Рейтинг лучших автомобилей класса c 2020 года
Содержание:
- Третье поколение
- Дешево, но со вкусом
- Выбор автомобиля бизнес-класса
- А-класс
- Какова в среднем ширина машины
- Сегмент D
- Hyundai i10
- О сложившейся системе классификации
- Honda HR-V (Длина- 4294 мм): от $ 19.115 — до $ 24.590 (Цена в США)
- Самые надежные легковые модели С-класса
- Деление по европейским классам
- Какие системы классификации существуют?
- Mazda CX-3 (Длина- 4275 мм): $ от 19.960 — до $ 24.990 (Цена в США)
- Автомобили класса H
- Автомобили с наивысшим и с низким риском погибнуть.
- Второе поколение
- Критерии оценки надежности автомобиля
- Сегмент В
Третье поколение
2013 — настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Млада-Болеслав, Чехия Нижний Новгород, Россия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Volkswagen Group MQB | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5-ст МКПП 6-ст МКПП 6-скор. DSG 7-скор. DSG | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4659 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1814 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1461 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
155 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2686 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1520 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1549 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi A3 Volkswagen Golf SEAT León | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← Škoda Superb Škoda Rapid → |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Škoda Octavia III на Викискладе |
Представленная в конце 2012 года Škoda Octavia третьего поколения сконструирована на платформе MQB концерна Volkswagen. Новая машина заметно крупнее предшественницы, вместительнее, при этом легче её. Главный дизайнер — Йозеф Кабан. В 2014 году ожидается появление полноприводного универсала Škoda Octavia Scout и заряженной версии RS с 220-сильным турбомотором на 4 цилиндра и 6-ступенчатой механической коробкой передач (в качестве опции будет представлена 6- и 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG (DQ250) с двойным сцеплением).
В Россию поставляется с бензиновыми двигателями 1.2TSI (заменён на 1.6MPI), 1.4TSI, 1.8TSI и дизельный двигатель 2.0TDI и комплектуется коробками передач: мех 5 ст или 6 ступ АКП (для версии 1.6MPI) и мех 6 ст или 7 ст DSG робот (для всех остальных).
Для дизельной версии, версии с полным приводом, а также RS версии предлагается роботизированная 6 ст DSG с двойным мокрым сцеплением, спроектированная для нагруженных трансмиссий с высоким крутящим моментом.
На момент начала продаж в России цены начинались с отметки 589 900 и заканчивались на 924 900 рублях (без дополнительного оборудования).
Безопасность
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2013 году:
общий рейтинг | |||
93% |
86% |
66% |
66% |
взрослый пассажир | ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Škoda Octavia 1,6 ‘Ambition’, LHD (2013) |
Это интересно: Шкода октавия тур замена масла (видео)
Дешево, но со вкусом
Первое поколение Octavia, которое тут же получило приписку «тур», появилось еще в далеком 2006 году. 10 лет назад подобное авто в России тут же обзавелось репутацией добротного лифтбека, а потому Октавия Тур долгое время считалась представителем сегмента премиум в сопоставлении с большинством конкурентов.
Только теперь, по прошествии десяти лет с момента появления Тур на рынке, сомнений, что это представитель С-сегмента, уже нет.
Первый нюанс — это двигатели. Известно, что для Тур предлагается целая линейка моторов, поражающая количеством и качеством предоставляемых агрегатов. Среди модификаций, имеются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, различающиеся как по мощностным, так и динамическим показателям. Тем не менее, по большей части моторы на Тур имеют крайне невысокую мощность и направлены, прежде всего, на экономичность езды и максимальную надежность Skoda Octavia при больших пробегах.
Второй критерий — это габариты. Здесь существует всего одна деталь, по которой можно точно определить класс у авто Шкода Октавия Тур. Стоит оценить длину кузова, которая, в конечном счете, ставит финальную черту в рассмотрении этого вызвавшего такой шквал обсуждений вопроса. Известно, что класс D должен обладать длиной кузова, близкой к 5 метрам и даже превышающей этот показатель. Если обратить внимания на таблицу технических данных для Шкода Октавия Тур А7, становится ясно, что длина в 4.5 метра едва ли сопоставима с данными бизнес-сегмента и конкурентами категории преимиум.
Кроме того, никак нельзя назвать премиальными комплектации Тур и само качество отделки. Салон добротен, не вызывает нареканий. Но тем не менее, в отделке применен не самый дорогой, жесткий пластик, а убранство не пестрит вставками их кожи и натурального дерева. Комплектации не предоставляют большого количества опций, и все однозначно говорит, что речь идет о недорогом семейном авто.
Это интересно: Шкода октавия а7 замена батарейки в ключе
Выбор автомобиля бизнес-класса
Статистика показывает, что большинство водителей, приобретая машину категории «Е», смотрят в сторону наиболее дешёвых. Так они хотят получить набор функций, характерный представителям класса, при этом не потратив слишком много средств.
Для тех, кто мечтает о презентабельном автомобиле с удобным навороченным салоном, отличными ходовыми качествами и высоким уровнем безопасности, существуют десятки предложений на рынке. Почти каждая крупная компания имеет линейку бизнес-автомобилей, или даже побочный бренд, как в случае с Лексус от Тойота. Следует учитывать, что в городе, на роли обычной машины от Е-класса будет не много толку — среднего размера багажник, массивный корпус и высокий расход топлива не позволяют в полной мере использовать автомобиль для чего-то кроме поездок по делам.
А-класс
Транспортные средства А-класса (еще их обозначают как «сегмент А» или «машины класса А») отличаются максимальной приспособленностью к городской эксплуатации, где встречаются постоянные пробки, тесные улицы и заполненные парковки.
Особенностью сегмента является компактность. При этом строгие привязки к габаритным размерам отсутствуют, но в большинстве случаев длина кузова составляет не больше 3 700 мм, а ширина – до 1 600 мм. Объем силовой установки не превышает 1,4 литра.
Обычно машины А-класса обладают передним приводом, а к дополнительным преимуществам относят невысокую стоимость и экономичность. Представители класса выпускаются в 3- или 5-дверной компоновке. В редких случаях встречаются модели в кузове купе.
Водители выбирают компактные автомобили А-класса из-за следующих особенностей:
- Экономичности и недорогого обслуживания, что часто является ключевым критерием выбора транспортного средства.
- Среднестатистический расход топлива на 100 км пути составляет 6-7 литров, а отдельные модели демонстрируют еще меньший показатель – 5 л на 100 км.
- Маленького радиуса разворота. Это позволяет без проблем передвигаться в условиях тесного города.
- Доступной цены. Представители класса часто являются самыми дешевыми в модельном ряду автоконцерна.
Однако кроме преимуществ, у А-сегмента есть и отрицательные стороны. Среди них:
Небольшой запас динамичности. Этот недостаток считается условным, т.к. в городском цикле не приходится развивать особую скорость. Отсутствие мощности обусловлено скромным объемом мотора и неторопливой трансмиссией
Важно учитывать, что машина предназначается для комфортной и безопасной эксплуатации, а не для спортивной езды.
Минимальный клиренс и передний привод. При передвижении по городу или шоссе проблемы не возникают
Но если приходится выезжать за пределы населенного пункта, где встречаются различные дорожные неровности, проходимость авто сильно снижается. Автомобили А-класса нацелены на асфальт и укатанную грунтовку, поэтому передвижение по бездорожью – настоящее испытание для таких машин.
Небольшая вместительность салона и скромный запас пространства в багажном отделении. Кроме того, автомобили А-класса из-за принадлежности к бюджетному ценовому сегменту не располагают большим количеством опций.
Какова в среднем ширина машины
Знать среднюю ширину легкового автомобиля необходимо, об этом говорят и опытные автомобилисты, и специалисты автопрома.
Чтобы правильно вычислить среднюю ширину, нужно:
- Знать, сколько метров будет занимать машина с открытыми дверями. Двери могут быть разной длины, в зависимости от модели. Поэтому, при постройке или выборе гаражного места, обязательно нужно знать, сколько метров будет занимать машина в ширину при всех открытых дверях.
- Необходимо оставить дополнительно ещё 1-2 м для того, чтобы водитель и пассажиры могли беспрепятственно садиться в автомобиль и выбираться из него.
- Если возможность сделать длинный гараж около частного дома ограничена, то в расчет ширины также следует дополнительно внести 0,5-1 м под полки или стеллажи. Они всегда необходимы в эксплуатируемом гараже. Даже если машина будет только «ночевать».
В случае, если вы решаете самостоятельно строить гараж или делать для этого полноценную пристройку, нужно учитывать все габариты, необходимые дополнительные метры и т.д. Кроме того, если нужно построить гараж для микроавтобуса, необходимо также учитывать его высоту
Она будет больше, чем у легковой машины в среднем.
Перед тем как строить гараж под одну машину или несколько, следует составить и начертить план будущего помещения с учётом всех дополнительных и основных параметров, а также размеры входных ворот и, при необходимости, калитки.
Сегмент D
Следующий класс автомобиля, который мы рассмотрим – это D сегмент. В отличие от класса С, эти авто не так популярны, ведь они стоят намного больше, хоть и лучше оснащены. Машины этого сегменты размером значительно обгоняют компактный класс С – аж 4.5 метра в длину и 1.9 в ширину. Внутрь просторного салона легко поместятся 5 человек, а в багажник влезет несколько чемоданов вещей для дальней поездки. В таких авто все солидней и дороже: от обшивки салона, до деталей двигателя и подвески. Зато вы получаете большую комфортную машину, которая подойдет большинству людей как для езды в городе, так и для длительных поездок по трассе.
Hyundai i10
Следующий по стоимости – Hyundai i10, воплощение классического городского автомобиля. Небольшой размер, высота и пять дверей в стандартной комплектации – в сочетании с низкими затратами на эксплуатацию и простотой использования.
На самом деле это i10 второго поколения, и авто значительно улучшено по сравнению с оригиналом, с более эффективными двигателями, более спокойными манерами вождения и менее нелепым внешним видом. Текущая модель была обновлена модифицирована в 2016 году с обновлением как экстерьера, так и интерьера, чтобы сохранить её конкурентоспособность среди других представителей сегмента.
Под капотом
Доступны два бензиновых двигателя: 1,0-литровый трёхцилиндровый и 1,2-литровый четырёхцилиндровый. 1,0 отлично подходит для того, чтобы маневрировать среди светофоров по городу. Но когда на автомагистралях или даже на скоростных трассах скорость возрастает, он начинает терять мощность.
Резвый 1,2 хорош на любой дороге благодаря разумной трансмиссии. Тем не менее он всё ещё нуждается в большей тяге, чтобы обогнать Kia Picanto, несмотря на то, что у него точно такой же двигатель 1,2. Автомат доступен только на 1,2.
Салон
Как и в случае почти всех городских автомобилей, внутренняя пластика i10 жёсткая и неумолимая. Тем не менее по крайней мере здесь приятная текстура, поэтому i10 выглядит не так дёшево, как многие из его конкурентов.
В зависимости от цвета краски, основная часть приборной панели и центр сидений будут доступны в различных цветах, включая красный и синий. Возможно, это по-прежнему один из самых лёгких автомобилей в классе, даже если судить по сравнению с Kia Picanto. Если вы ищете практичный городской автомобиль, это будет лучший выбор в сегменте.
О сложившейся системе классификации
Общепринятая классификация пришла к нам из Европы. Она давала маркетологам и, как уже упоминалось, журналистам удобный инструмент, позволяющий определить и сравнить между собой различные автомашины. Это не была спортивная классификация, когда расписаны все параметры и характеристики автомобиля, и они носят обязательный характер, т.к. по ним устанавливается группа, к которой относится автомобиль. Ее можно скорее воспринимать как качественное, общее описание авто, что не означает, что машина может быть такой и только такой.
А класс
Класс А – небольшие, чаще всего чисто городские машины, длиной не превышающие 3,8 и шириной 1,6 метра.
Они обычно бывают 3-дверными, реже 5-дверными хэтчбеками, рассчитанными на движение и парковку в тесных городских условиях, обладают малым багажником, в них более-менее удобно чувствуют себя на передних сиденьях два пассажира. Из легковых автомобилей этой категории можно отметить Matiz, он, кстати, и изображен на фото. Оснащаются подобные машины двигателями небольшого объема (до 1,2 литров). К категории А относятся такие машины, как Chevrolet Spark, Ока и Kia Picanto.
B класс
Класс В – малые автомобили, одни из самых популярных и массовых в категории легковых машин. Для них характерной является длина до 4,2, а ширина до 1,7 метров и объем мотора в диапазоне от 1,2 до 1,6 литров. Одним из типичных его представителей может быть, например, Ford Fusion, так же как и Volkswagen Polo, и многие другие.
Определить область использования автомобилей, которые классификация относит к малым, не составит никакого труда. Они, встречаются как в городе, так и в пригороде, а также на междугородних трассах. Для отнесенного к данной категории автомобиля доступна возможность перевозки четырех-пяти человек. Хотя он относится к более высоким классам по отношению к рассмотренным ранее машинам, его можно считать также бюджетным.
C класс
Класс С, так называемый малый средний класс. Типичным представителем, как и его родоначальником, можно назвать Volkswagen Golf. В достаточной мере пестрая и противоречивая группа. К ней могут относиться как автомобили, в которых классификация определяет представителей предыдущего класса (В), так и машины, которые могут уже считаться низшими представителями следующего класса (D), а также непосредственно относящиеся к классу С. Да и сама эта категория автомобилей постоянно развивается, что вызовет определенную путаницу и в дальнейшем.
По типичному представителю эту категорию даже называют классом Golf, истоком такого названия можно считать то, что как минимум треть европейцев пользуются автомобилями этого класса.
D класс
Класс D позиционируется как средний, что означает признание автомобилей этой категории как наиболее оптимальных для перевозки грузов и пассажиров. Представителем класса может выступить Volkswagen Passat. Для него характерно уверенное поведение на трассе и в городском потоке, что обеспечивается мотором до 2,5 литров объемом, оптимальной конструкцией и настройкой подвески. Длина автомобилей составляет до 4,7, а ширина до 1,9 метров, рассчитаны они на перевозку до пяти пассажиров. В отделке зачастую используются дорогостоящие натуральные материалы, а значит, цена такого автомобиля превышает средний ценовой диапазон.
E класс
Класс Е – высший в категории средних, излюбленный крупными бизнесменами тип автомобиля, за что этот тип часто называют бизнес-классом. Один из его представителей – Mercedes-Benz E-класса на фото ниже.
Для таких автомобилей характерным является высокий уровень комфорта, в том числе шумоизоляция и персональное кондиционирование, однако это далеко не все свойственные им удобства. Оснащаются такие машины мощным мотором объемом от 2,4 литров, имеют длину от 4,6 метров и рассчитаны на перевозку до пяти пассажиров, хотя обычная загрузка не более двух человек на заднем сиденье. Цена подобного авто гораздо выше средней.
F класс
Класс F – мощные и эксклюзивные автомобили, делятся на два подкласса:
- F1 – дорогие серийные автомашины, отличающиеся высоким уровнем комфорта и дорогими материалами отделки. К ним относятся, например, Mercedes-Benz S-класса;
- F2 – автомобили ручной сборки, их уже, наверное, надо рассматривать не как средство передвижения, а как демонстрацию положения и статуса его владельца. Это такие машины как Bentley ,Ferrari, Lamborghini.
Honda HR-V (Длина- 4294 мм): от $ 19.115 — до $ 24.590 (Цена в США)
К нашему сожалению на Российском авторынке этот автомобиль пока официально не продается. Это безусловно жаль, так как судя по отзывам о нем в сети, прочитав несколько отчетов самих экспертов можно тут-же понять, что этот кроссовер и динамичный, и доставляет истинное удовольствие от его вождения. Он наделен спортивным характером, надежный и качественный, достаточно в своем образе мощный, элегантный и экономичный, подходит, как молодому поколению людей, так и любому другому возрастому автолюбителю.
Будем честны, таких хороших отзывов вы не найдете ни у одного кроссовера, который бы представлялся нами в этом списке. Действительно, этот список в принципе можно продолжать до бесконечности расхваливая потрясающий компактный автомобиль Хонда.
Есть одна правда, каждый водитель может найти в нем свои отличительные достоинства (в HR-V). Кто-то отметит его потрясающую динамику, кто-то экономичность, а кто-то найдет еще какие-нибудь плюсы и преимущества в этой новой модели.
Автомобиль Honda HR-V является консервативным выбором среди всех малолитражных кроссоверов на мировом рынке. Кстате, несмотря на свой необычный дизайн машина все-таки визуально не очень выделяется среди остальной массы кроссоверов на дороге. Но, тем не менее, эта модель способна выделиться своей мощью в 141 л.с., которую может развить ее двигатель в 1,8 литра. Согласитесь с нами, для столь легкого кузова мощность весьма не такая и маленькая. Правда вы не отправитесь на этом автомобиле на спортивный трек, но ощутить динамику и оценить автомобиль по достоинству вы вполне сможете. Также, традиционное сочетание качества и надежности дает этому автомобилю неоспоримое преимущество в сравнении со своими конкурентами.
Самые надежные легковые модели С-класса
При определении самой надежной машины в C-классе мнения экспертов серьезно разделились. Единственным объединяющим фактором стала страна происхождения автомобиля (Япония). Вот лучшие модели, которые редко ломаются.
Mazda 3
Рейтинг: 4.9
Высокий уровень надежности демонстрирует автомобиль Mazda 3. ADAC считает машину лучшей в своем классе, в качестве доказательства приводится простая статистика. На 1000 авто, выпущенных в 2011 г, приходится только 8,7 поломок. В 2018 г японский концерн выпустил четвертое поколение, которое представлено седаном и хэтчбеком. Характерной чертой рестайлинговой модели стал длинный капот. По мнению экспертов хэтчбек выглядит более спортивно, его профиль напоминает кузов купе. Российскому потребителю предлагается 3 проверенных бензиновых мотора 1,5 л (120 л. с.), 2,0 л (150 л. с.) и 2,5 л (194 л. с.).
Владельцы испытывают массу положительных эмоций от машины, особенно отмечая хорошую управляемость, эффективную шумоизоляцию и стильный дизайн. Минусом они считают низкий дорожный просвет.
- стильный внешний вид;
- эффективная шумоизоляция;
- демократичная цена;
- отличная управляемость.
низкий клиренс.
Mitsubishi Lancer
Рейтинг: 4.8
А вот английская организация Warranty Direct, которая черпает информацию о поломках авто у страховых компаний, считает самой надежной машиной C-класса Mitsubishi Lancer. Легковушку в России знают давно, сегодня японский производитель реализует десятое поколение, оно получила название Lancer X. Этот спортивный седан сделан на платформе Outlander, поэтому по сравнению с предшественником выигрывает в габаритах. В нашу страну автомобиль поставляется с бензиновыми моторами 1,6 л (117 л. с.) и 1,8 л (140 л. с.). Эксперты хвалят их за высокую эластичность и экономичный расход топлива.
По мнению автовладельцев, японский седан имеет такие преимущества, как безопасность, динамичность, комфортный салон и качественная сборка. К минусам они относят дорогой ремонт и низкий клиренс.
- безопасность;
- спортивный дизайн;
- мощность и динамичность;
- комфортный салон.
- дорогой ремонт;
- низкий клиренс.
Toyota Corolla
Рейтинг: 4.7
У американских экспертов Consumer Reports своя статистика, основанная на опросе владельцев. Они заявляют, что самой надежной машиной C-класса является Toyota Corolla. Модель явно удалась японскому производителю, недаром в 2018 г вышло уже 12 поколение. Новый седан выделяется светодиодной оптикой и боковыми зеркалами на ножках. К сожалению, на российский рынок поставляется Королла только с одним бензиновым двигателем. Это четырехцилиндровый агрегат 1,6 л мощностью 122 л. с. На выбор предлагается механическая трансмиссия или вариатор.
Отечественным автомобилистам легковушка понравилась за красивый внешний вид и вместительность. Из минусов часто упоминается недостаточная шумоизоляция, отсутствие подсветки в бардачке, кармашек, крючков и других мелочей.
Деление по европейским классам
Класс | Описание | Примеры |
A | мини-автомобили | Daewoo Matiz, Kia Picanto, Smart, Ока |
B | маленькие автомобили | Hyundai Accent, Volkswagen Polo, Renault Logan, Lada Kalina |
C | «средние» автомобили | Ford Focus, Toyota Corolla, Volkswagen Golf |
D | семейные машины | Skoda Octavia, Ford Mondeo, Audi A4 |
E | машины бизнес-класса | Mercedes-Benz E-klasse, Audi A6, BMW 5-er |
F | люксовые автомобили | Mercedes-Benz S-klasse, Audi A8, Porsche Panamera |
Классификация по типу кузова:
- Однообъёмник – кузов, состоящий из объединенных в одно целое пассажирского отсека и отсека для двигателя и багажа.
- Двухобъёмник – кузов, состоящий из 2-х отсеков: один для двигателя или багажа, второй – для размещения пассажиров и багажа (двигателя).
- Трёхобъёмник – кузов, состоящий из 3-х отсеков: один для двигателя или багажа, второй – для размещения пассажиров, третий – для багажа (двигателя).
Салон – пассажирский отсек кузова.
Какие системы классификации существуют?
Класс автомобиля — это соотнесение автомобилей по разным параметрам и объединение их в группы на основании схожести. Чаще всего в основе такой дифференциации лежит тех.характеристики, например, объем двигателя, длина авто, масса и прочее. Сегодня параллельно действует несколько систем классификаций, которые применяются в тех или иных географических зонах:
- ЕЭК и EuroNCAP применяется в странах ЕС. Ряд евростран имеют свои системы, например, Испания и Франция;
- Система, применяемая в США и Канаде;
- Система, используемая в Японии и Китае.
Градацией авто на просторах отечества занималось МВД, а точнее его спецподразделения (сначала ОРУД, который сменился ГАИ, а после ГИБДД). Система классов авто на территории РФ появилась еще в 1966 году и сегодня она носит факультативный характер. В ней представлено 5 классов легковых автомобилей, в основе градации которых лежит объем двигателя. Основываясь на отечественной классификации, каждая модель имеет название в виде аббревиатуры завода изготовителя и кода из 4 и более цифр, где каждая цифра по порядку обозначает: 1 — класс; 2 — тип; 3-4 — заводской номер; 5 — модификация; 6 — импортное исполнение.
Столь обширная площадь действия классификаций обусловлена, в первую очередь, созданием союза европейских стран, а также большим количеством производств автомобилей. Основной параметр, который лежит в основе классификации, это габариты транспортного средства (длина и ширина). Всего европейская классификация выделяет 6 классов, обозначаемых латинскими буквами в алфавитном порядке: A, B, C, D, E, F. Данная классификация имеет свои пробелы и некоторые транспортные средства не подлежат классификации по данным характеристикам, ввиду чего было предусмотрено еще три категории: S — спорткары (купе, кабрио); M — семейные авто (минивены и универсалы с повышенной вместимостью); J — кроссоверы, внедорожники. Но даже после дополнения еще тремя категориями остались не охвачены фургоны и пикапы.
Mazda CX-3 (Длина- 4275 мм): $ от 19.960 — до $ 24.990 (Цена в США)
К нашему огорчению, еще один потрясающий компактный внедорожник официально ни как не представлен на Российском авторынке. Этот кроссовер основан и построен на платформе компактной модели автомобиля Mazda 2. Именно поэтой причине Mazda CX-3 очень и очень мала. Но, что здесь самое удивительное, внутри этот автомобиль выглядит больше, чем снаружней своей части. Например, присаживаясь во внутрь машины у вас сразу складывается такое ощущение, что вы сели в полноценный легковой автомобиль. Данный автомобиль оснащен 2,0 литровым мотором мощностью в 150 л.с.
С 0 до 100 км/ч машина разгоняется чуть больше 8 секунд. Но не смотря на свои динамические характеристики автомобиль не чувствует себя безвольным. Например, во время разгона водитель сразу ощущает, что динамика разгона авто намного быстрее, чем есть на самом деле. Это позволяет водителю получать невероятное удовольствие от вождения. Плюс к этому, добавьте потрясающую экономичность этого двухлитрового мотора. В конечном итоге вы получите те же ощущения и такое же удовольствие, которое может вам подарить модель автомобиля Мазда 3. Только при покупке автомобиля Mazda CX-3 вы получите ходовые качества кроссовера и увеличенный дорожный просвет.
Автомобили класса H
Кабриолеты и родстеры относятся к отдельной категории благодаря своему необычному внешнему виду. Эти модели отличаются съемной или складываемой крышей. Почти все кабриолеты относятся к эксклюзивным спортивным авто. Бывают и кабриолетные версии обычных серийных моделей, яркие примеры – Citroen C3 Pluriel и Volkswagen Beetle 2.5L.
Такие автомобили больше подойдут в качестве второго варианта “на выход”, потому что не очень практичны ввиду неудобных задних сидений и мягкой крыши. Известные представители категории:
- Porsche 911 Cabriolet и Boxter S;
- Bentley Continental GTC;
- Alfa Romeo 4C;
- Aston Martin V8 Vantage;
- Jaguar F-Type.
Автомобили с наивысшим и с низким риском погибнуть.
Шансы погибнуть в аварии в современных автомобилях за последние три года снизились более чем на треть. Такие данные обнародовал страховой институт дорожной безопасности США (IIHS). Так в девяти из десяти машин 2011 года риск погибнуть стремиться к нулю. Правда по заявлению IIHS разброс между самыми безопасными моделями и автомобилями имеющие высокий риск гибели в ДТП достаточно широкий.
Снижение случаев гибели в современных автомобилях связано с улучшением конструкций кузова новых моделей, а также с развитием технологий увеличивающие безопасность новых автомобилей. Самое существенное снижение риска гибели наблюдалось с 1993 по 2006 года. Эти изменения продолжаются, и по сей день, правда, уже с меньшими темпами, чем в эти годы. Это связно с тем, что начиная с 1985 по 2012 года технологии в автопромышленности стали лучше. Благодаря развитию инновационных разработок и многомиллиардных инвестиций автомобильных компаний, современные автомобили стали намного безопаснее, чем их предшественники в начале 80-х годов прошлого столетия.
Так согласно исследованию института IIHS на миллион зарегистрированных автомобилей модельного ряда 2012 года было зарегистрировано всего 28 смертей. Это отличный коэффициент, по сравнению с модельным рядом автомобилей 2008 года, когда на то же количество машин было зафиксировано 48 смертей.
Это огромный шаг вперед всего за три года. С учетом того, что краш-тесты IIHS стали более требовательны к конструкции современных автомобилей, производители были вынуждены улучшать безопасность своей продукции, что в конечном итоге и правело к снижению коэффициента гибели.
По данным института если бы безопасность автомобилей осталось бы на уровне 1985 года, то тогда в наши дни количество погибших в автомобилях составляло примерно 7700 человек на 1млн. официально зарегистрированных автомобилей по всему миру. Посмотрите график снижения гибели людей в результате ДТП. Он наглядно показывает, что, несмотря на рост мирового автопарка, количество погибших постоянно снижается.
Желтая линия показывает, что произошло бы с показателем гибели, если транспортные средства не изменились бы за эти годы. Смертность упала бы с 1993 и 2006, но далее смертность не продолжило бы устойчивое падение.
Благодаря длительному исследованию IIHS институту удалось составить рейтинг самых безопасных автомобилей, которые имеют самый низкий коэффициент смертности. Кроме того удается выявить и самые не безопасные автомашины, в которых люди чаще всего гибнут в результате аварий.
К примеру, список, состоящий из самых безопасных автомобилей, показывает насколько современные автомашины стали безопаснее. К примеру, еще 8 лет назад не было ни одной модели, которая имела бы нулевое значение смертности на один миллион зарегистрированных машин. В наши дни в таком списке безопасных автомобилей уже 9 моделей. Прогресс налицо.
Снижение риска гибели практически до нуля стало возможным благодаря политике многих государств, которые разрабатывают программы по снижению смертности в авариях до нулевых значений. К примеру, в Швеции подобная программа действует с 1997 года.
Как правило государственные программы по снижению смертности в результате ДТП направлены на увеличение требований к конструкциям автомобилей, которые производятся или продаются на территории того или иного государства.
Самое удивительное то, что в списке самых надежных автомобилей с нулевой смертностью начали появляться внедорожники и кроссоверы, которые раньше считались не безопасными машинами в связи с большим количеством случаев опрокидывания на дороге. Но с развитием электронных технологий производители улучшили безопасность внедорожников в несколько раз, за какие-то несколько лет. Так на многих автомобилях этого класса появилась электронная система контроля устойчивости (ESC), которая существенно помогла снизить количество опрокидываний внедорожников.
Так для модельного ряда 2011 года на миллион зарегистрированных автомобилей зафиксировано всего 5 случаев гибели людей во внедорожниках. Для сравнения: для автомобилей 2004 года коэффициент гибели по отношению к 1 млн. автомобилей был на треть больше.
Электронная система ESC существенно снижает риск опрокидывания машины на дороге, которые из-за своего размера склонны к этому виду аварий. Сегодняшние внедорожники намного безопаснее своих предшественников, а также стали безопаснее многих легковых автомобилей.
Второе поколение
2004—2013 | ||||||
Млада-Болеслав, Чехия Калуга, Россия Братислава, Словакия Аурангабад (Махараштра), Индия Еврокар, Соломоново, Украина Усть-Каменогорск, Казахстан | ||||||
A5 | ||||||
бензиновые: 1,4–2,0 л (50–147 кВт) дизельные: 1,6–2,0 л (77–125 кВт) | ||||||
5-ст МКП 6-ст МКП 6-ст АКП 6-ст. DSG 7-ст. DSG | ||||||
|
||||||
4569 мм | ||||||
1769 мм | ||||||
164 мм | ||||||
2578 мм | ||||||
1528 мм | ||||||
1539 мм | ||||||
Audi A3 Volkswagen Jetta Seat Altea SEAT León | ||||||
55 л | ||||||
← Škoda Superb Škoda Rapid → |
||||||
Škoda Octavia II на Викискладе |
Представленный в 2004 году автомобиль Škoda Octavia второго поколения был создан на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). Машина получила новую линейку моторов, новый дизайн кузова.
В 2007 году появился внедорожный вариант — полноприводный универсал Škoda Octavia Scout с увеличенным дорожным просветом.
В 2009 году обновили дизайн, данные модели получили приставку FL в названии.
Рестайлинг
С двигателем 1.4 TSI автомобиль развивает максимальную скорость 203 км/ч и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,7 секунды. Расход топлива при смешанном цикле составляет всего лишь 6,6 литра на 100 км, а выброс CO2 — 154 г/км.
Для модернизированной модели Škoda Octavia в зависимости от выбранного двигателя стандартом является пятиступенчатая механическая (для двигателей 1.4 MPI, 1.6 MPI) или шестиступенчатая механическая (для двигателей 1.4 TSI, 1.8 TSI).
Ширина на уровне локтя спереди/сзади (мм): | 1415/1423 | 1415/1423 |
Высота от подушки сидения до потолка спереди/сзади (мм): | 981/966 | 981/984 |
Средний расход топлива (л): | 6,9 | 6,9 |
Критерии оценки надежности автомобиля
- TÜV и DEKRA являются самыми авторитетными немецкими компаниями, которые осуществляют технический осмотр почти всех автомобилей в Германии. За основу берутся отчеты независимых технических инспекторов. Не всегда мнения этих двух организаций совпадают, так как они используют разные методики подсчета. Например, в статистику TÜV попадают модели, количество которых на техосмотре было более 500. У DEKRA больше годовая выборка машин (15 млн. против 10 у TÜV).
- ADAC считается крупнейшим автоклубом в Европе, в немецкой организации числится более 18 млн. автолюбителей из разных стран. Свои оценки эксперты дают на основании статистики выездных бригад, которые оказывают помощь на дороге. Руководство клуба утверждает, что около 50% технических отказов проходит через сотрудников ADAC. Самые свежие отчеты опубликованы по машинам 2006-2013 гг. выпуска.
- Warranty Direct – это британская организация, которая черпает сведения у страховых агентств. В базе постоянно находится свыше 50 тыс. полисов, по ним ведутся страховые выплаты. Специалисты компании не просто подсчитывают число поломок для каждой модели, но и публикуют среднюю стоимость ремонта. Рейтинг обновляется в режиме онлайн, на официальном сайте отображается ТОП-100 машин за текущий год.
- Driver Power или Auto Express является британским изданием, которое проводит анкетирование примерно 50 тыс. автолюбителей туманного Альбиона. Эксперты публикуют десятку лучших машин, не разбивая их по возрасту или классу.
- Consumer Reports работает в США уже свыше 80 лет. Эта организация собирает сведения о поломках у обычных американских автолюбителей. Каждый год в базу добавляется более 500 тыс. данных. В последнее исследование попало свыше 300 моделей не старше 16 лет. Компания составляет два рейтинга, один учитывает поломки новых автомобилей, а другой подбивает итоги эксплуатации подержанных машин (до 10 лет).
- J.D. Power – это американское маркетинговое агентство, оно интересуется надежностью автомобилей в первые 3 месяца и первые 3 года эксплуатации. В последнем исследовании трехлетних машин приняло участие более 35 тыс. американских автовладельцев. В отчете публикуется число поломок на 100 авто. Градация идет по классам.
Мы проанализировали данные международных организаций, приняв во внимание популярность и продаваемость автомобиля в России. При распределении мест редакция журнала expertology учла отзывы отечественных автовладельцев.
Сегмент В
Автомобили В класса являются одними из самых популярных в мире. Малая категория авто сочетает в себе практичность небольшой машины, но и обладает большим пространством салона и багажника. B класс включает модели, обладающие двигателями объемом от 1 до 1.6 литра и салоном, способны вместить до 5 человек. Багажное отделение такой машины достаточно просторно, сюда влезет даже несколько чемоданов в дорогу. В класс имеет размеры в пределах 4 метров в длину и 1.7 в ширину. Несмотря на то что современный В класс своими размерами практически догнал класс С, он все же остается представителем бюджетной категории.