Ауди а6 2019 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Основы A6
- Экстерьер
- Обзор
- Линейка двигателей и характеристики
- Для Европы
- Ауди А6 нового поколения 2020
- Стоимость содержания
- Фото Ауди А6 2019 года
- Причины не покупать Audi A6 2019 года — минусы
- Все новое в салоне Audi A6
- Что впечатляет в экстерьере и интерьере?
- AUDI A6
- Комплектации и цены
- Как заменить ступичный подшипник
- Комплектации и цены
- Audi A6 Новый
Основы A6
Audi A6 2019 года уже в продаже по стартовой цене в 4 000 000 рублей. В настоящее время он доступен только в сочетании турбированного 3,0-литрового двигателя V6 мощностью 340 лошадиных сил с полным приводом и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Этот мотор также соединён с 48-вольтной гибридной системой, которая помогает уменьшить расход бензина до 9,4 л на 100 км в комбинированном цикле. Улучшение топливной экономичности составляет примерно 0,8 литра в сравнении с его предшественником.
По сравнению с предыдущим A6 с шестью цилиндрами, эта новая модель имеет недостаток в 5 лошадиных сил, но обладает преимуществом в 60 Нм крутящего момента (всего 500 Нм). В соответствии с основными конкурентами BMW и Mercedes-Benz, мы ожидаем в будущем увидеть модификацию А6, оснащенную передним приводом и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
В дополнение к ожидаемым функциям роскошного седана, стандартное оборудование включает в себя: кожаную обивку, трехзонный автоматический климат-контроль, предупреждение и смягчение последствий лобового столкновения, а также поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительные опции многочисленны, а их перечень впечатляет: адаптивные амортизаторы, рулевое управление на четыре колеса, цифровая приборная панель, увеличенный информационно-развлекательный экран, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen, зарядная панель с усилителем сигнала, расширенные функции безопасности и автоматического вождения, проекционный дисплей, двухпанельное акустическое стекло и множество других удобных и роскошных дополнений. Наш тестовый автомобиль с внушительным набором опций стоит порядка 4 700 000 рублей.
Экстерьер
Новая Ауди А6 практически не отличается от своего предшественника в плане оформления экстерьера. Седан оснащается более крупной головной оптикой в стиле последних A8 и A7, которая теперь располагается немного выше.
Смещение оптики объясняется увеличением размеров радиаторной решетки. Из-за этого также изменилась линия капота, который, как и ранее, по краям дополняется фактурными выштамповками. Крупнее стали и воздухозаборники.
Боковая часть кузова у Audi A6 нового поколения сохранила прежние очертания.
Более заметными изменениями отличается корма Audi A6 2019 года. Сзади новая оптика с множеством вертикальных полосок. Фонари разделены пополам хромированной полосой. Вместо патрубков выхлопной системы теперь лишь имитация – отверстий в бампере нет, лишь хромированная рамка не прежнем месте.
Несмотря на малозаметные изменения в оформлении кузова, после модернизации новая Ауди А6 2019 улучшила показатель аэродинамического сопротивления. Производитель довел этот параметр до 0,24. Правда, с таким показателем аэродинамического сопротивления будет выпускаться одна модификация модели с двигателем, о котором станет известно позднее.
Обзор
Новая Audi A6 2019 получила удлиненную на 12 мм колёсную базу, стала выше и шире, поскольку была построена на той же платформе, что и Audi A7 Sportback – LB Evo.
Это автоматически подарило возможность пользоваться сразу четырьмя вариантами подвески, включая спортивную, адаптивным рулевым механизмом, передним или полным приводом и дисковыми тормозами с фиксированной скобой.
В России на выбор покупателя представлен только один мотор: 3-литровый бензиновый TFSI quattro (340 л.с). Также в скором времени Ауди А6 2019 года должна появится с дизельным мотором, мощностью 286 лошадиных сил.
Двигатель 3.0 V6 для российского рынка, пока только без альтернативный.
Для обеих модификаций предусмотрена дополнительная комплектация системой Mild Hybrid, позволяющая экономить до 0,7 литра на 100 км.
В пару бензиновому агрегату конструкторы Ауди А6 2019 предлагают 8-скоростную АКПП, дизельному – трансмиссию 7 S tronic. В перспективе немецкий концерн планирует поставлять на рынок версии и с 2-литровыми двигателями.
Экстерьер
Экстерьер Ауди А6 2019 модельного года позволяет увидеть результат тщательной прорисовки каждого обвода кузова. Машина словно покинула спортзал, где избавилась от грузной бочечной формы и получила идеальную фигуру автомобильной фитнес-модели.
Дизайнерам Audi удалось сделать удивительное: сохранить фирменный стиль, подарив новой А6 очень выразительную оптику. Теперь за головной свет отвечают матричные семимодульные светодиодные фары, предлагаемые в базовой комплектации, либо поворотные, состоящие из 32 модулей – в наиболее топовой версии.
За счет стильной оптики, массивной фальшрадиаторной решетки и бампера, получившего большие, ярко выраженные воздухозаборники, вся передняя часть кузова приобрела более агрессивный внешний вид.
Стремительный образ Ауди А6 2019 года дополняют небольшие аэродинамические элементы, присутствующие на бампере и имеющие логическое продолжение на порогах.
Интерьер
Салон нового седана Ауди A6 2019 года полностью скопирован с модели А7, что избавило конструкторов от поиска решений, помогающих добиться безупречной эргономики.
Компоновка автомобиля повторяет интерьер более статусного донора на 100%, поэтому новая модель A6 обязательно порадует владельца стильным, качественным и по-настоящему мультифункциональным салоном.
К услугам водителя и пассажиров – свыше 400 индивидуальных настроек, опций и функций, управление которыми осуществляется с помощью сенсорных панелей.
Ауди А6 2019 модельного года – это машина, в которой нельзя найти привычных тумблеров или кнопок, что только подтверждает наличие ультрасовременного оснащения салона.
Передняя панель с подчеркнуто горизонтальной архитектурой предлагает воспользоваться сразу несколькими дисплеями: основной 12,3-дюймовый для отображения основной информации, 10,1-дюймовый для управления медиасистемой и настройками, 8,6-дюймовый – для настройки климат-контроля и ввода текстовых команд.
Задних пассажиров также не обделили комфортом.
Техническая начинка
Новая Ауди A6 – образец высокотехнологичного седана, в котором применены все новейшие разработки автомобильной промышленности.
Высокотехнологичный кузов Ауди А6 С8.
Начиная с подвески, оснащенной управляемыми электроникой амортизаторами, заканчивая полным набором возможных опций в салоне машины, эта модель легко удовлетворит запросы самых взыскательных покупателей:
- адаптивный круиз-контроль;
- четырехзонный климат-контроль;
- ультразвуковые датчики, радары и лазерный сканер, контролирующие пространство вокруг авто и позволяющие внедрить полноценную систему автопилота;
- мультимедиа с возможностью приема телепрограмм и мн. др.
Новое поколение седана Audi A6 2019 задает качественно другой уровень совершенства для конкурентов и уже сегодня заслуженно пользуется огромным вниманием у автолюбителей
Линейка двигателей и характеристики
Технические характеристики Audi A6 (Ауди А6) 2018-2019 года базируются на использовании платформы MLB Evo. Это значит, что покупателям предложат несколько вариантов подвески:
- стандартная пружинная;
- спортивная с уменьшенным дорожным просветом;
- адаптивная с возможностью электронной регулировки амортизаторов;
- пневматическая с автоматически настраиваемыми амортизаторами.
«Шестерка» получила электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза по кругу и базовую систему передачи тяги на передние колеса. Опционально доступен и полный привод (в топовых модификациях он идёт по умолчанию).
Рекомендуем ознакомиться также с детальным обзором новой Ауди А8 – https://autofakty.com/audi-a8-2018/
Сразу после выхода на рынок Audi A6 в новом кузове будет доступна в двух вариантах – Audi A6 50 TDI Quattro и Audi A6 55 TFSI Quattro (дизель и бензин, соответственно). Обе версии получили «мягкий гибрид», подразумевающий установку стартер-генератора и аккумулятора Li-ion. Этот «тандем» позволяет снизить расход топлива примерно на 0,7л на 100 километров. Суть работы системы заключается в отключении мотора во время езды накатом и в пробках. Через некоторое время после начала продаж появятся и версии с двухлитровыми силовыми агрегатами.
- Audi A6 50 TDI Quattro. Под капотом этой версии установлена турбодизельная V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,0 литра, которая развивает 286 л.с. Пиковый крутящий момент этого мотора равен 620 Нм. Он сочетается с 8-ступенчатым «автоматом». Средний расход топлива Ауди А6 в этом исполнении не должен превышать 5,8 л на 100 км. В наличии постоянный полный привод, оснащенный самоблокирующимся центральным дифференциалом. За доплату доступен спортивный задний дифференциал с возможностью корректировки вектора тяги.
- Audi A6 55 TFSI Quattro. В моторном отсеке данного варианта модели расположен бензиновый V-образный 6-цилиндровый движок с турбонаддувом, мощность которого равна 340 л.с. В пике крутящий момент мотора составляет 500 Нм. Он идет в паре с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic. Такая версия четырехдверки разгоняется с места до сотни лишь за 5,1 секунды. «Максималка» ограничена на уровне 250 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле составляет около 6,7-7,1 л на «сотню». В оснащение такой «шестерки» входит пара муфт для подключения колес задней оси.
Для Европы
5 поколение, 04.2018 — н.в., Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI S tronic | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI S tronic Design | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI tronic Sport | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 35 TDI S tronic | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 35 TDI S tronic Sport | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 35 TDI S tronic Design | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TDI S tronic | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI S tronic Sport | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI S tronic Design | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI quattro S tronic | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 55 TFSI quattro S tronic | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Design | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 л, 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 45 TDI quattro tiptronic | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Design | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 50 TDI quattro tiptronic | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
3.0 50 TDI quattro tiptronic Sport | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
3.0 50 TDI quattro tiptronic Design | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
5 поколение, 03.2018 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI S tronic | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI S tronic Design | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI tronic Sport | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 245 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 45 TFSI quattro S tronic | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 12.2018 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 252 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 50 TFSI e quattro S tronic Sport | 10.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 50 TFSI e quattro S tronic Design | 10.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 50 TFSI e quattro S tronic | 10.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 55 TFSI e quattro S tronic Sport | 10.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 35 TDI S tronic | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 35 TDI S tronic Sport | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 35 TDI S tronic Design | 02.2019 — н.в. | 4K | ||
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 40 TDI S tronic | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI S tronic Sport | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI S tronic Design | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 л, 204 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
2.0 40 TDI quattro S tronic | 08.2018 — н.в. | DFBA | 4K | |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 55 TFSI quattro S tronic | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Design | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 55 TFSI quattro S tronic Sport | 01.2019 — н.в. | DLZA | 4K | |
3.0 л, 231 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 45 TDI quattro tiptronic | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Sport | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 45 TDI quattro tiptronic Design | 06.2018 — н.в. | DDVE | 4K | |
3.0 л, 286 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 50 TDI quattro tiptronic | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
3.0 50 TDI quattro tiptronic Sport | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
3.0 50 TDI quattro tiptronic Design | 06.2018 — н.в. | DDVB | 4K | |
Ауди А6 нового поколения 2020
Когда автомобиль появится на отечественном рынке, ему придется соперничать с такими признанными лидерами как BMW 5-series или new model Mercedes E-klasse. Данная таблица поможет понять, какое авто лучше купить.
Сравнительная таблица | |||
---|---|---|---|
Параметр сравнения | Audi A6 55 TFSI | BMW 540 xDrive | Mercedes E-klasse E-400 |
Минимальная цена в рублях | 3 700 000 | 3 770 000 | 3 430 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 340 | 340 | 333 |
При оборотах в минуту | 5000-6000 | 5500-6500 | 5250-6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 500 | 450 | 480 |
Максимальная скорость в км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 5,6 | 4,8 | 5,2 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 5,9/11,2/7,8 | 6,1/9,6/7,4 | 6,3/10,8/7,9 |
Число цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Тип двигателя | Рядный | Рядный | V-образный |
Рабочий объем в л. | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 65 | 68 | 66 |
Трансмиссия | |||
Привод | Полный | ||
Коробка передач | АКПП | ||
Число передач | 8 | 8 | 9 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | 17 | 17 | 18 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | седан | ||
Снаряженная масса в кг | 1750 | 1660 | 1820 |
Полный вес (кг) | 2450 | 2340 | 2460 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4939 | 4936 | 4923 |
Ширина (мм) | 1886 | 1868 | 1852 |
Высота (мм) | 1457 | 1479 | 1463 |
Колесная база (мм) | 2924 | 2975 | 2939 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 150 | 144 | 155 |
Салон | |||
Объем багажника | 530 | 530 | — |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 6 | 8 | 6 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | + | — | + |
Стоимость содержания
Учитывая класс автомобиля, качество сборки и стоимости оригинальных деталей, обслуживание машины нельзя считать дешевым. Например, в отличие от фиксированной ставки на ремонт авто, некоторые СТО отталкиваются от нормо-часа. Для Ауди согласно Elsa это 400 грн. за час работы мастера.
Ориентировочные цены на ремонт и обслуживание последней модели Audi:
Вид работ: | Ориентировочная стоимость, грн. |
Диагностика | 350 |
Диагностика (50 пунктов) | 520 |
Замена: | |
моторного масла | 340 |
-с промывкой ДВС | 470 |
масла в механической КПП | 470 |
масла в АКПП с масляным фильтром | 1180 |
жидкости гидроусилителя руля | 470 |
охлаждающей жидкости с промывкой | 650 |
Рулевого наконечника | 450 |
Пыльника рулевой рейки | 560 |
ГРМ (бензиновый двигатель) | от 1470 |
ГРМ (дизельный двигатель) | от 2730 |
Регулировка клапанов | от 970 |
Чистка инжектора | от 1180 |
Чистка кондиционера (антибактериальная) | от 1060 |
Фото Ауди А6 2019 года
Интерьер Audi A6 порадует сразу 3 цифровыми панелями. 12.3 дюймовая панель приборов, основной мультимедийный экран 10.1 дюйма и вспомогательный монитор размером 8.6 дюйма. Что интересно 8.6 дюймовый монитор заменит собой большую часть кнопок, переключателей и крутилок и станет основным для управления функционалом всего автомобиля. Салон порадует улучшенной эргономикой и более просторным задним диваном. В качестве опции мощно получить панорамную крышу, аудиосистему Bang & Olufsen, ионизатор воздуха и стильную подсветку салона. Но в основном почти все элементы интерьера уже используются на более крупной Ауди А8. Если не считать мелочей на центральной консоли. Фото салона смотрим в нашей галерее.
Причины не покупать Audi A6 2019 года — минусы
Если у вас ограниченный бюджет, Ауди А6 2019 года может быть слишком дорогостоящим. Ожидается, что цены начнутся с отметки в 60 000 долларов. Вы найдете Audi A4 2019 года гораздо более доступным. MSRP в размере 37 500 долларов США делает А4 одной из лучших сделок в сегменте роскошных седанов.
2. Сомнительная долгосрочная надёжность.
Автомобили Audi никогда не были известны своей высокой надёжностью. Хотя прогнозируемые рейтинги надёжности нового A6 ещё не опубликованы, прошлогодняя модель получила рейтинг ниже среднего. После того, как истекает первоначальная гарантия седана, вы можете потратить немного денег на ремонт.
3. Интерфейс с сенсорным экраном слишком много работает.
Обновлённая информационно-развлекательная система MMI от Audi получила высокую оценку за яркую графику. Тем не менее, вы можете найти интерфейс слишком занятым. Его двойной экран настройки может отвлекать на дороге. Нижний экран, на котором отображаются элементы управления HVAC, — это функция, без которой некоторые драйверы могут обойтись. Информационно-развлекательная система BMW iDrive немного лучше.
4. Премиальное топливо.
Вам наверняка понравится экономичный дизайн Ауди А6. Как и большинство новых автомобилей Audi, он настроен на использование неэтилированного топлива премиум-класса. Стоимость дорогого топлива настолько высока, что компенсирует экономию топлива седана.
Все новое в салоне Audi A6
Сев внутрь автомобиля поражаешься изменениям, здесь столько всего нового и современного. Все обшито качественной кожей Valcona, много деревянных вставок, обилие хрома. Посмотрите на панель торпедо, наверху дефлекторы с хромированными линиями, ниже деревянная вставка, еще ниже глянцевый пластик с хромированной окантовкой, который соединяется с дисплеем мультимедии.
В базовой комплектации устанавливаются обычные кресла с тканевой обшивкой, механическими регулировками и легкой боковой поддержкой. Сиденья предлагаются разные, но опять же не для всех версий или как Ауди их называет – линий. В линию Sport можно поставить сиденья покомфортнее с электрорегулировкой, спортивные сиденья с механическими регулировками и ярковыраженной боковой поддержкой, либо спортивные сиденья от Audi S6.
Ауди А6 2019-2020 подросла в размерах, свободного места стало больше. Внутри ширина пространства достигает 1,5 метра. У задних пассажиров есть небольшой дисплей настройки климата, прикуриватель и два USB-порта.
Цвет материалов салона разный, если комбинированная обшивка, то:
- бежевый/серый/серебристый;
- бежевый/светло-серый/серебристый;
- черный/черный/серебристый;
- коричневый/серый/серебристый.
Это цвет сидений, ковриков и потолка.
Цвета кожи Valcona:
- бежевый;
- серый;
- черный;
- коричневый.
Место водителя обзавелось новым 4-спицевым рулем с двумя хромированными спицами внизу и окантовкой вверху. Колонка с подогревом и лепестками переключения передач. В спортивной версии руль будет 3-спицевым, да, это удобнее, но новый 4-спицевый красивее. Водитель Audi A6 видит перед собой 12,3-дюймовый дисплей virtual cockpit вместо классического щитка приборов, который имитирует любые аналоговые приборы и показывает данные системы навигации. Впервые такое решение Ауди применила на Audi TT.
Мультимедиа MMI touch response разделена на два экрана. Наверху устанавливается 8,8-дюймовый дисплей с хромированной окантовкой, либо 10,1-дюймовый опционально. На переходе к тоннелю вставлен 8,6-дюймовый дисплей. Верхний ответственен за мультимедию, а нижний за настройку раздельного климат-контроля.
Тоннель Ауди А6 C8 щеголяет хромированной окантовкой, деревянной вставкой, новым селектором КПП и нишей с подстаканниками, которая закрыта крышкой. В бардачке находится ниша с беспроводной зарядкой для смартфона.
Где только нет хрома:
- руль;
- обшивка двери;
- тоннель;
- селектор КПП;
- кнопки стояночного тормоза;
- кнопка подлокотника;
- кнопка открытия бардачка;
- центральная консоль;
- дверные ручки.
Багажник не изменился, все те же 530 литров объема в седане и 565 литров в универсале. В универсале осталась функция складывания сидений, что дает 1680 литров объема. Крышка с электроприводом.
Салон еще порадует красивой фоновой подсветкой с 30 оттенками, которые можно выбрать через мультимедию. Опционально ставится аудиосистема Bang & Olufsen на 19 динамиков.
Что впечатляет в экстерьере и интерьере?
Новое поколение седана Audi A6 по внешнему виду получилось ничуть не хуже двух старших моделей. В кузове хорошо сочетаются рёбра жёсткости и плавные контуры. Уместно смотрятся хромированные вставки и светодиодные фары. Сбоку рёбра жёсткости, крупные колесные арки и свесы делают облик автомобиля стремительным и динамичным.
В салоне за дополнительную плату можно установить спортивные кресла, которые ниже и шире стандартных. Эргономика сидений находится на высоком уровне, и водитель может находиться на этих креслах в пути длительное время. Кстати, двери Audi A6 C8 выполнены из алюминия. Механизм открывания и закрывания работает безупречно.
AUDI A6
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | Audi A6 | Audi A6 50TDI (справочно, для России могут быть некоторые отличия) |
---|---|---|
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4939 / 1886 / 1457 / 2924 | 4939 / 1886 / 1457 / 2924 |
колея спереди / сзади | 1630 / 1617 | 1630 / 1617 |
Объем багажника, л | 530 | 530 |
Радиус поворота, м | 5,55 | 5,55 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1845 / 2400 | 1900 / 2475 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 5,1 | 5,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 250 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 63 | ДТ / 63 +12 AdBlue |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 9,1 / 5,5 / 6,8 | 6,4 — 6,1 / 5,4 — 5,1 / 5,8 — 5,5 |
Выбросы СО2, г/км | 161 — 151 | 150 — 142 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Расположение | Спереди продольно | Спереди продольно |
Конфигурация / число клапанов | V6 / 24 | V6 / 24 |
Рабочий объем, куб. см | 2995 | 2967 |
Мощность, кВт / л.с. | 250 / 340 при 5200 — 6400 об/мин. | 210 / 286 при 3500 — 4000 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 500 при 1370 — 4500 об/мин. | 620 при 2250 — 3000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | Р7 | А8 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые |
Размер шин | 205/65R17… 255/40R20 | 205/65R17… 255/40R20 |
Комплектации и цены
Audi A6 2019 модельного ряда поставляется с тремя уровнями отделки салона — Premium, Premium Plus, Prestige.
Premium: рекомендуемая стартовая цена базовой комплектации составляет 58 995 долларов США. Базовая версия комплектуется 19-дюймовыми дисками, светодиодными фарами, кожаной обивкой, 3-зонным климат-контролем, раздвижными задними сиденьями 40/20/40, подогревом передних сидений, входом без ключа и Start, Bluetooth, 8,8-дюймовым сенсорным экраном для интерфейса MMI, навигацией, камерой заднего вида, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto.
Premium Plus: рекомендуемая стартовая цена данной комплектации составляет 63 700 долларов США. Комплектация Premium Plus включает оснащение базовой версии и добавляет увеличенный 10,1-дюймовый сенсорный экран, полностью цифровую комбинацию приборов, систему камер с объемным обзором, аудиосистему Bang&Olufsen, светодиодные фары Matrix.
Prestige: рекомендуемая стартовая цена начинается от 68 100 долларов США. Помимо основного оснащения в версию Prestige включена внешняя подсветка, перечень мультимедийных технологий, двери с плавным закрыванием, вентилируемые передние сидения.
Как заменить ступичный подшипник
: тряска, шум, грохот, колебания на трассе. Замена ступиц — одна из процедур, которая выполняется на сервисном центре, цена при этом высокая. Тем не менее, заменить подшипник ступицы Ауди а6 С6 можно самостоятельно.
Шаг 1 — Поднять автомобиль: ослабить зажимные гайки на колесе, поднять автомобиль, зафиксировать домкратом, снять колесо.
Шаг 2 — Снять гайку оси, расположенную в центре ступицы.
Шаг 3 — Снять суппорт и ротор: снятие суппорта выполняется удалением двух задних болтов на его задней части. Снятие ротора осуществляется удалением двух болтов на задней части тормозного ротора, и винта с передней части ступицы.
Шаг 4 — Удалить шаровой шарнир: весь шаровой шарнир снимать нет необходимости, его можно просто ослабить, освободив место для оси.
Шаг 5 — Снятие ступицы и подшипников: снять четыре болта, удерживающие ступицу на месте.
Шаг 6 — Установить новую ступицу и подшипники: установить новую ступицу и подшипники на место, затем затянуть задние болты. Задвинуть ось на место, затем затянуть шаровой шарнир под ним на месте. Установить тормозной диск и суппорт на место. Затянуть гайку центральной оси. Установить колесо, опустить автомобиль обратно вниз.
Комплектации и цены
До России доедет три комплектации Ауди А6, причем каждую из них можно будет довольно серьезно расширить за счет дополнительно заказываемых опций. Уже в базе автомобилист получит множество «плюшек» в виде фронтальных подушек безопасности, штатной мультимедийной системы MMI, мультиконтурных передних сидений с функциями вентиляции и массажа, климат-контроль на 4 зоны и много другого. Более продвинутые версии обзаведутся автоматическим парковщиком, системой ионизации и ароматизации воздуха, обогревом лобового стекла, подогревом заднего ряда, фоновой подсветкой салона с 30 оттенками, системой MMI plus — одной из самых совершенных на сегодняшний день.
Цена начальной версии, судя по всему, приблизится к отметке в три миллиона, тогда, когда максимально «навороченные» экземпляры будут предлагаться по 4,2 миллиона нашей валюты.
Audi A6 Новый
Audi A6 Седан
42 автомобиля
от 3 472 000₽
2.0 Бензин
190 л.с.
АКПП
2.0 Бензин
190 л.с.
АКПП
2.0
Бензин
190 л.с.
АКПП
от 3 472 000 ₽
2020 г.
Передний привод
82 опции
В резерве
с ПТС
3 472 000 ₽
3 599 000 ₽
2020 г.
Передний привод
82 опции
В резерве
3 721 000 ₽
Цвета:
2020 г.
Передний привод
82 опции
В резерве
с ПТС
3 721 000 ₽
2020 г.
Передний привод
82 опции
В резерве
2.0 Бензин
245 л.с.
АКПП
2.0 Бензин
245 л.с.
АКПП
2.0
Бензин
245 л.с.
АКПП
от 3 728 000 ₽
2020 г.
Полный привод
88 опций
В наличии
с ПТС
3 728 000 ₽
4 163 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
88 опций
В наличии
3 828 000 ₽
минимальная цена
3 978 000 ₽
4 163 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
87 опций
В поставке
3 978 000 ₽
4 163 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
87 опций
В поставке
3 828 000 ₽
минимальная цена
3 978 000 ₽
4 163 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2021 г.
Полный привод
87 опций
В поставке
3 978 000 ₽
4 163 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
88 опций
В поставке
3 873 000 ₽
минимальная цена
4 023 000 ₽
4 208 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
88 опций
В резерве
с ПТС
4 056 000 ₽
4 240 000 ₽
2020 г.
Полный привод
87 опций
В резерве
с ПТС
3 911 000 ₽
минимальная цена
4 061 000 ₽
4 246 000 ₽
2020 г.
Полный привод
87 опций
В наличии
с ПТС
3 911 000 ₽
минимальная цена
4 061 000 ₽
4 246 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
89 опций
В наличии
3 970 000 ₽
минимальная цена
4 120 000 ₽
4 305 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
94 опции
В наличии
4 088 000 ₽
минимальная цена
4 238 000 ₽
4 422 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
95 опций
В наличии
с ПТС
4 123 000 ₽
минимальная цена
4 273 000 ₽
4 457 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
95 опций
В резерве
с ПТС
4 295 000 ₽
4 479 000 ₽
2020 г.
Полный привод
100 опций
В поставке
4 379 000 ₽
4 563 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
100 опций
В резерве
4 263 000 ₽
минимальная цена
4 413 000 ₽
4 597 000 ₽
Цвета:
2020 г.
Полный привод
100 опций
В наличии
4 263 000 ₽
минимальная цена
4 413 000 ₽
4 597 000 ₽
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
102 опции
В поставке
4 459 000 ₽
4 643 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
102 опции
В поставке
4 462 000 ₽
4 647 000 ₽
Резерв онлайн
2.0 Дизель
190 л.с.
АКПП
2.0 Дизель
190 л.с.
АКПП
2.0
Дизель
190 л.с.
АКПП
от 4 041 000 ₽
2020 г.
Передний привод
91 опция
В резерве
с ПТС
4 041 000 ₽
4 221 000 ₽
2.0 Дизель
190 л.с.
АКПП
2.0 Дизель
190 л.с.
АКПП
2.0
Дизель
190 л.с.
АКПП
4 026 000 ₽
минимальная цена
от 4 176 000 ₽
2020 г.
Передний привод
87 опций
В резерве
4 026 000 ₽
минимальная цена
4 176 000 ₽
2.0 Бензин
245 л.с.
АКПП
2.0 Бензин
245 л.с.
АКПП
2.0
Бензин
245 л.с.
АКПП
от 4 557 000 ₽
2020 г.
Полный привод
114 опций
В поставке
4 557 000 ₽
4 739 000 ₽
Цвета:
Резерв онлайн
2020 г.
Полный привод
102 опции
В наличии
с ПТС
4 642 000 ₽
Резерв онлайн
2.0 Бензин
245 л.с.
АКПП
2.0 Бензин
245 л.с.
АКПП
2.0
Бензин
245 л.с.
АКПП
от 4 821 000 ₽
2020 г.
Полный привод
100 опций
В резерве
4 821 000 ₽
2020 г.
Полный привод
103 опции
В резерве
5 017 000 ₽
2020 г.
Полный привод
113 опций
В резерве
5 116 000 ₽
2020 г.
Полный привод
113 опций
В поставке
5 236 000 ₽
Резерв онлайн
Audi A6 Универсал 5 дверей
1 автомобиль
от 4 180 000₽
2.0 Дизель
190 л.с.
АКПП
2.0 Дизель
190 л.с.
АКПП
2.0
Дизель
190 л.с.
АКПП
от 4 180 000 ₽
2020 г.
Передний привод
77 опций
В поставке
4 180 000 ₽
Резерв онлайн