Двигатель lexus es 2gr-fe/fse/fxe/fze 3.5 л
Содержание:
- Лучшее синтетическое масло для Тойота Камри
- На какие модели авто ставится двигатель 1GR-FE V6
- НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ ТОЙОТА 2GR-FSE
- Тюнинг двигателя Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE
- Масло для двигателя
- Тюнинг мотора
- Продлеваем жизнь… обслуживанием
- Немного истории
- Надежность работы двигателя. Распространенные недостатки
- Проблемы и недостатки – на что обратить внимание?
- Двигатель 1MZ-FE устанавливается на автомобили:
- Продажа Toyota Alphard в России
- Запчасти и шины на двигатель 1MZ-FE
- Неисправности и ремонт двигателя 2GR
- 1GR
- Продажа Lexus GS450h в России
- Запчасти и шины на двигатель 2GR-FXE
- Продажа Lexus ES350 в России
- Запчасти и шины на двигатель 2GR-FE
Лучшее синтетическое масло для Тойота Камри
Синтетические масла сегодня являются наиболее подходящими для смазки современного двигателя. Они отличаются высокими моющими свойствами, стойкостью к полимеризации (появление лакообразной пленки) и при больших температурах и давлении сохраняют свои смазывающие свойства. Ниже вашему вниманию представлены лучшие масла этого типа, которые можно смело заливать в мотор Тойота Камри.
5 ZIC X7 5W-40
- Лучшая цена Страна: Южная Корея Средняя цена: 1130 руб.
- Рейтинг (2019): 4.6
Высококачественное моторное масло ZIC X7 5W-40, в основе которого собственная разработка компании в виде синтетики YUBASE, станет лучшим вариантом защиты для большинства современных двигателей, в том числе и для мотора Toyota Camry.
Лучшие эксплуатационные характеристики смазке ZIC X7 5W-40 обеспечивает высокоэффективный набор присадок, в числе которых есть и температурные стабилизаторы. Они придают маслу повышенную устойчивость к выгоранию, в результате чего смазка демонстрирует оптимальную функциональность даже при минимальных температурах (до -30°С).
Отличительной особенностью моторного масла ZIC X7 5W-40 является способность сохранять на поверхности деталей тончайшую защитную пленку даже во время неработающего двигателя автомобиля, благодаря чему все важные узлы получают своевременную смазку.
Помимо прочего, заливая масло ZIC X7 5W-40 в Тойоту Камри, обеспечивается снижение выбросов вредных веществ в атмосферу. Высокую экологичность смазочного продукта обеспечивает соответствие присадочных компонентов Low SAPS.
4 Motul 8100 X-cess 5W-40
Самое экономичное. Оптимальный выбор для машин с большим пробегом Страна: Франция Средняя цена: 3745 руб.
Рейтинг (2019): 4.6
Инновационные технологии позволили разработчикам Motul обеспечить универсальному моторному маслу 8100 X-cess 5W-40 превосходные эксплуатационные характеристики, которые гарантируют оптимальную эффективность в вопросе защите двигателя.
При этом данная смазка отличается самым экологичным составом и способствует значительному снижению расхода топлива, что, в свою очередь, также благоприятно сказывается на окружающей среде.
Однако отечественного автовладельца эти параметры волнуют куда меньше, чем неприемлемо большой расход моторного масла, рано или поздно появляющийся у любого мотора с пробегом.
Став регулярно заливать в Toyota Camry 8100 X-cess, некоторым владельцам, судя по отзывам, удалось снизить «аппетит» двигателя
Это позволяет осторожно говорить об удачных попытках еще немного отсрочить неизбежное – капитальный ремонт ДВС
Комплекс уникальных присадок, который был одобрен для данного масла, обеспечивают ему лучшие дисперсионно-моющие свойства, и в то же время стабильность показателей вязкости и прочности.
Благодаря этим особенностям детали двигателя своевременно получают свою долю смазки, тем самым продлевается его ресурс и повышается эффективность работы.
На какие модели авто ставится двигатель 1GR-FE V6
Модель | Годы выпуска |
---|---|
Toyota Land Cruiser Prado J120 | 2002 – 2009 |
Toyota Land Cruiser Prado J150 | 2009 – 2013 |
Toyota Land Cruiser Prado J150 рестайлинг | 2013 – 2017 |
Toyota Land Cruiser Prado J150 2-й рестайлинг | 2017 – н.в. |
Toyota Tacoma N20 | 2004 – 2015 |
Toyota FJ Cruiser J15 | 2006 – 2018 |
Toyota Tundra XK30 рестайлинг | 2002 – 2007 |
Toyota Tundra XK50 | 2006 – 2009 |
Toyota Tundra XK50 рестайлинг | 2009 – 2013 |
Toyota Tundra XK50 2-й рестайлинг | 2013 – н.в. |
Toyota 4Runner N210 | 2002 – 2009 |
Toyota 4Runner N280 | 2009 – н.в. |
Toyota Fortuner AN50 | 2004 – 2015 |
Toyota Fortuner AN160 | 2015 – н.в. |
Toyota Hilux AN120 | 2015 – н.в. |
Lexus GX400 J150 рестайлинг | 2012 – н.в. |
НЕДОСТАТКИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ ТОЙОТА 2GR-FSE
В пятом цилиндре двс (только на 2GR-FSE) образуются задиры из-за просчета конструкции
На пробегах за 100 тысяч километров нередко начинается масложор
Резино-металлическая масляная линия часто трескается и дает течь
Раздаются посторонние шумы при работе двс, особенно от муфт VVT-i
Регулярно выходят из строя лямбда-зонды и датчик состава смеси AFS
Производитель объявлял отзыв из-за бракованных клапанных пружин
Надежность катушек зажигания и водяной помпы весьма неважная
К тому же этот двигатель довольно плохо переносит сильный мороз
Повышенный абразивный износ 5 цилиндра
Проблемы с ним возникают довольно часто. Для диагностики достаточно замерить компрессию. Если она ниже 10,0 атм., значит проблема появилась. Нужно принимать меры для ее устранения. Как правило, это ремонт двигателя. Разумеется, до такого состояния мотор лучше не доводить. Возможность для этого есть. Просто нужно очень внимательно прочитать «Инструкцию по эксплуатации автомобиля» и неукоснительно выполнять ее требования.
Более того, рекомендованные ей некоторые параметры желательно сокращать. Например, воздушный фильтр нужно заменять в 2 раза чаще, чем рекомендуется. То есть через каждые 10 тыс. км. Почему? Достаточно сравнить качество японских дорог и наших и станет все ясно.
Точно такая же картина обстоит с так называемыми «расходниками». Достаточно заменить качественное рекомендованное производителем масло, как возникновение проблем не за горами. Сэкономив на масле придется раскошелиться на ремонт.
Высокий расход масла на «угар»
У новых двигателей он лежит в пределах 200-300 гр. на 1000 км. Для линейки 3GR FSE это считается нормой. Когда он возрастает до 600-800 на 1000, тут уж приходится принимать активные меры. В плане расхода масла, пожалуй, можно сказать одно – от ошибок не застрахованы даже японские инженеры.
Пробой прокладки ГБЦ
Опасность пробоя прокладок ГБЦ и возможность коробления самих головок связаны с некачественным обслуживанием двигателя, особенно его системы охлаждения. Далеко не каждый автолюбитель обслуживая двигатель снимает первый радиатор для промывки полости между радиаторами. А ведь основная грязь собирается именно там! Таким образом даже из-за этой «мелочи» двигатель не получает достаточного охлаждения.
Таким образом, вывод можно сделать один – своевременное и правильное (применительно к нашим условиям эксплуатации) обслуживание двигателя в разы повышает его экономичность и надежность.
Тюнинг двигателя Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE
Чип-тюнинг. Атмо.
По части атмосферного тюнинга 2GR не лучший выбор, конечно, можно поставить поршни MWR под степень сжатия 12, сделать портинг ГБЦ, поставить выхлоп 3-1, но это существенной прибавки не даст, не говоря уже о простом чип тюнинге, это совсем уже мышиная возня. Единственный стоящий путь тюнинга 2GR это наддув…
Компрессор на 2GR
Ровно как и на 1GR, на данный мотор, компаниями TRD, HKS и др, выпускаются компрессор киты. Все просто, купил, поставил (за 1 день все ставится), поршни Wiseco Piston под СЖ 9, форсунки 440 сс и до 350 л.с. получите без проблем. Если этого мало, ищите более мощный нагнетатель, Apexi Engine Management и дуете сколько надует.
Безусловно, можно собрать турбо 2GR на 35-том Гарретте, но это получится разовый автомобиль, который, большую часть своего времени, будет висеть на подъемнике, к тому же, финансовые затраты на комплексную доработку двигателя будут неестественно высокими.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Масло для двигателя
Как правильно выбрать моторное масло – вопрос, интересующий многих автолюбителей. Но здесь уместно задать встречный вопрос – а стоит ли заморачиваться на эту тему? В «Инструкции по эксплуатации автомобиля» четко написано, какую марку масла и в каком количестве его нужно заливать в двигатель.
Масло Toyota 0W-20
Моторное масло 0W-20 соответствует всем требованиям производителя и является основным для сходящего с конвейера автомобиля. С его характеристиками можно ознакомиться на многочисленных сайтах интернета. Рекомендованная замена — через 10 тыс. км.
Производитель рекомендует к использованию в качестве его замены еще один тип масла – 5W-20. Эти смазки созданы специально для бензиновых двигателей Toyota. Они обладают всеми характеристиками, обеспечивающими надежность работы моторов.
Только использование рекомендованных смазочных материалов позволит сохранить двигатель в рабочем состоянии на долго. Несмотря на многочисленные рекомендации и предупреждения, некоторые автовладельцы все-таки задаются вопросом — какое еще можно масло лить в систему смазки. Адекватный ответ один – если заинтересованы в длительной и безупречной работе двигателя — никакое, кроме рекомендованного.
Тюнинг мотора
Тюнинг двигателей 4GR-FSE по аналогии с другими представителями этой линейки обычно не рационален. По своей специфике, рассматриваемый агрегат не имеет каких-либо предпосылок к постройке чего-то мощного. Аппаратная модернизация – замена деталей, «раскрутка» валов и подобные вещи, не даст существенных результатов, съев много денежных средств автовладельца. Единственным относительно умным решением будет установка компрессорного надува на мотор, то есть – его качественная форсировка. При должном подходе получится:
- добиться 300-320 лошадиных сил;
- увеличить мощность и динамику на «верхах»;
- добавить общей бодрости агрегату.
К слову, форсировка подобного рода не требует замены стандартной поршневой группы и подобных модернизаций, что также очень удобно для тюнинговщиков. Пытаться собрать более мощный функционал на базе 4GR-FSE не стоит, так как это будет крайне сложно или, скорей всего, вовсе невозможно. Для подобных целей можно использовать, к примеру, 1JZ-GTE и подобные ему двигатели.
Это интересно: Последствия попадания воды в топливную систему
Продлеваем жизнь… обслуживанием
Подробно все вопросы обслуживания двигателя Toyota 3GR FSE раскрыты в специальной литературе
Но несколько слов о важности этого мероприятия сказать необходимо
Многие автолюбители одной из проблем мотора считают его 5 цилиндр. Благодаря этому уже после 100 тыс. км. пробега возникает необходимость капитального ремонта двигателя. К сожалению, это так. Но почему-то не все задумываются о возможности исключения этой неприятности. А ведь многие, откатав более 300 тысяч даже и не знают, где он расположен!
Рассмотрим мероприятия, продлевающие срок работоспособности двигателя. В первую очередь это чистота. Особенно системы охлаждения. Радиаторы, особенно пространство между ними, легко забиваются. Тщательная промывка не менее 2 раз в год навсегда устраняет эту проблему. При этом необходимо помнить, что внутренняя полость всей системы охлаждения также склонна к засорению. Один раз в 2 года ее промывка обязательна.
Особого внимания к себе требует система смазки. Никаких отклонений от требований производителя в этом вопросе не должно быть. Масла и фильтры должны быть только оригинальными. Иначе копеечная экономия приведет к рублевым затратам.
И еще одна рекомендация. Учитывая многие сложные условия эксплуатации (пробки, длительный холодный период, «не европейское» качество дорог и др.) необходимо сокращать сроки проведения ТО. Не обязательно в полном объеме, но фильтры, масло менять нужно раньше.
Таким образом, выполняя только эти рассмотренные мероприятия, срок работоспособности не только 5 цилиндра, но и всего двигателя увеличится в несколько раз.
Немного истории
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». История 2,5-литрового мотора 4GR началась в одно время с агрегатом 3GR
Немного позже линейка пополнилась другими версиями двигателей. Агрегат 4GR-FSE заменил 1JZ-GE, представ перед публикой в качестве уменьшенного варианта предшественника — 3GR-FSE. Алюминиевый блок цилиндров был оснащен кованым коленвалом с ходом поршня 77 миллиметров
История 2,5-литрового мотора 4GR началась в одно время с агрегатом 3GR. Немного позже линейка пополнилась другими версиями двигателей. Агрегат 4GR-FSE заменил 1JZ-GE, представ перед публикой в качестве уменьшенного варианта предшественника — 3GR-FSE. Алюминиевый блок цилиндров был оснащен кованым коленвалом с ходом поршня 77 миллиметров.
Диаметр цилиндра уменьшился до 83 миллиметров. Таким образом, конечным вариантом стал мощный 2,5-литровый двигатель. ГБЦ рассматриваемой модели аналогичны используемым в агрегате 3GR-FSE. 4GR оснащается системой непосредственного впрыска топлива. Двигатель выпускается до сегодняшнего времени (начало продаж – 2003 год).
Надежность работы двигателя. Распространенные недостатки
Прежде чем выбирать двигатель, следует тщательно ознакомиться с его преимуществами, достоинствами, недостатками. Нельзя безоглядно допускать, что японские двигатели – самые лучшие. Они тоже имеют свои недостатки и просчеты в конструкции. Но эти отрицательные стороны не идут ни в какое сравнение с преимуществами. Сложилось устойчивое мнение в их превосходстве над другими моделями на мировом уровне.
Основные достоинства:
- уплотнение всех деталей выполнено на высоком уровне;
- топливные насосы высокого качества;
- безотказная работа форсунок впрыска;
- устойчивость катализаторов.
Недостатки стоит рассмотреть пристальней.
Проблемы и недостатки – на что обратить внимание?
У семейства 2GR есть немало проблем, которые важно учитывать на больших пробегах. В эксплуатации вы столкнетесь с неудобствами
К примеру, объем масла 6.1 л в картере заставит переплачивать за лишний литр при покупке. Но вам он понадобится на доливку. Расход топлива растет после 100 000 км, необходима чистка всех экологических систем и топливного оборудования.
Также стоит помнить о таких проблемах:
- Система VVT-i – не самая надежная. Из-за ее неисправностей часто происходит утечка масла, также нередко необходим дорогостоящий ремонт.
- Неприятные звуки при запуске агрегата. Это специфика все той же системы изменения фаз газораспределения. Шумят муфты VVT-i.
- Холостой ход. Традиционная проблема для авто с японскими дроссельными заслонками. Поможет чистка и обслуживание узла подачи топлива.
- Малый ресурс помпы. Замена потребуется на 50-70 тысячах, а цена этой услуги не будет низкой. Обслуживание любых деталей в системе ГРМ непростое.
- Износ поршневой системы из-за плохого масла. Двигатели 2GR-FSE очень чувствительны к качеству технических жидкостей. Лить стоит только качественные и рекомендованные масла.
Многие владельцы отмечают сложность ремонта. Банальное снятие впускного коллектора или чистка дроссельной заслонки вызовут проблемы из-за отсутствия специальных инструментов. Даже если теоретически вы понимаете порядок ремонта, придется обращаться на сервис, где есть нужное оборудование для обслуживания узлов двигателя. Но в целом моторы назвать плохими нельзя.
Можно ли произвести тюнинг 2GR-FSE или FKS?
Комплекты нагнетателей TRD или HKS – идеальное решение для данного мотора. Можно поиграть с поршневой, но это часто приводит к проблемам. Также можно установить более мощный компрессор Apexi или другого производителя.
Конечно, ресурс немного снижается, но запас мощности у двигателя есть – до 350-360 лошадок можно нагнетать без последствий.
Конечно же, 2GR-FXE тюнинговать нет смысла, придется индивидуально прошивать мозги, а эффект для гибрида будет непредсказуемый.
Двигатель 1MZ-FE устанавливается на автомобили:
Toyota Alphard
Toyota Alphard
(04.2005 — 05.2008)
рестайлинг, минивэн, 1 поколение, H10
Toyota Alphard
(05.2002 — 03.2005)
минивэн, 1 поколение, H10
Toyota Avalon
США
Toyota Avalon
(06.2003 — 11.2004)
рестайлинг, седан, 2 поколение, XX20
Toyota Avalon
(08.1999 — 05.2003)
седан, 2 поколение, XX20
Toyota Avalon
(03.1994 — 09.1997)
седан, 1 поколение, XX10
Япония
Toyota Avalon
(10.1997 — 03.2000)
рестайлинг, седан, 1 поколение, XX10
Toyota Avalon
(09.1994 — 09.1997)
седан, 1 поколение, XX10
Toyota Camry
Россия
Toyota Camry
(07.2004 — 03.2006)
рестайлинг, седан, 6 поколение, XV30
Toyota Camry
(09.2001 — 06.2004)
седан, 6 поколение, XV30
Toyota Camry
(08.1999 — 01.2002)
рестайлинг, седан, 5 поколение, XV20
Toyota Camry
(08.1996 — 03.2000)
седан, 5 поколение, XV20
США
Toyota Camry
(07.2004 — 06.2006)
рестайлинг, седан, 6 поколение, XV30
Toyota Camry
(06.2001 — 06.2004)
седан, 6 поколение, XV30
Toyota Camry
(08.1999 — 07.2001)
рестайлинг, седан, 5 поколение, XV20
Toyota Camry
(08.1996 — 07.1999)
седан, 5 поколение, XV20
Toyota Camry
(09.1991 — 09.1996)
купе, 4 поколение, XV10
Toyota Camry
(09.1991 — 09.1996)
универсал, 4 поколение, XV10
Toyota Camry
(09.1991 — 06.1996)
седан, 4 поколение, XV10
Toyota Estima
Toyota Estima
(05.2003 — 12.2005)
рестайлинг, минивэн, 2 поколение, AHR10, XR30, XR40
Toyota Estima
(01.2000 — 06.2003)
минивэн, 2 поколение, AHR10, XR30, XR40
Toyota Harrier
Toyota Harrier
(02.2003 — 07.2013)
джип/suv 5 дв., 2 поколение, XU30
Toyota Harrier
(11.2000 — 01.2003)
рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU10
Toyota Harrier
(12.1997 — 10.2000)
джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU10
Toyota Kluger V
Toyota Kluger V
(08.2003 — 03.2007)
рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU20
Toyota Kluger V
(11.2000 — 07.2003)
джип/suv 5 дв., 1 поколение, XU20
Toyota Mark II Wagon Qualis
Toyota Mark II Wagon Qualis
(08.1999 — 01.2002)
рестайлинг, универсал, 1 поколение, XV20
Toyota Mark II Wagon Qualis
(04.1997 — 07.1999)
универсал, 1 поколение, XV20
Toyota Pronard
Toyota Pronard
(09.2002 — 05.2003)
рестайлинг, седан, 1 поколение, XX20
Toyota Pronard
(04.2000 — 08.2002)
седан, 1 поколение, XX20
Toyota Sienna
Toyota Sienna
(07.2000 — 05.2003)
рестайлинг, минивэн, 1 поколение, XL10
Toyota Sienna
(08.1997 — 06.2000)
минивэн, 1 поколение, XL10
Toyota Solara
Toyota Solara
(09.2001 — 06.2003)
рестайлинг, купе, 1 поколение, XV20
Toyota Solara
(09.2001 — 06.2003)
рестайлинг, открытый кузов, 1 поколение, XV20
Toyota Solara
(08.1998 — 08.2001)
купе, 1 поколение, XV20
Toyota Solara
(06.1998 — 07.2001)
открытый кузов, 1 поколение, XV20
Toyota Windom
Toyota Windom
(07.2004 — 02.2006)
рестайлинг, седан, 3 поколение, V30
Toyota Windom
(08.2001 — 06.2004)
седан, 3 поколение, V30
Toyota Windom
(08.1999 — 07.2001)
рестайлинг, седан, 2 поколение, V20
Toyota Windom
(08.1996 — 07.1999)
седан, 2 поколение, V20
Продажа Toyota Alphard в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Alphard 2019
5 990 000 q
Санкт-Петербург
Alphard 2013
1 900 000 q
Вологда
Alphard 2002
850 000 q
Москва
Alphard 2017
3 199 000 q
Москва
Alphard 2014
2 000 000 q
Москва
Alphard 2004
599 000 q
Москва
Alphard 2002
475 000 q
Москва
Alphard 2013
1 899 000 q
Москва
Alphard 2004
950 000 q
Москва
Alphard 2012
1 755 000 q
Москва
Alphard 2012
2 099 000 q
Москва
Alphard 2005
650 000 q
Москва
Alphard 2011
1 599 000 q
Москва
Alphard 2016
2 550 000 q
Москва
Alphard 2019
5 990 000 q
Москва
Alphard 2016
3 749 000 q
Москва
Alphard 2015
2 580 000 q
Москва
Alphard 2012
1 890 000 q
Москва
Alphard 2018
4 149 000 q
Красный
Alphard 2006
500 000 q
Запчасти и шины на двигатель 1MZ-FE
Бампер передний Toyota Camry V30 2001-2006
Цена 10 000 р.
Фара левая Toyota Camry V30 2001-2006
Цена 7 000 р.
АКПП Toyota Camry V30 2001-2006
Цена 60 000 р.
Бампер задний Toyota Camry 01-06 (пр-во Тайвань)
Цена 2 950 р.
Двигатель в сборе 1MZ на Toyota
Цена 78 000 р.
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ
Неисправности и ремонт двигателя 2GR
В процессе эксплуатации мотора Тойота 2GR наблюдаются следующие характерные поломки:
1) Утечка моторного масла из-за механического разрыва резиновой вставки масляного патрубка. При возникновении повреждения в процессе движения автомобиля, происходит резкое снижение уровня масла. Что может привести к полному выходу мотора из строя. Дефект устраняется путем замены масляного патрубка на металлический;
Блок 2GR
2) Шумная работа помпы с образованием течи охлаждающей жидкости. Как правило, указанных дефект проявляется при пробеге в пятьдесят тысяч километров. Решается путем замены помпы;
3) Проблемы с осуществлением повторного запуска мотора при отрицательных температурах. Для ее устранения потребуется заменить монтажный блок;
4) Проявление ошибок в системе газораспределения фаз, сопровождающихся посторонними шумами из под крышки головки во время запуска двигателя. Неисправность обусловлена спецификой работы заводских звездочек VVT. Для ее устранения потребуется заменить отдельные элементы, входящие в ГРМ, на модифицированные версии;
Головка блока цилиндров
5) Пониженные обороты холостого хода. Проблема возникает из-за засорения дроссельной заслонки, что требует выполнения ее чистки;
6) Периодический выход из строя катушек зажигания;
7) Проблема 5 цилиндра. При даже небольшом отклонение в работе системы охлаждения перегревается именно 5 цилиндр. Это приводит к серьезным поломкам: стенки цилиндра задирает, силовая установка начинает активно расходовать масло. Решается эта проблема внимательным отношением к системе охлаждения, т.е. регулярные промывки и чистки радиатора, замена охлаждающей жидкости. Если цилиндр уже задран, то блок под замену.
Косвенные недостатки, не характеризующие надежность мотора:
- пониженный ресурс трансмиссии из-за высокой отдачи ДВС, что обусловлено его поперечным расположением;
- затруднительный доступ к отдельным элементам двигателя, что сопровождается сложностями при техническом обслуживании.
Крышка ГРМ со встроенными насосами охлаждающей жидкости и масла
Капитальный ремонт моторов серии 2GR не предусмотрен заводом изготовителем. При выходе из строя отдельных узлов силового агрегата, понадобится выполнить замену всего ДВС. Как правило, для этого используют контрактные силовые агрегаты.
1GR
1GR-FE
1GR-FE 4.0 L V6 от Toyota FJ Cruiser 2007 года выпуска
1GR-FE является 4,0 л (3956 куб.см) версия, предназначенная для монтажа в продольном заднеприводных и 4WD приложений пикап. Он имеет отверстие и ход 94 мм × 95 мм (3,70 дюйма × 3,74 дюйма). Выходная мощность составляет 236 л.с. (176 кВт; 239 л.с.) при 5200 об / мин с крутящим моментом 266 фунт-фут (361 Н · м) при 4000 об / мин с октановым числом 87 и 240 л.с. (179 кВт; 243 л.с.) при 5200 об / мин с 278 фунтами ⋅ft (377 Нм) при 3700 оборотах в минуту с октановым числом 91. Этот двигатель оснащена Тойота VVT-я , регулирование фаз газораспределения система на кулачке впуска и коэффициент сжатия 10,0: 1. Рабочий вес, включая жидкости, составляет 166 кг (366 фунтов).
Обновленная версия этого двигателя оснащена Dual VVT-i , увеличивая мощность до 270 л.с. (201 кВт; 274 л.с.) при 5600 об / мин и 278 фунт-фут (377 Н · м) при 4400 об / мин с октановым числом 87. Внутри, 1GR использует « конусность-мармелад » конструкцию камеры сгорания с соответствием поршней , чтобы улучшить анти- стучит и производительность двигателя, а также для повышения потребления и эффективности использования топлива. Toyota приняла впускной канал сиамского типа, который уменьшает площадь поверхности стенок порта и предотвращает прилипание топлива к ним. Этот двигатель имеет специальные чугунные гильзы цилиндра, залитые в блок, которые являются шипами для улучшения сцепления между гильзой и блоком цилиндров. В случае повреждения стенки цилиндра (задиров, глубоких выступов и т. Д.) Необходимо заменить весь блок цилиндров. Для увеличения жесткости блока 1GR также получает термостойкий пластиковый изолятор / протектор, который заполняет пустое пространство между внешней частью цилиндров и блокирует материал, общий для двигателей с открытой палубой. Для повышения эффективности охлаждения в 1GR используются водяные каналы между отверстиями двигателя. Таких проходов на каждый берег по два, всего четыре. Это уменьшает образование горячих пятен в цилиндре и поддерживает более равномерную температуру в камере сгорания.
болтовым креплением был доступен на Tacoma и FJ Cruiser, но был снят с производства Toyota.
Новая Toyota HiLux 2015 года получает немного иную версию одинарного двигателя VVT-i, с единственным изменением, которое заключается в удалении перегородки воздухозаборника, замененной корпусом обычного воздушного фильтра на впускную трубу в стиле расширительного бачка. Новая впускная труба теперь содержит резонаторы. Выходная мощность не изменилась.
Варианты 1GR-FE первого поколения с одним VVT-i оснащены системой индукции акустического контроля Toyota . Эта система состоит из перегородки, разделяющей впускной коллектор на две части, и регулирующего клапана всасываемого воздуха (в перегородке) для регулирования его эффективной длины. Когда двигатель работает на умеренных оборотах и под высокой нагрузкой, исполнительный механизм закрывает регулирующий клапан всасываемого воздуха, чтобы увеличить эффективную длину впускного коллектора. В других условиях эксплуатации регулирующий клапан всасываемого воздуха открывается, чтобы уменьшить эффективную длину впускного коллектора.
Моторный отсек Toyota HiLux V6 2016
Заявки с VVT-i (календарные годы):
- 2002-2009 Toyota 4Runner / Hilux Surf (GRN210 / 215) — цена: + 0 руб.
- 2007-2011 Toyota Land Cruiser (GRJ200)
- 2002-2009 Toyota Land Cruiser Prado (GRJ120 / 121/125)
- 2004–2015 Toyota Tacoma (GRN225 / 245/250/265/270)
- 2005-2015 Toyota Hilux (GGN10 / 20)
- 2005-2006 Тойота Тундра (GSK30)
- 2006-2009 Тойота Тундра (GSK50 / 51)
- 2005–2015 Toyota Fortuner (GGN50 / 60)
- 2006-2009 Toyota FJ Cruiser (GSJ10 / 15)
- 2009-настоящее время Toyota Land Cruiser 70
- 2015 – настоящее время Toyota Hilux
Приложения с Dual VVT-i (календарные годы):
- 2009 – настоящее время Toyota 4Runner (GRN280 / 285)
- 2009–2017 Toyota FJ Cruiser
- 2011–2014 Toyota Tundra (GSK50 / 51)
- 2012 – настоящее время Toyota Land Cruiser
- 2012 – настоящее время Lexus GX 400 (GRJ150)
- 2015 – настоящее время Toyota Fortuner
- 2009 – настоящее время Toyota Land Cruiser Prado (GRJ150 / 150R / 155)
Продажа Lexus GS450h в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
GS450h 2007
730 000 q
Москва
GS450h 2012
1 590 000 q
Москва
GS450h 2008
419 000 q
Краснодар
GS450h 2007
470 000 q
Краснодар
GS450h 2006
450 000 q
Краснодар
GS450h 2010
1 050 000 q
Краснодар
GS450h 2012
1 485 000 q
Белогорск
GS450h 2008
800 000 q
Оренбург
GS450h 2007
600 000 q
Анапа
GS450h 2007
670 000 q
Кизляр
GS450h 2006
590 000 q
Орск
GS450h 2007
510 000 q
Челябинск
GS450h 2006
649 999 q
Махачкала
GS450h 2008
715 000 q
Избербаш
GS450h 2006
650 000 q
Тюмень
GS450h 2007
550 000 q
Тюмень
GS450h 2006
686 000 q
Тюмень
GS450h 2014
2 600 000 q
Урай
GS450h 2012
1 550 000 q
Ханты-Мансийск
GS450h 2007
900 000 q
Запчасти и шины на двигатель 2GR-FXE
АКПП Toyota Проверенная
Дверь передняя правая Toyota Highlander III 2013>
Цена 15 000 р.
Двигатель в сборе 2GR на Toyota
Цена 72 000 р.
Крыло переднее правое Toyota Highlander 3
Цена 7 000 р.
Крыло переднее правое Lexus RX 2009-2015
Цена 7 500 р.
Дверь задняя правая Toyota Highlander III 2013>
Цена 6 000 р.
Продажа Lexus ES350 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
ES350 2015
1 700 000 q
Санкт-Петербург
ES350 2010
950 000 q
Химки
ES350 2012
1 275 000 q
Москва
ES350 2012
1 029 000 q
Москва
ES350 2011
1 158 000 q
Москва
ES350 2017
2 320 000 q
Москва
ES350 2011
975 000 q
Ковров
ES350 2019
3 700 000 q
Пермь
ES350 2011
1 050 000 q
Пермь
ES350 2011
850 000 q
Краснодар
ES350 2020
4 060 000 q
Краснодар
ES350 2020
4 699 000 q
Краснодар
ES350 2020
4 363 303 q
Симферополь
ES350 2007
720 000 q
Симферополь
ES350 2007
600 000 q
Евпатория
ES350 2010
950 000 q
Севастополь
ES350 2010
950 000 q
Анапа
ES350 2019
4 350 000 q
Минеральные Воды
ES350 2016
2 600 000 q
Минеральные Воды
ES350 2019
3 905 000 q
Запчасти и шины на двигатель 2GR-FE
Крыло переднее левое Toyota Venza
Цена 5 000 р.
Toyota RAV 4 / Бампер задний нижняя часть / 5216942030
Цена 1 000 р.
Крыло переднее левое для Toyota Camry V50 2011
Цена 2 600 р.
Toyota Camry / Фара передняя левая / 8115033D30
Цена 3 900 р.
АКПП Toyota Проверенная
Бампер передний Toyota Highlander 2 2010-2013
Цена 4 000 р.