Технические характеристики сузуки гранд витара

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Удобный салон;
  • Довольно интересный дизайн;
  • Хорошая проходимость;
  • Богатый выбор модификаций;
  • Сильные бензиновые моторы, работающие со специальными дорогостоящими коробками;
  • Небольшие габариты;
  • Хорошая управляемость;
  • Постоянный полный привод и пониженной передачи;
  • Надежность машины;
  • Средняя цена на запчасти;
  • Небольшой расход топлива;
  • Хорошая вместительность;
  • Отличная работа печки;
  • Жесткая подвеска, отсутствуют раскачки;
  • Хорошее качество освещения;
  • Все два моста при буксировании отключаются;
  • Улучшенное качество применяемых материалов в салоне;
  • Должный уровень безопасности;
  • Наличие сенсорного дисплея.

Минусы машины

  • Не идеальная шумовая изоляция;
  • Кое-где скудное оснащение;
  • На жестковатой подвеске тяжело ездить, но вот на аварийной дороге, это уже не так легко;
  • Не самое лучшее качество применяемого пластика;
  • Раздаточная коробка сильно низко располагается;
  • Неудобное расположение запасного колеса;
  • Чехол для запасного колеса не обладает должной защитой;
  • Устаревшая АКПП;
  • Маловато свободного места, особенно на заднем ряду и для высокорослых людей;
  • Небольшой объем багажного отделения;
  • В некоторых комплектациях присутствуют слабые силовые агрегаты;
  • Большая стоимость.

Конкуренты Suzuki Grand Vitara 2019

После появления в российских салонах новый Сузуки Гранд Витара 2019 может конкурировать с такими моделями как Тойота РАВ4, Хендай Санта Фе, Фольксваген Туарег и БМВ Х3. Первые два автомобиля похожи на Grand Vitara ценой, но превосходят по размерам. Премиум кроссоверы компаний BMW и Volkswagen обходятся дороже, но отличаются и большим комфортом.

Среди других конкурентов стоит отметить Субару Форестер, Хонду CR-V и Мицубиши Аутлендер. Цена кроссоверов ненамного отличается от расходов на Grand Vitara при похожих внедорожных характеристиках. Среди плюсов Сузуки, делающих автомобиль конкурентоспособным, основными являются неплохой мотор и стильный дизайн, к минусам можно отнести сравнительно небольшой 400-литровый багажник. У последних версий Forester объём багажного составляет 505 л, у CR-V – 520 л, и даже у Мицубиши – 477 л.

Внешний вид и габариты Сузуки Гранд Витара 2019

Новый автомобиль должен порадовать поклонников этой марки и модели ярким и современным дизайном. Предполагается, что основной акцент будет сделан не на косметические изменения типа рельефных вставок и других декоративных элементов, а на глобальные обновления. Список ожидаемых отличий от прошлых версий включает:

плоскую крышку капота, получившую по бокам небольшие выступы;

небольшой угол наклона передней части, акцентирующий внимание на радиаторной решётке и головной оптике;

оригинальные, слегка «прищуренные» передние фары;

компактную фальшрешётку радиатора с хромированным покрытием, благодаря которому автомобиль легко заметить на дороге;

обвес, который выполнен в модном сейчас X-стиле, и расположенные ниже небольшие воздухозаборные отверстия;

металлические пластины для защиты дна;

плавный изгиб кузова в боковой части авто, начинающийся от переднего колеса, проходящий вдоль всего авто и подчёркивающий крупные колёсные арки;

изогнутые, но увеличенные и повышающие обзорность боковые окна, которые неплохо сочетаются со стойками.

В задней части Сузуки Гранд Витара 2019, новый кузов которой заметно изменился спереди и сбоку, практически отсутствуют отличия от старых версий. Самая заметная разница – обновлённый дизайн фар. Оптика на корме кроссовера получилась обтекаемой и необычной. Оригинально смотрятся в задней части и тонкие дополнительные «стоп-сигналы».

По сравнению с поколением 2016 года автомобиль почти не изменится в длину – цифра около 4,5 м ненамного отличается от 4,57 м у последней модификации с кузовом JT. Ширина останется в пределах 1,81 м – этого значения хватит, чтобы свободно размещаться сзади трём пассажирам. Высота, возможно, увеличится до 1,7 м. Клиренс должен остаться прежним, на уровне 185 мм – показатель, подходящий для неровной дороги, хотя и недостаточный для бездорожья и серьёзных препятствий.

Для США

2 поколение, 09.2005 — 07.2008, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.7 МT 4WD Base 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 МT 4WD Premium 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
2.7 МT 2WD Base 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 МT 2WD Premium 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 AT 4WD Base 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 AT 4WD Premium 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 AT 4WD XSport 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 AT 4WD Luxury 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.7 AT 2WD Base 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 AT 2WD Premium 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 AT 2WD XSport 09.2005 — 07.2008 H27A TE94
2.7 AT 2WD Luxury 09.2005 — 07.2008 H27A TE94

АКПП Suzuki Проверенная

Фара правая Suzuki Grand Vitara 1998-2005
Цена 5 000 р.

Дверь передняя левая Suzuki Grand Vitara 1999-2005 68002-65832
Цена 9 500 р.

Дверь передняя правая Suzuki Grand Vitara 2005-2015
Цена 17 000 р.

АКПП Suzuki Grand Vitara 1998-2005
Цена 15 000 р.

Крыло переднее правое Suzuki Grand Vitara 1998-2005
Цена 7 500 р.

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 — 07.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 DDiS MT Club 08.2008 — 07.2012 F9QB TD44V
1.9 DDiS MT Comfort 08.2008 — 07.2012 F9QB TD44V
1.9 DDiS MT Comfort+ 08.2008 — 07.2012 F9QB TD44V
2.4 л, 169 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT Club 08.2008 — 07.2012 J24B TD_4
2.4 MT Comfort 08.2008 — 07.2012 J24B TD_4
2.4 MT Comfort+ 08.2008 — 07.2012 J24B TD_4
2.4 л, 169 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT Comfort 08.2008 — 07.2012 J24B TD_4
2.4 AT Comfort+ 08.2008 — 07.2012 J24B TD_4

рестайлинг, 2 поколение, 08.2008 — 07.2012, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT Club 08.2008 — 04.2010 M16A TA74V
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 DDiS MT Club 08.2008 — 04.2010 F9QB TD44V
1.9 DDiS MT Comfort 08.2008 — 07.2012 F9QB TD44V
2.4 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.4 MT Club 08.2008 — 04.2010 J24B TAA4V
2.4 MT Comfort 08.2008 — 07.2012 J24B TAA4V
2.4 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.4 AT Comfort 08.2008 — 07.2012 J24B TAA4V

2 поколение, 09.2005 — 07.2008, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 DDiS MT Club 09.2005 — 07.2008 F9QB TD44V
1.9 DDiS MT Comfort 09.2005 — 07.2008 F9QB TD44V
1.9 DDiS MT Comfort+ 09.2005 — 07.2008 F9QB TD44V
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT Club 09.2005 — 07.2008 J20A TD54
2.0 MT Comfort 09.2005 — 07.2008 J20A TD54
2.0 MT Comfort+ 09.2005 — 07.2008 J20A TD54
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT Comfort 09.2005 — 07.2008 J20A TD54
2.0 AT Comfort+ 09.2005 — 07.2008 J20A TD54

2 поколение, 09.2005 — 07.2008, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.6 MT Club 09.2005 — 07.2008 M16A TA74V
1.6 MT Comfort 09.2005 — 07.2008 M16A TA74V
1.9 л, 129 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.9 DDiS MT Club 09.2005 — 07.2008 F9QB TA44V
1.9 DDiS MT Comfort 09.2005 — 07.2008 F9QB TA44V

История Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara появилась в 1998 году. Она, так же как и ее предшественницы, осталась полноценным внедорожником, сохранив в своей конструкции раму, целиковый задний мост, полноценную раздаточную коробку и жестко подключаемый передний мост. Однако, смещение мирового спроса в сторону «паркетников» заставило компанию постепенно упрощать внедорожное «вооружение» Suzuki Grand Vitara. Поэтому, появившееся в 2005 году второе поколение, отличалось интегрированной рамой, постоянным полным приводом, вместо подключаемого, и независимой подвеской всех колес. В качестве трансмиссий Suzuki Grand Vitara предлагались пятиступенчатая механическая КПП и четырехдиапазонный «автомат». При этом внедорожные способности Suzuki Grand Vitara были сохранены, также как и межосевой дифференциал повышенного трения.

Уже через три года автомобиль подвергся модернизации. У Suzuki Grand Vitara появились новые двигатели объемом 2,4 и 3,2 литра, улучшенная шумоизоляция, в топовых комплектациях начали устанавливать системы помощи на подъеме и спуске.

В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена европейская версия Suzuki Grand Vitara. Она отличалась немного доработанным внешним видом и отсутствием запасного колеса на задней двери.

Последний рестайлинг автомобиль претерпел в 2012 году. Он получил новую решетку радиатора, хромированные молдинги по бокам, новый передний бампер и легкосплавные восьмиспициевые колеса. Обновленная версия была представлена на Московском автосалоне.

Дизайн

Внешний вид производитель изменил достаточно сильно, автомобиль стал выглядеть более современно, что безусловно является плюсом. Морда получила узкую оптику с линзами внутри. Также между фар находится небольшая практически полностью хромированная радиаторная решетка. Массивный бампер модели имеет светодиодные дневные ходовые огни, а также круглые противотуманные фары. Также он имеет пластиковую защиту, а сама его форма продумана в плане аэродинамики.

Сбоку все достаточно просто, слегка раздутые колесные арки, в которых находятся 17-е колеса, декоративные рейлинги на крыше и по сути все. Есть еще конечно же глубокая выштамповка в нижней части кузова и небольшая в верхней. Вид сбоку действительно простой и много внимания не привлекает.

Сзади установлена крупная галогенная оптика, массивная крышка багажника, а также присутствует спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Задний бампер огромен, но присутствует на нем только большая пластиковая защита и несколько светоотражателей. На крыше багажника расположилось запасное колесо.

Размеры Сузуки Гранд Витара:

  • длина – 4500 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1760 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • клиренс – 265 мм.

Продажа Suzuki Grand Vitara 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Grand
Vitara 2004

419 900 q

Москва
Grand Vitara 2004

415 000 q

Москва
Grand Vitara 2004

409 000 q

Москва
Grand Vitara 2004

415 000 q

Москва
Grand Vitara 2004

403 000 q

Москва
Grand Vitara 2004

429 000 q

Нижний Новгород
Grand Vitara 2004

369 888 q

Мурманск
Grand Vitara 2004

385 000 q

Севастополь
Grand Vitara 2004

367 000 q

Екатеринбург
Grand Vitara 2004

420 000 q

Тюмень
Grand Vitara 2004

410 000 q

Омск
Grand Vitara 2004

470 000 q

Омск
Grand Vitara 2004

490 000 q

Нижневартовск
Grand Vitara 2004

550 000 q

Новосибирск
Grand Vitara 2004

440 000 q

Новосибирск
Grand Vitara 2004

440 000 q

Новосибирск
Grand Vitara 2004

340 000 q

Новосибирск
Grand Vitara 2004

488 500 q

Новосибирск
Grand Vitara 2004

435 000 q

Рубцовск
Grand Vitara 2004

400 000 q

Доступные комплектации

Suzuki Grand Vitara имеет несколько доступных комплектаций на отечественном рынке. Так, обновленный вариант в стартовой (т.е. базовой комплектации) предполагает следующее оснащение:

  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники;
  • зеркала с электроприводом, а также возможностью подогрева;
  • хороший кондиционер;
  • надежный бортовой компьютер;
  • возможность обогрева сидений (передних);
  • неплохие противотуманки;
  • качественный CD-ресивер;
  • подушки безопасности.

Также комплектация предполагает установку стальных литых дисков с параметрами 225/70R16. Такое оснащение предусмотрено для трехдверного Grand Vitara, а также для пятидверной модели с установленным на ней 2-литровым агрегатом.

Максимальная же комплектация, которая предполагает полное оснащение автомобиля, означает наличие следующих элементов:

  • кожаная обивка сидений;
  • собственная система GPS;
  • иной CD-ресивер;
  • система круиз-контроля;
  • возможность запуска мотора при помощи одной кнопки;
  • ксеноновые фары с установленными омывателями.

Кроме того, в такой комплектации на авто устанавливаются также легкосплавные диски с показателями 225/60R18.

Поколения

  • III 2 рест.

  • III рест.

  • II

Тест-драйвы Suzuki Grand Vitara

Все тест-драйвы Вторичный рынок 20 апреля 2016 Сугубо по-японски

Постепенно уходящая с рынка Suzuki Grand Vitara среди россиян всегда пользовалась неплохим спросом, причем как в крупных городах, так и в сельской местности. А потому и на вторичном рынке таких машин немало

9

Тест драйв 15 апреля 2013 Классика жанра

В кроссовере Suzuki Grand Vitara живет дух двух автомобилей. Первый проявляет драйверский характер на асфальте, второй поднаторел в преодолении бездорожья. Такая универсальность – главная черта обновленной машины 2013 модельного года.

7

Пока еще не поздно Тест драйв

Во второй половине 2012 года Suzuki Grand Vitara третьего поколения претерпел очередной, уже второй по счету фэйслифтинг. Но «внутри» он остался все тем же.

21 04 декабря 2012

Sportage, Qashqai и Grand Vitara Сравнительный тест

Героями нашего очередного обзора станут такие автомобили, как Kia Sportage, Nissan Qashqai и Suzuki Grand Vitara – кроссоверы, чрезвычайно популярные в нашей стране

9 29 августа 2012

Все тесты Suzuki Grand Vitara

Все новости

Новости

Отзыв Suzuki Grand Vitara

Федеральное агентство «Росстандарт» сегодня объявило о согласовании и старте добровольной отзывной кампании, затрагивающей 22 263 автомобиля, проданных на российском рынке 07 марта 2017

Suzuki Grand Vitara навсегда покинул российский рынок

Японцы приняли решение не возобновлять продажи популярного внедорожника в России 31 октября 2016

В Suzuki задумались о возвращении Grand Vitara на российский авторынок

Компания получила множество запросов от дилеров и клиентов, желающих заполучить полноприводный кроссовер 28 апреля 2016

Все новости про Suzuki Grand Vitara

Особенности и фото салона Гранд Витара

Просто заглянув через боковое стекло в салон машины, можно сразу расставить все свои представления о дизайне по полочкам. Внутри владельца и его пассажиров ожидают огромные уютные просторы. Превосходные габаритные размеры дали о себе знать. Эргономика выверена с математической точностью. Этого у японцев не отнять.

Каждый элемент центральной консоли расположен на комфортной для водителя высоте. А каково же качество подгонки материалов в салоне! Неудивительно, что кроссовер пользуется до сих пор спросом у российских «драйверов». Только взгляните на фото салона Сузуки Гранд Витара:

Но чего же не хватает в салоне? Скользнув на удобное мягкое сидение, взгляд «вгрызается» во все подряд. Компактный трехспицевый руль, идеальная для четырехлетней давности «приборка», красивые дефлекторы, строгая центральная панель… Стоп, где дисплей? Куда запропастился сенсорный экран «мультимедийки», который устанавливают сегодня все кому не лень?! Однако, мелкий недостаток перечеркивает функция электроподогрева передних кресел, доступная в базовой конфигурации «вседорожника».

В стандартное оборудование внедорожника также вошли центральный замок, передние подушки безопасности, неплохая акустическая система, электростеклоподъемники для всех дверей, гидроусилитель руля, ABS и EBD, климат-контроль, иммобилайзер. За доплату руль в салоне можно оснастить клавишами управления аудиокомплексом, заказать кожаную обивку, установить круиз-контроль и систему бесключевого запуска.

Комплектации и цены модели

За свою историю «японец» не раз модернизировался, совершенствуя свой облик и характеристики. На российском рынке внедорожник представлен в двух основных модификациях, отличающихся 3-дверным (3d) и 5-дверным (5d) вариантом кузова.

Разработчикам удалось совместить в модели «Гранд Витара» превосходные характеристики проходимости и высокий уровень комфорта.

Отечественные авторынки предлагают автомобиль в трех комплектациях:

  • «JLX–A» (стандартная);
  • «JLX–E» (улучшенная);
  • «JLX–EL» NAV (класса люкс).

Первая комплектация «Suzuki Grand Vitara» включает практически все необходимое для водителя.

Базовое оснащение автомобиля:

  • электрические подъемники передних и задних боковых стекол;
  • подогрев передних сидений и зеркал;
  • кондиционер;
  • электрозеркала с повторителями указателей поворотов;
  • бортовой компьютер;
  • шесть подушек безопасности;
  • противотуманные фары (впереди и сзади).

Комплектация «JLX–E» дополнена системой курсовой устойчивости, рулевым управлением аудиосистемой и увеличенным радиусом колесных дисков (17”).

Автомобиль в комплектации «JLX–EL NAV» имеет встроенную навигационную систему, круиз-контроль и отличается повышенной комфортностью благодаря современной отделке салона.

Ценовой уровень напрямую зависит от оснащения нового автомобиля и колеблется от 1099 000 до 1439 000 рублей. Стоимость подержанных моделей варьируется от 400 тысяч до 1 миллиона рублей, в зависимости от состояния, пробега и года выпуска авто.

I поколение

3-дверная Grand Vitara

Модель первого поколения с тремя дверями, выпускаемая с 1998 года, комплектовалась для России двигателем 1.6 или 2.0 литра, рассчитанным на 92-й бензин.

  • Первый мотор объемом 1, 6 литра и мощностью 94 л.с., способен был до 100 км/ч разгонять машину за 13.2 секунды и шёл исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Расход топлива в этом случае составлял 12 литров на 100 км в городе или 7 л за его пределами. Максимальная скорость была 150 км/ч, а снаряжённая масса — 1200 кг.
  • Авто с более мощным, 2-х литровым двигателем, появлялась возможность взять уже и с автоматической трансмиссией на 4 ступени. Он развивал мощность 128 л.с., обеспечивал разгон до 100 км/час за 11.4 секунды, расходовал 12.5 литров в городских условиях или 8.5 литров на шоссе. Снаряжённая масса такой комплектации была 1260 или 1300 кг в зависимости от коробки передач. Максимальная развиваемая скорость — 160 км/ч.

Длина «трёхдверок» первого поколения составляла 3810 мм (3935 мм с запасным колесом, прикреплённым на задней двери), ширина — 1700 мм, а высота — 1690 мм. Колёсная база была 2200 мм, колея передних и задних колёс имела ширину 1460 мм, а диаметр разворота был равен 9 м. Багажник вмещал 210 л, увеличиваясь до 828 л при сложенных задних сидениях, топливный бак — 56 л.

Постоянный привод шёл на задние колеса с возможностью подключения и переднего привода. Стандартная комплектация предусматривала шины 215/65 на 16-дюймовых дисках.

5-дверная Grand Vitara

Для пятидверного варианта были предусмотрены бензиновые двигатели объёмом 1.6, 2.0 и 2.5 литра. Каждый мог комплектоваться как ручной, так и автоматической коробкой передач.

  • Автомобиль с наименьшим двигателем мощностью 94 л.с. был способен набрать скорость 100 км/ч за 13.2 секунды, развивал скорость до 150 км/ч и расходовал 12 литров бензина в городе и 7 на трассе. Масса такого снаряжённого авто — 1310 кг.
  • Машина со средним, двухлитровым двигателем мощностью 128 л.с. разгонялась до сотни за 11.8 секунд, имела скоростное ограничение в 160 км/ч, потребляла топлива в городе 12.1 л или 8.9 л за его пределами. Весила модификация в снаряжённом состоянии 1385 кг.
  • Самый объёмный двигатель имел мощность в 144 л.с., разгонял машину до 100 км/час за 10.9 секунд, при этом требовал топлива 12.1 л в городе и 7.8 л на шоссе и позволял разгонять машину максимум до 165 км/ч. Такой снаряжённый автомобиль имел массу 1405 кг.

Обзор Сузуки Витара S

Внешне Suzuki Vitara S на фоне «атмосферной» модели выделяют лишь незначительные детали – оригинальная решетка радиатора с вертикальными планками, серебристые корпуса зеркал, красное обрамление прожекторных секций в светодиодной оптике да легкосплавные «катки» на 17 дюймов, окрашенные черным глянцем. В остальном – это все тот же модный и красивый на вид кроссовер.

Габаритные размеры S-версии идентичны таковым у просто «Витары»: 4175 мм в длину, 1775 мм в ширину и 1610 мм в высоту при 2500-миллиметровом расстоянии между колесными парами. Под «брюхом» у паркетника насчитывается просвет величиной 185 мм.

Интерьер салона Suzuki Vitara S

В салоне Suzuki Vitara S отличается от «атмосферного собрата» лишь оформлением – красное обрамление приборов и дефлекторов вентиляции, кожа и алькантара с красной прострочкой и алюминиевые накладки на педалях. По другим параметрам у моделей полный паритет – скучноватый дизайн, продуманная эргономика, пять посадочных мест и багажный отсек объемом от 375 до 1120 литров.

Видео

Внимание это запись беру от разных источника от интернета до книг.Запись делаю для себя ну и вам, если интересно. -ОБЩИЕ ДАННЫЕ- Завод — Magyar Suzuki Corporation (Венгрия) Двигатель — Бензиновый 1,6л

(М16А) Коробка — МКПП Мощность — 117л.с. Шины стандартные — 215/60R16 215/55/R17 Габаритные размеры(мм) — 4175 длина, 1775 ширина, 1610 высота Колесная база(мм) — 2500 Минимальный дорожный просвет(мм) — 185 Объем багажника — 375л. Объем бака — 47л. Вес — 1075кг(только у 2wd с мкпп) Полная масса — 1730кг Макс.скорость -180км/ч. (за11,5сек) Расход топливо(евро5) — город 7,1; загородный 5.1; комбинированный 5,8. Бачек омывателя — 4л (На самом деле 3литра!) АКБ — ?

-ОБЩИЕ ДАННЫЕ- Завод — Magyar Suzuki Corporation (Венгрия) Двигатель — Бензиновый 1,6л. (М16А) Коробка — МКПП Мощность — 117л.с. Шины стандартные — 215/60R16 215/55/R17 Габаритные размеры(мм) — 4175 длина, 1775 ширина, 1610 высота Колесная база(мм) — 2500 Минимальный дорожный просвет(мм) — 185 Объем багажника — 375л. Объем бака — 47л. Вес — 1075кг(только у 2wd с мкпп) Полная масса — 1730кг Макс.скорость -180км/ч. (за11,5сек) Расход топливо(евро5) — город 7,1; загородный 5.1; комбинированный 5,8. Бачек омывателя — 4л (На самом деле 3литра!) АКБ — ?

-ДВОРНИКИ(ЩЕТКИ)- Водительский передний — 60 см. Пассажирский передний — 40 см. Задний — 24,5 см. Штатные щетки от фирмы MITSUBA.

-МАСЛО- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ МОТОРНОГО МАСЛО(бензин. M16A); Вязкость: SAE 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40 Класс: ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5. API SL, SM или SN ILSAC GF-3, GF-4, или GF-5 Масло с заменой вместе с масляным фильтром M16A — 3,9л. Масло с заменой вместе с масляным фильтром K14C — 3,3л.

Интерьер

Попав в автомобиль японского производства Suzuki Grand Vitara сразу чувствуется уже знакомая стилистика компании. Салон, как уже принято, оформляется в черных цветовых тонах с точечками серебра, которые отлично дополняют стандартные формы дизайнерского содержания. Вся поверхность обладает правильной геометрической округлой формой. Поэтому образование небольших повреждений минимизируется, что позволяет полноценно использовать машину как полноприводный джип. Конечно, салон Сузуки Гранд Витара ничем ярким не выделяется. Передняя панель выполнена из качественного и твердого пластика, также есть простые тканевые кресла. Базовая комплектация обладает консолью, которая схожа с пультом управления, а топовые вариации поставляются даже с экраном, который поддерживает сенсорный ввод. Рестайлинговые версии имеют бежевые оттенки отделки, а сидения могут делаться из кожи и ткани. В салоне можно отметить отличную сборку деталей и качественную подгонку, больше нечего сказать.

Приятно порадовало новое трехспицевое рулевое колесо, какое теперь будет в двух вариациях: в коже, либо полиуретане. Его можно настраивать по высоте. На нем конструкторы поместили клавиши управления музыкальной системой автомобиля. Панель приборов получила стильное оформление и вмещает в себя три глубоких колодца, где разместились индикаторы. Возле нее можно заметить консоль, установленную в центре, какая выглядит строго. Используемые материалы заметно были улучшены. У человека, сидящего за рулем Сузуки Гранд Витара довольно хорошая обзорность, а немаленькие стекла дают возможность повысить видимость.

Если трехдверный вариант Сузуки Гранд Витара рассчитывался на четырех человек, то пятидверка может вместить в себе пять человек. Однако без ложки дегтя все же не обошлось – тут довольно небольшой запас свободного места. Высокие люди, могут ощущать небольшой дискомфорт. Установленные впереди сидения, достаточно комфортабельные и обладают подогревом и широким спектром настроек. Сидение водителя и сидящего рядом пассажира обладает функцией подогрева. Багажный отсек располагает собой наличием 398-ми литрами полезного пространства в пятиместном варианте. Багажное отделение при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних кресел. Тогда этот показатель уже будет составлять 1 386 литров свободного пространства. Трехдверная модель имеет только 184 литра объема, а при сложенных сидениях 964.

Подводим итоги

Очередное обновление японского кроссовера с постоянным полным приводом Suzuki Grand Vitara пошло на пользу. Пусть рестайлинг не так заметен во внешности или внутри машины, но он все же произошел. Дизайн передка особенно был затронут и благодаря обновлению, машина выглядит более современно и молодежно, а местами даже спортивно. В салоне заметно улучшилось качество применяемых материалов. Передняя панель приборов имеет уже знакомые три глубоких колодца.

Центральная консоль довольно проста, однако в то же время достаточно информативна и интуитивно понятна. В более дорогих комплектациях даже предусмотрен экран, поддерживающий сенсорный ввод. Сидения, установленные впереди, достаточно комфортные и имеют среднюю боковую поддержку. Сидящим сзади пассажирам довольно удобно, однако высокорослые будут чувствовать легкий дискомфорт над головой.

Багажное отделение не славится своим объемом, однако при необходимости его можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. Радует наличие множества всевозможных модификаций и отдельных опций, которые можно установить. Есть выбор силовых агрегатов с коробками передач. Некоторым двигателям явно не хватает мощности, однако они все равно справляются с поставленными для них задачами.

Не забыли в компании и про обеспечение должной безопасности для водителя и сидящих рядом пассажиров. С помощью системы постоянного полного привода и пониженной передачи, Вы сможете полноценно ощутить достоинства кроссоверов. Приятно, что компания Suzuki не останавливается на достигнутом, а постоянно совершенствуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector