Двигатель toyota 2uz-fe
Содержание:
- Тюнинг
- Обслуживание
- Описание двигателя 2UZ-FE
- Обзор неисправностей 2UZ-FE
- Перечень модификаций 2UZ-FE
- Опыт эксплуатации
- Неисправности и ремонт двигателя 2AZ-FE/FSE/FXE
- Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 2UZ 4.7 л.
- Неисправности
- Характеристики двигателя 2UZ-FE
- Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 1UZ 4.0 л.
- Технические характеристики 2UZ-FE
- Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 3UZ 4.3 л.
- История мотора
- Купить контрактный двигатель 2UZ-FE, VVT-I 4.7 л с навесным / без навесного
- Опыт эксплуатации
- Cylinder head
- Детальная информация
- Тюнинг 1UZ-FE
- Характеристики двигателя Тойота 2AZ
Тюнинг
Двигатель 3uz fe предоставляет большие возможности владельцам автомобилей в части повышения мощности. Он сравнительно легко поддается тюнингу. Существует несколько способов, с помощью которых можно поднять мощность силового агрегата:
- Наиболее популярный вид тюнинга мотора – установка компрессора Eaton m90. Проще всего приобрести кит-комплект на базе этого компрессора. В нем имеется также соответствующий впускной коллектор. Также необходимо установить топливный регулятор; прямоточный выхлоп; выпускной коллектор 4-2-1. Выполнив все необходимые работы и правильно настроив электронный блок управления двигателем, можно поднять величину мощности до 330 л. с.
- Установив кованые поршни под степень сжатия 8,5 можно вместо компрессора собрать турбоузел на базе кит-комплекта с турбиной Garrett GT40. Однако это потребует приобретения достаточно большого количества различных деталей и солидной переделки мотора. Установив турбину, можно получить прирост мощности до 450 л. с.
Обслуживание
Масляный фильтр
Двигатель Тойота 2UZ-FE, как и любой мотор, нуждается в своевременном техническом обслуживании. В соответствии с регламентом замену масла и масляного фильтра необходимо производить во время каждого ТО (т.е. не реже 10 тыс. км).
Свечи зажигания 8 шт. 2UZ-FE
Свечи зажигания меняются, когда автомобиль проходит отметку в 80 тысяч.
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ 2UZ-FE требует обновления при 100 тыс. км, а антифриз в системе охлаждения нужно заменить, когда авто пройдет 150 тысяч км. Помпу лучше менять вместе с ремнем газораспределительного механизма, хотя по регламенту цифры аналогичны замене охлаждающей жидкости.
Антифриз Toyota Super Long Life. Концентрат 1л, артикул 08889-80140 (справа) или уже разведённый 5л, арт. 08889-80072 (слева).
У ДВС 2UZ-FE есть слабые места, о которых следует помнить, чтобы не пропустить момент замены исчерпавших ресурс деталей.
Описание двигателя 2UZ-FE
С началом последнего десятилетия прошлого столетия концерн Тойота получил большой опыт по конструированию моторов из серии «большая восьмёрка». Двигатели этого типа предназначены для оснащения крупных внедорожников и спортивных автомобилей, хотя без внимания не оставались и седаны премиум-класса.
Широкое распространение моторной гаммы этого направления дало возможность в короткие сроки получить массу статистических данных. Японская компания без труда разработала и внедрила в производство самую большую версию — 2UZ-FE. Изначально был разработан для джипов Лексус и автомобилей Хай-Энд сегмента.
Отличался от собратьев 2UZ-FE не только более прочным БЦ, но и лучшим показателем диаметра цилиндров. 94 мм — большой размер, дающий мотору хорошее питание. На этом же ДВС был применён производительный коленвал с ходом поршня 84 мм. Тем самым, получился славный низовой агрегат с объёмом 4,7 литра.
ГБЦ новой силовой установки алюминиевая, облегчённая. Внутри располагаются 2 распредвала, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Первые версии этого ДВС не оснащались VVTi — системой изменения фаз ГРС. Поэтому сначала выдавали всего 230 л. с. Однако после внедрения новой СИФ (в 2005 году), 2UZ-FE стал выдавать на 40 л. с. больше.
Другие особенности 2UZ-FE:
- пик крутящего момента на этом ДВС достигается быстро — уже с 60-70 км/ч;
- показатели компрессии снижены, достигают всего 9,6 бар;
- мотор стал гораздо тяжелее, но ради прочности чугуна это того стоило;
- повысилась выносливость агрегата в условиях бездорожья.
Одной из главных особенностей 2UZ-FE считается механический нагнетатель (компрессор) TRD. Его устанавливает сама компания Тойота в целях тюнинга — повышения базовых характеристик мотора. Потенциал двигателя был заложен ещё инженерами на стадии разработки. Они хорошо постарались, обеспечив зараз невысокий расход и мощную тягу. Вдобавок главной задачей было снизить шум.
Компрессор или механический нагнетатель типа TRD устанавливает сама компания Toyota в целях повышения мощности (форсировки) и других базовых характеристик стандартного двигателя 2UZ-FE
Кроме дополнения мотора механическим компрессором, Тойота предлагает следующие разработки, которые частью были использованы в базе:
- ЭДЗ или заслонка дросселя электронная. Позволяет существенно повысить контроль над мотором на бездорожье, и в целом повысить комфорт управления;
- SCS или универсальный стартер. Крутит двигатель до тех пор, пока не образуется нормальная, правильная ТВС. Благодаря этой системе продлевается срок службы мотора и стартера;
- TDI или технология повышения стандартных показателей. Система позволяет улучшить расход топлива, снизить количество вредных выхлопных газов и повысить мощность. Происходит это за счёт автоматической корректировки углов зажигания — они выставляются с небольшим опережением, когда это нужно.
Примечательно, что машины, оснащённые 2UZ-FE, неоднократно занимали лидирующие позиции в различных мировых рейтингах. Дело именно в моторе, так как автомобили в основном превалировали над конкурентами в плане мощности, расхода горючего и низкого уровня шума.
Обзор неисправностей 2UZ-FE
Крайне удачным называют выпущенную серию мастера и ремонтники. Моторы практически беспроблемны, не имеют особых конструктивных просчётов и минусов. Если нормально эксплуатировать двигатель, регулярно его обслуживать (по регламенту), заливать высококачественные масла и топливо, прослужит он не меньше 450 тыс. км. С другой стороны, как и все остальные модели фирменных ДВС, 2UZ-FE очень чувствителен к качеству масла и свечей зажигания. И помимо этого, принято выделять следующие характерные неисправности:
- Клапаны VVTi. С увеличением пробега двигателя клапаны истираются, портятся. Двигатель начинает плохо работать, теряет динамику, обороты не держат как надо;
- Выпускной коллектор стальной. Поэтому уже со временем он трескается. Например, на 1UZ-FE ВК сделан из чугуна, соответственно, служит дольше. Также нужно заменить прокладки узла. Вообще, коллектор выпуска требует от владельца тщательного внимания. Дело в том, что на ВК 2UZ-FE задействована система ACIS. Принцип её работы основан на следующем: БУ получает данные с регуляторов, и в зависимости от реалий, запирает/отпирает заслонки, делящие ВК пополам. Из-за этого размер узла варьируется — у или увеличивается. С пробегом ДВС возникает опасность беспричинного отвёртывания заслонок, попадания винтиков и других частей внутрь цилиндров. Это приводит к поломке двигателя, возникает необходимость капитального ремонта;
- Заслонки впускного (воздушного) коллектора. Проблема опять в ослаблении — заслонка попадает в клапанный механизм. Это в большинстве случаях оказывается приговором для ДВС. Части поломанного от удара клапана, разлетаются внутри мотора, попадая в камеру сгорания, поршни, ГБЦ. Ломаются все важнейшие механизмы двигателя внутреннего сгорания.
Клапан VVTi по мере эксплуатации двигателя изнашивается. Мотор начинает всё хуже держать обороты, резко теряет мощность
Перечень модификаций 2UZ-FE
Различают обычную, базовую версию 2UZ-FE и модифицированный вариант с VVTi:
- Мощность — 230-232 л. с. против 271-282 л. с. у VVTi;
- Крутящий момент — 410-422 Нм против 427-440 Нм;
- Степень сжатия — 9,6 против 10;
- Особенности – у VVTi системы ACIS и ETCS-i;
- Экологический класс — Евро 1-2 против Евро 2-3.
Двигатель 2UZ-FE сравнивают также с аналогами из той же серии UZ:
- 1UZ-FE и 1UZ-FE Scion FR-S — 4-литровые двигатели со степенью сжатия 10.5:1, мощность 256 л. с или 290 л. с. (VVTi);
- 3UZ-FE и 3UZ-FE Scion FR-S — 4,3-литровые моторы мощностью 300 л. с.
3UZ-FE — 4,3-литровый силовой агрегат, аналог 2UZ-FE
Опыт эксплуатации
- Доброго времени суток, наконец-то добрался до клавиатуры и решил поделиться опытом использования 2UZ-FE с АКПП А750F. С момента начала использование мотор отслужил верой и правдой. На данный момент замена была сделана пол год назад. Мотор обладает прекрасным моментом с низов и хорошим подхватом при переключении на пониженную. Трансмиссия радует не меньше, хоть она и не такая быстрая, как у немецких аналогов, зато абсолютно не доставляет никаких проблем. Расход топлива стандартный для обычного V8 20-22 в городе и 18-19 на скорости 130-140 по трассе. Мощности хватает везде, мотор без проблем толкает машину на скорости до 180км.ч. При этом нет такого чувства, будто мотор надрывается. Всегда есть ощущение запаса.
Прайс-Лист
Неисправности и ремонт двигателя 2AZ-FE/FSE/FXE
Двигатель 2AZ появившийся в 2000 году, пришел на замену 2.2 литровому 5S, и представляет собой 1AZ, с расточенными цилиндрами до диаметра 88.5 мм (было 86 мм) и длинноходным коленвалом (96 мм против 86 мм). В картере располагается уравновешивающий механизм в виде двух балансирных валов, для снижения вибраций и плавности работы. В остальном перед нами такой же 1AZ с алюминиевым блоком, одинарным VVTi, электронной дроссельной заслонкой и прочим.
Модификации двигателя Toyota 2AZ
1. 2AZ-FE — базовый мотор, степень сжатия 9.6. Мощность от 160 л.с. В 2008 году в мотор внесли коррективы, заменили распредвалы на чуть более агрессивные, степень сжатия выросла до 9.8, мощность составила 166 л.с.2. 2AZ-FSE — аналог 2AZ-FE, используется непосредственный впрыск топлива, степень сжатия увеличена до 11, мощность 163 л.с. Выпуск мотора прекращен в 2009 году3. 2AZ-FXE — двигатель для гибридов, работает по циклу Аткинсона. Отличается другими распредвалами, поршнями и высокой степенью сжатия — 12.5. Мощность мотора 130 и 150 л.с.
Неисправности, проблемы 2AZ и их причины
Проблемы моторов 2AZ в точности повторяют таковые в 1AZ движке ибо конструкция двс одна: типичный для AZ срыв резьбы в блоке, вибрация, дерганность и прочее. Двигатель 2AZ, как и 1AZ, несмотря на неремонтопригодный блок цилиндров, при нормальном уходе и своевременной замене масла, с удовольствием откатает более 300 тыс. км, что весьма недурно для современного мотора. В 2008 году, на смену 2AZ, пришел новый современный мотор, выпускающийся и сегодня — 2AR.
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 2UZ 4.7 л.
В 1998 году появился наиболее крупный представитель семейства UZ под названием 2UZ. Неспешно этот мотор стал вытеснять большую рядную шестерку 1FZ. В отличие от собратьев в виде 1UZ и 3UZ, мотор 2UZ-FE получил чугунный блок цилиндров, для увеличения надежности и долговечности. Вместе с тем диаметр цилиндров возрос до 94 мм, применен коленвал с ходом поршня 84 мм. В итоге получился довольно низовой двигатель рабочим объемом 4.7 литра.
Головки блока цилиндров алюминиевые, двухвальные, с 4-мя клапанами на цилиндр. Первые версии не оснащались системой изменения фаз газораспределения VVTi и имели мощность 230-232 л.с. С 2005 года эти двигатели получили систему VVTi и мощность увеличилась до 270-280 л.с.
На 2UZ используется зубчатый ремень ГРМ, замена которого требуется каждые 100 тыс. км.
Выпускался двигатель 2UZ до 2011 года, когда уступил место более новому 1UR-FE.
Проблемы и недостатки двигателей Toyota 2UZ 4.7 л.
Семейство двигателей UZ вышло крайне удачным и беспроблемным, эти моторы не имеют конструктивных просчетов и недостатков. Нормальная эксплуатация с регулярным обслуживанием и использованием качественного масла, оградит вас от мысли о состоянии мотора. Ресурс двигателей 2UZ-FE более 500 тыс. км.
Неисправности
По заключению специалистов все силовые агрегаты, входящие в семейство UZ вообще, а моторы 3uz fe в частности, не имеют конструктивных недостатков и в течении длительного времени не меняют своих технических характеристик.
Не имеют они и типовых неисправностей. Все поломки, с которыми приходилось иметь дело работникам СТО связаны:
- с большим сроком службы двигателей;
- полным отсутствием или нерегулярным проведением технического обслуживания;
- агрессивной манерой вождения автомобиля, свойственной некоторым водителям.
Как правило, неисправности, с которыми встречались ремонтники, имели сложные причинно-следственные связи, например: «протечка в радиаторе – нарушение температурного режима мотора – разжижение моторного масла – заклинивание механизма опережения зажигания – обрыв зубчатого ремня ГРМ – гнутые клапана».
Среди неисправностей, которые приходилось устранять работникам автосервисов, встречались:
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА |
---|---|
Постоянное уменьшение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. | 1. Течь радиатора. |
2. Подтекание насоса системы охлаждения. | |
3. Трещины в старых патрубках. | |
Шум в зоне головок блока цилиндров. | 1. Нарушены тепловые зазоры клапанов ГРМ. |
2. Растянулся ремень ГРМ. | |
Нестабильная работа мотора. Двигатель «троит», обороты «плавают» и пр. | Некачественное топливо. Могут выйти из строя свечи зажигания |
Характеристики двигателя 2UZ-FE
Бензиновый двигатель Toyota 2UZ-FE (ссылка на источник изображения)
Технические характеристики бензинового двигателя Тойота с маркировкой 2UZ-FE:
- точный объем — 4664 куб. см;
- мощность (л.с.) — от 230 до 282;
- крутящий момент (Н/м) — от 410 до 440;
- степень сжатия — 9,6;
- периодичность замены смазки — каждые 7-10 тысяч км пробега;
- допустимый расход масла — до 1 тыс. грамм на 1000 км пробега;
- объем масла в двигателе — 6,2 л;
- экологический класс — Евро 2/Евро 3;
- используемое топливо —АИ-95;
-
питание — инжекторного типа;
-
блок цилиндров из чугуна;
- количество цилиндров — 8;
- клапанов на цилиндр — 4;
- ход поршня— 84 мм;
- диаметр цилиндра — 94 мм;
- рабочая температура — нет четких данных;
-
привод ГРМ — зубчатый ремень;
Годы выпуска силовой установки — в период с 1998 по 2011 год.
Расход топлива
Потребление бензина двигателем Тойота с маркировкой 2UZ можно рассмотреть на примере внедорожника Ленд Крузер 200 с 5АКПП и постоянным полным приводом. В городе автомобиль потребляет 19 л топлива, на трассе 11,7, а в смешанном цикле расход составляет 14,4 л.
Toyota Land Cruiser 200
Расход топлива на Ленд Крузер 100 с 5АКПП и постоянным полным приводом иной — 21,5 в городской черте, 13,4 за городом, 16,3 в смешанном цикле.
Land Cruiser 100
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 1UZ 4.0 л.
Родоначальник семейства Toyota UZ (в которое позже вошли 2UZ и 3UZ), двигатель 1UZ, появился в 1989 году и предназначался для топовых моделей Тойоты и Лексуса. Этот 4-х литровый движок предназначался для замены старого мотора 5V и успешно справился со своей задачей, попутно завоевав репутацию одного из самых ресурсных и надежных двигателей Тойоты.
Блок цилиндров 1UZ-FE алюминиевый, с углом развала 90°, с запрессованными тонкими чугунными гильзами. Сверху две алюминиевые ГБЦ, по два распредвала на каждую и по 4 клапана на цилиндр. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому 1UZ требует периодической регулировки клапанов.
С 1995 года двигатель немного обновился, были применены легкие шатуны (были 628 гр, теперь 581 грамм) и поршни под степень сжатия 10,4, а мощность возросла до 260 л.с.
С 1997 года 1UZ-FE получил систему VVTi на впускном валу, изменились впускные каналы, увеличились диаметры впускных и выпускных клапанов, изменена прокладка ГБЦ, применен длинный двухступенчатый впускной коллектор ACIS, доработана система зажигания. Также на 1UZ-FE VVTi использованы новые поршни под увеличенную до 10.5 степень сжатия, а также электронная дроссельная заслонка.
В приводе ГРМ был использован ремень, его срок службы 100 тыс. км. На версиях без системы изменения фаз газораспределения VVTi, при обрыве ремня ГРМ, клапаны не гнутся. Версии с VVTi этим похвастаться не могут.
Выпуск этого силового агрегата продолжался до 2002 года, когда он был вытеснен 4.3 литровым 3UZ-FE.
Проблемы и недостатки двигателей Toyota 1UZ 4.0 л.
Двигатель 1 узет тот случай, когда недостатки приходится выискивать с лупой. Каких-либо конструктивных просчетов, недостатков и болезней 1UZ-FE не имеет. Все неисправности встречающиеся на этих силовых установках связаны чаще всего с возрастом, манерой эксплуатации или нерегулярным техническим обслуживанием. От некачественного бензина могут быстро умереть свечи, а их замена сопряжена с некоторыми сложностями. Сам по себе 1UZ-FE крайне надежен и в народе нередко именуется миллионником. Этот двигатель способен пройти 500 тыс. км и больше.
Технические характеристики 2UZ-FE
Производство | Toyota Motor Manufacturing Alabama |
Марка двигателя | 2UZ-FE, бензиновый
2UZ-FE VVT-i, бензиновый |
Годы выпуска | 2005-2011 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип механизма газораспределения | DOHC, с верхним расположением двух валов, привод ремнем
DOHC, с верхним расположением двух валов, система VVT-i, привод ремнем |
Тип впрыска | Многоточечный электронный впрыск MPFI
Распределенный впрыск EFI |
Тип или компоновка цилиндров | V-образная, под углом 90° |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 84 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Степень сжатия | 9.6
10,0 |
Объем двигателя, куб.см | 4664 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 230/4800
232/4800 271/4800 (VVTi) 282/4800 (VVTi) |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 410/3600
422/3600 427/3400 (VVTi) 440/3400 (VVTi) |
Топливо | 95 |
Системы зажигания ДВС | Электронная, с отдельными катушками на каждый цилиндр |
Расход топлива, л/100 км (для Sequoia):
город трасса смешан. |
16.5 10.0 12.5 |
Система смазки | Комбинированная, частично под давлением и частично — разбрызгиванием |
Тип системы охлаждения | Жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30
5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.2 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Ресурс двигателя, тыс. км:
по данным завода на практике |
— 400+ |
Тюнинг, л.с.:
потенциал без потери ресурса |
1000+ |
Вес изделия, кг | 245 |
Материал БЦ | Высокопрочный чугун |
Материал ГБЦ | Алюминиевый сплав |
Соответствие экологическим нормам | ЕВРО 2/ЕВРО 3 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 3UZ 4.3 л.
Двигатель 3UZ-FE появился в 2000 году в качестве наследника 4-х литрового 1UZ-FE. Блок цилиндров 3UZ такой же, как у 1UZ, алюминиевый с 90° развалом и чугунными гильзами. Диаметр цилиндров был увеличен с 87.5 мм до 91 мм, что сказалось на толщине стенок. На 3UZ были применены новые поршни, легкие кованые шатуны, весом 581 грамм и длинной 146 мм. Прокладки ГБЦ были модифицированы.Головки блока цилиндров были также доработаны, увеличились диаметры впускных и выпускных каналов, используется система изменения фаз газораспределения VVTi на впускных распредвалах. Болты ГБЦ изменились, теперь они прочнее.На 3UZ-FE применен впускной коллектор с регулируемой длинной ACIS и новые фильтры, а также измененный выпускной коллектор. Используется также электронная дроссельная заслонка, была доработана топливная система, система охлаждения двигателя, применены другие иридиевые свечи, катушки зажигания,
В системе ГРМ используется ремень. Для ограждения себя от неприятностей, замена зубчатого ремня должна производиться каждые 100 тыс км.
Вместе с 3UZ выпускались и другие родственные модели: 4-х литровый 1UZ и чугунный 4.7 литровый 2UZ.Мотор 3UZ-FE устанавливался на автомобили премиум класса, преимущественно марки Lexus. С 2006 года его стал вытеснять новый 4.6 литровый V8 1UR. Процесс смены поколений окончательно завершился в 2010 году.
Проблемы и недостатки двигателей Toyota 3UZ 4.3 л.
Как и его предшественник, 3UZ очень надежный и крайне долговечный мотор. Конструктивных недостатков не имеет и при регулярном обслуживании, использовании качественного масла и бензина, 3UZ имеет ресурс более 500 тыс. км.
История мотора
В первые данные силовые агрегаты были выпущены в 1989году. На тот момент выпускала их компания Tahara plant. Идеей для создания серии UZ была потребность в мощных двигателях для тяжелых спортивных автомобилей премиального класса. Но самый первый 1UZ FE был установлен в, на то время, новый седан Toyota Celsior. Одновременно с этим мотор устанавливался компанией Lexus в новый седан с индексом LS400.
После дебюта мотора в двух первых моделях, он получил широкое распространение в моделях:
Toyota
- Crown.
- Aristo.
- Soarer.
Lexus
- SC 400.
- GS 400.
Разобрать буквенное обозначение можно следующим образом. Каждый индекс обозначает один из 5 параметров мотора.
- 1 — номер агрегата внутри серии;
- U — условное обозначение линейки;
- Z — вид топлива — бензин;
- F — стандартный ряд мощности;
- E — распределенный впрыск с электронным управлением.
Тир мотора определен требуемой производительностью, для больших и тяжелых автомобилей премиум сегмента. Для соответствия потребностям был, создал двигатель FE с объемом цилиндров 4 литра. Такой объем обеспечивают 8 цилиндров имеющих V-образную компоновку и 90-а градусный угол развала.
Стоит отметить такой факт, как то, что данная серия моторов никогда не устанавливалась с механическими коробками передач. В 1998 году двигатель вошел в 10-ку лучших моторов на рынке США по версии известного журнала «Ward’s AutoWorld magazin». Данный мотор оснащался системой VVT-i.
Несмотря на такую компоновку блока имеет достаточно приемлемые размеры. Коленвал имеет 5 опор, а шатуны – сдвоенную конструкцию. В свою очередь приводящимися в движение алюмокремниевыми поршнями. Соотношение геометрических размеров близко к квадрату, именно за счет этого двигатель получился таким удачным.
Благодаря тому, что блок двигателя выполнен из алюминия, мотор вписался в сравнительно малый вес в 220 кг. Мощность данного мотора около 260 лошадиных сил.
Купить контрактный двигатель 2UZ-FE, VVT-I 4.7 л с навесным / без навесного
Чтобы купить контрактный двигатель 2UZ-FE, VVT-I 4.7 л , с навесным / без навесного напишите в онлайн-чат или оставьте заявку на сайте, мы свяжемся с вами в удобное для вас время и дадим вам полную информацию по комплекту и мотору. Контрактный двигатель 2UZ-FE, VVT-I 4.7 л привезен с Европы, имеет пробег менее 100 тыс. км. был снят с аукционного, рабочего автомобиля, возможно есть видео его работы (уточняете). Доставка двигатель 2UZ-FE, VVT-I 4.7 л по европейской части России занимает около 5 дней, оплачивается отдельно по тарифу ТК. По акции, доставка может быть бесплатной (уточняйте) Оплата — Кредит или рассрочка (оформление с мобильника); — С карты любого банка (без комиссии); — Наличными в офисе. Гарантия / доставка на контрактный двигатель 2UZ-FE, VVT-I 4.7 л Гарантия в отдельных случаях может достигать до 6 месяцев, гарантию к конкретному двигатель 2UZ-FE, VVT-I 4.7 л уточняйте у менеджеров портала «ВыгодноЗап». Купить контрактный двигатель 2UZ-FE, VVT-I 4.7 л по выгодной цене, хорошего качества без пробега по РФ с документами ГТД в рассрочку или кредит, также есть возможность отправить двигатель 2UZ-FE, VVT-I 4.7 л в любой город РФ, доставка будет рассчитана по тарифу ТК, отправка осуществляется в города: Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Балашиха, Магнитогорск, Тверь, Севастополь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Саранск, Владикавказ, Якутск, Мурманск, Подольск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Шахты, Нижнекамск, Братск, Дзержинск, Орск, Ангарск, Благовещенск, Энгельс, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Бийск, Мытищи, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Рыбинск, Армавир, Люберцы, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Новочеркасск, Каменск-Уральский, Златоуст, Уссурийск, Электросталь, Салават, Находка, Альметьевск, Миасс, Керчь, Березники, Рубцовск, Копейск, Пятигорск, Красногорск, Майкоп, Коломна, Одинцово, Ковров, Хасавюрт, Кисловодск, Серпухов, Новомосковск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Первоуральск, Щёлково, Черкесск, Дербент, Батайск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Домодедово, Димитровград, Кызыл, Октябрьский, Назрань, Камышин, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Муром, Раменское, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Пушкино, Ноябрьск, Евпатория, Ессентуки, Елец, Ачинск, Артем, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Новокуйбышевск, Бердск, Ногинск, если вам нужно доставить двигатель 2UZ-FE, VVT-I 4.7 л в другой город, оставьте заявку.
Опыт эксплуатации
- Доброго времени суток, наконец-то добрался до клавиатуры и решил поделиться опытом использования 2UZ-FE с АКПП А750F. С момента начала использование мотор отслужил верой и правдой. На данный момент замена была сделана пол год назад. Мотор обладает прекрасным моментом с низов и хорошим подхватом при переключении на пониженную. Трансмиссия радует не меньше, хоть она и не такая быстрая, как у немецких аналогов, зато абсолютно не доставляет никаких проблем. Расход топлива стандартный для обычного V8 20-22 в городе и 18-19 на скорости 130-140 по трассе. Мощности хватает везде, мотор без проблем толкает машину на скорости до 180км.ч. При этом нет такого чувства, будто мотор надрывается. Всегда есть ощущение запаса.
Прайс-Лист
Cylinder head
The cylinder heads are made of aluminum alloy, with a cross-flow type intake and exhaust layout and with pentroof type combustion chambers. The 2UZ-FE engine has dual overhead camshafts design (DOHC) with four valves per cylinder (32 valves in total). The intake camshafts are driven by the timing belt, and a gear on the intake camshaft engages with a gear on the exhaust camshaft to drive it. In 2007, the engine began to use the VVTi (Variable Valve Timing-intelligent) system.
The intake valve head diameter is 34.5 mm (1.3583 in) and the exhaust valve diameter is 29.0 mm (1.1417 in). To actuate the valves, this engine used inner-shim type, steel valve lifters that are crowned on the side-sliding portion to reduce friction. For the engine version after 2007, lead-free valve seats are used.
The 2UZ-FE motor was not equipped with hydraulic valve lifters, therefore special shims are used to adjust the valve clearance.
The early version of the 2UZ-FE engine had a cast aluminum intake manifold, a plastic intake manifold was used for the 2UZ-FE engine after 2007.
Cylinder head | ||
Block head alloy | Aluminium | |
Valve Arrangement: | DOHC, belt drive | |
Cylinder head height: | – | |
Valves: | 32 (4 valves per cylinder) | |
Intake valve timing: | Non VVTi: 219° | |
Exhaust valve timing: | Non VVTi: 229° | |
Valve head diameter: | INTAKE | 34.5 mm (1.3583 in) |
EXHAUST | 29.0 mm (1.1417 in) | |
Valve length: | INTAKE | 95.05 mm (3.7421 in) |
EXHAUST | 95.10 mm (3.7441 in) | |
Valve stem diameter: | INTAKE | 5.470-5.485 mm (0.2154-0.2159 in) |
EXHAUST | 5.465-5.480 mm (0.2152-0.2157 in) | |
Valve spring free length: | INTAKE | 54.1 mm (2.1299 in) |
EXHAUST | 54.1 mm (2.1299 in) | |
Valve camshaft lobe height: | INTAKE | 41.940-42.040 mm (1.6512-1.6551 in) |
EXHAUST | 41.960-42.060 mm (1.652-1.6559 in) | |
Camshaft journal diameter: | 26.954-26.970 mm (1.0612-1.0618 in) |
Детальная информация
Несмотря на то, что 1 и 3 модели данной серии являются практически близнецами, 2-ая модель серии UZ существенно отличается. Основные отличия заключаются в том, что мотор имеет значительно больший диаметр и ход поршня. Полка пикового крутящего момента достигается значительно раньше и достигает максимальных значений уже со средних оборотов. Показатель компрессии был снижен и достигает всего лишь 9.6 бар. Также изменения коснулись и блока двигателя. Материалом для данной модели стал, куда более прочный, чугун. Хоть мотор и стал существенно тяжелее, но зато существенно увеличился мощностной потенциал. Данные изменения помогли достигнуть повышенной выносливости в внедорожных условиях. 2UZ-FE хоть и имеет очень большое количество конструктивных изменений, но все же обладает уже привычным характером для UZ. В остальном же это такой же большой V-образный мотор с 4-мя клапанами на цилиндр и уже привычным приводом ГРМ. Кстати привод осуществлен с помощью ремня, как и на других моделях серии UZ.
С 2005 года мотор выпускался с обновленной системой газораспределения. В более ранних годах мотор имеет обычную систему газораспределения. В результате модернизации в мотор была внедрена система VVT-I. После доработок мотор существенно прибавил в мощности и экономичности. В такой конфигурации мотор выпускался до 2010 года. После, тойота выпустила следующую серию своих V-образных моторов для джипов и внедорожников под названием UR. Как и в других сериях, первый из них получил индекс 1UR-FE. Со временем силовые агрегаты данной серии полностью вытеснили моторы 2UZ-FE VVT-I.
Тюнинг 1UZ-FE
Чтобы увеличить мощность Toyota 1UZ-FE, можно поставить турбокит на базе Eaton M90. К нему рекомендуется докупить топливный регулятор и прямоточный выхлоп. Это позволит достичь давления 0,4 бар и развить мощность до 330 «лошадок».
Для получения мощности 400 л. с. понадобятся шпильки ARP, кованые поршни, выхлоп 3 дюйма, новые форсунки от модели 2JZ-GTE, насос Walbro 255 lph.
Также существуют турбокиты (Twin turbo – например, от TTC Perfomance), позволяющие раздувать мотор до 600 л.с., но их стоимость очень высока.
Автомобили, на которые устанавливался двигатель 1UZ-FE:
- Лексус LS 400/Тойота Celsior;
- Тойота Crown Majesta;
- Лексус SC 400/Тойота Soarer;
- Лексус GS 400/Тойота Aristo.
Двигатели Toyota 1UZ-FE популярны у автолюбителей, которые предпочитают проводить над своей машиной различные манипуляции. Несмотря на рекомендации по использованию таких моторов на японских авто, водители с успехом оснащают ими и отечественные машины, улучшая их характеристики.
Характеристики двигателя Тойота 2AZ
Производство |
Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Inc. Kamigo Plant Shimoyama Plant |
Марка двигателя | Toyota 2AZ |
Годы выпуска | 2000-наши дни |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 96 |
Диаметр цилиндра, мм | 88.5 |
Степень сжатия | 9.6 9.8 11 12.5 (см. описание) |
Объем двигателя, куб.см | 2362 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин |
149/6000160/5600162/5600170/6000 (см. описание) |
Крутящий момент, Нм/об.мин |
187/4400218/3800220/4000224/4000 (см. описание) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 138 |
Расход топлива, л/100 км (для RAV4 XA20) — город — трасса — смешан. |
13.08.610.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-3010W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4.3 (2AZ-FE) 3.8 (2AZ-FSE) |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
н.д.300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса |
400+н.д. |
Двигатель устанавливался |
Toyota AvensisToyota CamryToyota Estima/PreviaToyota RAV4Toyota CorollaToyota HighlanderToyota Matrix SLexus ES240 Toyota Camry Solara Toyota Ipsum Toyota Alphard Toyota Blade Toyota Mark X Zio Toyota Sai Lexus HS 250h Scion tC Scion xB Pontiac Vibe |