Bmw 3 series 2019 года

Интерьер

Интерьерное убранство также напоминает сборник удачных моментов предыдущих автомобилей. Здесь сложно найти что-то новое, но конструкторы тщательно поработали с подбором материала, поэтому приятные ощущения и премиальный блеск высококачественного пластика, ткани и кожи вам гарантированы. Помимо них здесь используются вставки из алькантры, металлические элементы, пластиковые вставки с имитацией дерева.

Основные изменения салона:

  • Возглавлять центральную панель поручено высокотехнической разработке – мультимедийному экрану с множеством функций. Управляется он достаточно легко, либо при помощи прикосновений к дисплею, либо физическими кнопками и шайбами, россыпью которых окружена мультимедиа.
  • За создание микроклимата отвечают стильные дефлекторы в форме стрелок, которые сливаются с панелью управления угловатым рельефом серого цвета. Управление понятно, кнопки располагаются в ряд и носят привычные надписи. Отсюда можно управлять климатом, обогревать различные части экстерьера и активировать дополнительные опции. На переходе в торпедо предусмотрен органайзер-кармашек, который отлично вписывается стилистически и функционально.
  • Торпедо также представлена классическим набором. Основная часть кнопок перебазировалась на экран мультимедиа, остальное – осталось нетронутым. Здесь разместили ручку коробки передач, ручник, шайбу для управления медиа, несколько кнопок для регулирования трансмиссии и режима езды. В подлокотник, помимо перчаточного ящика, встроены разъемы для подключения гаджетов.
  • Форма руля BMW 3-Series 2019 не изменилась, но благодаря улучшенному материалу, выглядит он совершенно иначе. Дорогая отделка прекрасно соседствует с технологическими преобразованиями. Функциональный список существенно расширился, а вот приборная панель удивить не сможет. Четыре аналоговых датчика соединены между собой небольшим экраном бортового компьютера.

Сиденья уже вплотную приблизились к тому, чтобы стать идеальными. Помимо прочной и мягкой отделки, здесь появился адаптивный наполнитель, которая подстраивается под индивидуальные особенности пассажира. Помимо этого производитель предусмотрел широкий диапазон точных настроек. Опционно первый ряд БМВ 3 серии 2019 наполнился обогревом и вентиляцией.

Второй ряд представлен трехместным диваном, который помимо подогрева имеет возможность изменения наклона спинки. Трое взрослых смогут разместится с максимальным комфортом, несмотря на уменьшение размера машины. Центральная часть трансформируется и превращается в удобный подлокотник.

Вместительный багажник удалось расширить до 480 литров при разложенных сидениях. Если последние сложить, то туда можно вместить груз в три раза больше.

Интерьер

Панель приборов «трёшки» чем-то напоминает торпедо старшего брата в семействе БМВ Х5. Её украшением является мультимедийная система с большим экраном. Размер дисплея зависит от комплектации.

Помимо голосового ассистента здесь можно найти множество новинок. Обстановка внутри салона выдержана в привычном для машин немецкого концерна стиле: лаконичный дизайн, качественные материалы отделки, эргономическое расположение переключателей и кнопок.

Для любителей качественной музыки есть интересный вариант: за отдельную оплату можно установить высококачественную аудио систему Harman/Kardon. В неё входят 16 динамиков, цифровой усилитель на 9 каналов.

Важно! Благодаря изменению в размерах больше стало простора в салоне, в том числе и на заднем ряду. Это новшество помогло увеличить на 20 л объём багажного отделения

В нём теперь 480 л.

Баварские автомобилисты предлагают вариант для перевозки длинномерных материалов. Опять-таки за оплату можно установить трансформируемые кресла.

Экстерьер

Экстерьер БМВ 3 серии 2019, несмотря на новый кузов, оформлен в узнаваемом стиле, характерном для баварских моделей последних лет. Однако то же нельзя сказать о комплектациях и ценах, которые расширились после модернизации автомобиля. Судя по официальным фото, седан 3-Series стал во многом походить на «старшие» модели BMW.

Экстерьер у баварского автомобиля выполнен в спортивном стиле. BMW 3-Series 2019 выделяется на фоне других седанов своей ценовой категории следующими особенностями:

  1. Рельефный капот. Его поверхность «исполосована» несколькими выступающими линиями, благодаря которым внешность автомобиля стала более «мускулистой».
  2. Традиционная головная оптика. Каждая фара разделена на два сектора, вдоль которых пролегают С-образные полосы светодиодов.
  3. Стандартная радиаторная решетка. После модернизации она слегка увеличилась в размерах, но сохранила привычную форму и хромированную окантовку.
  4. Массивный передний бампер. Такое впечатление создают сразу несколько деталей. Бампер отличается наличием множественных выступов. Обвес дополняется крупным воздуховодом в центре и двумя тоже достаточно большими, расположенными по бокам. В этой части производитель разместил тонкие противотуманные фары.

Боковая часть кузова также отличается обилием рельефа, который в большей степени сосредоточен внизу. Вдоль дверей сверху ручек пролегает тонкая линия, объединяющая передние и задние крылья. В ходе разработки последней модификации BMW 3-Series 2019,компания немного расширила колесные арки, изменила форму бокового остекления и зеркал.

Единственная часть кузова, которую модернизация практически не затронула — это корма. Обусловлено это тем, что баварский производитель старается вносить минимальные изменения в те детали, которые вызывают наименьшее число нареканий. На корме встречаются дверца багажного отсека с выраженным спойлером, достаточно большие фары стандартной формы и несколько рельефных элементов

Обращает на себя внимание видоизмененный бампер, который дополняется отверстиями для вывода воздушных масс (увеличивают прижимную силу) и патрубками выхлопной системы

Базовая комплектация и дополнительные опции

BMW X3 2019 выпущена в трёх комплектациях: sDrive30i, xDrive30i и M40i.

sDrive30i

В комплектацию sDrive30i стоимостью $41995 входят:

  • 18-дюймовые литые диски;
  • светодиодные фары ближнего света;
  • галогенные фары дальнего света;
  • багажник на крыше;
  • дверь заднего багажника с электроприводом;
  • боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
  • стеклоочистители с датчиками дождя;
  • зеркало заднего вида с автозатемнением;
  • задняя камера;
  • режимы езды на выбор.

Помимо перечисленного, данный вариант готов предложить: трёхзонный автоматический климат-контроль, регулируемые передние сиденья (и подушки сидений) с электроприводом, 8-ю положениями и памятью настроек.

Кроме того — кожаный руль, отделка салона под тёмное дерево, раздвижные/складные/наклоняемые задние сиденья с кожаной обивкой, передние и задние парктроники, система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, мультимедийная система iDrive (дисплей и центральная консоль управления), два USB входа, аудиосистема с 12-ю динамиками и радио высокой чёткости.

xDrive30i (Convenience/Premium/ Executive)

У BMW Х3 xDrive30i стоимостью $44295 всё то же самое, только ещё есть полный привод и система помощи при спуске.

Отдельная комплектация «Удобная» (Convenience) включает в себя адаптивную светодиодную подсветку салона, бесключевой доступ в автомобиль, панорамный люк, регулируемую опору для поясницы с 4-мя положениями и спутниковое радио.

В комплектации «Роскошная» (Premium) есть всё то же, что и в «Удобной», однако список дополняется проекционным дисплеем, передними сиденьями с подогревом, рулевым колесом с обогревом, навигацией с отображением движения на дороге в режиме реального времени, доступом к удалённым сервисам через смартфон и технологией Apple CarPlay.

Комплектация «Президентская» (Executive) обладает всеми особенностями «Роскошной» и не только:

  • полностью цифровая приборная панель;
  • управление жестами (включение развлекательных функций определённым движением руки);
  • система помощи при парковке (камера с обзором в 360 градусов;
  • усовершенствованные парктроники, а также функция автоматической парковки.

M40i

BMW Х3 M40i стоимостью $55645 располагает:

  • более мощным двигателем;
  • спортивной выхлопной системой;
  • 19-дюймовыми литыми дисками;
  • улучшенными тормозами;
  • спортивной подвеской и рулевая рейкой с переменным передаточным числом;
  • специальным тюнинговым комплектом M Sport;
  • автоматическими фарами дальнего света;
  • регулируемыми передними спортивными сиденьями с 14-ю положениями и электроприводом.

Ещё есть возможность открытия багажника без рук и всё, что включено в комплектацию «Удобная» (Convenience).

  • «Роскошная» (Premium) X3 M40i в целом повторяет 30i, зато у первой стоимость выше из-за передних и задних сидений, которые с подогревом.
  • Комплектация «Президентская» (Executive) также не слишком отличается от предыдущих версий поэтому покупатели скорее всего сделают выбор в пользу «Роскошной».

Мощнейшая «турбошестерка» под капотом

Нарушим привычную последовательность знакомства наших читателей с новинками и сразу же поговорим о технике BMW M340i. Дабы наделить свое детище отменной динамикой, баварские инженеры основательно поработали над силовой установкой. Рядный шестицилиндровый агрегат В58 серии BMW M TwinPower Turbo получил систему впрыска с повышенным до 350 бар давлением и другую программу управления. Как итог, тяга мотора возросла до 374 л.с. (+48 л.с.) и 500 Нм (+50 Нм), что не помешало ему уложиться в требования экологического стандарта Euro 6 d-TEMP (выбросы углекислого газа не превышают 172 грамм на 1 км). Компанию модернизированному двигателю составляет 8-ступенчатый «автомат», передающий усилие интеллектуальному полному приводу xDrive. В смешанном цикле машина расходует порядка 7.5 литров топлива.

Фото BMW M340i 2019-2020

Корма

С места до 100 км/ч ультимативный седан БМВ M340i спуртует всего за 4.4 секунды, что на полсекунды лучше показателя предшественника. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В конкурентах у четырехдверки BMW числятся Audi S4 и Mercedes-AMG C 43 4Matic, оба разменивающие сотню за 4.7 секунды.

Двигатель 374 л.с.

Сверхбыстрый старт с места и образцовая управляемость являются следствием, в том числе, и особых настроек шасси спортседана. По умолчанию ему полагается заниженная подвеска M-sport (клиренс на 10 мм меньше), за доплату – адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Также в наличии задний дифференциал с функцией блокировки, рулевое управление с переменным отношением и система launch control. Тормозные механизмы колес, разумеется, усиленные: передние с четырьмя поршнями и 348-миллиметровыми дисками, задние попроще – однопоршневые с плавающей скобой и дисками диаметром 345 мм.

Продажа BMW 3-Series 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
3-Series 2017

1 965 000 q

Санкт-Петербург
3-Series 2017

1 950 000 q

Санкт-Петербург
3-Series 2017

2 220 000 q

Химки
3-Series 2017

2 148 000 q

Москва
3-Series 2017

1 555 000 q

Москва
3-Series 2017

1 525 000 q

Москва
3-Series 2017

1 689 000 q

Москва
3-Series 2017

1 659 000 q

Москва
3-Series 2017

1 640 000 q

Москва
3-Series 2017

1 975 000 q

Москва
3-Series 2017

1 488 000 q

Москва
3-Series 2017

1 652 000 q

Москва
3-Series 2017

1 770 000 q

Москва
3-Series 2017

1 599 000 q

Москва
3-Series 2017

1 877 000 q

Москва
3-Series 2017

1 900 000 q

Москва
3-Series 2017

2 093 333 q

Москва
3-Series 2017

1 820 000 q

Москва
3-Series 2017

1 830 000 q

Воронеж
3-Series 2017

1 435 000 q

Общие особенности

Автолюбителям хорошо известно, что любая модель от производителей авто из Мюнхена – всегда качество и что-то неординарное. Представленная модель ВМW – не исключение.

Седан, кроме вызвавшего бурю положительных эмоций и профессиональных оценок внешнего вида, обладает многими вызывающими интерес качествами. Это и усовершенствованные двигатели, и просторный салон со всеми передовыми опциями для удобства водителя и пассажиров, и многое другое.

Машина, по мнению экспертов, может на равных соперничать со спорткарами во многих аспектах. Фото: motor1.com

Особенности внешнего и внутреннего дизайна

Разработчики авто увеличили общую его длину на 76 мм, а колесную базу – на 41 мм. Однако это совсем не сказалось на общей массе машины. Наоборот, она стала меньше на 55 кг.

Улучшены и аэродинамические свойства машины (за счет снижения коэффициента сопротивления).

Все, знающие это авто не понаслышке, обращают внимание на существенные изменения в дизайне. Машина теперь имеет новую решетку радиатора и прямоугольные фары с фонарями, наполненными ксеноном и оснащенными светодиодными лампочками

Снаружи новый БМВ просматривается агрессивно и стремительно за счет обвеса кузова со многими выпуклостями и впадинами, а также воздухозаборников с отделкой под хром. Внешне эту линию завершают так же отделанные противотуманки.

В целом модернизация кузова сделала это авто еще круче. И это касается не только внешних очертаний, но колесных арок, которые значительно расширены, зеркал, остекленения, дисков на дверцах авто и т. д.

А вот внутри седан выглядит как будто простовато. Однако изменения есть. Фото: motor1.com

В первую очередь надо отметить приличную кожаную отделку сидений, которые стали еще более удобными за счет наполнителя, способного адаптироваться к фигуре каждого пассажира.

Спинки заднего дивана в машине, где свободно помещаются 3 взрослых людей, также подлежат регулировке. Сам диван оснащен подогревом и опускаемой средней частью.

Если говорить о техническом оснащении салона, то разработчики авто освободили его от значительного количества переключателей, снабдив цифровым щитком приборов. В саму панель встроили 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

Руль автомобиля не изменился. Он такой же удобный и большой, оснащен приятным на ощупь ободом. Однако количество регулированных им функций значительно прибавилось.

Следует подчеркнуть, что большим достоинством БМВ 3 серии 2019 является увеличенное количество функций помощи водителю. Это и активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистенты вождения, предупреждающие об опасных ситуациях при возможности наезда сзади, с корректировщиком рулевого управления и функцией, удерживающей автомобиль в полосе с включением защиты от боковых ударов, системой помощи при выезде задним ходом с парковки и т. д.

Попутно нельзя не сказать пару слов и о багажном отделении, в котором помещается 480 литра груза, что вполне нормально для такого типа авто.

Интерьер

В салоне нового БМВ 3 серии 2019 модельного года покупатели не обнаружат кардинальных перемен. Впрочем, улучшения коснутся качества предлагаемых материалов и доступных опций. В этом плане седан получит весьма приличную кожаную отделку сидений, вставки из алькантары, пластика «под дерево», а также небольшое количество металлических элементов.

Органы управления автомобилем

Найти что-то новое на торпедо будет задачей непростой. В центре всего возвышается дисплей системы мультимедиа, работать с которым можно либо прикосновениями и жестами, либо при помощи физической шайбы. Чуть ниже идет ряд воздуховодов, а прямо под ними расположен блок, содержащий обыкновенные кнопки-переключатели, при помощи которых можно работать с климатом, обогревом различных частей экстерьера и активацией некоторых других опций. В самом низу находится объемный кармашек для небольших предметов.

На тоннеле теперь не встретить «лишних» опций, связано это обстоятельство с тем, что за львиную долю настроек теперь отвечает основной дисплей. Между креслами же, помимо селектора трансмиссии и «ручника», можно найти только шайбу для работы с мультимедиа, подстаканники, отсеки для подключения гаджетов да подлокотник.

Руль остался таким же, как и был: крупным, с приятным на ощупь ободом и качественной отделкой. Зато список функций, которые можно активировать с баранки, несколько расширился. Приборка, как и на прежних генерациях, осталась аналоговой. Она включает четыре сравнительно небольших датчика, визуально соединенных друг с другом таким же компактным бортовым компьютером посередине.

Размещение пассажиров и груза

Сиденья автомобили стали еще на пару шагов ближе к идеалу. Они получили отделку прочной, мягкой кожей, обилие электрорегулировок и наполнитель, способный адаптироваться к фигуре каждого ездока. Из дополнительных опций стоит назвать обогрев, а также вентиляцию.

Задний диван, оснащенный подогревом и возможностью регулировки спинки, позволяет удобно разместиться троим взрослым людям. Впрочем, его центральную часть можно опустить, и тогда два крайних пассажира получают очень удобный широкий подлокотник.

Багажное отделение способно вместить 480 литров поклажи, что является отличным показателем для любого седана. И даже эту цифру можно увеличить втрое, если сложить спинку заднего ряда.

Комплектации и цены

На мировой конференции руководители концерна БМВ представили 5 комплектаций. В дальнейшем могут появиться и другие версии. В России решили распространять только 3 типа БМВ 2019 года, все с пакетом M Sport с возможностью покупки другого, более премиального.

Первый вариант – BMW 320d. Изначально была заявлена стоимость от 2,58 млн рублей, но большинство дилерских центров предлагает авто дороже, от 2,86, зато с дополнительными комплектами.

  • для модели 330i – дифференциал с электронной блокировкой, стоимость зависит от дилеров;
  • адаптивная подвеска – 50 000;
  • панорамная крыша – 101 000;
  • отделка салона кожей – 124 000;
  • диодная или лазерная оптика – 85 и 170 тыс. соответственно;
  • электроподъемник багажника – 43 тыс.

Комплектации и цены новой БМВ

Немецкий автомобильный концерн сообщил немного информации о комплектациях и ценах нового БМВ 3 серии. Те, кто купит базовую версию новой модификации знаменитого седана, могут рассчитывать на:

  • полный электропакет;
  • электрический подогрев водительского сидения и кресла переднего пассажира;
  • электропривод зеркал и сидений, позволяющий без особого труда производить их регулировку;
  • камеру заднего вида;
  • несколько фронтальных и горизонтальных подушек безопасности;
  • антиблокировочную систему (ABS);
  • современную систему кондиционирования;
  • качественную акустику и цветной дисплей для управления основными функциями авто.

Видео тест-драйв от Павла Блюденова:

Более ТОПовые комплектации будут оснащаться климат-контролем, дополнительными подушками безопасности, системой торможения в автоматическом режиме, подогревом заднего ряда сидений, вентиляцией передних кресел, системой, которая будет считывать знаки дорожного движения и прочим полезным функционалом. В зависимости от комплектации цена BMW 3 series, которая появится на отечественном автомобильном рынке весной 2019 года, будет составлять от 2,5 до 3,3 миллионов рублей. Стоимость базовой версии производитель пока не озвучил.

Дополнительные опции

Все три модели BMW Х3 включают в себя несколько дополнительных комплектаций и опций.

В комплект «Содействие водителю» (Driving Assistance) добавлена возможность отслеживания «слепых зон» и система предупреждения о смене полосы. В придачу к этому сюда же можно добавить комплект «Расширенное содействие водителю» (Driving Assistance Plus), который включает в себя:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • активную систему предупреждения о сходе с полосы;
  • систему содействия при движении в плотном потоке машин;
  • систему предупреждения о движущемся спереди объекте наперерез;
  • систему предотвращения столкновений.

Комплект «Система помощи при парковке» также возможно приобрести отдельно.

Множество дополнительных опций может быть добавлено по отдельности. Из других опций:

  • малогабаритное запасное колесо;
  • передние сиденья с вентиляцией;
  • солнцезащитные шторки для заднего стекла;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • Wi-Fi и аудиосистема Harman Kardon с функцией объёмного звука и 16-ю динамиками.

Кроме того, на каждой версии X3 имеется активная подвеска, хотя тюнинг-пакет отличается в зависимости от модели.

Комплектации и цены

Предполагается, что до России доедут три комплектации обновленной «тройки» от БМВ. Причем за самую простую версию нужно будет отдать немногим менее 2 миллионов рублей. В эту сумму входит оснащение авто полным электропакетом и подогревом передних сидений, электроприводами многих элементов салона, камерами, климат-контролем и восемью подушками безопасности.

Цена люксового варианта будет приближаться к 4 миллионам. Помимо «породистого» мотора, владелец такой машины получит двухзонный «климат», круиз-контроль, дополнительные опции для всех сидений, больше подушек безопасности, несколько «умных» помощников, парктроники, отделку более дорогими материалами и еще несколько интересных «прибамбасов».

Электронное оснащение

Кроме особенностей, что были описаны выше, новый седан оснащен:

  • уникальной системой подсветки салона;
  • системой обогрева и электронной регулировки всех сидений;
  • вентилируемыми передними сидениями;
  • трехзонным комплексом климат-контроля;
  • устройством запуска двигателя посредством нажатия на кнопку;
  • проекционным дисплеем;
  • увеличенной панорамной крышей;
  • электронным приводом пятой двери;
  • системой дистанционной разблокировки дверей;
  • аудиосистемой Harman Kardon с 16 динамиками.

Дополнительно машины оснащаются:

  • системой автоматического торможения при обнаружении на пути следования пешеходов или велосипедов;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • слежением за следованием по дорожной разметке;
  • контроллером усталости водителя;
  • устройством сохранения полосы движения;
  • сервисом автоматической парковки.

Салон

Салон у новой модели выполнен из качественных материалов и искусно приправлен щепоткой роскоши, а перечень дополнительных опций состоит только из современных технологий.

Качество отделки и исполнение салона – на высшем уровне, даже с учётом того, что дизайн у BMW Х3 2019 года не отличается каким-либо ярко выраженным стилем или роскошью, как у большинства конкурентов.

Связь между водителем и рулём с коробкой передач, включая недавно внедренную информационно-развлекательную среду BMW\’s iDrive, гармонична и хорошо продумана.

Единственный отрицательный момент, что Apple CarPlay является тут дополнительной опцией, которую нужно приобретать отдельно. В то время как у многих производителей эта технология входит в базовую комплектацию.

Новый X3 не скупится на место для пассажиров, картина дополняется откидывающимися пассажирскими сиденьями, а нижнее покрытие находятся на комфортном расстоянии от пола.

Багажник также не уступает в плане простора. Его объем при опущенных сидений – 1755 литров, что является одним из лучших показателей в категории кроссоверов.

Но если поднять задние сидения, объём багажника уменьшится до 793 литров.

Фото БМВ 3 серии 2019

Интерьер BMW 3 в новом кузове изобилует вставками под дерево и щеголяет полированным алюминием. Если и используется пластик, то очень высокого качества. Появились более вытянутые дефлекторы воздуховодов сложной формы. По всему салону виднеются тонкие светодиодные полоски призванные создавать приятную световую атмосферу в темное время суток. Про цифровую панель и большой экран мультимедийной системы нужно писать отдельную статью. Центральный тоннель дополнился кнопкой запуска мотора и новыми клавишами. Задним пассажирам теперь более просторно. Все таки над эргономикой серьезно поработали. Многие знают, что предыдущее поколение седана сзади было откровенно тесным для людей выше среднего роста. Сейчас ситуацию исправили.

Технические характеристики

Машина спроектирована на платформе CLAR. Относительно предшественника, нынешнему универсалу удалось слегка «похудеть» благодаря увеличению в конструкции кузова и шасси доли высокопрочной стали, алюминия, что позволило увеличить жесткость кузовного каркаса почти на 25 процентов.

Более того, понизился также коэффициент аэродинамического сопротивления — теперь он составляет 0,27 единиц.

Кузовные размеры

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4709

1827

1470

Бензиновую гамму модели представляют турбоустановки 2.0 — 3.0 литра мощностью от 184 до 374 лошадиных сил. Турбодизелей набралось три: объемом 2.0, 3.0 литра, которые выдают 150 и 265 сил.

Баварский универсал доступен с:

  • 6МКПП либо 8АКПП.
  • Задним либо полным приводом.

Дополнительно стоит отметить гибридную вариацию модели. Ее основой является бензиновый турбомотор 2.0 литра (184 силы) и 109-сильная электрическая установка.

Суммарная мощностная отдача равна 292 «кобылам». На одно лишь электрозарядке авто способен преодолеть расстояние величиной 63 километра.

Отличие «тройки» седьмого поколения от предшественников

Представление модели широкому кругу публики состоялось осенью 2018 года на традиционном автошоу в Париже. Производители из Германии снова сумели удивить автомобильную общественность. Новая генерация получила существенные обновления, приобрела современный, спортивный облик.

Назовём основные отличия:

  1. Автомобиль размещён на новой платформе CLAR, позаимствованной у БМВ 5 и 7 серий.
  2. Исходя из этого «трёшка» седьмой генерации стала самой длинной моделью в своей истории. Она увеличилась в размерах на 85 мм по длине, 16 мм – по ширине, и незначительно прибавила в высоте – 1 мм.
  3. Применение новых сверхпрочных сплавов дало возможность снизить массу автомобиля в новом кузове (G 20) на 55 кг по сравнению с предшествующим поколением (F30). Это улучшило динамику машины, сделало экономичным расход горючего.
  4. Конструкторы BMW AG отлично поработали над конструкцией кузова. Коэффициент сопротивления воздушному потоку приблизился к рекордному: 0,23 Cw. Лучше только у земляка: Mercedes CLA (0,22).
  5. Увеличились в размерах детали кузова.
  6. Изменения произошли в экстерьере: иной вид получила передняя часть авто, боковые детали, корма.
  7. В салоне изменилось расположение приборов на панели приборов. Теперь они немного повёрнуты и смотрят на водителя.
  8. Изменение габаритов способствовало увеличению пространственного объёма внутри автомобиля. Свободнее стало в передней части салона и сзади.
  9. В оптических приборах царствует светодиодное освещение.
  10. Появились различные системы, улучшающие безопасность водителя и пассажиров, а также управление автомобилем. Самой интересной новинкой является функция голосового подсказчика Intelligent Personal Assistant, разработанная компанией Microsoft. В машине она оказывает помощь, похожую на работу популярного приложения «Окей, Гугл».

Открывает дорогу в будущее новому поколению БМВ 3 в кузове седан, затем ожидается появление универсала Touring, хэтчбека Gran Turismo и «горячей» M3.

BMW X3 2019 года: новая модель, фото, цена

синий

рестайлинг

перемены

белоснежный

bmw

бампер

фары

х3

цена

оптика

новый

сиденья

В основу внедорожника Х3 легла универсальная платформа CLAR, на которой тоже разрабатывались авто 5, 6 или 7 серии. Руководство немецкого концерна уменьшило себестоимость производства. Установлены новые двигатели, снижена масса на 60 – 80 кг по сравнению с предшественником.

Модель Х3 от 2017 года комплектуется кузовом, получившим индекс G01 (см. фото). Художники из Баварии поработали над дизайном кроссовера, сделав БМВ третьего поколения более грозным. Детали обновленного экстерьера.

  1. Передняя оптика овальной формы. На месте остались фирменные «ангельские глазки», но головной свет имеет адаптивные алгоритмы, которые распознают встречные машины и меняют интенсивность освещения.
  2. Жабры радиатора увеличились в размерах.
  3. Передний бампер изменил конфигурацию, став шире. Круглые противотуманки уступили место прямоугольным LED-фарам с серебристой подводкой, а по центру детали установлена дополнительная защита для езды по бездорожью.

Профиль Х3 2019-го модельного года тоже поменялся. Увеличенные колесные арки придали солидности, а под ними разместились легкосплавные диски. Для модели можно выбрать колеса с разным рисунком, диаметром 18-21 дюйма. Мускулистые боковые панели сочетаются с передними крыльями, где разместились небольшие «жабры».

Визуальный тюнинг коснулся кормы кроссовера Х3:

  • стоп-сигналы оригинальной конструкции;
  • увеличенная дверь багажника с выштамповкой под номерной знак;
  • фактурный бампер с дополнительной защитой и интегрированной выхлопной системой;
  • аккуратный спойлер со светодиодными повторителями сигнала торможения.

Обзор

Снаружи

Универсал 3-Серии Туринг G21 смотрится привлекательно. Автомобиль способен удивить гармоничным профилем кузова, выразительными выштамповками капота, боковин, а также мускулистыми колесными арками, подтянутой кормой.

Агрессии ему придают передний бампер с низким свесом, овальные секции радиаторной решетки, зауженная задняя оптика, спойлер и двойные патрубки выхлопной системы.

Внутри

Салон также настраивает на спорт. Главными «зачинщиками» тому являются широкая центральная консоль с лаконичным оформлением, которая повернута слегка к водителю, металлические накладки на педальный узел, трехспицевый руль с мощными приливами в зоне хвата, алюминиевые накладки на торпедо.

Виртуальный щиток приборов обладает массой информации, а также высокодетализированной, насыщенной графикой. Он читается отлично, но порой яркость монитора ночью избыточная, поэтому утомляет глаза водителя.

Что касается информационного монитора мультимедийного комплекса iDrive, то он разочаровать графикой тоже не способен. При этом порадует логичными меню, дружелюбным интерфейсом с расширенными возможностями (голосовое управление, управление посредством жестов), с которым быстро освоится даже новичок.

Что касается главной «фишки» универсала — багажного отделения, то в исходном состоянии его объем приравнивается к 500 литрам. Если же, сложить спинку заднего дивана, то можно получить уже 1510 литров полезного пространства, чего будет достаточно для транспортировки габаритной поклажи либо длинномеров.

Ездовые свойства

Не придерешься и к турбодизельным установкам. Впрочем, базовая 150-сильная установка все же обладает компромиссным характером и приспособлена к городской эксплуатации, тогда как на скоростной автомагистрали начинает сдавать позиции по причине ослабления тяги после скоростей в 150 км/ч.

Управляемость примечательна резкими реакциями баранки даже при отклонениях на малые углы, а также малыми кренами, нейтральной поворачиваемостью при любых режимах движения. Однако короткоходная подвеска не любит плохих дорог, о чем оповещает седоков ощутимыми толчками. Таким образом, назвать плавность хода «трешки» образцовой нельзя.

Итоги: БМВ 3-Серии Туринг G21 — это очередной задорный универсал от баварского автоконцерна. Модель обладает запоминающейся внешностью, стильным, эргономичным салоном, неплохой вместительностью багажника. Однако ходовые качества также не разочаровывают и лишний раз напоминают, что главное в новинке — это удовольствие от вождения.

Фото нового BMW 3-Series (Touring G21):

Характеристики BMW 3 2019 года

Электронная начинка премиального седана поражает воображение. Масса продвинутых электронных ассистентов делают автомобиль умнее. Активный круиз-контроль c функцией Stop&Go позволит машине самостоятельно останавливаться и разгонятся следуя в потоке. Есть встроенная система удержания в полосе c функцией защиты от боковых ударов. Для новичков за рулем понравится функция помощи при выезде с парковки задним ходом.

Новый кузов G20 построенный на модульной платформе CLAR стал немного длиннее и шире, подросла и колесная база. Для улучшения управляемости конструкторы расширили колею на 43 мм спереди и на 21 мм сзади. При этом, на передней и задней оси стоят шины разного размера. Более легкий и жесткий кузов получил подвеску с пересмотренной геометрией. Впервые в модели применяются умные электронно управляемые амортизаторы меняющие свою жесткость, чтобы ограничить крены машины при прохождении поворотов.

Комплектации и цены

В первую очередь обновленный БМВ 3 серии 2019 года изготавливался для европейских стран. Новый кузов радует крепостью, что на руку российскому пользователю, но до нас доберутся только три комплектации, цены которых стартует от 1,9 миллиона. Фото автоновинки показывают, что в минимальный комплект войдет:

  • Полный электропакет;
  • Подогрев переднего ряда;
  • Камеры;
  • Восемь подушек безопасности;
  • Климат-контроль;
  • Электропривод многих салонных элементов и пр.

Стоимость флагманской версии перевалит за 3,5 миллиона. Здесь можно ожидать:

  • Максимальные двигатели;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Полный пакет подушек безопасности;
  • Опционный пакет всех сидений;
  • Помощники передвижения и парковки;
  • Кожаный салон и множество технологичных изысканий.

В любом случае, авто получилось шикарным, а разница цены основывается на «безопасных» и «комфортных» функциях.

Итоги

О дате выхода на отечественный рынок говорить пока рано. Это обусловлено тем, что немецкий автомобильный бренд может принять решение о том, чтобы вообще не поставлять к нам данную модель. Далеко не все покупатели в нашей стране могут себе ее позволить. Вполне вероятно, что это только слухи и седан все-таки появится у российских официальных дилеров. Новая модель, безусловно, нацелена на обеспеченных автовладельцев.

Она удивит всех своим комфортным салоном, дерзкой внешностью, в которой явно проскальзывают черты семейства баварского бренда. Тот, кто решит приобрести для себя данный автомобиль, определенно, никогда не пожалеет о своем выборе. К основным соперникам, которые могут побороться за покупателя c БМВ 3 серии, можно отнести Volvo S60, Cadillac ATS, Jaguar XE, Audi A6. Сравнивать китайских представителей не представляется целесообразным, поскольку уровень оснащения и технические показатели у данных автомобилей разительно отличаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector