Audi a6 c7 2014-2017
Содержание:
- Видео
- Технические характеристики Audi A6 поколения C7 рест.
- Тест-драйвы Audi A6 поколения C7 рест.
- Audi A6 C7 на вторичном рынке
- Двигатели
- Лучшие и худшие коробки передач
- Обзор Ауди А6 С7
- Стабильная электроника
- Цена
- Обзор
- Да будет свет
- Характеристики и модификации Audi A6 C7
- Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
- Впечатление
- Краткая история создания автомобиля
- Audi A6 C7 — обзор автомобиля
- Достоинства модели
- Ходовая
Видео
https://youtube.com/watch?v=Gg_4Km3lOQY
Технические характеристики Audi A6 поколения C7 рест.
седан 4-дв.
Средний авто
-
- ширина
- 1 874мм
-
- длина
- 4 933мм
-
- высота
- 1 455мм
-
- клиренс
- 165мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 TFSI 6G(190 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 7,5 | 7,9 с | 233 км/ч | |
1.8 TFSI S tronic(190 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5 / 7,1 | 7,9 с | 233 км/ч | |
2.0 TFSI S tronic(249 л.с.) | Quattro | АИ-95 | Полный | 5,8 / 8,3 | 6,5 с | 250 км/ч |
2.0 TFSI S tronic(252 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,1 / 7,4 | 6,7 с | 250 км/ч | |
3.0 TFSI S tronic(333 л.с.) | Quattro | АИ-95 | Полный | 6 / 9,8 | 5,1 с | 250 км/ч |
Тест-драйвы Audi A6 поколения C7 рест.
Тест драйв 22 ноября 2017 Ума палата
Седан Audi A6 в следующем году ждет смена поколения. Но, как показал наш редакционный тест, его еще рано списывать со счетов – автомобиль по-прежнему составляет серьезную конкуренцию более молодым соперникам, а кое в чем даже превосходит их
15
Ищите отзывы о Audi A6?Посмотреть отзывы о Audi A6
Audi A6 C7 на вторичном рынке
Сейчас на вторичном рынке седан Audi A6 C7 с пробегом примерно 100 тысяч километров в возрасте 5 лет можно купить в 2 раза дешевле, чем новый. То есть, выигрыш в цене составляет около миллиона рублей. При этом оснащения и дизайн автомобиля и не устарели, и практически полностью соответствуют выпускаемым сейчас моделям.
Универсал Ауди А6 С7 после рестайлинга
Выбор автомобилей Audi A6 C7 на вторичном рынке довольно большой. Имеется много экземпляров в отличном состоянии с хорошим оснащением и полностью открытой историей эксплуатации. На экземплярах Ауди А6 С7, имеющих пробег более 200 тысяч километров, в салоне практически не наблюдается следов износа. Даже на рулевом колесе и передних креслах имеются едва заметные потёртости. В остальном интерьер как новый, ничего не скрипит и не дребезжит.
Пока ещё довольно сложно говорить о характерных «болезнях» подержанных Audi A6 C7, поскольку большинство экземпляров только подходят к рубежу 250─300 тысяч километров. А обычно на этом этапе проявляются основные проблемы. Были жалобы на отдельные электронные блоки в салоне автомобиля, но это пока не носит массовый характер.
Audi A6 C7 Allroad Quattro после рестайлинга
В общем, автомобиль Ауди А6 С7 ещё молод и актуален. Это касается и ранних экземпляров до рестайлинга. При этом стоимость экземпляров с пробегом от 100 тысяч ниже, чем новых почти в 2 раза. Салон и кузов выглядят идеально даже на рубеже 200 тысяч километров. Конечно, если Audi A6 C7 не была в ДТП. Но при покупке подержанных авто с пробегом 150─200 тысяч нужно понимать, что скоро они потребуют существенных финансовых вливаний. А поскольку конструкция Audi A6 C7 сложная, то и ремонт будет дорогостоящим. Если интересно, то можете прочитать обзор модели Ауди А6 С4, с которой началась серия A6.
Двигатели
Ассортимент силовых агрегатов огромен: бензиновые объемом от 2-х до 4-х литров и мощностью от 180 до 420 л.с., но всего два дизельных – 2.0 и 3.0 TDI. В Европе, вполне ожидаемо, наибольшее распространение получил 3-литровый турбодизель. И именно он создавал больше всего проблем. Прославился мотор выходом из строя привода ГРМ, системы впрыска и дефектными коллекторами. Неисправности проявляются обычно после 150-200 тыс. км.
Цепь привода ГРМ 3.0 TDI (в этом поколении двигателя три цепи, а прежде использовалось четыре) имеет тенденцию к растяжению. А так как привод ГРМ расположен со стороны коробки передач, то работа по ее замене будет стоить больших денег — порядка 70 000 рублей. Столько же придется затратить за устранение течи масла в верхней части масляного поддона и из-под крышки ГРМ (это тоже типичные болезни трехлитрового дизельного двигателя).
От проблем с приводом ГРМ страдает и бензиновый 3.0 TFSI. Комплект ГРМ, в сравнении с 3.0 TDI, более сложный и, следовательно, немного дороже (четыре цепи плюс регуляторы фаз распределительных валов). По крайней мере, не возникают утечки через масляный картер. Стоит отметить, что несмотря на обозначение 3.0 TFSI, здесь нет турбонаддува. Для сжатия и нагнетания воздуха используется механический компрессор.
2.8 FSI в начальный период производства получил много нареканий из-за высокого расхода масла. В связи с чем, его поставки прекратились в 2011 году и возобновились в 2012 году после модернизации. Однако, некоторые владельцы отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км, а кое-кому даже посчастливилось столкнуться с задирами на стенках цилиндров.
На этом все о плохих новостях про двигатели, потому что оставшиеся проблемы не так дороги в устранении. Типичный дефект 2.0 TDI (ЕА189 предлагался до 2014 года) — выход из строя охладителя EGR. А в бензиновом 2.0 TFSI не отличается долговечностью насос системы охлаждения.
Если приобретенный экземпляр все еще на гарантии, то лучше не прибегать к чип-тюнингу. Производитель может отказать в гарантийном ремонте. С этим сталкивались владельцы RS6, в которых подводил впускной коллектор — типичная проблема 4-литровых моторов. Стоимость замены даже за пределами официального сервиса окажется астрономической — свыше 150 000 рублей.
Лучшие и худшие коробки передач
Лучшие отзывы собирает 8-скоростной классический автомат ZF. Лишь иногда подводит гидротрансформатор (90 000 рублей), но происходит это действительно крайне редко. Неисправности АКПП чаще встречаются в RS6 и тесно связаны со стилем вождения. Продлить ресурс коробки поможет регулярное обновление масла (каждые 60 000 км), что производитель, как обычно, забывает рекомендовать.
Другие коробки, доставшиеся А6, собирают менее восторженные отзывы. Бесступенчатый вариатор Multitronic, подвергшийся интенсивной эксплуатации, может стать очень дорогой обузой в ремонте.
7-скоростной S-tronic сочетался с 3-литровыми двигателями (как бензиновыми, так и дизельными). Его типичные слабые места хорошо известны — мехатроник (60 000 рублей), блок сцепления (60 000 рублей) и двухмассовый маховик (от 35 000 рублей). К сожалению, высокий крутящий момент не лучшим образом влияет на автоматизированную коробку передач. Существенно сказывается и стиль вождения. Срок службы уязвимых компонентов может быть продлен за счет смены масла. Даже производитель рекомендует делать это каждые 60 000 км.
Проблем с системой полного привода обычно не бывает.
Обзор Ауди А6 С7
Экстерьер
Audi A6 C7 выросла в размерах по сравнению с предыдущим поколением. В частности, ширина выросла на 18, а колёсная база увеличилась на 76 миллиметров. Передняя часть автомобиля выглядит довольно грозно и агрессивно
Модель привлекает к себе внимание благодаря оптике со светодиодными ресничками. В базовой версии устанавливаются ксеноновые фары
Седан Ауди А6 С7 до рестайлинга
Универсал Ауди А6 С7 до рестайлинга
Audi A6 C7 Allroad Quattro
В задней части автомобиля также привлекает внимание оптика с вкраплениями светодиодов. Немецкие инженеры и дизайнеры проделали большую работу над аэродинамикой кузова и снижением массы Audi A6 C7
В частности, снижению веса достигалось благодаря широкому использованию в конструкции алюминиевых элементов. В результате улучшилась динамика автомобиля, и снизился расход топлива. Пропорции автомобиля стали более совершенными по сравнению с прежними поколениями А6. Салон Ауди А6 С7 конструкторы отодвинули немного назад.
Интерьер
Салон Audi A6 C7 имеет безупречную отделку с использованием качественных материалов, как и у остальных моделей немецкой компании. Имеется широкий перечень дополнительного оборудования, которое можно установить при желании заказчика. Например, есть опция сиденье с массажем и подогревом, система ночного видения, привод для закрытия дверей и так далее. Естественно, что установка подобных опций значительно увеличивает стоимость автомобили. Иногда увеличение стоимости может быть 2-кратным.
На переднем ряду сидений места достаточно как для водителя, так и для переднего пассажира. Средства управления расположены по всем правилам эргономики. Никуда не нужно тянутся, все необходимое находится под рукой. Задний ряд кресел рассчитан на размещение трёх человек, но комфортней там находиться только двоим.
Салон Ауди А6 С7
Интерьер Ауди А6 С7
Салон Ауди А6 С7
Ниже находится кнопки, относящиеся к звуковой системе, и блок управления климатической установкой. На туннеле находится крупный селектор коробки передач. Здесь же расположились кнопка запуска двигателя, средства для управления мультимедиа системой и стояночным тормозом. В качестве опции предлагается установить качественную звуковую систему Bang & Olufsen. Объем багажника универсала Audi A6 C7 составляет 565 литров, а при сложенных задних сиденьях 1680 литров.
Седан Ауди А6 С7 после рестайлинга
Автомобиль Audi A6 C7 предлагается в четырёх комплектациях, отличающихся установленным оборудованием. Это:
- Базовая (Base);
- Комфорт (Comfort);
- Спорт (Sport);
- Бизнес (Business).
Техническая часть
Ниже представлены наиболее популярные силовые установки Audi A6 C7.
- 4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый TFSI объёмом 1,8 литра. Мощность этой силовой установки 190 «лошадей». С этим двигателем автомобиль разгоняется до 100 километров час за 8 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке 233 км/час. Расход топлива составляет в городском режиме около 8, а на трассе 5 литров;
- Силовая установка, аналогичная первой, но объёмом 2 литра. Здесь мощность достигает 252 лошадиные силы. Разгон до «сотки» составляет 6,7 секунды, а максимальная скорость 250 км/час;
- Бензиновая силовая установка V6 объёмом 3 литра. Мощность составляет 272 лошадиные силы. Ускорение до 100 километров в час происходит за 5,5 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/час;
- Турбированный двигатель V6 того же объёма (3 литра). Мощность равна 333 «лошадки». На разгон с места до сотки автомобиль тратит 5,1 секунды. Максимальная скорость та же и равна 250 км/час. Расход топлива в этом случае равен около 10 литров по городу и примерно 6 по трассе.
С двигателями Audi A6 C7 могут устанавливаться следующие коробки передач:
- МКПП;
- АКПП Tiptronic;
- робот S tronic;
- вариатор Multitronic.
Стабильная электроника
Несмотря на высокую технологичность Audi A6 C7 не имеет проблем с электроникой. Конечно же, это относится только к автомобилям, которые не участвовали в ДТП и «не тонули». Пострадавшие экземпляры потребуют значительных вложений, так как Ауди напичкан датчиками и контроллерами. Замена каждого из них потребует более 10 000 рублей.
Следует знать о так называемой защите компонентов, т.е. каждый электронный блок имеет сохраненный VIN номер транспортного средства, которому он предназначен. Благодаря этому можно обнаружить блоки с VIN кодом похищенного ранее автомобиля.
Среди типичных электрических проблем можно отметить отказ электромоторчика открытия лючка топливной горловины. Дефект недорог в устранении, но очень раздражает. К счастью, производитель предусмотрел возможность запасного варианта крышки с помощью ленты в багажнике. Примечательно, что данная проблема затронула большинство моделей из Ингольштадта.
Возникают сложности и с обновлением навигационных карт, так как дилеры просят слишком больших денег. Не особо дешево обновление обходится и в стенах неавторизованных сервисов.
Цена
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Базовая | 2 600 000 | Comfort | 2 760 000 |
Sport | 2 944 000 | Business | 3 025 000 |
Цены указаны старые, автомобиль сейчас снят с производства.
Производитель предлагает всего лишь 4 комплектации, отличающиеся только внутренним оборудованием, так как все моторы доступны в любой комплектации. Базовая версия с самым слабым двигателем обойдется покупателю в 2 550 000 рублей и за эти деньги вы будете довольствоваться следующим:
- тканевая обшивка;
- 6 подушек безопасности;
- ABS;
- ESP;
- климат-контроль;
- старт-стоп;
- два парктроника;
- датчик давления в шинах;
- датчик света и дождя;
- ксеноновая оптика;
- противотуманные фонари;
- неплохая штатная аудиосистема;
- полный электропакет;
- подогрев передних кресел.
Самая дорогая версия с самым мощным мотором стоит значительно дороже, а именно 3 995 000 рублей и вот что она получит:
- кожаная обшивка;
- подогрев заднего ряда;
- подрулевые лепестки;
- автоматическая парковка;
- доступ без ключа;
- запуск мотора с кнопки;
- голосовое управление мультимедией.
Также можно все пополнить большим списком дополнительных опций:
- музыка Bang & Olufsen;
- спортивные сиденья;
- вентиляция переднего ряда;
- люк;
- алькантара на потолке;
- система ночного видения;
- контроль слепых зон и полосы движения;
- система предотвращения столкновений;
- навигация;
- круговой обзор;
- камера заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- адаптивное освещение;
- светодиодная оптика;
- электрорегулировка кресел с памятью;
- омыватель фар.
Приобретая себе А6 C7, вы получаете надежный, красивый, комфортный и относительно быстрый автомобиль, но не стоит себе его приобретать пока вы молодой, так как он скорее всего создан на более взрослых потребителей.
Обзор
Внешний вид
Audi A6 C7 выглядит агрессивно и, с некоторых ракурсов даже эффектно. Внимания удостаивается передняя оптика головного освещения в виде лезвия ножа, которая способна удивить светодиодным свечением в темное время суток.
Огромная решетка радиатора визуально делает переднюю часть кузова более приземистой и этот эффект усиливается низким свесом бампера. Корма с продолговатыми задними фонарями смотрится по-спортивному подтянуто.
Внутреннее убранство
Интерьер претендует на респектабельность. В нем царит атмосфера высоких технологий. Широкая центральная консоль предельно «разгружена» от кнопок и на ней размещен лишь блок управления климат-контролем, а также дисковый привод мультимедиа.
Управление системой MMI осуществляется посредством джойтика на тоннеле, при этом большой экран системы радует глаз высокодетализированной, насыщенной графикой. Панель приборов оснащена огромным дисплеем бортового компьютера, который заведует массой функций.
Передние кресла даже в базовой комплектации способны четко фиксировать тело и не вызывать чувства усталости при дальних поездках. Что касается заднего дивана, то на нем просторно, но не более того − рослому пассажиру места для коленей впритык.
В движении
Самой популярной версией Audi A6 C7 является модификация с двухлитровым бензиновым мотором TFSI.
Вот его некоторые технические характеристики:
- Мощность равна 180 лошадиным силам.
- Комплектуется бесступенчатой трансмиссией (вариатор).
- Тяга реализовывается через переднюю ось.
Возможностей данного силового агрегата для города хватает с головой − приемлемая динамика обеспечивается ровной тягой как на низких, так и в зоне высоких оборотов, а вариатор радует отзывчивостью и быстрым выходом на заданные обороты.
На загородной трассе также можно быть уверенным в динамике − вплоть до 200 километров в час сохраняется уверенный набор скорости.
Управляемость отличная. Тест-драйв показывает, что Ауди А6 С7 дает возможность ехать быстро, получая при этом удовольствие. В частности, руль очень чувствительный и информативный, а крены в поворотах несущественные.
Энергоемкая подвеска балует высоким ездовым комфортом на мелких и средних ухабах, но выраженные дорожные дефекты отдаются на седоков неприятными толчками.
Фото новой Audi A6 (C7):
Да будет свет
Что не украшает экстерьер, так это традиционно для Audi вздувающееся или тускнеющее «хромовое» покрытие внешнего декора — элементы нередко менялись еще по гарантии. А через три—пять лет диодная оптика рискует утратить свое великолепие: при отказе одного модуля вырубается вся последовательная гирлянда, что официально исправляется только заменой неразборной блок-фары (чья цена в зависимости от исполнения может зашкаливать за 2000 евро!). Так что если виноват модуль управления диодами (их по одному на фару, по 150—250 евро каждый) — считай, повезло.
И не усердствуйте с грубой мужской силой при захлопывании капота: фару можно запросто деформировать до потери герметичности. Свидетельские показания о содеянном даст конденсат, избыточное количество которого неизбежно закончится выходом из строя электронной начинки. А у ксеноновых фар дорестайлинговых версий старше 2014 года «стекла» со временем растрескиваются просто от усталости и внутренних напряжений.
Подсветка порогов и дверных ручек зачастую гаснет вообще без объяснения причин — дилерским электрикам приходилось возиться с ней и на гарантийных экземплярах. А вот о поводах для забастовки системы бесключевого доступа Keyless и гадать не нужно: достаточно отказа одного из слабо защищенных от сырости датчиков (по 55 евро) внутри ручек. Также из-за влаги и грязи через пять—семь лет отказывают микровыключатели замков капота — и автомобиль воспринимает его вечно открытым.
Еще пагубней вода сказывается на электроприводе замка лючка заправочной горловины, беспрепятственно попадая по штырю фиксатора внутрь механизма. Эпидемический падёж актуаторов (30 евро) случается в морозы, а слегка заедающий замок впоследствии перестает срабатывать вне зависимости от температуры. Дабы не попасть в неловкую ситуацию на заправке, изучите расположение тросика аварийного открывания замка по правому борту багажника.
Один из лучших по качеству автомобильных интерьеров: серьезные потертости кожаных оплетки руля и обивки сидений свидетельствуют о пробеге прилично за 200 тысяч километров
Наружные зеркала не жалуют зиму по-своему: из-за ненадежного фиксатора при раскладывании они норовят вывернуться в обратную сторону. А у дорестайлинговых лифтбеков Audi A7 старше 2014 года порвавшаяся резиновая прокладочка под кронштейном крепления выливалась… в гарантийные замены с покраской всего бокового зеркала в сборе (700 евро)!
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
Характеристики и модификации Audi A6 C7
В таблице ниже представлены основные характеристики седана Audi A6 C7.
Характеристика | Audi A6 С7, седан | Audi A6 C7, седан, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2011-2014 | с 2014 |
Категория | E | E |
Кузов | седан | седан |
Длина, мм | 4915 | 4933 |
Ширина, мм | 1874 | 1874 |
Высота, мм | 1455 | 1455 |
Колесная база, мм | 2912 | 2912 |
Клиренс, мм | 165 | 165 |
Передняя колея, мм | 1627 | 1627 |
Задняя колея, мм | 1618 | 1618 |
Вес, кг | 1585 | 1535 |
Объём бака, л | 65 | 65 |
Объём багажника, л | 530/995 | 530/995 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 |
В таблице ниже представлены основные характеристики универсала Ауди А6 С7.
Характеристика | Audi A6 С7, универсал | Audi A6 C7, универсал, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2011-2014 | с 2014 |
Категория | E | E |
Кузов | универсал | универсал |
Длина, мм | 4926 | 4943 |
Ширина, мм | 1874 | 1874 |
Высота, мм | 1455 | 1461 |
Колесная база, мм | 2912 | 2912 |
Клиренс, мм | 130 | 130 |
Передняя колея, мм | 1627 | 1627 |
Задняя колея, мм | 1618 | 1618 |
Вес, кг | 1650 | 1600 |
Объём бака, л | 65 | 65 |
Объём багажника, л | 565/1680 | 565/1680 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
В таблице ниже представлены модификации седана Ауди А6 С7.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.8 TFSI MT | 190 | МКПП | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 1.8 TFSI S tronic | 190 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
дизель, 2.0 TDI S tronic | 190 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 2.0 TFSI S tronic | 252 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro | 249 | робот | полный | Base, Comfort, Sport, Business |
гибрид, 2.0 TFSI Hybrid tiptronic | 245 | АКПП | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI MT | 177 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT | 136 | МКПП | передний | |
бензин, 2.0 TFSI MT | 180 | МКПП | передний | Base |
бензин, 2.0 TFSI Multitronic | 180 | вариатор | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI Multitronic | 177 | вариатор | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI Multitronic | 136 | вариатор | передний | |
бензин, 2.8 FSI MT | 204 | МКПП | передний | Base |
бензин, 2.8 FSI S tronic quattro | 204 | робот | полный | Base |
бензин, 2.8 FSI Multitronic | 204 | вариатор | передний | Base |
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro | 313 | АКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI MT | 204 | МКПП | передний | |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 245 | робот | полный | Base |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 310 | робот | полный | Base |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 204 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro | 245 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI Multitronic | 204 | робот | передний | |
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro | 333 | робот | полный | Base, Comfort, Sport, Business |
В таблице ниже представлены модификации универсала Ауди А6 С7.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
бензин, 1.8 TFSI MT | 190 | МКПП | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 1.8 TFSI S tronic | 190 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
дизель, 2.0 TDI S tronic | 190 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 2.0 TFSI S tronic | 252 | робот | передний | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 2.0 TFSI S tronic quattro | 249 | робот | полный | Base, Comfort, Sport, Business |
бензин, 2.0 TFSI MT | 180 | МКПП | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI MT | 136 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI MT | 177 | МКПП | передний | |
дизель, 2.0 TDI Multitronic | 177 | вариатор | передний | Base |
бензин, 2.0 TFSI Multitronic | 180 | вариатор | передний | Base |
дизель, 2.0 TDI Multitronic | 136 | вариатор | передний | |
бензин, 2.8 FSI MT | 204 | МКПП | передний | Base |
бензин, 2.8 FSI S tronic quattro | 204 | робот | полный | Base |
бензин, 2.8 FSI Multitronic | 204 | вариатор | передний | Base |
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro | 313 | АКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI MT | 204 | МКПП | передний | |
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro | 245 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 204 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 245 | робот | полный | Base |
дизель, 3.0 TDI Multitronic | 204 | робот | передний | |
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro | 310 | робот | полный | |
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro | 333 | робот | полный |
В таблице ниже представлены модификации Audi A6 C7 Allroad Quattro.
Тип и объём двигателя, л | Мощность, л. с. | Коробка передач | Привод | Комплектации |
---|---|---|---|---|
дизель, 3.0 TDI tiptronic quattro | 313 | АКПП | полный | |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 245 | робот | полный | Base |
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro | 310 | робот | полный | Base |
дизель, 3.0 TDI S tronic quattro | 204 | робот | полный | |
дизель, 3.0 TDI (Euro 6) S tronic quattro | 245 | робот | полный | |
бензин, 3.0 TFSI S tronic quattro | 333 | робот | полный | Base, Comfort, Business |
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Среди основных соперников Mercedes-Benz W212 и BMW 5 F10, Audi A6 C7 самый крупный автомобиль, но самый легкий. К тому же Ауди выигрывает и в размерах салона, особенно это заметно на задних сидениях. Салон у Ауди трансформируется – складываются задние сидения, а багажник отличается идеально ровным полом.
ММI в С7 отличается лучшей графикой, а приборы хорошо видны при любом освещении.
В хороших дорожных условиях соперники ведут себя схоже, а при снежных заносах Ауди показал лучшую устойчивость. Побеждает Ауди и в маневренности благодаря облегченной конструкции кузова и новому электроусилителю руля. Подвеска у Audi A6 C7 самая жесткая и спортивная среди соперников.
Впечатление
В салоне дизельной версии на высоких оборотах на удивление тихо. Даже снаружи автомобиля трудно предположить, что под капотом работает турбодизель. Двигатель наделяет седан отменной динамикой – охотный разгон происходит практически с любых скоростей и оборотов. Задержек не ощущается. Правда, слегка подергивает коробка.
Подвеска сравнительно жесткая, но комфортнее, чем в БМВ 5. Audi немного уступает BMW в управляемости, но в любом случае послушность А6 заслуживает аплодисменты. А с системой полного привода Quattro Ауди С7 и вовсе творит чудеса. Некоторые экземпляры на вторичном рынке могут похвастаться активной подвеской.
Краткая история создания автомобиля
Автомобиль Audi A6 (C7) после появления в Европе стал выпускаться с двумя моторами. Оба V6 и обладают объёмом в 2,8 и 3 литра. «Трёшка» предлагается автолюбителям в комплексе с семиступенчатым роботом с двойным сцеплением и автоматической подвеской. А вот на просторах американского рынка такая модель оснащается уже восьмиступенчатой коробкой передач.
К числу базовых вариантов на американском рынке можно причислить переднеприводный автомобиль Audi A6 TFSI FrontTrak с 2-литровым TFSI и коробкой Multitronic. Мотор очень похож на использовавшийся в Q5 и A4.
Кроме того, в семействе Audi A6 (C7) можно встретить и машину с гибридным мотором. Показатели мощности остановились на отметке в 211 лошадок. Модель была представлена в рамках Женевского автомобильного салона, после чего Audi A6 (C7) сразу же поступил в продажу. А через несколько месяцев немецкий производитель представил уже удлинённый вариант Ауди A6L, и произошло это на автосалоне в Гуанчжоу. В 2014 году Audi A6 (C7) подверглась незначительному рестайлингу, в ходе которого был немного изменён внешний облик автомобиля.
Audi A6 C7 — обзор автомобиля
Audi A6 C7 / Ауди А6 C7
Обновленный Audi A6 2010 модельного года — это четвертое поколение модели, заводской индекс C7. В длину и высоту автомобиль уменьшился на несколько миллиметров, зато стал больше по ширине. Новая модель обладает премиальным стремительным дизайном. Интерьер Audi A6 заслуживает высоких оценок в плане эргономики и безопасности. Широкий список оборудования и средств комфорта доступен уже в базовой комплектации. В 2014 году ингольштадтцы представили рестайлинговый седан. Измененная светотехника, обновленная решетка радиатора и иные бампера придали Audi A6 C7 более выразительный облик.
В отделке нового Ауди А6 C7 использованы дорогие материалы. Подключив телефон или ноутбук, дисплей обновленного Audi A6 C7 можно использовать для вывода нужной информации (в том числе и карт Google). На автомобиле применена новая передняя оптика со светодиодным ближним светом фар и сплошной зигзагообразной лентой дневных ходовых огней. Гамма силовых агрегатов Ауди А6 состоит из мощных и экономичных моторов от 190 до 333 л.с., которые могут работать в паре с несколькими типами КПП: механической, роботизированной или вариатором.
Для немецкого бизнес-седана предусмотрено 4 пакета стилевого оформления: базовый (колесные диски 17 дюймов, биксенон, светодиодные задние фонари, блестящие молдинги окон), Advance (светодиодные фары, улучшенный пакет отделки интерьера), Sport (внешняя отделка S line, спортпакет отделки интерьера, обивка Alcantara) и Business (18-дюймовые диски, диодная оптика, обивка интерьера кожей Milano). Стандартная комплектация Audi A6 C7, сочетающая функциональность и эффективность, включает в себя 2-зонную климатическую систему, круиз-контроль, Start/Stop с системой рекуперации энергии, фирменную аудиосистему Audi Sound, мультимедиа MMI Radio Plus с цветным дисплеем 6.5 дюймов. В качестве опционального оборудования для седана предусмотрены матричные светодиодные фары, аудиосистема люкс-класса Bang&Olufsen, комплекс Audi Phone Box для удобных телефонных звонков, автоматический парковщик, адаптивная пневматическая подвеска, проекционный дисплей, система ночного видения, улучшенный пакет безопасности.
Достоинства модели
Впечатляющий экстерьер с гордым логотипом Audi на решетке радиатора. По сравнению с предыдущим поколением А6 С7 немного подрос. Благодаря использованию алюминия, машина «скинула» в весе.
Качество кузова.
Стальной корпус этой модели готовили к вечной жизни. На современном рынке можно встретить экземпляры, отходившие за 500 тысяч км, но с отличным состоянием кузова.
Диодные обновленные фары излучают дневной свет.
К вхождению в поворот машина готовится заранее, подстраивая нужное освещение. Задние световые элементы также имеют диодную структуру, поэтому отлично видны в сумерках при любой погоде.
Стиль, роскошь и качество отделки салона радует покупателей.
Разнообразие вариантов интерьера поражает, даже форм сидений существует 4 вида для этой модели. Качество салонных материалов проверено временем. При пробеге за 150 тысяч, салон не будет иметь следов эксплуатации, даже рулевое колесо сохраняет первоначальный вид.
Производители полностью оправдали собственное заявление о качестве А6 С7: салон с годами как новый, нет «сверчков», мягкая обшивка без трещин, зазоров. Все ровно, красиво и качественно.
Современные технологичные системы электроники.
Авто максимально укомплектовано системами: навигации, контроля полос, контроля спелых зон, круиз контроль и прочие. Имеется система ночного видения. Впервые побывав за рулем А6 С7 может показаться, что управлять придется космическим кораблем. Множество датчиков, кнопок, систем, мультимедиа. Но, достаточно быстро становится все понятным и доступным.
Особенно отличилась система акустики, создающая впечатление «живой музыки». Столь же «впечатляющим» открытием стала цена аудиосистемы (при установке системы как дополнительной опции).
Мультимедиа способна превратить салон машины в кинозал. Достаточно вставить сим-карту с выходом в интернет и машина превратиться в гигантскую точку доступа беспроводного интернета.
Настолько технически усовершенствованных автомобилей на рынке немного даже сегодня:
- Прекрасная звукоизоляция.
- «Послушность» при управлении заслужила одобрительных отзывов.
- Крепкая подвеска. Первые ремонты передней части потребуются не раньше 180 тысяч пробега.
- Стабильная работа электроники, несмотря на высокую укомплектованность «гаджетами».
- Защита деталей. Каждый блок электроники имеет VIN код машины, для которой он произведен. Благодаря этому добавлению, легко обнаруживаются детали, снятые с других моделей, например, угнанных.
Ходовая
Детали подвески не относятся к чрезвычайно нежным. Особенно крепки элементы задней оси, передняя потребует первых работ еще до 150-200 тыс. км. На каждое переднее колесо приходится по четыре алюминиевых рычага, но они редко изнашиваются одновременно. Обычно первыми сдаются верхние. Механики советуют менять их сразу с двух сторон, а вот нижние рычаги можно обновлять парами.
Некоторые экземпляры имеют регулируемую пневматическую подвеску. Пневмостойки ломаются редко. Например, когда владелец забывает заблокировать для замены колес. В MMI для этого предусмотрена специальная функция. К счастью стойки можно восстановить. Как отмечают механики, это не самый аварийный элемент в А6 С7.