Модели acura / акура

Визуальная часть

Внешне автомобиль изменился по сравнению с предшественником, он стал более плавным и обтекаемым. Дизайн стал похож на конкурентов, а именно на Инфинити, но это общий стиль, который используется для других автомобилей компании.

Посмотрите на капот Акуры РДХ, правда круто выглядит рельефная линия обводящая капот и такая же проходящая по центру капота. Установлена новая узкая оптика с линзой внутри и диодной лентой дневных ходовых огней. По центру расположена решетка радиатора в форме трапеции с хромированной окантовкой и большой перекладиной наверху.

А как же плавных форм большой бампер? В нем есть воздухозаборники, занимающие большую часть по горизонтали и в них же интегрированы круглые противотуманные фары. Выше под фарами есть омыватели оптики. Как раз спереди видны стильные линии обведения арки и перехода к оконной раме.

Вид сбоку больше привлекает за счет резких рельефных линий, проходящих по ручкам двери и нижней части, соединяющихся с рублеными колесными арками. Это очень агрессивный стиль, но тут он смотрится аккуратно. Зеркало заднего вида установлено на ножку и дополнено дублирующим сигналом поворота. На крыше расположены не декоративные рейлинги. Оконная рама Acura RDX по кругу окантована хромированным молдингом.

В задке все проще, мы видим фирменную оптику на галогенной основе, которая частично переехала в третье поколение. Фары соединены хромированной вставкой. Верхняя часть дополняется так называемым анти-крылом. Задний бампер не раздутый, скучной формы с небольшой пластиковой защитой внизу.

Размеры кузова:

  • длина – 4685 мм;
  • ширина – 1870 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 2685 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Когда машина еще продавалась было доступно 7 цветов оформления:

  • белый;
  • темно-серебристый;
  • светло-серебристый;
  • серый;
  • темно-красный;
  • темно-коричневый;
  • черный.

Архив моделей марки Acura

Acura ZDX2010 года

В 1986 году в США, в штате Калифорния было образовано специализированное подразделение концерна Honda, под названием American Honda Motor Co. Производимые престижные и дорогие машины концерн Honda собирался реализовывать исключительно на рынках Северной Америки. Автомобильная марка Acura появилась в 1989 году. Эта марка фирмы Honda предназначалась для реализации автомобилей в США и других странах, хотя модели Acura хорошо отличаются от аналогов марки Honda как внешним видом, так и салоном и базовой комплектацией. Основные технические характеристики моделей Acura мало отличаются от соответствующих показателей автомобилей фирмы Honda.

Основная часть автомобилей Acura собирается на американских заводах American Honda Motor Co, но седаны TSX и RL ввозятся непосредственно из Японии. Модель аналогичная Honda Legend была собрана первой. Она имела кузова купе, седан и хэтчбек. В 1990 году сошло с конвейера 2-х дверное купе Acura NSX, имеющее алюминиевый кузов и дисковые вентилируемые тормозные системы на всех колесах. Модель NSX-T появилась в 1995 году и после модернизации в 1997 году сошла с конвейера обновленная модель Acura NSX. В 2005 году производство Acura NSX было прекращено. В 1991 г. фирма разработала 2-х дверное купе Acura Integra. Модель Acura Integra GS-R является спортивным вариантом машины. В 1999 году на заводах США было выпущено около 101 тысячи автомобилей Acura. Внедрение системы SH-AWD с передачей вращающего момента на все колеса, целенаправленная модернизация старых моделей и активная разработка новых была начата фирмой в 2005 году. Модель Acura RL получила две ведущих оси.

Новый субкомпактный кроссовер Acura RDX появился в продаже в 2006 году. В 2007 году было снято с конвейера спортивное купе Acura RSX. Все автомобили фирмы Acura поставляются на рынок в максимальной комплектации. Руководство фирмы Acura постоянно расширяет рынки сбыта. Два года спустя на Нью-Йоркском моторшоу 2009 компания представила новую модель Acura ZDX, призванную составить конкуренцию баварскому X6. В 2013 году марка Acura официально выходит на российский рынок, годом позже в стране открылись первые дилерские центры. В модельный ряд компании вошли 3 модели – кроссоверы MDX и RDX, а также седан бизнес-класса Acura TLX. В апреле 2016 года марка Acura покидает российский рынок, причиной ухода компании является кризис, который повлек за собой падение продаж автомобилей Acura.

Acura RDX: прекрасно едет, хорошо экономит, отлично управляется

Тест-драйв Acura RDX 2016-2017

Конечно, для любого потребителя одним из главных показателей при покупке автомобиля остаётся цена, но на своих базовых 37 тысяч автомобиль укомплектован куда лучше конкурентов. Премиум, как-никак. В базе уже установлены:

  • датчики света и дождя;
  • проивотуманки;
  • базовый светодиодный адаптивный свет;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • система кругового обзора с трансляцией на восьмидюймовый экран;
  • отдельный сенсорный экран для мультимедийной системы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система слежения за мертвыми зонами;
  • система предотвращения столкновений;
  • вентилируемые передние сидушки с электроприводом регулировок.

Балует американцев Акура, балует. И это база. В дорогих комплектациях систем безопасности ещё больше, появляются опции в виде стеклянного люка, систем слежения за дорогой, состоянием водителя, проектор показаний приборов на лобовое стекло и ещё кучу современных модных электронных фишек.

Мощный двигатель в 285 сил

Несмотря на такую богатую начинку, Acura RDX не позиционируется, как музыкальная шкатулка или гаджет на колёсах. Это мощный и резвый автомобиль. Ещё бы, V-образная шестерка с такой мощностью позволит чувствовать себя очень защищённым в любом потоке, на любой скорости. Особенно в городе. Тяга у мотора практически безгранична. Однако это не значит, что он прожорлив. 

Для 285-сильной шестёрки, согласитесь, это не так много. При этом автомобиль разгоняется до сотни за 7,7 секунды, а максимальная скорость, которую ограничили электронным ошейником 215 км/ч.

Кузов тяжеловат, и это неудивительно. Зато масса 2270 кг повлияла на плавность хода и преодоление изъянов городского асфальта практически никак не сказывается на комфорте пассажиров. При клиренсе около 200 мм центр тяжести расположен максимально удачно, поэтому даже при резких поворотах кузов не заваливается и машина отлично держит дугу. Особый шик — вальяжно входить в поворот, держа руль одной рукой, а на спидометре в это время 140 км/ч. В городской толчее и на парковках всегда выручит система кругового обзора. Углы въезда и съезда позволяют не замечать бордюры — это 17 и 21 градус, правда, при этом ни днище, ни картер двигателя особой защиты так и не получили и по отзывам владельцев Acura RDX, на бездорожье нужно быть осторожным. Не внедорожник всё-таки.

Машины первого поколения с пробегом довольно распространены в Москве и больших городах. Б/у-шный кроссовер охотно покупают из-за надёжности старого 243-сильного мотора, к тому же он как раз вписывается в налоговую квоту. Полноприводная трансмиссия, как в новом паркетнике, так и в машине прошлого поколения, работает великолепно, а с новой автоматической коробкой на 9 диапазонов и форсированным двигателем тяга распределяется между осями корректно и эффективно. АКПП не имеет даже намеков на сонливость и нервозность, работает мягко и точно во всем диапазоне оборотов. К плюсам ходовой можно добавить отличную тихую работу, а улучшенная аэродинамика избавила новый кузов от шума в салоне на высокой скорости.

Видео: тест-драйв Acura RDX

  Acura RDX остаётся отличным семейным автомобилем, с огоньком, особенно после последнего обновления, тихим и комфортным. Он прочно стоит в премиум-сегменте, другое дело, что пока только на рынке США и в некоторых странах Европы. Возможно, эр-де-икс и не способен родить ощущение дорогого фетиша, да с такими размерами ему этого и не нужно. Машина полностью соответствует статусу, ни больше, ни меньше.

Технические характеристики Acura NSX 2016

Техника Acura NSX весьма оригинальна, в отличии от основной массы современных спорт-каров. Подвеска полностью независимая с двухрычажной архитектурой спереди и сзади, амортизаторы электронноуправляемые, тормоза дисковые углеродокерамические, спереди с шестипоршневыми суппортами, а сзади с четырёхпоршневыми супортами.

В движение новое поколение Acura NSX (Honda NSX) приводят аж четыре!!! двигателя: спереди установлены два электромотора, вращающие каждые по одному колесу, за спинками кресел водителя и пассажира прописался бензиновый 3,5-литровый twin-turbo V6 в паре еще с одним электромотором (ДВС и электродвигатель вращают задние колеса). Коробка передач — 9-ти ступенчатая преселективная роботизированная с двумя дисками сцепления, дополненная гидротрансформатором (9DCT). По предварительной информации суммарная отдача всех двигателей составляет не менее 550 лс, динамика разгона до первой сотни менее 3,5 сек, максимальная скорость около 330 кмч.

Такое интересное размещение электрических моторов позволило обеспечить второе поколение спорт-кара NSX оригинальной системой полного привода SH-AWD.
Производство нового поколения спорт-кара Acura NSX будет осуществляться исключительно на предприятии Performance Manufacturing Center (Marysville, Ohio, USA), причем работу по покраске кузова и полной сборке доверят менее чем 100 высококвалифицированным рабочим, прошедшим специальный отбор и подготовку.

Цены

На момент выхода модели ее стоимость в США составляла 50 000 долларов.

Подержанные модели 2014 года на сегодняшний день там можно приобрести за 30 000-40 000 долларов. Что касается СНГ рынка, то в основном модели представлены 2010-2012 годов выпуска. Стоимость их варьируется в зависимости от состояния и комплектации автомобиля от 1 300 000 до 2 000 000 рублей.

Плюсы Акуры ZDX:

  • Современный внешний вид;
  • Система полного привода;
  • Сверхточная камера заднего вида;
  • Наличие режима контроля слепых зон;
  • Материалы отделки салона;
  • Высокая надежность силового агрегата и коробки передач;
  • Комфорт;
  • Дорожный просвет;
  • Безопасность.

Минусы:

  • Стоимость автомобиля;
  • Расход топлива;
  • Повышенный налог;
  • Отсутствие кузовных деталей на рынках СНГ;
  • Плохая видимость сквозь заднее стекло.

Интерьер

Двухместный салон нового поколения японского гибридного спорт-кара NSX в полной степени соответствует стоимости автомобиля. Натуральной кожей затянуты не только спортивные кресла с анатомическим профилем и ярко выраженной боковой поддержкой, но и передняя панель, центральная консоль, высокий разделительный тоннель и карты дверей. В дополнение к коже вставки из алькантары и металла. Перед водителем мультифункциональное рулевое колесо, многофункциональная приборная панель с TFT дисплеем, изменяющим цвет картинки и набор выводимых инструментов в зависимости от выбранного владельцем режима движения — Quiet, Sport, Sport+ или Track.

Режим Quiet подразумевает движение только с помощью электромоторов, остальные три режима отличаются друг от друга настройками характеристик работы всех двигателей, коробки передач DCT, отклика рулевого управления, собранностью или комфортностью подвески, звука выдаваемого выпускной системой, а также временем срабатывания системы стабилизации. В наличии, разумеется, продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, музыка премиум-класса, двухзонный климат-контроль, электронной ручной тормоз и прочие современные фишки.

Экстерьер

Внешний облик автомобиля Acura TSX Sport Wagon почти во всем копирует облик и характер своего родственника, Acura TSX sedan. Перед машины только подтверждает это, поэтому его легко можно принять на седан. Глядя на боковую часть японца, видно что, из-за увеличенных арок колес, появилась возможность удобно установить алюминиевые легкосплавные пятиспицевые колеса, размеров 17 дюймов. Немного скошенная черта крыши дает возможность Акура ТСХ Спорт Вагон почувствовать себя спортивным автомобилем.

Установленные на дверях зеркала заднего вида имеют повторители указателей поворотов почти на самом конце, что делает их весьма оригинальными. Задняя часть машины также навивает мысль об спортивных качествах машины. Об этом в частности свидетельствуют плафоны светоусилительной техники, объемистые линии и выштамповки, а также пара труб выхлопной системы. Задняя дверь предстает перед нами в немалых размерах и очень высоко подымается, тем самым предоставляя максимальное удобство к погрузке японского универсала.

С левой стороны установлен шильдик «Acura», а справа, миную фирменный логотип фирмы, который расположился посередине, наименование модели «TSX». Весит данный автомобиль порядка 1600 кг. Дорожный просвет составляет ни много ни мало 150 мм, что в принципе немного недотягивает до проходимого авто, хотя если учесть, что Акура ТСХ Спорт Вагон все-таки не кроссовер, все становится на свои места.

Цена Акура НСХ

Цена нового японского супер-кара Акура НСХ 2015-2016 года в США стартует со 150 тыс. долларов. Авто новинка также появится в России и Европе, правда, под именем Honda NSX, стоимость по предварительной информации составит не менее 130 тыс. евро.

Спорткар NSX новой генерации проделал долгий и тернистый путь от начала разработки до окончательного серийного варианта. Еще в 2007 году руководством Honda Motor Company было принято решение о начале разработки нового поколения среднемоторного спортивного автомобиля, но в 2008 году по причине мирового финансового кризиса проект был закрыт. Спустя два года в 2010 году разработка нового поколения NSX была возобновлена.

Затем были концепты Acura NSX Concept и Honda NSX Concept 2012 года, Acura NSX Prototype 2013 года и Honda NSX Concept II 2013 года, участие прототипов в международных автосалонах и почти два года дорожных испытаний. Работа специалистами американского отделения Хонда в Огайо проделана огромная, и результат говорит сам за себя. Новое поколение Acura NSX выглядит на фото просто-таки шикарно. Надеемся, что и на дороге японский спорт-кар не спасует перед своими основными конкурентами Audi R8 V10 и Porsche 911 Turbo.

Официальные фотографии и фото материалы с Detroit Auto Show помогут нашим читателям самостоятельно оценить и рассмотреть дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера японского гибридного спорт-кара. Мы же остановимся на технических аспектах, которые не заметны взгляду.

Салон

Теперь поговорим, о внутреннем убранстве купе. Интерьер автомобиля полностью обшит кожей неплохого качества. Здесь всего лишь 2 посадочных места с отличными кожаными креслами и отличной боковой поддержкой. Места достаточно для того, чтобы более-менее комфортно разместиться в кресле.

Водитель будет управлять этой отличной тачкой с помощью большого кожаного руля. Уже тогда руль имел кнопки для управления аудиосистемой. Панель приборов получила множество аналоговых датчиков для контроля состояния двигателя.

Центральная консоль сделана в стиле современного Порше, то есть она плавно переходит вниз и создается ощущение отсутствия тоннеля, но это не так. Верхняя часть центральной консоли имеет экран часов, ниже находятся дефлекторы воздуха, а уже под ними блок управления климат-контролем, с дисплеем, кнопками и шайбами. Далее нас встречает штатная магнитола, которая работала на кассетах, при этом имела функцию радио. В конце мы можем наблюдать нишу для мелочей или пепельницу.

Тоннель также достаточно проста, на ней присутствует ручник стояночного тормоза, селектор коробки передач и небольшая ниша для мелочей. Конечно же есть подлокотник. У авто на удивление присутствует багажник, но объем в 142 литра позволяет забыть о его присутствии.

Внешность Acura NSX 2019

Дизайн автомобиля получился агрессивным и привлекательным, соответствующий всем современным тенденциям. О прошлом поколении не напоминает ничего, это абсолютно новый автомобиль с новым дизайном, технической составляющей и салоном.

Передняя часть обладает красивой, тонкой и длинной светодиодной оптикой, большой радиаторной решеткой и красивым спортивным бампером. При этом все детали передней части сделаны таким образом, чтобы обеспечить хорошую аэродинамику автомобилю.

Если посмотреть в профиль, то по его силуэту можно понять, что он уже куда-то стремится, выглядит он действительно мощно. Сзади автомобиль имеет достаточно интересную оптику, а также множество аэродинамических элементов. Агрессии во внешнем виде сзади немного меньше, но при этом она все равно присутствует и так и манит нажать на педаль газа.

Автомобиль получил хорошую аэродинамику, систему охлаждения двигателя из-за большого количества воздухозаборников. Инженеры создали прекрасную модель, которая получилась очень привлекательной внешне и хороша в техническом плане. На автомобиле Acura NSX 2019-2020 находятся разные колеса, спереди 18-е, сзади 19-е на шинах марки ContiSportContact.

Модификации Acura CSX

В своё время автомобиль имел успех и пользовался популярностью среди водителей, поэтому компания создала несколько модификаций, различающихся по внешнему виду и техническим характеристикам. Среди выпущенных моделей можно отметить следующие:

  1. Acura CSX2.0-L (FA2) классическая комплектация, стандартный набор характеристик.
  2. Acura CSX2.0-L Type-S (FA2) практически ничем не отличается от базового варианта, но имеет мощность 197 л. с. и трансмиссию с шестью ступенями.

Каждая из представленных модификаций дополнительно имела версии, выпущенные в 2009 году для широкого круга покупателей. К особенностям можно отнести форсированный движок и усиленный показатель мощности.

Продажа Acura RDX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

RDX 2008

690 000 q

Санкт-Петербург

RDX 2008

690 000 q

Москва

RDX 2014

1 830 000 q

Москва

RDX 2007

600 000 q

Москва

RDX 2009

969 000 q

Мурманск

RDX 2006

600 000 q

Пенза

RDX 2009

879 000 q

Самара

RDX 2019

3 490 000 q

Пермь

RDX 2008

700 000 q

Краснодар

RDX 2007

735 000 q

Асбест

RDX 2008

800 000 q

Тюмень

RDX 2006

930 000 q

Тюмень

RDX 2007

550 000 q

Омск

RDX 2008

820 000 q

Надым

RDX 2008

830 000 q

Новосибирск

RDX 2006

750 000 q

Новосибирск

RDX 2007

920 000 q

Новосибирск

RDX 2008

925 000 q

Новосибирск

RDX 2014

1 270 000 q

Барнаул

RDX 2006

868 000 q

Запчасти и шины на Acura RDX

Дверь задняя левая для Acura RDX 2006-2012 67550STKA90ZZ

Цена 27 000 р.

Крыло переднее левое для Acura RDX 2006-2012 60261STKA90ZZ

Цена 12 500 р.

Фара левая для Acura RDX 2006-2012 33151STKA01

Цена 16 000 р.

Фара правая для Acura RDX 2006-2012 33101STKA01

Цена 17 000 р.

АКПП (автоматическая коробка переключения передач) для Acura RDX 2006-

Цена 55 000 р.

Крыло заднее левое для Acura RDX 2006-2012

Цена 20 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Acura RDX

Отзыв о Acura RDX, 2008
RDX(Гексоген) мощное бризантное взрывчатое вещество, доля которого во всемирно известной С4 составляет более 90%. Далее по тексту – Редиска, Гекс, взрывпакет, и.т.п.

Машину новую купил?
Ну как новую – б/у)
А что за машина такая, первый раз вижу китаец чтоли?
Ага, китаец, прям как…

Отзыв о Acura RDX, 2018
Здравствуйте. Здесь год назад один мужик из Канады писал о новой Акуре RDX, я другой мужик из Канады, который на новой RDX передвигается, напишу тоже свое мнение, возможно, кого то оно подбодрит в процессе выбора автомобиля.
Пересел я на RDX недавно, три года до нее отъездил на Акуре ILX (…

Отзыв о Acura RDX, 2010
Приветствую! Вашему вниманию отзыв за Acura RDX (далее Акура рдх) 2010года выпуска.

Для начала хотелось бы выразить благодарность Дром.ру. При выборе авто очень помогает. А также благодарю за отзыв человека из Иркутска(вроде))) что оставил отзыв за сей авто.

Примерно в феврале 2013г…

Статьи о Acura RDX

Статьи об автомобилях Acura RDX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Acura RDX и Toyota Highlander. Американизмы;
Тот факт, что американские автомобили хорошо подходят для нашего рынка, маркетологи уяснили давно. С тех пор вереница адаптированных машин потянулась из-за океана на просторы России-матушки. Вот и сегодня разговор…

Тест-драйв Acura RDX: скрытые возможности i-VTEC + Turbo;
Новый прототип Acura RDX был представлен на международном автосалоне в Детройте

Основное внимание было уделено его системе i-VTEC и турбине, однако главной радостью стало, конечно, то, что наконец этот автомобиль…

Концептуальные потери (Acura RD-X, 2005 год);
Компания Honda в лице люксового брэнда Acura со своим новым городским (или паркетным) внедорожником не торопится. Впервые концепт RD-X демонстрировали в Детройте еще в 2002 г

Новости о Acura RDX

Акура установила 2-литровый 340-сильный мотор и 10-скоростной автомат в SLX 1997 года;
Помните Isuzu Trooper 90-х годов? Классический внедорожник с долговечной рамой и неубиваемыми агрегатами, который был относительно популярен во многих странах мира, в т. ч. и в России (в виде бэушного Bighorn из Японии).

Acura RDX третьего поколения получил 2,0-литровый турбомотор;
RDX третьего поколения построен на новой платформе, которая, помимо прочего, отличается удлиненной на 4,6 см колесной базой.

Компания Acura разработала новое поколение кроссовера RDX с нуля;
В компании утверждают, что машина полностью новая — это самая масштабная разработка за последние 10 лет.

  • Помогите люди добрые Acura RDX 2008 года!!!!!!
  • Ищу владельца Acura RDX первого поколения
  • Скажите — Это можно как-то исправить??? на ACURA RDX ????
  • Нужен хелп в выборе Acura RDX
  • Acura RDX — подводные камни? Инструкции по выбору?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Acura RDX

Видеоролики про Acura RDX.

Сводные данные по Acura RDX

Объем двигателя Acura RDX

Крутящий момент Acura RDX

Технические характеристики

Силовой агрегат

Помогает двигать обновленный автомобиль Acura NSX II 2015 coupe новая гибридная силовая установка, в которую включается бензиновый двигатель V6 twin-turbo, объемом 3.5 литра с мощностью 500 конских сил и три электрических мотора. Пара из них установлены спереди, на оси и имеют мощность в 36 лошадей – они служат для вращения каждого из колес, на передней оси.

Последний электромотор, мощность 47 лошадиных силы, был помещен инженерами между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией. Служит он для помощи коробке передач при смене скоростей и предоставляет бензиновому двигателю вспомогательную тягу на задние колеса во время резкого ускорения.

Синхронизированы такие силовые агрегаты с 9-ти скоростной автоматической коробкой передач с парой сцеплений. До первой сотни, спортивный гибридный автомобиль разгоняется за 3.8 секунду, а предельная скорость составляет 307 км/ч. Общая мощность всех двигателей равняется 573 л.с. Как спереди, так и сзади, установлена независимая, пружинная подвеска.

Оснащение

Базовое оснащение Acura NSX стало несколько богаче после рестайлинга. Если раньше, при покупке приходилось доплачивать за спортивные сиденья с более развитой боковой поддержкой, парковочные радарные датчики, алюминиевые педали и штатную навигационную систему, то отныне все эти опции вошли стандартный список оснащения. Помимо новых материалов отделки салона, для покупки стал доступен еще один цвет- оранжевый Thermal Orange Pearl. В него можно покрасить суппорта тормозных механизмов. Стоит отметить, что каждый цвет автомобиля получил название в честь гоночной трассы, на этот раз он является отсылкой к Thermal Raceway, расположенной в США.

Техническая начинка

Наибольший интерес для автолюбителей и профессиональных водителей представляют технические характеристики.

  • Общая масса с полным снаряжением составляет 1313 кг.
  • Габариты автомобиля вписываются в следующие значения: длина достигает 4544 мм, высота 1435 мм, а ширина составляет 1752 мм.
  • AcuraCSX имеет в своей конструкции двигатель объёмом 2 литра, состоящий из 4 цилиндров.
  • Показатели мощности составляют 155 л.с. (6000 об/мин, 188 Нм).
  • В стандартной модели используется четыре двери и пять сидячих мест, тип кузова седан, объём багажника рассчитан на 340 л.
  • Колёсная база достигает 2700 мм, основана на переднем приводе.
  • Расход топлива 6,4-8,5 л на 100 км (по шоссе и по городу соответственно).
  • Максимальная скорость достигает 200 км/ч по приборам, до сотни с места автомобиль разгоняется за 9 секунд.

Здесь представлены основные параметры и технические характеристики, в зависимости от модификаций некоторые данные могут отличаться.

Салон

В салоне, конечно же присутствуют высочайшие технологии, лучшие материалы отделки, различные современные технологии и решения. По внешнему виду интерьера сразу видно, что автомобиль полностью соответствует своей цене.

Автомобиль Acura NSX является 2-х местным, обшит его салон таким материалом как кожа и алькантара, этими же материалами обшита центральная консоль, руль, приборная панель, двери. Сиденья обладают отличной боковой поддержкой для того, чтобы удерживать водителя при резких поворотах, также они имеют 4-х точечные ремни безопасности. Также присутствует множество декоративных вставок из алюминия и карбона.

Руль у модели 3-х спицевый с элементами управления мультимедийной системой, а приборная панель на весь свой размер имеет тахометр и электронный спидометр. На приборной панели все интуитивно понятно и ясно. На центральной консоли сверху расположен дисплей мультимедийной системы, ниже кнопки для управления ею, системами автомобиля и кнопка запуска двигателя.

Базовая комплектация NSX 2019-2020 обладает:

  • мультимедийным рулем;
  • приборной панелью с дисплеем и большим функционалом;
  • выбором режимов езды;
  • мультимедийной системой;
  • сенсорным дисплеем мультимедийной системы;
  • электрическим стояночным тормозом;
  • двухзонным климат-контролем;
  • системами безопасности.

Автомобиль оборудуется различными системами и никак не уступает конкурентам, но Хонда планирует добавить различных функций, которых нет у конкурентов. Это всегда было с автомобилями из Японии, они всегда предлагали большее за меньшие деньги, нежели производители из Европы.

Технические характеристики

Как и прежде, Acura NSX оснащается довольно сложной гибридной силовой установкой. В общем и целом, она повторяет дореформенный вариант и отличается, по большей части программой электронного блока управления. В ее основе лежит V-образная бензиновая шестерка с двумя турбокомпрессорами. Она находится прямиком за задними сиденьями, в пределах колесной базы, что дарует автомобилю практическую идеальный баланс массы по осям 42:58. Он передает крутящий момент на заднюю ось через девятиступенчатую роботизированную коробку с двойным сцеплением. Помимо прочего, там же установлен 48-сильный электродвигатель. За привод передних колес отвечают два электромотора на 36 сил. В итоге, суммарная пиковая отдача суперкара составляет 581 лошадиную силу и 654 Нм крутящего момента. С места до сотни он срывается всего за 2,9 секунды и максимально способен набрать до 308 километров в час.

Безопасность

Как уже говорилось, это высокотехнологичный автомобиль, поэтому систем безопасности в нем достаточно. Уже в комплектации Standard имеется стандартный набор: ABS и система курсовой устойчивости ЗДХ. Наличие передних и боковых подушек безопасности, наличие активных передних подголовников.

Опционально устанавливается система мониторинга слепых зон, суть которой заключается в том, что она в виде звуковых и визуальных эффектов сообщает водителю о наличии автомобиля в слепой зоне при попытке перестроения. Имеет также и адаптивный круиз-контроль, который оповестит водителя об угрозе столкновения, а если тот ничего не предпримет, то автомобиль предотвратит аварию самостоятельно.

Согласно проводимым краш-тестам американской компанией был выставлен результат в виде пяти звезд из пяти возможных. В таком автомобиле можно чувствовать себя безопасно.

Модельный ряд Acura

Главным отличием Acura от Honda является высокий уровень оснащения и спортивный дизайн. Если сначала компания выпускала лишь Legend, то сейчас линейка существенно расширилась.

CDX

Впервые модель была представлена на китайском автосалоне в 2016 году. Это компактный кроссовер премиального сегмента. Отличается стильным и ярким дизайном. Авто получило вытянутые фары, рельефную радиаторную решётку с хромированным логотипом компании. Состоит решётка радиатора из большого количества пересекающихся рёбер, идущих из середины.

Накладки на бампере, порогах и колёсных арках подчёркивают внедорожный характер модели. Длина авто составляет 4495 мм, ширина −1840 мм, база равна 2660 мм. Дорожный просвет зависит от привода. У переднеприводного варианта он равен 185 мм, у полноприводных − 170 мм. Двигатель − бензиновый, объёмом 1496 кубических сантиметров и мощностью 182 л. с.

MDX

Первая модель была представлена в 2000 году. С тех пор автомобиль пережил несколько обновлений. Кроссовер премиум-класса оснащён V-образным двигателем мощностью 290 л. с. Для отделки интерьера используется натуральное дерево и перфорированная кожа.

Установлена активная система безопасности, предохраняющая от столкновения. Высота модели − 1730 мм, ширина − 1960 мм, длина − 4935 мм, высота дорожного просвета − 20 см.

NSX

Дебютировала модель в 2015 году на Североамериканском салоне. Это спортивное купе имеет яркий и стильный дизайн. Благодаря различным деталям, оно выглядит одновременно дерзким и элегантным.

Длина составляет 4470 мм, ширина − 1940 мм, высота − 1215 мм. Автомобиль оснащён турбированным DVS объёмом 3500 куб. см и двумя электродвигателями мощностью 35 л. с., установленными на передней оси. Вместе они выдают 507 л. с.

RDX

Несмотря на то, что модель является среднеразмерным кроссовером, похвастаться хорошими внедорожными характеристиками она не может. Зато RDX неплохо показывает себя на трассе.

На него установлен бензиновый двигатель объёмом 3,5 л и мощностью 277 л. с. Привод − полный, подвеска − независимая. Длина модели равна 4685 мм, ширина − 1870 мм, высота − 1680 мм.

RLX

Обновлённая модель флагманского седана была представлена в рамках автомобильной выставки, прошедшей в Калифорнии в 2017 году. RLX стал результатом глобального рестайлинга предшествующей модели.

Главной отличительной чертой стали фары. Они имеют стильную заострённую форму и подчёркнуты подводкой из множества светодиодов.

Акура RLX представляет собой премиальный полноразмерный седан. Длина составляет 4982 мм, высота − 1465 мм, ширина − 1890 мм. Авто оснащено атмосферным бензиновым V6 мощностью 310 л. с.

История бренда Acura как нельзя лучше доказывает, что в автомобильном бизнесе можно и нужно рисковать. Несмотря на то, что в России более известны Infiniti и Lexus, пионер японского премиального автомобилестроения имеет своих поклонников и готов увеличивать их количество.

размеры

Акура Эн-Эс-Икс- это двухместный суперкар в кузове купе. Он насчитывает 4487 мм в длину, 1939 мм в ширину, 1204 мм в высоту и 2630 мм между осями. Дорожный просвет ожидаемо маленький и составляет всего 104 миллиметра. В основе автомобиля лежит пространственная рама из сплавов алюминия и сверхпрочных сортов стали. Пол выполнен из углеродного волокна, а внешние панели из крылатого металла. При изготовлении металлических деталей был использован метод абляционного литья. Он позволяет достичь прочности, сравнимой с коваными аналогами. Подвески полностью независимые на двух поперечных рычагах. По кругу устанавливаются стабилизаторы поперечной устойчивости, после рестайлинга их жесткость была повышена на 26% и 19% для передней и задней части соответственно. Также пересмотрели углы развала и схождения колес и заменили задние ступицы. Помимо прочего был изменен алгоритм работы блоков отвечающих за адаптивные стойки и рулевое управление. Более того, автомобиль поставляется на новых покрышках Continental SportContact 6. Для участия в соревнованиях на гоночном треке, производитель советует резину Pirelli P Zero Trofeo R. В сумме, эти доработки помогли сократить время прохождения трассы Suzuka на две секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector