Вы всё ещё сомневаетесь?! возьмите пробное занятие по экстремальному вождению

Как стать автоинструктором?

Теперь стоит обратить своё внимание на список требований к будущему инструктору по вождению, о котором даже знать каждый желающий работать в автошколе. В том случае, если желающий работать автоинструктором не соответствует всем положенным требованиям, получить желаемую работу в автошколе будет невозможно

Итак, каким требованиям должен соответствовать кандидат в автоинструкторы в автошколе:

  • Для начала следует упомянуть тот факт, что необходимо наличие водительского удостоверения, начиная с категории В;
  • Также не стоит забывать и о необходимом опыте вождения транспортного средства, которые обязательно должен составлять не менее трёх лет;
  • Конечно, соискателю требуется обязательно знать в совершенстве правила дорожного движения. Впоследствии эти знания будут переданы ученикам автошколы;
  • Для обучения учащихся потребуется наличие транспортного средства, являющегося оборудованным специальным образом для этой цели. Не стоит забывать и о документах на данное транспортное средство;
  • Напоследок, понадобится предъявить свидетельство об окончании специальных инструкторских курсов.

Рекомендуется обратить внимание на последний пункт в списке. Дело в том, что стать инструктором можно и без прохождения специальных курсов

Но тут есть момент, о котором обязательно следует знать. Отсутствие свидетельства об окончании специальных курсов позволит стать инструктором, но только на частной основе. Это означает, что автолюбитель сможет преподавать только тем людям, у которых уже имеется категория В, но они хотели бы получить больше опыта в вождении транспортного средства. Такой вариант идеально сможет подойти тем людям, которые хотят заниматься преподаванием, но только время от времени.

Как происходит работа инструктора?

Учитель вождения — скорее призвание, чем просто работа. Огромный опыт и даже виртуозность собственного вождения не гарантирует, что человек состоится как преподаватель.

Ученик приходит на автодром, смотрит на предложенную ему машину, садится, далее следует знакомство. Инструктор оговаривает правила их сотрудничества и требования к ученику. Понятно, что без доверия к учителю ни о каком продуктивном сотрудничестве не идет и речи, ведь сама по себе машина — источник повышенной опасности

Поэтому педагогу важно не просто внедрить и закрепить необходимые навыки у подопечных

Важно, чтобы ученик проявлял осторожность, но в то же время, не боялся двигаться вперед, маневрировать в процессе езды, зная, что рядом сидит гарант его безопасности

Поиск работы инструктора по вождению

Пример рекламы частного инструктора по вождению

Если водитель получил сертификат об окончании инструкторских курсов и собрал полный пакет документов, он может получить официальное трудоустройство. Для этого достаточно посмотреть сайты с объявлениями о работе или подать запросы о вакансиях в понравившиеся автошколы. Можно также разместить свое резюме в интернете, чтобы привлечь потенциальных работодателей.

Частный инструктор должен искать учеников сам, размещая рекламу. Это может быть объявление на сайте, наружная реклама и прочие маркетинговые приемы. Если нет знакомых, желающих взять уроки вождения, придется какое-то время ждать первых клиентов. И оплату за услуги нужно контролировать самостоятельно.

Обычно недостаточно пары объявлений в интернете или местных газетах. Большинство специалистов открывают личные сайты, на которых выкладывают портфолио и всячески привлекают клиентов. Часто такой вариант выбирают таксисты и занимающиеся перевозками люди, у которых уже есть круг клиентов. Деятельность частников регулируется статьей 21 ПДД РФ, Налоговым Кодексом и основными положениями по безопасности дорожного движения.

Пример удостоверения инструктора

Как работать: в автошколе или частным инструктором

В автошколе обычно обучаются люди, не имеющие опыта вождения. Записавшись на занятия, человек скорее всего пройдет весь курс до конца. Часто автошколы предлагают фиксированную оплату труда плюс проценты от каждого ученика. Средняя заработная плата для инструкторов в автошколах по Москве – от 20 000 до 50 000 рублей. Конечно, это не миллионы, но появляется возможность заработать, не занимаясь поиском учеников самостоятельно.

Частные специалисты работают с почасовой оплатой. Стоимость услуг частников в Москве может составлять 500-1500 рублей/час, есть люди, которые берут и по 3000 рублей, но таких мало, и они являются очень опытными водителями с наработанной клиентской базой. Высокооплачиваемый инструктор будет использовать для занятий дорогой автомобиль зарубежного производства, чтобы привлечь богатых клиентов. Получается, что при наличии достаточного количества клиентов можно зарабатывать больше, чем в автошколе.

Основное количество клиентов в данном случае – успевшие обзавестись правами водители, которые не чувствуют себя на дороге уверенно. Таких людей немало, ведь всегда есть автошколы, в которых особого внимания практике не уделяют. Минус самостоятельного ведения бизнеса – в один день может быть наплыв клиентов, а в следующие два не придет никто. Обычно частным инструкторам приходится то работать даже по выходным в усиленном темпе, то по несколько дней ждать клиентов. Выгоднее иметь постоянных учеников, так как многие берут всего пару уроков.

Таким образом, стоит решить, что лучше конкретно для будущего инструктора — возможность иметь график, который можно подстраивать под себя, и заработок, который зависит только от своей трудоспособности, но при этом самостоятельно заниматься поиском клиентов, либо иметь над собой работодателя, стандартный график и фиксированный заработок, но не задумываться о том, как и где заполучать клиентов.

Контраварийная подготовка

В чем суть?

Прежде чем переходить к курсам экстремального вождения или к так называемым курсам высшего водительского мастерства, нужно получить базу и пройти курсы контраварийной подготовки. На которых как раз можно научиться приемам предотвращения критических ситуаций и выхода из них, если вы все ж таки в них попали. То есть контраварийное вождение – управление автомобилем в критических ситуациях, часто встречающихся на дорогах общего пользования.

Особенности этих курсов в том, что… в общем, прочитайте еще раз особенности курсов экстремального вождения – там все с точностью до наоборот 🙂 А именно туда входит:

  • экстренное торможение перед внезапно возникшим препятствием
  • экстренный объезд препятствия – «переставка», «лосиный тест»
  • приемы предотвращения скольжения автомобиля: заноса, сноса, вращения
  • как вписаться в поворот в случае превышения скорости?
  • постановка правильных навыков управления при включенных электронных системах безопасности: ABS, ESP и т.д.
  • отсутствие нетрадиционных и неприменимых в жизни приемов:

— отключения электронных систем

— использования ручного тормоза

— вождения в управляемом заносе

— полицейского разворота

— разворота на 180 и 360 градусов с помощью ручного тормоза или ритмического заноса

Практическая польза

Как видите, содержание правильной контраварийной подготовки максимально привязано к реальному городскому вождению. Соответственно, все контраварийные приемы применимы на дорогах общего пользования, а сами курсы контраварийной подготовки дают водителям ощутимые выгоды и повышают безопасность вождения.

Что касается самооценки водителей после прохождения контраварийной подготовки, то по нашему опыту, она не повышается и становится более адекватной. Водители глубже понимают степень опасности автомобиля и необходимость высочайшего уровня водительского мастерства для полного контроля машины и дорожной ситуации. В итоге они начинают ездить спокойнее, медленнее, осторожнее и не злоупотребляют своими возможностями.

Отделяйте мух от котлет

Почему я употребил выражение «правильная контраварийная подготовка»? Потому что бывает и не совсем правильная. Часто мои уважаемые коллеги из других школ выдают за контраварийную подготовку курсы экстремального вождения. Не хочу никого критиковать и склонять вас к обучению в нашей школе, скажу только, что вы можете сами определить, какие именно курсы вам предлагают. Еще раз прочитайте особенности курсов экстремального вождения и контраварийной подготовки и узнайте, что именно входит в программу того курса, который вы планируете пройти. Есть там полицейский разворот? Отключаются ли системы стабилизации? Дергают ли водители «ручник» на занятиях? Если хотя бы один ответ «да», значит это попахивает экстремальщиной. А если все ответы положительные, то это точно не контраварийная подготовка, а курсы экстремального вождения, что бы вам ни говорили менеджеры по продажам или инструкторы этих школ.

И тут уже только вам решать, надо ли идти на этот курс и что вы вообще хотите получить от обучения. Если вы хотите научиться делать полицейский разворот, идите и учитесь, пусть эти курсы и преподносятся вам как контраварийные. Но если стоит задача повысить свой уровень безопасности вождения и быть вооруженным перед реальными дорожными ситуациями, то вам точно не туда.

А вообще, скажу, что в Европе на курсах контраварийной подготовки уже давно никто не дергает «ручник» и не занимается всеми остальными экстремальными мульками. Там люди не развлекаются, а повышают безопасность дорожного движения. И если кому-то нужно освоить раллийные приемы вождения, то для этого есть специальные курсы, но к дорожной езде это никакого отношения не имеет.

Помните, что при прохождении любых подобных курсов на собственной машине на автодроме не действует ни страховой полис ОСАГО, ни полис ДСАГО, ни полис КАСКО. Поэтому все риски возможного ДТП ложатся на вас, так что будьте особенно осторожны и внимательны! Либо проходите курсы на машине школы.

Что нужно знать для работы в автошколе

Работа инструктора возможна в режимах:

  • в автошколе, заключив трудовой договор;
  • организовав свой бизнес, став инструктором в частном порядке.

Когда устройство на работу осуществляется по всем правилам, с регистрацией трудовой книжкой в отделе кадров и полноценными социальными преференциями, автошкола обязана предоставить своему сотруднику специально оборудованную машину с укомплектованным пакетом документов и обязательной топливной картой.

При заключении договора автошкола:

  • обеспечивает поток учеников;
  • забирает себе доход от уроков по теории вождения машины;
  • забирает себе доход от сдачи в аренду собственных транспортных средств;
  • сможет экономить на содержание собственного автопарка.

При заключении договора инструктор:

  • должен в любом случае быть зарегистрированным индивидуальным предпринимателем, осуществляющим предпринимательскую деятельность;
  • сможет экономить собственные средства, обучая вождению на арендованном у автошколы учебном автомобиле либо модернизировать собственное авто для работы (после модернизации надо перерегистрироваться в ГИБДД);
  • вынужден ремонтировать автомашину за свой счет;
  • обеспечивается учениками автошколой — автоинструктору нет необходимости искать их самостоятельно;
  • будет контролировать свое финансовое благосостояние, зависящее от личных возможностей и времени.

Кто не сможет стать инструктором?

В принятии на работу откажут, если кандидат:

  • не получил водительского удостоверения по планируемой категории;
  • не достиг возраста 21 года;
  • имеет наложенные судом ограничения на образовательную деятельность;
  • не получил профессионального образования;
  • не проходил аттестацию на должностное соответствие;
  • провел за рулем менее трех лет;
  • лишался по суду водительских прав за последние пять лет;
  • имеет медицинские противопоказания.

Имеет значение и страховка. Полис обычного авто гораздо дешевле учебного. Да, закон об обязательном страховании автогражданской ответственности не содержит никаких увеличительных коэффициентов и прямо не утверждает, что автоинструкторам предстоит тратиться больше. Водитель выбирает сам, платить ему или не платить за дополнительную услугу -использование машины в качестве учебной. Никто не может гарантировать, что ученик все сделает правильно и не случится аварии. Водителем юридически считается не тот, кто сидит за рулем, а обучающий.

Так что если владельцу не все равно, что будет с его автомобилем и кто оплатит ремонт в случае происшествия, то он платит и за соответствующий полис ОСАГО, и дополнительно за КАСКО. В противном случае, ему все расходы предстоит покрывать самостоятельно, еще и машину чинить. Помятое в аварии авто — антиреклама, мало кто захочет сесть в такую машину и довериться экстремальному инструктору.

Особенности работы индивидуальным специалистом

До обучения курсантов, допустят только опытного водителя. Это понятие включает:

  • действующее удостоверение категории B;
  • минимум трехлетний стаж за рулем;
  • отличное знание правил поведения на дороге;
  • наличие машины, оборудованной для обучения новичков, плюс все сопутствующие документы;
  • успешное окончание курсов инструкторов.

Прохождение спецкурса в ДОСААФ дает не просто свидетельство, а документ, с которым допустят к ученикам.

Это еще и специальные знания о:

  • Основах права.
  • Нормах обучения клиентов в разных условиях, в том числе — при особенно интенсивном уличном движении. В последнем даже бывалые автолюбители не обходятся без ошибок. Курсанту же ошибка чревата непринятием экзамена и даже попаданием в аварию.
  • Технической стороне — как правильно переоборудовать свое авто в учебное, снабдить дополнительным комплектом педалей;
  • Правильной работе с людьми — ведь инструктору приходится устанавливать контакт с самыми разными людьми, и не все грамотно себя ведут в сложной ситуации на дороге.

Соискателям, которые не видят себя автоинструкторами в качестве основного вида деятельности, можно не получать такое свидетельство. Клиенты будут. Среди желающих нанять инструктора немало тех, кто уже получил права, но опыта езды еще не приобрел, а выезжать сразу в город страшно.

Автоинструктор, получив квалификацию, выбирает, где ему лучше работать:

  • в автошколе;
  • открыв свое дело.

Есть и нелегальные инструкторы — те, которые ищут доверчивых клиентов и не заботятся о своей репутации. Гораздо выгоднее и спокойнее работа легального учителя по вождению.

Если кандидат устроил по всем параметрам, его берут в штат, для чего заключают с ним трудовой договор, к нему — дополнительное соглашение об условиях сотрудничества.

Город Примерная зарплата, в рублях
Москва 30 000 — 100 000
Санкт-Петербург от 25 000
Кострома от 25 000
Краснодар от 35 000- 45 000
Екатеринбург от 50 000

Конечно, частные предприниматели получают больше. Частный специалист имеет за урок до 2 тысяч рублей, в автошколе обычно в четыре раза ниже. Это, однако, не означает, что всем надо идти в бизнес. Ведь автошкола обеспечит учителя стабильным количеством учеников и постоянным, пусть не самым высоким, доходом. В бизнес имеет смысл уходить, когда уже наработаны солидная репутация и хотя бы минимальная клиентская база.

Беспокойства у частников тоже больше — это и налоги, и неготовность всех учеников до конца проходить обучение (в автошколах такое явление — редкость).

Важно учитывать также сезон и особенности экономической ситуации в стране и конкретном регионе. Вы может пройти специальные курсы по обучению на профессию «Инструктор по вождению», если:

Вы может пройти специальные курсы по обучению на профессию «Инструктор по вождению», если:

  • имеете образование не ниже среднего (специальность и профиль образования не имеют значение);
  • имеете в наличии действующие водительские права;
  • «наездили», как минимум, трёхлетний стаж вождения (именно той категории прав, которой собираетесь обучать);
  • безукоризненного знаете правила ПДД во всех тонкостях;
  • никогда не были виновником серьёзных дорожных происшествий (в течение 5 лет до момента подачи заявки на обучение);
  • никогда не лишались права управления транспортными средствами.

Однако в списке требований для кандидатов в инструкторы, нет ни слова о какой – либо причастности данного человека к основам преподавания и хотя бы к  начальным знаниям по психологии. Те три слова, которые говорят на курсах про терпеливость, спокойствие и уважение к ученику, в расчёт брать не стоит.

Поэтому многие автошколы, столкнувшись именно с проблемой «неумения донести знания до учеников», стали выставлять дополнительное требование к начинающим инструкторам. Прежде, чем принять человека на работу автоинструктора, его направляют за счёт организации (или рекомендуют пройти за свой счёт) специальные курсы по педагогике, психологии и методическим приёмам обучения. Общий курс 250 часов.

Работа инструктором по вождению требует от человека совмещения виртуозного навыка вождения автомобиля и умения передать его ученикам самым простым и доступным способом. Поэтому помимо требований, которые выставляют организаторы курсов и работодатели, будущий инструктор должен честно ответить на один вопрос: «Есть ли меня способности  обучать людей?»

Разница между контраварийным и экстремальным вождением

Недавно в моду вошло сочетание слов «экстремальное вождение», под которым якобы подразумевается обучение контраварийному вождению. Однако опыт показывает, что далеко не всем требуется экстрим на дороге, и что мы имеем дело с подменой понятий.

Экстремальное управление автомобилем еще называют квази-спортом, в котором водитель использует приемы, характерные для раллийного спорта. И если человек говорит «Хочу, как Шумахер» – ему прямая дорога в специализированные школы, где его обучат:

  трюкам и нетрадиционным способам вождения – «полицейскому» развороту, управляемому заносу, поворотам, разворотам на 180-360 градусов с помощью ритмического заноса;

  «змейке» на высокой скорости;

  уверенному использованию «ручника» в движении, в т. ч. для экстренного разворота;

  управлению машиной с отключенными электронными ассистентами – ABS, ESP и др.

Вроде бы, что плохого в таких приемах? Ничего, они действительно изменяют манеру езды и добавляют уверенности. Однако экстремальное вождение в Москве неприменимо на дорогах общего пользования! И, напротив, курсы безаварийного вождения помогают приобрести навыки, которые можно практиковать как в городской черте, так и за ее пределами:

  как предотвратить скольжение машины – занос, вращение, снос;

  постановка правильных приемов вождение при включенных системах электронной безопасности;

  способы, помогающие «вписаться» в поворот при превышении допустимой скорости;

  экстренное торможение перед внезапным препятствием, его безопасный объезд («лосиный тест», «переставка»);

  способы торможения двигателем и быстрое переключение передач;

  управление автомобилем при неблагоприятных погодных условиях – снег, гололед, дождь, туман и пр.;

  разные техники руления.

 НА ЗАМЕТКУ. Современные автомобили позволяют применять свыше 25 способов управления газом (дросселирование), порядка 20 приемов руления, несколько сотен элементов торможения. Конечно, курсы контраварийного вождения в Москве (цена вопроса – смехотворна по сравнению с результатом) вряд ли помогут освоить весь этот список. Однако они однозначно раскроют ваш водительский талант, позволят реально оценить возможности машины, предоставят «инструменты», которые дадут максимальные шансы на выход из аварийной переделки.

Москва выбор автошколы, как сравнивать и какие вопросы задавать в автошколе и инструктору

Соответственно, выбирая автошколу в Москве, прежде всего нужно понимать, что она предлагает за свою объявленную цену, не нужно ждать того что за 20000 рублей вы отъездите 56 часов за рулем. И нужно сразу прояснить все скрытые платежи. При этом нужно обязательно смотреть что вы подписываете (какой договор и за что расписываетесь в ходе обучения, не подписывайте ничего в спешке, читайте и анализируйте). Чтобы не оказалось, что 12 занятий по 1 часу, и это все.

Так же нужно обратить внимание сколько занятий предполагается (и будет осуществлено) на площадке-автодроме, а сколько практических занятий в городе, чтобы не получилось 8 занятий по часу на площадке и 4-6-8 в условиях дорожного движения, с таким объемом вы далеко не уедете и не сдадите экзамены. И помните, что в случае конфликта с автошколой, слова и обещания ничего не будут стоить

Уточнять все вопросы нужно как в автошколе (перед оплатой), так и у инструктора на первом занятие (идеально до оплаты, но это редко возможно). Основные вопросы к инструктору – сколько занятий предполагается, какой продолжительности, сколько из них на площадке-автодроме, сколько в городе, как происходит внутренний экзамен, сколько у него стоит дополнительное занятие (они могут понадобится), дает ли он возможность познакомиться с экзаменационным маршрутом в ГИБДД.

Общие вопросы выбора автошколы расписаны:

Контраварийное и экстремальное вождение

Не только начинающие автовладельцы, но и опытные инструкторы, профессиональные гонщики, а также представители различных популярных автошкол склонны считать, что курсы контраварийного вождения и обучение экстремальной езде – одно и то же. Эксперты разделяют эти понятия:

  1. Контраварийное вождение относят к техникам управления автомобилем в сложных и опасных ситуациях, которые могут возникнуть на дорогах общего пользования.
  2. Экстремальным вождением называют квазиспортивный способ управления транспортным средством, при котором водитель использует на обычных дорогах приемы раллийных гонщиков.

Таким образом, экстремальное вождение – это то, чем занимаются каскадеры или водители, участвующие в противозаконных, неофициальных городских гонках. А контраварийное вождение позволяет минимизировать ущерб от ДТП или даже свести на нет возможность его возникновения.

Оба вида вождения объединяет то, что для безопасной езды в любом из этих режимов водителю следует овладеть схожими техниками и иметь высокий уровень мастерства. То есть грань между ними размыта и на курсах контраварийного вождения тоже изучаются элементы и приемы, которые использует в своей профессиональной деятельности спортивный автогонщик, чтобы выжать на соревнованиях из своего спорткара максимум возможностей, но с другой целью – научить обычного водителя избегать ДТП. Поэтому можно сказать, что курсы контраварийного вождения это и есть обучение экстремальному вождению, но на них никто не будет учить водителя лихачить на людных городских улицах. Просто школы, реализующие такие программы обучения, используют более мягкие официальные термины для названия своих курсов, чтобы не привлекать к себе внимания контролирующих государственных органов.

Как можно получить такой документ?

На сегодняшний день в каждой автошколе все ученики должны пройти два главных этапа. К ним можно отнести.

  1. Курс теории, который поможет узнать основную информацию о правилах дорожного движения и поведение на дороге.
  2. Курс вождения, который будет являться базовым, и на нём вы сможете узнать все нюансы непосредственно практической стороны вопроса.

Помимо этого, чтобы поступить, необходимо представить справку. Прохождение медосмотра осуществляется в любой поликлинике города. Нужно пройти осмотр у таких специалистов, как терапевт, психиатр, нарколог, ЛОР, окулист и проч.

Для поступления в автошколу нужно предоставить медицинскую справку

Нужно обращать внимание и на то, что такая справка также имеет свой период действия. Здесь существует несколько нюансов

Группа граждан Действие справки
Мужчины старше 55 лет, женщины старше 50 лет Справка предоставляется на 2 года
Остальные категории граждан Справка предоставляется на 3 года

Стоимость прохождения медосмотра будет зависеть от места проживания. Как правило, она не превышает сумму в 1200 руб. Когда вы начинаете обучение, вы проходите курс теории. При этом есть и практические занятия. После того как курс обучения завершается, гражданин получает свидетельство.

Но здесь могут возникать проблемы с подлинностью, ведь сейчас многие пытаются подделать свидетельство. В этом и будет заключаться основная сложность для водителей. Вся информация спустя время удаляется из базы данных, что в дальнейшем может привести к серьезным проблемам. Именно поэтому лучше заранее готовиться к экзамену и по завершении обучения сразу же сдавать его.

Лучше сдавать экзамен в ГИБДД сразу же, по окончании обучения

Автоинструктор. Подбор частного инструктора по вождению автомобиля для обучения, уроков вождения.

На сайте «Автоинструктор.ру» можно бесплатно подобрать частного автоинструктора. Сейчас у нас 2774 частный инструктор по вождению в г. Москва и всех крупных городах России. Реальные отзывы учеников, встроенная система рейтинга, бесплатный подбор нашими профессиональными операторами по телефону дает возможность найти лучшего кандидата для уроков вождения. Каждый инструктор по вождению автомобиля проходит наше собеседование и мы следим за его рейтингом, обзванивая его учеников. Все автоинструкторы сайта – реальные люди и настояшие преподаватели. Тех кто не проводит уроки вождения или обучает не качественно мы исключаем из нашей базы.

Вы можете самостоятельно подобрать инструктора для обучения вождению и сразу записаться к нему на нашем сайте. Оставьте свой телефон и вам придет смс с контактами частного авто инструктора, а ему мы передадим ваши данные для возможности внести вас в свое расписание.

Если самостоятельный выбор инструктора по вождению вам затруднителен – позвоните нашему оператору. Расскажите, что вы хотите от курсов вождения, и он посоветует вам лучшего инструктора по вождению автомобиля для ваших задач.

Подбор бесплатный, операторы работают круглосуточно, без выходных. Количество запросов неограниченно.

Если вам не подошел какой-то инструктор – отказывайтесь и мы подберем вам другого. Уроки вождения автомобиля — ответственная задача и мы будем подбирать вам кандидата любое количество раз, пока вы не найдете того, кто вас полностью устраивает.

После курсов вождения автомобиля оставьте, пожалуйста, свой отзыв о вашем автоинструкторе, помогите другим начинающим водителям выбрать хороших частных инструкторов. Грамотное начальное обучение вождению – это не только порядок на дорогах, но и безопасность, в том числе вас и ваших близких.

Сайт «Автоинструктор» создан и поддерживается благодаря клубу «Экстрим драйв».

Все ведущие эксперты в области вождения автомобиля говорят, что обучение вождению автомобиля должно проходить в два этапа:Начальное обучение вождению — курсы вождения автомобиля, где водитель учится управлять машиной, учит ПДД и совершенствует свое движение в городе и потоке.Вождение в экстремальных ситуациях. После 0,5-2 лет ежедневных навыков управления, водитель изучает ситуации, в которые он не попадает повседневно и повышает уровень своего водительского мастерства.

«Экстрим драйв» — самая популярная школа вождения в экстремальных ситуациях в Москве приглашает всех начинающих водителей на курсы контраварийного управления автомобилем или, как их еще называют, курсы экстремального вождения, через полгода – год после того, как вы начали водить.

Начните с курса «Теория контраварийного вождения и профессиональное вращение руля» в течении первого года стажа. Это идеальный срок.

Мы рекомендуем так же курсы вождения задним ходом и парковки, особенно для женщин.

Автоинструкторы в городах:

автоинструктор Москва автоинструктор Санкт-Петербург автоинструктор Астрахань
автоинструктор Барнаул автоинструктор Владивосток автоинструктор Владимир
автоинструктор Волгоград автоинструктор Воронеж автоинструктор Екатеринбург
автоинструктор Иркутск автоинструктор Йошкар-Ола автоинструктор Калининград
автоинструктор Калуга автоинструктор Казань автоинструктор Кемерово
автоинструктор Киров автоинструктор Королев автоинструктор Краснодар
автоинструктор Красноярск автоинструктор Липецк автоинструктор Люберцы
автоинструктор Набережные Челны автоинструктор Нижний Новгород автоинструктор Новосибирск
автоинструктор Ногинск автоинструктор Омск автоинструктор Оренбург
автоинструктор Пенза автоинструктор Пермь автоинструктор Рязань
автоинструктор Ростов-на-Дону автоинструктор Самара автоинструктор Саратов
автоинструктор Серпухов автоинструктор Смоленск автоинструктор Сочи
автоинструктор Тверь автоинструктор Тольятти автоинструктор Томск
автоинструктор Тула автоинструктор Тюмень автоинструктор Ульяновск
автоинструктор Уфа автоинструктор Хабаровск автоинструктор Химки
автоинструктор Чебоксары автоинструктор Челябинск автоинструктор Щелково
автоинструктор Ярославль
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector