Что такое жидкая резина в баллончике, для чего и как она используется

Жидкая резина в баллончике – удобно и быстро.

Когда необходимо обновить отдельные фрагменты автомобиля нет нужды приобретать большие объемы жидкого винила. Не понадобится и краскопульт. Гораздо целесообразнее использовать жидкий винил, продающийся в баллончиках в виде спрея. Такой вариант обычно используют для покраски дисков, решеток, пластиковых элементов салона. Технология та же, что и при окрашивании с помощью краскопульта. Отличие заключается в том, что не нужна подготовка материала – его разведение и смешивание. Жидкая резина в баллончике продается в уже готовом виде. Чтобы начать с ней работать, баллончик нужно просто интенсивно встряхнуть. Рекомендуется держать резиновую краску в теплом месте, чтобы материал был менее загустевшим и распределялся как можно более равномерно.

В чем выгода приобретения жидкого винила в баллончике?

  1. Цена баллончика резины в несколько раз ниже стоимости канистры, поэтому не нужно переплачивать за неиспользованный материал;
  2. Не понадобится специальное оборудование для нанесения краски;
  3. Баллончик жидкой резины полностью готов к употреблению;
  4. Баллончик гораздо проще держать в руке, поскольку он обладает малым весом;
  5. Его можно использовать где угодно, даже на улице, при условии отсутствия пыли;
  6. В продаже есть огромное разнообразие всевозможных оттенков;
  7. Не нужно никаких особенных навыков для обращения с инструментом.

Баллончик действительно гораздо удобнее. К примеру, при покраске диска с его помощью очень легко подобраться к труднодоступным участкам. А от этого зависит качество работы. Автомобильная резина в баллончиках позволяет наносить краску под правильным углом и окрашивать без образования шагрени.

Свойства и применение

Можно выделить такие свойства состава:

  • Адгезия. Молекулы акриловой основы проникают в структуру вещества поверхности и обеспечивают их надежное сцепление. Это свойство позволяет эффективно наносить резиновую краску на любые типы поверхностей.
  • Текучесть. Это свойство обуславливает равномерное распределение краски на рабочей поверхности с выравниванием дефектов различного уровня и созданием гладкого полотна.
  • Термопластичность. Обеспечивает устойчивость к перепадам температур без потери положительных качеств, изменений состава смеси и разрушения затвердевшего слоя. Допустимый диапазон температур – примерно от -50°С до +70°С.
  • Паропроницаемость. Обеспечивает газообмен в окрашенной поверхности, позволяет испаряться влаге. Как следствие, стены «дышат», обработанный материал не отсыревает и не разрушается.
  • Пластичность. Затвердевший слой выдерживает многократные растягивания без разрушения целостности, а «память» материала обеспечивает возврат к исходной форме.
  • Водостойкость. Окрашенная поверхность обладает высокой гидроизоляцией, защищена от коррозии.
  • Быстрое затвердение. Сокращает время проведения отделочных работ. Скорость схватывания слоя – примерно 2 часа в зависимости от конкретного состава.
  • Устойчивость к ультрафиолету.
  • Уменьшение скольжения. Поверхность затвердевшего слоя шероховатая, что обуславливает широкий диапазон применения резиновой краски на поверхностях, увлажненных водой, понижая таким образом травмоопасность определенного участка.
  • Простота применения. Краска наносится при помощи любого профильного инструмента, в работе не требует особых навыков.
  • Прочность. Затвердевший слой отличается высокой устойчивостью к механическим нагрузкам, вибрации, а некоторые подвиды и к интенсивному трению.
  • Экологичность. Отсутствие в составе краски растворителя, а также инертные компоненты обуславливают ее нетоксичность. Также краситель не источает неприятный раздражающий запах.

Баллончик жидкой резины для покраски дисков.

Жидкая резина для авто в баллончике – простой и доступный способ тюнинга. Благодаря ей всего за несколько часов ваш автомобиль или байк приобретет индивидуальность, станет эффектным и неординарным. Отлично смотрятся яркие диски, в сочетании с черным кузовом. Их также можно выкрасить в один, с кузовом, цвет или же в любой контрастный оттенок. Белые колеса придадут автомобилю изысканный элегантный вид, а черные добавят мужественности и солидности. В любом случае покраска дисков резиной станет изюминкой авто и у вас не будет шанса остаться незамеченным.

Если вы хотите обновить диски своего автомобиля, баллончик жидкой резины – оптимальный вариант для этого

Неважно для чего вам это понадобилось – для украшения или для защиты. Резиновое покрытие обеспечит все, что вам требуется

Покраска дисков жидкой резиной придаст им привлекательный вид и предохранит их от повреждений. Нанести ущерб материалу, покрытому резиновой краской, гораздо сложнее. Жидкий винил замаскирует и скроет уже существующие дефекты, придаст автомобилю своеобразие и подчеркнет стиль его владельца.

Купить жидкую резину в баллончике гораздо выгоднее, нежели использовать ведро материала вместе с оборудованием. Такой вариант просто идеален для окрашивания дисков, поскольку можно приступить к работе без предварительной подготовки. В этом и заключается главное достоинство этого продукта.

Чтобы окрасить колесный диск не нужно даже снимать с него покрышку. Вполне достаточно обернуть ее пленкой и проклеить по кругу малярным скотчем. Затем нужно нанести на очищенную и обезжиренную поверхность несколько слоев. Чтобы обеспечить хорошую адгезию необходимо первый слой наносить очень тонко. Он должен быть практически прозрачным. При следующих подходах материал напыляется более плотно.

Виды жидкой шумоизоляции для автомобиля

Можно выделить два типа напыляемой изоляции:

  • I – обрабатываемые элементы кузова должны быть тщательно очищены и обезжирены, после чего на них наносится грунт, и все остается сохнуть. Подобные средства используются только для шумоизоляции днища и внутренней поверхности колесных арок автомобиля.
  • II – достаточно только очистки элементов. Годится для обработки любых поверхностей.

По своему составу жидкая шумоизоляция для авто разделятся на несколько видов.

Шумопоглощающие пасты

Для нанесения подобного типа жидкой шумоизоляции для автомобиля может использоваться как распылитель, так и кисточка или валик. Водно-дисперсионная эластичная паста на основе полимера предотвращает резонанс, трансформирует вибрации в тепло. Кроме того, она отличается высокими водостойкими и антиабразивными свойствами.

Может наноситься на элементы из пластика или металла, толщина которых не превышает 5 мм, но и не меньше 0,5 мм. Окончательно состав полимеризируется через 14 дней после покрытия. Затем поверхность можно покрасить.

Синтетическая жидкая резина

Такие составы отлично поглощают шум и не пропускают посторонние звуки в салон авто. Их еще часто называют «жидкие подкрылки», а также «антикор». В составе данных средств присутствуют ингибиторы коррозии, которые успешно справляются с функциями «антигравий» и «антикор» для днища.

Жидкая резина

Для нанесения состава может использоваться распылитель, кисточка или шпатель. Через 12 часов после покрытия на поверхности обработанных элементов образуется защитная пленка, препятствующая механическим повреждениям кузова, его истиранию и преждевременному износу.

Двухкомпонентные мастики

Продаются в виде двух химически малоактивных составов, представляющих собой базу (А) и отвердитель (В). Обладают высокими антикоррозийными свойствами. Применяются чаще всего для обработки жестких элементов кузова, имеющих сложную геометрическую форму. Для плоских больших поверхностей дверей или крыши двухкомпонентные мастики не подходят.

После смешивания базы с отвердителем у мастера есть не более 50 минут для нанесения состава на кузовные элементы. Чаще всего работу выполняют шпателями разных размеров. За сутки такие мастики полностью высыхают, а общий шум, проникающий в салон автомобиля, уменьшается на 40 %.

Резинобитумные мастики

Самый популярный вид жидкой шумоизоляции для автомобиля, представляющий собой однородную смесь высококачественного изоляционного битума, мелкодисперсной резиновой или каучуковой крошки, органического наполнителя и растворителя, пластификатора, ингибитора коррозии и антисептика.

Главным достоинством резинобитумной мастики является довольно низкая, по сравнению с аналогами, цена. Однако следует отметить, что данный состав не достигает полной полимеризации, пребывая длительное время не в твердом, а в полужидком состоянии, поэтому в первую очередь он выполняет антикоррозийную функцию. Подобные мастики не являются высококачественными — кузовные элементы автомобиля, обработанные резинобитумной смесью, с шумоизоляцией будут справляться хуже, чем покрытые более современными материалами.

Плюсы и минусы такого покрытия

Покраска авто жидкой резиной позиционируется в рекламных буклетах, как бескомпромиссная замена виниловым плёнкам и различным автоэмалям. Так ли это на самом деле?

Для начала сведём воедино все достоинства резины, и их действительно немало:

  • покрыть этим материалом можно практически любую деталь автомобиля, даже с самым хитрым рельефом;
  • отличные защитные и водоотталкивающие свойства;
  • очень красивый внешний вид;
  • минимальные подготовительные работы перед покрытием авто жидкой резиной;
  • легко и просто удаляется без повреждений оригинального лакокрасочного слоя кузова.

Но не всё так радужно, есть и минусы:

  • непродолжительный срок службы такого покрытия — максимум 2 года;
  • нет возможности нанести рисунок или узор;
  • требуется более внимательный уход за кузовом — если случайно подцепить край резины во время мойки, считайте что всё испорчено.

Последовательность действий

Чтобы выполнить жидкую звукоизоляцию, делаем следующее:

  • Автомобиль поднимаем на подъемнике (идеальный вариант)
  • Демонтируем с него колеса, а всю площадь днища машины, включая полости колесных арок, мы тщательно промываем (лучше всего использовать мыльный раствор, чтобы хорошенько обезжирить поверхность)
  • После этого жидкую резину наносим снаружи на любые открытые поверхности в один, два либо три слоя (все зависит от технологии, которую предписывает инструкция для продукции написанная производителем жидкой резины)
  • После обработки вам остается дождаться, пока подсохнет нанесенный слой – и можете, прикрутив колеса обратно выкатываться из бокса
  • По ощущениям сразу станет понятно, что усилия ваши и средства затрачены не зря

Арка колеса, обработанная жидкой звукоизоляцией

  • Полностью проблему шумоизоляции машины, подобным способом не решается, однако поднять, таким образом, уровень шумоизоляции вашего отечественного авто до уровня хорошей иномарки возможно вполне
  • Как показали проведенные испытания, видео которых вы с легкостью найдете в сети Интернет, такой метод обработки колесных арок и днища кузова, снижает общий уровень шумности в салоне примерно в пределах 3-5 децибел
  • Эта разница как раз и отличает отечественные и европейские нормы
  • Заметьте, что это исключительно простая и доступная технология, предполагающая, что поверхность днища, и даже самые неудобные и труднодоступные участки арок колес, вы сможете легко обработать жидкой шумоизоляцией самостоятельно

Достоинства метода

Такая шумоизоляция имеет еще несколько положительных качеств, которыми уже обладает сама жидкая резина, применяемая для шумоизоляции днища и колесных арок автомобиля:

  • Первое, уже описанное выше и даже изображенное на фото — ею легко покрываются наиболее труднодоступные участки, чтобы шумоизолировать которые, раньше нам приходилось, буквально по винтикам разбирать весь автомобиль
  • Ею даже поверхность “тоннеля”, то есть арки в днище машины (именно той, в которой у нас размещается карданный вал) – одно из наиболее проблемных и весьма шумных мест, легко обработать жидкой шумоизоляцией
  • И перегородку, которая отделяет от моторного отсека пассажирский салон (тоже проблемный участок) такой резиной рекомендуется обработать
  • К стати сказать доступ туда наконечника “резинопульта” тоже обеспечивается легко
  • Еще одно достоинство — жидкая резина будет весить в три, а то и четыре раза меньше, чем аналогичный, традиционный шумоизолирующий слой
  • Получается, если раньше во имя комфорта вам приходилось мириться с таким обстоятельством, что “мертвый” вес машины увеличивался на 50 и более кило, по отношению к паспортным данным
  • Полная жидкая шумоизоляция всех колесных арок, и шумоизоляция днища, включая все остальные проблемные участки, добавит веса от силы 20килограмм
  • В нашем случае лишние килограммы, это лишние литры израсходованного бензина, и падение тяги мотора
  • Кроме того, одно из главных достоинств жидкой звукоизоляции, применяемой для днища кузова машины и арок колес (это наиболее проблемные места)
  • Жидкая резина, которая нанесена на окрашенную поверхность, начинает выполнять функцию защитного слоя, предохраняя от сколов, которые возникают от летящих камней из-под колес
  • Даже маленький кусочек гравия, который ударяет по покрытию днища, может содрать краску и обнажить металл
  • Оттуда и начнется неотвратимый процесс коррозии
  • Жидкая резина, которая по свойствам обладает определенной упругостью, таких случаях, попросту амортизирует, и не дает повредить защитный слой, краску и грунт, поскольку она полностью покрывает поверхности их снаружи
  • Это немаловажный, фактор, который любой автомобилист действительно оценит по достоинству с первых лет эксплуатации машины, днище и арки которых были обработаны жидкой шумоизоляцией

Цена такой изоляции доступна каждому, у нас все, успехов в обработке автомобиля!

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина для авто – это инновационное покрытие для защиты лакокрасочного покрытия (сокращенно ЛКП) автомобиля, и изменения его внешнего вида и стиля. По сути, жидкая резина представляет собой краску на основе резины, которая может наноситься непосредственно на кузов машины, либо на отдельные элементы кузова или колесные диски.

Покраска автомобиля жидкой резиной позволяет добиться высоких защитных, противоударных и противоскользящих свойств поверхности окрашенных элементов. Такое покрытие обладает высокой водонепроницаемостью и эластичностью, оно устойчиво к перепадам температур и ультрафиолетовому излучению, а при необходимости оно достаточно просто удаляется.

Резиновая краска может иметь как матовую текстуру, так и глянцевую. При этом она имеет не очень широкую палитру цветов, но при смешивании имеющихся, можно добиться получения множества различных оттенков.

Жидкая резина также бывает следующих видов:

  1. Металлик,
  2. Неон,
  3. Хамелеон,
  4. Перламутр,
  5. Прозрачной,
  6. Термальной.

Термальная резиновая краска обладает свойством менять цвет при изменениях температуры кузова и окружающей среды.

На российском рынке широко представлены составы жидкой резины для авто под следующими торговыми марками:

  • Plasti Dip (США);
  • Rubber Paint (Россия-Китай);
  • Dip Team (Россия).

Особой популярностью у автолюбителей пользуется продукция первых двух производителей. К тому же жидкая резина Rubber Paint уже имеет положительных отзывов, наверное, не меньше, чем Plasti Dip, при том, что стоит она дешевле.

Купить жидкую резину для авто можно как в небольших аэрозольных баллончиках с распылителем, так и в канистрах (для нанесения краскопультом). Естественно, что краска в баллончиках обойдется дороже, но для покраски элементов кузова или колес много жидкой резины и не понадобится (таблицы расхода смотрите ниже). Тем более, что баллончиком сможет пользоваться даже неопытный автолюбитель.

Критерии выбора жидкой резины

Начать выбор жидкой резины следует с цвета. Не всегда производителям современного материла удается угадать модные тенденции сегодняшнего и завтрашнего дня. Поэтому компания с самой богатой линейкой цветов будет иметь преимущество.

Выбирая фасовку, необходимо отталкиваться от простой рекомендации специалистов. Для покраски небольших элементов достаточно приобрести один или несколько аэрозольных баллончиков. Если требуется защита всего кузова, то следует отдать предпочтение банкам объемом 4-5 л.

Чтобы получить желаемый цвет элемента, жидкая резина должна обладать хорошей укрывистостью. Чем меньше слоев материала требуется нанести на поверхность, тем лучше укрывистость. Показатель считается хорошим, если основа не просвечивается после нанесения 3-5 слоев

Следует также обратить внимание на некоторые технологические особенности покраски. Перед нанесением светлых цветов сначала напыляется белая подложка

А жидкая резина металлик наносится на черную подложку.

Немаловажным фактором при покупке и последующем применении будет безопасность продукта. Некоторые производители добавляют опасное для человека вещество метилэтилкетон. С такой жидкой резиной можно работать только в камерах с хорошей вентиляцией или на улице.

При покупке аэрозольных баллончиков желательно узнать о ширине факела распыла. У одних производителей насадка дает широкую полоску, у других узкую. Если большую площадь удобнее обрабатывать баллончиком с широким факелом, то покрывать жидкой резиной небольшие элементы экономичнее с узким факелом распыла.

Надежную защиту от повреждений дает покрытие с определенной толщиной. Обычно производители указывают оптимальную толщину 70-80 мкм. Чем тоньше слой, тем сложнее будет сорвать покрытие после эксплуатации. Ориентировочно за один слой удается получить толщину 5-11 мкм. Соответственно для достижения заявленной цифры (70-80 мкм) требуется от 6 до 12 повторений.

Покупая аэрозольные баллончики, следует поинтересоваться расходом жидкой резины. При толщине 70 мкм на покрытие 1 кв. м уходит от 2 до 4 баллончиков объемом 520 мл. Зная точную цифру, можно высчитать, какой производитель предлагает самый выгодный вариант.

Срок службы жидкой резины достаточно небольшой. Если покрытие сохранит первоначальный цвет и фактуру в течение 2 лет, то состав смело можно назвать качественным. Иногда пользователи жалуются, что срывать резиновый слой приходится после 2-3 месяцев эксплуатации.

Мы отобрали в обзор 5 лучших жидких резин. Все они реализуются на отечественном рынке. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы российских автомобилистов.

Основные ошибки при нанесении жидкой шумоизоляции

Для нанесения материала на автомобиль лучше обратиться к специалистам. Но стоимость их услуг может быть сопоставима со стоимостью самого материала. Это часто отпугивает автовладельцев, которые принимают решение нанести самостоятельно шумоизоляцию у себя в гараже. Рассмотрим основные ошибки, которые могут привести к плохому эффекту от нанесения жидкой шумоизоляции:

  • Отсутствие удобной площадки для работ. Жидкую шумоизоляцию не получится нанести на лужайке около дома. Здесь потребуется гараж, желательно со смотровой ямой, если требуется обработать днище автомобиля. Чтобы нанесенный состав полностью высох, нужно будет оставить автомобиль на несколько дней (чаще всего, около 3-4 дней, точнее указано в инструкции конкретного материала) в одинаковых условиях;
  • Неправильная подготовка автомобиля. Нужно правильно подготовить поверхности перед нанесением на них материала, иначе он вздуется, разрушится и не будет выполнять возложенные на него функции. Перед нанесением материала обязательно необходимо полностью очистить поверхность от скопившихся загрязнений. При наличии элементов коррозии, требуется удалить ржавчину. После этого деталь следует обезжирить, и только потом приступать к работе;
  • Ошибки в нанесении грунта. Рекомендуется воспользоваться инструкция в интернете (с поправками на инструкции к конкретной вашим материалам), чтобы правильно нанести грунт на поверхность;
  • Поспешное нанесение второго слоя поверх первого. Многие хотят побыстрее закончить работу и не дожидаются высыхания первого слоя жидкой шумоизоляции перед нанесением последующих. В зависимости от состава, может потребоваться от десятка минут до десятка часов на высыхание первого слоя;

Обратите внимание

Обычно, жидкая шумоизоляция наносится в 2-3 слоя. Более подробные рекомендации должны быть указаны в инструкции по нанесению конкретного материала.

  • Неаккуратное нанесение материала. Жидкая шумоизоляция наносится на определенные поверхности. Рекомендуется пользоваться малярным скотчем, чтобы избегать попадание материала туда, где его не должно быть;
  • Сбор автомобиля раньше времени. После нанесения материала нужно дать время ему полностью засохнуть. Это может занимать до 4 дней, подробнее смотрите конкретно по вашему материалу в инструкции к его использованию. Все эти сутки автомобиль должен стоять в сухом помещении, где температура сильно не меняется.

Это основные ошибки, которые совершают автовладельцы при самостоятельном нанесении жидкой шумоизоляции. Самое главное, на что нужно ориентироваться при нанесении подобного материала на детали автомобиля, это инструкция на банке с шумоизоляцией, а не инструкции в интернете.

(18 голос., средний: 4,89 из 5)

Жидкий винил для авто. Меняем цвет каждую неделю.

Благодаря обширнейшей цветовой палитре, в которой представлен жидкий винил для авто, оттенки и впрямь можно менять хоть раз в неделю. И если бы нашелся такой оригинал, которому не жалко было бы каждый раз оплачивать покраску, то в течение нескольких месяцев он бы точно ни разу не повторился. Дело в том, что кроме готовых смесей в продаже есть еще масса пигментов. Поэтому каждый цвет представлен десятками разных оттенков.

Бывает, старый тон приедается, и владельцу хочется изменений. Излишне яркие, ядовитые, кричащие цвета могут надоесть до безумия и вызывать раздражение. Спокойные нейтральные тона могут казаться слишком скучными. Темные – чересчур мрачными. Под каждое настроение нужен свой цвет. И если раньше экстренные перемены не представлялись возможными, то сегодня это делается без проблем.

Хотите сменить настроение вашего авто? «Облейте» его жидким винилом, и вы его не узнаете. А когда вы соскучитесь по старому «другу», то сможете снять покрытие и вернуть ему его облик. Для этого понадобится всего лишь пара часов.

Покрытие авто жидкой резиной позволит за один день превратить агрессивный дизайн в легкий воздушный. Совершить это удивительное превращение проще простого. Достаточно выкрасить темный солидный автомобиль в любой оттенок розового, и никто не поверит, что еще вчера он принадлежал представителю сильного пола.

Точно также можно придать авто милитаристский стиль, или наделить его чертами спорткара. Экспериментировать можно бесконечно, особенно, если использовать жидкий винил в баллончике. А удалить результаты творчества не составит труда. Самое главное достоинство жидкой резины – она не портит краску. Поэтому наносить и снимать ее можно сколько угодно раз.

Плюсы и минусы покраски автомобиля жидкой резиной

Жидкая резина для автомобилей была разработана в качестве альтернативы виниловой пленке и автоэмалям. Резиновая краска объединяет в себе преимущества этих двух подходов к стилизации машины.

К плюсам жидкой резины можно отнести следующие её свойства:

  1. Покраска жидкой резиной придает автомобилю очень эффектный, дорогой и агрессивный внешний вид, выделяя машину в потоке транспорта;
  2. Таким составом без особых затруднений окрашиваются даже самые сложные элементы кузова (в отличие от виниловой пленки), при этом нет необходимости разбирать авто полностью;
  3. При нанесении резиновой краски на кузов предъявляются менее строгие требования к помещению для работы, чем при покраске машины автоэмалью;
  4. Жидкую резину можно наносить прямо поверх лакокрасочного покрытия, при этом шкурить и грунтовать машину не нужно;
  5. Резиновая краска достаточно легко удаляется с окрашенных поверхностей, возвращая тем самым первоначальный вид вашего автомобиля.

Минусами жидкой резины можно считать:

  • Непродолжительный срок службы – максимум до двух лет. Но, по отзывам многих автолюбителей, жидкую резину снимают с кузова в среднем через 6-12 месяцев;
  • В отличие от той же виниловой пленки, резиновое покрытие не может иметь рисунок или быть объемным;
  • После удаления жидкая резина может оставить следы на лаке, которые без глубокой полировки кузова вряд ли удастся устранить.

Стоит помнить, что эксплуатировать и мыть автомобиль покрашенный жидкой резиной нужно с особой осторожностью. Слабые места – это края детали, если их подцепить, то пойдет дефект и его уже нельзя будет остановить

Все тонкости автомойки обговаривайте заранее.

Как выбрать?

Экстремально стойкую краску необходимо выбирать тщательно.

При выборе резиновой краски стоит учитывать ряд особенностей:

Для работ по какому типу поверхности выбирается краситель. Кроме стандартного набора компонентов, в резиновую краску могут включаться присадки, усиливающие различные свойства. Так, вариант с увеличенным содержанием антисептика будет уместен при работе по дереву и бесполезен на металлической поверхности.

  • Сертификат качества. Резиновая краска имеет сложный состав и должна производится по установленной технологии. Контрафактный и произведенный кустарно продукт сильно отличаются от стандартизированной смеси в худшую сторону.
  • Срок годности. Любая готовая смесь имеет строго ограниченное время к использованию до прихода в негодность. Этот интервал времени варьируется в зависимости от наличия в составе специальных присадок.

Жидкая резина для машины в ведрах – экономия и уникальный цвет.

Если речь идет о полной покраске машины жидкой резиной, использовать баллончики не получится. Это не только неудобно, но и совершенно невыгодно. Объемная работа требует значительного количества жидкого винила, применения специального оборудования и подготовленного помещения. Для выполнения такой задачи понадобится несколько ведер или канистр резины. Цена за литр материала в большой таре несоизмерима со стоимостью того же объема в баллончиках.

Весомый аргумент в пользу выбора жидкой резины в ведрах – возможность получить неповторимый оттенок с помощью различных пигментов. Умело и со вкусом подобранная жидкая резина для машины поможет сделать дизайн неповторимым, единственным в своем роде. Вы можете соединять различные краски и добавлять всевозможные наполнители. Тут ваше творчество не ограничено. И в этом особое преимущество винила в ведрах перед баллончиками, которые заполнены уже готовым продуктом определенного цвета.

К тому же, добиться качественного покрытия больших поверхностей можно только с помощью краскопульта, который обеспечивает непрерывное и равномерное нанесение винила. А это главная задача при окрашивании автомобиля.

Хотите получить дополнительную информацию о выборе и правилах работы с материалом? Просто позвоните и задайте свой вопрос нашим специалистам.

Советы и рекомендации

Главным фактором долговечности покрытия является полное соблюдение технологии нанесения. Правильная подготовка рабочей поверхности – критический момент в работе с резиновой краской. При несоблюдении строгих правил, несмотря на все превосходные эксплуатационные качества, покрытие быстро придет в негодность.

Для получения качественного поверхностного слоя резиновой краски нужно выполнить следующие шаги:

Очистка. С рабочей поверхности должны быть устранены все лишние вещества, такие как грязь, ржавчина, пыль, грибковая плесень, предыдущее отделочное покрытие. Также перед началом стоит обезжиривать материалы с гладкой поверхностью: металл, гипс, пластик и прочие.

  • Устранение крупных дефектов. Если на поверхности есть мелкие трещины, это не существенно, а вот с крупными стоит разобраться отдельно. Можно применить шпатлевку или другое уместное средство. Также стоит отшлифовать любые выступы, иначе они отразятся на готовом слое. Если поверхность очень гладкая, например, глянцевая, для улучшения сцепления краски нужно потереть поверхность крупной наждачкой, а после помыть поверхность растворенной пищевой содой.
  • Дополнительная защита. В зависимости от типа поверхности и ее специфики после очистки может проводиться дополнительное шпатлевание, грунтование, обработка антисептиком, антипиретиком или другими веществами для придания материалу нужных качеств.

  • Инструмент для нанесения. Резиновая краска наносится при помощи краскопульта, валика или кисти.
  • Специфика нанесения слоя. Наносить краску обязательно в 2-3 тонких слоя, так как при нанесении одного слоя высока вероятность отслаивания всего покрытия. Следующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего, в среднем это 1,5-2 часа. Финишный слой сохнет от 2 до 3 часов, но некоторые изготовители рекомендуют подождать около суток. Этот показатель также колеблется от внешних факторов: влажности и температуры воздуха.

Общие рекомендации по работе с резиновой краской:

  • температура помещения, в котором выполняются работы, должна быть не ниже +5°С;
  • после открытия тары с красителем и начала покраски рекомендуется периодически размешивать раствор, это обеспечит однородность консистенции и, как следствие, однотонность покрытия;
  • не рекомендуется проводить окраску на открытом воздухе в ветреную погоду, а также в помещениях с наличием сквозняка, такие явления могут поспособствовать образованию «волн» на поверхности покрытия;

  • мыть окрашенную поверхность с применением моющих средств рекомендуется спустя как минимум 7 дней после нанесения;
  • раствор должен храниться в помещении с температурой не ниже 0°С, возможно кратковременное замораживание до -20°С, например, при транспортировке, но после этого смесь должна отстояться в течение 24 часов при температуре около +25°С;
  • нельзя наносить краску на поверхность из негашеной извести – краска просто отвалится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector