Chevrolet tracker

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Интерьер кроссовера

Салонное пространство нового Трекера также имеет сходство с интерьером Шевроле Оникс, в богатых комплектациях корпус торпедо обшит мягким материалом с двойными ровными швами.

Во всех версиях автомобиль оснащается выступающим по центру приборной панели 8-дюймовым экраном мультимедиа MyLink третьего поколения, совместимым с AndroidAuto и AppleCarPlay.

Мультимедийная система позволяет подключать к ней до двух смартфонов, по нижней кромке дисплея в одну линию расположены «горячие» клавиши управления с круглой поворотной «шайбой» посередине.

Обод многофункционального трехспицевого руля выполнен со скосом, в его левой части расположились кнопки ограничения скорости и круиз-контроля, справа – управления мультимедиа и голосовыми командами.

В салоне предусмотрены три порта USB (один – на передней консоли снизу, два – для задних пассажиров), солнцезащитные козырьки в салоне дополнены зеркалами с закрывающимися крышками и подсветкой, в бардачке (перчаточном ящике) тоже имеется освещение.

Одна из основных «фишек» мини-кроссовера – очень удобные передние кресла с отличной боковой поддержкой, обшитые высококачественным материалом.

Второй ряд сидений немного приподнят по отношению к первому, что улучшает обзорность задним пассажирам. Штатно салон автомобиля оснащается передним подлокотником с подстаканниками и небольшим боксом, сзади спинок кресел предусмотрены кармашки для размещения таких предметов как книги, мобильные девайсы, пластиковые бутылки и прочее.

Багажник имеет регулируемую систему установки пола с возможностью размещения нижней фальшпанели в двух уровнях по высоте, оснащен фонарем подсветки.

Еще нужно отметить, что грузовой отсек стал примерно на 30 % больше по сравнению с предшествующей моделью, и теперь его стандартный объем приближается к 400 литрам.

Общие технические характеристики

Модель Chevrolet Tracker, выпускаемая с 2019 года, представляет собой автомобиль B-SUV класса в 5-дверном кузове с двумя рядами сидений, транспортное средство имеет габариты:

  • длину – 4270 мм;
  • ширину – 1791 мм;
  • высоту – 1627 мм.

Новый паркетник стал на 22 мм длиннее и на 25 мм шире по сравнению с предшественником, но при этом его высота уменьшилась на 47 миллиметров.

Несколько увеличилась и колесная база, и теперь она равна 2570 мм, что на 1,5 см больше относительно Трекера первого поколения.

Некоторые другие характеристики модели:

  • масса снаряженная – от 1196 до 1295 кг (зависит от комплектации);
  • ширина колеи колес, ось передняя – 1553 мм;
  • ширина колеи колес, ось задняя – 1557 мм;
  • емкость топливного бака – 44 л (для китайского варианта – 40 л);
  • объем багажника стандартный – 393 л, со сложенными спинками сидений второго ряда – 1294 л;
  • размер базовых колес – 215/60R16, в некоторых более богатых комплектациях – 215/55R17;
  • грузоподъемность – 410 кг;
  • коэффициент лобового сопротивления (Cx) – от 0,349 до 0,352 (зависит от модификации авто).

Chevrolet Tracker оснащается электроусилителем руля, передними вентилируемыми тормозами, на задней оси ставятся барабаны. В бразильском варианте высота авто равна 1624 мм, а ширина с учетом зеркал составляет 2044 мм.

Комплектация автомобиля

Chevrolet Tracker выпускается сразу в нескольких вариантах комплектации: LS, LT и LTZ.

Стоит выделить основные преимущества и технические характеристики модели Tracker.

  • организация салона продумана до мельчайших деталей;
  • возможность выбора двигателя из широкой линейки;
  • полный привод для езды по бездорожью;
  • дополнительная навигация в виде приложения для смартфона.

В данной модели авто может быть установлен как бензиновый 1,8 л, так и 1,4 л турбо двигатель.

Комплектация LS.

  • Может похвастаться такими характеристиками:
  • наличие ESC+TCS+ABS+EBD+HSA;
  • подушки безопасности (4 штуки);
  • сигнализация (штатная противоугонная);
  • кондиционер;
  • несколько регуляторов (рулевой колонки, зеркал и пр.);
  • аудиопроигрыватель;
  • евророзетка на 220V и так далее.

Также стоит выделить особую темную тонировку стекол и рейлинги, установленные на крыше авто. Отдельного упоминания заслуживают стальные диски 205/70 R16.

Средняя версия комплектации Tracker — LT.

Дополнительно к предыдущим указанным характеристикам включает в себя систему ЕDC.

Также в авто установлен круиз-контроль, камера заднего вида, подогрев зеркал и сидений и информационный дисплей.

Отделка салона может похвастаться комбинированной обивкой (ткань, кожа) в его различных участках.

Есть датчик света.

Установленная система MyLink становится дополнительным помощником водителя на все время поездки.

Установлены легкосплавные колесные диски 205/70 R16.

Благодаря отдельным разработкам передние фары легко справляются со своей задачей даже в случае сложнейших погодных условий (например, густой туман).

Дополнительными опциями для данной комплектации являются две следующие: 6АТ и полный привод; двигатель 1,4 турбо (140 л.с.), МТ6 и полный привод.

Комплектация LTZ.

Здесь водителя Chevrolet Tracker ждет кожаный салон. Для этой версии производитель установил легкосплавные колесные диски 215/55 R18.

В LTZ установлен двигатель 1,4 турбо (140 л.с.), МТ6 и полный привод, другой вариант — двигатель 1,8 (140 л.с.), АТ6 и полный привод.

Немного из истории

Известный как Tracker в Бразилии и странах СНГ автомобиль впервые был представлен на Парижском автосалоне 2012 года, базировался на платформе GM Gamma II, одинаковой с Chevrolet Aveo и Opel Mokka.

В течение 2013-го и в самом начале 2014-го года под именем Chevrolet Trax он продавался в Канаде, Мексике, Южной Корее, ОАЭ и Ливане, в некоторых европейских странах, включая Германию.

Также поставка транспортного средства осуществлялась и в Австралию, где модель получила имя Holden Trax.

В конце 2014-го и позднее география продаж ТС расширилась: кроссовер доехал до Китая, Филиппин и Индонезии, а в 2015-м появился в США, на территории России официально реализовывался с сентября по декабрь 2015 года.

Машины крупноузловой сборки для РФ поставлялись со сборочного завода «Юнисон» в Белоруссии, но большим успехом у россиян они не пользовались.

Шевроле Трекер второго поколения дебютировал на китайском рынке в апреле 2019 года, получив совершенно иную платформу Global Emerging Markets (GEM), специально разработанную для таких регионов как Китай, Юго-Восточная Азия и Латинская Америка.

В середине марта 2020 продажи Tracker-2 стартовали в Бразилии, сборка авто была налажена в г. Сан-Каэтану-ду-Сул.

В мае компания Дженерал Моторс заявила, что эта модель также появится и на мексиканском рынке, продажи начнутся в конце 2020 года.

Шевроле Tracker

Этот автомобиль – настоящий король
городских улиц. Он уверенно двигается
в ритме мегаполиса и идеально подходит
как для деловых поездок по городу в час пик,
так и для увлекательных выходных в кругу
семьи и друзей.

Новый Chevrolet Tracker –
яркий и компактный кроссовер, который
создан специально для городских жителей.

ИНТЕРЬЕР

Продуманный и комфортный

Голосовое управление

Двухуровневые карманы

Скрытое отделение

В салоне
Chevrolet Tracker все устроено так, чтобы вы
и ваши пассажиры получали удовольствие
от каждой поездки. Здесь свободно
разместятся пять человек, передние сиденья
оснащены подогревом уже в базовой
комплектации, а в комплектации LTZ доступна
обивка сидений искусственной кожей.
Особенность дизайна – «двойной кокпит»,
который создает обособленное пространство
для водителя и пассажира переднего
сиденья
.

В новом Chevrolet Tracker
для каждой вещи найдется свое место: скрытое
отделение в приборной панели, багажная сетка,
двухуровневые карманы в дверях
и подстаканники для передних и задних
пассажиров.
Располагайтесь удобнее и приготовьтесь
к приятной поездке!

Электронно-управляемая система AWD

Цифровой дисплей

Он оснащен 4-цилиндровым двигателем
DOHC объемом 1,8 литра и мощностью
140 лошадиных сил. Вас приятно удивит
поразительная для компактных
кроссоверов экономичность: 7,6 литра
на 100 километров. Незабываемые
ощущения во время поездки вам подарит
плавная 6-ступенчатая АКПП, доступная
в комплектациях LT и LTZ.

Если вы любите
держать мощность под контролем,
то по достоинству оцените функцию
Driver Shift Control – она позволяет
переключать передачи точно так же, как
и в механической трансмиссии. Доступная
на версиях с автоматической трансмиссией
электронно-управляемая система AWD
обеспечит вам еще большее сцепление
с дорогой. При хороших дорожных условиях
она автоматически отключается, возвращая
автомобиль на передний привод (FWD).

МАНЕВРЕННОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Новый Chevrolet
Tracker оснащен целым комплексом важнейших
систем активной и пассивной безопасности,
а также системами, обеспечивающими высокий
комфорт вождения. Для повышения
безопасности водителя и пассажиров салон
защищен каркасом, выполненным
из высокопрочной стали.

Камера

Мультируль

На экране
MyLink вы можете просматривать
фотографии и даже фильмы, просто
подключив к системе свой планшет
или смартфон.

А если понадобится зарядка, к вашим
услугам удобно расположенные USB-разъемы. Chevrolet
MyLink поддерживает программу Siri для голосового
управления смартфоном и телефонными звонками.

Мы разработали целый ряд оригинального
дополнительного оборудования, которое
позволит вам расширить возможности вашего
автомобиля.

Поддон

Коврики

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На европейском рынке представлены два бензиновых агрегата: турбированный двигатель с объемом 1.4 литра, шестиступенчатой механикой или автоматом, старт-стоп системой. В смешанном цикле потребляет 6.4 литра на 100 км. и атмосферный двигатель с объемом 1.8 литра. Потребляет чуть больше топлива (7.1 литра), 140 лошадиных сил, пятиступенчатая МКПП или шестиступенчатый «автомат».

1.8-литровый атмосферный силовой агрегат обладает системой DOHC с распределенным впрыском горючего и поставляется только с передниприводной компоновкой. Автомобиль с таким двигателем достигает первой сотни за 10.9 – 11.1 сек, а предельная скорость составляет 180 км/ч. 1.4-литровый турбированный мотор располагает собой многоточечный впрыск.

Ходовая часть

Если говорить о полноприводном исполнении Шевроле Трекер, то оно имеет в своем расположении многодисковую электронноуправляемую муфту Borg Warner, какая нашла свое место в приводе задней оси. Стандартно, вся тяга идет на передние колеса, однако при возможной их пробуксовке, до 50-ти процентов может перейти на заднюю ось, что позволит проезжать даже там, где остальные автомобили бы застряли.

Стандартом для Трекера является база Gamma II, имеющая независимую подвеску подразделения McPherson впереди и полунезависимую архитектуру с торсионной балкой сзади, не смотря какой привод. Управление рулевым колесом осуществляется посредством «шестерни-рейки», где на 1.4-литровых автомобилях установлены электрические усилители, а на 1.8-литровой версии гидравлический усилитель рулевого колеса. Система тормозов обладает 300-милллиметровыми дисками с опцией вентилирования впереди и 268-ми миллиметровых дисках сзади. Кроме того присутствует система АБС и EBD.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
1.4 Turbo MT 4WD Бензин 1364 см³ 140 л.с. Механическая 6ст. 9.9 195
1.8 MT 2WD Бензин 1796 см³ 140 л.с. Механическая 5ст. 10.9 180
1.8 AT 4WD Бензин 1796 см³ 140 л.с. Автомат 6ст. 11.1 180

Безопасность

Автомобильная компания Chevrolet снабдила свой продукт – Tracker – необходимой и увеличивающей безопасность функцией. Опция была спроектирована на базе передней камеры (типа Opel Eye) и камеры, которая обеспечивает заднюю обзорность. Данная функция обеспечивает водителю целый функциональный набор:

  • Функцию предупреждения о пересечении полосы на дорожном участке;
  • Функцию распознавания дорожных знаков.

Вспомогательное оборудование данной джипа включает в себя:

  • Службу динамической стабилизации;
  • Служба, которая работает против буксования;
  • Системы, которые способствуют увеличению уровню безопасности на дорожном покрытии, где есть проблемные участки.

Приятно порадовало наличие трехточечных ремней безопасности для всех пассажиров, четырех подушек безопасности и прочного кузовного каркаса, какой умеет выдерживать воздействие веса который в четыре раза больше массы машины. Главное то, что все это включается уже в базовую комплектацию!

Более того, датчики парковки просигнализируют Вам о небезопасном приближении к препятствиям сзади машины, на главный большой экран будет выводиться вся информация с задней камеры, чтобы обезопасить Ваши действия и опция креплений детских сидений ISOFIX вместе со складным педальным узлом для защиты ног включены в базовую комплектацию.

Экстерьер внедорожника

Новый Tracker по внешнему дизайну претерпел значительные изменения, и если раньше он был больше похож на Chevrolet Captiva, то теперь имеют схожие черты с моделью Onix.

Для экстерьера этого кроссовера характерны такие детали как:

  • двухуровневая решетка радиатора с большим воздухозаборником снизу;
  • соединительная серебристая линия между узкими головными фарами;
  • «мускулистый» капот с многочисленными «складками», добавленными для придания ему большей жесткости;
  • широкие светло-серые вставки в нижней части обоих бамперов;
  • «фигурная» дверь багажника с оранжевыми «стрелами» задних фонарей по бокам сверху.

В Латинской Америке Chevrolet Tracker 2020/2021 выпускается в семи цветах кузова, включая эксклюзивную окраску Azul Power («голубая сила»), предлагаемую только в максимальной комплектации.

Базовой считается синяя расцветка Azul Eclipse, за доплату доступен цвет Branco Summit («белый саммит»), а также металлики:

  • Cinza Satin Steel («серая атласная сталь»);
  • Prata Switchblade («серебристый нож»);
  • Preto Ouro Negro («черное золото»);
  • Vermelho Chili («чили красный»).

Множественные грани и выштамповки на всех кузовных деталях подчеркивают спортивный стиль транспортного средства, агрессивность экстерьера подтверждают и слегка «квадратные» колесные арки, обрамленные темным пластиком.

Верхняя часть решетки радиатора узкая, а нижняя значительно шире, такое конструктивное решение позволяет улучшить эффективность охлаждения двигателя.

История

Первое поколение (1989 — 1998 гг.)

Trax (так автомобиль называется в некоторых странах) изначально был разработан и собран в Америке в 1989 году и имел два варианта кузова: четырех- и двухдверный.

Второе поколение (1998 — 2004 гг.)

Следующее поколение было аналогом Suzuki Grand Vitara.

Третье поколение (2013 — настоящее время)

О производстве данной модели впервые заговорили в октябре 2011 года. Тогда GM объявил о производстве нового компактного кроссовера на базе Aveo. Чуть позже было объявлено и его название — Trax. Название Tracker используется только на территории СНГ и Бразилии.

Комплектации и цены

На автомобильном рынке Российской Федерации приобрести себе американский внедорожник Шевроле Трекер 2015-2016-ого года можно в трех комплектациях: LS, LT и LTZ. Самая базовая машина будет стоит от 1 111 000 рублей. Кроме всего прочего, стандартная комплектация обладает еще и гидравлическим усилителем рулевого колеса, подогревом передних сидений, системой поддержки при подъеме, музыкальную систему с 4-мя колонками и передними стеклоподъемниками. Самая топовая комплектация будет оцениваться от 1 336 000 рублей и имеет четыре электрических стеклоподъемника, задние датчики парковки и многофункциональное рулевое колесо.

Версия LS обладает наличием:

  • Боковых зеркал по кузовному свету (складываются ручным способом);
  • Лобового стекла, которое умеет поглощать солнечные лучи;
  • Потолочной ручкой;
  • Кондиционера;
  • Колонка руля настраивается по высоте и вылету;
  • Система аудио с поддержкой радио, CD-проигрывателя, MP3, USB, AUX и Блютуз;
  • Антенны;
  • Индикатором ремня безопасности шофера;
  • Противоугонной системой;
  • Защиты картера силового агрегата.

Комплектация LTZ кроме уже упомянутых систем наличием:

  • Боковых зеркал по кузовному цвету с электрическим приводом, функцией подогрева и указателями поворотов (складываются ручным методом);
  • Тонировки;
  • Складывающегося заднего сидения;
  • 18-ти дюймовыми дисками колес;
  • Мультимедийной системы MyLink;
  • Управления Блютузом и телефоно м на рулевом колесе;
  • Креплений для детских кресел ISOFIX.

Комплектация LT обладает помимо всего прочего наличием:

  • Ручной регулировкой фар;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Внутренним зеркалом задней обзорности с электрохромным покрытием;
  • Регулировкой сидений переднего пассажира в двух направлениях;
  • Центрального замка с ДУ;
  • 16-ти дюймовые диски колес;
  • 6 музыкальных колонок;
  • Электрических преднатяжителей ремней безопасности впереди;
  • Пакетом TRACK: камерой задней обзорности, мультимедийной системой MyLink и опцией управления данной службой и телефоном с рулевого колеса.
Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 LS MT 1 111 000 бензин 1.8 (141 л.с.) механика (5) передний
1.8 LT MT 1 201 000 бензин 1.8 (141 л.с.) механика (5) передний
1.4 LTZ MT AWD 1 266 000 бензин 1.4 (140 л.с.) механика (6) полный
1.8 LT AT AWD 1 301 000 бензин 1.8 (141 л.с.) автомат (6) полный
1.8 LTZ AT AWD 1 336 000 бензин 1.8 (141 л.с.) автомат (6) полный

Итоги

Стоимость компактного и привлекательного кроссовера в районе 729 000 рублей в базовой комплектации – не такая уж и высокая. Она сопоставима со стоимостью многих других кроссоверов аналогичного класса. Новый Шевроле Трекер 2019 на фото выглядит стильно. Комплектации и цены будут анонсированы для России несколько позже.

Покупателей будет волновать другой вопрос – когда же новинка доберется до отечественного рынка, и в каком наполнении? Американские автомобили хорошо себя зарекомендовали за долгие годы эксплуатации, и покупатели ждут их возвращения. Обновление ощутимо коснулось и внутреннего убранства автомобиля. Все элементы аккуратно подогнаны друг к другу. Они призваны приносить пользу водителю и пассажиру и быть максимально функциональными.

Производитель обозначил ориентировочный старт продаж примерно на первый квартал 2019 года, тогда же и появится информация о комплектациях.

К основным соперникам на отечественном рынке стоит отнести немецкий Opel Mokka, корейский Hyundai Creta, японские Nissan Juke и Suzuki SX4. Каждый из них отличается хорошим оснащением и может составить весомую конкуренцию Шевроле Трекер 2019.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector