Subaru

Фотогалерея Subaru

Subaru в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Subaru в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Subaru в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Subaru в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Subaru в Санкт-Петербурге

Новости Subaru

30.12.2019Автомобили Subaru подорожают до 6%

Малоприятное событие полностью связано с тем, что правительство РФ приняло решение о значительном увеличением ставки утилизационного сбора с 1 января 2020 года (увеличение более чем на 110%)

подробнее

14.11.2019Открыт прием заказов на Subaru Forester 2020 модельного года

13 ноября 2019 года дилерские центры Subaru открыли приём заказов на кроссовер Subaru Forester 2020 модельного года

подробнее

24.01.2019Subaru приостановила производство автомобилей

Завод Subaru находящийся в префектуре Гунма производящий более половины выпускаемых автомобилей бренда, приостановил свою работу. Остановка связана с выяснением причин возникновения дефекта электроусилителя рулевого управления.

подробнее

12.09.2018На российский рынок выходит Subaru Forester нового поколения

15 сентября, в рамках фестиваля Subafest 2018 состоится презентация пятого поколения Subaru Forester. Новинка будет оснащаться новыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра, с отдачей 150 и 185 лошадиных сил соответственно.

подробнее

30.05.2018В России начались продажи Subaru Legacy 2018 модельного года

У официальных дилеров Subaru появился в продаже седан бизнес-класса Legacy 2018 модельного года. У новинки полностью переработана передняя часть автомобиля, включая…

подробнее

10.01.2018Subaru покажет VIZIV Performance STI Concept

Subaru готовит для автосалона, который пройдет 12 – 14 января в Токио, VIZIV Performance STI Concept. Модель, на базе которой построен VIZIV уже показывали в октябре 2017 года

подробнее

21.06.2017Под отзывную компанию в России попали более 24 тысяч Inpreza и Forester

Компания Subaru проводит отзывную компанию автомобилей Inpreza и Forester проданных на территории России в период с сентября 2007 года по октябрь 2010 года. За этот период было реализовано 24 480 автомобилей этих моделей.

подробнее

25.05.2017Subaru WRX STI примет участие в гонке 24 часа Нюрбургринга 2017

с 25 по 28 мая 2017 года, гоночный автомобиль, построенный на базе обновленной серийной модели Subaru WRX STI 2018 модельного года примет участие в гонке «24 часа Нюрбургринга».

подробнее

19.04.2017WardsAuto признал интерьер нового поколения Subaru Impreza одним из лучших

Американское издание WardsAuto выбрало 10 лучших интерьеров года. Экспертное жюри учитывало следующие параметры: эстетичность дизайна интерьера, удобство, эргономика, качество материалов отделки и функциональность мультимедийной системы.

подробнее

13.04.2017Subaru выпустит семиместный кроссовер в 2018 году

На международном автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера концепта семиместного кроссовера Subaru. Во время пресс-конференции, представители Subaru объявили название серийной модели — Ascent.

подробнее

История имени

Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита, был настоящим энтузиастом автомобилестроения и принимал личное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году.

Когда P-1 был создан, Кита, считавший что японский автомобиль должен носить японское имя, объявил конкурс на лучшее название для P-1. Однако ни одно из конкурсных названий не устроило Кэндзи, и он, в итоге, придумал его сам.

Кэндзи Кита приобрёл у французской автомобильной корпорации Renault ряд чертежей и патентов, на основе которых и делались первые автомобили «Субару».

Слово «субару» (яп. 昴) — это японское название звёздного скопления Плеяды в созвездии Тельца. Около десятка его звёзд можно разглядеть на ночном небе невооружённым глазом, ещё около 250 — с помощью телескопа. Несмотря на то, что для записи названия «Плеяды» в Японии используется кандзи 昴, взятый под влиянием китайской научной традиции, исконно японское название скопления происходит от глагола субару (яп. 統る, «быть собранными вместе»). Для записи названия бренда компания не использует кандзи, ограничиваясь латиницей и катаканой. Бренд и его логотип также отсылают к другому, древнему японскому названию Плеяд — мицурабоси (яп. 六連星, «шесть звёзд»), намекая на шесть компаний, в результате слияния которых образовалась FHI.

История имени

Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита, был настоящим энтузиастом автомобилестроения и принимал личное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году.

Когда P-1 был создан, Кита, считавший что японский автомобиль должен носить японское имя, объявил конкурс на лучшее название для P-1. Однако ни одно из конкурсных названий не устроило Кэндзи, и он, в итоге, придумал его сам.

Кэндзи Кита приобрёл у французской автомобильной корпорации Renault ряд чертежей и патентов, на основе которых и делались первые автомобили «Субару».

Слово «субару» (яп. 昴) — это японское название звёздного скопления Плеяды в созвездии Тельца. Около десятка его звёзд можно разглядеть на ночном небе невооружённым глазом, ещё около 250 — с помощью телескопа. Несмотря на то, что для записи названия «Плеяды» в Японии используется кандзи 昴, взятый под влиянием китайской научной традиции, исконно японское название скопления происходит от глагола субару (яп. 統る, «быть собранными вместе»). Для записи названия бренда компания не использует кандзи, ограничиваясь латиницей и катаканой. Бренд и его логотип также отсылают к другому, древнему японскому названию Плеяд — мицурабоси (яп. 六連星, «шесть звёзд»), намекая на шесть компаний, в результате слияния которых образовалась FHI.

Автоспорт

Subaru Impreza WRC

Команда Subaru Rally Team Japan во главе с Нориюки Косеки (основателем Subaru Tecnica International , STI) управляла Subaru Leone в кузове купе, седан DL, RX (SRX) и RX Turbo в чемпионате мира по ралли между 1980 и 1989 годами. Пилоты индивидуальных ралли включали Ари Ватанена , Пер Эклунд , Шекхар Мехта , Майк Киркланд , Поссум Борн и Харальд Демут. Майк Киркланд финишировал 6-м в общем зачете и выиграл группу А на ралли Safari 1986 года . В этом году Subaru был один из немногих производителей , сочетающих 4WD и турбо после успешно «s Quattro система была введена в 1980 году, но Audi вышла из WRC после того, как проблемы безопасности и серьезной аварии Форда в начале сезона 1986 года. Subaru изменила раллийную модель на Legacy RS на период 1990–1992 годов и приняла участие в первом полном сезоне чемпионата мира по ралли с той же моделью в 1993 году.

Модифицированные версии Impreza WRX и WRX STi успешно соревнуются в ралли . Пилоты Колин МакРэй ( ), Ричард Бернс ( ) и Петтер Сольберг ( ) выиграли титулы пилотов чемпионата мира по ралли вместе с командой Subaru World Rally Team, а Subaru завоевала титулы производителей три года подряд с 1995 по 1997 год . Автомобили для чемпионата мира по ралли Subaru подготовлены и эксплуатируются Prodrive , очень успешной британской командой по автоспорту. Несколько рекордов выносливости были установлены в начале и середине девяностых годов Subaru Legacy . Subaru Justy также держит мировой рекорд по скорости к югу от 1.0L автомобиля без турбо: 123,224 миль / ч в среднем, он был установлен в 1989 году.

Компания Subaru ненадолго участвовала в кольцевых гонках Формулы-1, когда приобрела контрольный пакет акций крошечной итальянской команды Coloni на сезон 1990 года . 12-цилиндровый двигатель Coloni 3B назывался Subaru и разделял оппозитную компоновку с собственными двигателями компании, но был существующей конструкцией, созданной итальянской фирмой Motori Moderni . Машины были слишком тяжелыми и маломощными, и партнерство развалилось еще до окончания сезона. С ростом раллийных гонок и импорта в США, появление долгожданной Subaru Impreza WRX в 2001 году привело к тому, что высокопроизводительные компактные автомобили с полным приводом стали популярными среди спортивных автомобилей. Subaru поставляет команду Subaru Rally Team USA для Ралли Америки и шесть раз выигрывал чемпионский титул, последний раз в 2011 году с Дэвидом Хиггинсом . В 2002 году компания Grassroots Motorsports удостоила Subaru награды Editors ‘Choice Award.

16 декабря 2008 года было объявлено, что Subaru больше не будет участвовать в чемпионате мира по ралли. Решение было принято материнской компанией Subaru, Fuji Heavy Industries (FHI), частично в результате экономического спада, но также потому, что считалось, что Subaru достигла своих спортивных и маркетинговых целей. Г-н Икуо Мори отрицал, что изменения в техническом регламенте WRC в 2010 году или слухи об ухудшении рабочих отношений с Prodrive каким-либо образом повлияли на это решение. Он также сказал, что вероятность того, что автомобиль Subaru вернется в высшую категорию WRC в будущем, не равна нулю, но на данный момент не может быть никаких предположений о возвращении.

С 2005 года Cusco Racing участвовала в чемпионате Super GT на автомобилях Impreza и BRZ . В 2008 году Impreza стала первым 4-дверным и первым полноприводным автомобилем, выигравшим гонку.

Начиная с 2006 года Subaru of America (SOA), как официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в США, участвует в команде Subaru Road Racing (SRRT) с Subaru Legacy 2.5 GT Spec-B в классе Grand-Am Street Tuner. В 2010 году SRRT рекламирует Subaru Impreza WRX STI в классе Grand Sport. В 2011 году SRRT перешла с хэтчбека на седан Subaru Impreza WRX STI 2011 года выпуска.

В 2011 году Марк Хиггинс использовал стандартную Impreza, чтобы установить рекорд круга на трассе TT на острове Мэн . В 2016 году Хиггинс снова побил рекорд на модифицированном WRX STI.

4 мая 2012 года Subaru Rally Team USA объявила, что новая команда по ралли-кроссу, Subaru Puma Rallycross Team USA, примет участие в сезоне Global RallyCross Championship 2012 вместе с Дэйвом Миррой , Баки Ласеком и Сверре Исаксеном . Они также участвовали в чемпионате мира по ралли-кроссу FIA 2014 года .

Также в 2012 году Subaru стала спонсором права наименования главного национального соревнования по велоспорту в Австралии — National Road Series .

Impreza выигрывал подъемы на холмы, такие как Silverstone Race to the Sky и Mount Washington Hillclimb Auto Race .

Описание модели

В 2000 году появилась Subaru Impreza второго поколения. Автомобиль имел версии с кузовами седан и универсал (купе исчезло из модельного ряда).

В 2007 году вышла Subaru Impreza III поколения. На автомобильном рынке России данная модель была представлена в кузове хетчбэк с моторами 1,5 и 2 литра. Но в дальнейшем исходя из маркетинговых соображений коллективом Subaru в линейку кузовов Impreza был добавлен седан. В Россию седан поставляется лишь с мотором 1,5 л.

Четвертое поколение модели Subaru Impreza выпускается в Японии с 2011 года с кузовами седан и хэтчбек. Первоначально автомобиль поставлялся на российский рынок, но из-за низкого спроса в 2014 году его продажи были прекращены.

Пятое поколение модели Impreza продается с 2016 года.

В 2010 году представлена новая модификация Subaru Impreza XV, представляющая собой модель в кузове хетчбэк с клиренсом 185 мм, двигателем EJ204 объемом 1994 см³, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, более жесткими пружинами, амортизаторами и сайлентблоками, обвесом из ударопрочного пластика и штатными багажными рейлингами. Модель Impreza XV выпускалась в 2010 и 2011 годах, затем на смену ей пришла модель Subaru XV.

Выпускаемые модели

Самая знаменитая модель фирмы — Impreza WRX STI

Кроссовер — Subaru Forester

  • (1958—1971)
  • Alcyone (1985—1991)
  • Alcyone SVX (1991—1997)
  • Baja (2003—2006)
  • BRAT (1978—1993)
  • BRZ (с 2011)
  • Domingo (1983—1998), с июня 1994 — в новом кузове, вариант с левым рулём — Libero
  • FF-1 Star (1970—1973)
  • FF-1 G (1971—1973)
  • Exiga (с 2008) — производится для японского рынка
  • Forester (с 1997)
  • G3X Justy (с 2003)
  • Impreza (с 1992)

    • Impreza WRX
    • Impreza WRX STI
    • Subaru Impreza XV (2010—2011)
  • Justy (с 1984)
  • Legacy / Liberty (с 1989)

    • Outback / Grand Wagon / Lancaster (с 1995)
    • B4 (с 1998)
  • Leone (1971—1994)
  • Levorg (с 2014)
  • Pleo (с 1998) — производится для японского рынка, экспортировалась в США с левым расположением руля
  • R1 (2005—2010) — производилась для японского рынка
  • R2 (2003—2010) — производилась для японского рынка
  • Rex (1972—1992)
  • Sambar (с 1990) — производится для японского рынка
  • Stella (с 2006) — производится для японского рынка
  • Traviq (2001—2004) — фактически Opel Zafira для японского рынка
  • Tribeca (2005—2014)
  • Vivio (1992—1998)
  • XV (с 2011)

Жирным шрифтом выделены модели, производящиеся в настоящее время.

Большинство производимых автомобилей имеют полный привод и оппозитные двигатели.

Концепт

Toyota FT-86 Concept (2009)

В 2010 году на Токийском автосалоне, компания Toyota запустила свою спортивную линию G Sports, вместе с концептом FT-86 G Sports. Он получил карбоновые панели от G Sports, вентилируемый капот, антикрыло, 19-дюймовые колеса, гоночные сидения Recaro и внутренний каркас. Двигатель D-4S также получил турбонаддув.

Scion в апреле 2011 года на Нью-Йоркском автосалоне представил концепт спортивного купе FR-S Sports Coupé Concept. Ещё один полу-прозрачный концепт Subaru, известный как BRZ Prologue, был показан на Франкфуртском автосалоне в сентябре, а в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе концепт BRZ Concept STi, в первая полноценная модель Subaru-версии 86 с участием Subaru Tecnica International (STI).

внешние ссылки

«  Предыдущая — Subaru , подразделение Subaru Corporation , хронология развития транспортных средств, 1990-е – настоящее время

Тип 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Кей машина Вивио Плео I переименован: ( Daihatsu Mira ) переименован: ( Daihatsu Mira e: S )
R1
R2 Люкра ( Daihatsu Tanto Exe ) ( Daihatsu Tanto )
Стелла I Stella II ( Daihatsu Move )
Кей грузовик / Микровэн / Доминго ( Daihatsu Hijet )
Малолитражный Justy I ( Сузуки Игнис ) ( Daihatsu Sirion ) ( Toyota Ractis ) Justy V ( Toyota Tank )
Dex
Компактный
Наследие I
Среднего размера Наследие II Наследие III Наследие IV Наследие V Наследие VI Наследие VII
Спортивное купе Alcyone XT Альциона SVX BRZ
MPV Травик Exiga
Кроссовер SUV
Бигхорн ( ) Бигхорн ( )
Tribeca Восхождение
Утилита купе BRAT Баха

«  Предыдущая — Subaru , подразделение Subaru Corporation , график развития транспортных средств в Северной Америке, 1990-е годы — настоящее время

Тип 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Малолитражный Justy (KA)
Impreza (GD / GG)
Компактный Леоне / Лояль (AC / AG / AN)
Среднего размера Наследие (BC / BF / BJ) Устаревшие (BD / BG / BK) Наследие (BE / BH) Наследие (BL / BP) Наследие (BM) Наследие (BN) Наследие (BW)
Спортивное купе XT (AX) SVX (CX) BRZ
Спортивный компактный
Кроссовер / Внедорожник
Трибека (WX) Восхождение (WM)
Утилита купе BRAT Баха (BT)

Экологический отчет

Спецификация для США Subaru Legacy PZEV

Subaru утверждает, что внедрила передовые политики, которые включают переработку, сокращение вредных выбросов и обучение своих сотрудников. Их усилия помогли им в их экологических инициативах. Завод Subaru в Лафайете, штат Индиана (SIA) стал первым заводом по сборке автомобилей, получившим статус нулевого полигона; ничего из производственного процесса не попадает на свалку. Компания разработала план утилизации автомобилей до «окончания срока службы». В большинстве их современных продуктов используются материалы, пригодные для вторичной переработки, в двигателе, трансмиссии, подвеске и других компонентах каждого автомобиля, в результате чего у Subaru коэффициент утилизации отработанных автомобилей составляет 97,3%.

Отрывок с веб-сайта Subaru гласит: «В 2006 году SIA было награждено премией Gold Achievement Award Агентства по охране окружающей среды США как лучший участник программы агентства WasteWise по сокращению отходов и улучшению вторичной переработки». На веб-сайте также говорится, что «он стал первым в США автомобилестроительным заводом, который был признан местом обитания диких животных».

В настоящее время Subaru предлагает модели Legacy, Outback, Impreza, XV / Crosstrek и Forester, сертифицированные для автомобилей с частичным нулевым уровнем выбросов ( PZEV ), которые доступны для продажи в любой точке США. Автомобили Subaru PZEV соответствуют калифорнийскому стандарту выбросов выхлопных газов Super-Ultra-Low-Emission Vehicle. Все остальные модели прошли сертификацию LEV2 .

Качество сборки

Сравнивая разные сборки Subaru Forester, можно заметить разницу в комплектациях, выпускаемых для японского рынка и для России – хотя снаружи они полностью идентичны. Первое отличие – салон автомобиля, который у российской версии получил не такую качественную отделку и кажется не таким вместительным. Отличаются машины и двигателями – модификации для РФ комплектуются не таким производительным мотором, из-за чего их динамика хуже.

Есть недостатки и у шумоизоляции такого внедорожника. С другой стороны, отечественные версии больше приспособлены к российским дорогам, быстрее проходят ямы и успешно справляются с бездорожьем. Хотя даже водителю такого авто не рекомендуется тормозить на бездорожье.

Несмотря на небольшие отличия в сборке, и японская версия, и модели для отечественного рынка, и выпускаемые раньше машины для других стран обеспечивают максимум комфорта и водителю, и пассажирам. Это касается и подогрева кресел, и удобного управления системами автомобиля прямо с рулевого колеса, и электрической регулировки стёкол, сидений и зеркал.

Страна- — Япония, и этим всё сказано. Автопромышленность в государстве развита таким образом, что ни с одного завода по производству машин не выйдет транспортное средство, обладающее низким качеством.

Если говорить конкретно про Subaru, то это бренд с богатой историей. Новаторская компания, на счету которой открытие нескольких технологий, ставших наиважнейшими в области машиностроения. Поговорим о том, как развивался за что его так любят российские автовладельцы.

История марки Subaru

Сейчас мы знаем Subaru по необычным плоским моторам и внушительному списку побед на Мировом Чемпионате по ралли, но сложился этот образ не сразу. История Субару всегда держалась на личностях, и началась она в 1917 году с основания завода по производству самолетов, принадлежавшего японцу с труднопроизносимым именем Чикухеи Накаджима, сумевшему собрать на своем предприятии отличную команду инженеров, способных разработать что угодно. Самолеты компания Накаджимы успешно продавались до конца Второй мировой войны, но после разгрома Японии покупать их стало некому, и пришлось искать другие рынки.В 1946 компания представила свое новое детище – мотороллер Fuji Rabbit с двигателем 135 куб.см. на маленьких колесах от хвостовых авиационных шасси. Послевоенная Япония остро нуждалось в дешевом средстве передвижения, и мотороллеры хорошо продавались.

В тот период в истории Subaru появился новый харизматичный лидер по имени Кендзи Кита – руководитель крупного концерна Fuji Heavy Industries, желавший видеть в своей компании подразделение по производству автомобилей. FHI приобрела компанию Накаджимы, и в начале пятидесятых годов появился первый экспериментальный легковой автомобиль P-1.

[править] Двухцилиндровые моторы

EK

Серия EK является близнецом двухтактников с воздушным охлаждением и в последствии измененными на с водяным охлаждением в 1971. В 1973 двигатель был переконструирован в четырехтактный для соответствия экологическим нормам Японского правительства.
Серия моторов EK использовалась с 1958 по 1989 в большинстве микровэнов того времени.

Двухтактные моторы

С воздушным охлаждением

EK31

  • EK31: 356 cc ВДЦ & ХЦ = 61.5 x 60 mm
  • максимальная мощность 16hp на 4,500 rpm (1958.05-1960.02)
  • максимальная мощность 18hp на 4,700 rpm (1960.02-1964.07)
  • максимальная мощность 20hp на 5,000 rpm (1964.07-1968.08)
  • коэф. сжатия = 6.5:1

Устанавливались на Subaru 360 (1958–1968) и Sambar (1961–1970).

  • EK51: 423 cc ВДЦ & ХЦ = 67.0 x 60.0 mm
  • максимальная мощность 23hp на 5,000 rpm
  • коэф. сжатия = 6.5:1

Устанавливались на Subaru 450 (MAIA) Japan & North America (1960–66)

  • EK32: 356 cc ВДЦ & ХЦ = 61.5 x 60 mm
  • максимальная мощность 25hp на 5,500 rpm (1968.08-1970)
  • максимальная мощность 36hp на 7,000 rpm (1968.11-1970)
  • коэф. сжатия = 7.5:1
  • Устанавливались на Subaru 360 и 360 Young SS, 1968-70.
  • EK33: 356 cc ВДЦ & ХЦ = 61.5 x 60 mm
  • коэф. сжатия = 6.5:1 (standard) 7.5:1 (Young SS & Sport Edition)
  • максимальная мощность 26hp на 5,800 rpm (R-2 Van K41, Sambar K55/K64)
  • максимальная мощность 30hp на 6,500 rpm (R-2)
  • максимальная мощность 36hp на 7,000 rpm (R-2 SS)
  • максимальная мощность 32hp на 6,500 rpm (R-2 Sport Edition)

Устанавливались на Subaru R-2 1969–1971 и Subaru Sambar 1970–1973

С водяным охлаждением

  • EK34: 356 cc ВДЦ & ХЦ = 61.5 x 60.0 mm
  • коэф. сжатия = 6.5:1
  • максимальная мощность 28hp на 5,500 rpm (Sambar K71/K72/K81)
  • максимальная мощность 32hp на 6,000 rpm (R-2, Rex)
  • максимальная мощность 35hp на 6,500 rpm (Rex TS)
  • максимальная мощность 36hp на 7,000 rpm (R-2 GSS)
  • максимальная мощность 37hp на 6,500 rpm (Rex GSR)

Устанавливались на Subaru R-2 1971.10-1972.07, Subaru Rex 1972.07-1973.10, Subaru Sambar 1973.02-1976.02

Четырехтактные

С водяным охлаждением, , с функцией контроля выхлопа SEEC (позднее SEEC-T).

  • EK21: ВДЦ x ХЦ mm = 66.0 x 52.4
  • Рабочий объем цилиндра = 358 cc
  • Коэф. сжатия = 9.5:1
  • максимальная мощность 28hp на 7,500 rpm (Rex Van K42, Wagon K26, Rex sedan 75.12-76.05)
  • максимальная мощность 31hp на 8,000 rpm (73.10-75.12 Rex)

Устанавливались на Subaru Rex K22 с 1973.10–1976.05, Subaru Sambar 1976.02–1976.05

  • EK22: ВДЦ x ХЦ mm = 74.0 x 57.0, SEEC-T
  • Рабочий объем цилиндра = 490 cc
  • Коэф. сжатия = 9.0:1
  • максимальная мощность 28hp (Rex 5 Van K43, Sambar 5 K75/76/85)
  • максимальная мощность 31hp на 6,500 rpm (Rex 5 K23)

Устанавливались на Subaru Rex 1976.05–1977.05, Subaru Sambar 1976.05–1977.03

  • EK23: ВДЦ x ХЦ mm = 76.0 x 60.0
  • Рабочий объем цилиндра = 544 cc
  • Коэф. сжатия = 8.5:1
  • Два клапана на цилиндр
  • максимальная мощность 31hp на 6,200 rpm (Rex)
  • максимальная мощность 28hр на 6,200 rpm (Rex Van, Sambar)
  • максимальная мощность 31hp на 6,000 rpm (Rex 2nd gen & Rex Combi)
  • максимальная мощность 30hp на 6,000 rpm (Rex 3rd gen)

Устанавливались на Subaru Rex from 1977.05–1989, Subaru Sambar 1977–1990

  • EK23 ThreeValve: ВДЦ x ХЦ mm = 76.0 x 60.0
  • Рабочий объем цилиндра = 544 cc
  • Коэф. сжатия = 9.0:1
  • Два клапана на цилиндр
  • максимальная мощность 34hp на 6,000 rpm (Sambar)
  • максимальная мощность 36hp на 7,000 rpm (Rex)

Устанавливались на Subaru Rex Viki from 1986 to 1989, Subaru Sambar 1989–1990

  • EK23 Turbo ВДЦ x ХЦ mm = 76.0 x 60.0
  • Рабочий объем цилиндра = 544 cc
  • Коэф. сжатия = 8.5:1
  • Два клапан на цилиндр
  • Турбины 36 mm производства Hitachi
  • максимальная мощность 41hp на 6,000 rpm

Устанавливались на Subaru Rex Combi (1983–1986)

  • EK23 ThreeValve Turbo ВДЦ x ХЦ mm = 76.0 x 60.0
  • Рабочий объем цилиндра = 544 cc
  • Коэф. сжатия = 9.0:1
  • Три клапана на цилиндр (два впуск, один на выпуск)
  • Турбины 36 mm производства Hitachi
  • максимальная мощность 36hр на 7,000 rpm

Устанавливались на Subaru Rex VX (1986–1989)

  • EK23 ThreeValve Supercharger ВДЦ x ХЦ mm = 76.0 x 60.0
  • Рабочий объем цилиндра = 544 cc
  • Коэф. сжатия = 9.0:1
  • Три клапана на цилиндр (два впуск, один на выпуск)
  • Интеркулер с жидким охлаждением
  • максимальная мощность 55hp на 6,400 rpm

Устанавливались на Subaru Rex Supercharger (1988–1989)

  • EK42 ВДЦ x ХЦ mm = 78.0 x 69.6
  • Рабочий объем цилиндра = 665 cc
  • Коэф. сжатия = 9.5:1
  • Два клапана на цилиндр
  • максимальная мощность 31hp (Subaru 700)
  • максимальная мощность 37hp на 6,400 rpm (M70, Mini Jumbo, Sherpa)

Устанавливались на Subaru Rex и Sambar/700 (только для внешнего рынка, 1982–1989)

Расходы на обслуживание

Как и другие модели Subaru, новый Legacy достаточно дорого обходится в обслуживании. В частности, за замену лобового стекла просят свыше 50 тысяч рублей. Из-за особенностей конструкции подкапотоного пространства при замене некоторых деталей здесь приходится вынимать двигатель, что также приводит к заметному удорожанию ремонта. С другой стороны, автомобиль комплектуется крайне надежными мотором и вариатором. Коробка с цепным приводом выдерживает свыше 250 тысяч километров при условии своевременной замены масла. Причем данная КПП не изнашивается даже при условии постоянных высоких нагрузок. То же самое касается и оппозитного двигателя, срок службы которого исчисляется несколькими сотнями тысяч километров.

[править] Субару-Запорожец

На Дальнем Востоке довольно часто встречаются Subaru Domingo и Subaru Sambar — этакие маленькие микроавтобусики на 12-дюймовых колёсиках с заднерасположенным моторчиком. Двигатель, скажем так, никакой, 700-кубовый, поэтому его и смогли упрятать под пол микроавтобуса. Упрятать то упрятали, только вот забыли сказать, что копаться в двигателе чертовски неудобно. Машина низкая, мотор в грязи, в большую лужу заезжать опасно. Между прочим, такие Субару-Запорожцы имеют полный привод. 4WD таки да, почти ЖЫП. На базе микроавтобусиков выпускаются и микрогрузовички, в кузове которых можно даже что-то и перевезти.
Доблестные дальневосточные водители, за 25 лет японского присутствия повидавшие всего, смотрят на заднемоторных субаристов со смешанным чувством жалости (нахуя ты взял эту срань за такие деньги? мог бы что-нибудь получше купить!) и гордости (нихуя себе, на таком говнище ездит, ещё сам и ремонтирует!).
Короче, в семье не без урода, как гласит русская поговорка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector