Плёнка для тонирования автомобильных стёкол

Содержание:

Выбор по производителям

Немаловажную роль при подборе играет и производитель изделий. Лучше довериться проверенному, хорошо зарекомендовавшему себя поставщику, поскольку фирмы-однодневки совсем не изобилуют качественной продукцией.

Лидирующие бренды, возглавляющие рейтинги тонировочных плёнок для авто:

  • Sun-Gard.
  • Solar-Guard.

Кому из производителей отдать предпочтение, это уже вопрос индивидуального характера

Важно, чтобы на продукцию в обязательном порядке имелись сертификаты (вы в полном праве их затребовать у продавца). При отсутствии таковых лучше не приобретать изделие

В случае обслуживания в автосервисе ответственность за качество плёнки и её нанесения ложится на плечи предприятия, которое предоставляет данный вид услуг.

Что вы получаете от тонировки окон в квартире

У такого способа защиты объекта намного больше преимуществ, чем недостатков. Так, отмечают возможность сократить затраты на оплату коммунальных счетов. Это обусловлено уменьшением теплопотерь зимой. Летом также экономится электроэнергия, т. к. не требуется регулярно включать кондиционер.

Дополнительно отмечается улучшение микроклимата в помещении летом: воздух нагревается менее интенсивно, дольше поддерживается комфортная температура в жаркие дни. Кроме того, не нужно постоянно контролировать состояние штор, работу кондиционера. Наличие тонировочной пленки на стеклопакетах позволяет экономить время, не выполняя эти задачи.

Какую тонировку выбрать: основные правила

Если коротко, цифра в обозначении пленки говорит о степени ее затемнения. При этом чем больше цифра, тем прозрачнее пленка. Тонировка 5% и 10% будет самой темной, хорошо защищает от солнечных лучей, при этом рассмотреть что-либо в салоне авто даже светлым днем проблематично. Однако ночью или в плохую погоду неизбежны проблемы с обзором.

По этой причине такие пленки наносят исключительно на заднюю полусферу авто. В свою очередь, тонировка 15% или 20% хуже защищает салон автомобиля днем от солнца и посторонних глаз, однако в темное время суток ездить с такой пленкой комфортнее и безопаснее. Данные пленки обычно используют для тонировки или всех стекол автомобиля, кроме лобового, или же передних боковых стекол (опять же, кроме лобового).

Добавим, что пленки 30% немного притемняют стекло, салон автомобиля хорошо просматривается днем, защита от солнца слабая. При этом сохраняется высокий комфорт при управлении авто независимо от погоды и времени суток.

Что касается лобового стекла, тонировать «лобовик» любой из затемняющих пленок не рекомендуется. Дело в том, что в темное время суток ездить становится небезопасно, значительно увеличивается нагрузка на глаза, водитель сильно утомляется. В крайнем случае, если машина имеет качественный и мощный головной свет, эксплуатируется в черте города на освещенных улицах, тогда можно затонировать лобовое стекло почти прозрачной атермальной пленкой.

При этом нужно быть готовым к тому, что любая тонировка лобового и боковых передних стекол (даже почти прозрачная) на территории РФ может стать причиной возникновения споров и наложения штрафа сотрудниками ГИБДД

Другими словами, важно, чтобы на машине была реализована тонировка по ГОСТ, чего на практике добиться бывает сложно

Еще пример, по украинскому законодательству разрешенная тонировка стекол авто: лобовое стекло со светопропусканием 75%, боковые передние стекла не меньше 70%. В свою очередь, затемнение остальных стекол не регламентируется.

Получается, если вы не уверены, как правильно сделать тонировку, можно ли тонировать передние стекла и т.д, обратите внимание на следующее: для задней полусферы авто практически нет ограничений (об отдельных нюансах расскажем ниже). Главное, чтобы по индивидуальным ощущениям не страдала обзорность

Что касается передних стекол, их лучше не тонировать. Если же есть острая необходимость, тогда следует практиковать индивидуальный подбор или использовать исключительно атермальную тонировку или пленки с минимальным затемнением. Выбор будет зависеть от ряда условий.

Каким законом регулируется

Установка тонировки на машине попадает под действие строгих регламентных норм светопропускания стекол автотранспорта. Устанавливать тонировочную пленку можно при выполнении таких условий:

  • Процент светопроницаемости передней и боковых панелей составляет не менее 70.
  • Процент светопроницаемости ветрового стекла равен 75%.

В случае, когда тонировка не соответствует приведенным требованиям, владельцу придётся заплатить штраф. На текущий момент размер денежного взыскания составляет 5000 рублей, до 2017 года штраф составлял пятьсот рублей.

Плюсы и минусы тонировочной пленки

Применение тонировочных пленок для авто имеет множество достоинств:

  • улучшение внешнего вида автомобиля;
  • защита от посторонних, не всегда доброжелательных, взглядов;
  • защита от проникновения в салон ультрафиолетовых лучей;
  • уменьшение образования наледи на стеклах в морозный период;
  • замедление процессов выгорания обивки и пластиковых элементов;
  • обеспечение дополнительной внутренней терморегуляции;
  • повышение стоимости транспортного средства в случае его продажи.

Автомобиль с пленкой на лобовом стекле

По сравнению с тонирующими лаками и защитными шторками, у пленки тонировочной для авто существует ряд неоспоримых преимуществ:

  • ассортимент настолько широк, что удовлетворит любые потребности;
  • затонировать стекла автомобиля самостоятельно намного проще;
  • быстрый и удобный демонтаж;
  • обеспечение защиты стекол автомобиля от царапин и других мелких механических повреждений;
  • защита водителя и пассажиров от ранения стеклом или его осколками в случае, если не удалось избежать чрезвычайной ситуации.

Из отрицательных моментов можно выделить:

  • снижение видимости из салона в вечернее или ночное время;
  • определенные неудобства в темное время суток при маневрах задним ходом;
  • частые проверки на соответствия светопроницаемости автоокон согласно ГОСТам, которые проводит автоинспекция.

Нормы законодательства

Каждый пункт ГОСТ по тонировке направлен на повышение безопасности дорожного движения:

  1. Стекла, предназначенные для обеспечения переднего обзора, должны пропускать не менее 70 процентов света.
  2. Не допускается использование материалов, способных привести к искажению определенных цветов (зеленого, красного, голубого, желтого и белого).
  3. Категорически запрещается применять покрытия с зеркальным эффектом.
  4. Нельзя создавать затеняющие полосы со стороны ветровых окон шириной более 14 см.
  5. При наличии наружных зеркал с каждой стороны пропускная способность заднего стекла не нормируется.

За нарушение установленных норм закон о тонировке предусматривает штрафные взыскания. За несоблюдение требований придется заплатить денежную сумму, которая зависит от количества подобных случаев. Что касается запрета на эксплуатацию, то подобная мера уже не является действующей. Номера больше не снимают.

ГЛАВДОР


ГЛАВДОР – это пленка для тонирования автомобильных окон от отечественного производителя. Ее главное достоинство – невысокая цена. Продукция ГЛАВДОР выпускается в рулонах 0,5 метра на 3 метра или 0,75 метра на 3 метра. Стоимость одного такого рулона в российских автомагазинах составляет в среднем от 250 до 750 рублей. Ни один зарубежный производитель не предлагает приобрести тонировку по столь низкой цене.

При этом ассортимент пленки просто огромен. Здесь есть варианты с самой разной светопропускной способностью. Правда, разнообразием цветов производитель похвастаться не может: преобладают черный, серый и его оттенки. Однако если вспомнить, что фактически ГЛАВДОР – самая дешевая тонировка на российском рынке, это вполне можно простить.

ГЛАВДОР

Luxman


Luxman – это японская компания, которая была основана в 1925 году и начинала свою деятельность с импорта в страну бытовой электроники и граммофонных пластинок. К середине ХХ века она начала производить и аксессуары для автомобилей. В ассортименте компании присутствует и тонировочная пленка.

Цены на продукцию японской фирмы немаленькие и начинаются от 600 рублей за один метр. Однако, как и все остальные изделия из Страны восходящего солнца, Luxman отличает высокое качество и продолжительный срок службы.

В настоящее время в российских автомагазинах представлен почти весь ассортимент тонировки Luxman. Такого разнообразия цветов, как у Armolan, здесь нет, однако наиболее популярные присутствуют. Это черный, синий и бронзовый. Светопропускная способность – самая разная, от высокой для тонирования передних стекол до низкой для размещения на задних дверях.

Luxman

Для чего затемняются стекла?

Снижение пропускной способности окон автомобиля позволяет добиться комфортной эксплуатации. Однако при этом должен быть учтен закон о тонировке, где четко изложены базовые требования. Затемнение стекол с нарушениями перечисленных положений может быть небезопасным для вождения.

В первую очередь такой ход востребован в летний период, когда солнечные лучи доставляют массу проблем. От высоких температур нагревается панель приборов, сиденья и другие предметы. Наличие защитного покрытия позволяет защитить салон транспортного средства от перегрева.

Качественная тонировка стекол автомобиля дает возможность скрыть все то, что происходит внутри. Это позволит защитить личные вещи от возможной кражи. Рассмотреть снаружи сумочку или бумажник злоумышленникам вряд ли удастся.

Что следует учитывать при выборе тонировочной пленки

Почему пленка так популярна? Она стоит не очень дорого, и с ее помощью можно даже самостоятельно затонировать свой автомобиль.

  • Вид пленки;
  • Величину светопропускания;
  • Наименование производителя;
  • Цветовую гамму;
  • Стоимость.

Выбор вида тонировочной пленки

  1. Крашенные. Это наиболее простые и дешёвые плёнки. Красящее вещество в них вводится в полимерную основу, что и создаёт затемняющий эффект. Подобная плёнка не создает бликов и хорошо пропускает радиоволны, однако служит она недолго, так как краска быстро выгорает. Сейчас такие плёнки практически не используются.
  2. Металлизированные. В этой плёнке на окрашенный слой еще напыляют слой металла (как правило, алюминий). Этот слой находится между защитным и тонирующим слоем, поэтому автомобильные стекла приобретают металлический оттенок. Этот тип плёнки хорошо защищает от солнечных лучей и жары, при этом не выгорая.
  3. Спаттерные. По своей сути, это металлизированные плёнки, только процесс металлизации осуществляется с помощью ионного обмена. При этом на полимерную основу можно нанести разные химические вещества. Спаттерная плёнка имеет хороший внешний вид и служит очень долго (многие производители дают на нее пожизненную гарантию, что не может не радовать).
  4. Плёнка Infinity. Это металлизированная плёнка, в которой металлическое напыление расположено снаружи. Поэтому такая плёнка ещё лучше отражает свет (степень отражения доходит до 70%). Стекла приобретают зеркальный блеск. Однако зеркальный эффект в нашей стране запрещен, поэтому эти плёнки используют редко.
  5. Плёнка с переходом. В ней плотность напыления металлического слоя нарастает снизу-вверх, поэтому максимальная защита от ультрафиолета достигается только в верхней части автомобильного стекла. То есть, в полдень, когда солнце сильно припекает, защита будет максимальной.
  6. Энергосберегающая плёнка. Это инновационная плёнка, убирающая блики, снижающая нагрузку на глаза водителя, предотвращающая прохождение света в салон машины. Хоть пленка и кажется прозрачной, она эффективно защищает всех находящихся в салоне от солнца.
  7. Плёнка Carbon. Это современный, но очень дорогой тип пленки. Пока она применяется редко. На такую пленку в вакууме напыляют графитовый слой, что придает ей хорошие характеристики. Графит отлично защищает от ультрафиолетовых лучей. Такая плёнка обладает всеми плюсами металлизированных плёнок, при этом она служит долго без потери своих свойств. Единственный недостаток такой пленки – ее высокая цена.
  • Солнцезащитными (защищают автомобилистов от ультрафиолетовых лучей);
  • Ударопрочными (защищают стёкла от механических воздействий. Если стекло с такой пленкой разобьется, осколки не повредят пассажиров);
  • Декоративными (подчеркивают стиль и индивидуальность автовладельца).

Выбор по проценту светопропускания пленки

  • 5% светопропускание (прохожие ничего не увидят в салоне);
  • 10% светопропускание (прохожие смогут увидеть только примерные очертания людей в салоне авто);
  • 15% светопропускание (видны силуэты);
  • 20% светопропускание (можно увидеть лица пассажиров);
  • 35% светопропускание (предметы и люди в салоне видны чётко);
  • 50% светопропускание (видно все, что находится в салоне без особых усилий).

Обычно автовладельцы устанавливают тонировочные плёнки, имеющие процент светопропускания от 10 до 35.

Выбор пленки по цвету

К тому же покупать слишком дешёвую плёнку нецелесообразно. Она прослужит всего год-два и ее придется менять. А это дополнительные расходы.

Выбор вида тонировочной плёнки

Популярность данного способа обусловлена дешевизной и лёгкостью использования, ведь автомобилист сможет обойтись своими силами без участия специалистов. Несмотря на наличие более современных и интересных способов затонировать машину, их реализация требует немалых вложений, так что данный метод всё ещё остаётся актуальным. К тому же разнообразие плёночных покрытий поражает воображение, выбирать действительно есть из чего.

В поисках лучшей плёнки для тонировки своего авто для начала следует определиться с видом, их существует несколько:

  1. Окрашенные. Плёнки, в составе материала которых присутствует пигмент самые доступные по стоимости. Прочность, а вместе с тем и степень светопропускания определяет количество слоёв. Плёнка не образует блики, пропускает радиоволны, но при этом такой материал недолговечен, поскольку краска имеет свойство быстро выгорать.
  2. Металлизированные. В данном случае выполняется напыление металла, чаще всего, алюминия поверх слоя полимера в составе. Металлизированное покрытие располагается между защитным и тонирующим слоями. При использовании такого вида плёнки стёкла приобретают красивый эффект «металлик». Материал позволяет защитить салон от солнечных лучей, устойчив к различным внешним воздействиям, не выгорает, но способен создать помехи для радиосвязи.
  3. Infiniti. Технология Инфинити предполагает металлическое покрытие снаружи, что обеспечивает лучшее отражение света, защиту от УФ-лучей и создаёт красивый зеркальный эффект. К сожалению, такие плёнки запрещено использовать согласно действующему законодательству.
  4. Спаттерные. В производстве таких плёнок металлизация достигается путём ионного обмена, что обеспечивает равномерность покрытия. Светофильтр обладает высокой износоустойчивостью, так что многие производители раздают на них пожизненную гарантию. Конечно, за качество материала придётся платить, дешевизной эти плёнки похвастать не могут.
  5. Комбинированная плёнка с переходом, сочетающая цвет с металлическим напылением, интенсивность которого плавно снижается к низу. Таким образом, вверху стекла реализована максимальная защита от солнца, а нижняя часть стекла более прозрачна и сохраняет обзор. Кроме практичности такая плёнка превосходно смотрится.
  6. Атермальная плёнка, сохраняющая способность светопропускания, при этом задерживающая до 90% ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. В материале используется нанокерамическое покрытие, графитовый слой защищает от УФ и ИК лучей без эффекта затемнения. Стёкла остаются прозрачными, поэтому для защиты приватности такая плёнка не подходит. А вот для солнцезащиты – это удачный вариант, к тому же проблемы с сотрудниками ГИБДД с оклейкой данным видом светофильтра не грозят. Атермальная плёнка LA серии создаёт нагрузку на глаза из-за синего оттенка, тогда как нейтральный вариант серии ATR будет идеальным решением.
  7. «Хамелеон» является разновидностью атермальной плёнки с фиолетовым оттенком и переливами разных цветов, как и следует из названия, но кроме смены цвета под разными углами также изменяется параметр светопропускания зависимо от яркости солнца.
  8. Carbon. Карбоновое покрытие используется не только на кузове и других элементах автомобиля, а ещё и на стёклах. Это современный дорогостоящий материал, отличающийся высоким уровнем прочности и долговечности. Он не создаёт бликов, не выгорает и благодаря графитовому слою препятствует проникновению ультрафиолета. Тонированный такой плёнкой автомобиль смотрится очень стильно.

Помимо деления по видам плёнка может быть также декоративной (арт-тонировка с рисунками и прочими элементами декора), солнцезащитной и ударопрочной (также именуется как антивандальная, сверхпрочная плёнка, предотвращающая разбитие стекла, а в случае такой неприятности она удерживает осколки).

Виды пленок

Тонировка стекол авто может выполняться такими разновидностями плёнок:

  • атермальная. Особенностью модели является абсолютная незаметность слоя, она используется исключительно как защитное покрытие. Польза от нанесения атермальной плёнки сводится к защите от палящих лучей солнца, сохранению длительное время внешнего вида, никак не влияя на него, что ценят любители классических дизайнов. Сотрудники ГАИ не смогут предъявить претензий к стёклам. Продукт поставляется в рулонах с многослойным и довольно плотным покрытием, которое эффективно защищает от повреждений;
  • с частичками металла – её называют зеркальной. Тонировка стекол таким типом приведёт к созданию зеркала при взгляде с наружной стороны. В ассортименте присутствуют варианты с различной степенью отзеркаливания и насыщенностью цвета. Бывают не только серебристые плёнки, можно выбрать чёрные или тёмные цвета. Недостаток заключается в возможных проблемах с ГИБДД;
  • выкрашенная. Помогает придать или дополнить стиль авто. С её помощью можно создать целостный внешний вид и восприятие дизайна. Существует много степеней затемнения, при выборе нужно изучать ассортимент в магазинах города. Ею можно оклеивать вручную;
  • арт или с рисунком. Такая тонировка всегда полупрозрачная, а на ней отпечатано какое-либо изображение. Отлично подойдёт для самовыражения с малыми финансовыми затратами. Чаще всего рисунки размещаются на дверях, но есть варианты и на заднее стекло. Практически никогда не клеится на фронтальную часть;
  • перфорированная. Разновидность тонирования активно применяется для рекламных носителей. Чаще наносится на большую часть поверхности авто. Насыщенность, плотность цвета, оттенок, рисунок и все остальные параметры подбираются индивидуально. Чаще всего её приходится заказывать. Отличительной чертой является наличие небольших отверстий, они обеспечивают достаточную проводимость света;
  • силиконовая. Может накладываться и сниматься по желанию. Для крепления используется электростатический эффект, клей не нужен;
  • цветная тонировка. Отличием является только разнообразие цветов.

В каждой плёнке производитель стремится достичь тех же технических характеристик: защиты салона от ультрафиолета и предотвращения разрушения стекла от механических повреждений. При желании без особого труда можно демонтировать покрытие и установить другое. Исключением является заводская тонировка, её нельзя устранить.

Заводская тонировка

Общеизвестное желание затемнять стёкла учтено производителями авто, некоторые из них сразу устанавливают затемнённые окна. Затонировать машину на заводе возьмутся по отдельной просьбе, вся линия не подвергается тонированию в силу различных пожеланий покупателей.

Основным недостатком является несъёмный тип конструкции, а достоинством – её нельзя поцарапать, то есть является вечной тонировкой, которая не подвергается выгоранию, вытиранию и т. д. Собственноручно невозможно создать такое покрытие.

Технология отличается нанесением специальной мелкодисперсной краски, устойчивой к различным негативным влияниям. Никакая плёнка не используется. В условиях СТО могут выполняться подобные работы, но качество все равно будет несколько ниже, так как кустарные технологии неспособны полностью повторить этот процесс.

Электронная тонировка

Новое направление в тонировке – это смарт, покрытие обладает интерактивным отражением. По желанию водитель может изменить насыщенность и даже цвет материала. В основе лежит принцип воздействия электрического тока на специальное вещество, частички которого, изменяя свою ориентацию, меняют степень прозрачности внутреннего слоя пленки. Для управления используется небольшой пульт, он идёт в комплекте.

Электронная тонировка стекол автомобиля

Преимущества очевидны:
  • можно ежедневно по-новому самовыражаться;
  • нет необходимости переклеивать плёнку для смены цвета;
  • при подъезде к посту ГАИ легко увеличить прозрачность стекла, чтобы избежать штрафа, а в остальное время увеличить уровень затемнения.

Главный недостаток заключается в высокой цене. Стоимость умного стекла составляет от $5 до $10 тысяч.

Позитивные и негативные моменты наличия тонировочной пленки

Тонировочное покрытие в настоящее время можно встретить практически на каждой машине, так как его наличие сулит массу достоинств, к которым относятся:

  1. Сохранение салона от выгорания.
  2. Яркие ночные фары встречных машин не слепят водителя.
  3. Отсутствие нагрева салона в жаркий период.
  4. Безосколочные модели помогают предотвратить ранение пассажиров при возникновении аварийной ситуации на дороге.
  5. Не видно, что творится внутри авто.
  6. Отличная видимость снаружи.
  7. Усложнение проникновения внутрь салона злоумышленников.
  8. Улучшение внешнего вида машины.
  9. Защита от механических повреждений.
  10. Поглощение ультрафиолетового излучения.
  11. Препятствует прослушиванию людей внутри машины.

Однако, продукция не лишена недостатков, о которых стоит упомянуть:

  1. При несоблюдении государственных стандартов в процессе производства покрытия, его некачественность может стать причиной аварийных ситуаций с пагубными последствиями.
  2. Несоответствие стандартов при выпуске товара может стать причиной выписывания штрафов сотрудниками госавтоинспекции.
  3. Слишком затемненный вариант заставляет все время напрягать зрение.

Самостоятельное наклеивание пленки

Тщательно изучив ГОСТ по тонировке, можно приступать непосредственно к основным операциям. Если для затемнения стекол была выбрана пленка, то приклеить ее можно самостоятельно, сэкономив на услугах специалистов. В этом случае удастся проконтролировать качество работ.

Из подготовленной заранее пленки следует вырезать кусок, соответствующий форме тонируемого стекла. По краям должен быть напуск 3-5 мм. Далее подготавливается основа. Стекло протирается сухой тряпкой, после чего на его поверхность наносится мыльный раствор.

Очень осторожно отделяется основной слой от пленки. На ее клейкую сторону также наносится раствор с мылом

Затем подготовленная должным образом мембрана накладывается на стекло. Сверху она обрабатывается тем же самым средством, что и внутренняя сторона. При помощи лопатки поверхность аккуратно разглаживается. Нужно избегать сильного нажима, чтобы не осталось царапин.

Когда пленка приклеится к поверхности стекла, при помощи лезвия и линейки срезается выступающая часть. Нижний край при этом не должен выступать за резинку. Примерно через четыре часа мембрана схватится полностью. Для сокращения процесса высыхания форточку рекомендуется располагать у радиатора отопления или других приборов, которые выделяют тепло.

Как самостоятельно тонировать автомобиль

Прежде чем приступить к работе, следует уточнить требования к тонировке автомобильных стёкол, установленные действующим законодательством. Они таковы: прозрачность лобового стекла машины должна быть не менее 70%, а прозрачность боковых стёкол не менее 75%. Требования к заднему стеклу не столь суровы. Его можно даже затемнить полностью, однако делать это можно только при наличии двух боковых зеркал заднего вида. Также следует определиться с инструментами и расходными материалами. Потребуются следующие вещи:

  • рулон тонировочной плёнки подходящего оттенка;
  • резиновый строительный валик;
  • обрезиненный шпатель средних размеров;
  • нож канцелярский;
  • пульверизатор;
  • рулетка;
  • фен строительный.

Последовательность работы

Помещение, в котором выполняется тонирование стёкол, не должно быть сырым, и в нём обязательно должна быть хорошая вентиляция.

  1. Перед нанесением плёнки стёкла автомобиля тщательно моются с помощью обычного средства для мытья посуды, которое наносится на стекло распылителем. Подготовительный этап очень важен: на стёклах не должно остаться никакой грязи, разводов или потёков.

  2. Стёкла замеряются с помощью рулетки.
  3. В соответствии с полученными размерами вырезаются куски тонировочной плёнки.
  4. Тонировочная плёнка наклеивается на стекло со стороны салона. Перед наклеиванием плёнки поверхность стекла смачивается мыльным раствором.
  5. С плёнки снимается защитный слой, после чего она наклеивается на стекло.

  6. Под плёнкой почти всегда остаются мелкие пузырьки воздуха. Для их удаления используется резиновый валик. Стекло аккуратно разглаживается валиком от середины к краям до тех пор, пока все пузырьки не исчезнут.

  7. Излишки плёнки по краям срезаются канцелярским ножом. Плёнка подсушивается строительным феном.

  8. По окончании тонирования машину нельзя использовать в течение суток. Это нужно для окончательной усадки плёнки. Стёкла в машине всё это время должны быть неподвижны.

На что обратить внимание при покупке пленки для тонировки

Чтобы не пришлось снимать недавно наклеенную плёнку уже на первом посту ГИБДД, следует учитывать допустимые нормы. По ГОСТ 5727-88 лобовое стекло должно пропускать не менее 75 процентов света, а боковые передние окна — 70 процентов.

На ветровое стекло также разрешено клеить тёмную полоску, но с отступом от верхнего края не более чем на 14 см.

На что стоит обратить первоочерёдное внимание при выборе качественной тонировки:

  1. Приятный оттенок на просвет.
  2. Чёткость картинки — хорошие плёнки даже с двумя 5% слоями позволяют видеть звёзды в ночном небе.
  3. Качественный материал, выдерживающий длительную эксплуатацию.
  4. Стабильность поведения при формовке.

Круговая тонировка

Важно: подобный тип оклеивания стекол автомобиля запрещен ГОСТ 5727–88, а также чреват штрафами от 1500 до 5000 рублей. Если вас это не останавливает, мы рекомендуем следующее:

  • использовать пленку от одного производителя (тон одного цвета у разных компаний нередко отличается);
  • заранее определиться с типом винила (металлизированный или глубокой окраски);
  • придерживаться допустимых норм светопропускания.

Для круговой тонировки подходит любой винил, представленный сервисным центром Vist-M Service.

Надеемся, что прояснили некоторые вопросы. Обращайтесь мы затонируем ваш автомобиль!

Какой производитель тонировки самый лучший?

SUNTEK

Штаб-квартира SunTek находится в Мартинсвилле, штат Вирджиния, и находится под эгидой Eastman.

Материнская компания имеет более чем 60-летний опыт в производстве пленок и технологиях кинопроизводства. Одним из лучших продуктов является Suntek Window Films Carbon 18 Black.

MOTOSHIELD PRO

MotoShield Pro базируется в штате Калифорния, и специализируется на производстве защиты нанопокрытия для вашего автомобиля внутри и снаружи с легко моющейся, ультрагладкой поверхностью.

Одним из популярных продуктов является керамическая тонировочная пленка MotoShield Pro PreCut All Windows Any Shade. MotoShield Pro предлагает лучшие характеристики защиты от света, чем другие фирмы тонировочных пленок.

3M

3M начал свою деятельность в качестве небольшого горнодобывающего предприятия в Северной Миннесоте более ста лет назад, в 1902 году.

Компания работает в 70 странах и производит более 60 000 продуктов. Один из популярных вариантов тонировки — это 3M 1080 G12 GLOSS BLACK 5.

LEXEN

LEXEN базируется в Катонсвилле, штат Мэриленд, и является авторизованным дилером по окраске окон Формулы-1 / Lumar.

Одним из ее лучших продуктов является LEXEN 2 Ply Premium Carbon 20.

GILA

Тонировочная пленка Gila производится CPFilms Inc., дочерней компанией Eastman Chemical Company в Мартинсвилле, штат Вирджиния, которая имеет более чем 60-летний опыт производства пленок.

Самая лучшая тонировка для авто от этой компании — Gila 550001807 5% VLT.

Как наклеить покрытие самостоятельно

Есть несколько способов, как затонировать окно. Можно обратиться к услугам профессионалов на станции технического обслуживания. Это будет стоить немалых денег. А можно попробовать сделать это в домашних условиях своими руками. Для работы с самоклеющимся покрытием понадобится такой набор предметов:

  • собственно материал определенного метража;
  • шпатель пластиковый для разглаживания;
  • вещество для мытья стекол;
  • мыло или шампунь;
  • пульверизатор;
  • сухие салфетки или мягкий лоскут (не ворсистый);
  • нож канцелярский или обычное бритвенное лезвие;
  • фен;
  • теплая чистая водичка.

Пошаговая инструкция выглядит таким образом:

  1. Предварительная подготовка сводится к следующему: автомобиль тщательно моется и чистится, стекла протираются специальным раствором, уплотнители стекольные удаляются из дверей.
  2. Стекла опрыскиваются мыльным раствором.
  3. Материал вырезается необходимых параметров, оставляя несколько сантиметров по краям в качестве запаса.
  4. Отделяется защитный слой.
  5. Клеевая сторона опрыскивается мыльным раствором. Нужно выждать 10 – 20 минут, пока не произойдет нейтрализация клеевого слоя.
  6. После опрыскивания мыльным раствором стекла с внутренней стороны приложить к нему материал и правильно установить.
  7. Используя шпатель, тщательно разгладить тонировку, убрав, в том числе, остатки мыльного раствора.
  8. Все качественно протереть салфетками.
  9. Лишние края обрезаются, отступая по 2 мм от края.
  10. При помощи фена высушить покрытие.
  11. Не эксплуатировать авто несколько дней.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector