В “R8 Spyder” нет ни единой лампочки – повторители поворотов, задние фонари и даже головная оптика сделаны на светодиодах.
Полного бака с 98-м бензином реально хватает на 450-500 км.
ВТОРУЮ половину дня я откатал по предложенным нам маршрутам, выбрав для горных серпантинов автомобиль с автоматической трансмиссией “R tronic”. Эта версия способна выдать такой же мощный разгон, а две “сотни” набирает даже быстрее. Робот сменяет передачи за меньшее время, чем человек, – всего за две десятые секунды. И, знаете, кикдаун она выполняет блестяще – стоит резко продавить педаль газа до упора, как тут же вместо пятой-шестой передачи коробка подключает вторую-третью, и все 525 “скакунов” в едином рывке бросают машину вперед. Со стороны обгон выглядит, наверно, таким же внезапным и молниеносным, как прыжок хищника из засады. Однако после “механики” я все-таки долго не мог приспособиться к логике работы “автомата” – моменты переключения и в обычном, и в спортивном режиме казались несвоевременными.
Полный контроль над спайдером c “R tronic” возник, когда я перешел на ручное управление секвентальной КПП. Здесь подрулевые лепестки – не баловство. Команды, посылаемые кончиками пальцев, выполнялись незамедлительно. А рулевое управление с прямым “честным” передаточным отношением позволяло вести машину в сантиметрах от скал и отбойников. Силы небесные, как же она точна и быстра! Я пытаюсь заставить себя ехать благоразумно, придерживаясь скоростных ограничений, но разве это возможно? Протяженный поворот, который на обычном автомобиле не пройти на восьмидесяти, спайдер играючи прочерчивает при 130 км/ч. Трасса упирается в утес, образуя подобие шиканы, и выходит далее на открытый прямик. Передача вниз, два быстрых движения рулем, газ в пол. Вот оно – наслаждение! Жаль, что длится маневр всего несколько мгновений и разгон приходится прекращать досрочно, чтобы не пугать встречный транспорт. Хотя “R8 Spyder” и считается прогулочной машиной, но на гоночном кольце он легко разделается с любым мощным купе. На этот счет – ни одного сомнения.
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10
170 000 $
Audi R8 V10 Spyder
190 000 $
Audi RS5 Sportback
90 000 $
Audi SQ2
50 000 $
Audi E-tron
80 000 $
Audi RS6-E Prototype ABT
250 000 $
Audi R8 Performance Parts
220 000 $
Audi R8 V10 Plus Spyder
210 000 $
Audi R8 V10 Spyder RWS
150 000 $
Audi ABT RS5-R Coupe
130 000 $
Audi R8 RWS Coupe
140 000 $
Audi TT RS Coupe Performance Parts
130 000 $
Audi RS5 Coupe
70 000 $
Audi RS4 Avant (B9)
70 000 $
Audi RS3 Sportback (8V)
60 000 $
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged
300 000 $
Audi R8 V10 ABT
230 000 $
Audi TT RS Coupe ABT RS-R
140 000 $
Audi R8 Spyder
180 000 $
Audi TT RS Coupe
60 000 $
Audi RS3 Sedan
50 000 $
Audi e-tron Sportback Concept
2 000 000 $
Audi RS Q3 Performance
70 000 $
Audi SQ7 TDI
90 000 $
Audi S5
50 000 $
Audi S5 Sportback
50 000 $
Audi SQ5 3.0 TFSI
50 000 $
Audi S3 (8V)
40 000 $
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit
Что касается внешнего вида, то в этом плане особо ничего не изменилось, это все тот же знакомый облик R8 – купе. Разве что изменилась крышка моторного отсека (у версии купе крыша плавно перетекает в заднюю часть, а у родстера имеется отдельная крышка с прорезями вентиляции) и собственно сама крыша, ведь теперь это родстер.
вид спереди Audi R8 Spyder V10 2016-2017
Крыша восьмерки стала тканевой и складывается при помощи электроприводов, кстати, для того чтобы сложить крышу или поднять требуется всего 20 секунд, при этом выполняется даже на скорости не более 50 км/ч.
Вес крыши составляет всего 44 кг.
В остальном все тот же ауди спайдер – малый клиренс, оригинальные воздухозаборники, массивная задняя часть и др.
вид сзади Audi R8 Spyder V10
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10
170 000 $
Audi R8 V10 Spyder
190 000 $
Audi RS5 Sportback
90 000 $
Audi SQ2
50 000 $
Audi E-tron
80 000 $
Audi RS6-E Prototype ABT
250 000 $
Audi R8 Performance Parts
220 000 $
Audi R8 V10 Plus Spyder
210 000 $
Audi R8 V10 Spyder RWS
150 000 $
Audi ABT RS5-R Coupe
130 000 $
Audi R8 RWS Coupe
140 000 $
Audi TT RS Coupe Performance Parts
130 000 $
Audi RS5 Coupe
70 000 $
Audi RS4 Avant (B9)
70 000 $
Audi RS3 Sportback (8V)
60 000 $
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged
300 000 $
Audi R8 V10 ABT
230 000 $
Audi TT RS Coupe ABT RS-R
140 000 $
Audi R8 Spyder
180 000 $
Audi TT RS Coupe
60 000 $
Audi RS3 Sedan
50 000 $
Audi e-tron Sportback Concept
2 000 000 $
Audi RS Q3 Performance
70 000 $
Audi SQ7 TDI
90 000 $
Audi S5
50 000 $
Audi S5 Sportback
50 000 $
Audi SQ5 3.0 TFSI
50 000 $
Audi S3 (8V)
40 000 $
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit
190 000 $
Audi RS6 Avant Performance
130 000 $
Audi S8 Plus
120 000 $
Audi RS7 Performance
130 000 $
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R
100 000 $
Audi S1 B&B
100 000 $
Audi S4 Sedan (B9)
50 000 $
Audi SQ5 TDI Plus
80 000 $
Audi S3 Sedan
40 000 $
Audi RS3 Sportback Oettinger
Цена скоро появится
Audi S8 Plus ABT Power S
Цена скоро появится
Audi RS7 Sportback PP-Performance
Цена скоро появится
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto
400 000 $
Audi S8 MTM Talladega S
240 000 $
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline
200 000 $
Audi TT Clubsport Turbo Concept
1 500 000 $
Audi R8 V10 Plus
190 000 $
Audi Prologue Allroad Concept
1 500 000 $
Audi R8 V10
160 000 $
Audi R8 E-tron
1 200 000 $
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline
60 000 $
Audi TTS Coupe ABT Sportsline
120 000 $
Audi Prologue Avant Concept
1 500 000 $
Audi RS3 Sportback
50 000 $
Audi RS Q3
60 000 $
Audi TTS Coupe
50 000 $
Audi Q7 E-tron TDI Quattro
100 000 $
Audi RS6 Avant HPerformance AS
190 000 $
Audi R8 LMX
200 000 $
Audi TT quattro sport concept
500 000 $
Audi Prologue Concept
1 500 000 $
Audi TT offroad concept
2 000 000 $
Audi S8
110 000 $
Audi RS Q3 MTM
90 000 $
Audi S7 Sportback
80 000 $
Audi S3 Sedan
40 000 $
Audi S1 Sportback
40 000 $
Audi Sport Quattro Concept
2 000 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance
210 000 $
Audi RS6 Avant ABT Sportsline
180 000 $
Audi Nanuk Quattro Concept
2 000 000 $
Audi R8 PD GT850 Prior Design
260 000 $
Audi R8 V10 Plus
170 000 $
Audi RS7 Sportback
100 000 $
Audi RS6 Avant
120 000 $
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline
150 000 $
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning
170 000 $
Audi RS5 Cabriolet
80 000 $
Audi SQ5 TFSI
50 000 $
Audi RS Q3
60 000 $
Audi S3 (8V)
40 000 $
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco
550 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance
390 000 $
Audi R8 Spyder Mansory
300 000 $
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500
210 000 $
Audi S8
110 000 $
Audi RS4 Avant (B8)
70 000 $
Audi TT RS plus Coupe (8J)
60 000 $
Audi RS5 Coupe
70 000 $
Audi S7 Sportback
80 000 $
Audi S6
70 000 $
Audi R8 e-Tron Prototype
1 500 000 $
Audi A1 Quattro
60 000 $
Audi F12 e Performance prototype
Цена скоро появится
Audi R8 V10 MTM Biturbo
480 000 $
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream
420 000 $
Audi R8 Spyder ABT GT S
350 000 $
Audi R8 Spyder Sport-Wheels
330 000 $
Audi R8 GT Spyder
210 000 $
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI
120 000 $
Audi TT RS MTM Clubsport
90 000 $
Audi A1 Clubsport Quattro Concept
200 000 $
Audi A8 L W12 quattro
130 000 $
Audi RS3 Sportback
50 000 $
Audi R8 e-tron prototype
Цена скоро появится
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering
500 000 $
Audi RS6 MTM Clubsport
150 000 $
Audi R8 ABT GT R
290 000 $
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition
250 000 $
Audi R8 GT
200 000 $
Audi Quattro Concept
1 500 000 $
Audi TT RS MTM
170 000 $
Audi RS5 MTM
140 000 $
Audi RS5 Senner Tuning
100 000 $
Audi e-Tron Spyder Concept
2 700 000 $
Audi RS5
70 000 $
Audi e-Tron Detroit Showcar
2 700 000 $
Audi R8 PPI Razor GTR
330 000 $
Audi R8 V10
150 000 $
Audi TT RS Coupe
60 000 $
Audi e-Tron Concept
3 000 000 $
Audi R8 LMS Prototype
580 000 $
Audi R8 TDI Le Mans Concept
2 000 000 $
Audi S5 MTM GT Supercharged
150 000 $
Audi RS6 Sedan (4F,C6)
110 000 $
Audi RS6 Avant
110 000 $
Audi Q7 V12 TDI quattro
180 000 $
Audi S4 Sedan (B8,8K)
50 000 $
Audi S3 Sportback (8PA)
40 000 $
Audi TT MTM Bimoto
820 000 $
Audi R8
110 000 $
Audi RS4 Sedan (B7)
70 000 $
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H)
80 000 $
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6)
50 000 $
Audi S8
90 000 $
Audi Le Mans Concept
5 000 000 $
Audi S4 Sedan (B6,8E)
50 000 $
Audi TT 3.2 quattro Coupe
40 000 $
Audi RS6 Sedan (4B,C5)
80 000 $
Audi Rosemeyer Concept
3 000 000 $
Audi RS4 Avant (B5)
90 000 $
Audi S3 (8L)
20 000 $
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N)
30 000 $
Audi S8
70 000 $
Audi RS2
60 000 $
Audi S6 Avant (4A,C4)
50 000 $
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4)
70 000 $
Audi S2 Coupe (89,8B)
80 000 $
Audi Avus Quattro Concept
3 000 000 $
Audi Sport quattro
110 000 $
Audi quattro
80 000 $
Audi 100 Coupe S
50 000 $
Availability
The AUDI R8 V10 SPYDER is available in 4 series:
Vanguard Challenge career series in the Elite group
Road Masters bonus series in the Elite group
Spider Showdown bonus series in the Legend group
Concept vs Production bonus series in the Legend group
This vehicle was added in the released in August 2014. It is unlocked as soon as Spider Showdown is unlocked, by earning 5 trophies in Vanguard Challenge, 11 trophies in Road Masters, or as soon as Zenith Series is unlocked.
This vehicle can be acquired for 250 or 200 with showcase discount, and is shipped instantly. It has also been available for 180 as a ‘Get it Now’ price, unlocking Road Masters, Spider Showdown, and Concept vs Production.
This vehicle is currently available to win in the following special event:
Speedrush TV Challenge, added to the Elite group in the Classic Lamborghini Update (v2.6) released in Sept 2014.
This vehicle was available to win in the following special event:
Samsung Championship 2 available in the Bathurst Update (v4.6.2) of September 2016
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10
170 000 $
Audi R8 V10 Spyder
190 000 $
Audi RS5 Sportback
90 000 $
Audi SQ2
50 000 $
Audi E-tron
80 000 $
Audi RS6-E Prototype ABT
250 000 $
Audi R8 Performance Parts
220 000 $
Audi R8 V10 Plus Spyder
210 000 $
Audi R8 V10 Spyder RWS
150 000 $
Audi ABT RS5-R Coupe
130 000 $
Audi R8 RWS Coupe
140 000 $
Audi TT RS Coupe Performance Parts
130 000 $
Audi RS5 Coupe
70 000 $
Audi RS4 Avant (B9)
70 000 $
Audi RS3 Sportback (8V)
60 000 $
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged
300 000 $
Audi R8 V10 ABT
230 000 $
Audi TT RS Coupe ABT RS-R
140 000 $
Audi R8 Spyder
180 000 $
Audi TT RS Coupe
60 000 $
Audi RS3 Sedan
50 000 $
Audi e-tron Sportback Concept
2 000 000 $
Audi RS Q3 Performance
70 000 $
Audi SQ7 TDI
90 000 $
Audi S5
50 000 $
Audi S5 Sportback
50 000 $
Audi SQ5 3.0 TFSI
50 000 $
Audi S3 (8V)
40 000 $
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit
190 000 $
Audi RS6 Avant Performance
130 000 $
Audi S8 Plus
120 000 $
Audi RS7 Performance
130 000 $
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R
100 000 $
Audi S1 B&B
100 000 $
Audi S4 Sedan (B9)
50 000 $
Audi SQ5 TDI Plus
80 000 $
Audi S3 Sedan
40 000 $
Audi RS3 Sportback Oettinger
Цена скоро появится
Audi S8 Plus ABT Power S
Цена скоро появится
Audi RS7 Sportback PP-Performance
Цена скоро появится
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto
400 000 $
Audi S8 MTM Talladega S
240 000 $
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline
200 000 $
Audi TT Clubsport Turbo Concept
1 500 000 $
Audi R8 V10 Plus
190 000 $
Audi Prologue Allroad Concept
1 500 000 $
Audi R8 V10
160 000 $
Audi R8 E-tron
1 200 000 $
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline
60 000 $
Audi TTS Coupe ABT Sportsline
120 000 $
Audi Prologue Avant Concept
1 500 000 $
Audi RS3 Sportback
50 000 $
Audi RS Q3
60 000 $
Audi TTS Coupe
50 000 $
Audi Q7 E-tron TDI Quattro
100 000 $
Audi RS6 Avant HPerformance AS
190 000 $
Audi R8 LMX
200 000 $
Audi TT quattro sport concept
500 000 $
Audi Prologue Concept
1 500 000 $
Audi TT offroad concept
2 000 000 $
Audi S8
110 000 $
Audi RS Q3 MTM
90 000 $
Audi S7 Sportback
80 000 $
Audi S3 Sedan
40 000 $
Audi S1 Sportback
40 000 $
Audi Sport Quattro Concept
2 000 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance
210 000 $
Audi RS6 Avant ABT Sportsline
180 000 $
Audi Nanuk Quattro Concept
2 000 000 $
Audi R8 PD GT850 Prior Design
260 000 $
Audi R8 V10 Plus
170 000 $
Audi RS7 Sportback
100 000 $
Audi RS6 Avant
120 000 $
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline
150 000 $
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning
170 000 $
Audi RS5 Cabriolet
80 000 $
Audi SQ5 TFSI
50 000 $
Audi RS Q3
60 000 $
Audi S3 (8V)
40 000 $
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco
550 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance
390 000 $
Audi R8 Spyder Mansory
300 000 $
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500
210 000 $
Audi S8
110 000 $
Audi RS4 Avant (B8)
70 000 $
Audi TT RS plus Coupe (8J)
60 000 $
Audi RS5 Coupe
70 000 $
Audi S7 Sportback
80 000 $
Audi S6
70 000 $
Audi R8 e-Tron Prototype
1 500 000 $
Audi A1 Quattro
60 000 $
Audi F12 e Performance prototype
Цена скоро появится
Audi R8 V10 MTM Biturbo
480 000 $
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream
420 000 $
Audi R8 Spyder ABT GT S
350 000 $
Audi R8 Spyder Sport-Wheels
330 000 $
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI
120 000 $
Audi TT RS MTM Clubsport
90 000 $
Audi A1 Clubsport Quattro Concept
200 000 $
Audi A8 L W12 quattro
130 000 $
Audi RS3 Sportback
50 000 $
Audi R8 e-tron prototype
Цена скоро появится
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering
500 000 $
Audi RS6 MTM Clubsport
150 000 $
Audi R8 ABT GT R
290 000 $
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition
250 000 $
Audi R8 GT
200 000 $
Audi Quattro Concept
1 500 000 $
Audi TT RS MTM
170 000 $
Audi RS5 MTM
140 000 $
Audi RS5 Senner Tuning
100 000 $
Audi e-Tron Spyder Concept
2 700 000 $
Audi RS5
70 000 $
Audi e-Tron Detroit Showcar
2 700 000 $
Audi R8 PPI Razor GTR
330 000 $
Audi R8 V10
150 000 $
Audi R8 V10 Spyder
160 000 $
Audi TT RS Coupe
60 000 $
Audi e-Tron Concept
3 000 000 $
Audi R8 LMS Prototype
580 000 $
Audi R8 TDI Le Mans Concept
2 000 000 $
Audi S5 MTM GT Supercharged
150 000 $
Audi RS6 Sedan (4F,C6)
110 000 $
Audi RS6 Avant
110 000 $
Audi Q7 V12 TDI quattro
180 000 $
Audi S4 Sedan (B8,8K)
50 000 $
Audi S3 Sportback (8PA)
40 000 $
Audi TT MTM Bimoto
820 000 $
Audi R8
110 000 $
Audi RS4 Sedan (B7)
70 000 $
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H)
80 000 $
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6)
50 000 $
Audi S8
90 000 $
Audi Le Mans Concept
5 000 000 $
Audi S4 Sedan (B6,8E)
50 000 $
Audi TT 3.2 quattro Coupe
40 000 $
Audi RS6 Sedan (4B,C5)
80 000 $
Audi Rosemeyer Concept
3 000 000 $
Audi RS4 Avant (B5)
90 000 $
Audi S3 (8L)
20 000 $
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N)
30 000 $
Audi S8
70 000 $
Audi RS2
60 000 $
Audi S6 Avant (4A,C4)
50 000 $
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4)
70 000 $
Audi S2 Coupe (89,8B)
80 000 $
Audi Avus Quattro Concept
3 000 000 $
Audi Sport quattro
110 000 $
Audi quattro
80 000 $
Audi 100 Coupe S
50 000 $
Другие суперкары Audi
Audi R8 V10
170 000 $
Audi RS5 Sportback
90 000 $
Audi SQ2
50 000 $
Audi E-tron
80 000 $
Audi RS6-E Prototype ABT
250 000 $
Audi R8 Performance Parts
220 000 $
Audi R8 V10 Plus Spyder
210 000 $
Audi R8 V10 Spyder RWS
150 000 $
Audi ABT RS5-R Coupe
130 000 $
Audi R8 RWS Coupe
140 000 $
Audi TT RS Coupe Performance Parts
130 000 $
Audi RS5 Coupe
70 000 $
Audi RS4 Avant (B9)
70 000 $
Audi RS3 Sportback (8V)
60 000 $
Audi R8 V10 Plus MTM Supercharged
300 000 $
Audi R8 V10 ABT
230 000 $
Audi TT RS Coupe ABT RS-R
140 000 $
Audi R8 Spyder
180 000 $
Audi TT RS Coupe
60 000 $
Audi RS3 Sedan
50 000 $
Audi e-tron Sportback Concept
2 000 000 $
Audi RS Q3 Performance
70 000 $
Audi SQ7 TDI
90 000 $
Audi S5
50 000 $
Audi S5 Sportback
50 000 $
Audi SQ5 3.0 TFSI
50 000 $
Audi S3 (8V)
40 000 $
Audi RS6 Avant Prior-Design PD600R Widebody Aerodynamic Kit
190 000 $
Audi RS6 Avant Performance
130 000 $
Audi S8 Plus
120 000 $
Audi RS7 Performance
130 000 $
Audi RS3 Sportback MTM RS3 R
100 000 $
Audi S1 B&B
100 000 $
Audi S4 Sedan (B9)
50 000 $
Audi SQ5 TDI Plus
80 000 $
Audi S3 Sedan
40 000 $
Audi RS3 Sportback Oettinger
Цена скоро появится
Audi S8 Plus ABT Power S
Цена скоро появится
Audi RS7 Sportback PP-Performance
Цена скоро появится
Audi RS6 DTM Stertman Motorsport & Caresto
400 000 $
Audi S8 MTM Talladega S
240 000 $
Audi RS6-R Avant ABT Sportsline
200 000 $
Audi TT Clubsport Turbo Concept
1 500 000 $
Audi R8 V10 Plus
190 000 $
Audi Prologue Allroad Concept
1 500 000 $
Audi R8 V10
160 000 $
Audi R8 E-tron
1 200 000 $
Audi RS3 Sportback ABT Sportsline
60 000 $
Audi TTS Coupe ABT Sportsline
120 000 $
Audi Prologue Avant Concept
1 500 000 $
Audi RS3 Sportback
50 000 $
Audi RS Q3
60 000 $
Audi TTS Coupe
50 000 $
Audi Q7 E-tron TDI Quattro
100 000 $
Audi RS6 Avant HPerformance AS
190 000 $
Audi R8 LMX
200 000 $
Audi TT quattro sport concept
500 000 $
Audi Prologue Concept
1 500 000 $
Audi TT offroad concept
2 000 000 $
Audi S8
110 000 $
Audi RS Q3 MTM
90 000 $
Audi S7 Sportback
80 000 $
Audi S3 Sedan
40 000 $
Audi S1 Sportback
40 000 $
Audi Sport Quattro Concept
2 000 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance
210 000 $
Audi RS6 Avant ABT Sportsline
180 000 $
Audi Nanuk Quattro Concept
2 000 000 $
Audi R8 PD GT850 Prior Design
260 000 $
Audi R8 V10 Plus
170 000 $
Audi RS7 Sportback
100 000 $
Audi RS6 Avant
120 000 $
Audi RS5-R Coupe ABT Sportsline
150 000 $
Audi RS5 Cabriolet Senner Tuning
170 000 $
Audi RS5 Cabriolet
80 000 $
Audi SQ5 TFSI
50 000 $
Audi RS Q3
60 000 $
Audi S3 (8V)
40 000 $
Audi R8 Spyder GT Wheelsandmore Triad Bianco
550 000 $
Audi R8 V10 XXX Performance
390 000 $
Audi R8 Spyder Mansory
300 000 $
Audi RS3 Sportback Sportec RS 500
210 000 $
Audi S8
110 000 $
Audi RS4 Avant (B8)
70 000 $
Audi TT RS plus Coupe (8J)
60 000 $
Audi RS5 Coupe
70 000 $
Audi S7 Sportback
80 000 $
Audi S6
70 000 $
Audi R8 e-Tron Prototype
1 500 000 $
Audi A1 Quattro
60 000 $
Audi F12 e Performance prototype
Цена скоро появится
Audi R8 V10 MTM Biturbo
480 000 $
Audi R8 Spyder Wheelsandmore R-Stream
420 000 $
Audi R8 Spyder ABT GT S
350 000 $
Audi R8 Spyder Sport-Wheels
330 000 $
Audi R8 GT Spyder
210 000 $
Audi A1 MTM Nardo Edition 2.5 TFSI
120 000 $
Audi TT RS MTM Clubsport
90 000 $
Audi A1 Clubsport Quattro Concept
200 000 $
Audi A8 L W12 quattro
130 000 $
Audi RS3 Sportback
50 000 $
Audi R8 e-tron prototype
Цена скоро появится
Audi R8 Spyder STaSIS Engineering
500 000 $
Audi RS6 MTM Clubsport
150 000 $
Audi R8 ABT GT R
290 000 $
Audi R8 V10 Anderson Germany Racing Edition
250 000 $
Audi R8 GT
200 000 $
Audi Quattro Concept
1 500 000 $
Audi TT RS MTM
170 000 $
Audi RS5 MTM
140 000 $
Audi RS5 Senner Tuning
100 000 $
Audi e-Tron Spyder Concept
2 700 000 $
Audi RS5
70 000 $
Audi e-Tron Detroit Showcar
2 700 000 $
Audi R8 PPI Razor GTR
330 000 $
Audi R8 V10
150 000 $
Audi R8 V10 Spyder
160 000 $
Audi TT RS Coupe
60 000 $
Audi e-Tron Concept
3 000 000 $
Audi R8 LMS Prototype
580 000 $
Audi R8 TDI Le Mans Concept
2 000 000 $
Audi S5 MTM GT Supercharged
150 000 $
Audi RS6 Sedan (4F,C6)
110 000 $
Audi RS6 Avant
110 000 $
Audi Q7 V12 TDI quattro
180 000 $
Audi S4 Sedan (B8,8K)
50 000 $
Audi S3 Sportback (8PA)
40 000 $
Audi TT MTM Bimoto
820 000 $
Audi R8
110 000 $
Audi RS4 Sedan (B7)
70 000 $
Audi RS4 Cabriolet (B7,8H)
80 000 $
Audi A6 Allroad 4.2 quattro (4F,C6)
50 000 $
Audi S8
90 000 $
Audi Le Mans Concept
5 000 000 $
Audi S4 Sedan (B6,8E)
50 000 $
Audi TT 3.2 quattro Coupe
40 000 $
Audi RS6 Sedan (4B,C5)
80 000 $
Audi Rosemeyer Concept
3 000 000 $
Audi RS4 Avant (B5)
90 000 $
Audi S3 (8L)
20 000 $
Audi TT 1.8T quattro Coupe (8N)
30 000 $
Audi S8
70 000 $
Audi RS2
60 000 $
Audi S6 Avant (4A,C4)
50 000 $
Audi 100 S4 4.2 Sedan (100 C4)
70 000 $
Audi S2 Coupe (89,8B)
80 000 $
Audi Avus Quattro Concept
3 000 000 $
Audi Sport quattro
110 000 $
Audi quattro
80 000 $
Audi 100 Coupe S
50 000 $
Интерьер
Кроме того, обновлённый Ауди R8 получил несколько новых вариантов интерьера салона. По-прежнему кроме боковых зеркал для управления автомобилем в городских условиях устанавливается видеокамера заднего обзора. В автомобиле установлена аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками.
Хочется сразу заметить, что, попадая в интерьер Ауди Р8, неважно кто, водитель или пассажир, будут чувствовать себя довольно комфортно, ибо внутри машина получилась вполне просторной
В качестве отделочных материалов интерьера «восьмерки» было решено использовать материалы высокого качества со вставками из карбона, который уже полирован, и алюминий. Качество подгонки деталей и различных декоративных элементов просто на высоте.
Интерьер получил оснастку видеокамерой заднего вида, беспроводную связь блютуз и спутниковую навигационную систему. То, как был оформлен Ауди Р8 второго поколения, плавно переплетается с интерьером автомобиля ТТ третьего поколения.
Особого внимания в интерьере немецкого спортивного автомобиля заслуживает комбинация приборов, которая представлена многофункциональным информационным экраном, рассчитанным на 12,3 дюйма, который служит единственным на все ситуации и на который поступает немалое число информационных данных.
Панель приборов выполнена в полностью цифровом виде. Датчик скорости помещен прямо по центру панели приборов, по сторонам же выводится остальная необходимая водителю информация.
На заниженной передней панели, которая расположилась по центру, бросается в глаза минимальное количество второстепенных регуляторов – всего 3 рукоятки системы климата, которые вращаются и на которых установлены индикаторы, а ниже клавиша включения «аварийки» и немного кнопок.
Руль получил внизу усечение, что придало ему спортивности, а также смог вместить на себе главные регуляторы, например, кнопку запуска двигателя. На рулевом колесе также можно настроить функционирование подвески, выбрать тип погодных условий – сухой асфальт, дождь либо снег и настроить выхлопную систему (доступно лишь на версии V10 plus).
Наличие мультимедийного рулевого колеса с настройками по двум плоскостям, говорит о том, что инженерный состав выделил немало времени, чтобы водителю было удобно. Если говорить про кресла, то тут установлены пара спортивных сидений с развитой боковой поддержкой.
Расположены они ниже, чем на предшественнике. Водитель получил такое положение, будто он управляет истребителем, ибо его место немного смахивает на отдельный «кокон». Багажное отделение не славится своей просторностью, однако не стоит забывать о цели и назначении данного автомобильного транспорта.
Так, машина обладает 104 литрами свободного пространства в грузовом отсеке, который расположился перед кабиной. За креслами находится вспомогательный отдел для перевозки небольших вещей.
Невзирая на спортивную направленность автомобиля, внутри очень приятно сидеть и каждый будет ощущать себя комфортабельно в Ауди Р8. С эргономической составляющей у немцев всегда было все в порядке, и суперкар не стал исключением. Салон, отделанный кожей, алюминием и карбоном, выглядит просто превосходно. Не зря ее полюбил в фильмах Тони Старк.
Особенная изысканность достигается при помощи оригинальной отделки элементов декорирования. Есть наличие анатомических кресел с обилием настроек. Если установить спортивное кресло, где будет еще более выраженная боковая поддержка, создастся ощущение, будто кресло втягивает в себя. Говоря о педальном блоке, то он немного узковат, однако, для одновременного нажатия сразу на пару педалей будет необходим немаленький размер обуви.