Сигнализации starline серии а 90

Содержание:

Инструкция подключения

Одним из самых важных моментов является грамотное подключение основных разъемов к центральному блоку управления. Их два – 6-ти контактный и 18-ти контактный. Первый подключается следующим образом:

Первый провод – желто-черный. Подключается к замку зажигания и отвечает за отсутствие блокировки стартера. Предварительно необходимо отсоединить штатный кабель.

Второй – синий. Подключается к клемме АСС.

Третий – черно-белый. Управление включением стартера. Монтируется на клемму 50/1.

Четвертый – красный. Плюсовое питание аккумулятора. Подключается к красной клемме батареи.

Пятый – желтый. Монтаж осуществляется на клемму 15 замка зажигания.

Шестой – зеленый. Выход на поддержку зажигания.

Следующий разъем, подключаемый к центральному блоку, имеет 18-ть контактов.

1, красный провод. Плюс батареи, который подключается к положительному контакту аккумулятора;

2, синий. Отрицательный заряд с максимальным показателем нагрузки 300 мА. Дополнительно может быть подключен к электрическим стеклоподъемникам;

3, черно-красный. Отрицательный провод. Предназначен для функционирования и программирования режима турботаймера.

4, черно-желтый. Минус с максимальным показателем нагрузки 300 мА. Используется для дополнительной блокировки мотора и защиты от угона.

5, желто-красный. Отрицательный провод. Используется для подключения дополнительного оборудования.

6, серо-черный. Контроль за работой двигателя.

7, сине-красный. Плюсовой контакт, который отвечает за корректное функционирование центрального замка.

8, оранжево-белый. Автоматический замок багажника, подключающийся к кнопочным выключателям отсека.

9, черный. Основной минус, масса, которая должна быть подведена к корпусу автомобиля.

10, зелено-черный. Подключение к габаритным огням и указателям поворотов. Необходим для корректной индикации и программирования настроек системы.

11, зелено-желтый. Еще один кабель, подключаемый к габаритам и поворотникам. Предельный ток нагрузки – 7,5 А.

12, черно-белый. Отрицательный провод, который также используется для блокировки двигателя.

13, серый. Положительный контакт, идущий к звуковой сирене. Предельная сила тока – 2А.

15, желто-черный. Отрицательный кабель с максимальным током нагрузки на уровне 300мА. Используется для подключения дополнительного реле.

16, оранжево-фиолетовый. Минусовой кабель для контроля ручника и педали тормоза. Необходим для корректного программирования функции автозапуска.

17, сине-черный. Провод, который подключается к кнопочным выключателям дверей.

18, оранжево-серый. Подключается к кнопочным выключателям капота и датчику температуры. Для корректного снятия показателей он не должен соединяться с проводом лампы подсветки подкапотного пространства.

Базовая инструкция, прилагаемая к сигналке Starline A9, содержит все сведения о ее подключении и эксплуатации. Как проводить настройку, в инструкции сказано тоже. Здесь будут перечислены советы, которые сформированы на основе отзывов. Также будет указано, как быстро настроить основной брелок, чтобы начать пользоваться любой из опций. Можете подключать сигнализацию с автозапуском или без, а также применять либо не использовать блокировку. Во всех случаях вариантов будет несколько. Кстати, здесь идет речь об одной модели – Starline Twage A9, а не A9 Dialog.

Разборка корпуса брелока Старлайн Е90

Основной брелок StarLine E90 – ударопрочный, пластиковый. Оно собран из трех основных частей – передней панели в сборе с окантовкой, задней панели и крышки батарейного отсека. Если брелок Старлайн не открывает машину, то одной из причин могут быть севшие батарейки.

Вначале снимается крышка – в отличие от привычных брелоков StarLine, здесь она не сдвигается, а снимается с защелок ногтем. Вынув батарейку, можно рядом с контактной пружиной увидеть крошечный саморез, дополнительно соединяющий панели.

Выкрутив его, можно начать разбирать корпус. Панели соединены вместе четырьмя прочными защелками по краям, для их рассоединения без повреждений удобнее всего использовать тонкую пластину наподобие металлического гитарного медиатора.

Инструкции к сигнализациям Starline серии А90

Предлагаем вашему вниманию полные инструкции к каждой модели охранных систем линейки А:

Инструкция starline a91

Инструкция starline a91 dialog

Инструкция starline a92 dialog

Инструкция starline a93

Инструкция starline a93 eco

Инструкция starline A94 Dialog CAN

Инструкция starline a95

Каждая инструкция содержит подробную информацию о том, как управлять охранными возможностями системы и как подключить дополнительные функции. К руководству также прилагается графическая схема подключения сигнализации, в соответствии с которой можно произвести монтаж системы самостоятельно.

Схемы подключения моделей starline приведены ниже:

Почему стоит выбрать сигнализацию Е90

Сигнализация Е90, так же как и Е91, выпускалась с конвейера на протяжении 5-ти лет. Эта многофункциональная и надежная система хорошо зарекомендовала себя в различных условиях и, по отзывам владельцев, редко дает сбои. При этом стоимость автозащиты невысока и доступа рядовому покупателю.

Управление при помощи мобильного телефона и отслеживание на сайте делает данную модель современной, инновационной и труднодоступной для различных видов угона. Учитывая все эти факторы, можно смело сказать, что Starline Е90 и Е91 – это не просто охрана автомобиля, но целый комплекс функций безопасности и комфорта, которые ставят ее в один ряд с более дорогим оборудованием премиум-класса.

Преимущества и недостатки

К основным плюсам автомобильной сигнализации Старлайн следует отнести:

  • Поддержку большого количества полезных функций, обеспечивающих максимальную безопасность и комфорт управления машиной. В их числе: обратная связь, программирование автозапуска и др.
  • Возможность удаленного запуска двигателя.
  • Применение GSM-каналов связи для отправки важных сведений о состоянии и координатах автомобиля с любой точки мира.
  • Наличие CAN-интерфейса. За счет наличия этого элемента процесс подключения «сигналки» сильно упрощается. У пользователя не возникнет необходимости привязываться к штатной электрической сети.
  • Низкое потребление электроэнергии. При обширном наборе функций система расходует небольшое количество электроэнергии и не боится износа. Продолжительность автономной работы достигает 60 дней.
  • Наличие подробного руководства по эксплуатации. Изучив его, пользователь может самостоятельно поменять настройки «сигналки» или перепрограммировать ее под себя.

Что касается недостатков, то их немного. В первую очередь это отсутствие стабильности работы автозапуска при наличии штатного иммобилайзера. Для устранения проблем достаточно использовать модуль обхода блокировки. Еще пользователи указывают на плохое качество приема сигнала, хотя производителем заявляется другая информация.

Преимущества и недостатки системы А39

Положительные и негативные стороны автосигнализации изложены в таблице:

Преимущества Недостатки
Автозапуск двигателя. Экономит время на прогрев и создает комфортную атмосферу в салоне. Не реализуется в свободной продаже. Сигнализацию устанавливают только официальные дилеры.
Брелок с двухсторонней связью, ж/к монитором и удобными кнопками. Пульт выполнен из хрупкого материала и не выдерживает падения с высоты.
Возможность подключения по цифровым шинам. Облегчает установку и обеспечивает надежную работу системы. Плохая работа при отрицательных температурах. Многие владельцы отмечают, что starline а39 с автозапуском нестабильно работает в сильные морозы.
Управление с помощью смартфона. Позволяет контролировать автомобиль в любом месте, где есть покрытие мобильной связи. Необходимость приобретения дополнительных модулей (для системы без CAN и LIN подключения).
Диалоговый код. Делает невозможным перехват сигнала при помощи специальных устройств взлома. Частый брак. Данная модель – лидер по количеству бракованных экземпляров. Так как А39 устанавливается в автосалонах, ее всегда можно заменить по гарантии.

Возможные сбои в работе и неисправности Е90 и Е91

Неисправность Возможные причины поломки Способы устранения проблемы
1.Нет обратной связи с главным пультом. Если брелок посылает сигналы, но не может их принимать, скорее всего, вышла из строя антенна на центральном модуле. Переподключить проводку к антенному блоку, проверить провода на предмет обрыва или размыкания контактов.
2. Брелок не работает.
  • севшие батарейки;
  • плохие контакты внутри брелока;
  • отсутствие синхронизации с модулем приема.
Севшие батарейки необходимо заменить, а также разобрать пульт автосигнализации Starline e90 и почистить его элементы изнутри, которые могут забиться пылью. При отсутствии синхронизации брелок перезаписывают заново в памяти процессора согласно инструкции.
2. Машина заводится при помощи брелока и сразу же глохнет.
  • система не распознает работающий двигатель;
  • вышел из строя обходчик иммобилайзера.
В первом случае необходимо обратиться в сервисный центр, где помогут выяснить причину программного сбоя. Неисправный модуль обхода можно заменить самостоятельно.

Регулировка датчиков удара и наклона

В StarLine E90 оба датчика традиционно смонтированы в модуле приемопередатчика и управляются только с брелока.

Датчик удара имеет 14 ступеней чувствительности, значение 01 устанавливает минимальный уровень, а 00 полностью отключает датчик. Для входа в режим настроек нужно снять машину с охраны и нажать кнопку 3 сначала длительно (прозвучит сигнал), затем кратко. Вначале отобразится текущий уровень чувствительности для предупреждения (короткий сигнал, машина не переходит в режим тревоги). Кнопками 2 и 3 установите нужное значение. Вновь длительно и кратко нажав кнопку 3, Вы сохраните установленное значение и перейдете к настройке уровня тревоги. Учтите, что значение чувствительности для уровня тревоги должно быть ниже, чем для уровня предупреждения.

Видео: Регулировка датчика удара Е91/90

https://youtube.com/watch?v=_igCXYg3pj8

Датчик наклона настраивается аналогично, но для входа в режим настроек нужно использовать кнопку 4. Этот датчик не имеет двух уровней чувствительности.

Комфорт с автосигнализацией StarLine E91

Производитель Старлайн стремился сделать из этого охранного тандема не просто «отпиралку/закрывалку» замков, а что-то большее, что очень бы помогало владельцу.

Функция сигнализации Старлайн Е91 «поиск авто» позволит найти вашу машину на ночной стоянке, потому что при нажатии кнопки брелока зажгутся габаритные огни и лампочка в салоне.

Будь на улице очень холодно или очень жарко, салон автомобиля будет с комфортной для вас температурой, благодаря тому, что печку и кондиционер можно активировать с брелока.

Функция автосигнализации «турботаймер» уже позаботиться уже не о владельце, а о ресурсе турбины его автомобиля.

Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

Sheriff APS-2500

Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.

Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

  1. Включить-выключить-включить зажигание.
  2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
  3. Выключить, затем включить зажигание снова.
  4. Набрать вторую цифру.
  5. Выключить и включить зажигание.
  6. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

  1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
  5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).

Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500

Sheriff APS-2600

Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600

Sheriff APS-35 PRO

От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO

Sheriff ZX-750

Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это  снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.

Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750

Sheriff ZX-900

Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900

Sheriff ZX-1070

Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

Режимы работы сигнализации StarLine

Разные модели и дисплеи

Существует несколько основных режимов, который поддерживает любой StarLine брелок.

  1. Автоматический режим охраны, начинающий работать после предыдущего отключения.
  2. Бесшумная охрана. Нарушение безопасности машины приводит к отправке сообщений владельцу. Сирену система не включает. Включенный или выключенный двигатель не влияет на функцию, она поддерживается всегда.
  3. Режим охраны. Предполагает блокировку всех дверей, источников питания. Основной режим для всех машин.
  4. «Паника». Дополнительные громкие сигналы, с включением поворотных огней.
  5. Самодиагностика по всем системам. Благодаря этой функции брелка водитель легко увидит, где в машине возникли неполадки.
  6. Иммобилайзер. Нужен для блокировки двигателя в случае, когда кто-то попытается угнать автомобиль.
  7. «Антиограбление». Предотвращает любые попытки проникнуть внутрь.

У каждого режима свои особенности во время эксплуатации и рекомендации по настройке к брелку.

Программирование сигнализации

Чтобы включить режим и задать определённые характеристики, достаточно воспользоваться подходящей комбинацией с кнопками. Как настроить брелок сигнализации StarLine, легко разберётся каждый.

Важно даже время зажимания, внимание уделяют не только последовательностям

  • Если за кнопкой 1 сразу нажать вторую – включают охрану на беззвучном режиме.
  • Брелок на 1 и 3 кнопке запускает двигатель.
  • Зажим 2 кнопки, а потом 1 с секундным перерывом позволит при работающем двигателе перейти в охранный режим.
  • Нажиманием 2 и 3 кнопки по очереди останавливает двигатели.
  • Одновременно нажатые 1 и 3 кнопка блокируют управление брелком.
  • Комбинация из 2 и 3 способствует разблокировке.
  • Режим «паника» активируют, если при выключенном двигателе применяют комбинацию 1 и 2 кнопок.
  • Для режима автоограбления с включенным двигателем делают то же самое. 4 элемент управления обычно отсутствует.

Обычно всё выставляется автоматически. Поэтому любой владелец быстро поймёт, как настроить сигнализацию StarLine.

Сопряжение охранной системы с брелоком

Правильная настройка брелоков – первый шаг пользователя после того, как он подключил всё необходимое оборудование. Главное правило безопасности – не носить приспособление там же, где хранятся металлические ключи.

Всего в автосигнализации StarLine два пульта дистанционного управления. У основного ЖК-дисплей, четыре кнопки, отвечающие за управление. У дополнительного экрана нет, только три кнопки и световой индикатор.

Базовые настройки системы будут такими:

  1. Дата со временем. Как пользоваться брелком, легко узнать из сопроводительных документов.
  2. Включают будильник.
  3. Настраивают таймер.
  4. Корректировка громкости издаваемых сигналов.
  5. Выбор тона для звукового сигнала. Брелок на нём будет работать и дальше.

Система управления делает приоритет именно для основного брелка. По сути, это единственное устройство, с которого осуществляют дистанционное управление. Для активации и дезактивации некоторых функций кнопки нажимаются быстро, либо зажимаются на какое-то время. Допустимы как последовательные комбинации, так и одновременное использование нескольких кнопок. Брелок с любым устройством поддерживает такие варианты.

Пиктограммы на экране: основное значение

Если смотреть, начиная с центра, и идти слева направо, то на экране присутствуют такие символы:

  • Время.
  • Предупредительный уровень ударного датчика.
  • Включение будильников.
  • Передача сигналов на сигнализацию Старлайн.
  • Таймер с обратным отсчётом.
  • Включение режима бесшумной охраны.
  • Охрана со звуком.
  • Обозначение открытых или закрытых дверей.
  • Включение стояночного тормоза.
  • Персональный ПИН-код, который программируется отдельно.
  • Автозапуск по будильнику.
  • Периодический запуск.
  • Температурный автозапуск.
  • Включение режима РКПП.
  • Открытый капот.
  • Режим сервисного обслуживания.
  • Режим турботаймера.
  • Автоматический режим включения.
  • Ударный датчик с тревожным уровнем.
  • Режим иммобилайзера.
  • Включение блокировки для кнопок брелка.
  • Элемент питания и уровень зарядки.
  • Температура двигателя.
  • Антиограбление.
  • Работа двигателя. От него тоже зависит правильная настройка брелка StarLine.
  • GSM/GPS модуль.
  • Открытый багажник.
  • Обход уровней датчиков.
  • Открытые двери.
  • Обход первого уровня датчика.
  • Включенное зажигание.

Визуальные сигналы упрощают настройку конкретных параметров, и понимание того, как пользоваться сигнализацией Старлайн.

Мнения владельцев о работе сигнализации серии В от Starline

Отзывы владельцев сигнализаций Starline делятся на позитивные и негативные. Качество охраны этих систем в основном удовлетворяют владельцев, как и разумная стоимость оборудования российского производителя. Нарекания вызывают сбои в программном обеспечении и возможные проблемы с настройкой некоторых функций. Мнения реальных владельцев, изложенные ниже, взяты с сайтов otzovik.com, avtozvuk.ua, www.drive2.ru.Автосигнализация В92

Позитивные Негативные
Руслан

Понравился брелок, очень качественно сделан. Благодаря встроенному CAN-модулю подключать очень легко. Никаких лишних проводов и путаницы с ними. Ставил на Кизаши, проблем не возникло. Кстати, педаль тормоза выводится отдельным проводом. По функциям очень даже неплохо, можно сказать хорошо. Цена меня лично устроила.

Давид

Сигналка работает в принципе нормально, только иногда на парковке не с первого раза ловит сигнал. Кнопки на брелке не очень удобные, непонятно, что к чему относится, особенно в темноте. Мое мнение 50 на 50. Не хорошо, но и не так плохо.

Максим

Только купил новую машину, сразу же установил В92 на нее. Выбрал именно такую, потому что у нее есть встроенный диалоговый код и воры не смогут вскрыть сигналку кодграббером.

Паша

Недавно друг просветил, что оказывается, Старлайн делают в Китае. Если разобрать брелок, можно увидеть иероглифы китайские на почти всех деталях. Вот почему они такие  глючные, а я-то думал, россияне делать не умеют!

Сигнализация В94

Позитивные Негативные
Владислав

Установил на Гранд Витара с подключением по Кан-шине. Работает очень хорошо, быстро и четко. Никогда связь не теряется, так как производитель расширил число каналов передачи. Уверен, что охрана надежная, хоть проверять Слава Богу пока что не было повода.

Степан Иващенко

Выбрал автосигнализацию starline b94 can, так как ее можно напрямую интегрировать в CAN-шину. Да, действительно, установка гораздо проще, меньше проводов и быстро все монтируется. Но качество программного обеспечения портит все впечатление. Буквально через пару месяцев начались первые глюки, и их становится все больше. Уже несколько раз обращался в сервис, но помогает ненадолго.

Полина

Очень нравится. Пользуюсь второй год, все хорошо работает. Правда, пользуюсь не всеми функциями, но автозапуск и двусторонняя связь радует. По сравнению с предыдущей односторонней – небо и земля.

Виталий

СтарлайнВ94 абсолютно не стоит своих денег. Установил в прошлом году, через полгода начались проблемы. В центре техподдержки сложно чего-то добиться, все специалисты постоянно заняты (если они вообще есть). Один брелок работает, когда хочет, а второй полностью умер. Никому не рекомендую эту сигнализацию.

Сигнализация В62

Позитивные Негативные
Валик

Заказал  starline b62 в Интернете, цена и набор функций очень привлекательные. Комплект не разочаровал. Все пришло, как и было обещано, в красивой коробке из плотного картона. Устанавливал самостоятельно. Инструкция очень подробная, все поэтапно расписано, прямо разжевано. Работает хорошо.

Евгений

Пишу отзыв здесь, так как на официальном сайте негативные отзывы пропадают куда-то. Сигнализация просто ужасная. Постоянные срабатывания, блокировка двигателя во время езды.  Брелок тоже

глючит, а недавно просто развалился  в руках. Редкая гадость этот Старлайн.

Василий

Сигнализация хоть и без автозапуска, но очень приличная. Дальность даже больше, чем прописывается в характеристиках. Турботаймер отлично работает. Кан-модуль я не использовал, так как моя машина его не поддерживает.

Александр

В сигнализации В62 привлекло большое количество интересных функций, например, управление с телефона, ну и высокая степень защиты, конечно. Но слишком большое количество разнообразных «глюков» меня сразу насторожило. Очень уж часто не откликалась на команды или наоборот срабатывала, когда не нужно. Может, попался какой-то брак, но я сигналку вернул по гарантии.

Как самостоятельно установить сигнализацию?

Перед самостоятельным монтажом сигнализации обязательно надо отключить АКБ (аккумуляторную батарею). В противном случае есть вероятность выхода из строя не только элементов системы, но и аккумулятора, а также электрооборудования авто.

Алгоритм работ

Перед выполнением задачи надо убедиться, что генераторный узел и аккумулятор работоспособны и функционируют стабильно:

Сначала производится установка микропроцессорного модуля. Его размещение должно осуществляться в салоне автомобиля или в багажном отсеке, в наиболее скрытом месте. Для установки производится снятие декоративной облицовки салона. Можно расположить модуль в пространстве за панелью приборов или бардачком. При монтаже блок надо максимально зафиксировать, чтобы избежать его перемещения или вибрирования во время езды.
В моторном отсеке ставится сирена. Нельзя размещать это устройство рядом с блоком цилиндров двигателя, поскольку устройство расплавится. Надо подобрать максимально защищенное от влаги и высоких температур место. Фиксация сирены производится с использованием специального кронштейна. После монтажа надо убедиться, что к устройству и его проводам отсутствует доступ из-под днища машины.
Выполняется монтаж датчика температуры, который устанавливается в один из патрубков системы охлаждения. Это обеспечит возможность максимально точного определения температурного уровня силового агрегата. Не допускается монтаж устройства в близости с выпускным коллектором. Выполняя установку, не допускается сдавливание металлического корпуса датчика с использованием болтов.
Контроллер удара и наклона располагается в центральной части кузова, в салоне машины

Важно выполнить фиксация устройства и убедиться, что датчик надежно закреплен. В противном случае возможны ложные срабатывания сигнализации.
На лобовом стекле устанавливается антенный модуль приемопередатчика со светодиодом

Его монтаж рекомендуется произвести подальше от металлических деталей и узлов, а также электронных приборов. Модуль надо расположить так, чтобы работу светодиода было видно с улицы.
Затем выполняется установка концевых выключателей на капот, багажный отсек и все двери. При необходимости в металле делаются отверстия для монтажа. Предварительно с дверей надо снять декоративную обивку.
Если дополнительно используется GSM-модуль, то производится монтаж этого устройства. Его рекомендуется разместить в скрытом месте. подключение модуля осуществляется к трехконтактной колодке блока управления. Для выполнения этой задачи потребуется специальный кабель.
В салоне устанавливается аварийная кнопка, ее месторасположения должно быть скрытным. Важно разместить ее так, чтобы у потребителя был доступ к устройству, когда он находится на месте водителя.
На завершающем этапе выполняется укладка кабелей и их подключение к микропроцессорному модулю. Провода надо проложить так, чтобы рядом с ними не было источников помех и движущихся узлов и деталей авто. После укладки все кабеля соединяются с блоком управления и тестируются.

Типичные ошибки установки

Ошибки, которые часто допускают потребители при самостоятельном монтаже:

  1. Установка датчика температуры на головку блока цилиндров. Устройство должно быть расположено только в магистрали системы охлаждения, другие варианты не допускаются.
  2. Размещение проводов вблизи от катушки зажигания и высоковольтных кабелей. Это приведет к появлению помех и некорректной работе системы в дальнейшем.
  3. Расположение антенного модуля рядом с электронными устройствами или металлическими частями кузова. расстояние до последних для правильной работы сигнализации должно составить не менее 5 см.

Эксплуатация сигнализации Старлайн А9

Для максимального удобства при эксплуатации системы желательно всегда иметь при себе оба брелока. Их нельзя подвергать воздействию влаги, не стоит их ронять, ударять

Важно также вовремя менять элементы питания, поскольку при снижении заряда, брелоки начинают работать хуже, у них становится меньше радиус действия

Программирование функций

Когда система уже подключена к бортовой сети автомобиля, важно заняться настройками. Запоминайте пошаговый алгоритм:

  1. В первую очередь активируется зажигание. Надо нажать клавишу Valet шесть раз подряд.
  2. Затем зажигание выключается. Прозвучит шесть гудков сирены, шесть раз вспыхнет диод на приборной панели. Это значит, что система уже готова к программированию.
  3. Каждую функцию выбираем клавишей Valet. Число нажатий – номер функции. Каждое нажатие подтвердят диод и сирена.
  4. За 10 секунд надо нажать клавиши 1 или 2 на брелоке.
  5. Когда одна функция записана, можно переходить к следующей опции, нажав клавишу сервиса.
  6. Если записаны все опции, нужно выходить из режима настройки. Можно подождать. После нескольких секунд простоя система сама закончит программирование. Пять миганий аварийной сигнализации – подтверждение выхода.

Когда что-то идёт не так, можно сбросить настройки. Просто нажмите Valet 10 раз.

Комбинации клавиш брелока

Большую часть комбинации клавиш мы уже рассмотрели, изучая особенности брелоков. Но есть некоторые комбинации, которые особенно часто используются. Остановимся на них:

  1. Режим паники – хороший вариант, если возле автомобиля замечены подозрительные лица. Сочетанием кнопок 1 и 2 можно включить сирену.
  2. Таймер на коммуникаторе настраивается комбинацией кнопок 2 и 3.
  3. Чтобы настроить подсветку, необходимо нажимать кнопки 1 и 3.

В целом система автосигнализации достаточно проста и понятна в управлении. Автолюбители очень быстро привыкают к ней, начинают использовать все опции без затруднений.

Старлайн А9 Тваге представляет собой охранную сигнализацию для автомобиля, которая оснащена автозапуском и обратной связью. Производитель уже несколько лет не выпускает данную модель прибора, однако автовладельцы продолжают активно покупать такую охранку. Повышенный спрос объясняется простотой, надежностью, низкой ценой и исправной работой в сложных климатических условиях.

Обзор автосигнализации StarLine A93

Брелок Старлайн 93

Благодаря специальному современному модулю CAN + LIN установка самого охранного комплекса A93 упрощается. Функционал системы на автомобилях значительно расширяется. Отличный выбор для отечественного автопрома, с характерным отсутствием цифровых шин на транспортных средствах. При желании устройство легко настраивать самостоятельно, хотя лучше это доверить профессионалам. То же касается СтарЛайн А91.

Отличия от предыдущих аналогов – распознавание любых попыток проникнуть в автомобиль и что-то сделать с ним. Благодаря современным датчикам владелец может даже узнавать, когда транспортное средство собираются эвакуировать. Сигнализация Старлайн даёт знать автоматически.

Отдельное внимание – брелоку с противоударным комплексом. У основного средства управления имеется информативный дисплей, дающий всю необходимую информацию, в том числе – по предыдущей версии Старлайн А91

Сигнализация без проблем работает по таймеру и температурным датчикам. Это особенно удобно, когда те или иные характеристики двигателя требуется поддерживать на конкретном уровне. Система автоматически глушит всё питание, если злоумышленники пытаются взломать транспорт во время прогрева и работы со стандартными программами.

Местоположение автомобиля можно отслеживать по картам после подключения модулей GPRS или ГЛОНАСС по выбору владельца.

Это поможет и в том случае, если машину всё-таки угонят. Главное – заранее провести несколько тестов, чтобы понять, какой рабочий режим и уровень оповещений будет удачным. Так поступают и при владении Старлайн А91.

Современные модели

В наиболее дешевой A-серии в зависимости от поколения используются разные брелоки. В StarLine A93/А63 изначально применялся брелок в форме, близкой к скошенному параллелепипеду, было сохранено выступание первой кнопки.

Однако эта автосигнализация стала завидным долгожителем, и для «освежения» внешнего вида брелок на последних сериях был видоизменен, получив дисплей в стиле современных сигнализаций пятого поколения (сигнализации с автозапуском), но в отличие от них – в традиционной, а не инверсной, расцветке.

На сигнализациях Старлайн A39 и А36 (это те же А93 и А63, но поставляемые исключительно в автосалоны) брелок использовался без изменений от базовой модели. Не менялся брелок и в «экономичной» комплектации A93 ECO, но зато в A63 ECO обновился.

В дальнейшем на рынок вышла «полноценная» А-серия четвертого поколения. Эти сигнализации отличались изначальной интеграцией CAN-модуля во всех комплектациях и формой брелока – дизайнеры вернулись ко временам сигнализаций Dialog Flex.

Одновременно с выходом четвертого поколения сигнализаций StarLine маркетологи компании выделили отдельную линейку сигнализаций для внедорожников, назвав её D-серией. Никаких реальных различий в конструкции, кроме нового прямоугольного брелка, сигнализации «внедорожной» серии с обычными не имели. В продажу брелки сигнализации Старлайн D64 и D94 шли в двух расцветках: синей и красной. При этом, в отличие от А61 4х4 и А91 4х4, четвертая кнопка брелока у них функциональна, сами же брелоки внешне абсолютно идентичны.

В серии B сохранились «обмылочные» брелки, дисплей в них также не менялся.

Серия E после обновления (модели Е60.1, Е90.1, Е61.1, Е91.1, Е63, Е93) не меняла конструкцию брелока. Обновлен брелок был только в пятом поколении ( Старлайн Е95, Е65). Экран поменял ориентацию на вертикальную, графика на нем была унифицирована с интерфейсом мобильного приложения StarLine:

Серия А пятого поколения получила тот же экран.

StarLine серии D легко узнаваемы по прямоугольному красному корпусу. Обновленный инверсный дисплей «переехал» и сюда.

И, наконец, на рынок вышли сигнализации шестого поколения. Серия В и добавившаяся к ней новая серия X узнаваемы по знакомому ранее в B-серии «обмылку», а ориентация дисплея вновь стала горизонтальной, но инверсная расцветка сохранилась от сигнализаций пятого поколения. Вместо жидкокристаллического экрана теперь используется OLED.

Старлайн А66 и А96 вновь получили скошенный корпус брелока, но экран у них теперь новый, к тому же цветной.

В Е-серии отказались от вертикальной ориентации экрана, да и он сам выглядит теперь гораздо проще и дешевле, чем в пятом поколении. Это неудивительно – теперь сама Е-серия позиционируется как более дешевая, в то время как в пятом поколении была одной из самых «навороченных».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector