Обзор компактного кроссовера audi q3
Содержание:
- Мощный и жадный
- Модификации Audi Q3
- История модели Audi Q3
- Похожий на всех, но красивый
- Системы безопасности и комфорта
- Размеры и габариты
- Audi Q3 Sportback — обзор автомобиля
- Технические характеристики
- Комплектации и вариации
- Старт продаж в России и цены
- Audi Q3 45 TFSI quattro S tronic S line — плюсы и минусы
- Audi Q3 — обзор автомобиля
- Инновации внутри
- Преимущества и недостатки
- Цена и комплектации
- Технические характеристики Audi Q3 2020
Мощный и жадный
У вас на выбор 2 дизельных двигателя (2.0 мощностью 150 или 190 л.с.) и три бензиновых — 150 л.с. 1.5 и 2.0 имеет 190 или 230 л.с. . Тестируемая Audi ездит на последнем. Как и все более мощные агрегаты в Q3, он стандартно работает с приводом 4 × 4 и коробкой передач с двойным сцеплением и с 7-ступенями. Весь набор производит отличное впечатление. Двигатель «оживает» уже около 1300 об / мин и с готовностью набирает обороты до максимума в 6800. Кроме того, он немедленно реагирует на добавление газа и звучит приятно. Под капотом почувствуете гены Golf GTI. 2-литровый двигатель развивает 230 л.с. и 350 Нм, звучит хорошо, жадно включает обороты и обеспечивает новый Q3 очень хорошими характеристиками.
двигатели ауди ку 3
Коробка удивляет немного нервным действием во время движения в пробке. Кроме того, она работает плавно, практически незаметно. А когда вы хотите использовать потенциал двигателя, вы можете рассчитывать на мгновенные переключения передач и их правильный выбор. В спортивном режиме автомат охотнее уменьшает, но не удерживает излишне высокие обороты, когда перестанет ехать динамично.
К сожалению, за отличную производительность (разгон за 6,5 сек до «сотни») вы платите дистрибьютору. При умеренно тихой езде Audi потребляет в среднем 9 литров бензина на каждые 100 км — от 7,5 литров на трассе со скоростью 90–100 км / ч до более 10 л в городе и на автомагистрали . Более «активное» вождение повышает данные результаты приблизительно вдвое.
Audi Q3
В тестируемой Audi также установлен (опционально), например, пакет систем поддержки, навигации и колеса 20″- каждый из этих вариантов стоит немалых денег. А чтобы рассказать обо всех дополнениях за несколько тысяч рублей, у нас не хватило бы места. Глазурью на торте является пакет Chronos, ценой — заметьте! — около миллиона! Он включает, среди прочего, цвет серый металлик, контрастный цвет кузова, больше алюминия в салоне, спортивные кожаные сиденья, матричные фонари или… 10-дюймовый центральный экран.
Из-за всех доплаченных опций, протестированный автомобиль стоит более 5 миллионов! Тем не менее, это «демонстрационная» копия, а оснащенных в разумных пределах Q3 будет стоить около 2 миллионов. У нас есть не только оговорки в отношении оборудования для обеспечения безопасности — в стандартной комплектации мы получаем систему, которая предотвращает въезд автомобиля и обнаружение пешеходов, ассистента полосы движения и даже отслеживание слепых зон. А за дополнительную плату — практически все современные системы поддержки водителей.
Модификации Audi Q3
Audi Q3 1.4 TFSI MT
Цена от | 1 910 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000 |
Момент, н·м / оборотах | 250/1500-3500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.9 |
Расход в городе, л на 100 км | 6.6 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Audi Q3 2.0 TFSI MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 320/1400-3900 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Audi Q3 2.0 TFSI quattro MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 320/1400-3900 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Audi Q3 2.0 TFSI quattro AMT
Цена от | 2 200 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 320/1400-3900 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.8 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Audi Q3 2.0 TFSI quattro AMT 220 hp
Цена от | 2 650 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 350/1500-4400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.9 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.1 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Audi Q3 2.0 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 380/1750-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Audi Q3 2.0 TDI quattro MT
Максимальная скорость, км/ч | 219 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 380/1750-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 6.5 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Audi Q3 2.0 TDI quattro AMT
Цена от | 2 405 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 219 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/4200 |
Момент, н·м / оборотах | 380/1750-2500 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 6.3 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
История модели Audi Q3
Учитывая, что бренд Audi — это часть конгломерата VAG, за основу проекта 1-го поколения взяли платформу PQ35 от VW Golf. В результате в 2011 году на рынок вышел легкий и динамичный паркетник с компромиссным ценником и богатым оснащением. Успех был гарантирован.
В 2019 паркетник стал доступен в новом поколении. Помимо классического кузова, линейка пополнилась купейным Sportback. В результате предложение дилеров выстроилось в целую иерархию:
- Q3 со 150- и 180-сильными бензомоторами;
- Q3 в кузове Sportback с аналогичной техникой;
- Q3 в версии Premium (топовая комплектация);
- RS Q3 с 400-сильной установкой (скоро в продаже);
- RS Q3 в кузове Спортбэк в той же комплектации.
Прошлое поколение на вторичке дополнительно встречается в рестайлинге 2014 и 2017 года. Ауди Q3 2013 в исполнении RS также можно найти в обновленной версии 2015 года.
Ауди Q3 1-го поколения (фото)
Похожий на всех, но красивый
Внешность всего концерна шагнула на новую ступень, за что следует поблагодарить дизайнера Марка Лихте. Стиль похож на все кроссоверы бренда, но больше напоминает Q8 и E-tron. В этом нет ничего плохо, так делают все с давних времен.
Не углубляясь в детали передней части понимаешь, что основной агрессивный облик создают светодиодные фары, огромная хромированная радиаторная решетка и накладки фальш-воздухозаборников. Покупателю предложено два стиля начинки светодиодной головой оптики, либо опциональные фары Matrix LED.
Помимо таких отличий ставят еще разные бампера, которые в базовой комплектации Q3 F3 не такие агрессивные как на фото. Чтобы вы поняли о чем речь, ниже фото всех 4 версий (линий): базовая, Advance, Design, Sport.
Профиль преобразился сильно, здесь интересные линии, приподнимающиеся сзади. Вокруг нижней части кроссовера красуется пластиковая защита, выполняющая больше дизайнерскую функцию увеличения габаритов. Ближе к стойкам кузов Audi Q3 расширяется, плюс дополнительное раздутие присутствует внизу арок. В базе стоят 17-дюймовые легкосплавные диски, а за 103 тысячи рублей минимум ставятся 19-дюймовые.
Корма напоминает прошлое поколение. Здесь также светодиодные узкие фонари, оканчивающиеся на углубление крышки багажника. Наверху расположили анти-крыло, а внизу не хватает патрубков выхлопной системы, даже имитаций. Пластиковая нижняя накладка имеет выступы под стиль передних «воздухозаборников».
Размеры автомобиля возросли:
- длина – 4484 мм;
- ширина – 1849 мм;
- высота – 1585 мм;
- колесная база – 2680 мм;
- клиренс – 190 мм.
Окрасить кроссовер можно в 12 цветов + любой индивидуальные цвета, правда за 170 тысяч рублей.
Системы безопасности и комфорта
Как и все автомобили Ауди 2020 года, новая модель получает длинный список бортовых систем, правда больше половины — это опции. Полный перечень выглядит так:
- 2- или 3-зонный климат;
- мультимедийка с 8.8” (опционально 10.25”) тачскрином, поддержкой голосовых команд и навигации;
- музыка от Bang & Olufsen на 680 Вт;
- виртуальная приборка на 12.1” + бортовой компьютер;
- электрорегулировка зеркал, двери багажника, стеклоподъемников на каждой двери и кресел (в том числе заднего дивана);
- парктроник спереди и сзади;
- контурный подогрев кресел, зеркал, мультируля, переднего и заднего стекол;
- иммобилайзер;
- центральный замок и дистанционный ключ;
- пакет курильщика;
- беспроводная зарядка и USB (также можно заряжаться).
Музыка от Bang & Olufsen в Ауди Ку3 Спортбек 2020
Пассивная безопасность Ауди Q3 2020 также на высоте. В обширном перечне найдутся:
- системы ABS, EBD, BAS, ESP, DAC, HAC и TCS;
- датчики света, дождя и давления в покрышках;
- светодиодная адаптивная оптика и противотуманки (в том числе сзади);
- 6 подушек безопасности + шторки;
- радары по периметру;
- трехточечные ремни и крепления для детских кресел ISOFIX.
Легкая парковка с Ауди Q3 2020
Размеры и габариты
При смене поколений модель переехала на тележку MQB, на которую, кстати, также пересел VW Golf. В связи с этим были пересмотрены габаритные размеры кузова (в большую сторону), что несколько охладило негатив по поводу тесного салона.
Разница в габаритах Ауди Q3:
Поколение | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
2011 — 2018 | 4388 | 1831 | 1590 | 2603 |
2019 – н.д. | 4484 | 1849 | 1616 | 2680 |
Также претерпели изменения размеры Ауди Q3 RS в последней генерации. За счет дополнительных накладок на крыльях, ширина увеличилась на 10 мм, а дорожный просвет урезали до 160 мм из-за спортивной подвески.
Габариты Ауди Q3 прошлого поколения (2011)
Тут же можно отметить колеса:
- Ауди Q3 2012 в базе были положены 17” диски (опция до 19”) шириной 235 мм и высотой профиля 55%;
- RS-версия получала 18” диски (19” опционально) с резиной 235/50;
- классический Q3 и Sportback 2020 комплектуются 17” дисками с резиной 215/65 (опционально доступны все размеры до 20”);
- RS 2020 и RS Sportback 2020 сразу идут с 20” легкосплавами на резине 255/40.
Примечательно, что новой RS опционально доступны 21” диски. Колесные арки прежних версию такой радиус не вмещают.
Габариты новой Ауди Q3
Audi Q3 Sportback — обзор автомобиля
Audi Q3 Sportback / Ауди Ку3 Спортбэк
Кроссовер Audi Q3 Sportback прошел официальную презентацию в июле 2019 года. Немецкие инженеры относят этот автомобиль к купеобразному типу, в аналогичном исполнении был сделан флагманский Audi Q8. По сравнению с обычным Audi Q3 кроссовер Sportback имеет заниженную крышу и интересный спортивный кузов. Относительно Q3, на базе которого и построен Audi Q3 Sportback, он увеличился в длину на 7 мм, на 7 мм прибавил в ширину и на 60 мм стал ниже. Экстерьер Спортбэка отличается зачерненной решеткой радиатора, имеющей похожий на соты рисунок, формой воздухозаборников переднего бампера и мускулистым капотом. Задние стойки крыши получили увеличенный наклон, что позволило придать силуэту Sportback более динамичный облик. В салоне Спортбэка изменений не очень много. Рулевое колесо имеет снизу усеченный обод и украшено металлическими вставками, приборная панель и подлокотники покрыты алькантарой, Задние сиденья рассчитаны на трех пассажиров и имеют возможность перемещаться только на 130 мм, при этом багажное отделение увеличивается с 530 л до 1400 л.
В Россию Спортбэк поставляется с двумя бензиновыми двигателями, у которых по четыре цилиндра с рядным расположением и которые работают совместно с роботизированной коробкой, имеющей 7 передач. Первый объемом в 1.4 л, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Н*м разгоняет кроссовер до 100 км/час за 9.2 секунды. Второй имеет объем 2 л, мощность 180 л.с., крутящий момент 320 Н*м и до сотни увеличивает скорость авто за 7.4 сек. В течение 2020 года появятся новые двигатели с гибридной системой, имеющей батарею в 48 вольт. При замедлении кроссовера система пополняет энергию батареи, а при разгоне батарея помогает двигателю. Это позволяет экономить 0.4 л бензина при проезде 100 км.
Базовая комплектация Audi Q3 Sportback включает подушки безопасности передние и боковые, системы ESP и ABS, электрические подъемники стекол на всех дверях, зеркала заднего вида с подогревом и электрическим приводом, виртуальную комбинацию приборов, легкосплавные колесные диски на 17 дюймов, премиальную аудиосистему, светодиодную оптику, климат-контроль на две зоны, обогрев передних сидений, датчик дождя, руль с кожаной обивкой, 360-градусные камеры, помогающие водителю при маневрировании и парковке.. Опционально поставляется подвеска, снабженная демпферным управлением, система контроля при спуске, матричные светодиодные фары. Продажи Спортбэка в России стартовали в декабре 2019 года.
Технические характеристики
За всю историю Ауди Q3, технические характеристики претерпевали изменения исключительно в моторной гамме. Ходовая часть осталась практически нетронутой из-за схожей концепции обоих платформ:
- независимая подвеска из МакФерсонов спереди и многорычажки сзади;
- электроусилитель руля;
- дисковые тормоза по периметру;
- регулируемая рулевая колонка;
- передний или Quattro-привод с фрикционной муфтой;
По поводу моторной гаммы Ауди Q3, характеристики тут следующие:
Индекс/топливо | Нагнетатель | Объем, л | Мощность, л.с. | Hm | Архитектура | Расход в смешанном режиме, л. | В каком поколении установлен |
TFSI | Турбина | 1.4 | 150 | 250 | L4 | 5.9 | 1 и 2 |
TDI | Турбина | 2.0 | 177 | 380 | L4 | 5.9 | 1 |
TFSI | Турбина | 2.0 | 170 | 280 | L4 | 7.3 | 1 |
TFSI | Турбина | 2.0 | 211 | 300 | L4 | 7.7 | 1 |
TFSI | Турбина | 2.0 | 180 | 320 | L4 | 7.2 | 2 |
TFSI | Турбина | 2.5 | 310 | 420 | L5 | 8.8 | RS 1 поколение |
TFSI | Турбина | 2.5 | 400 | 480 | L5 | 8.8 | RS 2 поколение |
По поводу КПП в 1-ом поколении был выбор между 6МКПП и 6DSG с двумя сцеплениями. В новой версии «механику» убрали, ограничив предложение 6- и 7-вариативным DSG.
Стильная Ауди Q3 2015 года
Комплектации и вариации
Новая Ауди Q3 2020 года вышла с урезанными комплектациями. Sportback лишили Design и Sport Edition, тем не менее широкий перечень оборудования сохранен.
Базовая комплектация более богатая в сравнении с Base Q3 2019 года. Ингольштадт предлагает:
- OLED-оптику и противотуманки спереди и сзади + доп. стоп-сигнал;
- боковые зеркала с подогревом и электроприводом + повторители поворотов;
- подогрев заднего стекла, передних кресел и форсунок омывателя;
- кондиционер;
- 8” виртуальную приборную панель + бортовой компьютер;
- 8” тачскрин мультимедиа с акустикой на 6 динамиков и USB-разъемом;
- тканевый салон со вставками из алюминия + кожаный руль;
- центральный замок и ключ ДУ;
- 17” диски;
- механически регулируемые кресла (6 позиций);
- задний диван со складными спинками (формула 40/20/40);
- ABS, EBV, ASR, EDS + ассистент движения на спуске.
Мультимедийная система в Ауди Q3 2020 Спортбек
С установкой Advance паркетник получает:
- задний парктроник;
- новый руль с тремя спицами, дополнительными кнопками и подогревом;
- 2-зонный климат;
- кожаный салон;
- адаптивный круиз;
- беспроводную зарядку;
- 18” диски.
В пакете Sport новая модель Ауди 2020 получает комбинированную отделку из искусственной кожи и Алькантары, динамические указатели поворотов, 19” диски, активные подголовники и спортивные сиденья.
Также не стоит забывать про опциональный пакет S-line, который можно заказать для любой комплектации. В него входит:
- спортивные сиденья с поясничной опорой и перфорацией S-line;
- 20” диски;
- обвес S-line;
- радиаторная решетка и воздухозаборники с ромбовидной сеткой.
На июль 2020 года дилеры предлагают его за 134 000 руб.
Уверенный зад спортбека Audi Q3 2020
Старт продаж в России и цены
В Европе новинка поступила в дилерские сети еще в июле прошлого года. Старт продаж Ауди Q3 Sportback в России как всегда происходит с запозданием. Машина должна была выйти еще весной, но из-за пандемии нашим автолюбителям пришлось ждать до лета 2020 года.
Рекомендуемые для дилеров цены сейчас следующие:
Комплектация | 150 л.с., передний привод | 180 л.с., Quattro |
Base | 2 575 000 | 2 895 000 |
Advance | 2 695 000 | 3 015 000 |
Sport | 2 883 000 | 3 203 000 |
Получается, что базовая комплектация Sportback дороже Q3 2019 на 322 000 руб., а разница между топовыми версиями составляет около 333 000 руб. Чем обусловлен такой разбег цен непонятно. Ладно Audi RS Q3 2020 оценили дороже из-за силовой установки, но Sportback ничем выдающимся, кроме внешнего вида не располагает.
Тем не менее, автомобиль приковывает взгляды. Он прекрасно совмещает в себе, казалось бы, несовместимые понятия: спорт, практичность и адекватная цена. Это точно оценят автолюбители по всему миру.
Обзор автомобиля Audi Q3 Sportback 2020 представлен в видео далее:
Audi Q3 Sportback 2020 модельного года — тема видео ниже:
Еще один обзор Audi Q3 Sportback 2020 представит вам данный видеоролик:
Audi Q3 45 TFSI quattro S tronic S line — плюсы и минусы
Кузов и интерьер:
+ Привлекательный дизайн, отличная отделка, хорошая обзорность, удобный вход и выход, практичное багажное отделение;
— На задних сиденьях недостаточно места для ног.
Система привода:
+ Полный активный двигатель, хорошая производительность, быстрая и плавная работа машины, фантастическая тяга;
— Нервная работа коробки при езде, немалый расход топлива.
Характеристики вождения:
+ Почти идеальная управляемость, низкий крен кузова, высокая устойчивость, точное рулевое управление;
— Ограниченный комфорт езды на одиночных выбоинах.
Оборудование и цена:
+ Хорошее оборудование для обеспечения безопасности, очень длинный список аксессуаров, цена вполне разумная по сравнению с непосредственными конкурентами;
— Шокирующе плохое оборудование.
характеристики ауди q3
Audi Q3
Просмотров:
1 407
Audi Q3 — обзор автомобиля
Audi Q3 / Ауди Ку3
Во втором поколении новоявленный кроссовер Audi Q3, занимающий нишу самых компактных SUV марки Audi, разительно отличается от своего предшественника. С переездом на модульную платформу MQB с подвеской McPherson спереди и многорычажкой сзади кроссовер стал крупнее: на 96 мм возросла длина корпуса (4484 мм против 4388 мм), 25 мм добавилось по ширине (1856 мм против 1831 мм) и на целых 77 мм увеличилось расстояние между осями (2680 мм против 2603 мм). Прямопропорционально возросло количество свободного пространства в багажнике — отныне вместо прежних 460 л Audi Q3 располагает цифрой 530 л, причем «литраж» можно увеличить до 1525 л с помощью складывания заднего ряда сидений. По части дизайна новинка получилась весьма эффектной — угловатый экстерьер с выраженными гранями сигнализирует о спортивном характере автомобиля, а элегантные пропорции, стильная светотехника и высокая посадка придают Audi Q3 мощь и презентабельность.
Вместе с увеличением внешних габаритов подобные изменения произошли и в интерьере кроссовера. В Ауди пообещали высокий уровень комфорта и достаточный запас пространства, как у автомобилей классом выше. Приборная панель имеет полностью цифровую концепцию управления, как у последних моделей марки. Начиная с самой простой комплектации кроссовер по умолчанию оборудован электронной приборной доской с информативным дисплеем 10.25 дюйма, его дополняет экран на 10.1 дюйма мультимедийного комплекса MMI. В Россию новое поколение Audi Q3 приехало на стартовом этапе лишь с одной единственной модификацией — это версия 35 TFSI AMT с 1.5-литровым турбонаддувным двигателем (150 сил) и роботизированной 7-диапазонной трансмиссией.
В стандартном для нашего рынка исполнении Audi Q3 содержатся легкосплавные колеса R17, светодиодные передние фары и противотуманные огни, рейлинги, теплоизолирующее остекление, обогрев передних кресел, мультифункциональный руль, цифровая приборная панель, мультимедиа MMI radio Plus, система кондиционирования, аудио с 6 динамиками. В улучшенном исполнении Advance добавляются климат-контроль, дополнительные разъемы USB, датчики парковки сзади, круиз-контроль, руль с расширенными мультифункциями и кожаной отделкой. Версия Design имеет литые колеса R18, оригинальные компоненты дизайна (решетка радиатора, ламели, декоративные накладки), а также багажную дверь с электроприводом. Линия Sport отличается внешними спортивными акцентами и комплектуется особыми литыми дисками колес. За отдельную плату Audi Q3 можно доукомплектовать улучшенными LED-фарами с динамическими указателями поворота, панорамной крышей, сиденьями с электроприводом, климатической системой с двумя или тремя зонами обдува, мультимедиа MMI Navigation Plus, панелью Audi Virtual Cockpit.
Инновации внутри
Уровень оснащения еще больше улучшился, правда все зависит от комплектации. В базе сиденья обшиваются тканью, а опционально ставится комбинированная обшивка либо из искусственной кожи. Цвета обшивки также выбираются покупателем. Весь салон украшен декоративными вставками, материал которых выбирается из 30 предложенных.
Свободного места прибавилось. Спереди обычные сиденья, опционально ставят спортивные с ярковыраженной боковой поддержкой, стиль которых разный. Задним пассажирам достается диван, собственный климат в топе. Центральному пассажиру будет очень неудобно из-за короткой подушки и высокого тоннеля. Задний диван сдвигается на 15 см для большего пространства в багажнике.
Перед водителем 3-спицевый мульти-руль (круглый или скошенный), опционально оснащенный обогревом. За баранкой 12,3-дюймовый дисплей панели приборов (в базе 10,25-дюймовый), имитирующий эти приборы и отображающий навигационную карту. Опционально устанавливается проекционный дисплей.
Панель торпедо Audi Q3 частично дополнена глянцевой вставкой, на которой посередине стоит 10,1-дюймовый дисплей мультимедии MMI Navigation plus. В базе устанавливается 8,8-дюймовый. Функционал мультимедии разный, есть голосовое управление, Wi-Fi передатчик, Apple CarPlay, анализ инфраструктуры города и т.д. Правда не весь установлен в базе. От того же E-tron машина отличается отсутствием второго дисплея управления климатом, эту функцию отдали классическому блоку с шайбами и кнопками.
Низ консоли снастили линией кнопок систем безопасности + кнопка «drive select», а далее все переходит к тоннелю. Drive Select управляет режимами езды. Тоннель максимально классического VAG оформления – рычаг КПП, подстаканники, прикуриватель, кнопка стояночного тормоза. Правда перед рычагом есть площадка беспроводной зарядки смартфона.
На 70 литров подрос багажник – 530 литров плюс складывается задний диван, образуя 1525 литров. Высота погрузки – 748 мм. Крышку багажника с сервоприводом можно открыть с ключа или взмахом ноги.
Преимущества и недостатки
Учитывая, что из-за пандемии Ингольштадт задержался с поставками Audi Q3 2020 в Россию (производство налажено в Венгрии), то реальных отзывов пока нет. Продажи стартовали лишь месяц назад и никакой статистики, естественно, пока собрать нельзя.
Но учитывая техническую идентичность с прошлогодним SUV, все комплименты и проклятия можно адресовать сюда. В положительном ключе отмечается:
- спортивный представительный внешний вид;
- универсальность;
- хорошее сочетание драйва и цены;
- отличная управляемость (вероятнее всего за счет системы VGS);
- неприхотливая мягкая подвеска;
- относительно недорогое обслуживание (в сравнении с Q7 это действительно так);
- резвая коробка.
Без болячек и недостатков не обходится ни один автомобиль, и Ауди Ку3 2020 не исключение. Так, владельцы прошлой модели негодуют на тесный салон, который в Sportback еще меньше, на жадные до масла двигателя и недолговечные опорные подшипники.
Вместительный багажник Audi Q3 2020 Спортбек
Цена и комплектации
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
35 TFSI S Tronic | 2 253 000 | Advance 35 TFSI S Tronic | 2 372 000 |
Design 35 TFSI S Tronic | 2 469 000 | Sport 35 TFSI S Tronic | 2 560 000 |
40 TFSI Quattro S Tronic | 2 562 000 | Advance 40 TFSI Quattro S Tronic | 2 682 000 |
Design 40 TFSI Quattro S Tronic | 2 780 000 | Sport 40 TFSI Quattro S Tronic | 2 870 000 |
Традиционно производитель предлагает множество комплектации, базовая из которых стоит 2 253 000 рублей. В топе придется отдать 2 870 000 рублей и это не потолок, так как существуют дополнительные опции, увеличивающие максимальный ценник на миллион рублей.
Оснащение базы:
- тканевая обшивка кресел;
- кондиционер;
- охлаждаемый бардачок;
- светодиодная оптика;
- 17-дюймовые диски;
- подогрев передних сидений;
- датчик давления в шинах;
- 8,8-дюймовая мультимедиа с голосовым управлением.
В топе появится немного нового:
- круиз-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- парктроник;
- 2-зонный климат-контроль;
- обогрев руля;
- адаптивная подвеска;
- 18-дюймовые диски.
Дополнительные опции:
- оптика Matrix LED;
- спортивные сиденья;
- кожаная обшивка;
- система автоматической парковки;
- круговой обзор;
- электрорегулировки сидений;
- панорамная крыша;
- вставки из алькантары;
- контроль полосы движений;
- система предотвращения столкновений;
- адаптивный круиз-контроль;
- расширенная мультимедиа MMI Navigation plus;
- 19-дюймовые колеса и т.д.
Что ж, новая Audi Q3 2019-2020 стала комфортнее и функциональней предшественника. Это действительно отличный кроссовер, правда многих отпугивает политика дополнительных опций компании. Посмотрим на успехи производителя, но скорее всего он также будет проигрывать БМВ и Мерседесу.
Технические характеристики Audi Q3 2020
Как и ожидалось, ничего нового в Audi Q3 2020 нет. Технические характеристики идентичны прошлогоднему «донору». А та в свою очередь, имеет много общего с VW Golf. Что не удивительно, учитывая принадлежность брендов к концерну VAG.
Тележка MQB, на которой базируется паркетник, предлагается с:
- независимой подвеской из пары МакФерсонов спереди и многорычажки сзади;
- электрическим усилителем руля;
- регулируемой рулевой колонкой;
- ведущей передней осью или полным приводом Quattro в дорогих;
- дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси.
Фото Audi Q3 2020 Sportback (вид спереди)
В отличие от версии RS, моторная гамма Q3 Sportback 2020 также перекочевала от модели 2019 года. Предлагается два двигателя TFSI:
- 1.4 л. рядная турбочетверка с отдачей в 150 л.с. при 250 Hm, непосредственным впрыском, системой старт-стоп и стандартом Евро 6. Расход по городу – 6.9 л.
- 2.0 л. турбочетверка в аналогичной архитектуре порадует 180 л.с. при 320 Hm. Система старт-стоп, непосредственный впрыск и Евро-6 также в комплекте. Расход больше – 9.2 л.
В качестве КПП предлагается безальтернативный S-Tronic (тот же 7 DSG с двумя сцеплениями, что у VW). У 150-сильного мотора – 6 DSG.
Учитывая вес паркетника (от 1570 до 1695 кг), динамика возведена в абсолют: разгон – 7.4 сек., максимальная скорость – 220 км/ч (у 180-сильной версии). Что касается габаритов Audi Q3 2020, то Sportback вырос в длине на 16 мм, стал ниже на 49 мм, и «тоньше» на 7 мм. Колесная база та же:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4500 | 1843 | 1567 | 2680 |
Клиренс Audi Q3 2020 аналогичен «донору» — 170 мм. При заказе адаптивной подвески, дорожный просвет уменьшается на 10 мм.
Ауди Q3 2020 Sportback в профиль