Замена цепи грм n20b20 – Ремонт BMW с бензиновым двигателем N20B20, замена цепи грм

Ремонт BMW с бензиновым двигателем N20B20, замена цепи грм

Замена цепи ГРМ и цепи масляного насоса на автомобиле BMW 528 модели в кузове F10 c бензиновым двигателем N20. Основная проблема данного мотора это растяжение цепей на малом пробеге. Проблемы начинаются примерно с 30000км. пробега, а проявляются более явно около 80000км. Характерным признаком растяжения цепи масляного насоса является вой из под капота, который усиливается с увеличением оборотов двигателя. Концерн BMW исправил эту проблемы выпустив ремкомплект цепи масляного насоса с цепью нового образца. Номера оригинальных запчастей необходимых для замены:

11 31 8 648 732 — Цепь ГРМ
11 31 8 685 091 — Натяжитель цепи ГРМ
11 31 7 592 850 — Успокоитель верхний
11 31 7 592 877 — Успокоитель
11 31 7 603 944 — Шестерня коленвала
11 12 7 588 418 — Прокладка клапанной крышки
11 12 7 507 217 — Сальник вакумного насоса
11 21 7 614 270 — Болт шкива коленвала
11 23 7 600 595 — Шайба шкива коленвала
11 11 8 618 864

 — Сальник коленвала передний
11 41 7 605 366 — Ремкомплект цепи масляного насоса
11 13 7 627 511 — Прокладка поддона картера полный привод
11 13 7 627 512 — Прокладка поддона картера моно привод

lit-service.ru

Замена цепи ГРМ и цепи маслонасоса BMW N20

Замена цепи ГРМ и масляного насоса BMW F10 520 с двигателем N20B20

Двигатель BMW N20 является на сегодняшний день самым популярным в линейке автомобилей BMW/
Мотор относительно надежен и имеет потенциал для тюнинга, но обладает некоторыми нюансами в эксплуатационном обслуживании.
У данных моторов первых выпусков и до 2013 года могли быть проблемы с износом цепи привода масляного насоса и балансирных валов.
Эти проблемы чаще всего проявлялись воем на повышенных оборотах при «задубевшей» цепи, но иногда цепь рвалась и безсимптомно!
Серьезным является тот факт, что при обрыве этой цепи двигатель продолжает работать,на панели загорается информация о недостаточном давлении масла, что многие путают с низким уровнем масла, водитель продолжает ехать и мотор клинит! При этом, как правило, ремонт становится очень дорогим.

Данная проблема может возникать на пробегах уже от 60 000 км, стотысячный рубеж переходят не все.
Избежать проблем и раннего ремонта может сокращение интервала замены масла до 7-8 т.км и использование масла LL01/

Данная статься рассказывает о замене всех цепей в моторе, мы рекомендуем менять обе цепи сразу, так как процедура по ремонту долгая и недешевая. Как правило работа занимает 2 дня и стартует от 15000 руб для заднеприводных моделей.

Сначала с двигателя сливается масло, мы еще откачиваем остатки из стакана

Автомобиль закрывается защитными накидками

Затем производится разборка верхней части двигателя (снятие крышки ГБЦ)

Все обвеска и провода убраны, готовы к снятию самой крышки

Все крышка снята, мы видим верхнюю часть ГРМ с планками. Характерный темно-коричневый цвет планок говорит, что они уже запеклись, в нашем случае уже отломились небольшие кусочки пластика. В критических случаях пластик направля.щих крошится и забивает маслоприемник, что вызывает незаметное масляное голодание,


Масло использовалось качественное и интервал замены был максимум 8000 км, что видно по чистой головке цилиндров.

Прежде чем начинать работы снизу автомобиля фиксируются распредвалы в монтажном положении специальным фиксатором

Также фиксируется коленчатый вал

Теперь можно закрепить двигатель в вывешенном положении и приступить к опусканию подрамника

Откручиваем подрамник, откручиваем рулевой вал от рейки и опускаем подрамник

Затем снимается масляный картер

После чего открывается доступ к цепи привода масляного насоса. Снимается модуль в сборе. Для сравнения новый рядом со старым.


Снимается верхняя цепь с планками, устанавливается новая, и устанвливается фиксатор инкрементных дисков

Затягивается болт коленвала и клапана ваносов, Устанавливается новый сальник коленвала

Отмывается масляный картер

И устанавливается на место

Все собираем обратно

Мотор собран, попутно были заменены свечи зажигания, приводной ремень генератора, и соответственно моторное масло,
Теперь можно эксплуатировать автомобиль спокойно — установлен цепной модуль маслонасоса нового образца и новая цепь привода ГРМ с планками

xn--n1afd.xn—-7sbgfs5baxh7jc.xn--p1ai

BMW F30 328i Седан — 11 31 Распределительный вал

Моменты затяжки (AZD) Распределительный вал

Применимо к: N20, N26

Моменты затяжки (COM) 1131 Обзор моментов затяжки
Применимо к: N20, N20, N26

Руководство по ремонту (REP) Замена приводной цепи (N20, N26)
Применимо к: N20, N26

Руководство по ремонту (REP) Замена приводной цепи (ремонтный комплект для открытой приводной цепи) к номеру единицы рабочего времени 11 31 063/563 (N20 N26)
Применимо к: N20, N26

Руководство по ремонту (REP) Замена распредвала впускных клапанов, сервисное мероприятие (N20, N26)
Применимо к: N20, N26

Руководство по ремонту (REP) Замените приводную цепь (ремонтный комплект открытой приводной цепи)
Применимо к: N20, N26

Руководство по ремонту (REP) Определение варианта распредвала впускных клапанов (N20, N26)
Применимо к: N20, N26

Руководство по ремонту (REP) Отсоедините двигатель в верхней мертвой точке (N20, N26)

Применимо к: N20, N26

Руководство по ремонту (REP) Проверить удлинение приводной цепи (N20)
Применимо к: N20, N26

Руководство по ремонту (REP) Проверка /доработка распредвала впускных клапанов (N20, N26)
Применимо к: N20, N26

Руководство по ремонту (REP) Проверка фаз газораспределения (N20, N26)
Применимо к: N20, N26

Руководство по ремонту (REP) Проверьте удлинение приводной цепи (N20, N26)
Применимо к: N20, N26

Руководство по ремонту (REP) Регулировка фаз газораспределения (N20, N26)
Применимо к: N20, N26

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка / замена плунжера натяжителя цепи (N20, N26)
Применимо к: N20, N26

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка / замена распредвала впускных клапанов (N20, N26)
Применимо к: N20, N26

Руководство по ремонту (REP) Снятие и установка / замена распределительного вала выпускных клапанов (N20, N26)
Применимо к: N20, N26

Технические данные (TED) Распределительный вал, BMW, N20, N26, B20
Применимо к: N20, N26

www.newtis.info

BMW N20 Замена цепи

BMW N20 Замена цепи

Вот и еще одна послегарантийная машина прибыла в наш сервис на замену цепи ГРМ, которую будем производить на двигателе N20 B20. Многие владельцы уже знакомы с необходимыми регламентными работами по обслуживанию и ремонту мотора Н20. Но кто только купил или же кто не силен в технической части автомобиля мы расскажем подробно о замене цепи BMW N20

Конструкторы и разработчики данного двигателя значительно сократили ресурс цепи по сравнению с предыдущим поколением линейки моторов БМВ. Сейчас интервал замены цепи ГРМ будь-то это кузов BMW F10, X3 F25, 3 серия F30, Х1 Е84 у которых установлен двигатель 2.0 — 2.8 литра N20 составляет в среднем от 75 000 км до 130 000 км пробега. 

Наш телефон для записи на сервис, а так же для консультации: +7 (921) 355-50-25

Важно знать: При замене основной цепи ГРМ N20 необходимо производить замену цепи масляного насоса, так как срок службы у них одинаковый. 

Как определить растянутую цепь BMW N20?

1) Посторонний шум под капотом в момент запуска двигателя на холодную.

2) При наборе скорости стук и шум из-под капота.

3) При повышении оборотов вой, чем больше обороты тем больше «вой».

4) Двигатель стал работать «шумнее»

Все эти симптомы указывают на характерное растяжение цепи N20.

 Замена цепи БМВ Ф30 стоимость.

Каждого владельца столкнувшегося с заменой цепи на двигателе Н20 интересует стоимость замены цепи ГРМ. Рассмотрим пример на автомобиле БМВ Ф30 с таким же двигателем N20B20.

— Сперва необходимо оттолкнуться какие запчасти вы хотите использовать при ремонте, оригинале или же аналог. 

— Замена цепи будет производиться с цепью масляного насоса или без ее.

— Так же важен еще один критерий который влияет на стоимость замены цепи ГРМ БМВ (полный либо задний привод у автомобиля)

По таким составляющим и рассчитывается стоимость ремонта по замене цепи грм на бмв. Для более точной суммы для вашего авто вы можете связаться с нашим специалистом.

Выполнение ремонтных работ по замене цепи BMW N20

Для того чтобы заменить цепь грм на двигателе N20, нам необходимо снять клапанную крышку, поддон двигателя для замены цепи кассеты масляного насоса и раскрутить множество болтовых и крепежных соединений. Так же немало важным фактором является опускание подрамника двигателя, который несет за собой специальный инструмент для фиксации двигателя.

Выставление фаз ГРМ N20 производится с помощью специальных приспособлений для выставления меток грм, так же метки необходимо выставить и на масляном насосе иначе будут вибрации при работе двигателя. В общем можно отметить, что процесс замены цепи N20 достаточно трудоемкий процесс и требует хороших технических знаний, но для наших мастеров данная процедура занимает всего лишь один рабочий день. 

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25

Остались вопросы? Звоните, поможем!

 

remont-bmw-piter.ru

Комплект замены грм BMW N20 Xer 5er 3er F10 \F25

 Быстро и качественно заменим цепь ГРМ Bmw, двигатель семейства N20.

Гарантия на все работы.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ И СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ N20 ОТ БМВ!

Наиболее частые симптомы замены цепи на БМВ N20:
1. Шум из под капотного пространства (побрякивания, цоканье), особенно проявляется на высоких оборотах
2. Показания компьютера
3. «Ушли» метки грм (при выставлении специнструментом)
Причины выхода из строя цепи на БМВ N20
1. Низкое качество материала из которого изготовлена цепь
2. Плохая смазка самой цепи
3. Несвоевременная замена масла


4. Дополнительным фактором является чип двигателя и тяжёлые машины X1 / X3

Почему стоит поменять цепь на БМВ N20
1. Цепь может оборваться и погнуть клапана
2. Цепь может оборваться и повредить коленвал
3. Разрушение планок и успокоителей ГРМ, что ведёт к засорению масляного насоса и его заклиниванию 

Этапы замены цепи ГРМ на БМВ с двигателем N20
Сливаем масло с двигателя.
Откручиваем поддон двигателя, снимаем прокладку (в дальнейшем нам потребуется ее заменить на новую)
Клапанную крышку в которой так же имеется прокладка которая в дальнейшем меняется
Снимается система газораспределительного механизма двигателя.
Дальше производим мойку, чистку двигателя от сажевых отложений.
Устанавливаем новую цепь на BMW N20
Собираем все в обратном порядке, устанавливая новые прокладки поддона и клапанной крышки. 

Список деталей:
1) Прокладка поддона N20:
— полный привод 11137627511 (11 13 7 627 511)
— задний привод 11137627512 (11 13 7 627 512)
2) Сальник к/в передний N20 11117587168 (11 11 7 587 168)
3) Прокладка клапанной крышки 11127588418 (11 12 7 588 418)
4) Цепь ГРМ 11318648732 (11 31 8 648 732)
5) Планка натяжителя и направляющая цепи 11317592877 (11 31 7 592 877)
6) Успокоитель цепи ГРМ 11317592850 (11 31 7 592 850)
7) Натяжитель цепи ГРМ 11318685091 (11 31 8 685 091)
8) Цепь масляного насоса к-кт N20 — 11417605366 (11 41 7 605 366)
10) Болт с буртиком 11217614270 (11 21 7 614 270)
11) Звездочка 11317603944 (11 31 7 603 944) 

www.avito.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о