Chevrolet blazer suv (шевроле блейзер suv)

Дизайн

Chevy Blazer из-за крупной и выступающей в центре радиаторной решетки немного напоминает современные кроссоверы марки Lexus. Американский кроссовер укомплектован капотом с ребристыми гранями и очень узкой головной оптикой со светодиодными элементами. Широкий передний бампер дополняется большими нишами с противотуманными фарами.

В профиль американская модель выделяется за счет заостренных линий и объемных колесных дисков. Корма у Blazer исполнена в стилистике спортивных кроссоверов с их волнообразной дверцей багажного отсека, прямым антикрылом и выступающим бампером с разнесенными по бокам выхлопными патрубками.

В салоне американского кроссовера сразу бросается в глаза то, что два дефлектора, размещенные на центральной консоли, находится ниже не только мультимедийного дисплея, но и блока управления климатической установкой. Такое решение сложно встретить в современных автомобилях. Из интересных особенностей внутреннего убранства можно отметить наличие широкого дисплея на приборной панели и сравнительно узкого для кроссовера данного класса трансмиссионного тоннеля, на котором присутствует шайба выбора режимов движения.

Салон у Blazer можно трансформировать под различные нужды. В частности, за счет опускающейся спинки переднего пассажирского кресла внутри кроссовера помещаются длинномерные грузы.

Снаряженная масса
1728-1732 кг
Багажное пространство — минимум
864 л
Багажное пространство — максимум
1818 л
Объем топливного бака
73 л

Длина
4862 мм
Ширина
1948 мм
Высота
1702 мм
Колесная база
2863 мм

Сравнение Chevrolet TrailBlazer с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Chevrolet TrailBlazer

Полный список сравнения с Chevrolet TrailBlazer

Chevrolet TrailBlazer и Kia Mohave

Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Tahoe

Chevrolet TrailBlazer и Nissan Pathfinder

Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Pajero

Chevrolet TrailBlazer и Toyota Land Cruiser Prado

Chevrolet TrailBlazer и Chevrolet Captiva

Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Pajero Sport

Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Delica

Chevrolet TrailBlazer и Acura MDX

Chevrolet TrailBlazer и Jeep Grand Cherokee

Chevrolet TrailBlazer и Ford Explorer

Chevrolet TrailBlazer и Hyundai Tucson

Chevrolet TrailBlazer и GMC Envoy

Chevrolet TrailBlazer и Toyota Fortuner

Chevrolet TrailBlazer и SsangYong Kyron

Chevrolet TrailBlazer и Kia Sorento

Chevrolet TrailBlazer и Nissan Patrol

Chevrolet TrailBlazer и Subaru B9 Tribeca

Продажа Chevrolet Blazer в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Blazer 1997

199 700 q

Москва

Blazer 1998

300 000 q

Сызрань

Blazer 1998

320 000 q

Самара

Blazer 1995

120 000 q

Новобатайск

Blazer 1997

200 000 q

Выселки

Blazer 1998

130 000 q

Динская

Blazer 1996

220 000 q

Краснодар

Blazer 1997

195 000 q

Изобильный

Blazer 1997

220 000 q

Аэрофлотский

Blazer 1997

250 000 q

Абинск

Blazer 1998

250 000 q

Татарка

Blazer 1998

260 000 q

Темрюк

Blazer 1997

70 000 q

Невинномысск

Blazer 1997

150 000 q

Геленджик

Blazer 1997

180 000 q

Геленджик

Blazer 1997

175 000 q

Залукокоаже

Blazer 1992

270 000 q

Екатеринбург

Blazer 1993

150 000 q

Челябинск

Blazer 1998

160 000 q

Челябинск

Blazer 1997

100 000 q

Запчасти и шины на Chevrolet Blazer

Фара

Цена 2 000 р.

Контрактный Двигатель Chevrolet, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Chevrolet Проверенный На Евростенде

Дверь передняя левая Chevrolet Trail Blazer

Цена 2 000 р.

Двигатель в сборе Шевроле Chevrolet Любые Проверки! spb

Дверь задняя правая Chevrolet Trail Blazer

Цена 3 000 р.

Новости о Chevrolet Blazer

Классический внедорожник Chevrolet 1977 года превратили в электромобиль;
В будущем одним из способов сохранить на дороге классические автомобили может стать их переоборудование в электромобили. Подразделение Chevrolet Performance проделало такую операцию с внедорожником Chevrolet K5 Blazer 1977 года.

Mitsuoka анонсировала переделанный под старого «американца» RAV4;
Компания Mitsuoka, специализирующаяся на экстравагантных конверсиях серийных автомобилей, анонсировала выпуск своего очередного творения, которое заставит потерять дар речи. Дизайнеры фирмы разработали стайлинг-комплект…

Новый Chevrolet Blazer: это как Camaro, только кроссовер;
General Motors провел в США презентацию нового среднеразмерного кроссовера под возрожденным именем Chevrolet Blazer.

  • Помощь по Шевроле Блейзер
  • выбор падает на шевроле блейзер ,подскажите +и- . двиг 4.3
  • Шевроле Блэйзер, раздатка.
  • Chevrolet Blazer 1993 4.2 л. на разбор
  • Вмятина в раме Шевроле Блейзер

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Chevrolet Blazer» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Блейзер

Альтернативное написание: Блэйзер

Неправильное русское написание: Блазер, Блайзер

Сводные данные по Chevrolet Blazer

Объем двигателя Chevrolet Blazer

Крутящий момент Chevrolet Blazer

Внешний вид

Обновленный вариант полностью соответствовал олицетворению нового корпоративного стиля бренда, который с момента производства автомобиля продержался еще следующие 10 лет. К главным отличительным моментам относится оптика головного освещения, которую расположили на «двух этажах», массивная радиаторная решетка, имеющая хромированную пленку и эмблему марки, а также строгие линии. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 200 миллиметров.

Внешняя часть Шевроле Блейзер обладает довольно привлекательными, сбалансированными и лаконичными очертаниями. Невзирая на небольшие габариты автомобиль выглядит как настоящий внедорожник. Передняя часть получила не только аккуратную светотехнику, но и рельефный бампер. Боковая сторона имеет плоские борты, скругленно-квадратные колесные арки, а также затемненную заднюю стойку крыши. Задняя часть внедорожника получила компактные фонари и массивную крышку багажного отделения.

История автомобиля

Вообще история данной модели Blazer берет свое начало очень давно. Это имя носили много раз довольно разные автомобили. В первый раз оно появилось в 1969-м, когда выпустили полноразмерный трехдверный внедорожник Chevrolet K5 Blazer (производившийся до 1994 года). После этого модель заменили на Chevrolet S-10 Blazer. На этом история модели не закончилась и американца решили представить свою новинку, имеющую несущий кузов и поперечно расположенный двигатель.

После успешного выхода на американский рынок трехдверного Chevrolet K5 Blaze, руководство компании задумалось над выпуском новой модели. Сам Шевроле К5 после выхода на рынок в 1969 году, уже через 3 года перенес запланированное обновление, которое улучшило его внешне и внутри. Еще новинку оснастили скорректированной гаммой «движков» и (недоступным раннее) оборудованием. Дальше внедорожник продолжали немного улучшать, вплоть до его конца выпуска (1991-й год). В общей сложности Шевроле К5 Блейзер купили более 950 000 счастливых водителей. Его высота дорожного просвета составляла 160 миллиметров.

Подкапотное пространство обладало рядными 6-цилиндровыми и V-образными 8-цилиндровыми атмосферными двигателями, имеющими рабочий объем от 4.1 до 6.6 л. Они получили карбюраторное питание или систему распределенного впрыска топлива. Как результат, могли генерировать от 105 до 210 конских силы (251-407 Нм). Также был и дизельный мотор – 6.2-литровый атмосферный 8-цилиндровый V-образный, производящий порядка 135 «лошадей» (325 Нм).

Такие двигателя работали вместе с 3- или 4-скоростными коробками на механике или 3- или 4-диапазонными автоматическими КПП. Крутящий момент транслировался как на задние, так и на все колеса, используя жестко подключаемую переднюю ось, раздаточную коробку передач, а также понижающую передачу. Машина обладала «по кругу» зависимой подвеской. Передняя часть имела рессоры пирамидного типа и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя – стандартные рессоры, имеющие полуэллиптическую форму. Более дорогие версии даже получили гидравлический усилитель «штурвала». По состоянию на осень 2020 года купить Chevrolet K5 Blazer на вторичном рынке России можно от 300 000 рублей.

Начиная с 1996 по 1999 год, легендарный Шевроле Блейзер прописался в России. В этом промежутке времени производили Chevrolet Blazer 2 поколения на автомобильном предприятии в Елабуге. У нас успели выпустить лишь 3 800 машин, которые по сегодняшний можно часто встретить на отечественных дорогах.

Далее американская компания выпустила компактную версию Шевроле С-10 Блейзер. Машина продержалась до 1993 года на конвейерной сборке. Она имеет уже немного другую внешность, салон, а также техническое оснащение. Высота дорожного просвета стала больше – 200 миллиметров, что полностью соответствовало назначению автомобиля. Все модели Chevrolet S-10 Blazer получили широкий список силовых установок, мощность которых начиналась от 105 и заканчивалась 193 «лошадями» (176-315 Нм). В качестве основания использовали лонжеронную раму, которая держит все узлы и агрегаты на себе. На всех автомобилях стояли гидравлические усилители руля.

После этого, на рынке появился ненадолго Chevrolet K1500 Blazer, который начали производить в 1991-м, а закончили уже в 1994-м. В этом году компания решила поменять название автомобиля на Tahoe. Машина во многом похожа на своих «собратьев». Она имеет аналогичный клиренс – 200 миллиметров. В качестве силовых установок использовали бензиновую 8-цилиндровую атмосферную 5.7-литровую силовую установку, имеющую центральный впрыск топлива, механизм изменения фаз газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм.

Это позволяло генерировать 200 конские силы (420 Нм). Также предусматривался турбодизель V8 объемом 6.5 литров, имеющий систему непосредственного «питания», 16-клапанный ГРМ, которые вырабатывал 180 лошадиных силы (366 Нм). Работали эти моторы вместе с 5-скоростной механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Передавались усилия от двигателя ко всем колесам при помощи системы полного привода с жестко запускаемым передним мостом, «раздаткой» и понижающей передачей. После этого появилась не менее интересная модель.

Техническое оснащение

Chevrolet Blazer 2020 года выпускается в передне- и полноприводных исполнениях, в состав которых по умолчанию входит 9-скоростная автоматическая КПП. Основа у кроссовера стандартная: спереди смонтированы стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска.

Американской модели доступны два турбированных мотора. Стартовый объемом 2,5 литра развивает не более 194 л.с. полезной мощности при 255 Н*м крутящего момента. За доплату покупателям доступен 3,6-литровый двигатель. Максимальная отдача данного агрегата не превышает 309 л.с., а уровень тяги достигает отметки в 365 Н*м. Производитель пока не раскрывает динамические характеристики и показатели топливной экономичности кроссовера. При этом оба параметра будут заметно отличаться в зависимости от типа выбранной модификации, так как с некоторыми версиями автомобиля доступно оборудование и оснащение, которые существенно увеличивают общий вес.

Расход топлива (город)
10,7 л
Расход топлива (трасса)
8,7 л
Тип топлива
Бензин

Мощность
194 л.с. при 6300 об / мин.
Крутящий момент
255 Нм при 4400 об / мин.
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

87,7 мм3,46 дюйма

Ход поршня

100,84  мм3,97 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск

Дизайн

Производитель вовсе не спешит раскрывать все свои карты и обнародовать все параметры обновленного Шевроле Блейзер 2019. Передняя часть автомобиля необычно грозная и агрессивная.  Это достигается благодаря оригинальной головной оптике. По своей форме она достаточно узкая, наполняется светодиодными лампами. Она выступает в качестве габаритов и дневных огней. Крышка капота в основной части прямая. От решетки радиатора до лобового стекла протянулись две полосы, которые визуально приподнимают центральную часть капота.

Ниже располагается решетка радиатора, которая делится на две части – верхнюю (меньшего объема) и нижнюю (более массивную). По центру встраивается эмблема автокомпании. Передний бампер Шевроле Блейзер 2019 стал более острым в плане исполнения его углов. Обвес украшается еще одной воздухозаборной системой для вентиляции подкапотного пространства. Здесь же располагаются противотуманные фары. Они, а также остальная головная оптика, выполнены в круглой форме.

Автомобиль в профиль удивит не меньше. Расширенные арки колес позволят поставить более массивные диски от 18 до 21 дюйма. Крупные окна способствуют хорошему обзору. Стойки, их разделяющие, окрашиваются в черный цвет. Благодаря этому они кажутся почти незаметными с определенного ракурса. Стекла оснащаются тонировкой. Рельеф здесь тянется чуть ниже линии стекол, а также от передней колесной арки и до стойки задней части.

Зеркала заднего вида стали спортивными. Они подвинулись немного в сторону и расположены на двери. Формы зеркал строгие. На них расположены повторители поворотных сигналов. Из сопровождающих их функций можно назвать обогрев, складывание в автоматическом режиме, электронную регулировку.

Задняя часть автомобиля приятно удивляет. Здесь располагается крупная оптика со светодиодами. Заднее стекло установили под небольшим наклоном, что способствует хорошему обзору того, что происходит сзади. На багажной двери Шевроле Блейзер 2019 располагается спойлер со стоп-сигналом. Он имеет двухцветную окраску – черную или в тон кузова.

На бампере могут располагаться датчики парковки или камера заднего вида. Багажное отделение может открываться дистанционно, достаточно провести ногой под днищем автомобиля. Выхлопная система характеризуется сдвоенной трубой. Это свидетельствует о мощном двигателе, который устанавливается на внедорожник.

То, что интерьер автомобиля получился очень оригинальным, даже не оспаривается. Воздуховоды похожи на самолетные турбины, кнопки постарались максимально исключить.

Рулевое колесо Шевроле Блейзер 2019 включает в себя четыре спицы, на которых располагаются кнопки управления мультимедийной системой, голосовыми вызовами и электронными функциями. Оно регулируется как по наклону, так и по вылету. Из неоспоримых достоинств следует отметить обогрев руля. Приборная панель представлена большим дисплеем бортового компьютера.

Верх центральной консоли венчает большой восьмидюймовый дисплей системы мультимедиа. Рядом с ним расположилась кнопка запуска двигателя, несколько клавиш для управления системами безопасности.

Чуть ниже можно увидеть шайбы управления климат-контролем, системой отопления салона. Кнопок здесь больше нет. Тем самым дизайнеры высвободили пространство. В самом низу располагаются дефлекторы.

Центральный достаточно стандартный. Здесь присутствуют селектор управления передачами, два подстаканника, шайба настройки режима подвески. Заканчивается этот ряд подлокотников, в котором есть бокс и разъемы для зарядки внешних устройств.

Кресла салона Шевроле Блейзер 2019 очень удобные, оснащаются удобной боковой поддержкой. Все кресла комплектуются подголовниками, что добавляет комфорта во время движения.

Передний ряд кресел оснащается базовыми опциями:

  • обогревом для холодного времени года;
  • вентиляцией;
  • электронными регулировками.

Второй ряд предусматривает посадку трех пассажиров. Им будет удобно располагаться всем вместе. В зависимости от комплектации он может оснащаться обогревом или оставаться без такового. Кресла можно отрегулировать как по наклону спинки, так и по вылету для обеспечения максимального комфорта, особенно при длительных поездках.

Кресла будут обшиваться высококачественной кожей. Возможно декорирование вставками из дерева и алюминия, что сделает салон более интересным.

Мощный экстерьер

Внешность американца выполнена в стиле всех новых моделей бренда, но имеет некоторые уникальные особенности. Спереди радуют приподнятые линии капота, сведенные к верхней тонкой решетке радиатора. Вторая огромная часть радиаторной решетки расположена ниже после хромированной декоративной планкой.

Наверху вставлены тонкие диодные фары ДХО, а основная оптика расположена ниже на пластиковых вставках. Обычно так делают противотуманки, но не Шевроле. Бампер неплох нижним выступом и пластиковой вставкой, продолжающейся от решетки.

Сбоку кроссоверу также есть чем удивить – линии кузова. Обычно верхнюю линию сзади ведут до фонарей, у Блейзера 2019-2020 же перед задней ручкой двери линия приподнимается вверх к анти-крылу. Красиво выглядят зеркала заднего вида на ножке – спортивный стиль. Колесные арки немногим раздуты, а после конечного скоса получают пластиковую защиту, сильно раздувающуюся на пороге. В топовых версиях вся пластиковая защита окрасится в цвет кузова, а пороги получат хромированную накладку.

Колеса стоят 18-дюймовые, в зависимости от комплектации размер расширяется до 21 дюйма.

Корма также достойна внимания, ведь выглядит соответственно грозно. Узкие, немногим овальные фонари выглядят отлично, как и их внутреннее оформление. Анти-крылу наверху нечем удивить, максимум центральным вырезом. Опционально продается подсветка логотипа. Бампер также прост, но интересна оформлена нижняя пластиковая накладка, в которую интегрировали 2-ствольную выхлопную систему, а точнее насадки этого выхлопа.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4862 мм;
  • ширина – 1946 мм;
  • высота – 1702 мм;
  • колесная база – 2863 мм;
  • клиренс – 188 мм.

Дизайн автомобиля зависит от комплектации. В основном вся разница приходится на обвес. Но более интересен Blazer RS2 019-2020, отличающийся иными пластиковыми накладками, другой формой выхлопа, иным диффузором и сменой хромированных элементов на черные глянцевые.

Два мотора – две коробки

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 193 л.с. 255 H*m 4
Бензин 3.6 л 308 л.с. 368 H*m 6,3 сек. 232 км/ч V6

Подробнее

Машина никогда не позиционировалась спортивной, тем не менее мощность двигателей и динамика топового радует. В линейке всего два мотора честной мощностью:

  1. 4-цилиндровый 2,5-литровый агрегат, выдающий 193 лошадиные силы и 255 H*m момента. Немного расстроило фанатов, что это двигатель Ecotec – Опель, хотя чего еще ждать от концерна GM. Динамика этого двигателя не разглашена, а в минимальный 11-литровый расход вериться с трудом, несмотря на непосредственный впрыск.
  2. V6 3,6-литрового объема, мощностью 308 лошадей с 368 единицами крутящего момента. Эти неплохие показатели, позволяют 1,8-тонному Блейзеру 2019-2020 разгоняться до сотни за 6,3 секунды. Расход в 12 литров нам также кажется преуменьшенным.

Да, коробки реально две. Базовому мотору идет старый 6-ступенчатый гидротрансформатор, а V6 работает вместе с 9-ступенчатым автоматом. Машина изначально переднеприводная, но опционально топовая модель получит полный привод, работающий через многодисковую муфту.

С полным приводом устанавливается редуктор GKM с двумя муфтами, отвечающие за передачу момента и степень блокировки заднего дифференциала Шевроле Блейзер. Вторая функция появляется только в комплектации Premier или RS.

Построили машину на платформе C1XX, которую она делит с Cadillac XT5. Подвеска спереди независимая со стойками МакФерсон, сзади использовали многорычажную конструкцию, плюс обе дополнили стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система вкруг дисковая со всей необходимой электроникой.

Шевроле Блейзер 4.3

Версия с двигателем L35 одна из самых популярных в России. Оснащается она 4,3-литровым бензиновым мотором с крутящим моментом в 340 Н·м. Конструктивно представляет собой V-образную шестерку с распределенным впрыском топлива. В смешанном цикле расходует 12,2 л бензина на 100 км пути. Хотя это официальные данные, на практике у многих получается 18-20 л на сотню в городском цикле.

При правильном обслуживании бензиновый двигатель L35 достаточно надежен. Для продления ресурса желательно использовать оригинальное масло 5W30, 5W40 от GM и качественное топливо АИ-92. Хотя низкосортный бензин здесь не так опасен, как в случае с новыми авто, ввиду отсутствия кислородных датчиков и катализатора EGR, рекомендуется добавлять в топливный бак катализатор горения FuelEXx Gazoline.Присадка на 3–5 единиц повысит октановый показатель, оптимизирует процесс горения, очистит форсунки, катализатор и камеру сгорания от имеющегося там нагара, поспособствует снижению расхода – экономия варьируется в пределах 10–15%.Бензиновый мотор L35 – типичный представитель линейки Vortec. Он разработан на базе V-образной бензиновой восьмерки объемом 5,7 л. Ресурс достигает 500 тыс. км. К слабым местам конструкции относят бензонасос и регулятор давления топлива.          Вместе с L35 использовался также мотор аналогичного объема 4,3 л LU3. Мощность и крутящий момент совпадают, блок цилиндров в обоих случаях изготовлен из чугуна. Поэтому для безразборного ремонта оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, нормализует компрессию и устраняет имеющийся износ, способствует снижению расхода масла и бензина.  Во избежание поломок раз в год рекомендуется чистить инжектор и топливную систему, а также мыть радиатор, ведь его загрязнение приводит к перегреву ДВС.Учтите, если вы используете для L35 минеральное масло, межсервисные интервалы нужно сокращать до 5–7 тыс. км.   

Шевроле Блейзер 2.5, 3.6 (последнее поколение)

Новинка, которая дебютировала в прошедшем году, комплектуется двумя бензиновыми моторами объемом 2,5 и 3,6 л. Их мощность составляет 194 и 309 лошадиных сил соответственно. Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатой АКПП. Мотор на 2,5 л из семейства Ecotec комплектуется непосредственным впрыском, механизмом, который изменяет фазы газораспределения, его мощность составляет 194 л. с. Крутящий момент достигает 255 Н·м.Следующий агрегат – V-образная шестерка объемом 3,6 л. В моторе установлена система непосредственного впрыска, фазовращатели на впуске и выпуске, крутящий момент достигает 365 Н·м.          Данных о ресурсе упомянутых выше агрегатов пока нет. Насколько они надежны и долговечны, покажет время.

Техника

Под капотом у Chevrolet Blazer трудится единственный силовой агрегат. Речь идет о бензиновой силовой установке 4.3 литра с V-образным расположением шести цилиндров, распределенным впрыском топлива. Она работает вкупе с механической пятиступенчатой коробкой передач либо с четырехдиапазонным «автоматом».

Краткие технические характеристики мотора:

Рабочий объем силового агрегата (литраж) Показатель номинальной мощности (л.с.) Тип КПП Показатель предельной скорости (км/ч)
4.3 193 5МКП/4АКП 175

В основе Шевроле Блейзер легла прочная рамная конструкция. Она создала все предпосылки к успешным вылазкам на природу и к покорению труднодоступной местности. Создает предпосылки и полный привод, однако в базовом исполнении американский вседорожник имеет ведущие колеса только задней оси.

Комплектации и цены

Для нашей страны продажа Шевроле Блейзер 2019 не предусмотрена по причине низкого спроса прошлых поколений, вызванных экономическим кризисом. Но автомобиль успешно продается в Америке в 6 исполнениях:

  • L – 28 800 долларов;
  • 1LT – 32 300 долларов;
  • 2LT – 32 800 долларов;
  • 3LT – 37 тысяч долларов;
  • RS – 40 060 долларов;
  • Premier – 42 700 долларов.

Купить Chevrolet Blazer спокойно можно даже в начальном исполнении. Базовая комплектация Chevrolet Blazer 2019 может похвастаться:

  • Подогревом и электрическим приводом боковых зеркал;
  • 8-дюймовым дисплеем развлекательного центра;
  • Музыкальной системой с выходом USB, AUX и 4 динамиками;
  • Двухзонным «климатом»;
  • Системой антиблокировки и электронного контроля устойчивости;
  • Датчиком давления в покрышках;
  • Бортовым компьютером;
  • Двумя парковочными датчиками;
  • Активным подавлением внешних шумов;
  • 4.2-дюймовым экраном «приборки».

Экстерьер

В сравнении с Шевроле Блейзер 2 поколения, новая модель не имеет ничего общего, лишь эмблема свидетельствует о родстве машин, всё остальное тут совершенно новое. Хотя машина полностью выполнена в стиле компании, она получила свои характерные черты. Передняя часть выделяется «злым» и грозным силуэтом. Подобный стиль группа дизайнеров добилась благодаря использованию нестандартной оптики, массивной радиаторной решетки и направленных линий капота.

Передняя оптика нового SUV сделана нестандартно. Она имеет узкую форму, обладает светодиодным наполнением, но в то же самое время выполняет роль габаритов и ДХО. Что касается самих габаритов и дальних фар, они установлены чуть пониже и имеют круглую форму. Изначально может показаться, что это противотуманные фары, из-за своей формы, однако они стоят еще ниже, где нашлось место для указателей поворота.

Какой будет радиаторная решетка в большинстве случаев зависит от определенной модификации нового Chevrolet Blazer. Обычные комплектации оснащаются горизонтальными хромированными планками, а спортивные версии – сетчатой вставкой с огромными отверстиями. По форме радиаторную решетку разделили на 2 части, тонкую верхнюю и раскрытую центральную. Разделительная полоса обладает эмблемой американского бренда. У переднего бампера нового Шевроле Блейзер 2019 есть острые линии, что свидетельствует о спортивной манере кроссовера.

В самом низу есть еще одна дополнительная решетка, а сама нижняя часть немного вытянута вперед, что будто добавляет позитивные динамические характеристики. Капот машины выделяется своим характером, от радиаторной решетки к лобовому стеклу идут 2 линии, которые будто подымают центральную часть капота над боковыми частями. Боковую часть капота дизайнеры тоже решили разделить на 2 части, используя две гнутые линии от решетки и до передних стоек. Получается, что капот новинки имеет гнутые формы и своеобразный дизайн.

Боковая часть новой модели также удивляет. Тут не обошлось без спортивного стиля и огромных колесных арок. Верхнюю боковую часть оснастили волнообразной формой и традиционно окрасили в черный цвет. Ручки дверей поменялись не сильно, однако заднюю для чего-то решили завернуть вверх под небольшим градусом. Боковая часть нового Chevrolet Blazer 2020 также может похвастаться характерным шильдиком в средней части передней двери. У боковых зеркал преобладает спортивный дизайн.

Инженеры решили отодвинуть их в сторону благодаря наклоненного крепежа и установить на дверной части. Сами зеркала имеют «рубаный» корпус и грубые линии. Не обошлось без установленных LED-повторителей поворотов. Опирается новинка на 18-дюйовые колесные диски из легкого сплава, но опционально можно без проблем разместить даже 21-дюймовые «катки», благо колесные арки это позволяют сделать.

Трудно также не заметить пластиковую окантовку для защиты кузова, которую можно покрасить не только в черный цвет, но и под цвет кузова. Клиренс уже не такой большой, как на предшественнике – 188 миллиметров. Однако этого должно быть достаточно для повседневных потребностей.

Задняя часть также смотрится современно и стильно. Новый Шевроле Блейзер 2019 может похвастаться большой светодиодной оптикой, разделенной на 2 части и задним стеклом, имеющим небольшой наклон. В самом верху крышки багажного отсека нашлось место для спойлера, имеющего LED-повторитель стоп-сигнала. Часть спойлера решили окрасить в черный цвет, а часть под цвет кузова кроссовера.

У торцевой части багажной двери появилась выемка под номер и 2 шильдика. По центру стоит эмблема бренда, а недалеко датчики и задняя камера. Исходя из выемки в нижней части багажного отделения, есть возможность открыть его используя бесконтактный способ. В самой нижней части есть бампер, получивший дополнительную вставку в центре и 2 выхлопные трубы, разнесенные по бокам.

Коробка и привод Chevrolet Blazer

Все вариации американского внедорожника, в том числе Blazer S10, комплектуются задним либо полным приводом, механической трансмиссией или же АКПП. Наиболее ходовым стал автомат с индексом 4L60E. Четырехступенчатая АКПП использовалась на Шевроле Блейзер в период с 1995-го по 2005-й. Самым слабым местом здесь оказался фрикцион, который отвечает за блокировку гидротрансформатора.При износе его частицы попадают в масло и забивают соленоиды. Поэтому так важна своевременная замена масла, в критических случаях её совмещают с профилактической чисткой гидроблока и соленоидов, это помогает без проблем эксплуатировать АКПП 200 и более тыс. км.

Чтобы продлить ресурс 4L60E или же новой девятиступенчатой АКПП Блейзер, подойдет присадка RVS Master Transmisson Atr7. Она образует металлокерамический защитный слой на контактных парах трения, снижает локальные температуры, делает переключения более легкими и плавными.   Версии с механическими трансмиссиями еще надежней. Единственное слабое место пятиступенчатой МКПП – сальники полуосей, которые склонны подтекать при пробеге свыше 200 тыс. км. Популярные в России версии Chevrolet Blazer оснащаются системой полного привода с раздаточной коробкой Insta Trac, имеющей ряд пониженных передач.Слабым и дорогостоящим узлом здесь является механизм, который отвечает за электронное подключение. Плюс во избежание поломок рекомендуется не включать переднюю ось на скорости, хотя такая возможность и предусмотрена заводом-изготовителем.Новое поколение Chevrolet Blazer оснащается передне- или полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой. Также доступны автомобили с полным приводом GKM, который имеет определенные особенности.Чтобы продлить жизнь полному приводу и МКПП Шевроле Блейзер, используйте присадку RVS Master Transmission Tr5. Это увеличит ресурс, поможет устранить шум, вой и гул. Также рекомендуем производить замену масла в раздаточной коробке каждые 30 тыс. км, а в мостах – каждые 60 тыс. км. Качественная смазка станет залогом сохранения ресурса данных узлов.      

Интерьер

Обращая внимание на внутреннюю часть автомобиля, прослеживается продолжение стиля с остальными машинами компании. Статус автомобиля чувствуется в кожаной обшивке, использующейся во многих элементах интерьера

Передняя часть «Шевроле Трайл Блейзер» обладает удобными, мягкими креслами с небольшими боковыми валиками оптимального воздействия. Сами кресла можно настраивать с помощью электрических регулировок. Не забыли про функцию подогрева, а также опциональной функции вентиляции кресел.

Перед водителем установили уникальное 4-спицевое рулевое колесо, напоминающее о размерах транспортного средства. Подобный стиль «штурвала» используют многие внедорожники. Украшается салон нового Chevrolet Blazer 2020 с помощью собственной преимущественно аналоговой приборной панели, которая выделяется информативностью и смотрится красиво благодаря присутствию хрома. По центру американские инженеры нашли место для широкого информативного дисплея, выводящего все необходимые данные.

Довольно необычно оформлена панель торпедо, добавляющая некоторую выпуклость по центру с декоративной хромированной вставкой или из рояльного лака. Украшается центральная консоль благодаря 8-дюймовому сенсорному дисплею развлекательной системы Infotainment 3, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.  Дизайнеры также смогли воспользоваться выпуклостью для размещения главных органов настройки «музыки».

Чувствуется схожесть с салоном Chevrolet Camaro благодаря блоку климатической системы. Можно заметить небольшие кнопки и массивные воздуховоды круглой формы, напоминающие турбину реактивного самолета. Однако это не все. Эти дефлекторы необычны тем, что есть возможность регулировать температурный режим, крутя обод этих воздуховодов. Тоннель не получил отличительных элементов. Он обладает традиционным рычагом коробки передач, украшенным хромом, двумя подстаканниками, а также шайбой управления режимами езды.

Второй ряд немного повторяет стиль дивана пикапов. Тут присутствует отформовка под двух человек, однако сидящий в центре не будет ощущать особого дискомфорта. Пространства тут хватает. Багажное отделение можно открыть при помощи брелока или взмаха ноги. Багажник имеет 864 литра объема. Но убрав второй ряд эта цифра вырастает до значения 1 818 л полезного пространства. Сам задний ряд можно отрегулировать продольно, чтобы увеличить багажный отсек.

Подводим итоги

В результате, новый Chevrolet Blazer 2019-2020 выглядит очень интересно. Причем это касается не только внешнего вида, но интерьера, уровня оснащения и динамических характеристик кроссовера. Инженерам удалось достичь уникальности. Исходя из нового облика последующие автомобили будут ровняться на новый автомобиль. Однако удастся ли новинке стать бестселлером, покажет лишь время.

К сожалению данная модель пока не продается на российском рынке, поэтому полностью проверить её на наших дорогах невозможно. Однако все может в любой момент измениться. Если компания вернется с этой моделью на наш рынок и не будет завышать ценник, машина будет очень востребована.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector