1.000 ВАТТ суммарной мощности усилителей, помноженные на концертный диск “AC/DC”, вызывают эффект полного уничтожения жизни. По крайней мере, внутри машины. Кажется, еще чуть-чуть – и все эти покрытые анодированным алюминием 14 колонок вдребезги разорвут цельноалюминиевый кузов “S8”. Совершенство встроенной системы “Bang&Olufsen” – вне критики и сомневживлен в строгом соответствии с рассчитанным направлением звука и даже эффектом взаимодействия с окружающими отделочными материалами. Причем две передние “пищалки” не просто вмонтированы в углы передней панели – при включении “музыки” они на электроприводах поднимаются вертикально из своих гнезд, чтобы прицельно бить по слуху владельца-аудиофила. Но я быстро выключил музыкальный комплекс. Прощай, “Bang&Olufsen”. Прощай, “AC/DC”. Ваш союз великолепен, но оставим вас для какогонибудь другого, более подходящего случая.
Огромные 20-дюймовые колеса – пожалуй, главное внешнее отличие “S8” от “А8”.
Ведь “Audi S8” способен подарить совсем иную, более волнующую “музыку”, источаемую четырьмя выхлопными трубами. Любое резкое нажатие на педаль газа – и окружающее пространство пронизывается мощным настроенным выхлопом. Этот звук настолько глубок, что способен стряхнуть иней с растущих на обочине деревьев. В нем нет природной резкости итальянских суперкаров. Скорее он напоминает утробный рев ле-мановских прототипов. И это неспроста. Ведь мотор “Lamborghini” прошел серьезную переделку, чтобы соответствовать возможностям и имиджу большого представительского спортседана. Рабочий объем V10 подняли с 5 до 5,2 л. Вдобавок двигатель оснастили системой непосредственного впрыска топлива FSI, которая была впервые опробована именно на тех самых болидах для “24 часов Ле-Мана”. При этом мощность снизилась до 450 сил. Причем, как сказали мне инженеры “Audi”, чисто по политическим соображениям. Ведь на вершине модельного ряда “восьмерок” стоит престижный W12 с точно такой же отдачей. Но то мотор с более плавным набором оборотов, меньшим экстремизмом отдачи крутящего момента. А V10 – совершенно иной по характеру.
Он дарит невообразимое сочетание резкости и безумно мощной тяги. Любое, даже идеально плавное нажатие на педаль газа вызывает порыв буйного ускорения – даже когда селектор 6-ступенчатого “автомата” стоит в обычном положении “Drive” (в спортивном режиме повадки огромного седана вовсе становятся по-суперкаровски резкими). Какая бы скорость ни была – 100, 150, 200 км/ч, – при нажатии на газ 6-скоростной “автомат” перескакивает на одну, две, три передачи вниз. Автомобиль устремляется вперед. Обеспечив сногсшибательное начальное ускорение, трансмиссия быстро возвращается на высшую, шестую, передачу, позволяя продолжать энергичный разгон с не меньшим энтузиазмом. И это на летних покрышках при заснеженном асфальте. Причем если нажимать на газ более-менее плавно, то “автомат” даже не станет переключаться с высшей скорости, но динамика все равно останется потрясающей. Вот что значит многолитровый суперкаровский двигатель.
Позже я попробовал перевести автоматическую коробку в режим “Sport”, но быстро вернулся обратно. И без того сумасшедшая волна крутящего момента превратилась в настоящее цунами. “Автомат” запирал каждую передачу, вплоть до срабатывания ограничителя на 7.000 об/мин. “S8” рвался вперед, словно реактивный снаряд, превращая езду в сумасшедшую гонку за рекордными показателями.
Резкое нажатие на газ – и окружающее пространство пронизывается мощным ревом суперкаровского V10.
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10
170 000 $
Audi R8 V10 Spyder
190 000 $
Audi RS5 Sportback
90 000 $
Audi SQ2
50 000 $
Audi E-tron
80 000 $
Audi RS6-E Prototype ABT
250 000 $
Audi R8 Performance Parts
220 000 $
Audi R8 V10 Plus Spyder
210 000 $
Audi R8 V10 Spyder RWS
150 000 $
Audi ABT RS5-R Coupe
130 000 $
Audi R8 RWS Coupe
140 000 $
Audi TT RS Coupe Performance Parts
130 000 $
Audi RS5 Coupe
70 000 $
Audi RS4 Avant (B9)
70 000 $
Audi RS3 Sportback (8V)
60 000 $
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged
300 000 $
Audi R8 V10 ABT
230 000 $
Audi TT RS Coupe ABT RS-R
140 000 $
Audi R8 Spyder
180 000 $
Audi TT RS Coupe
60 000 $
Audi RS3 Sedan
50 000 $
Audi e-tron Sportback Concept
2 000 000 $
Audi RS Q3 Performance
70 000 $
Audi SQ7 TDI
90 000 $
Audi S5
50 000 $
Audi S5 Sportback
50 000 $
Audi SQ5 3.0 TFSI
50 000 $
Audi S3 (8V)
40 000 $
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit
Кроме того, обновлённый Ауди R8 получил несколько новых вариантов интерьера салона. По-прежнему кроме боковых зеркал для управления автомобилем в городских условиях устанавливается видеокамера заднего обзора. В автомобиле установлена аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками.
Хочется сразу заметить, что, попадая в интерьер Ауди Р8, неважно кто, водитель или пассажир, будут чувствовать себя довольно комфортно, ибо внутри машина получилась вполне просторной
В качестве отделочных материалов интерьера «восьмерки» было решено использовать материалы высокого качества со вставками из карбона, который уже полирован, и алюминий. Качество подгонки деталей и различных декоративных элементов просто на высоте.
Интерьер получил оснастку видеокамерой заднего вида, беспроводную связь блютуз и спутниковую навигационную систему. То, как был оформлен Ауди Р8 второго поколения, плавно переплетается с интерьером автомобиля ТТ третьего поколения.
Особого внимания в интерьере немецкого спортивного автомобиля заслуживает комбинация приборов, которая представлена многофункциональным информационным экраном, рассчитанным на 12,3 дюйма, который служит единственным на все ситуации и на который поступает немалое число информационных данных.
Панель приборов выполнена в полностью цифровом виде. Датчик скорости помещен прямо по центру панели приборов, по сторонам же выводится остальная необходимая водителю информация.
На заниженной передней панели, которая расположилась по центру, бросается в глаза минимальное количество второстепенных регуляторов – всего 3 рукоятки системы климата, которые вращаются и на которых установлены индикаторы, а ниже клавиша включения «аварийки» и немного кнопок.
Руль получил внизу усечение, что придало ему спортивности, а также смог вместить на себе главные регуляторы, например, кнопку запуска двигателя. На рулевом колесе также можно настроить функционирование подвески, выбрать тип погодных условий – сухой асфальт, дождь либо снег и настроить выхлопную систему (доступно лишь на версии V10 plus).
Наличие мультимедийного рулевого колеса с настройками по двум плоскостям, говорит о том, что инженерный состав выделил немало времени, чтобы водителю было удобно. Если говорить про кресла, то тут установлены пара спортивных сидений с развитой боковой поддержкой.
Расположены они ниже, чем на предшественнике. Водитель получил такое положение, будто он управляет истребителем, ибо его место немного смахивает на отдельный «кокон». Багажное отделение не славится своей просторностью, однако не стоит забывать о цели и назначении данного автомобильного транспорта.
Так, машина обладает 104 литрами свободного пространства в грузовом отсеке, который расположился перед кабиной. За креслами находится вспомогательный отдел для перевозки небольших вещей.
Невзирая на спортивную направленность автомобиля, внутри очень приятно сидеть и каждый будет ощущать себя комфортабельно в Ауди Р8. С эргономической составляющей у немцев всегда было все в порядке, и суперкар не стал исключением. Салон, отделанный кожей, алюминием и карбоном, выглядит просто превосходно. Не зря ее полюбил в фильмах Тони Старк.
Особенная изысканность достигается при помощи оригинальной отделки элементов декорирования. Есть наличие анатомических кресел с обилием настроек. Если установить спортивное кресло, где будет еще более выраженная боковая поддержка, создастся ощущение, будто кресло втягивает в себя. Говоря о педальном блоке, то он немного узковат, однако, для одновременного нажатия сразу на пару педалей будет необходим немаленький размер обуви.
Просторный двухместный салон Audi R8 V10 позволит водителю и пассажиру ни в чем не стеснять себя во время поездки. И нужно сказать, что счастливые обладатели среднемоторных машин прежде никогда не были избалованы таким количеством свободного места. Что нельзя сказать о люксовых материалах, которыми обычно отделываются салоны данного класса автомобилей, и которые также будут радовать глаз хозяев новых Audi R8.
салон R8 2015 2016, дизайн и качество отделки на высшем уровне
Кресла сделают поездку весьма комфортной даже при прохождении самых крутых поворотов. Если потребуется, то можно поставить спортивные кресла с еще более основательной поддержкой при поворотах. Дизайн интерьера салона автомобиля имеет много общего с дизайном салона младшего купе от данного германского концерна — Audi TT 3-го поколения.
Главная панель Ауди Р8 V10 2015-2016 года
Хотелось бы подчеркнуть, что имеет сходство, а не впрямую копирует. В качестве общей фишки выступает 12,3-дюймовый экран вместо приборной панели, где представлена вся необходимые для водителя автомобиля инструменты и данные.
Комплектация Audi R8 V10 2015 2016
В комплектацию автомобиля входят:Безопасность
ABS, ESP, Isofix / LATCH, подушка безопасности водителя, пассажира, боковые, система помощи при старте в гору, стальные тормозные диски. Опции включают в себя тормозные диски, изготовленные из керамики, которые при этом считаются базовыми для более дорогого варианта — Audi R8 V10 plus.Комфорт
Климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик давления в шинах, регулировка руля по высоте и вылету, датчик света и дождя, биксеноновые фары, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, руль с активным усилителем, подогрев сидений, накладки из алюминия на педали, накладки на пороги, эл. регулировки сидений, мультируль, мультимедиа- есть варианты на выбор, за дополнительную плату можно скомбинировать обшивку салона, рычагов и элементов кожей, помощь при парковке, камера обзора, парктроник спереди и сзади.
Панель приборов Ауди R8 2015-2016 года
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10
170 000 $
Audi R8 V10 Spyder
190 000 $
Audi RS5 Sportback
90 000 $
Audi SQ2
50 000 $
Audi E-tron
80 000 $
Audi RS6-E Prototype ABT
250 000 $
Audi R8 Performance Parts
220 000 $
Audi R8 V10 Plus Spyder
210 000 $
Audi R8 V10 Spyder RWS
150 000 $
Audi ABT RS5-R Coupe
130 000 $
Audi R8 RWS Coupe
140 000 $
Audi TT RS Coupe Performance Parts
130 000 $
Audi RS5 Coupe
70 000 $
Audi RS4 Avant (B9)
70 000 $
Audi RS3 Sportback (8V)
60 000 $
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged
300 000 $
Audi R8 V10 ABT
230 000 $
Audi TT RS Coupe ABT RS-R
140 000 $
Audi R8 Spyder
180 000 $
Audi TT RS Coupe
60 000 $
Audi RS3 Sedan
50 000 $
Audi e-tron Sportback Concept
2 000 000 $
Audi RS Q3 Performance
70 000 $
Audi SQ7 TDI
90 000 $
Audi S5
50 000 $
Audi S5 Sportback
50 000 $
Audi SQ5 3.0 TFSI
50 000 $
Audi S3 (8V)
40 000 $
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit
190 000 $
Audi RS6 Avant Performance
130 000 $
Audi S8 Plus
120 000 $
Audi RS7 Performance
130 000 $
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R
100 000 $
Audi S1 B&B
100 000 $
Audi S4 Sedan (B9)
50 000 $
Audi SQ5 TDI Plus
80 000 $
Audi S3 Sedan
40 000 $
Audi RS3 Sportback Oettinger
Цена скоро появится
Audi S8 Plus ABT Power S
Цена скоро появится
Audi RS7 Sportback PP-Performance
Цена скоро появится
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto
400 000 $
Audi S8 MTM Talladega S
240 000 $
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline
200 000 $
Audi TT Clubsport Turbo Concept
1 500 000 $
Audi R8 V10 Plus
190 000 $
Audi Prologue Allroad Concept
1 500 000 $
Audi R8 E-tron
1 200 000 $
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline
60 000 $
Audi TTS Coupe ABT Sportsline
120 000 $
Audi Prologue Avant Concept
1 500 000 $
Audi RS3 Sportback
50 000 $
Audi RS Q3
60 000 $
Audi TTS Coupe
50 000 $
Audi Q7 E-tron TDI Quattro
100 000 $
Audi RS6 Avant HPerformance AS
190 000 $
Audi R8 LMX
200 000 $
Audi TT quattro sport concept
500 000 $
Audi Prologue Concept
1 500 000 $
Audi TT offroad concept
2 000 000 $
Audi S8
110 000 $
Audi RS Q3 MTM
90 000 $
Audi S7 Sportback
80 000 $
Audi S3 Sedan
40 000 $
Audi S1 Sportback
40 000 $
Audi Sport Quattro Concept
2 000 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance
210 000 $
Audi RS6 Avant ABT Sportsline
180 000 $
Audi Nanuk Quattro Concept
2 000 000 $
Audi R8 PD GT850 Prior Design
260 000 $
Audi R8 V10 Plus
170 000 $
Audi RS7 Sportback
100 000 $
Audi RS6 Avant
120 000 $
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline
150 000 $
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning
170 000 $
Audi RS5 Cabriolet
80 000 $
Audi SQ5 TFSI
50 000 $
Audi RS Q3
60 000 $
Audi S3 (8V)
40 000 $
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco
550 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance
390 000 $
Audi R8 Spyder Mansory
300 000 $
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500
210 000 $
Audi S8
110 000 $
Audi RS4 Avant (B8)
70 000 $
Audi TT RS plus Coupe (8J)
60 000 $
Audi RS5 Coupe
70 000 $
Audi S7 Sportback
80 000 $
Audi S6
70 000 $
Audi R8 e-Tron Prototype
1 500 000 $
Audi A1 Quattro
60 000 $
Audi F12 e Performance prototype
Цена скоро появится
Audi R8 V10 MTM Biturbo
480 000 $
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream
420 000 $
Audi R8 Spyder ABT GT S
350 000 $
Audi R8 Spyder Sport-Wheels
330 000 $
Audi R8 GT Spyder
210 000 $
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI
120 000 $
Audi TT RS MTM Clubsport
90 000 $
Audi A1 Clubsport Quattro Concept
200 000 $
Audi A8 L W12 quattro
130 000 $
Audi RS3 Sportback
50 000 $
Audi R8 e-tron prototype
Цена скоро появится
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering
500 000 $
Audi RS6 MTM Clubsport
150 000 $
Audi R8 ABT GT R
290 000 $
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition
250 000 $
Audi R8 GT
200 000 $
Audi Quattro Concept
1 500 000 $
Audi TT RS MTM
170 000 $
Audi RS5 MTM
140 000 $
Audi RS5 Senner Tuning
100 000 $
Audi e-Tron Spyder Concept
2 700 000 $
Audi RS5
70 000 $
Audi e-Tron Detroit Showcar
2 700 000 $
Audi R8 PPI Razor GTR
330 000 $
Audi R8 V10
150 000 $
Audi R8 V10 Spyder
160 000 $
Audi TT RS Coupe
60 000 $
Audi e-Tron Concept
3 000 000 $
Audi R8 LMS Prototype
580 000 $
Audi R8 TDI Le Mans Concept
2 000 000 $
Audi S5 MTM GT Supercharged
150 000 $
Audi RS6 Sedan (4F,C6)
110 000 $
Audi RS6 Avant
110 000 $
Audi Q7 V12 TDI quattro
180 000 $
Audi S4 Sedan (B8,8K)
50 000 $
Audi S3 Sportback (8PA)
40 000 $
Audi TT MTM Bimoto
820 000 $
Audi R8
110 000 $
Audi RS4 Sedan (B7)
70 000 $
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H)
80 000 $
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6)
50 000 $
Audi S8
90 000 $
Audi Le Mans Concept
5 000 000 $
Audi S4 Sedan (B6,8E)
50 000 $
Audi TT 3.2 quattro Coupe
40 000 $
Audi RS6 Sedan (4B,C5)
80 000 $
Audi Rosemeyer Concept
3 000 000 $
Audi RS4 Avant (B5)
90 000 $
Audi S3 (8L)
20 000 $
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N)
30 000 $
Audi S8
70 000 $
Audi RS2
60 000 $
Audi S6 Avant (4A,C4)
50 000 $
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4)
70 000 $
Audi S2 Coupe (89,8B)
80 000 $
Audi Avus Quattro Concept
3 000 000 $
Audi Sport quattro
110 000 $
Audi quattro
80 000 $
Audi 100 Coupe S
50 000 $
Цены на все автомобили Audi
Q5
от 3 270 000 руб.
Q7
от 3 995 000 руб.
Q3
от 2 045 000 руб.
SQ5
от 4 675 000 руб.
TT Кабриолет
от 2 305 000 руб.
TTS Кабриолет
от 3 545 000 руб.
A5 Кабриолет
от 2 580 000 руб.
S5 Кабриолет
от 4 000 000 руб.
Q2
появится позже
Q8
от 5 100 000 руб.
R8
от 11 200 000 руб.
A5
от 3 052 000 руб.
S5 Купе
от 4 450 000 руб.
TT
от 2 740 000 руб.
TTS
от 3 480 000 руб.
RS5
от 5 885 000 руб.
TT RS
от 4 962 000 руб.
A7 Sportback
от 4 565 000 руб.
A6
от 3 995 000 руб.
A4
от 2 125 000 руб.
A3 Седан
от 1 870 000 руб.
A8
от 6 245 000 руб.
A8 L
от 7 060 000 руб.
S6
от 5 590 000 руб.
S8
от 8 080 000 руб.
S4
от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattro
от 2 975 000 руб.
A4 Avant
от 2 205 000 руб.
A6 Avant
от 2 740 000 руб.
A6 allroad quattro
от 4 390 000 руб.
S6 Avant
от 5 670 000 руб.
RS6 Avant
от 8 230 000 руб.
S4 Avant
от 3 370 000 руб.
RS4 Avant
от 5 440 000 руб.
RS7
от 8 500 000 руб.
A3 Sportback
от 1 858 000 руб.
A5 Sportback
от 2 600 000 руб.
S5 Sportback
от 4 450 000 руб.
S7 Sportback
от 6 000 000 руб.
A3
от 1 289 000 руб.
RS Q3
от 3 685 000 руб.
A1 Sportback
от 1 240 000 руб.
S3
появится позже
RS3 Sportback
появится позже
Все комплектации и цены Audi R8
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
R8
Комплектация
Кузов
Двигатель | Мощность
Коробка
Привод
Разгон
Скорость
Расход
Цена
V10 plus
бензин 5.2 л. | 610 л.с.
AMT
Полный
3.2 сек.
330 км/ч.
17.5 | 9.3 | 12.3
11 200 000 руб.
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Продажа Audi R8 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Краснодар
R8 2008
2 750 000 q
Запчасти и шины на Audi R8
Контрактный Двигатель Audi, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей Audi R8 Hatchback-3d
Отзыв о Audi R8, 2008
Внешне машину описывать не надо, выглядит она классно, как настоящий Supercar, широкий, низкий и большой автомобиль стоял рядом с BMW M6, и она казалась такой узенькой по сравнению с AUDI
машина низкая и садится в нее не очень удобно, но потом я сел в Dodge Viper и понял что посадка в Audi это…
Статьи о Audi R8
Статьи об автомобилях Audi R8 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест-драйв: Porsche 911 Carrera против Audi R8;
Мы уже знали, что Audi R8 и Porsche 911 Carrera S великие автомобили. Это каждый знает. Мне же предстоит решить совершенно странную задачу — определить их величие относительно друг друга. И это невозможно осуществить…
Сравнительный тест: Audi R8 GT, Lamborghini Gallardo и Porsche 911 Turbo;
Это был лишь вопрос времени, и только. Рано или поздно четыре серебряных кольца из Ингольштадта и бык из Сант-Агата должны были столкнуться лоб в лоб. Потому что даже несмотря на то, что Audi предпочитали держать…
Недетские игры: Maserati GranTurismo, Audi R8, Ferrari F430, Lamborghini LP560-4, Mercedes McLaren SLR;
Мы получили пять шикарных игрушек для забав на нашей любимой асфальтовой площадке.
Новости о Audi R8
Слухи: Audi R8 нового поколения будет вырывать асфальт из-под колес. Но ему понадобится розетка;
В марте текущего года новый председатель Audi Брам Схот дал интервью зарубежным автомобильным изданиям, сообщив им, что судьба моделей TT и R8 под вопросом, и они должны существенно преобразиться, чтобы сохраниться…
Audi может сохранить купе TT, но в не совсем привычном виде ;
В начале текущей недели мы публиковали новость о том, что Audi собирается снять с производства модель TT. Казалось, что судьба этого культового автомобиля предрешена, но сейчас все выглядит так, что он может получить вторую жизнь.
Обновленный Audi R8: более мощный мотор и новые бамперы;
Audi обновила среднемоторный спорткар R8. Модель изменилась снаружи и получила ряд технических улучшений внутри.
Беспредельный Ауди Центр Москва — история про мою R8
Внешний вид этой модели был сделан дизайнерами из Италии и действительно стиль итальянских производителей заметен не вооруженным глазом. Морда получила плавный капот с небольшими рельефностями. Также применена узкая оптика со светодиодной лентой. Под фарами расположены воздухозаборники, охлаждающие передние тормоза. Между оптикой находится фальш-решетка радиатора.
Профиль авто выделяется наличием карбоновой вставки на которой находится полированная крышка бензобака. Дверь имеет огромное углубление, ведущее воздух к воздухозаборнику, он в свою очередь ведет его в моторный отсек. Также присутствует небольшая так называемая юбка. Еще красиво выглядят стильные зеркала заднего вида установленные на ножку, имеющие повторитель сигнала поворота. Колесные арки раздуты не так уж и сильно, но в них расположились всего лишь 18-е колеса, некоторые версии имеют 19-е.
Задняя часть по мнению многих является самой красивой в этом авто, она выглядит максимально агрессивно. Применена узкая оптика, под которой расположены решетки отвода воздуха из задней тормозной системы. Присутствует выдвигающийся спойлер. В массивный бампер вставлены огромные патрубки системы выпуска, звучащие шикарно.
Размеры купе:
длина – 4440 мм;
ширина – 2029 мм;
высота – 1252 мм;
колесная база – 2650 мм;
дорожный просвет – 120 мм.
Безопасность и системы
ABS + EBD
Электронная система стабилизации
Подушки безопасности (водитель + пассажир)
Система распределения тормозных усилий
Иммобилайзер
Противоугонная система
Система сигнализации не пристёгнутого ремня водителя
Задние трехточечные ремни безопасности
«Детский» замок
Система детского сидения (изо фикс)
Интеллектуальная система управления (CAN BUS)
Интеллектуальный ключ с функцией открывания багажника
Центральный замок с дистанционным управлением
Передние боковые подушки безопасности
Система сигнализации не пристёгнутого ремня пассажира
Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем
Ключ-метка для запуска системы двигателя
Интерьер и оборудование салона
Регулировка подсветки приборов
Регулировка водительского сидения в 6 направлениях, ручная
Регулировка пассажирского сидения в 4 направлениях, ручная