Bmw x6 2019: элегантный кроссовер премиум-класса
Содержание:
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Цены на все автомобили BMW
- Особенности дизайна нового кузова
- Начало продаж
- Внешний облик
- Технические характеристики BMW X6 2019-2020 года
- Солидность вместо агрессии
- Выбирай топливо – характеристики
- Дизайн
- Интерьер
- Технические характеристики BMW X6 2020
- Технические характеристики BMW X5M F95
- Технические характеристики
- Технологическое оснащение
- Одна более роскошная деталь
- Салон
Комплектации и цены
Какие будут комплектации и цены на BMW X6 в 2019 пока еще нельзя до конца сказать. Объявлены лишь ориентировочные показатели. Окончательный прайс со стоимостью на все версии модельного ряда будет опубликован после того, как первые модели поступят в продажу, а в России будет открыт предзаказ.
Базовая версия BMW X6 2019 года будет иметь в оснащении:
- обогрев сидений;
- климат-контроль трехзонный;
- автоматическое торможение;
- круиз-контроль;
- подушки и шторки безопасности;
- аудиосистема;
- светодиодные фары;
- навигатор.
Стоимость базовой версии BMW X6 составит около 5 млн рублей, а вот самая расширенная версия обойдется в 6 млн. рублей.
Интерьер
Интерьер BMW X6 2019 года будет достаточно просторным, чтобы комфортно принять до пяти пассажиров. Передние сиденья очень удобные и мульти-регулируемые, которые, к сожалению, не слишком далеко отодвигаются, упираясь во второй ряд сидений из-за покатой крыши. Сиденья обиты кожей даже в базовой отделке. Грузовое пространство также немного ограничено.
Премиум-пакет добавит бесключевой доступ, беспроводную зарядку и спутниковое радио. M Sport будет включать в себя усиленные сиденья, сиденья с кондиционером, Harman / Kardon audio, полные светодиодные фары и т. д.
Более чем вероятно, что немецкий производитель оставит около 95 процентов интерьера без изменений, предполагается, что обе линейки, и Х5, и Х6, будут максимально похожи внутри. Центральная консоль, вероятно, получит цельный дизайн. Из подтвержденных изменений известны следующие:
- Эксклюзивная стойка рулевого управления;
- Обновленная компоновка приборного щитка;
- Современная аудиосистема, с управлением, уже традиционно для БМВ, вынесенным на руль;
- Управление бортовым мультимедийным комплексом производится с помощью расположенного на передней панели сенсорного дисплея с функцией съема информации о работе двигателя и штатных систем;
- Спортивные кресла водителя и переднего пассажира с большим количеством регулировок;
- Подголовники, подлокотники и поясничная поддержка для водителя;
- Индивидуальный климат-контроль для водителя и каждого пассажира.
Разделяя архитектуру CLAR X5, модель 2019 X6 будет более просторной внутри, как для пассажиров, так и для багажа, а ее внешний вид станет более элегантным. Внутри используется премиальная кожа, алюминий и алькантара. Традиционно для BMW в салоне преобладают черные, красные и синие цвета. Приборная панель также осталась в классических красках, черная с красной подсветкой. Отдельным бонусом является вместительное отверстие с дополнительным разъемом для беспроводной зарядки гаджетов.
Премиальный БМВ Х6 2019 будет комплектоваться даже автономной холодильной установкой, повышающей комфортное времяпрепровождение водителя.
Отдельного внимания заслуживают сидения. Они оснащены целым пакетом опций:
- Система подогрева;
- Вентиляция;
- Электрические регулировки положения кресел;
- Усиленные спортивные спинки с функцией поддержки спины.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 150 000 руб. |
X2В продаже | от 2 150 000 руб. |
X3В продаже | от 3 420 000 руб. |
X4В продаже | от 3 730 000 руб. |
X5В продаже | от 4 660 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 8 990 000 руб. |
X6В продаже | от 5 530 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 170 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 150 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 380 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 310 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 060 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 090 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 020 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 210 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 6 890 000 руб. |
M2В продаже | от 4 900 000 руб. |
M4В продаже | от 5 920 000 руб. |
M8В продаже | от 11 400 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 10 810 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 810 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 450 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 460 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 2 930 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 180 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 110 000 руб. |
M5В продаже | от 8 280 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 770 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 3 970 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Особенности дизайна нового кузова
В третьем поколении «икс-шестой» продолжил традиции своих предшественников BMW X6 E71 (начал выпускаться в 2008 году) и BMW X6 F16 (дебютировал в 2014 году). При сохранившихся очертаниях и пропорциях модель слегка подросла в габаритах, увеличившись в длину на 26 мм (до 4935 мм) и в ширину на 15 мм (до 2004 мм). Подросла и колесная база, достигшая 2975 мм (прибавка 42 мм). Меньше стала только высота, сократившаяся с 1702 до 1696 мм. Дорожный просвет БМВ Х6 G06 составил 216 мм (+4 мм), правда, в российской спецификации клиренс заявлен на уровне 214 мм.
Фото БМВ Х6 2019 года
Стильная «шестерка» БМВ хоть и уступает по продажам ближайшему родственнику БМВ Х5 (на каждый X6 приходится пять реализованных X5), но в плане внешнего дизайна готова дать фору как своему донору, так и любому из конкурентов-одноклассников, к коим отнесем Mercedes GLE Coupe и Porsche Cayenne Coupe. После смены поколений кроссовер по-прежнему радует гармоничным силуэтом, отменно прорисованным куполом крыши и элегантной кормой. Однако без новаций, разумеется, не обошлось, причем одно из новшеств можно считать революционным. Речь об опциональной белой подсветке «ноздрей» фальшрадиатора, которая включается либо автоматически при разблокировке замков, либо в принудительном порядке. Подобная иллюминация на решетке, создающая особый эффект и ощущение эксклюзивности, в скором времени наверняка станет доступна и другим моделям линейки БМВ.
Новый BMW X6 G06 вид спереди
Кроме светящейся решетки радиатора новый BMW X6 в кузове G06 демонстрирует фирменную головную оптику с двумя кольцеобразными секциями (альтернативой стандартным светодиодным фарам выступают предлагаемые за доплату блоки BMW Laserlight с лазерными лучами дальнего света), динамичный профиль с мощной плечевой зоной и шикарную корму с тонкими L-образными росчерками задних фонарей. Большие круглые вырезы колесных арок кроссовера адаптированы под легкосплавные диски размером 19-22 дюйма. А при выборе линий дизайна xLine и M Sport автомобиль получает иные бампера и оригинальные внешние элементы декора, изменяющие характер модели.
Дизайн кормовой части
Начало продаж
Продажи новинки уже стартовали, поэтому можно записываться на тест драйв, правда, учитывая желающих придется долго ждать. За заказом автомобиля у выбранной модификации можно обращаться к официальным дилерам. А тест драйв БМВ Х6 можно посмотреть на видео, которые уже представлены в сети.
Автомобиль будет собираться в нашей стране, как и прошлые версии, на Калининградском автомобильном заводе. По отзывам владельцев, БМВ имеет беспрекословную репутацию, из недостатков потребители отмечают только высокую стоимость автомобиля. Но это ожидаемо, ведь по оснащению, характеристикам и материалам эта машина на несколько ступеней выше, чем многие популярные люксовые модели.
Соперники
Несмотря на популярность автомобиля, есть и другие модели, схожие с БМВ, по ценовой политике, классу и мощностям. Конечно перечень подобных автомобилей, которые могут соперничать с новинкой невелик, но все же они есть. В их число входят:
- Лексус РХ.
- Ауди Кью 7
- Ленд Ровер Дискавери
- Порше Кайен
Видео обзор БМВ х6 2019 года:
Внешний облик
Внешне презентованный BMW X6 2020 не пережил глобальных изменений. Инженеры интегрировали только несколько акцентов, которые сделали экстерьер более современным и выразительным. Спереди появились такие оригинальные штрихи:
- Переработанные фары головной оптики. Сами приборы расширились, а в базовой комплектации появилась система адаптивного матричного освещения. По заявлениям производителя, фары способны освещать расстояние на 500 м.
- Увеличенная решетка радиатора, которая придает экстерьеру грозность.
- Рельефный передний бампер со стильным изгибом и защитным элементом в центральной части. Фонари противотуманок гармонично совмещаются с отверстиями воздухозаборников, которые имеют хромированное обрамление.
Базовая комплектация кроссовера оборудована стильными хромированными ребрами. За дополнительные 45 тыс. руб. машину можно оснастить LED-вставками разного цвета. Классический вариант обладает белым оттенком, но по желанию заказчика можно выбрать плавающую цветовую палитру или гармоничную вариацию различных цветов.
Профильная проекция BMW X6 2020 выглядит не менее ярко. Удлиненный капот оснащен двумя ребрами жесткостями, которые соседствуют с массивными арками колес и объемными панелями по бокам.
На крыльях спереди можно найти специальные прорези, улучшающие аэродинамические свойства. Автомобиль комплектуется легкосплавными колесами размерностью 18-20 дюймов. Дополнительную динамичность силуэту придает приземистая крыша и грамотный свес кормы.
В зависимости от комплектации (M Sport, xLine), в кроссовере может использоваться переработанный бампер с оригинальными вставками, подчеркивающими элегантность экстерьера.
Сзади BMW X6 2020 получил обновленные сигналы стопов, состоящие из LED-приборов. Бампер в кормовой части стал фактурнее, а вставка из пластика выполнена в другом дизайне.
Система выхлопов интегрирована в бампер и состоит из 2 отверстий в форме трапеции с хромированием. При этом кормовая проекция BMW X6 2020 не лишилась фирменной агрессии, характерной для всего дизайна. Четкие и грубые акценты подчеркиваются схожими габаритными огнями, которые имеют расширение по бокам. Покатая дверца багажного отделения завершается обрубленным спойлером с элегантным рельефом.
Габариты BMW X6 2020:
Длина, мм | 4900 |
Ширина, мм | 1990 |
Высота, мм | 1700 |
Клиренс, мм | 210 |
Вместе с полноприводной платформой фирменного производства X-Drive, новинка беспроблемно преодолевает разные препятствия в виде неровностей и выбоин.
Технические характеристики BMW X6 2019-2020 года
Новый БМВ Х6 выйдет на рынок в четырех модификациях:
- BMW X6 xDrive30d оснащается 3.0-литровым шестицилиндровым дизелем мощностью 265 л.с. (620 Нм);
- BMW X6 xDrive40i имеет в активе 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» с отдачей 340 л.с. и 450 Нм;
- BMW X6 M50d скрывает под капотом 3.0-литровый дизель с четырьмя турбинами, позволяющими на выходе получить мощность 400 л.с. и момент 760 Нм;
- BMW X6 M50i комплектуется 4.4-литровым бензиновым турбоагрегатом V8 с 530 л.с. и 750 Нм тяги.
Все версии предусматривают установку в пару к двигателю 8-ступенчатой автоматической коробки и наличие полноприводной трансмиссии. Самое лучшее время при разгоне до «сотни» показывает топовый BMW X6 M50i, производящий нужное ускорение всего за 4.3 секунды. Наиболее бережно расходует горючее начальный дизельный вариант BMW X6 xDrive30d, потребляющий около 6.1-6.6 литра на 100 км пути.
Базовые кроссоверы BMW X6 имеют в арсенале обычную пружинную подвеску (спереди двухрычажка, сзади пятирычажка), дополненную электронно-управляемыми амортизаторами. В качестве опции доступны адаптивная пневмоподвеска (автоматически устраняет крены кузова и изменяет дорожный просвет в диапазоне 80 мм), полноуправляемое шасси Integral Active Steering и активные стабилизаторы. Внедорожный пакет xOffroad помимо пневмобаллонов включает задний дифференциал с функцией блокировки и систему выбора режима движения (селектор имеет положения Snow, Sand, Gravel и Rocks).
Солидность вместо агрессии
Уж не знаю хорошо ли это, но визуально машина не кажется громоздкой, ее легко перепутать с X5. Спереди автомобиль смотрится брутально большими ноздрями, про которые не шутил только ленивый, но они стали меньше чем в концепте. Узкие светодиодные (опционально лазерные) фары создают минималистичный образ BMW X7, а вот бампер наоборот. В его обычной версии вставлены декоративные воздухозаборники с горизонтальной хромированной полосой. Ниже еле заметны интегрированные противотуманные фары.
Покупателю предлагается 7 вариантов исполнения, где основные изменения коснутся бампера, что будет заметно. Вот несколько фото разных версий.
Сбоку солидный образ подчеркивается хромированной «клюшкой» между колесными арками, под которой еще хромированная выступающая вставка. В остальном здесь все просто. Колеса в базе стоят 20-дюймовые, опционально можно получить 22-дюймовые. Большая часть хромированного декора разными пакетами меняются на черный Shadow Line.
Сзади видно сильное сужение автомобиля кверху, где расположилось анти-крыло. Ниже стильно смотрятся узкие фонари, соединенные хромированной полосой, напоминающей главного конкурента. Крышка багажника 2-створная. Бамперу выделится нечем кроме массивных насадок 2-ствольной выхлопной системы.
Габариты внедорожника Х7 выдающиеся:
- длина – 5151 мм;
- ширина – 2000 мм;
- высота – 1805 мм;
- колесная база – 3105 мм;
- дорожный просвет – 221 мм.
Выбирай топливо – характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 249 л.с. | 620 H*m | 7 сек. | 227 км/ч | 6 |
Дизель | 3.0 л | 400 л.с. | 760 H*m | 5,4 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 450 H*m | 6,1 сек. | 245 км/ч | 6 |
Подробнее
Линейка моторов Баварского внедорожника маловата, но покупателям много не нужно. Это приемлемой мощности двигатели, который успешно разгоняют 2,5-тонный автомобиль.
- xDrive30d – базовый дизельный мотор B57, выдающий с 3-литрового объема 249 лошадиных сил при 4000 оборотов и 620 H*m крутящего момента, доступного с 2000 оборотов. Разгона BMW X7 хватит потенциальному покупателю (важный аспект) – 7 секунд. Расход заявлен маленький – 7,6 литра по городу.
- xDrive40i – бензиновый рядный 6-цилиндровый турбированный двигатель B58. Мотор выдает 340 лошадиных сил и 450 единиц крутящего момента. Возрастание мощности скидывает 0,9 секунды разгона, но и расходует бензиновый двигатель много – 11 литров минимум.
- M50d – 3-литровый дизель с 4 турбинами. Это такой же дизельный мотор, правда доработанный под возросшую мощность. Он выдает 400 лошадей с 4400 об/мин и 760 H*m крутящего момента, доступного с 2000 об/мин. 5,4 секунды разгон это круто и немногим возросший расход – 8,1 литра также поражает.
В других странах продается еще 4,4-литровый V8, мощностью 462 лошадиные силы. Динамикой он повторяет M50d и видимо из-за этого соответствия двигатель недоступен российскому покупателю.
Работают моторы новой БМВ Х7 вместе с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic, которая передает крутящий момент двумя осям через многодисковую муфту. Сзади еще ставится опциональной активный дифференциал. Установлены имитации блокировок для бездорожья.
Дизайн
Начать, пожалуй, требуется с внешности BMW X6 от 2019 года, которая была пересмотрена, но не так кардинально, как многие ожидали. Конечно, в определенной части стало больше агрессии и спорта, сочетающихся с технологическим «прорывом», но это все-таки по-прежнему тот же шестой «иск».
Какой-то уникальной частицы в новом кузове усмотреть не получилось, все традиционно, как у «немцев» этих лет, тем более что основная часть, так называемых нововведений, не является таковыми.
Конечно, из положительного можно отметить расширенный перечень цветов для машины, в частности, черный оттенок в нескольких вариациях.
Экстерьер
BMW X6 по фото смотрится ярко и завидно, по сравнению со своими прямыми конкурентами, той же «национальности». Внешность подчеркнуто спортивная, за счет характерного аэродинамического обвеса, в который входят бампера, пороги и крылья с арками. Дополняется образ массивной решеткой радиатора в фамильном стиле.
Новый БМВ Х6 от 2019 года получит видоизмененные фонари сзади, а также совершенно другой спойлер, прибавляющий ему большей агрессии.
Изображения, фотографии, где новый кузов смотрится ярко, можно просмотреть ниже, в конце статьи представляем и полноценный обзор на него от популярных блогеров.
Интерьер
Салон BMW X6 от 2019 года, чем смог удивить или наоборот, разочаровать? По факту, если всмотреться в очертания салона прошлой генерации, никакой толком разницы в принципе нет, за исключением добавления уникальных и дорогих материалов отделки, а также новых сидений.
Внутри салон БМВ Х6 «М» 2019 года заметно полное влияние дизайнерский решений «гражданской» версии. Отличается двумя разновидностями сидений, как в спортивной тематике, так и относительно «городские», вальяжные кресла без намека на спорт.
Изнутри новинка удивит также появлением нового проекционного центрального дисплея, с массой дополнительных опций и другой отделкой панели. Однако, максимальный «фарш» доступен будет исключительно в качестве опции, за неплохую дополнительную плату.
Интерьер
Внутреннее убранство машины также изменилось довольно кардинально. В БМВ Х6 2019 года появилось множество новых современных систем комфорта и безопасности и улучшились материалы отделки: появилась кожа премиум-класса, алькантара, а также вставки из алюминия и дерева.
Оформление места водителя
Визуальным центром салона выступает центральная консоль, насыщенная, вполне в стиле БМВ, множеством кнопок, шайб и рычажков. В самом ее сердце располагается широкий дисплей мультимедиа, при помощи которого можно управлять почти двумя дюжинами функций.
Несколько ниже находятся несколько дефлекторов, отделенных друг от друга декоративными хромированными линиями. Еще ближе к центральному тоннелю находится блок управления функционалом с большим количеством физических элементов управления важнейшими опциями. Затем, на стыке консоли и тоннеля, расположено большое отверстие для мелочевки, снабженное разъемом для беспроводной зарядки мобильных устройств.
На самом центральном тоннеле элементов не так много: помимо селектора работы с трансмиссией, стояночного тормоза, нескольких «вертушек» управления ездовыми настройками автомобиля, а также разъемами для выносных устройств, здесь осталось место только для пары подстаканников и подлокотника. Последний отличается своими солидными габаритами и может в богатых комплектациях скрывать в своих недрах мини-холодильник.
Руль выдержан в лучших традициях марки. Небольшой по диаметру, он отличается удобной хваткой и интересной кожаной отделкой. Баранку можно назвать в полной мере многофункциональной: помимо работы с музыкой и звонками, кнопки, расположенные на тонких, стильных спицах могут активировать еще довольно большое количество опций.
На аналоговой приборной панели, разместившейся прямо за рулем, можно обнаружить колодцы спидометра и тахометра, соединенные довольно крупным дисплеем бортового компьютера.
Сиденья и багажник
Максимальный комфорт пребывания в салоне обеспечивают современные удобные и безопасные кресла. Эти детали салона и раньше были выполнены вполне достойно, в новом же кузове они обрели еще более удобную форму с боковой поддержкой, приятный наполнитель и могут снабжаться подогревом, вентиляцией и электрорегулировкой основных параметров.
На диванчике второго ряда без проблем разместятся трое взрослых среднего телосложения. Этот элемент может иметь подогрев, регулироваться при помощи электроприводов и практически ничем не отличается от переднего ряда по комфорту размещения и безопасности.
Багажник кроссовера заслуживает только самых лестных характеристик: даже при поднятых задних сиденьях его объем приближается к 600 литрам, в случае же необходимости его можно увеличить до 1700 литров.
Технические характеристики BMW X6 2020
Кроссовер BMW X6 2020 выпускается с двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатом в 3 компоновках. Начальным станет 3-литровый бензиновый агрегат, который генерирует 306 л. с. мощности при крутящем моменте в 400 Нм. Следующий по линейке – 4,4-литровый 450-сильный агрегат с тягой 650 Нм. Два мотора поставляются с полноприводной системой X Drive и 8-диапазонной коробкой-автомат.
Дизельная версия будет доступна на российском рынке с объемом 3 литра. Начальный вариант обладает мощностью 249 л. с. при крутящем моменте 560 Нм. Он комплектуется 8-ступенчатой коробкой передач и набирает разгон от 0 до 100 км/ч за 6,7 сек. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6 литров на 100 км.
Модификация 40D развивает мощность в 313 «лошадок» при тяге 630 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает не больше 5,8 секунды, а расход топлива составляет 6,3 литра. Самый мощный дизельный агрегат развивает 381 «лошадок» при крутящем моменте 740 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, расходуя не больше 6,6 литра на 100 км.
В результате испытаний автомобиль показал улучшенный запас динамичности и проходимости. Ему не страшны различные дорожные неровности, но об экономичном расходе топлива говорить не приходится. Главными конкурентами для презентованного BMW X6 2020 являются модели Audi Q8, Mercedes GLE и Land Rover Range Rover Sport.
Технические характеристики BMW X5M F95
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 4.4 л | 600 л.с. | 750 H*m | 3,9 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 4.4 л | 625 л.с. | 750 H*m | 3,8 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Вот здесь самое интересное, мощность мотора возросла. Это S63 с восьмью цилиндрами V-образного объема и двумя турбинами. Предлагается две версии мотора:
- Назовем ее базовой – версия мощностью 600 лошадиных сил, доступных с 6000 об/мин и 750 H*m крутящего момента, доступного с 1800 оборотов. Разгон скинул 0,3 секунды – 3,9, до 200 км/ч машина разгонится за 13,7 секунды.
- Competition – тот же двигатель, мощность которого увеличена на 25 сил с тем же моментом. Это скинуло 0,1 секунду разгона и пол секунды с разгона до 200 км/ч. Опциональный пакет M Driver’s снимает «ошейники», растягивая максимальную скорость до 290 км/ч.
Моторы оснащены усиленной системой смазки и охлаждения. Установлены дополнительные радиаторы с дополнительным насосом под циркуляцию антифриза.
Двигателя БМВ Х5М 2019-2020 работают в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП M Steptronic. Мощность идет двум осям через систему xDrive и многодисковую муфту. Сзади еще присутствует активный дифференциал Active M. Система преимущественно отдает момент задней оси, но при желании можно перенастроить на еще большую передачу назад.
Подвеска заряженного кроссовера также на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади. Опционально ставятся пневматические стойки. Управляемость улучшена за счет передней распорки, заднего активного стабилизатора и жестких резиновых соединений конструкции. Жесткость подвески регулируется – система Driving Experience Control.
Дисковые тормоза спереди 395-миллиметровые с 6-поршневым суппортом, сзади 380-миллиметровые диски и однопоршневой суппорт. Жесткость педали газа регулируется. Кстати, в погоне за меньшим весом вакуумный усилитель заменен электромеханическим как в BMW M8 (минус 2 кг).
Технические характеристики
Числовые показатели, определяющие размеры основных габаритных данных выглядят следующим образом:
- Длина – 4909 мм.
- Ширина – 1989 мм.
- Высота – 1702 мм.
- Колесная база – 2933.
- Клиренс – 212 мм.
Характеристики мощности обновленного БМВ Х6 2019 наверняка порадуют своих владельцев. К выбору доступен широкий ассортимент типов двигателей:
- Дизельный, объемом 3,0 л, мощность на выходе – 258 л.с. Такой мотор устанавливается в базовой комплектации кроссовера.
- Дизельный спортивный двигатель, объемом 3,0 л, мощность на выходе – 381 л.с. Стоит отметить, что в данной версии показатель расхода топлива был значительно снижен.
- Бензиновый, объемом 5,0 л, мощность на выходе – 450 л.с. Такой двигатель устанавливается в максимальную комплектацию. Приобретя его, вы сможете разгоняться до сотни всего за 4,8 сек.
Во всех комплектациях устанавливается автоматическая 8-ступенчатая коробка передач, которая зарекомендовала себя как надежный и практичный агрегат. В дополнение к ней идет функция переключения передач в ручном режиме.
Стоит дополнительно отметить, что все версии БМВ Х6 2019 имеют полноприводное шасси. Подвеска же может быть стандартной или пневматической на выбор.
Технологическое оснащение
В этом отношении 2020 BMW X6 как была, так и остается одной из самых передовых и продвинутых в технологическом оснащении автомашин баварского концерна независимо от сегмента.
В базовую версию входит ассист-комплект безопасности, включающий в себя системы обнаружения слепых зон, предупреждения о выезде с полосы движения и о заднем столкновении.
Для продвинутых пользователей предусмотрен более широкий список интеллектуальных опций, входящий в «Профессиональный пакет». В их числе: активный круиз-контроль, помощник удержания полосы движения с активной защитой от боковых столкновений, улучшенный контроллер движения в пробках, система уклонения от фронтального столкновения. В комплект также входит Система помощи при движении задним ходом, Лимитер скорости и комплекс Превентивной системы безопасности.
Одна более роскошная деталь
Все помнят уникальную деталь BMW X7 – хрустальный селектор КПП, который по непонятным причинам не достался X5. Кросс-купе, наверное, из-за позиционирования автомобиля получил его. Салон в общем идентичен собрату, но прослеживается больше спортивных нот.
Уже в базе все обшито кожей Vercana и украшено алюминиевыми вставками. Опционально цвет кожи меняется, а декоративные вставки можно заменить деревянными или карбоновыми. Передние пассажиры сидят на несколько спортивных креслах, регулируемых электрически, которым можно опционально установить вентиляцию и массаж.
Задний ряд стал немного просторнее. Пассажирам доступен собственный климат-контроль и опциональные дисплеи развлекательного комплекса. Диван складывается в пропорции 40:20:40, что увеличивает 580-литровый багажник до 1530 литров.
Водителю достается немного измененный обогреваемый 3-спицевый руль. Роль приборной панели теперь исполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий различные датчики, имеющий разные режимы отображения. В БМВ Х6 присутствует бесключевой доступ BMW Digital Key, к которому можно привязать смартфон NFC, чтобы с помощью него запускать и отпирать машину.
Центральная консоль преобразилась полностью. Главным элементом консоли является 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей Operating System 7.0, поддерживающий голосовое управление и управление жестами. Система имеет Wi-Fi и самостоятельно получает все обновления ПО. Ниже полностью переработанный блок управления раздельным климатом, мониторы которого расположены между хромированных дефлекторов. Порадовали подстаканники тоннеля под крышкой, имеющие функцию подогрева и охлаждения.
Еще интересные моменты:
- панорамная крыша Sky Lounge с контурной подсветкой;
- контурная подсветка всего салона разных цветов;
- аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками;
- система автоматической парковки;
- круговой обзор, изображение которого можно транслировать на смартфон (зачем?).
С последним возникают претензии и ощущения что Баварцы добавляют разный электронный функционал BMW X6 2019-2020 лишь бы что-то добавить. Хотя, возможно, мы просто не поняли предназначение этой функции.
Салон
Салон у новой модели выполнен из качественных материалов и искусно приправлен щепоткой роскоши, а перечень дополнительных опций состоит только из современных технологий.
Качество отделки и исполнение салона – на высшем уровне, даже с учётом того, что дизайн у BMW Х3 2019 года не отличается каким-либо ярко выраженным стилем или роскошью, как у большинства конкурентов.
Связь между водителем и рулём с коробкой передач, включая недавно внедренную информационно-развлекательную среду BMW\’s iDrive, гармонична и хорошо продумана.
Единственный отрицательный момент, что Apple CarPlay является тут дополнительной опцией, которую нужно приобретать отдельно. В то время как у многих производителей эта технология входит в базовую комплектацию.
Новый X3 не скупится на место для пассажиров, картина дополняется откидывающимися пассажирскими сиденьями, а нижнее покрытие находятся на комфортном расстоянии от пола.
Багажник также не уступает в плане простора. Его объем при опущенных сидений – 1755 литров, что является одним из лучших показателей в категории кроссоверов.
Но если поднять задние сидения, объём багажника уменьшится до 793 литров.