Мерседес спринтер ремень генератора схема – Mercedes-Benz Sprinter | Схема установки ремня привода вспомогательных механизмов

Поликлиновый ремень привода Mercedes Sprinter | Volkswagen LT2

3. Поликлиновый ремень привода вспомогательного оборудования

Двигатели с кодом 601 И 602

Снятие и установка поликлинового ремня

Составные элементы

Снятие и установка поликлинового ремня Mercedes Sprinter VW LT

1. Гайка. 2. Пружинный рычаг. 3. Болт. 4. Пружина. 5. Натяжное устройство. 6. Поликлиновый ремень.

1. Ослабить натяжение поликлинового ремня.

— Отвернуть гайку (1).

— При помощи соответствующего инструмента (например, монтировочный рычаг 12 мм) отвести налево пружинный рычаг зажима (2) и отвернуть болт (3) из пружинного рычага зажима.

Снятие и установка поликлинового ремня Mercedes Sprinter VW LT

2. Снять поликлиновый ремень.

1. Проверить поликлиновый ремень на износ и дефекты и в случае необходимости заменить его новым.

2. Установить поликлиновый ремень.

3. Проверить правильность посадки поликлинового ремня на ремённом шкиве.

4. Выполнить натяжение поликлинового ремня:

— При помощи монтировочного рычага отвести влево пружинный рычаг зажима (2) и закрепить его посредством болта (3).

Снятие и установка натяжного устройства поликлинового ремня

Снятие и установка натяжного устройства поликлинового ремня Mercedes Sprinter VW LT

1. Болт. 2. Амортизатор натяжного устройства. 3. Болт. 4. Гайка. 5. Пружинный рычаг. 6. Пружина. 7. Штифт. 8. Болт. 9. Колпачок. 10. Опорная цапфа. 11. Натяжное устройство. 12. Шайба. 13. Колпачок. 14. Болт. 15. Шкив поликлинового ремня.

Снятие и установка натяжного устройства поликлинового ремня Mercedes Sprinter VW LT

1. Поликлиновый ремень. 2. Натяжное устройство. 3. Палец (диаметр 4 мм). 4. Натяжной шкив.

Снятие и установка

1. Снять кожух вентилятора.

2. Снять пружинный рычаг (5) и пружину (6).

3. Снять поликлиновый ремень.

4. Отвернуть болт (3) и снять амортизатор натяжного устройства.

5. Снять колпачок (9), отвернуть и снять опорную цапфу (10) с натяжного устройства (11).

Примечание
1. Тщательно зачистить посадочные отверстия на крышке газораспределительного механизма и опорной цапфе.
2. При установке, на опорную цапфу (10) нанести герметик.

6. Снять натяжное устройство (11) с амортизатором (2) и со шкивом поликлинового ремня (15).

7. Отсоединить амортизатор (2) от натяжного устройства (11).

8. Снять колпачок (13), отвернуть болт (14) и снять шкив (15).

9. Проверить все снятые детали на наличие износа и, в случае необходимости, заменить их новыми.

10. Установка производится в порядке, обратном снятию.

ДВИГАТЕЛИ С КОДОМ 611 И 612

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ

Примечание
В качестве примера показан двигатель с кодом 611. На двигателе с кодом 612 приведенные ниже операции выполняются аналогично.

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Ослабить натяжение поликлинового ремня:

— При помощи соответствующего инструмента отвести по направлению стрелки пружинный рычаг натяжного устройства (2).

Снятие и установка поликлинового ремня Mercedes Sprinter VW LT

— Вставить палец (3) в отверстие на натяжном устройстве (2) и зафиксировать натяжной шкив (4) в этом положении.

Снятие и установка поликлинового ремня Mercedes Sprinter VW LT

3. Снять поликлиновый ремень.

1. Проверить поликлиновый ремень на износ и дефекты и, в случае необходимости, заменить его новым.

2. Установить поликлиновый ремень (1).

3. Проверить правильность посадки поликлинового ремня на ременном шкиве.

— Извлечь палец (3) из отверстия на натяжном устройстве (2).

Снятие и установка поликлинового ремня Mercedes Sprinter VW LT

— При помощи монтировочного рычага медленно повернуть по направлению стрелки пружинный рычаг натяжного устройства (2).

Снятие и установка поликлинового ремня Mercedes Sprinter VW LT

5. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

26

monolith.in.ua

Схема ремня генератора Мерседес спринтер 313

GRG#24 Sprinter cdi Замена Обводного Ролика, схемы заправки ремня

замена роликом и ремня на мерседес спринтер 416

Замена генератора Mercedes Sprinter 311CDI

Как заменить приводной ремень Мерседес Вито-638.

🚩 замена ролика натяжителя ремня и амортизатора ssangyong actyon kyron M111

Мерседес спринтер замена помпы 2

Расположение роликов и ремня на СПРИНТЕРЕ

Замена ремня генератора мерседес

Ремень генератора Мерседес Спринтер и Мерседес Вито 639 и 638

Ставим ремень навесного оборудования Мерседес спринтер 313

Также смотрите:

  • Митсубиси аутлендер 2015 разгон до 100
  • Крышка на колесный диск Митсубиси
  • Снимаем тнвд Киа бонго 3
  • Силовой бампер на Ниссан икстрейл
  • Тойота дюна 2002 замена шпилек
  • Запчасти для Ниссан микра к10
  • Ниссан дизель 1995 технические характеристики
  • Как разблокировать Lexus gs300 не заводится
  • Отличие BMW 525 от 528
  • Диски секунда для Шевроле нивы
  • Когда надо менять ремень грм на Киа рио 2009
  • Хонда СРВ не включается vsa
  • Форд Фиат и фсе французское
  • Volkswagen polo сколько стоят запчасти
  • Мерседес E200 2014 тест драйв видео

Главная »
Популярное »
Схема ремня генератора Мерседес спринтер 313

autopart-tc.ru

Mercedes-Benz Sprinter | Замена ремня привода генератора

2.3. Замена ремня привода генератора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали привода генератора (автомобиль без кондиционера)




1 – болт крепления шкива коленчатого вала;

2 – шкив с гасителем крутильных колебаний;

3 – болт крепления натяжного устройства;

4 – натяжное устройство;

5 – кронштейн генератора;
6, 8 – болты крепления кронштейна;

7 – кронштейн нижнего воздуховода;

9 – генератор;

10 – болт крепления генератора;

11 – ремень привода генератора

Детали привода генератора (автомобиль с кондиционером)




1 – болт крепления шкива коленчатого вала;

2 – шкив с гасителем крутильных колебаний;

3 – болт крепления генератора;

4 – генератор;

5 – натяжное устройство;

6 – кронштейн генератора;

7 – болт крепления натяжного устройства;
8, 10 – болты крепления кронштейна;


9 – кронштейн нижнего воздуховода;

11 – болт крепления компрессора;

12 – компрессор кондиционера;

13 – установочные втулки компрессора;

14 – ремень привода генера

Моторный отсек



1, 4 – хомуты;

2 – шланг обратного слива топлива;

3 – шланг подачи топлива;

5 – шланг подвода охлаждающей жидкости;

6 – верхний воздуховод наддува;

7 – расширительный бачок;

8 – шланг

Грязезащитный щиток двигателя



Винты крепления щитка показанны стрелками.

Нижний воздуховод наддува



1 – воздуховод;

2 – шланг;

3 – болт;

4 – хомут


Предупреждение

Если ремень снимают не
для замены, то перед снятием, пометьте направление его вращения, так как при
изменении направления вращения ремень будет быстро изнашиваться.


Ремень заменяют в следующем порядке.



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ















Модели без кондиционера
1. Снимите верхний кожух двигателя
(см. подраздел 2.1).
2. У двигателей с наддувом снимите
хомуты 4 и верхний воздуховод 6 со шлангом 8 из моторного отсека (см.
рис. Моторный отсек).
3. Ключом 1 поверните по часовой
стрелке натяжной ролик 6, чтобы ослабить натяжение ремня. Удерживая
ролик, снимите ремень (2 – натяжное устройство; 3 – шкив генератора;
4 – ремень привода генератора; 5 – шкив коленчатого вала).
4. Проверьте затяжку болтов крепления
генератора и натяжного устройства. Проверьте легкость вращения натяжного
ролика 6 и шкива 3 генератора, они должны вращаться легко, без заеданий.
5. Удерживая натяжное устройство
2, наденьте новый ремень 4 на шкивы коленчатого вала 5 и генератора
3 и отпустите натяжное устройство. Натяжное устройство автоматически
натянет ремень.
6. Пустите двигатель и проверьте
работу ремня.
Модели с кондиционером
7. Снимите грязезащитный щиток двигателя,
отвернув винты его крепления, показанные стрелками на рисунке (см.
рис. Грязезащитный щиток двигателя).
8. Отверните болт 3, снимите хомуты
4 и затем нижний воздуховод 1 со шлангом 2 (см. рис.
Нижний воздуховод наддува
).
9. Ключом, как показано на рисунке,
поверните по часовой стрелке натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение
ремня. Удерживая ролик, снимите ремень.
10. Проверьте затяжку болтов крепления
генератора, компрессора кондиционера и натяжного устройства. Проверьте
легкость вращения натяжного ролика и шкивов генератора и компрессора,
они должны вращаться легко, без заеданий.
11. Удерживая натяжной ролик, наденьте
новый ремень на шкивы коленчатого вала, генератора и компрессора,
затем отпустите ролик. Натяжное устройство автоматически натянет ремень.
12. Пустите двигатель и проверьте
работу ремня.

automn.ru

Mercedes-Benz Sprinter | Регулировка натяжения ремня привода генератора


Установка генератора на двигателе:

1 – генератор
2 – гайка крепления генератора к натяжной планке
3 – ремень привода генератора
4 – натяжная планка
5 – гайка крепления генератора к кронштейну



Вам потребуются

  • ключи «на 17» и «на 19»
  • баллонный ключ
  • монтажная лопатка

Если при осмотре ремня обнаружены надрывы, разлохмачивание, расслоение резины,
замените ремень. Он может порваться в самый неподходящий момент.

При обнаружении на ремне следов смазки замените его. Перед установкой нового
ремня обязательно протрите смоченной бензином тряпкой все шкивы, приводимые
ремнем.


Предупреждения

Недостаточное натяжение
ремня ухудшает подзаряд аккумуляторной батареи и ведет к повышенному износу
ремня.

При слишком сильном
натяжении ремня могут выйти из строя подшипники генератора.

При проворачивании коленчатого
вала за болт крепления шкива рычаг переключения передач должен находиться в
нейтральном положении.


По данным завода-изготовителя
ремень привода генератора должен прогибаться на 10–15 мм при усилии 100
Н (10 кгс).



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ






1. Надавите пальцем руки на ремень посередине между шкивами
генератора и коленчатого вала. Если прогиб ремня отличается от номинального
значения, отрегулируйте его натяжение.

2. Ослабьте затяжку гайки крепления генератора к кронштейну
и…

3. …гайки крепления генератора к натяжной планке.

4. С помощью монтажной лопатки отведите генератор от блока
цилиндров для натяжения ремня или…

5. …подведите генератор к блоку для его ослабления (подложите
под монтажную лопатку тряпку, чтобы не испортить покрытие кузова).
Затяните гайку крепления генератора на натяжной планке.

6. Через отверстие в нише правого колеса проверните баллонным
ключом коленчатый вал за болт крепления шкива на два оборота по
часовой стрелке и снова проверьте натяжение ремня. При необходимости
повторите регулировку.

7. Затяните обе гайки крепления генератора.

 

automn.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о