Суперкары aston martin

История автомобильной компании Aston Martin

Автомобильная компания Aston Martin входит в состав автоконцерна Ford, являясь его дочерним предприятием. Головной офис компании расположен в Ньюпорт-Пэнелл. История Aston Martin началась в 1914 году. Тогда миру был представлен первый, но далеко не последний, спортивный автомобиль собственного производства. Это знаменательное событие случилось в Лондоне и причастными к нему оказались два человека — Лайонелл Мартин и Роберта Бамфорд.

Изначально автомобили этой марки выпускались под брендом «Бэнфорд & Мартин», однако после того как Мартин победил в соревнованиях на горе Астон Клинтон, компания сменила имя на привычное нам Aston Martin. Тогда же грянула Первая Мировая война, и серийное производство автомобилей было приостановлено.

К концу 1919 года с конвейера компании сходит новая модель. Автомобили компании постоянно участвуют в гонках, конструкторы провели серьезную работу над ошибками и набрались бесценного опыта. Однако в 1924 году фирма оказалась на грани банкротства. Это было связано с трагической кончиной Луи Зборовски – человека, который спонсировал все проекты компании. Ситуацию спасает У.С. Ренуик, который приобретает фирму Астон Мартин за шесть тысяч фунтов. 1936 год ознаменовался выходом новых моделей компании с улучшенным, полутора литровым мотором объемом 1,5 литра и расположенным вверху распредвалом.

Следует отметить, что в 1926 году, Астон Мартин выпускает модель 11.9 HP, которая стала легендой 30-х годов прошлого столетия. Не менее запоминающимся событием становиться выход в 1939 году модели Atom, которая стала родоначальником популярнейшей серии «DB». Но и этот триумф был прерван – началась война, на этот раз – Вторая Мировая.

После окончания войны предприятие переходит в руки Дэвиду Брауну – крупному британскому промышленнику. Вместе с Астон Мартин он покупает фирму Lagonda, которая занимается изготовление моторов. Именно ее двигателя устанавливаются на спортивные модели Aston Martin. В 1948 году, на базе моделей Atom и Lagonda возобновляется выпуск серии «DB». Спорткары получают название Aston Martin Lagonda DB1. Было выпущено всего 15 таких машин.

50-е годы для компании не стали особо примечательными, хотя и были изготовлены модели DB-2 и DB-3S. Последняя модель, не без основания, считается самой успешной гоночной машиной за всю историю компании. В 1959 году, Астон Мартин выпускает модель DB-4, которая оборудуется силовым агрегатом с рабочим объемом 3,7 литра, а ее облик стал более элегантным. В Великобритании этому автомобилю присвоили статус гранд-туризмо.

В начале 60-х свет увидела модель DB-4GT – серия автомобилей, состоящая из 19 машин. Эта модель представляла собой гоночную версию спорткара DB4 в кузове Zagato с улучшенными аэродинамическими свойствами.

В 1965 году выходит модель Астон Мартин DB6, мощность двигателя которой составил 325 лошадиных сил. Внешним видом она очень похожа на двухместное купе, хотя вмещаются туда четыре пассажира. Именно это стало решающим фактором для ценителей дорогих машин. Примерно в то же время специалисты компании разрабатывают и выпускают модели DBS и DBS Vantage, которые оборудованы шестицилиндровыми двигателями, мощность которых составляет 452 лошадок.

С приходом 70-х выпуск легендарных моделей серии «DB» заканчивается, однако в 1976 налаживается выпуск новой серии самобытных Aston Martin Lagonda. Автомобили данной серии поражают ценителей марки своими клиновидными формами и наличием автоматической трансмиссии. Астон Мартин Lagonda имел очень солидный вид, соответственно и его стоимость была далеко немаленькой, поэтому приобрести его могли себе позволить только очень состоятельные люди.

80-е годы стали не очень успешными для компании, но дела ее снова быстро пошли в гору после того как в 1987 году фирму приобретает автоконцерн Форд, который является ее владельцем и сегодня. В 1998 году выпускается новая модель DB7, которая считается самой удачной и популярной машиной.

С 2005 года, автомобили компании Астон Мартин снова участвуют в автогонках, и надо признать, довольно успешно. Модель Aston Martin DBR9 становиться победителем соревнований 2007 и 2008 года.

Aston Martin в искусстве

  • В культовом британском сериале The Persuaders один из двух главных героев Брэтт Синклер ездит на «Aston Martin DBS/5636/R» цвета «багамский-желтый».
  • В 2004 году легендарная часовая мануфактура Jaeger-LeCoultre выпустила часы «AMVOX» посвященные Aston Martin. В 2005 году появился хронограф Jaeger-LeCoultre-AMVOX2.
  • В 2012 году легендарная обувная компания John Lobb выпустила спортивную коллекцию посвященную Aston Martin.
  • В 2016 году компания Nike выпустила специальную коллекцию кроссовок «Air Jordan 17+ Cooper», отделанную крокодиловой кожей, посвященную Aston Martin.
  • Автомобили Aston Martin стали хрестоматийными для Джеймса Бонда. В 12-ти из 25-ти фильмов бондианы, Джеймс ездит на Aston Martin. Самый известный из них это Aston Martin DB5 с номерами BMT216A и BTM214A.
  • В фильме Зака Снайдера «Бэтмен против Супермена» Брюс Уэйн водит зеленый Aston Martin DB Mark III 1957 года, которую для съемок предоставил владелец машины — сам режиссер картины. Ту же модель Джеймс Бонд в седьмом романе Яна Феминга «Голдфингер».

Примечания

  1. Knowledge Graph
  2.  (англ.). BBC. Дата обращения: 2 июля 2015.
  3.  (англ.). Investindustrial. Дата обращения: 2 июля 2015.
  4.  (англ.). Investindustrial. Дата обращения: 2 июля 2015.
  5. . Design Museum.
  6.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 20 апреля 2016.
  7.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 6 июля 2019.
Дорожные автомобили Aston Martin и Lagonda с 1948 года по настоящее время
1940 1950 1960 1970 1980 1990 2000 2010 2020
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Владелец компании David Brown William Wilson Minden & Sprague Victor Gauntlett Ford Independent consortium
Городской автомобиль
Автомобили класса люкс Rapide Rapide S
2.6-Litre 3-Litre Rapide Lagonda Taraf
Гран туризмо DB4 DB5 DBS DB7 Vantage Vantage
DB1 DB2 DB2/4/MKIII DB6 DBS V8 AM V8 Virage V8 DB9 DB11
V8 Vantage Vantage Vanquish DBS V12 Vanquish
Особые серии One-77 Vulcan
DB4 Zagato V8 Zagato DB7 Zagato DB AR1 V12 Zagato Valkyrie
Кроссовер DBX
Концепт-кары
  • Atom
  • Bulldog
  • Vignale
  • CC100
  • DB10
  • DBX
  • Rapide Bertone Jet 2+2
Lagonda Aston Martin

История

1958 Aston Martin DB Mark III

Основание

Aston Martin Mk II 1935

Компания Астон-Мартин была основана в 1913 году Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом. Изначально основатели объединили свои усилия, как «Бэмфорд & Мартин» (англ. Bamford & Martin). Первый автомобиль, названный Aston Martin, был создан в марте 1915 года Мартином, который установил 1,4-литровый четырёхцилиндровый двигатель Ковентри-Симплекс (англ. Coventry-Simplex) на шасси 1908 года от «Изотта-Фраскини». Массовому производству помешала Первая мировая война. В годы войны компания выпускала не более 14 машин в год. Все машины были проданы авиакомпании Сопвич (англ. Sopwith Aviation Company).

Между мировыми войнами

После Первой мировой войны Бэмфорд арендовал бывшие конюшни на Абингтон Роуд, где пять лет спустя появилась вторая модель Aston Martin.

Эра Дэвида Брауна

После Второй мировой войны, в 1947 году, компанию приобрела компания Дэвид Браун Лимитед, возглавлял которую промышленник и давний фанат марки Дэвид Браун. Именно он добавил к обозначению моделей инициалы «DB». Вместе с компанией Aston Martin Дэвид Браун приобрёл компанию Lagonda. Объединённая компания стала называться Aston Martin Lagonda Limited.
Главной мечтой многих владельцев компании Aston Martin, в том числе и Дэвида Брауна, было одержать победу в одной из наиболее популярных гонок того времени — 24 часа Ле Мана. Именно Дэвиду Брауну в 1959 году удалось добиться победы.

Aston Martin 2-Litre 2/4-Seater Sports 1937

Смена владельца

Компания продолжала испытывать финансовые затруднения и в 1972 году была продана расположенному в Бирмингеме консорциуму Кампани Девелопмент Лимитед (англ. Company Development Ltd.). В 1975 году компания была перепродана североамериканским предпринимателям Питеру Спрагъю и Джорджу Миндену. Новые владельцы оснастили завод современной линией для производства автомобилей V8 Vantage в 1977 году, заменённый Volante в 1978 и Bulldog в 1980.

Однако компания продолжала испытывать финансовые трудности. В 1987 году очередным хозяином Астон-Мартина стал американский концерн Форд, купивший 75 % акций фирмы.

В 1988 году, производя около 5000 автомобилей за 20 лет, компания, наконец, закончила производство V8 и предоставила Virage. В 1992 был презентован Aston Martin Vantage, и в следующем году компания обновила серию DB, объявив о запуске Aston Martin DB7.

Эра Ford

Aston Martin DBS

В Ford получает полный контроль над компанией и передаёт её в Премьер Аутомотив Груп. В это время происходят существенные инвестиции в производственную базу. В 1994 Ford открывает новый завод в Banbury Road в Bloxham. В 1995 году компания произвела 700 автомобилей, в 1998 был построен двухтысячный DB7, а в 2002 — шеститысячный.

На международном автосалоне в Детройте в 2003 году начала производство наследника DB7 — модели DB9 и была анонсирована ещё одна новая модель AMV8 Vantage. Также в 2003 году была открыта фабрика в Гейдоне.

История

1958 Aston Martin DB Mark III

Основание

Aston Martin Mk II 1935

Компания Астон-Мартин была основана в 1913 году Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом. Изначально основатели объединили свои усилия, как «Бэмфорд & Мартин» (англ. Bamford & Martin). Первый автомобиль, названный Aston Martin, был создан в марте 1915 года Мартином, который установил 1,4-литровый четырёхцилиндровый двигатель Ковентри-Симплекс (англ. Coventry-Simplex) на шасси 1908 года от «Изотта-Фраскини». Массовому производству помешала Первая мировая война. В годы войны компания выпускала не более 14 машин в год. Все машины были проданы авиакомпании Сопвич (англ. Sopwith Aviation Company).

Между мировыми войнами

После Первой мировой войны Бэмфорд арендовал бывшие конюшни на Абингтон Роуд, где пять лет спустя появилась вторая модель Aston Martin.

Эра Дэвида Брауна

После Второй мировой войны, в 1947 году, компанию приобрела компания Дэвид Браун Лимитед, возглавлял которую промышленник и давний фанат марки Дэвид Браун. Именно он добавил к обозначению моделей инициалы «DB». Вместе с компанией Aston Martin Дэвид Браун приобрёл компанию Lagonda. Объединённая компания стала называться Aston Martin Lagonda Limited.
Главной мечтой многих владельцев компании Aston Martin, в том числе и Дэвида Брауна, было одержать победу в одной из наиболее популярных гонок того времени — 24 часа Ле Мана. Именно Дэвиду Брауну в 1959 году удалось добиться победы.

Aston Martin 2-Litre 2/4-Seater Sports 1937

Смена владельца

Компания продолжала испытывать финансовые затруднения и в 1972 году была продана расположенному в Бирмингеме консорциуму Кампани Девелопмент Лимитед (англ. Company Development Ltd.). В 1975 году компания была перепродана североамериканским предпринимателям Питеру Спрагъю и Джорджу Миндену. Новые владельцы оснастили завод современной линией для производства автомобилей V8 Vantage в 1977 году, заменённый Volante в 1978 и Bulldog в 1980.

Однако компания продолжала испытывать финансовые трудности. В 1987 году очередным хозяином Астон-Мартина стал американский концерн Форд, купивший 75 % акций фирмы.

В 1988 году, производя около 5000 автомобилей за 20 лет, компания, наконец, закончила производство V8 и предоставила Virage. В 1992 был презентован , и в следующем году компания обновила серию DB, объявив о запуске Aston Martin DB7.

Эра Ford

Aston Martin DBS

В Ford получает полный контроль над компанией и передаёт её в Премьер Аутомотив Груп. В это время происходят существенные инвестиции в производственную базу. В 1994 Ford открывает новый завод в Banbury Road в Bloxham. В 1995 году компания произвела 700 автомобилей, в 1998 был построен двухтысячный DB7, а в 2002 — шеститысячный.

На международном автосалоне в Детройте в 2003 году начала производство наследника DB7 — модели DB9 и была анонсирована ещё одна новая модель AMV8 Vantage. Также в 2003 году была открыта фабрика в Гейдоне.

Aston Martin Lagonda

В январе 2020 года в рамках спасения компании консорциум инвесторов во главе с канадским миллиардером Лоуренсом Строллом, ставшим председетелем совета директоров, договорился о вложении 500 млн ф. с. (182 млн вложений и 318 млн правовых обязательств) в обмен на 16,7 % акций. С 2021 года принадлежащая Строллу команда Формулы-1 «Racing Point» станет рабочей лошадкой автогиганта как минимум на 10 лет.

В конце мая 2020 года стало известно об увольнении действовавшего с 2014 года исполнительного директора Энди Палмера, которого с 1 августа заменит ранее работавший в Mercedes-AMG Тобиас Моерс. Смена руководства произошла на фоне падения рыночной стоимости компании (с 4 млрд фунтов в октябре 2018 года до 540 млн по состоянию на 22 мая 2020 года) и снижения продаж из-за эпидемии коронавируса.

Aston Martin в искусстве

  • В культовом британском сериале The Persuaders один из двух главных героев Брэтт Синклер ездит на «Aston Martin DBS/5636/R» цвета «багамский-желтый».
  • В 2004 году легендарная часовая мануфактура Jaeger-LeCoultre выпустила часы «AMVOX» посвященные Aston Martin. В 2005 году появился хронограф Jaeger-LeCoultre-AMVOX2.
  • В 2012 году легендарная обувная компания John Lobb выпустила спортивную коллекцию посвященную Aston Martin.
  • В 2016 году компания Nike выпустила специальную коллекцию кроссовок «Air Jordan 17+ Cooper», отделанную крокодиловой кожей, посвященную Aston Martin.
  • В 2018 году вышел фильм Агент Джонни Инглиш 3.0 где главный герой ездит на красном Aston Martin V8 Vantage

Примечания

  1. Knowledge Graph
  2.  (англ.). BBC. Дата обращения: 2 июля 2015.
  3.  (англ.). Investindustrial. Дата обращения: 2 июля 2015.
  4.  (англ.). Investindustrial. Дата обращения: 2 июля 2015.
  5. . Design Museum.
  6.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 20 апреля 2016.
  7.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 6 июля 2019.
Дорожные автомобили Aston Martin и Lagonda с 1948 года по настоящее время
1940 1950 1960 1970 1980 1990 2000 2010 2020
8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Владелец компании David Brown William Wilson Minden & Sprague Victor Gauntlett Ford Independent consortium
Городской автомобиль
Автомобили класса люкс Rapide Rapide S
2.6-Litre 3-Litre Rapide Lagonda Taraf
Гран туризмо DB4 DB5 DBS DB7 Vantage Vantage
DB1 DB2 DB2/4/MKIII DB6 DBS V8 AM V8 Virage V8 DB9 DB11
V8 Vantage Vantage Vanquish DBS V12 Vanquish
Особые серии One-77 Vulcan
DB4 Zagato V8 Zagato DB7 Zagato DB AR1 V12 Zagato Valkyrie
Кроссовер DBX
Концепт-кары
  • Atom
  • Bulldog
  • Vignale
  • CC100
  • DB10
  • DBX
  • Rapide Bertone Jet 2+2
Lagonda Aston Martin

Модели

1967 — 1989 DBS и старшие V8s

2001 Aston Martin DB7 Vantage

2004 Aston Martin DB9 купе

DB AR1 родстер

V12 Vanquish

2003 DB7 Zagato (купе) и DB AR1 (родстер)

2006 Aston Martin DB9 Volante (модификация)

Автомобили до Второй мировой войны

  • 1921—1925 Aston Martin Standard Sports
  • 1927—1932 Aston Martin First Series
  • 1929—1932 Aston Martin International
  • 1932—1932 Aston Martin International Le Mans
  • 1932—1934 Aston Martin Le Mans
  • 1933—1934 Aston Martin 12/50 Standard
  • 1934—1936 Aston Martin Mk II
  • 1934—1936 Aston Martin Ulster
  • 1936—1938 Aston Martin 2 Litre Speed
  • 1937—1939 Aston Martin 15/98
  • 1939—1939 Aston Martin 2 Litre C-Type

Модели после Второй мировой войны

  • 1948—1950 Aston Martin 2-Litre Sports (DB1)
  • 1950—1953 Aston Martin DB2
  • 1953—1957 Aston Martin DB2/4
  • 1957—1959 Aston Martin DB Mark III
  • 1958—1963 Aston Martin DB4
  • 1961—1963 Aston Martin DB4 GT Zagato
  • 1963—1965 Aston Martin DB5
  • 1968 Aston Martin DBS Vantage
  • 1965—1969 Aston Martin DB6
  • 1967—1972 Aston Martin DBS
  • 1969—1989 Aston Martin V8
  • 1993—2003 Aston Martin DB7
  • 2002—2004 Aston Martin DB AR1
  • 2004— Aston Martin DB9
  • 2005— Aston Martin V8 Vantage
  • 2007—2012 Aston Martin DBS
  • 2009—2012 Aston Martin One-77
  • 2010— Aston Martin Rapide
  • 2011—2012 Aston Martin Virage

Суперкары

  • 1977—1989 Aston Martin V8 Vantage
  • 1986—1990 Aston Martin V8 Zagato
  • 1989—2000 Aston Martin Virage
    • 1989—1997 Aston Martin Virage/Virage Volante
    • 1993—2000 Aston Martin Vantage
    • 1996—2000 Aston Martin V8 Coupe/V8 Volante
  • 2001—2007 Aston Martin V12 Vanquish

    2004—2007 Aston Martin V12 Vanquish S

  • 2007—2012 Aston Martin DBS/DBS Volante
  • 2009—2012 Aston Martin One-77
  • 2011—2012 Aston Martin V12 Zagato
  • 2011—2012 Aston Martin Virage/Virage Volante
  • 2012— Aston Martin Vanquish

Другие

  • 1944 Aston Martin Atom (concept)
  • 1961—1964 Lagonda Rapide
  • 1976—1989 Aston Martin Lagonda
  • 1980 Aston Martin Bulldog (концепт-кар)
  • 1993 Lagonda Vignale (концепт-кар)
  • 2007 Aston Martin V12 Vantage RS (concept)
  • 2007—2008 Aston Martin V8 Vantage N400
  • 2008 Aston Martin Vanquish S

    2017 Aston Martin DB11 V12

  • 2009 Aston Martin Lagonda SUV (concept)
  • 2010 Aston Martin V12 Vantage Carbon Black Edition
  • 2010 Aston Martin DBS Carbon Black Edition

Современные модели

  • Aston Martin V8 Vantage
  • Aston Martin V8 Vantage Roadster
  • Aston Martin DB9
  • Aston Martin DB9 Volante (с дополнительными спортивными опциями)
  • Aston Martin Vanquish
  • Aston Martin Cygnet
  • Aston Martin DB11

Прототипы

  • Aston Martin DBS — купе, основанное на гоночных моделях DBR9/DBRS9. Была продемонстрирована в фильме Казино «Рояль»
  • Aston Martin One-77
  • Aston Martin AMV 10
  • Aston Martin DB 10 — купе, разработан и построен специально для фильма «Спектр» о приключениях Джеймса Бонда.

Затишье перед бурей

Как это часто бывало в истории Aston Martin, период подъема рано или поздно сменялся спадом. Создав созвездие великолепных автомобилей, компания снова оказалась в долгах, как и ее сестра по империи Брауна. В 1972 году Дэвид продал и Aston Martin и Lagonda. Новые владельцы — Company Development — решили поставить точку в семействе DB и приложили много сил для того, чтобы преодолеть последствия тяжелого экономического кризиса. Далеко не все в этой борьбе получилось, поэтому в 1975 году Aston Martin в очередной уже раз оказалась на грани и находилась в этом состоянии следующие шесть лет.

В 70-е годы Aston Martin с трудом собирала небольшие серии спортивных автомобилей, получивших названия Vantage для купе и Volante для кабриолетов. Все они предлагались в самых дорогих исполнениях с прежним 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 340 и 390 л. с. Тогда же на них появились первые системы непосредственного впрыска и американские автоматические коробки передач.

Семидесятые также ознаменовались для компании запуском в серию очень необычного седана люкс-класса, получившего символичное имя Lagonda. Экстравагантный автомобиль сразу полюбился богатым клиентам, особенно на Ближнем Востоке. В нем причудливым образом сочеталась дань традициям — ручная сборка, мощный V8, на первых порах оснащавшийся карбюраторным двигателем; и инновации — цифровую приборную панель, сенсорную клавиатуру и фактически первый в мире бортовой компьютер. На то время Lagonda стоила немалых денег, 33 тысячи фунтов, и являлась одним из самых дорогих премиальных седанов. Учитывая ручную сборку и эксклюзивность модели, было выпущено всего 645 автомобилей, но еще меньше их дожило до наших дней. А современником этой модели стал Aston Martin Rapide.

С приходом 1980-х финансовое будущее Aston Martin стало еще более туманным. В течение 7 лет ее несколько раз перекупали английские и американские промышленные и финансовые группы, но и это не привело к существенным изменениям в делах фирмы. Относительная стабильность наступила только в 1987 году, когда очередным хозяином Aston Martin стал концерн Ford, купивший 75% акций компании. И это сработало! Если раньше Aston Martin ежегодно продавала до сотни машин, то в 1995-м это количество увеличилось до рекордной на тот момент отметки 700 штук. Vantage, Volante и Virage, оснащенные модернизированными V8 с 4 клапанами на цилиндр и объемными нагнетателями, приносили прибыль. Но самое приятное то, что в 1993 году Ford возродила семейство DB, представив спортивный DB7 с рядным 3,2-литровым 6-цилиндровым двигателем Jaguar, выдававшим 335 л. с. мощности. Наряду с механической коробкой передач, покупателям предложили и автоматическую, а внутреннее убранство DB7 щеголяло отделкой из кожи, лакированными деревянными панелями и другими элементами роскоши.

Пожалуй, в настоящее время Aston Martin переживает свои лучшие времена. Сейчас, помимо Ford, в состав владельцев компании входят и другие инвесторы, но все они хотят только одного – коммерческого успеха легендарного бренда. Aston Martin вернулась в автоспорт, обзавелась новым заводом, выпустила целый ряд уникальных в своем роде автомобилей — DB9, One-77, Rapide и Zagato, разработала новые двигатели, включая V12…

За сто лет, что существует Aston Martin, в ее истории было все. Но одно оставалось неизменным всегда – с первого дня и поныне все до единого Aston Martin были собраны вручную. Навязать англичанам конвейер не смог даже Ford, этот конвейер создавший. Хочется верить, что эта вековая традиция сохранится еще на многие десятилетия, а вечная борьба за выживание осталась для Aston Martin в прошлом.

25 декабря 2012 года. Артем Киселев, специально для InfoCar.ua

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 98 л.с. 125 H*m 11,8 сек. 179 км/ч 4

Подробнее

Миниатюрный хэтчбек оснащен 4-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания объемом 1.3 литра и мощностью 98 лошадиных сил. Крутящий момент данного автомобиля составляет 125 Н*м при 4400 об/мин. Максимальная скорость этого хэтчбека лежит в пределах 170 км/ч.

Интересен тот факт, что на модели установлен передний привод, а не задний, как это принято у остальных моделей бренда.

Эта машина может оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, в зависимости от КПП автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 11.6 (для вариатора) или 11.8 (для механической КПП) секунды. Вместе с механической коробкой передач вы также получаете систему Старт/стоп, благодаря которой очень легко экономить топливо в пробках. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5 литров на 100 км и также зависит от типа установленной коробки передач. Объем топливного бака составляет 32 литра, а снаряженная масса автомобиля – 988 кг.

Тормозами в автомобиле являются: установленные спереди вентилируемые тормозные диски диаметром 255 мм, а сзади – тормозные диски от фирмы Solid диаметром 259 мм. Дополнительную помощь оказывают антиблокировочная система (ABS), распределения тормозного усилия, помощь при экстренном торможении (EBA), противобуксовочная и система курсовой стойкости.

Подвеска Aston Martin Cygnet состоит из установленного спереди максферона и торсионной балкой сзади.

Салон

Интерьер машины рассчитан на 4 пассажиров, но называть задние 2 места полноценными нельзя. Действительно посадить туда людей не реально. Передние кресла обшиты кожей, выполнены в спортивном стиле, свободного места там конечно больше, но габариты не позволяют из хэтчбека сделать удобную модель.

Стильно оформлены карты дверей.

Водитель управляет британцем за счет 3-спицевой баранки с кнопками слева для управления аудиосистемой. Приборную панель оснастили большим аналоговым спидометром и интегрированным небольшим тахометром. Слева вставили классический бортовой компьютер. Рядом с щитком вставлен небольшой дисплей аудиосистемы – читать может только водитель.

Центр панели торпедо наверху оснащен небольшим дисплеем аудиосистемы. Ближе к консоли панель установки смартфона. На консоли под дефлекторами находится большая шайба с диагонально расположенными кнопками и монитором настройки однозонного климат-контроля. В самом низу ниша для мелочей.

Тоннель получила классический селектор коробки передач с кнопкой отключения стабилизации справа. В конце один подстаканник с механическим ручником. Даже подлокотника нет. Опционально в машину положат два чемодана, вещевую и гардеробную сумку, обшитые фирменным швом и кожей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector