Mitsubishi outlander 3.0 at 4wd gt (03.2017 — 12.2018) — технические характеристики
Содержание:
- Продажа Mitsubishi Outlander в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mitsubishi Outlander
- Сводные данные по Mitsubishi Outlander
- Интерьер
- Для Европы
- Может моторы плохие?
- Особенности кузова и салона
- Электрика не сгорит?
- Технические характеристики
- Трансмиссия ломается?
- Внешний вид Мицубиси Аутлендер
- Так стоит покупать или нет?
- Расходы на ремонт
- Конкуренты есть?
- Комплектации и цены на Мицубиси Аутлендер 2019 года
- Подвеска крепкая?
- История модели
- Кузов ржавеет?
Продажа Mitsubishi Outlander в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Outlander 2020
1 809 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
1 809 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
1 912 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 044 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 202 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 044 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 044 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 237 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 094 500 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 094 500 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 094 500 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 237 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 216 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 088 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 243 500 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
1 891 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 044 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 044 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 044 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 044 000 q
Запчасти и шины на Mitsubishi Outlander
Крыло переднее левое для Mitsubishi Outlander XL 2006-2012 год.
Цена 6 000 р.
АКПП Mitsubishi Lancer 10 X 4b11
Цена 37 500 р.
Дверь задняя левая Mitsubishi Outlander (CU) 2001-2008
Цена 5 000 р.
Дверь задняя правая Mitsubishi Outlander (CU) 2001-2008
Цена 6 000 р.
Крыло переднее правое для Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012г.
Цена 3 500 р.
АКПП на Mitsubishi 4J12
Статьи о Mitsubishi Outlander
Статьи об автомобилях Mitsubishi Outlander — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Семиместный кроссовер: нужное решение или маркетинговая уловка?;
Согласитесь, бывают же в жизни ситуации, когда стандартных пяти мест не хватает? И чем чаще они возникают, тем острее встает необходимость выбора автомобиля с более вместительным салоном. Сегодня мы разберемся, чьи семь …
RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…
Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…
Новости о Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander Black Edition начали продавать в России;
Mitsubishi Motors начала продавать в России лимитированную серию кроссовера Outlander, которая получила название Black Edition. Она выделяется контрастными окрашенными в черный элементами дизайна и слегка дополненным…
Mitsubishi назвала срок появления нового Outlander;
Подтвержден выход нового Mitsubishi Outlander в 2020 году;
Mitsubishi Outlander является одним из самых возрастных кроссоверов на рынке: текущая версия дебютировала на мотор-шоу в Женеве в 2012 году, так что через пару месяцев ей исполнится восемь лет.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Outlander
- разница в опциях по годам пр-ва: Outlander PHEV 3 поколение, 2 рейст., кузов DLA-GG2W
- Camry vs Mazda 6 vs Mitsubishi Outlander
- Mitsubishi Outlander или Honda CR-V
- Выбор нового надежного авто для путешествий
- Пороги для Outlander 3 2015 года
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Mitsubishi Outlander
Видеоролики про Mitsubishi Outlander.
Сводные данные по Mitsubishi Outlander
Топливо
Расход топлива Mitsubishi Outlander
Объём топливного бака Mitsubishi Outlander
Разгон до 100 у Mitsubishi Outlander
Объем двигателя Mitsubishi Outlander
Крутящий момент Mitsubishi Outlander
Интерьер
В третьем поколении Mitsubishi Outlander салон изменили не очень сильно. Комфорт автомобиля был улучшен посредством «прокачки» оборудования. Качество материалов существенно возросло, особенно это заметно в обивке кресел и деталях декорирования, отделку же самого салона это не затронуло. Хоть внутри преобладает пластик, но сделанные из него элементы приятно радуют качеством как на внешность, так и на тактильные ощущения.
Цветовая гамма салона была расширена и органично проработана. Кроме этого появилось новое рулевое колесо, и был изменен в лучшую сторону мультимедийный дисплей вместе со всей системой. Дефлекторы остались на старом месте. В топовой комплектации есть опция, позволяющая установить самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Обновленное рулевое колесо
Новое оформление получил рычаг управления коробкой передач. Несмотря на уменьшение его размеров, повысилось удобство эксплуатации. Остальное осталось по-японски лаконичным и удобным. Приборы управляются с консоли и новенького экрана, а также при помощи кнопок на рулевом колесе. Блок управления климат-контролем расположен немного ниже.
Все устроено рационально и эргономично, позволяя получать удовольствие от вождения Аутлендера. Как всегда весь интерфейс осваивается интуитивно и просто. Дополняет этот эффект просторный салон, красиво украшенный фирменной прострочкой. Фактура кресел была изменена. Став более гладкими, они не оправдывают первого впечатления.
Несмотря ни на что, сидения являются очень удобными и удерживают на месте своих седоков даже на крутых поворотах. Многие автомобили такого класса не могут похвастаться широким задним диваном, но это не про нашего героя.
Причем, в наше время редко можно встретить салон автомобиля, сзади которого могут разместиться сразу три крупногабаритных пассажира. Спинка трансформируется в формате 40 на 60, давая возможность расширить багажное отделение.
Место для поклажи объемом 477 литров или при складывании спинок заднего ряда целых 1640 литров. Опция, которая порадует покупателей Митсубиси Аутлендер с большой семьей — возможность установки третьего ряда сидений, однако за этим следует и минус, объем багажного отделения уменьшается до минимальных размеров. Но всё это, увы, не для россиян, такое предложение можно встретить в других странах.
Для Европы
2-й рестайлинг, 3 поколение, 06.2015 — 07.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 121 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
PHEV 2.0 CVT 4WD Basis | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Top | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MIVEC MT 2WD Basis | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 MIVEC MT 2WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 MIVEC CVT 4WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 DI-D MT 2WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 DI-D MT 4WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D MT 4WD Top | 06.2015 — 07.2018 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 DI-D AT 4WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D AT 4WD Top | 06.2015 — 07.2018 | 4N14 | DBA-GF7W | |
рестайлинг, 3 поколение, 01.2014 — 05.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 121 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
PHEV 2.0 CVT 4WD Instyle | 03.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Instyle+ | 03.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Intence+ | 03.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Business Edition | 03.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Executive Edition | 03.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Limited Edition | 03.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MIVEC MT 2WD Inform | 01.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 MIVEC MT 2WD Invite | 01.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 MIVEC MT 2WD Classic Collection | 12.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 MIVEC CVT 4WD Invite | 01.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 DI-D MT 2WD Invite | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 DI-D MT 4WD Intense | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D MT 4WD Instyle | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D MT 4WD Invite | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 DI-D AT 4WD Invite | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D AT 4WD Intense | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D AT 4WD Instyle | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D AT 4WD Classic Collection+ | 12.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
Может моторы плохие?
Нет. Так уж получилось, что моторная линейка хоть и
модернизировалась, но ничего «опасного» в роде турбонаддува не получила и три
проведённых рестайлинга, как минимум, ничего не испортили. Даже наоборот,
многие слабые места были устранены. В Mitsubishi дилетантов нет – умеют строить моторы.
Агрегаты Mivec 2.0 (4B11, 146 л.с) и 2.4 (4B12, 167 л.с) готовы отпахать не одну сотню тысяч километров, пусть с нескромным аппетитом, зато без брезгливости проглатывая 92-ой бензин с не самых известных заправок. Да, катализатор в промежутке от 100 до 150 ткм скорее всего уйдёт на помойку. Будут стуки поршней, как на родственном «хундайском» G4KD. Зазоры клапанов к первым 100 000 км нужно настроить. И всё. Проблемы катастрофического характера в первые 300 ткм практически исключены, если действовать в рамках разумного.
Цепь у мотора почти «вечная», раньше 300 000 км не вытягивается. А вот гидрокомпенсаторов нет – придется регулировать зазоры клапанов раз в 100 000 км
Между двигателем 2.0 и 2.4 внешних
отличий нет, даже блоки одинаковые. Объём разный только благодаря отличиям в
конструкции коленвала, шатунов и поршней.
3-литровый V-образный
мотор 6B31 (227 л.с.)
помимо внушительной динамики может подарить годы беззаботного использования,
так как практически не имеет ярко выраженных слабых мест за исключением уже
привычной повышенной требовательности к качеству масла. Не забывайте, что в
отличие от младших установок, в ГРМ здесь используется ремень, обрыв которого
неизбежно заканчивается печальным «втыком».
Проблем с проворачиванием вкладышей,
чем «грешил» XL, с V6 Mivec
больше не наблюдается, поэтому любители версии подинамичнее могут выдохнуть.
Вот только машин с этим двигателем куплено мало – изначально
стоил дорого. Плюс вместо вариатора тут установлен традиционный автомат и это
значит, что на б/у рынке за такой версией придётся поохотится. Много вас,
желающих получить беспроблемный авто.
Особенности кузова и салона
Как и многие другие японские автомобили, Outlander недостаточно защищен от ржавчины. Кузов кроссовера окрашен низкокачественным лакокрасочным покрытием, из-за чего на нем достаточно рано появляются сколы и царапины. Впрочем, к серьезным последствиям этот недостаток обычно не приводит при условии, если машина не попадала в ДТП. В местах сколов металл со временем окисляется, поэтому такие дефекты нужно устранять как можно быстрее. Не отличается хорошей надежности и лобовое стекло, которое трескается из-за попадания мелких камней.
Сравнительно низкая цена, по которой предлагали новый Outlander 2014 года выпуска, наложила свой «отпечаток» на интерьер. Внутреннее пространство отделано некачественными материалами, из-за чего со временем возникают скрипы и стуки пластика. При покупке подержанного Митсубиси Аутлендер 3 поколения следует учитывать еще и отсутствие достаточной шумоизоляции. Данный недостаток проявляется в том, что на потолке после нескольких лет эксплуатации начинает скапливаться влага.
Что не вызывает вопросов, так это бортовая электроника Аутлендер. Встроенное оборудование работает бесперебойно на протяжении многих лет. В ряде случаев требуется смена предохранителей. Кроме того, владельцы подержанного Outlander 2014 года отмечают плохую работу системы обдува, что проявляется зимой в виде конденсата, который скапливается на лобовом стекле.
Электрика не сгорит?
За электрическую часть Outlander 3 заставит вас попереживать. Точнее, слабым и не самым дешёвым местом тут является модуль комфорта, известный также как блок управления ETACS. Ремонту ЭБУ не подлежит вообще – только замена. Самый часто встречающийся симптом его скорого брэйкдауна является неадекватная работа системы освещения или вентиляторов охлаждения двигателя. Эти системы начали жить своей жизнью? Готовьте деньги.
Компьютерная диагностика при проверке Outlander 3 поможет выявить неполадки с блоком ETACS на ранних стадиях. Обращайтесь к специалистам
По выходу из гарантии бесплатно меняют только оплавившийся разъем под водительским сиденьем, так как по его душу затеяна масштабная отзывная кампания.
Злосчастный разъем
Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия
Помимо обновления экстерьера и интерьера автомобиля процесс модернизации затронул и силовые агрегаты. Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащается тремя разными двигателями в четырех вариантах.
Каждый двигатель обеспечивается системой управления фазами газораспределения типа MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi:
- 2WD вариант с ведущим передним мостом имеет четырехцилиндровый движок объемом 2,0 литра. Работа этого двигателя при 6000 об/минуту обеспечивает мощность в 146 лошадей, максимальный крутящий момент равен 196 Н*м при 4200 об/минуту. Работает всё это в тандеме с вариатором Jatco 8-го поколения. До отметки в 100 км/ч вы с легкостью разгонитесь за 11,1 сек., при максимуме 193 км/ч. Расход в комбинированном режиме равен примерно 7,2 литра на сто километров.
- 4WD работает со всеми четырьмя колесами с тем же количеством цилиндров. Приводит в действие колеса 2,0-литровый 146-сильный мотор с максимальным крутящим моментом в 196 Н*м. Работает он совместно с вариатором CVT последнего поколения. Разгон от нуля до ста в течение 11,7 сек., максималка тут меньше — 188 км/ч. Потребляет в среднем на сотню 7,6 литра.
- Модернизированная версия 4WD осталась полноприводной, но прибавила в объеме и теперь равняется 2,4 литра, что позволяет ему гнать равносильно 167 коням при крутящем моменте 222 Н*м. Вариатор тот же — CVT 8-го поколения. В этом случае понадобится всего 10,2 секунды для разгона от 0 до 100 при предельной максималке 198 км/ч. За 100 километров Аутлендер с этим двигателем съедает примерно 7,7 литра.
- Топ-версия Mitsubishi Outlander Sport снабжена самым мощным двигателем объемом 3,0-литра и типом расстановки цилиндров — V6. Все это дает машине 230 скакунов под капот. Отметка крутящего момента при этом достигает 292 Ньютон метра. Работает двигатель под управлением «автомата» с шестью ступенями передач. Рывок с нуля до 100 км/ч займет всего 8,7 сек., максимально допустимая скорость 205 км/ч. При топовом оснащении, соответственно, и потребление будет топовое, но не пугающе большое — в среднем, 9 литров на 100 километров. Все полноприводные версии оснащены «умной» системой распределения привода «Super All-Wheel Control».
Подвеска
Помимо обновленных двигателей стали новыми задние амортизаторы. Как и большинство компаний, Mitsubishi обеспечили свой кроссовер подвеской McPherson спереди и многорычажной системой сзади.
Рулевое управление
Чтобы управлять кроссовером было удобно и легко, конструкторы оснастили рулевое управление электрическим усилителем рулевого колеса.
Трансмиссия ломается?
Знаете, наверно остальная часть трансмиссии Mitsubishi Outlander 3 крепче всего. Учитывая то, с чем шестерням и подшипникам приходится работать с самого начала и при этом не ломаться, можно сказать, что слабых мест тут нет совсем. Как заметили собственники Outlander 3, производитель взял за правило недоливать масло в редукторы, о чём многие с ужасом узнают во время попытки сменить смазку.
Смена масла в редукторах обязательна как при покупке подержанного, так и нового авто
Всё это можно было бы свалить на хроническое недержание сальников «раздатки» и заднего моста, но некоторые осведомлённые владельцы меняют жидкости почти сразу после покупки авто из салона и картина даже в этом случае абсолютно идентична – масло черное, со стружкой и его явно меньше уровня.
Течь сальника редуктора
Внешний вид Мицубиси Аутлендер
Обычно за время одной генерации мировые концерны проводят один её рестайлинг. Он проводится посредине существования поколения. Два и более рестайлингов проводится очень редко, в тех случаях, когда нет возможности вывести генерацию следующую.
Думается, где-то в таком положении находится и Митсубиси, поэтому вместо очередной четвёртой генерации, свет увидел второй рестайлинг модели. Второй рестайлинг проводился в рамках хорошо себя показавшего стиля Dynamic Shield, о котором писалось выше.
Передняя часть Mitsubishi Outlander третьего поколения после второго рестайлинга
В передней части, не смотря на сохранение общего вида, поменялись, решётка радиатора, передний бампер, теперь в низу его появилась хромированная вставка. Фары головного света так же поменяли свою форму и техническое наполнение. Теперь у них появились светодиодные дневные ходовые огни, а на дорогих комплектация фары вообще целиком светодиодные.
Фото кузова нового Мицубиси Аутлендер 2019 модельного года
В боковой части машины изменений особо нет. А вот в задней части поменялись бампер, теперь его оборудовали красивой декоративной накладкой. Спойлер в верхней части пятой двери стал значительно больше. Это добавило машине большую спортивность.
Так стоит покупать или нет?
Наверное, я запутал вас в конец. Скажете, то он ругает Outlander 3, то хвалит, будто
сам не определился. Действительно, модель оставила противоречивые впечатления –
хорошие моторы, но ненадёжная трансмиссия, приемлемы салон, но не самый стойкий
кузов, крепкая подвеска, но шумноватая. Поэтому, хотелось бы разъяснить, какие варианты
мне, как автоподборщику, симпатизируют, а какие нет.
Однозначно можно не бояться и покупать 3-литровую версию на
«автомате». Это без сомнений. Только масло трансмиссии сменить и в путь.
Желательно отказываться от рестайлинговых машин на вариаторе, прошедших больше
150 ткм, либо сразу закладывать бюджет на возможный скорый ремонт ВКПП. Также
опасно брать машины с уже отремонтированным агрегатом.
Километраж до 100 ткм не запредельный, можно относительно
спокойно брать. Однако, выявить остаточный ресурс вариатора безразборным
методом невозможно и останется уповать на то, что на машине не гоняли по
автобанам. Пробег, помимо приборной панели, больше нигде не фиксируется и
выявить оригинальность километража компьютерными методами не получится.
Останется только полагаться на счетчик старения масла в ВКПП, который легко и
недорого сбрасывается.
Прежде, чем взяться за поиск подержанного Mitsubishi Outlander 3, нужно определить
для себя версии, которые вы готовы принять со всеми своими слабыми местами, а
какие нет. В целом рассматривать эту модель бесполезно. Кто-то взял, себе
машину на АКПП или с нормально охлаждаемым вариатором, откатал на ней без
проблем 250 ткм и сказал: «Надёжно». Но для кого-то Outlander с его
россыпью заводских недостатков и конструкционных просчетов показался через чур
ломучим, не похожим на тот Mitsubishi,
которым его все помнят, и вывод для таких «везунчиков» напрашивается один – безнадёжен.
Расходы на ремонт
Чем отталкивает Outlander, так это тем, что после покупки его придется достаточно часто ремонтировать (при условии, если машина регулярно эксплуатируется)
И основное внимание будет приковано к подвеске, в которой нужно заменять:
- стойки стабилизаторов — каждые 40 тысяч километров;
- задние амортизаторы — 50-60 тысяч километров (это максимум);
- передние амортизаторы — 70-80 тысяч километров;
- остальные элементы подвески — 80-100 тысяч километров.
Также потребуют замены тормозные колодки (через 30 тысяч километров) и диски (60 тысяч километров). Важным условием является еще и обязательное нанесение смазки на направляющие суппорты. В ином случае колодки с дисками выйдут из строя раньше.
Менее проблемным у Outlander является автоматическая КПП, которую нужно ремонтировать не ранее, чем по прошествии 300 тысяч километров. Вариатор, как было показано раньше, потребует модернизации спустя 150 тысяч километров. Еще одна проблема кроссовера кроется в его базовых моторах, так как в них со временем нужно менять цепь ГРМ, что обойдется в достаточно крупную сумму.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Разгон от 0 до 100, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | PHEV 2.0 AT 4WD Intense | 2014 — 2015 | 2 249 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 195 | 121 (89) / 4500 | 1,9 | |
2 | PHEV 2.0 AT 4WD Ultimate | 2014 — ноябрь 2016 | 2 499 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1998 | 195 | 121 (89) / 4500 | 1,9 | |
3 | 2.0 CVT 2WD Inform | 2014 — 2016 | 1 279 000 | Передний | Вариатор | 1998 | 190 | 146 (107) / 6000 | 7,5 | 11.5 |
4 | 2.0 CVT 2WD Invite | 2014 — 2016 | 1 369 990 | Передний | Вариатор | 1998 | 190 | 146 (107) / 6000 | 7,5 | 11.5 |
5 | 2.0 CVT 4WD Instyle | 2014 — 2016 | 1 599 990 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 185 | 146 (107) / 6000 | 7,8 | 12 |
6 | 2.0 CVT 4WD Intense | 2014 — 2016 | 1 509 990 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 185 | 146 (107) / 6000 | 7,8 | 12 |
7 | 2.0 CVT 4WD Invite | 2014 — 2016 | 1 429 990 | Полный (4WD) | Вариатор | 1998 | 185 | 146 (107) / 6000 | 7,8 | 12 |
8 | 2.4 CVT 4WD Instyle | 2014 — 2016 | 1 689 990 | Полный (4WD) | Вариатор | 2359 | 195 | 167 (123) / 6000 | 7,9 | 10.5 |
9 | 2.4 CVT 4WD Intense | 2014 — 2016 | 1 589 990 | Полный (4WD) | Вариатор | 2359 | 195 | 167 (123) / 6000 | 7,9 | 10.5 |
10 | 2.4 CVT 4WD Ultimate | 2014 — 2016 | 1 819 990 | Полный (4WD) | Вариатор | 2359 | 195 | 167 (123) / 6000 | 7,9 | 10.5 |
11 | 3.0 AT 4WD Sport | октябрь 2014 — 2016 | 1 959 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2998 | 205 | 230 (169) / 6250 | 8,9 | 8.7 |
12 | 3.0 AT 4WD Instyle | 2014 — 2016 | 1 819 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2998 | 205 | 230 (169) / 6250 | 8,9 | 8.7 |
13 | 3.0 AT 4WD Ultimate | 2014 — 2016 | 1 909 990 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2998 | 205 | 230 (169) / 6250 | 8,9 | 8.7 |
Конкуренты есть?
Конечно. И главный его классовый соперник и даже собрат, но только по вариатору – Nissan X-Trail T32, со своими скелетами в шкафу. Нельзя пройти мимо консервативных, но относительной надёжных «корейцев» в лице Hyundai Santa Fe, Kia Sorento 3 и редкого на сегодняшний день «японца» Subaru Forester. Европейский рынок среднеразмерными кроссоверами небогат. Здесь c Outlander соперничают не так давно появившийся Skoda Kodiaq и уже вылетевшие с российского рынка новых автомобилей Opel Antara и Chevrolet Captiva.
Статья по теме: Mitsubishi Outlander 3 – Расположение VIN и номера двигателя
Комплектации и цены на Мицубиси Аутлендер 2019 года
Всего для машины предусмотрено 8 комплектаций:
- 2.0 CVT 2WD Inform
- 2.0 CVT 2WD Invite
- 2.0 CVT 2WD Intense+
- 2.0 CVT 4WD Invite
- 2.0 CVT 4WD Intense+
- 2.0 CVT 4WD Instyle
- 2.4 CVT 4WD Instyle
- 2.4 CVT 4WD Ultimate
Рассмотрим их поподробней.
Комплектация 2.0 CVT 2WD Inform
Машины в этой комплектации переднеприводные и оснащаются 2-х литровым двигателем мощностью 146 л. с. Из электронных систем на автомобиле установлены:
- Электрообогрев лобового стекла;
- ABS;
- EBD;
- Климат-контроль;
- Система автоматического включения дворников с датчиками дождя.
Стоимость автомобилей в этой комплектации начинаются с 1 639 000 рублей, что соответствует 25 050 долларам.
Комплектация 2.0 CVT 2WD Invite
По части техники эти автомобили точно такие же, как и предыдущие. По электронике, кроме опций предыдущей комплектации тут ещё будет установлена:
- Задняя светодиодная оптика;
- Система автоматического переключения света с датчиком света;
- Кнопка запуска двигателя Старт/Стоп;
- Цветной дисплей мультимедийной системы;
- Обогрев передних сидений;
- Система бесключевого доступа в автомобиль;
- Подогрев руля;
- Круиз-контроль;
- Камера заднего вида.
В этой комплектации машины можно купить от 1 693 000 рублей (25 875 $).
Комплектация 2.0 CVT 2WD Intense+
Это топовая версия для переднеприводных машин, оснащённых двухлитровыми двигателями. Машины в этой комплектации будут иметь все системы двух предыдущих комплектаций и дополнительно:
- Светодиодные габаритные огни;
- Противотуманные фары;
- Мультимедийная система управляется без рук при помощи системы HandsFree Bluetooth;
- Мультимедийная система Mitsubishi Connect;
- Камера заднего вида;
- Двухзонный климат-контроль;
Комплектация 2.0 CVT 4WD Invite
Это самая бедная версия полноприводных Аутлендеров, оснащённых 2-х литровыми силовыми агрегатами. В этой комплектации на автомобиле можно найти:
- Система помощи при движении на подъем;
- Антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости ASTC;
- Система помощи при экстренном торможении Brake Assist;
В остальном комплектация Invite полностью идентична такой же комплектации на переднеприводных автомобилях. Эти машины сегодня продаются от 1 803 000 рублей (27 557 $), что, как можно увидеть даже немного дешевле, чем переднеприводные кроссоверы в предыдущей комплектации.
Комплектация 2.0 CVT 4WD Intense+
В данной комплектации машины имеют все системы предыдущей и дополнительно, сразу большое количество подушек безопасности и все системы этой же комплектации на переднеприводных автомобилях. Эти автомобили сегодня в России продаются по ценам от 1 929 000 рублей (29 483 $).
Комплектация 2.0 CVT 4WD Instyle
Это самая богатая комплектация для из всех автомобилей оснащённых двухлитровым силовым агрегатом. Она включает в себя все опции и электронные помощники предыдущих комплектаций и дополнительно:
- Кожаный салон;
- Передние сидения с электрорегулировкой.
Комплектация 2.4 CVT 4WD Instyle
Все машины с двигателями 2.4 литра, оснащены очень богато. Самая простенькая комплектация с этим двигателем оснащена как одна из самых богатых комплектаций версии двухлитровой. Что касается оснащения, то оно ни чем не отличается от таковой в комплектации 2.0 CVT 4WD Instyle.
А цена на самые доступные автомобили с двигателем 2,4 литра начинаются с 2 070 000 рублей (31 638$).
Комплектация 2.4 CVT 4WD Ultimate
Это топовая комплектация Mitsubishi Outlander здесь вы найдёте все, что может находиться на машине. Из эксклюзивного оснащения стоит отметить:
- Система предупреждения об опасности наезда сзади (RCTA);
- Индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах (BSW);
- Система предотвращения столкновений при парковке (UMS);
- Видеокамеры кругового обзора;
- Полностью светодиодные фары головного света.
Цены на самые дорогие Аутленедеры в России начинаются от 2 220 000 рублей, что по сегодняшнему курсу соответствует 33 930 долларов.
Подвеска крепкая?
Сильно ругать за недостатки ходовой части не приходится. Не
сыпучая уж точно. Вообще со сбором статистики поломок подвески всё сложно, как
оказалось, даже исправная ходовая, может работать громче, чем от неё ожидают. Возможно,
дело в шумоизоляции, точнее, в её отсутствии.
Даже исправная подвеска Outlander 3 может издавать неприятные звуки
Однако многие нарекания оказываются отнюдь не беспочвенными.
К примеру, на дорестайлинговых машинах подшипники ступиц действительно уходили
в мир иной один за другим ещё до 100 ткм. В остальном ничего особенного. Сайлентблоки
рычагов тоже спокойно выполняют работу по 250 ткм, только не резинки
стабилизатора – до 100 000 км скорее всего придётся обновить все, причем
вместе с тягами. Срок жизни амортизаторов в среднем также около 100 ткм. С
шаровыми шарнирами проблем практически не бывает.
Задняя многорычажка
Задняя многорычажка не будет требовать ремонта как минимум
пока работает вариатор, а то и больше. Так что разом все проблемы не
высыпаются. Проехать 250 ткм сайлентблокам рычагов – раз плюнуть. Даже если
задняя часть прилично просядет вниз, то знайте, что дело скорее всего в
пружинах.
Сайлентблокам рычагов проехать 250 000 км – не проблема
Рулевое управление лечить тоже долго не придётся. Первые
стуки в рулевой коронке при покачивании баранки из стороны в сторону можно
спокойно сваливать на механизм ЭУР – это его нормальная работа.
Проблема с задними суппортами обычно решается ещё в гарантийный период
Обязательно проверьте свой автомобиль на проводимые отзывные
кампании. Возможно получится бесплатно заменить у дилера задние суппорты и механизм
ручного тормоза, который со временем может начать подклинивать и,
следовательно, поедать бензин, тормозные диски, колодки и вообще создать риск
перегрева столь ответственного узла. Не затягивайте.
История модели
В конце 20-го века компания Митсубиси была одним из мировых лидеров по производству внедорожников. Все хорошо помнят Mitsubishi Pajero, тысячи которых бороздили дороги России.
Mitsubishi Pajero II
Однако, времена изменились, японская компания не удержала свои лидерские позиций, и во многом из-за того что вовремя не уловила тренд, когда полноценные внедорожники стали вытесняться более дешёвыми кроссоверами.
Первый кроссовер у Митсубиси, получивший название Аутлендер, появился на много позже чем у главных конкурентов из Тойоты и Ниссана. Возможно, это стало фатальным, не смотря на то, что Mitsubishi Outlander с первого дня выпуска до сегодняшнего, пользовался высоким и устойчивым спросом.
Первое поколение появилось 20 июня 2001 года. Модель была глобальной и продавалась по всему миру. Она имела, как переднеприводную, так и полноприводную трансмиссию. Машина обладала сравнительно невысокой ценой, что позволило сразу добиться высоких тиражей продаж по всему миру. При этом, например, в Америке, она имела несколько иной внешний вид.
Mitsubishi Outlander первого поколения
Не смотря на сравнительно высокие тиражи продаж, в этом плане, автомобиль проигрывал своим конкурентам и во многом из-за невзрачного внешнего вида. Этот недостаток попытались устранить во втором поколении, которое увидело свет в 2007 году. Его дизайн был выдержан в тогдашнем корпоративном стиле японской компании, и надежды компании на резкое увеличение продаж не оправдал.
Второе поколение Аутлендера
Второе поколение оказалось таким же невзрачным, как и первое. Поэтому уже 2008 году оно пережило радикальный рестайлинг. Кроссовер полностью поменял свою внешность и стал выглядеть в стиле, очень удачного, по внешности, Лансера.
Второе поколение Mitsubishi Outlander после рестайлинга
Но и этот ход не достиг цели. Аутлендер с передком от Лансера не смотрелся цельно и проигрывал своим конкурентам. Правда, передовая техника и доступная цена по-прежнему поддерживали высокие тиражи продаж. Пусть и не такие, на которые рассчитывало руководство Митсубиси.
Вначале 2012 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение кроссовера. Оно, оказалось, по настоящему революционным по сравнению с предыдущими поколениями машины.
Автомобиль существенно подрос в размерах, но при этом из-за применения высокопрочных сталей у него удалось снизить массу на 90 кг.
Mitsubishi Outlander третьего поколения
Кроме этого новый кузов стал более обтекаемый, что позволило кроме массы, ещё и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до Сд 0,33.
Что касается технической начинки, то она так же оказалась более чем продвинутой. Именно на Аутлендере 3, впервые появилась гибридная силовая установка, которая устанавливается на машины до сих пор.В 2015 году машина пережила плановый рестайлинг. На этот раз удачный дизайн японцы решили кардинально не менять, а лишь незначительно его украсили. Данный вариант дизайна носил название Dynamic Shield.
Аутлендер третьего поколения после рестайлинга
Не смотря на отсутствие радикальных изменений, внешне машина стала на много интересней.В 2018 году внешность Аутлендера ещё немного обновили. Кроме этого в него были внесены ещё некоторые изменения, которые мы подробно рассмотрим ниже.
Кузов ржавеет?
Ржавеет и довольно быстро. Любые сколы и царапины лучше подкрашивать сразу, иначе поражённое место породит «рыжика». Особенно хорошо это видно по днищу, порогам и глушителю 3-4 годовалых Аутлендеров, не прошедших дополнительную обработку.
Сколы ЛКП лучше подмазывать сразу, не дожидаясь распространения ржи
Толщина ЛКП нормальная, около 100 мкн, но, судя по быстро распространяющимся царапинам и затёртостям, покрытие слабое и держится на кузове не ахти как. Даже место контакта с уплотнителями дверей на стойках «худеет» прямо на глазах:
ЛКП, протертое уплотнителем двери за 30 000 км
При поиске подержанного Outlander 3 можно заметить, что они делятся на два типа: автомобили с трещиной на ветровом стекле и машины с уже поменянной «лобовухой». Всё, как с 3-им Ford Focus. Мало кому, удаётся сохранить столь хрупкое создание в девственном виде. Некоторые китайские заменители (к примеру, XYG и Benson) настолько же прочнее оригинала, на сколько дешевле – и удар держат и не пускают полосу при включении обогрева лобового стекла.