Тойота королла 150 топливный фильтр: рассматриваем тщательно

Рекомендации профессионалов по замене топливного фильтра на «Тойота-Королла» 150

Специалисты советуют придерживаться следующего алгоритма:

  • Сидения на задних креслах приподнимаются и снимаются.
  • Под обшивкой скрывается специальный лючок. Добраться до него можно, сняв обивку.
  • Плоская отвертка поможет снять крышку; можно чуток прогреть крышку, если ее трудно снимать. Это возможно с использованием фена.
  • Под крышкой много скопившейся пыли, от нее освобождаются с помощью простого пылесоса.
  • Давление в системе должно быть снижено. Для этого насосная клемма убирается, двигатель приводится в движение.
  • Если мотор перестал работать, манипуляции по демонтажу продолжаются.
  • Трубки подачи и «обратки» отсоединяются, нажимая на фиксирующие скобы.
  • Крепления крышки (их здесь 8 штук) отвинчиваются. Извлекается фильтр, не допуская проникновения бензина на кузов. Сборка проводится в обратном порядке.

Топливная система функционирует в нормальном режиме при условии соблюдения правил эксплуатации транспорта и выборе качественного топлива. Полезно узнать о требованиях, предъявляемых к автозапчасти.

Подробнее о фильтрах

На машину устанавливают определенный вид фильтрующего агрегата в зависимости от типа кузова, года ее производства. Перед заменой необходимо правильно подобрать его. Эксперты выделяют несколько видов, подходящих для «японца».

  • Для моделей Corolla-180 лучше выбирать изделие с артикулом 23300-28040.
  • На кузов «Тойота-Королла-150» топливный фильтр ставят с артикулом 77024-12030.
  • Для кузова 120 подойдет модель с грубой системой очистки.

Не стоит опасаться приобретать китайские или корейские продукты. При условии покупки у надежного продавца казусов с автодеталями не случиться. Необходимо учитывать VIN-номер при выборе. Тогда вероятность ошибиться будет равняться нулю.

ЗАМЕНА УЗЛА

Замена топливного фильтра Тойоты Короллы – процедура, вполне осуществимая любым владельцем данной модели. Каких-либо особых тонкостей или сложностей она не имеет, но для грамотного её проведения нелишним будет знать суть всего мероприятия. Для начала необходимо правильного подготовиться. К подготовительным мероприятиям относят:

Приобретение новой детали. Желательно брать оригинальные топливофильтры для Короллы. Их артикулы таковы:

  • фильтрующий элемент грубой очистки — LFB6-13-ZE1;
  • фильтр тонкой очистки — 77024-12050;
  • прокладки и колечки — 77169-0D030, 9030108020, 9030104013;
  • топливный модуль в сборе — 23221-11050.

Подготовка необходимого инструмента. Понадобится следующий инструментарий:

  • плоская и крестовая отвёртки;
  • веник или пылесос;
  • ветошь;
  • ёмкость для бензина;
  • непосредственно детали для замены.

Обеспечение пожарной безопасности. Перед началом ремонта обязательно убедитесь в том, что поблизости к месту его проведения нет источников открытого огня и рядом с ним находится рабочий огнетушитель.

Проведя базовый перечень подготовительных мероприятий, можно приступить к ремонту. Непосредственно замена топливного фильтра Тойоты Короллы 120 и 150 кузовов проводится одинаковым алгоритмом действий, который имеет следующий вид:

  1. В первую очередь поставьте свой автомобиль в просторном и хорошо просвечивающимся месте, который удовлетворяет указанной ранее технике безопасности. Сделав это, зафиксируйте машину ручником и откройте настежь задние двери.

  2. Теперь необходимо снять задний диван и находящуюся под ним обивку/шумоизоляцию.
  3. Далее, придётся разыскать люк, закрывающий топливный модуль от вашего взора, и снять его. В разных вариациях Короллы эта крышка снимается по-разному: в некоторых – она приклеена герметиком, а в других – прикручена шурупами.

  4. Получив доступ к топливному фильтру, а точнее, модулю, в который он встроен, обязательно очистите узел от всей грязи. После чего демонтируйте присоединённые к нему топливопровода и обычную проводку.

  5. Затем остаётся лишь снять топливный модуль путём отвинчивания восьми винтов крепления. После его снятия, осуществляется либо полная замена узла, либо его разборка и замена необходимых его составляющих. Осуществив замену, автомобиль необходимо привести в первоначальное состояние и завести на пару минут. Ремонт завершён.

Важно!После проведения замены топливофильтра на Тойоте Королле обязательно проверьте: не появились ли подтёки топлива и исправно ли работают другие узлы автомобиля. При наличии каких-либо проблем обязательно устраните их, ведь речь идёт о топливной системе машины, неисправности которой могут спровоцировать пожар.. В целом замена топливного фильтра Тойоты Короллы в 150 и 120 кузовов проводится достаточно просто

Главное в процессе ремонта – знать базовые нюансы и иметь некоторые навыки проведения данной процедуры. В сегодняшнем материале все особенности замены топливофильтра на Тойоте Королле были рассмотрены, поэтому настоятельно рекомендуем при проведении ремонта подобного рода придерживаться именно их. Надеемся, статья была для вас полезна. Удачи на дорогах и в ремонте!

В целом замена топливного фильтра Тойоты Короллы в 150 и 120 кузовов проводится достаточно просто. Главное в процессе ремонта – знать базовые нюансы и иметь некоторые навыки проведения данной процедуры. В сегодняшнем материале все особенности замены топливофильтра на Тойоте Королле были рассмотрены, поэтому настоятельно рекомендуем при проведении ремонта подобного рода придерживаться именно их. Надеемся, статья была для вас полезна. Удачи на дорогах и в ремонте!

Замена второго фильтра – простая задача

После замены основного фильтра можно приступить к замене второго. На этом этапе все значительно проще. Находится он под капотом, посередине рамы автомобиля. В Тойота Королла он крепится при помощи двух скруток и хомута. Аккуратно открутите их, если необходимо, обработайте крепления средством WD-40, чтобы не сорвать резьбу. Далее открутите фильтр и замените его на новый. Не забывайте заменить резиновые уплотнительные кольца, они идут в комплекте. Находятся они в топливных трубках.

На топливном фильтре есть стрелка, указывающая направление движения бензина. Именно в направлении относительно движения бензина деталь и следует устанавливать. Перед дальнейшей эксплуатацией автомобиля проверьте, не пропускают ли соединения бензин. Для этого заведите двигатель и дайте ему поработать некоторое время. Если происходит утечка, тогда подожмите соединения, однако не переусердствуйте – можно и резьбу сорвать. Если утечка происходит и дальше, проверьте наличие уплотнительных колец.

После того, как вы заменили все детали, можете проверить автомобиль Тойота Королла на ходу. Для этого несколько раз включите и выключите зажигание, чтобы топливный насос накачал необходимое давление. И только после этого заводите машину.

О том, как заменить топливный фильтр на других популярных моделях автомобилей, читайте в статьях:

  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2114
  • Форд Фокус 2
  • Рено Логан
  • Лада Калина
  • Нива Шевроле

Главная →

Устройство → Топливная и выхлопная системы → Система впрыска топлива →

Замена на Corolla 120 кузов

Что понадобится для замены?

Срок эксплуатации ТФ в среднем составляет 50 тысяч км. Но этот пробег рассчитан на японские дороги и срок службы элемента значительно сокращается как минимум в два раза, если вы регулярно ездите по запыленной местности. В общем, все зависит от условий региона, в котором используется ваше транспортное средство. Поэтому на Тойоте лучше производить замену ТФ не реже, чем каждые 25 тысяч км пробега. Итак, если вы поняли, что подошло время замены очистительного элемента топливной системы, то заранее нужно подготовить:

  • непосредственно топливный фильтр. Оригинальный ТФ для Короллы в сборе будет стоить не менее 4 тысяч рублей (около 1 тысячи гривен), в то время как фильтр китайского производства обойдется в 2 500 рублей (около 700 гривен). Разумеется, на свой авто лучше ставить оригинал, но отечественные автомобилисты давно практикуют установку китайских фильтров, которые зачастую работают не хуже японских;
  • два уплотнительных кольца, стоимость которых составляет 200 рублей (50-60 гривен);
  • плоскую отвертку или нож;
  • крестовую отвертку;
  • немного ветоши;
  • пылесос;
  • емкость для слива топлива из бензонасоса.

Уплотнительные кольца для ТФ

Пошаговая инструкция по замене элемента

Итак, приступаем к замене ТФ на вашей Тойоте Королле в 120-м кузове 2007 и 2008 годов выпуска.

В первую очередь демонтируем задние сидения вашего авто и снимаем обивку салона, находящуюся под сидениями.
Вашему взору представляется крышка бензонасоса.
Берем нож или плоскую отвертку и аккуратно (очень аккуратно — пластиковая крышка хрупкая) поддеваем ее и отодвигаем в сторону

Если снять не получается, то при помощи ножа нужно соскрести слой герметика, на котором держится крышка бензобака.
Демонтируем крышку.
Берем заранее подготовленную емкость и очень осторожно отсоединяем шланги (из них может политься бензин, около 200 грамм).
Видим очень запыленную крышку нашего фильтра, ее нужно пропылесосить, чтобы пыль не попала в бак.

Берем крестообразную отвертку и откручиваем восемь болтов, на которых держится крышка ТФ.
Перед тем, как приступить к демонтажу ТФ, когда трубки уже отсоединены, автомобиль необходимо завести. Ждем несколько минут, пока машина сама не заглохнет

Когда это произошло, заводи ее еще раз и повторяем процедуру. Таким образом из системы уйдет весь бензин.
Теперь снимаем клеммы аккумулятора.
Снимаем топливный насос, приступаем к его визуальному осмотру
В первую очередь по сеточке (это элемент грубой очистки системы) смотрим, насколько сильно она загрязнена.

Затем приступаем к разбору бензонасоса, чтобы получить доступ к элементу тонкой очистки и осуществить замену обоих расходных компонентов.
Для начала нужно демонтировать поплавок.
Когда поплавок снят, демонтируем фильтр грубой очистки, а затем — элемент тонкой очистки.

Если вы не купили резиновые прокладки, то их ни в коем случае нельзя терять.
Берем новый фильтр, устанавливаем его в бензобак и собираем все в обратной последовательности.
Важно помнить, что на новый фильтр нужно установить старую сетку и поплавок.

Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на Тoyota Corolla кузов 120

Далее снимаем обивку днища кузова, находящуюся под сидением. Для этого ключом на «10» следует открутить два крепления (красные стрелки). Отверткой снимаем пистон (желтая стрелка).

Поднимаем коврик на сиденья. Закрепляем его водительскими и пассажирскими ремнями безопасности за красные выступы. Под ковриком видим слой пенопласта, который следует демонтировать.

Теперь вашему взору представится крышка бензонасоса, которую аккуратно можно поддеть и снять с помощью ножа или плоской отвертки (она сидит на черном герметике).

  • Прежде чем приступить непосредственно к замене, следует тщательно пропылесосить открывшуюся полость сначала под ковриком, а затем – над бензобаком.
  • Перед отсоединением патрубков подставляем заранее припасенную канистру, чтобы слить оставшийся бензин. Далее снимаем топливные шланги. Маленький патрубок или шланг обратки снимается очень легко, достаточно вытащить в сторону желтую скобу тонкой отверткой. Отсоединение второго шланга также не составит больших усилий, впрочем, в случае чего можно также помочь себе отверткой.
  • Перед непосредственным демонтажем топливного фильтра, когда вытащены патрубки, автомобиль нужно завести и подождать две-три минуты, пока он сам не заглохнет. Как только мотор отключится, можно еще несколько раз провернуть стартер. Данный процесс позволит вывести все топливо из системы, а также спустит давление.
  • Далее, нужно отсоединить клеммы аккумулятора.
  • Далее следует выкрутить крестообразной отверткой или ключом на «8» восемь винтов и снять насосный блок. Тут вам пригодятся тряпки, так как бензин будет вытекать со всех щелей.
  • Чтобы добраться до фильтра тонкой очистки и произвести замену расходных компонентов, приступаем к разбору бензонасоса.
  • Снимаем защелку, чтобы отсоединить поплавок.
  • Далее по кругу нажимаем на пластиковые клипсы, чтобы рассоединить корпус блока в верхней части.
  • Предпринимаем небольшое усилие, чтобы вытянуть бензонасос из резинового уплотнения.
  • Вставляем бензонасос в новый корпус фильтра тонкой очистки.
  • Затем следует промыть и продуть сжатым воздухом сетку заборника и собрать все в обратном порядке.

Если замену вы произведете по всем правилам и не забудете уплотнительные кольца из резины, то двигатель заведется без проблем и будет работать лучше, чем прежде.

Другая модификация модели Тoyota Сorolla со 150 кузовом 2008 года выпуска, имеет вместо металлической крышки бензобака большое пластиковое кольцо с резиновым уплотнителем. Для снятия блока кольцо нужно повернуть против часовой стрелки, чтобы ослабло уплотнение

Открутить кольцевую крышку можно при помощи деревянных чопиков, которые следует наставить на ребрышки крышки и осторожно побить по ним молотком. При дальнейшей разборке какие-то детали могут отличаться от конструкции Тойота Короллы со 120 кузовом до 2008 года выпуска

К примеру, немного по-другому выглядит сетка заборника и фильтр тонкой очистки, в остальном все практически то же самое. В целом процесс замены идентичен, поэтому вы можете воспользоваться вышеизложенной инструкцией для Тойоты Короллы со 120 кузовом.

Пошаговая инструкция при замене фильтрующего элемента и насоса

Люк, ведущий к топливному баку

Менять бензофильтры важно для сохранения мощности двигателя, отсутствия проблем при его пуске и для продления срока эксплуатации поршней, поршневых колец, шатунов и пальцев

Запчасти и инструменты

Перед тем как поменять топливный фильтр на Королла, необходимо подготовиться. Для этого следует заранее приготовить необходимые инструменты и материалы. Нам понадобятся:

  • бензофильтр грубой очистки;
  • фильтр топливный тонкой очистки;
  • отвертка с прямым шлицем для крепежных изделий узкая;
  • отвертка с крестовым наконечником.
  • гаечный ключ на 8,
  • фен.

Также подготовьте большое количество ветоши и емкость с водой.

Выполнение работ

Бензофильтр Королла находится в баке и является частью модуля бензонасоса, состоящего из:

  • насоса топлива;
  • бензофильтра первичной очистки — компонента, очищающего горючее от лишней влаги и различных примесей;
  • фильтра финальной очистки — компонента, тщательно фильтрующего горючее от частиц меньшего размера;
  • поплавка, показывающего количество горючего.

Крышка бензонасоса

Перед началом работы следует слить горючее из системы, чтобы потом не залить им салон автомобиля. Для этого нужно выдернуть предохранитель из блока предохранителей, и оставить двигатель работающим на холостом ходу до тех пор, пока бензонасос и магистраль не опустошится и мотор не заглохнет. Далее открыть крышку бензобака для спуска давления. Также замену фильтров на Toyota Corolla e120 рекомендуется проводить с небольшим остатком топлива в баке.

Бензонасос и фильтры в сборе

Для начала требуется отсоединить минусовую клемму АКБ. Затем снимаем заднее сиденье, зафиксированное двумя защелками и направляющей. Делать это нужно резкими движениями. Под сиденьем находится крышка полости бензобака с проводами, подсоединенными к ней. Крышка крепится герметиком и поднимается при помощи отвертки с плоским наконечником. Таким образом освобождается вход в небольшое пространство над баком, где установлен блок топливной системы. Во избежание попадания грязи в бак нужно прочистить пылесосом под местом, где было сиденье, а затем и над самим баком.

Далее следует открутить 8 болтов и вынуть бензонасос. Делать это следует под углом из-за поплавка, который прикреплен к проволоке на достаточном расстоянии.

Теперь можно оценить степень загрязненности бака и сетки грубой очистки. Степень загрязнения бензофильтра тонкой очистки увидеть не получится.

Следующей задачей является разобрать топливный модуль. Для этого демонтируем поплавок, отогнув пластиковую защелку. Затем снимается сеточка и отсоединяется фильтр тонкой очистки, который зафиксирован резиновой прокладкой.

Одна защелка

Разбирая старый бензофильтр, важно не потерять резинки, на случай, если не были куплены новые. Сложнее всего снимается резинка из верхней части бензобака

Резинки вставляем в новый фильтрующий элемент, аналогично расположению в старом, и комплектуем конструкцию. Проблематично становится на место фильтр для грубой очистки и фиксирующее стопорное кольцо.

Еще две защелки

Теперь возвращаем все детали на место в той последовательности, в которой снимали. Гайки снова закручиваем, трубки присоединяем. Но перед тем, как поставить на место сиденье, стоит проверить, как работает система. Для этого вставляем ключ в зажигание и поворачиваем его в положение «ON», но не заводя автомобиль. Работа бензонасоса должна быть слышна. Звук должен быть привычным. Металлическая крышка бака устанавливается при помощи того же герметика, после этого можно устанавливать на место заднее сиденье.

Возможные неприятности и сложности

После замены и помещения бензонасоса в бак для топлива автомобиль может не завестись с первого раза. Причиной этого может стать слабая герметизация топливных трубок, вследствие чего бензонасос не создает в магистрали достаточное давление.

Негерметичные трубки бензонасоса

Также стоит быть внимательным огнем и искрами вблизи места проведения работ, т.к. после снятия крышки пары бензина из бака быстро наполняют салон.

Проверяем герметичность до установки

О топливных фильтрах для модели Toyota Corolla

Торговые сети и автомобильные рынки могут предложить на выбор как минимум три разных вида таких изделий для Тойоты Королла. Сегодня их производство налажено в Китае, Корее, поступают для реализации оригинальные изделия японских компаний. Среди владельцев нет единого мнения о том, какой из них лучше или хуже. Все считают, что самое главное, это правильная установка уплотнительных прокладок из всего комплекта.

Выбор топливного фильтра автомобиля Toyota Corolla зависит от нескольких факторов, это модификация кузова, год его выпуска. Изделия для машин, выпущенных до 2007 года и после, разительно отличаются по конструкции. Есть такие изделия для подачи топлива, что смена фильтрующего элемента возможна только целым модулем. С 2008 года на Toyota Corolla устанавливаются модули, позволяющие произвести смену отдельно от бензонасоса.

https://youtube.com/watch?v=Lywi0U8BziM

https://youtube.com/watch?v=Lywi0U8BziM

Последствия несвоевременной замены

Пренебрежение сменой топливного фильтра чревато различными повреждениями элементов топливной системы, которые потребуют дорогостоящего ремонта. При незначительном загрязнении фильтра ухудшается подача топлива при высоких оборотах, что выражается в снижении общей динамики автомобиля Тойота Королла и увеличенном расходе топлива. Увеличенный расход топлива вызывает перегрев каталитического нейтрализатора и его выход из строя.

Частицы грязи могут попасть в топливные шланги и форсунки для впрыска топлива в цилиндры. Очистка забитых форсунок является достаточно затратной процедурой, кроме того, такая операция помогает не всегда. При повреждении или сильном засорении форсунки подлежат замене.

 Загрузка …

Когда менять фильтры – рекомендации специалистов

Топливный фильтр в автомобиле служит для очистки топлива из бака, которое может содержать в себе различный мусор, попавший при заправке, а также твердые частицы и примеси в некачественной топливной смеси. От своевременной замены этой детали зависит работа вашего двигателя, а также его свечей. Поэтому не стоит экономить на покупке качественных запчастей – расходы на ремонт двигателя будут стоит куда выше.

Если основной фильтр в Тойоте Королла крепится вместе с топливным насосом в бензобаке, то дополнительный фильтр находится под капотом авто. Предназначено устройство для полной фильтрации различных примесей, которые поступают вместе с бензином по топливным трубкам. Завод-изготовитель автомобилей Тойота Королла рекомендует производить замену фильтра один раз на 70–100 тыс. км.

Однако когда топливный фильтр перестает выполнять свои функции, это непременно начинает сказываться на работе автомобиля. Он может плохо тянуть, заводится не с первого раза, слабо набирает разгон. При этом значительно увеличивается расход топлива. Если замена фильтра не будет произведена вовремя, то может выйти из строя бензонасос. Происходит это потому, что топливный насос постоянно качает необходимый объем топлива для работы автомобиля, а забитый фильтр будет препятствовать ему в этом.

Замена на Corolla 120 кузов

Перед началом работ необходимо максимально опустошить бак, желательно до включения лампочки резервного остатка топлива. Это необходимо для минимизации риска пролива бензина на обшивку салона.

Инструменты

Перед заменой фильтра надо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • отвёртка с тонким плоским жалом;
  • отвёртка с крестообразным жалом;
  • клещи для демонтажа пружинного зажима;
  • ветошь для протирки;
  • плоская ёмкость, над которой разбирается насос.

Пошаговая инструкция

Алгоритм действий:

Поднять левую подушку заднего сидения и отогнуть мат шумоизоляции для получения доступа к лючку топливозаборного модуля.
Очистить место установки лючка и сам лючок от грязи.
Открепить с помощью отвёртки лючок, установленный на специальной густой мастике. Мастика многоразовая, счищать её с привалочных поверхностей лючка и кузова не следует.
Протереть крышку топливного модуля от скопившейся грязи.
Отключить разъем питания с колодки топливного насоса.
Запустить двигатель для выработки находящегося под давлением в магистрали топлива. Если пренебречь данным пунктом, то бензин при снятии трубки зальёт салон автомобиля.
Отсоединить от модуля две трубки: подачи топлива в двигатель и обратной подачи топлива из адсорбера. Трубка под давлением зажата на модуле фиксатором, который сдвигается вбок. Вторая трубка фиксируется обычным кольцевым пружинным зажимом.
Открутить восемь винтов отвёрткой с крестообразным шлицем и аккуратно вынуть модуль из полости бака

При вынимании модуля важно не повредить установленный сбоку датчик уровня топлива и поплавок, закрепленный на длинном рычаге. Дальнейшие работы лучше проводить над подготовленной ёмкостью, чтобы исключить попадание остатков бензина из модуля на элементы салона автомобиля.
Отсоединить защёлку рычага и снять поплавок.
Разъединить половины корпуса модуля

Пластиковые клипсы разъёма находятся ближе к верхней части модуля. Клипсы достаточно хрупкие и важно провести эту операцию аккуратно.
Вынуть бензонасос из модуля и отсоединить от него фильтр. Бензонасос будет выходить с усилием из-за наличия резиновых уплотнительных колец. Важно не потерять и не повредить кольца, которые обеспечивают сохранение давления при подаче топлива.
Теперь можно поменять фильтр тонкой очистки. Корпус модуля и фильтр грубой очистки продуваем сжатым воздухом.
Произвести сборку и установку модуля в обратной последовательности.

Замена фильтра на Королла 120 хетчбэк

На машине с кузовом хетчбэк 2006 года топливный фильтр установлен по-другому, так что процедура замены имеет ряд нюансов. Также такая схема применялась на всех 120-х Короллах английской сборки.

Последовательность действий при замене:

Лючок модуля крепится на четырёх болтах под крестообразную отвёртку.
Сам модуль плотно вставлен в корпус бака, для его снятия применяется специальный съёмник.
Модуль имеет совершенной иной внешний вид. Для его разбора необходимо сначала отсоединить шланг у основания модуля. Шланг можно снять только после предварительного нагрева феном.
Сам фильтр с насосом находится внутри стакана модуля и крепится на трёх защёлках.
Для доступа к фильтру необходимо снять датчик топлива.
Фильтр можно снять с крышки модуля только в нагретом феном состоянии. Топливные трубки придётся срезать

Важно запомнить которая из трубок фильтра является входящей, а какая выходящей, поскольку никакой маркировки на корпусе нет.
Выдавить болтом 17 мм насос из фильтра.
Установить новый фильтр Toyota 23300–0D020 (или аналог Masuma MFF-T116) и смонтировать новые трубки между фильтром и насосом. Трубки должны быть легко сгибаемыми, поскольку в баке половины насоса находятся в поджатом состоянии.
Фильтр грубой очистки находится в стакане и просто промывается средством для очистки карбюраторов.
Дальнейшую сборку и установку проводим в обратном порядке.

Немаловажным моментом в работе является обеспечение герметичности посадки новых трубок на штуцера. Качество работы лучше проверить до установки модуля в бак при помощи насоса и мыльного раствора. По ряду отзывов фильтр MFF-T116 одевается на насос неплотно. Ниже ряд фото, поясняющих процедуру замены.

Крышка модуля на болтах Примерная схема съёмника Отсоединение нижней трубки Клипса фиксации фильтра в стакане модуля Подготовленный к снятию крышки модуль Снятие модуля из бака Фильтр с установленным в нём насосом Выдавливание насоса болтом Установка новых трубок Промытый фильтр грубой очистки Собранный модуль с трубками Проверка герметичности мыльным раствором не пройдена

Пожарная безопасность при выполнении работ

Пø ÃÂðñþÃÂõ ÿþ ÷ðüõýõ ÃÂøûÃÂÃÂÃÂð ÿþô ôýøÃÂõü úÃÂ÷þòð ø÷ ÃÂðûþýð þÃÂõýàòðöýþ ÃÂþñûÃÂôðÃÂàÿÃÂðòøûð ÿþöðÃÂýþù ñõ÷þÿðÃÂýþÃÂÃÂø. ãöõ ÃÂõÃÂõ÷ ýõÃÂúþûÃÂúþ ÃÂõúÃÂýô ÿþÃÂûõ ÃÂÃÂÃÂüð úÃÂÃÂÃÂúø ñõý÷þñðúð ò ÃÂðûþý ÿÃÂþýøúðÃÂàÿðÃÂàñõý÷øýð. ÃÂñ øàò÷ÃÂÃÂòþþÿðÃÂýþÃÂÃÂø ò ÃÂüõÃÂø àòþ÷ôÃÂÃÂþü ÃÂúð÷ðýþ òõ÷ôõ. ÃÂþÃÂÃÂþüàýø ò úþõü ÃÂûÃÂÃÂðõ ýõ ôþûöýþ ñÃÂÃÂàøÃÂÃÂþÃÂýøúþò øÃÂúÃÂþþñÃÂð÷þòðýøàø, ÃÂõü ñþûõõ, þÃÂúÃÂÃÂÃÂþóþ þóýÃÂ!

ÃÂþóôð ýðÃÂþÃÂýÃÂù ñûþú ÃÂýÃÂàø ÃÂðñþÃÂàòõôÃÂÃÂÃÂàóôõ-ÃÂþ ýð ÃÂÃÂþûõ, óþÃÂûþòøýàñõý÷þñðúð ÃÂûõôÃÂõàòÃÂõüõýýþ ýðúÃÂÃÂÃÂàÃÂøÃÂÃÂþù ÿûÃÂýúþù øûø ÿûþÃÂýþù ÃÂÃÂÃÂÿúþù. ÃÂÃÂø ÃÂÃÂþü ýõ ÃÂûõôÃÂõà÷ðúÃÂÃÂòðÃÂàôòõÃÂø ðòÃÂþüþñøûàâ ÃÂõÃÂõ÷ ýøàñÃÂôõàÿÃÂþøÃÂÃÂþôøÃÂàÿÃÂþòõÃÂÃÂøòðýøõ ÃÂðûþýð. âðúöõ ÿÃÂõôÿþÃÂÃÂøÃÂõûÃÂýõõ, ÃÂÃÂþñàòþ òÃÂõüàÃÂðñþÃÂàðòÃÂþüþñøûàýðÃÂþôøûÃÂàýð þÃÂúÃÂÃÂÃÂþü òþ÷ôÃÂÃÂõ.

https://youtube.com/watch?v=Lywi0U8BziM

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector