Дорожный просвет сузуки гранд витара

Бездорожье и раздатка

Постоянный полный привод это хорошо, но не стоит рассчитывать на «супер» проходимость. Она выше, чем у среднего «паркетника», но не исключайте фактор «правильной» резины и прокладки между рулем и водительским сидением. Дополнительные возможности всегда требуют дополнительных затрат, или как минимум внимания.

При выборе Suzuki Grand Vitara с пробегом лучше не брать экземпляры с потекшими сальниками переднего моста. Без масла редуктор быстро выходит из строя, и неизвестно сколько автомобиль уже проехал с течью. Чаще всего течет сальник правого привода и меняется без особых проблем. Если потек передний, то придется разбирать всю раздатку. В этом случае меняют заодно все остальные сальники, чтобы не возвращаться к этому вопросу ближайшие 70-80 тыс. пробега.

Даже если масляных подтеков нет, то после покупки обязательно поменяйте масло в переднем редукторе. Из-за расположения сапуна, в него попадает вода. И для этого необязательно ездить по глубоким бродам. Решение проблемы существует:

  1. Оригинальный комплект удлиненного шланга (27891-65D10) сапуна и фиксатора (27892-65D00).
  2. Конструкция из бензостойкого жигулевского шланга, двух зажимов и фильтра.

В заднем редукторе сапун выведен в мост, поэтому таких проблем не возникает. Но если «запарковаться» в глубокой луже надолго, то влага может всё-таки проникнуть внутрь. Поэтому любителям экстремального бездорожья рекомендуется менять смазку в заднем редукторе в два раза чаще, чем при обычной эксплуатации.

Если вовремя менять сальники и масло в обеих раздатках, то система полного привода Сузуки Гранд Витара исправно прослужит 250+ тыс. км

К сожалению не все владельцы уделяют должное внимание регулярной диагностике

Экскурс в историю

История модели Suzuki Vitara начинается с 1988 года, когда автомобиль под названием «Эскудо» был запущен в серийное производство на внутреннем рынке Японии.

Первая генерация машин, представляющих собой класс мини-внедорожников, выпускалась практически 10 лет, авто предлагались в трех- и пятидверном кузове.

Официальное представление Сузуки 2-го поколения состоялось 18 января 1998-го, во многих странах модель получила название «Гранд Витара», и оставалась на конвейере до 2005 года.

Затем под этой же маркой производились машины третьей генерации с гораздо более обтекаемыми формами кузова, автомобили уже позиционировались как компактные городские кроссоверы.

Анонс Suzuki Vitara-4 состоялся на автосалоне в Париже в 2014 году, и в этом варианте, в отличие от предыдущих выпусков, уже не предлагалось трехдверных версий (только 5-дверный хэтчбек). Из названия исчезла приставка Grand, а сборка кроссоверов была налажена в Китае, Венгрии и Алжире.

На российском рынке Витара-4 продается с начала августа 2015-го, авто поступают с венгерского завода Magyar Suzuki.

С 2018 года Vitara стала производиться в рестайлинговом варианте, японская автомобильная компания приурочила выпуск к 30-летию существования этой модели.

Продажа Suzuki Grand Vitara в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2013

1 039 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2013

1 039 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2013

959 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2013

959 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2013

763 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2012

752 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2012

759 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2012

769 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2012

740 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

699 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

699 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

857 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

823 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

750 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

759 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

870 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

699 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

399 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

765 000 q

Санкт-Петербург

Grand Vitara 2011

863 000 q

Запчасти и шины на Suzuki Grand Vitara

Фары на Suzuki Grand Vitara / Escudo

Цена 30 000 р.

Фара правая для Suzuki Grand Vitara JT Сузуки Гранд Витара 2005-2016гг

Цена 6 000 р.

Крыло переднее левое Suzuki Grand Vitara 1998-2005

Цена 7 500 р.

Фара Suzuki Escudo, TL52W левая

Цена 1 300 р.

Дверь задняя правая Suzuki Grand Vitara 2005-2015

Цена 15 000 р.

Фара правая Mazda 3 (BK) 2002-2009

Цена 5 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Grand Vitara Van

Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2013
Осенью 2017 года в связи с пополнением в семье встал вопрос о замене авто. ЛапочкаАстрочка () показалась маловата + хотелось клиренс и 4 вд ввиду увлечения рыбалкой.

Просмотр объявлений/форумов привел к СГВ 2013 г.в. Один хозяин, целая кузовщина, заявленный пробег в 65 т.км. Отличный вариант…

Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2008
Кароче говоря горя хапнули конкретно. Купили у официального перекупа в красноярске но это не суть. На следующий день после покупки она просто не заводится крутит так будто без поршней и шатунов, искра есть бензонасос качает, грешили на иммобилайзер с ним тоже все айс. Снимаем крышку клапанов видим…

Отзыв о Suzuki Grand Vitara, 2007
Около 7 лет назад я приобрел автомобиль сузуки гранд витара 2007 года выпуска. Автомат. Максимальная комплектация. В основном ездил по дорогам. При чем основная дорога состояла из гравия и щебня и многочисленных ям. За все время эксплуатации столкнулся с проблемой: раздатка. Где то на 140000 км…

Статьи о Suzuki Grand Vitara

Статьи об автомобилях Suzuki Grand Vitara — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Suzuki Escudo/Vitara первых трех поколений (1988–2017 гг.). Крепыш со слабым сердцем;
Кто мог представить, что специализирующаяся на кей-карах фирма Suzuki вдруг опередит не только своих крупных японских конкурентов — само время. Конечно, можно спорить на тему, кто первым выпустил комфортный внедорожник.

Каким я открыл для себя Кату-Ярык. Поездка в Горный Алтай на Suzuki Grand Vitara;
Непостижимых целей не ставим: Кату-Ярык, Чулышман, Каменные грибы. Если получится — Учар. Последний под большим вопросом и без явного энтузиазма. Уж слишком мы привыкли съезжать к берегу, доставать из багажника стол, сту…

Солнечное путешествие в Киргизию на Suzuki Grand Vitara в июле 2013;
Начну свой рассказ с того, что 2 года назад мы уже ездили на автомобиле в Кыргызстан и на Иссык-Куль. Та первая поездка оставила хорошие воспоминания и была для меня немного ностальгической (оказывается, есть такая…

Новости о Suzuki Grand Vitara

Suzuki откажется от моделей Grand Vitara, Alto и Splash. UPD: + официальный комментарий от Suzuki;
Компания Suzuki прекратит выпуск кроссовера Grand Vitara и хэтчбеков Alto и Splash.

Suzuki привезет во Франкфурт концепт внедорожника iV-4;
На 65-м Международном автосалоне во Франкфурте, который пройдет в середине сентября, состоится мировая премьера Suzuki iV-4 — концептуальной модели компактного внедорожника.

Suzuki готовит обновление для внедорожника Grand Vitara (Escudo);
Компания Suzuki в очередной раз обновит модельный ряд внедорожника Grand Vitara (Suzuki Escudo). Напомним, что автомобиль в нынешнем третьем поколении выпускается с 2005 года, и о выходе новой версии пока что речи не идет.

  • Где номер коробки Сузуки гранд витара?
  • Сузуки гранд витара 2001
  • УГОН Suzuki Grand Vitara
  • датчик заднего хода grand vitara 2.0 2007
  • Вибрация на полном приводе при 40 км/ч. Не кардан?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Suzuki Grand Vitara SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Гранд витара

Неправильное русское написание: Грэнд Витара

Сводные данные по Suzuki Grand Vitara SUV

Объем двигателя Suzuki Grand Vitara

Крутящий момент Suzuki Grand Vitara

Внутренне убранство кроссовера

Роскошь – это не про Suzuki Vitara. Салон строг, но при этом совсем дешевым назвать его нельзя. В обшивке салона используется пластик различных конфигураций и фактур. В более дорогих комплектациях – вставки из натуральной кожи.

Передние кресла оснащены подогревом и имеют неплохой профиль. И все же боковой поддержки им явно не хватает!

Задний диван не имеет подлокотника и предназначен для свободного размещения трех взрослых пассажиров. Вот только ногам задних пассажиров будет тесно. Сложив диван, можно увеличить объем багажника до 1120 л.

Привычное оформление передней панели так же не отличается какими-то изысками – все предельно просто, но, вместе с тем, эргономично. 7-дюймовый сенсорный экран, отвечающий за мультимедиа, расположился в центре передней панели, а прямо над ним, между двумя воздухозаборниками красуются аналоговые часы. В нижней части панели встроен блок климатического агрегата с монохромным табло (в базовой комплектации это место занимает обычный кондиционер). За многофункциональным рулем можно увидеть два больших круга – тахометр и спидометр. Между ними дисплей бортового компьютера.

Коробки передач

Механическая коробка у Гранд Витара 2 в общем надежна, но довольно часто встречается проблема с первой передачей. Она не включается на прогретой машине или очень туго «втыкается». Причин и решений проблемы может быть несколько:

  • «умирающее» сцепление — лечиться заменой;
  • плохое масло в коробке — поменять на 2 литра Castrol Syntrans Transaxle 75W-90;
  • завоздушивание гидравлической системы — замена и прокачка тормозной жидкости;
  • синхронизатор — ремонт с разбором КПП.

На все Grand Vitara 2 устанавливали довольно древний, но надежный четырехступенчатый автомат Aisin. Проблем с ним меньше, чем с механикой. Переключает задумчиво, но плавно, при этом увеличивает средний расход на пару литров (по сравнению с МКПП).

Исключением были только SGV с моторами V6. Они поставлялись с такой же японской АКПП, только с пятью ступенями. По алгоритму работы и надежности они не отличаются.

Салон

Проблемы именно здесь – стремление японцев дать более низкий ценник, что привело к разному удешевлению. Пластик здесь жесткий, он даже выглядит таким. Далее автоматический стеклоподъемник, который ставят только водительской двери. Свою покупку можно индивидуализировать, раскрасив руль, дефлекторы, часы и дверные карты иным цветом.

Странность в том, что сиденья топовой комплектации Витары обшивают комбинацией кожи и замши, а жесткий пластик остается всегда. К самим сиденьям никаких претензий, они удобные и свободного места хватает. Немного отстают опции, например, сзади никогда не будет подогрева.

Водитель получает 3-спицевый мульти-руль, а за ним аналоговую панель приборов. Приборка изменилась, тут иные шкалы спидометра с тахометром и добавился 4,2-дюймовый дисплей с анимацией. К информативности и удобству претензий нет.

На центральной консоли появился 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа Vitara, который теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Есть навигация, но использовать ее в России бесполезно, как и у всех автомобилей. Приятно выглядит блок климат-контроля с тонким монитором. Больше центральной консоли похвастаться нечем.

Функционал остался урезанным, его лишили контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков, контроля полосы движения и других систем, которые полагаются европейским автомобилям. Почему-то решили не устанавливать их в России.

На тоннеле ничего выдающегося – КПП, ручник, подстаканники, подлокотник. Еще есть шайба переключения внедорожных режимов, ведь машине опционально положен полный привод. Доступно 4 режима: AUTO, SNOW, SPORT и LOCK.

Конкурентам уступает еще багажник – 375 литров. Неплохо, но хотелось бы больше. Откинутый диван даст 1120 литров, что также меньше конкурентов.

Салон – проигрыш!

Двигатели и комплектации

До рестайлинга трехдверный автомобиль оснащался только двигателем 1,6 литра (106 л.с.), работавшим в паре с пятиступенчатой МКПП. Пяти дверная же Grand Vitara была доступна только с 2.0 (140 л.с.), который агрегатировался либо с 5МКПП, либо с четырехступенчатым автоматом.

Базовое оснащение автомобиля было весьма щедрым. Присутствовало 6 подушек безопасности, обогрев передних сидений, управление музыкой на руле и многое другое. На фото видно как выглядит автомобиль в базовой комплектации до рестайлинга.

Наибольшим интересом пользовалась двухлитровая Гранд Витара с автоматом. Такой автомобиль был доступен всего в двух комплектациях. Первая — базовая, но с дисками из легкого сплава 17 диаметра. Вторая – по тем временам весьма богатая, включала в себя: доступ без ключа, ксеноновые фары, CD-chang­er на 6 дисков, кожаная обивка кресел, ESP и так далее.

После рестайлинга проведенного в 2008 году короткая Витара, помимо прежнего 1,6 (106 л.с.) и МКПП, наконец-то обзавелась автоматом, но доступен он был только в паре с двигателем рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 166 л.с. Такой же двигатель полагался и пятидверке, а здесь уже была возможность выбора 5МКПП или 4АКПП.

Двухлитровый двигатель остался без изменений. И появился новый для Grand Vitara двигатель 3.2 (233 л.с.), доступный только с пятиступенчатым автоматом. Только это двигатель по отзывам автовладельцев превращал «овощную» Витару в автомобиль способный ускоряться, но высокий транспортный налог и расход топлива не позволили этой связке стать популярной.

Последний рестайлинг 2012 года изменений в линейку моторов не принес, только шестицилиндровый V‑образный двигатель 3,2 литра ушел в прошлое.

Жизненный цикл модели

Как я уже писал, автомобиль появился на нашем рынке в 2005 году. Даже в начале своего пути автомобиль не произвел фурора. Это был типичный середнячок с достаточно современной по тем годам внешностью и недорогими материалами отделки салона. Комплектации были фиксированные, то есть добавить, то или иное оборудование было невозможно, а приходилось выбирать следующую комплектацию.

   Рестайлинг 2008 года

Первый рестайлинг прошел в 2008 году. Неподготовленному человеку отследить проведенные изменения достаточно проблематично. Основные новшества я перечислю:

  • Исчезли тормоза барабанного типа с задней оси и появились дисковые;
  • Повторители указателей поворота перекочевали с передних крыльев в корпуса зеркал заднего вида;
  • Экран бортового компьютера с центра торпедо был убран и теперь его показания можно было считать с комбинации приборов;
  • Незначительно изменена решетка радиатора;
  • Hасширена линейка двигателей, добавлены 2,4 и 3,2 литра;
  • Поменялся дизайн легкосплавких дисков 17 диаметра, а на автомобили, оснащенные двигателем 3,2 литра стали устанавливаться 18-ти дюймовые;

Также были и другие изменения, но они менее значительны, и мы о них не будем вести разговор.

   Рестайлинг 2012 года

Второй рестайлинг прошел в 2012 году. К этому времени популярность автомобиля значительно упала и причиной стало не то что автомобиль  изменился в худшую сторону, а то, что изменения в 2008 и 2012 годах были незначительны. А тем временем у конкурентов появляются новые поколения, проходят фейслифтинги и откровенно говоря устаревшая Витара на их фоне смотрелась довольно бледно.

Визуальные изменения рестайлинговой машины здесь уже более очевидны. Что было изменено:

  • Появилось две новые комплектации основными отличиями которых была мультимедийная система с навигацией;
  • Иной материал обивки сидений;
  • Передняя часть автомобиля сильно изменена (бампер, решетка радиатора и т.д.)

И в 2015 году после резкого изменения курса рубля к доллару выпуск был прекращен, и автомобиль покинул автосалоны дилеров.

Подвеска

Ходовая часть у Grand Vitara надежна, но несколько слабых мест имеется:

    1. Сайлентблоки передних рычагов. В оригинале передние рычаги меняются только в сборе. При этом шаровая опора «выхаживает» намного больше, чем задние сайлентблоки, которые живут 70-100 тыс. км. Решается двумя способами:

      1. замена рычага в сборе;
      2. замена самих сайленблоков на альтернативные. Например: Hyundai 54584-2E000 или Sidem 877611.
    2. Задние развальные болты. Они поставляются без какой-либо антикоррозионной защиты, поэтому со временем становятся одним целым с задними сайлентблоками. Из-за этого невозможно отрегулировать развал задней оси. Это чревато ускоренным износом резины и «лечиться» заменой всех задних сайлентблоков вместе с болтами. Для предотвращения такой ситуации рекомендуется регулярная (каждые 20-30 тыс. км) профилактика болтов (графитная смазка).
    3. Втулки переднего стабилизатора. Почти расходник со сроком службы 10-30 тыс. км. В зависимости от стиля вождения, качества втулок и дорог. Для владельцев двухлитровых Витар можно посоветовать использовать втулки и скобы от 2,4-литровой версии. Каталожные номера: 42412-78K00 — втулка и 42415-78K00 — скоба крепления.

Ступичные подшипники поставляются в сборе со ступицей, но их ресурса обычно хватает на 100+ тыс. км при обычной городской эксплуатации. Задние тормоза у Гранд Витара барабанные и колодок обычно хватает как минимум на 80 тыс. км. Передние придется менять в два раза чаще.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Кроссовер Витара-4 рестайлинг, продаваемый в России, оснащается двумя типами двигателей (бензиновыми 1.6 типа M16A и 1.4 л K14C), последний из них идет только в комплектации GLX.

Мотор 1.6L – рядный, 4-цилиндровый, с четырьмя клапанами на цилиндр и инжекторным впрыском, обладает мощностью 117 лошадиных сил при 6000 об/мин.

Двигатель 1.4L Boosterjet – также четырехцилиндровый, 16-клапанный, но уже с непосредственным топливным впрыском и турбонаддувом.

ДВС имеет мощность 140 л. с. при 5500 оборотов в минуту, при любом типе силового агрегата рекомендуемым топливом является бензин Аи-95.

Дизелей на Suzuki Vitara-4 производитель не устанавливает, причем, это касается не только российских машин, но и автомобилей, поставляемых в другие страны.

Любой из движков может комплектоваться либо пятиступенчатой коробкой передач типа «механика», либо шестиступенчатой АКПП.

Покупателю на выбор предоставляется два типа трансмиссии – машина с приводом передних колес 2WD или полноприводная версия AllGrip.

Для других рынков сбыта предусмотрен новый бензиновый двигатель 1.0 Boosterjet, в частности для Украины.

Технические характеристики

Обозначенный авто унаследовал платформу от старшей модели СХ4. Таким образом, спереди оборудована подвеска типа МакФерсон, задняя представлена торсионной балкой. Полноприводная модификация использует специальную систему Allgrip, расширяющие возможность до подключения задней оси. В базовой модели все усилия направлены на переднюю ось. Благодаря этой системе можно настроить подходящий режим для езды –Auto, Snow, Sport, Lock. Обновление не затронуло размеры, так и оставив их на следующем уровне:

  • длина – 4,175 метра;
  • ширина – 1,775 метра;
  • высота – 1,61 метра;
  • колесная база – 2,5 метра.

При этом производитель отмечает, что радиус разворота минимум – 5,2 метра, что считается отличным показателем для компактных кроссоверов. Дорожный просвет выходит за рамки городского – 18,5 сантиметров. Единовременно багажник может вместить до 375 литров груза, а при сложенном втором ряду способен вместить почти в три раза больше.

Доступные двигатели:

  • минимальным для российского рынка стал атмосферный силовой агрегат на 1,6 литра с мощностью 117 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится 5-скоростная механическая коробка или 6-дапазонная автоматическая. Независимо от выбора, предельная скорость обозначена в 180 км/ч. Главное отличие – в динамике. В первом случае 100 км/ч с места будут достигнуты за 11,5 секунды, во втором для этого же показателя потребуется уже 13 секунд;
  • мощный мотор обеспечивает повышенную отдачу за счет установки турбонаддува. В итоге, двигатель обозначен следующими параметрами – 1,4 литра, 140 л.с. и 200 Нм на уровне 1 500 об/мин. В данном случае нет выбора трансмиссии. Ставится только АКПП. Но, есть возможность «расширить» привод до полного. Максимальная скорость увеличивается до 200 км/ч, а «сотня» достигается за 9,5-10,2 секунды.

Эксперты говорят о предельной экономичности моторов. В смешанном цикле у 1,6-литрового расход составит 5,8-6,3 литра, а турбированный затратит всего 5,9-6,2 литра.  В обоих случаях объем топливного бака составит 47 литров. Отметим, что европейские рынки получили замену «атмосфернику» в лице литрового турбированного бензомотора на 1,0 литра и 111 л.с.

Не скупились производители и на современные системы безопасности. В числе основных оказались семь подушек безопасности, мониторинг слепых зон и полосности движения, чтение дорожных знаков, предупреждение о препятствии во время движения задним ходом. Помимо этого предусмотрены датчики заднего хода, дождя и камеры. Продуманные системы пассивной безопасности позволили «японцу» добиться высокого балла на тесте Euro NCAP.

Suzuki Vitara характеристики двигателей, которые уже есть:

1.4 Boosterjet:

Объем двигателя 1373 см кубических R4-Turbo; коробка передач пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая 6-Gang; привод полный; максимальная скорость 200 км/ч; разгон до 100 км/ч за 9,5 секунды; расход топлива 6,3 на 100 км; крутящий момент 220 НМ, мощность 140 л/с, цена от 1897486,51 рублей.

1.4 Boosterjet Allgrip:

Объем двигателя 1373 см кубических R4-Turbo; коробка передач шестиступенчатая механическая или автоматическая 6-Stufen-Wandler; привод полный; максимальная скорость 200 км/ч; разгон до 100 км/ч за 10, 2 секунды; расход топлива 6,1 литра на 100 км; крутящий момент 220 НМ, мощность 140л/с, цена от 2190533,29 рублей.

Достоинства

Здесь я опишу те стороны автомобиля, которые являются положительными по моему мнению. Также хочу сказать, что про этот автомобиль знаю не понаслышке, за его рулем я проехал не одну тысячу километров, а не просто был на тест-драйве.

Отмечу весьма просторный салон автомобиля, причем как по длине, так и по ширине. Многие одноклассники теснее. Nis­san X‑trail несмотря на гораздо большую длину, на его заднем ряду тесно в коленях, а при наличии панорамной крыши макушкой достаешь потолка. Аналогичная ситуация с Ford Kuga, Hyundai ix-35 (tuc­son), Kia Sportage (независимо от поколения). Дополнительный комфорт пассажирам создает регулируемая по углу наклона спинка заднего сидения, а также практически полное отсутствие «карданного» тоннеля.

Несмотря на жесткий пластик, качество сборки деталей интерьера на высоком уровне. Сверчки если бывают, то достаточно редко и причиной этого чаще всего является вмешательство рук, которые растут далеко не из плеч. Также независимо от комплектации огромное количество места под всякую мелочевку.

Ну и главным достоинством, является конструкция трансмиссии. Трансмиссия аналогичная ВАЗ 2121 Нива, то есть постоянный полный привод с пониженным рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Для полного счастья и владельцем не хватает блокировки хотя бы одного межколесного дифференциала. Постоянный полный привод, в отличие от подключаемого с помощью муфты, дает возможность спокойно передвигаться по нечищеным зимним дорогам сколь угодно долго не боясь перегреть муфту. А блокировка помогает распределить крутящий момент между осями поровну.

Suzu­ki Grand Vitara обладает неплохой управляемостью. Имеет тяжелый, но очень точный и с весьма достойной обратной связью руль.

Визуально

Безусловно это не лучшая внешность класса, как минимум дизайн всегда на вкус и цвет, но выглядит модель хорошо, не отставая от конкурентов. Спереди остались идентичные фары, а вот радиаторная решетка изменилась. Теперь она имеет 6 хромированных вертикальных полос. По сути прежним остался бампер с выпуклыми ПТФ и углубленным сбоку диодными ДХО, но теперь им добавили хромированную обводку.

Сбоку все то же самое с умеренными арками, защищенные пластиком. Хорошо смотрятся линии над ручками и над порогом Сузуки Витары, уходящая в заднюю арку. Также оставили двухцветный окрас крыши со стойками. Диски изначально 16-дюймовые, опционально устанавливают 17-дюймовые.

Корма выглядит интересно, эти выпуклые диодные фонари странной формы как минимум необычны. Здесь преимущественно ровные формы и почти полностью пластиковый бампер. Имеется в виду черный пластик. Внизу бампера посередине расположили фонарь заднего хода. В общем, корма спорная.

Размерами Vitara уступает конкурентам:

  • длина – 4175 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • высота – 1610 мм;
  • колесная база – 2500 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Не хочется чтобы статью посчитали рекламной, но по нашему мнению кроссовер действительно выглядит современней и привлекательней конкурентов из Кореи и Франции. Но, на дизайне ничего не оканчивается, дальше проблемы.

Особенности автомобиля

В 2013 году данная модель «японца» пережила некоторые изменения. В России эту машину предлагают в двух вариантах: 3-х и 5-дверный универсал. Где производят Сузуки Гранд Витара мы уже рассказали, теперь поговорим о возможностях ТС. Проведя тест-драйв кроссовера, стало ясно, что «японец» способен справиться с любым дорожным покрытием. После рестайлинга, автомобиль получил иную радиаторную решетку, мощный новый бампер, иную главную оптику и другие противотуманки. Сзади кроссовер практически не изменился.

Внешность у «японца» получилась классической. Такой себе строгий, уверенный и самобытный автомобиль в японском стиле. Сузуковский стиль заметен и внутри машины. Для отделки интерьера производитель использовал несколько вариантов материалов высокого качества. Салон по оформлению не относится к яркому или выделяющемуся. Здесь есть элементы с твердого пластика, а сиденья отделаны простым тканевым материалом. На отечественном рынке Вы сможете приобрести базовый кроссовер Сузуки Гранд Витара укомплектованный:

  • центральным замком
  • подушками безопасности
  • функцией подогрева передних сидений
  • кондиционером
  • электростеклоподъемниками
  • противотуманками
  • бортовым компьютером
  • CD-ресивером
  • электрозеркалами с подогревом.

Модель Гранд Витара в 3-дверном варианте оснащается двумя вариантами силовых агрегатов. Это может быть авто с 1.6-лировым движком (107 л.с.) или 2.4-литровым мотором (165 л.с.). Пятидверный кроссовер предлагают на выбор с 2.0-литровым агрегатом, выдающим 140 лошадок мощи и с 2.4-литровым (169 л.с.). Базовая версия 3-дверного кроссовера обойдется покупателям в 895 000 рублей. Пятидверный «японец» в том же варианте немного дороже – 1 015 000 рублей. Большинство владельцев этого авто положительно о нем отзываются. Машина идеально подходит для эксплуатации в России.

Сузуки: страна производитель

Широкий ассортимент и качество автомобилей японского бренда Suzuki обеспечили им высокую популярность среди автолюбителей всего мира

Для того чтобы повысить спрос на этот транспорт, сборочные конвейеры для моделей компании уже давно появились не только в Японии, но и в других регионах – и уже не так важно, чья фирма выпускала их раньше. Хотя у некоторых автолюбителей всё равно возникает вопрос по поводу Сузуки, чья страна производитель сейчас может быть и Японией, и Пакистаном, и Францией – считается, что от этого может зависеть сборка и качество запчастей

Расположение производственных мощностей

Для того чтобы узнать, в какой стране производят автомобили Suzuki в настоящее время, стоит познакомиться с историей расширения компании. До 1970-х годов автопроизводитель собирал свои машины только на японских заводах. Тенденция продолжается и сейчас – одними из самых крупных предприятий являются сборочные заводы в Косае, Ивате и Сагаре.

В 1970-х–1980-х годах автоконцерн начинает инвестировать средства в иностранные предприятия:

  • в 1975-м году на Филиппинах начинается выпуск первых моделей, собираемых не в Японии;
  • в 1982-м году появляются первые Suzuki пакистанской сборки;
  • в 1983-м году присутствие компании на мировом авторынке расширяется за счёт открытия индийского завода в штате Гуджарат;
  • в 1984-м году машины бренда Suzuki начинают выпускать на новозеландских, немецких и французских предприятиях;
  • с 1985-го года начинает работу совместное американско-японское предприятие по выпуску автомобилей Сузуки – до этого на рынке США были представлены, в основном, мотоциклы этой марки.
  • с того же 1985-го сборка авто выполняется в Испании.

Ещё раз усилились позиции компании на мировом рынке в 1993-м году, когда открылись её предприятия в Венгрии и Египте. В это же время подписывается контракт о начале производства Suzuki в Китае. Хотя первые модели китайской сборки сошли с конвейера только в 1995-м. В 2013-м году автоконцерн построил второй завод в КНР, увеличив производство с 250 до 500 тыс. авто ежегодно.

Популярные модели

Влияние на то, какая страна производитель выбирается компанией для выпуска конкретных моделей, оказывает их популярность. Так, например, модель СХ4 выпускают, в первую очередь, на индийском и венгерском заводах. Предполагалось, что мини-кроссовер будет собираться и в Санкт-Петербурге, но пока в Россию он поставляется из Японии.

Интересно:

  • где собирают Сузуки СХ4
  • где собирают Сузуки Гранд Витара

Модель Vitara, считающаяся одним из самых популярных автомобилей Suzuki, производится с 2015-го года на заводе в Венгрии. Ещё один пользующийся спросом автомобиль, Гранд Витара, уже не выпускается. Но на автомобильном рынке можно найти модели 2012–2016 гг., собранные в Японии на заводе в городе Ивата.

На пакистанском предприятии производят автомобили Cultus, Swift, Mehran и Wagon R. А в коллекции 2017-2018 модельного года появился седан Maruti Suzuki Dzire, чье производство ведётся в Индии. Модель является соплатформенником хэтчбека Сузуки Свифт и будет выпускаться, в основном, для внутреннего индийского рынка.

(2 оценок, среднее: 4,50 из 5)

Цена и комплектации

Здесь японец проигрывает из-за Венгерской сборки. Машину приходится ввозить и увеличивать цену пошлинами. В итоге базовая комплектация GL стоит 1 249 000 рублей, когда конкуренты начинаются почти от миллиона. В оснащении базы ничего выдающегося:

  • кондиционер;
  • мульти-руль;
  • 6 подушек безопасности;
  • 16-дюймовые штампы;
  • простая аудиосистема;
  • докатка;
  • подогрев передних сидений;
  • тонировка задних стекол.

В топовой версии GLX минимум за 1 679 000 рублей ситуация конечно изменится, здесь уже будет бесключевой доступ, комбинированная обшивка, камера заднего вида и другие прелести. Дорого!

Вывод: Рынок сам сделал все выводы, ведь Suzuki Vitara 2019-2020 продается в 15 раз хуже Креты. Люди сами видят все плюсы и минусы. Объединив данные скажем, что японский кроссовер красивее, хуже внутри, такой же технически и слишком дорогой. Готовы ли вы переплачивать за более яркую внешность, а в остальном быть немного хуже?

Двигатели

В этом разделе у Сузуки минимум разнообразия. С 2005 по 2008 года фактически был единственный вариант — двухлитровый бензиновый мотор J20A, мощностью 140 л. с. Для веса машины и полного привода его маловато, поэтому расход по городу редко падает ниже 14 литров.

Из Америки привозили машины с более резвым шестицилиндровым 2,7 литра (H27A, 185 л. с.). Надежный и неприхотливый, неплохой вариант для покупки, но найти Grand Vitara 2 в хорошем состоянии с таким мотором сложно. Встречается только на дорестайлинговых Витарах.

Из разряда экзотики можно найти Vitara с 1,9-литровым дизелем от Рено. Из полутора тысяч объявлений о продаже СГВ на АвтоРу, дизельных аж 16 штук. Двигатель с турбиной, не сильно надежный и с возрастом топливная аппаратура становится непомерно дорогой. Для экономии на топливе лучше выбрать бензиновый двигатель с установленной системой ГБО. Газовое оборудование окупается быстро, но есть риск прогорания выпускных клапанов при неправильной настройке и регулировке топливной смеси.

Второй по распространенности — бензиновый J24B 2,4 литра. Дополнительные 29 л. с. увеличили расход на 2 литра. Появился после первого рестайлинга и является, по сути, расточенным двухлитровыми JB420. По динамике двухлитровый мотор на механике можно приравнять с 2,4 на автомате.

У моторов серии JB есть свои слабости/особенности:

  1. Цепной привод ГРМ. Срок его службы редко превышает 80-90 тыс. км, практически как и на машинах с ременным приводом. Цепь растягивается, натяжители разбалтываются, поэтому первые признаки будущего ремонта можно легко определить на слух. Не забудьте перед покупкой открыть капот и внимательно послушать звук мотора — не должно быть никаких металлических постукиваний или дребезжаний.
  2. Жор масла. Обычно начинает проявляться после 100 тыс. пробега. До 2 литров от замены до замены особо беспокоится не о чем. Если регулярно ездить с уровнем масла ниже минимума, то ремонт двигателя обеспечен. Помогает замена маслосъемных колпачков и поршневых колец. Для начала можно попробовать сменить вязкость моторного масла.
  3. Датчик давления масла. Еще один источник потери смазки. Масло начинает бежать сквозь него, только замена.
  4. Регулировка клапанов. В этих моторах нет гидрокомпенсаторов, поэтому по регламенту полагается регулировать клапана каждые 40 тыс. км. Фактически редко кто делает такое обслуживание чаще, чем раз 100 тыс. пробега.

Осталось только упомянуть самый мощный V6 3,2 литра (N32A, 233 л. с.) и самый слабый 1,6 (М16А, 106 л. с.). Первый родом из General Motors и в исправном и обслуженном состоянии проблем не доставит. Единственный мотор у Suzuki Grand Vitara 2 с гидрокомпенсаторами и не требует регулировки клапанов. В случае ремонта шестицилиндровый мотор, по принципу, будет дорогим.

Младший 1,6-литровый мотор устанавливали только на трехдверные СГВ2, еще и с упрощенной трансмиссией. Надежный, но откровенно слабый агрегат. Подойдет только для плавного передвижения по городу.

Suzuki Vitara 2019-2020 года цена и результаты испытаний:

Самый большой сюрприз открылся после окончательного осмотра днища. Несмотря на безжалостные поездки по соляным зимним дорогам, все компоненты были в идеальном и абсолютно безупречном состоянии. Это говорит об отличной антикоррозийной обработке нижней части автомобиля.

Новый Suzuki Vitara 2019 — 2020 год

Полезная нагрузка багажника небольшого внедорожника так же впечатляет, как и долговечная техническая основа. Багажник может вместить в себя от 510 до 645 килограммов. Но если вы не отодвинете задние кресла, то багажного места будет не много. Оба варианта двигателя могут весить максимум 1200 кг. Цены на Vitara начинаются от 1647486,51 рублей. (У Carwow есть Vitara на 5630 евро дешевле.)

Новый Suzuki Vitara 2019 — 2020 год

Новая Vitara имеет привлекательное пространство. Однако мы бы избегали богатого топового оборудования, потому что оно слишком дорого для того, чтобы предлагать его вообще в принципе. Полный привод полезен в заснеженных районах. Автомобиль не очень хорошо может показать себя в более серьезных условиях использования по полному бездорожью только из-за параметров самого кузова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector