 мм;
- передняя колея – 1666 мм;
- задняя колея – 1685 мм;
- снаряженная масса – 2110 кг.
Салон обновленного немца БМВ Х5 4-го поколения
Что касается «начинки», то и тут конфетка не подвела – помимо интересной внешности, BMW X5 может похвастаться автолюбителям и достойным салоном. Стоит начать с того, что модель получила совершенно новый салон и, в большей степени, улучшенное оснащение.
салон BMW X5 нового поколения 2019
Но не только своей практичностью цепляет интерьер автомобиля – продуманность, функциональность и удобство салона стали результатом совместной плодотворной работы инженеров и дизайнеров.
Главным образом, стоит выделить переднюю панель, на которой расположилась удобная приборная панель, работающая при помощи крупного сенсорного дисплея.
Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с большим количеством кнопок и парой джойстиков станет отличным помощником водителя во время движения – оно позволит получить быстрый доступ ко всем необходимым опциям, не отвлекаясь от дороги. Основной дисплей слегка развернут в сторону водителя, а под ним расположена пара горизонтальных дефлекторов воздуха.
Ниже находятся пара рядов кнопок, позволяющих управлять функционалом автомобиля. Также стоит отметить абсолютно новую мультимедийную систему, кнопочный запуск двигателя, подсветку различных элементов интерьера, комфортабельные сиденья для водителя и переднего пассажира – подогрев, вентиляция и множественные режимы массажа. Салон получил кожаную отделку и высококачественные материалы для остальных элементов.
Как говорилось выше, новый кузов BMW X5 крупнее, чем у его собратьев в предыдущих поколениях. В версии 2019-го модельного года он получил следующие показатели:
- длина: 4923 мм;
- ширина: 2005 мм;
- высота: 1746 мм;
- протяженность колесной базы: 2976 мм.
Комплектоваться новая модель будет колесными дисками с большой вариативностью размеров – от 18 до 22 дюймов.
Ввиду того, что информация об автомобиле появилась пока только в сети, количество и оснащение ее комплектаций остается пока неизвестным. Но наверняка известно, что в качестве дополнительных опций будут предоставлены такие возможности как: улучшенные кресла для переднего ряда (их акцент сделан на разнообразие режимов и техник массажа), 4-зонный климат-контроль, более мощная аудиосистема, автопилот второго уровня, множество камер по периметру автомобиля и некоторые прочие элементы.
Цена и комплектация БМВ Х5 2018 в новом кузове
Пока можно представлять лишь приблизительно, чем же будут между собой отличаться те модификации, которыми представлена модель. Всего пока их насчитывается 5 вариантов, но какие именно из них будут применимы к конкретной модификации – BMW X5 E53, BMW X5 E70 и BMW X5 E15? Это пока до конца непонятно. Но уже сейчас можно отметить ключевые особенности версий BMW X5 2018, которые раскрыты по некоторым сведениям собирателей «шпионской» информации автоновостей:
- Условная модификация №1 – обладатель бензинового силового агрегата, объемом на 3 л, мощностью в 306 лошадиных сил (далее – л.с.). В силовой установке присутствует 6 цилиндров.
- Условный вариант №2 – будет содержать в главной силовой структуре бензиновый мотор на 4,4 литра, дающий максимальную мощность автомобилю не менее 450 «лошадок». Двигатель 8-цилиндровый, что может натолкнуть на раздумье покупателя насчет того, сколько топлива агрегат «съедает».
- Условная версия №3 – оснащён агрегатом, который работает от дизельного топлива. Объем такого двигателя составит 2 л, мощностью 231 лошадиная сила. Такие элементы, как цилиндры, в двигателе установлены в количестве 4 штук. Такой автомобиль будет принят за экономичный вариант по расходу топлива, что уже видно из параметров.
- Примерная версия №4 – будет иметь дизельный мотор на 3 л топлива, мощностью 258 «лошадей». Установка имеет 6 цилиндров и параметры по топливному расходу. Оценивающимися средними оценками.
- Примерный вариант №5 – обладатель дизельно-топливного двигателя на 3 л, мощностью 313 л.с., цилиндрической оснащенностью в 6 цилиндров. По расходу топлива машина классифицируется как средне-экономичная.
Отметим особенности комплектаций, которые уже известны:
- BMW X5 E53. Тип моторов здесь будут встречаться как дизельные, так и бензиновые. Самая большая скорость, которую способны развивать такие вариации баварского авто – 246 км/ч. Объем багажного отсека – 465 л.
- BMW X5 E70. Пять дверей, что уже очень приятно для автолюбителей. Расход горючего экономный – 7,4 л за прохождение 100 км. Но для таких показателей требуется применять смешанные режимы движения автомобиля – «грунт» + «город» + «поселок». Привод можно выбирать и получить машину полноприводную с «механикой», а можно – с «автоматикой». Мотор дизельный, бензиновый здесь не применяется. Есть круиз-контроль, который встраивается вне зависимости от предпочтений автомобилиста.
- BMW X5 E15. Очень рекомендована такая модель именно для дорог российской территории, либо же для просёлочных, степных, лесных дорог. Такой плюс сродни преимущества джипов, хоть возможности здесь существенно им уступают. Клиренс такой модели выше всех остальных у BMW X5, потому по кочкам, трещинами или ямам «скакать» будет несколько проще. Также в новинке замечена экономичность, превышающая все подобные «прелести» в других версиях – 6,7 л за 100 км, если управлять автомобилем, используя смешанный цикл. Двигатель имеет объем – 2993 куб. см, вместимость бака – 85 л. Это существенно снижает количество дозаправок.
Во сколько обойдутся дополнительные «настройки» комплектующих обновленной модели БМВ Х5, а также, сколько будет стоить базовая вариация – это зависит от политики самой компании. Сейчас же все цены держат в строжайшей изоляции, информационно пока автомобилисты «голодают». А все цены, которые представлены на различных сайтах – не раскрывают полностью истинное положение вещей.
Придётся дожидаться декабря 2017 года или января-февраля 2018 года, когда производитель сочтет нужным объявить точные цены на модель в целом и на её модификации. Единственную подсказку можем дать, которая получена от некоторых прямых дилеров – цена на такую модель будет стартовать от 3,8 млн. рублей и иметь порог до 5,37 млн. российских рублей. Но во многом всё будет зависеть от «начинки» и тюнинга в комплектации.
Облако на колесах
Новый X5 вместе с BMW 850i (оба выйдут на рынок в ноябре) станут первыми автомобилями с операционной оболочкой BMW OS 7.0. Название iDrive осталось только у шайбы-контроллера (она работает как и прежде), а вся система больше не iDrive, а именно «ось». Параллель с продуктами компании Apple неслучайна, несмотря на то, что при разработке BMW сотрудничала с фирмой Microsoft.
Видимые отличия от «айдрайвов» — дизайн и скорость. Меню на центральном тачскрине больше не завязано на карусель основных разделов, а повторяет интерфейс ноутбука или айпада с несколькими страницами «рабочих столов», по которым разбросаны плитки виджетов. Столов может быть максимум десять, а виджетов на каждом — от двух до четырех. На этих плитках информация отображается в «прямом эфире», то есть не нужно заходить в раздел «погода», чтобы узнать текущую сводку: она видна прямо на плитке с рабочего стола.
За 17 лет iDrive пережил впечатляющую эволюцию. Параллели с персональной электроникой устремляются далеко за границы дизайна: автомобильные операционки пытаются стать такими же полноценными инструментами цифровой жизни с доступом к персональным данным, онлайн-аккаунтам и кредитным картам
У разделов «музыка», «навигация», «связь», «настройки автомобиля» и «приложения» есть постоянные иконки в левой части дисплея, а все остальные плитки можно как угодно разбросать по рабочим столам. И если среди них вы не видите плитки BMW Store, то это лишь вопрос времени.
Программы Office 365 и Skype уже зашиты в оболочку, потому что BMW и Microsoft сотрудничают еще с выхода нынешней «пятерки». Но амбиции BMW простираются дальше коопераций с IT-гигантами: автоконцерн сам хочет стать IT-гигантом.
Те, у кого есть техника Apple, знают, насколько сложно слезть с этой «иглы», ведь операционные системы айфонов и макбуков хранят образы устройств в облачном сервисе iCloud, и когда вы покупаете новый гаджет, то просто вводите на нем свой Apple ID — и переносите весь контент, данные, покупки и настройки со старого устройства на новое. А потом на еще более новое. И так до бесконечности, ибо переход на иную платформу означает, что все нажитое и скопленное в Apple ID будет утеряно.
Ключом от X5 может стать и смартфон владельца, но пока лишь в том случае, если он не носит название iPhone. Договориться с фирмой Apple о доступе к ее NFС-чипам пока не удалось. Зато Андроиды смогут не только открывать, но и делиться цифровым ключом от машины с другими пользователями, например друзьями или родственниками. А общедоступное приложение BMW Connected App дает удаленный доступ не только к замкам, фарам и климат-контролю, но и к камерам кругового обзора. Подозрительную публику возле машины можно припугнуть клаксоном
Так вот у X5 в скором времени тоже будет BMW ID — логин для входа в облачный сервис Open Mobility Cloud, работающий на основе платформы Microsoft Azure
И неважно, покупаете вы новый BMW, берете его в каршеринге, в прокате или у друга, — облако вас узнает и быстренько подгрузит персональную конфигурацию BMW OS. А там, разумеется, будут не только настройки рабочего стола, но также приобретенные приложения и услуги
Пока кроме программ Office и Skype, сервисов погоды и трафика X5 обещает возможность управлять автомобилем с мобильного телефона, то есть открывать замки, включать кондиционер или наблюдать за обстановкой через камеры кругового обзора. Плюс консультации консьержа через кол-центр. А помимо этого, уже сейчас можно обновлять операционку без визита к дилеру — правда, каждый апдейт полностью отключает машину примерно на 15 минут.
Обновление операционки происходит в точности как со смартфоном: владелец просто скачивает файл с новым ПО, а потом выбирает удобный момент для перезагрузки. Автомобиль на это время впадает в анабиоз и не позволит даже включить зажигание
В марте 2019 года BMW запустит собственного виртуального голосового помощника наподобие Siri или Алисы. А позже, когда BMW ID заработает на полную, к аккаунту водителя можно будет привязать сервисы поиска и оплаты парковок, платных дорог, каршеринга, а также многие другие продукты электронной коммерции.
Зачем BMW все это делает? В пресс-материалах есть такой пассаж: BMW помогает водителю справиться с лишними заботами, чтобы освободить время для чего-то по-настоящему важного — удовольствия от вождения. Прекрасные слова, однако X5 уже способен освободить и от вождения
Прекрасные слова, однако X5 уже способен освободить и от вождения.
Цена
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
XDrive30d | 4 590 000 | XDrive30d XLine | 4 734 700 |
XDrive40i | 4 760 000 | XDrive30d Business Plus | 4 770 000 |
XDrive40i XLine | 4 904 700 | XDrive30d M Sport | 5 092 300 |
XDrive30d Adventure | 5 190 000 | XDrive40i M Sport Pure | 5 190 000 |
XDrive30d Exclusive | 5 260 000 | XDrive40i M Sport | 5 262 300 |
XDrive50i | 5 440 000 | XDrive50i XLine | 5 525 100 |
M50d | 5 590 000 | XDrive40i Luxury | 5 680 000 |
XDrive30d M Sport Launch Package | 5 830 000 | XDrive50i M Sport | 5 908 200 |
XDrive30d Adventure Launch Packag | 5 995 500 | XDrive30d M Special | 5 995 500 |
XDrive40i M Sport Launch Package | 6 010 000 | XDrive40i Adventure Launch Packag | 6 160 000 |
XDrive40i M Special | 6 175 000 | XDrive50i Adventure Launch Packag | 6 860 000 |
XDrive50i M Special | 6 875 000 | M50d M Special | 7 310 000 |
Стартовый ценник кроссовера стартует с 4 590 000 рублей, что немногим дороже предшественника. В базовой комплектации XDrive30d оснащение неплохое:
- круиз-контроль;
- светодиодная оптика;
- датчики дождя и света;
- 19-дюймовые диски;
- 6 подушек безопасности;
- ABS;
- мультимедиа с навигацией;
- кожаная обшивка интерьера;
- климат-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- датчики давления в шинах;
- электрорегулировки кресел с памятью.
Комплектаций огромное количество, каждая отличается оснащением, дизайном, двигателем и т.д. Все цены указаны в таблице выше, а в топе модель может порадовать:
- системой автоматической парковки;
- доводчиками дверей;
- адаптивным круиз-контролем;
- проекционным дисплеем;
- системой кругового обзора;
- беспроводной зарядкой для смартфона;
- панорамной крышей;
- системой ночного видения;
- 22-дюймовыми дисками;
- адаптивной подвеской;
- лазерной адаптивной головной оптикой.
Вывод: BMW X5 2019-2020 – действительно крутая новинка с весовыми доработками по части дизайна. Машина стала значительно функциональнее в салоне, но как всегда не сильно тронута технически. Эксперты уверены, что несмотря на большое количество фанатов марки, новинка не станет лидером ниши. Что ж, посмотрим!
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 10.2006, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0i MT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | M54B30 | E53 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0i AT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | M54B30 | E53 | |
3.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0d MT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | M57D30TU | E53 | |
3.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0d AT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | M57D30TU | E53 | |
4.4 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.4i AT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | N62B44 | E53 | |
4.8 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8is AT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | N62B48 | E53 |
1 поколение, 03.1999 — 03.2003, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0i AT xDrive | 03.1999 — 03.2003 | M54B30 | E53 | |
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.4i AT xDrive | 03.1999 — 03.2003 | M62B44TU | E53 | |
4.6 л, 347 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.6is AT xDrive | 03.2002 — 03.2003 | M62B46 | E53 |
Для Европы
2 поколение, 08.2006 — 05.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 30i AT | 11.2006 — 05.2010 | N52B30 | E70 | |
3.0 л, 235 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 30d AT | 11.2006 — 05.2010 | M57D30TU2 | E70 | |
3.0 л, 355 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 35d AT | 11.2006 — 05.2010 | M57D30TU2 | E70 | |
4.8 л, 355 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 48i AT | 11.2006 — 05.2010 | N62B48 | E70 |
рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 10.2006, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0i MT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | M54B30 | E53 | |
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0i AT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | M54B30 | E53 | |
3.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0d MT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | M57D30TU | E53 | |
3.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0d AT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | M57D30TU | E53 | |
4.4 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.4i AT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | N62B44 | E53 | |
4.8 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8si AT xDrive | 04.2003 — 10.2006 | N62B48 | E53 |
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 5,5 сек. | 243 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 400 л.с. | 760 H*m | 5,2 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 265 л.с. | 620 H*m | 6,5 сек. | 230 км/ч | 6 |
Бензин | 4.4 л | 462 л.с. | 650 H*m | 4,7 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Пока линейка двигателей ограничивается только четырьмя турбо моторами – 2 бензиновых и 2 дизельных. Ожидается появление гибридных ДВС. Список моторов:
- 3-литровый дизель с 265 лошадиными силами и 620 H*m крутящего момента. Самый слабый двигатель уже дает BMW X5 (2019-2020) 6,5-секундный разгон до ста. Паспортный расход в городе – 7,7 литров;
- 3-литровый дизельный мотор, имеющий 400 лошадей и 760 единиц крутящего момента. В нем аж 4 турбины. 100-километровый разгон сокращается до 5,2 секунды, расход возрастает на 0,4 литра;
- Базовый бензиновый двигатель при 3-литровом объеме выдает 340 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. До сотни получится разогнаться за 5,5 секунды, расход известен только в смешанном цикле – 8,8 литров АИ-95;
- Топовый всем известный 4,4-литровый двигатель V8 имеет на борту 462 лошади и 650 единиц момента. Здесь самая лучшая динамика – 4,7 секунды, но и расход «кусается» – 15,6 литров в городе.
Все виды моторов стыкуются с автоматической 8-ступенчатой коробкой Steptronic. КПП Х5 имеет функцию ручного управления лепестками на руле. Steptronic – коробка разработанная компанией BMW, производство которой доверено известной фирме ZF. Момент распределяется по всем колесам системой xDrive, в качестве опции устанавливается блокировка заднего дифференциала.
Новая платформа CLAR подразумевает многорычажную подвеску на обеих осях. Опционально можно установить электронноуправляемые амортизаторы или пневмоподвеску. Комфорт от ходовой шикарный, но все-таки баварцы были больше управляемые нежели комфортные, о чем даже здесь свидетельствует система поворота задних колес.
Дизайн
Внешность BMW X5 меняется довольно заметно в зависимости от типа приобретенной комплектации. Прежде всего, купленная модификация определяет дизайн бамперов и конфигурацию передних кресел. При этом во всех версиях кроссовер укомплектован рельефным капотом, фирменной двухсекционной головной оптикой и разделенной надвое радиаторной решеткой с горизонтальными ламелями.
После проведенного рестайлинга BMW X5 стал выглядеть более «мужественно». У баварской модели немного подросли колесные арки и слегка изменились задние фонари. На корме в топовых версиях немецкого кроссовера встречаются расширенные патрубки выхлопной системы, больше похожие на реактивные сопла.
Салон у BMW X5 исполнен в классическом для всех автомобилей баварской марки стиле. В частности, центральная консоль с размещенным сверху мультимедийным экраном и компактными блоками управления акустикой и климатом развернута в сторону водительского кресла. Внутреннее пространство BMW X5 обильно украшено разнообразными декоративными вставками как из металла, так и из дерева.