Топ-10 самых ненадежных марок автомобилей

Самые ненадежные двигатели за всю историю автопромышленности.

За многие годы существования мировой автопромышленности на свет появилось огромное количество транспортных средств, начиная от обычных дешевых автомобилей и заканчивая роскошными авто-суперкарами. Но наш автомир развивался не всегда гладко. На протяжении его истории автомобильные компании не раз ошибались и создавали откровенно говоря ужасные по своей надежности автомобили. Достаточно вспомнить все накопившиеся за эти годы заводские отзывы автомобильных компаний, и становится понятным, что в этом плане «косячат» даже самые крупные именитые автоконцерны.

Тут вам, взрывающиеся подушки безопасности и дверные доводчики отрубающие пальцы, здесь вам огнеопасные и легко воспламеняющиеся двигатели и быстро выходящие из строя коробки передач, ну и многое многое другое. Подобное происходит со всеми автокомпаниями безисключений. Причина наверное понятна многим – в автомобиле слишком много компонентов, которые могут в любой момент начать работать неправильно даже из-за небольших инженерных просчетов или из-за совершонных ошибок поставщиками автозаводов.

Но, если проблема допустим с подушками безопасности, с той же подвеской и даже с коробкой передач решается путем посещения дилерского центра, где как правило, вам возьмут и устранят многие конструктивные просчеты автопроизводителя (правда, только в рамках отзывной кампании), то вот проблема с двигателем в автомобиле может стать для любого автовладельца уже просто тупиковой. Особенно в том случае, если подобная проблема не разрешится в рамках отзывной кампании определенного автозавода

И неважно, сколько цилиндров имеет ваш двигатель и каким именно автомобилем вы владеете. Заводские проблемы с моторами могут встретиться как на дешевых автомобилях, так и на самых очень дорогих машинах

Да, это факт, большинство автомобилей легко могут проехать 100, 200 и даже 300 тысач километров. Причем за этот пробег с двигателем автомашины вряд ли что произойдет. Но иногда на мировой авторынок выводятся и попадают такие автомобили, которые имеют заводские дефекты в силовых агрегатах, устранить которые невозможно даже в так называемом дилерском техническом центре.

В таких автомобилях, где инженеры по-просту просчитались в проектировании двигателя, с самого начала их покупки начинаются серьезные проблемы, доставляя тем самым массу хлопот своим автовладельцам. Это не только расстраивает владельцев машин, но и портит естественно репутацию самих автомобильных компаний. А кто из вас друзья знает, какие именно марки двигателей с очень плохой репутацией были созданы за всю историю автомобильного мира? Как по-вашему, на какие автомобили они устанавливались? Мы, с нашей стороны, сделали для вас небольшую подборку из таких ужасных моторов. Предлагаем вам ознакомиться с этим списком худших двигателей, которые когда-либо были созданы мировой автопромышленностью.

В наш отрицательный рейтинг вошли двигатели разных эпох и поколений, начиная от старых классических автомобилей и заканчивая современными.

Внедорожники и кроссоверы

Фактор надежности – вот что в первую голову волнует будущих владельцев данного сегмента. Сегодня до 40% транспортных средств, выезжающих из салонов автомобилей и покупаемых на вторичном рынке, составляют именно внедорожники и кроссоверы. Вот кто из них самый беспроблемный.

Рейтинг GTU8-9-летние автомобили1. BMW X12. Audi Q53. Toyota RAV4

6-7-летние автомобили 1. Audi Q32. Audi Q53. Mazda CX-5

4-5-летние автомобили 1. Mercedes GLA2. Audi Q53. Mercedes GLK

Рейтинг ADAC8-летние автомобили1. BMW X12. BMW X33. Mercedes GLK

5-летние автомобили1. BMW X12. Renault Captur3. Audi Q3

Decra1. Mercedes M-класса (2011)2. Audi Q3 (2011)3. Audi Q5 (2008)

What Car?1. Kia Soul2. Mini Countryman3. Toyota RAV4

Warranty Direct1. Suzuki Jimny2. Nissan Qashqai3. Suzuki SX4

ProfiAutoПольские автомеханики указали только на одну модель, лучшую, по их мнению: Nissan Qashqai (2006-2013)

1. Jaguar F-Pace

Неполадки: автомобильная электроника, привод, силовое оборудование, шумы и утечки.

Возглавляет список самых ненадежных автомобилей России по версии Consumer Reports первый компактный кроссовер от Jaguar. Он быстрый, благодаря 340-сильному (или 380 л.с. в версии S) 3,0-литровому мотору V6 с наддувом, но вездесущий гул двигателя быстро утомляет.

Стильный и проворный F-Pace — один из лучших кроссоверов, способных выдержать и экстремальную жару и сильный холод. Его тестировали в условиях Аравийских пустынь и шведской тайги.

Тем не менее, поездку на Jaguar F-Pace нельзя назвать комфортной на 100 процентов. Сиденья удобные, но качество интерьера не соответствует некоторым конкурентам. Информационно-развлекательная система отстает от времени, используя сенсорный экран с медленным откликом.

Самые надежные легковые модели D-класса в среднем ценовом сегменте

Много надежных машин и в среднем ценовом сегменте D-класса. Здесь можно найти и спортивные седаны, и семейные универсалы. Из большой массы легковушек специалисты выбрали следующие модели.

Audi A4

Рейтинг: 4.9

По мнению немецкого автоклуба ADAC самым надежным автомобилем D-класса в среднем ценовом сегменте является Audi A4. На 1000 машин 2011 г приходится всего 5,6 поломок. Модель пришла на смену знаменитой Audi 80 в 1995 г. В нашу страну легковушка поставляется в кузове седан и универсал. Современная версия выделяется на фоне предшественников спортивным стилем, низким коэффициентом лобового сопротивления (0,23 седан, 0,26 универсал). Жители провинции уважительно относятся к полноприводной модели quattro, которая поставляется вместе с бензиновым двигателем 2,0 л (249 л. с.). Наши эксперты отдали автомобилю лавры победителя.

Отечественные пользователи довольны комфортом, динамикой, спортивным внешним видом и отличной подвеской. К минусам они относят только малоэффективную шумоизоляцию колесных арок.

  • отличная динамика;
  • спортивный дизайн;
  • экономичность;
  • комфорт.

плохая шумоизоляция колесных арок.

Lexus IS

Рейтинг: 4.8

Второе место не только в нашем обзоре, но и в общем зачете Driver Power занимает японский автомобиль Lexus IS. Машина спортивного стиля создавалась специально для Европы. Последнее поколение авто было представлено публике в 2016 г на Пекинской выставке. Эксперты сразу уловили изменения во внешнем виде и салоне, а вот в техническом плане особой модернизации не произошло. Производитель переделал форму бамперов, установил более прогрессивную оптику, оригинально оформил решетку радиатора. Автомобилистам понравилась новая мультимедийная система с 10,3-дюймовым экраном, а также широкая гамма цветов.

Владельцы довольны уровнем комфорта, качеством сборки, динамикой разгона и вместительностью. Из недостатков отмечается высокая цена, низкая ликвидность на вторичном рынке России.

  • комфорт;
  • хорошая динамика разгона;
  • качественная отделка;
  • просторный салон.
  • высокая цена;
  • невысокий спрос на вторичном рынке.

Mercedes C-класса

Рейтинг: 4.7

J.D. Power отдал Мерседесу C-класса второе место в своем рейтинге, где машина расположилась вслед за Lexus ES. В 2014 г произошло 4 обновление модели, после чего она стала обозначаться W205. Эксперты обнаружили много общего у рестайлинговой версии с S-классом, начиная с нового кузова и заканчивая интерьером. Определить стандартную комплектацию можно по расположению фирменной звезды (в решетке радиатора). Модельный ряд силовых агрегатов серьезно обновлен. Двухлитровый дизель заменил устаревший агрегат 2,1 л, также появилась гибридная установка, состоящая из бензинового двигателя (2,0 л) и стартера-генератора EQ Boost.

Пользователи хвалят машину за красивый дизайн, отличную управляемость и экономичный расход топлива. Минусом является высокая цена и средняя шумоизоляция.

  • красивый внешний вид;
  • комфортный салон;
  • мощные моторы;
  • отличная управляемость.
  • высокая цена;
  • средняя шумоизоляция.

Volvo S60

Рейтинг: 4.6

Немецкая ассоциация технического надзора DEKRA считает Volvo S60 самым надежным автомобилем D-класса. А вот конкурент TÜV поставил модель только на 14 место из 124 участников. При среднем пробеге 85 тыс. км только у 6% машин выявляются неисправности. В 2018 г шведский производитель представил третье поколение. Эксперты подметили увеличение длины кузова (13 см) и колесной базы (9,6 см). Полноприводная версия комплектуется двумя гибридными силовыми установками мощностью 340 и 400 л. с. Модификация Polestar поражает динамикой разгона (4,7 с до 100 км/ч). Емкости аккумулятора хватит для преодоления дистанции 34 км.

Российские владельцы довольны уровнем комфорта, разворотливостью и безопасностью. Из минусов они выделяют низкий клиренс, тесный задний ряд и дорогой ремонт.

2.0 и 2.5-литровые двигатели Subaru (без турбо)

Обе версии 2.0-х и 2.5-литровых двигателей Subaru вошли в историю автопромышленности, как самые плохие моторы. Главный недостаток этих моторов – «масложор», который присутствовал даже на новых автомобилях. Первоначально компания «Subaru» отмахивалась от претензий предъявляемых их владельцами, сообщая им, что это норма и что подлив каждые 1.500 – 3.000 тыс. км моторного масла это конструктивная особенность этих двигателей. Но многие не могли смириться с таким ответом, поскольку новый автомобиль, как им казалось просто не должен сжирать такое количество масла. В конечном итоге в США владельцы этих машин обратились коллективно в правительство, которое и вмешалось в ситуацию.

Закончилось все тем, что в 2016 году компания «Subaru» признала свою вину согласившись возместить их владельцам расходы на ремонт и продлить срок гарантии всех этих автомобилей, у которых был отмечен повышенный расход моторного масла.

То есть, Японский авто-бренд признал, что в автомобилях выпущенных с 2011 по 2015 годы в двигателях 2.0 и 2.5 литра (атмосферные не турбомоторы) были проблемы с поршневыми кольцами, в результате чего в автомобилях начинался «жор» масла.

8. УАЗ «Патриот»

Неполадки: кузов, КПП, двигатель, электроника, шумы и утечки.

Российский ненадежный внедорожник возглавил антирейтинг худших моделей авто на российском рынке, по данным автомобильного издания Carsguru.

Выглядит «Патриот» солидно, что внутри что снаружи. Сиденья в нем удобные, с умеренной боковой поддержкой, а водительское — еще с регулировкой поясничного упора.  Багажник просторный, а переключения КПП четкие, хотя картину слегка портит неудобное расположение рычага переключения. Управляемость многие водители оценивают в 3 балла из 5, из-за тяжелого руля и «рыскания» во время езды по трассе. К этому просто придется привыкнуть.

6. Dacia Logan

Недостатки: кузов, трансмиссия, сцепление, ненадежная автомобильная электроника.

Этот седан под брендом Renault самый популярный в России из-за невысокой цены, просторного салона и багажника, а также невысокого расхода топлива (6,7 литра в смешанном цикле). Он был разработан компанией Renault специально для развивающихся рынков, и производится в Румынии на заводах, принадлежащих компании Dacia.

Однако бюджетная цена означает экономию на всем, начиная от кузова и заканчивая качеством материалов салона и электроникой. Шумо- и виброизоляция салона у Dacia Logan посредственные, а кузов ржавеет быстрее, чем вы произнесете «Румпельштильцхен». Поэтому, если вы все же приобретете эту машину, не поленитесь сделать антикоррозийную обработку.

По данным TÜV этот седан оказался аутсайдером списка самых надежных машин. Лишь в сегменте 4-5-летних машин он занял предпоследнее место, там чаще происходят поломки у Peugeot 206.

Рейтинг самых надёжных автомобилей

Номинация место наименование товара цена
Самые надежные крупные премиум-кроссоверы и внедорожники       1       2 944 000 ₽
      2       4 252 000 ₽
      3       4 233 800 ₽
      4       —
Самые надежные легковые модели бизнес-класса       1       2 931 000 ₽
      2       2 014 000 ₽
      3       2 250 000 ₽
Самые надежные легковые модели D-класса в СРЕДНЕМ сегменте       1       —
      2       —
      3       —
      4       1 655 210 ₽
Самые надежные легковые модели D-класса в ПРЕМИУМ ценовом сегменте       1       1 999 000 ₽
      2       2 609 000 ₽
      3       2 168 016 ₽
      4       2 400 400 ₽
Самые надежные легковые модели С-класса       1       1 467 000 ₽
      2       —
      3       1 243 500 ₽
Самые надежные премиум-кроссоверы среднего класса       1       3 200 000 ₽
      2       2 177 227 ₽
      3       2 272 680 ₽
      4       —
Самые надежные кроссоверы C-класса       1       1 671 410 ₽
      2       1 849 900 ₽
      3       1 135 551 ₽

7. Kia Cadenza

Неполадки: охлаждение двигателя, выхлопная и топливная системы, климатическая система.

Элегантный седан бизнес-класса на европейском рынке успешно конкурирует с Chevrolet Impala и Toyota Avalon. Автомобиль вместительный и тихий, с простым управлением и высокими стандартами безопасности. Едет мягко и «проглатывает» все неровности.

В Kia Cadenza есть все, что нужно для удобства вождения: от бесключевого доступа и адаптивного круиз-контроля до задних парктроников и датчиков дождя и света. Если бы не указанные автомобилистами проблемы надежности, это была бы идеальная машина.

Самые надежные легковые модели С-класса

При определении самой надежной машины в C-классе мнения экспертов серьезно разделились. Единственным объединяющим фактором стала страна происхождения автомобиля (Япония). Вот лучшие модели, которые редко ломаются.

Mazda 3

Рейтинг: 4.9

Высокий уровень надежности демонстрирует автомобиль Mazda 3. ADAC считает машину лучшей в своем классе, в качестве доказательства приводится простая статистика. На 1000 авто, выпущенных в 2011 г, приходится только 8,7 поломок. В 2018 г японский концерн выпустил четвертое поколение, которое представлено седаном и хэтчбеком. Характерной чертой рестайлинговой модели стал длинный капот. По мнению экспертов хэтчбек выглядит более спортивно, его профиль напоминает кузов купе. Российскому потребителю предлагается 3 проверенных бензиновых мотора 1,5 л (120 л. с.), 2,0 л (150 л. с.) и 2,5 л (194 л. с.).

Владельцы испытывают массу положительных эмоций от машины, особенно отмечая хорошую управляемость, эффективную шумоизоляцию и стильный дизайн. Минусом они считают низкий дорожный просвет.

  • стильный внешний вид;
  • эффективная шумоизоляция;
  • демократичная цена;
  • отличная управляемость.

низкий клиренс.

Mitsubishi Lancer

Рейтинг: 4.8

А вот английская организация Warranty Direct, которая черпает информацию о поломках авто у страховых компаний, считает самой надежной машиной C-класса Mitsubishi Lancer. Легковушку в России знают давно, сегодня японский производитель реализует десятое поколение, оно получила название Lancer X. Этот спортивный седан сделан на платформе Outlander, поэтому по сравнению с предшественником выигрывает в габаритах. В нашу страну автомобиль поставляется с бензиновыми моторами 1,6 л (117 л. с.) и 1,8 л (140 л. с.). Эксперты хвалят их за высокую эластичность и экономичный расход топлива.

По мнению автовладельцев, японский седан имеет такие преимущества, как безопасность, динамичность, комфортный салон и качественная сборка. К минусам они относят дорогой ремонт и низкий клиренс.

  • безопасность;
  • спортивный дизайн;
  • мощность и динамичность;
  • комфортный салон.
  • дорогой ремонт;
  • низкий клиренс.

Toyota Corolla

Рейтинг: 4.7

У американских экспертов Consumer Reports своя статистика, основанная на опросе владельцев. Они заявляют, что самой надежной машиной C-класса является Toyota Corolla. Модель явно удалась японскому производителю, недаром в 2018 г вышло уже 12 поколение. Новый седан выделяется светодиодной оптикой и боковыми зеркалами на ножках. К сожалению, на российский рынок поставляется Королла только с одним бензиновым двигателем. Это четырехцилиндровый агрегат 1,6 л мощностью 122 л. с. На выбор предлагается механическая трансмиссия или вариатор.

Отечественным автомобилистам легковушка понравилась за красивый внешний вид и вместительность. Из минусов часто упоминается недостаточная шумоизоляция, отсутствие подсветки в бардачке, кармашек, крючков и других мелочей.

Lexus 2.5 V6

Нет, этот мотор в своем принципе не имел в себе каких-либо заводских дефектов и не доставлял владельцам автомобилей Лексус особой головной боли. Но, тем не менее, ряд ведущих автоэкспертов и мировых автоизданий признали этот двигатель худшим в истории автопромышленности. Все дело было в его небольшой мощности (для двигателя V6 это действительно очень мало), а также еще и в прожорливости. При такой небольшой мощности мотор конечно же должен был быть более экономичным, а не прожорливым.

2,5-литровый двигатель V6 имел мощность 204 л. с. Это немного больше, чем в автомобиле Honda Civic Si, у которой двигатель имеет меньше цилиндров. В 2013 году журнал Consumer Reports назвал данный мотор Lexus V6 2.5-литра, что устанавливался на Lexus IS 250, самым неспортивным и самым нероскошным из когда-либо устанавливаемых на автомобиль премиум-класса агрегатов.

Также экспертов поражала и сама динамика этого двигателя, которая отставала на порядок от динамичности четырехцилиндровых моторов. В том числе были претензии и к расходу топлива мотором, который был неоправданно большой для двигателя объемом в 2,5-литра и небольшой мощности в 204 л. с.

Самые надежные кроссоверы C-класса

Охотники и рыболовы, а также любители отдыха на природе часто отдают предпочтение кроссоверам C-класса. Машины отличаются демократичной ценой, хорошей проходимостью и долговечностью. На призовой пьедестал нашего обзора попали следующие модели.

Honda CR-V

Рейтинг: 4.9

Две авторитетные организации по достоинству оценили надежность кроссовера Honda CR-V. Это Consumer Reports, отдавшая лавры победителя модели, и TÜV, отметившая малое количество (7,3% при пробеге 66 тыс. км) поломок. Машина создана на базе 10 поколения Civic, но выгодно отличается форсированным турбомотором 1,5 л (мощность 190 л. с.). Альтернативным силовым агрегатом становится атмосферный бензиновый двигатель 2,4 л мощностью 184 л. с. Оба мотора работают в паре с вариатором

Эксперты обратили внимание на 8 подушек безопасности в базе, набор активных и пассивных функций, подогрев передних сидений, беспроводную телефонную связь через Bluetooth.

Владельцы хвалят машину за резвость, маневренность, стильный дизайн, вместительность. Минусы – это жесткая подвеска и дорогой ремонт.

  • удобная посадка;
  • эффективная шумоизоляция;
  • маневренность;
  • просторный салон.
  • жесткая подвеска;
  • дорогое обслуживание.

Subaru Forester

Рейтинг: 4.8

Немало в России поклонников кроссовера Subaru Forester, они ценят в машине проходимость и надежность. Эксперты отмечают качественную японскую сборку. В 2018 г появилось новое поколение S5, где применена новая модульная архитектура SGP. В глаза бросается большая площадь остекления, широкое распахивание задних дверей, широкие подножки. На выбор предлагается два бензиновых мотора объемом 2,0 и 2,5 л. Все модификации имеют полный привод и вариатор Lineartronic TR580. В актив кроссоверу следует занести отличную развесовку, благодаря чему наблюдается отличная управляемость и устойчивость.

По мнению автовладельцев, автомобиль хорош на бездорожье, в салоне и багажнике много свободного пространства. К минусам они относят аскетичный салон, большой расход бензина.

  • высокая проходимость;
  • точная развесовка;
  • просторный салон;
  • высокий клиренс.
  • аскетичный салон;
  • большое лобовое сопротивление.

Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 4.7

Самые высокие позиции в рейтингах ADAC и J.D. Power занимает кроссовер Volkswagen Tiguan. Надежность автомобиля подтверждается сухой статистикой: на 1000 авто 2011 г приходится только 9,3 поломки. Второе поколение модели появилось в 2015 г. Российскому потребителю предлагается широкая линейка моторов, состоящая из 4 бензиновых и 1 дизельного мотора. С 2016 г кроссовер собирается на калужском филиале Фольксваген Груп Рус. Эксперты отмечают высокий дорожный просвет (200 мм) и умную систему полного привода 4Motion Active Control, которая подбирает режим движения в зависимости от дорожной обстановки.

Российским автомобилистам нравится динамичность и маневренность, экономичность и комфортность. К минусам следует отнести небольшой багажник, высокий расход моторного масла.

Chrysler PT Cruiser (2000)

Появился на волне моды на ретростиль. Симпатичная внешность, функциональность – несмотря на скромные габариты, PT оказался вполне выносливой лошадкой, которую можно даже было использовать как универсал. В свое время Крузер рассматривался на рынке Европы как серьезная иномарка. Недорогая, компактная… Другое дело, что подвеска оказалась не готова к европейским дорожным условиям.

В самом Chrysler говорили, что для адаптации модели к европейским стандартам надо использовать более толстые пружины и более жесткие амортизаторы. Также на фоне европейских одноклассников салон сильно проигрывал.

Самые надежные маленькие автомобили

 Toyota

Toyota Aygo

Средний коэффициент автополомок на тысячу транспортных средств для Toyota Aygo варьируется в диапазоне от 2,5 до 8,7 для автомобилей, выпущенных с 2010 по 2017 год. Японский «малыш» победил в этой категории рейтинга ADAC. 

Hyundai i10

Здесь диапазон оценок составил от 4,9 до 19,3. Однако интересно, что не самые старые экземпляры были самыми проблемными, тогда как более старые авто попадали в статистику отказов реже. Проблемы чаще всего возникают у владельцев i10, которые были выпущены, начиная с 2014 года, то есть с начала производства второго поколения модели. Чаще всего помощь на дорогах была необходима из-за отказа аккумулятора и свечей зажигания.

10. Volkswagen Atlas (в России — Volkswagen Teramont)

Самые распространенные неполадки: климат-система, рулевое управление, подвеска, силовое оборудование.

Volkswagen Atlas является грозным конкурентом среди среднеразмерных кроссоверов. Он имеет высокий клиренс (203 мм), едет плавно и мягко даже на неровностях, и отличается удивительным проворством для своих габаритов.  В салоне просторно и очень уютно, предусмотрены даже сиденья третьего ряда, подходящие для взрослых. В Volkswagen Atlas могут разместиться до 7 человек.

Элементы управления расположены удобно, а информационно-развлекательная система проста в использовании.

Однако этот автомобиль достаточно «прожорливый», в смешанном цикле он потребляет 12,3 литра.

Автомобили класса D

Для моделей этого сегмента, совмещающего функционал и престиж, также важны характеристики надежности. Вот так выглядит «рейтинг долговечности» образца 2019 года.

Рейтинг GTU8-9-летние автомобили1. Volvo S60/V602. Audi A43. Honda Accord6-7-летние автомобили1. Audi A42. Mercedes C-Класса3. Volvo S60/V604-5-летние автомобили 1. Audi A42. Mercedes CLA3. Mercedes C-Класса

Рейтинг ADAC8-летние автомобили 1. Audi A42. Audi A53. BMW 3 серии

5-летние автомобили 1. Audi A42. BMW 3 серии3. Audi A5

Decra1. Audi A4 (2010)2. Volvo S60 / V60 (2008)3. Audi A5 (2007)

Warranty Direct1. Ford Mondeo2. Toyota Avensis3. Audi A4

ProfiAuto1. Audi A4 (2004-2007 года)2. Toyota Avensis3. BMW 3 серии (2005-2012 года)

Самые надежные премиум-кроссоверы среднего класса

Кроссоверы среднего класса часто встречаются на российских дорогах. Они сочетают хорошую проходимость, комфортность и надежность. Международные эксперты выбрали несколько достойных моделей в премиальном сегменте.

Audi Q5

Рейтинг: 4.9

Две авторитетные организации высоко оценили надежность немецкого кроссовера Audi Q5. Это DEKRA, которая отдала 1 место в рейтинге, и TÜV (4 место среди 124 авто в возрасте 4-5 лет). При пробеге 86 тыс. км поломки случаются у 4,8% машин. Второе поколение внешне напоминает своего предшественника, только рестайлинговая модель стала крупнее, но легче (на 90 кг). Увеличился полезный объем багажника (на 10 л). Российскому потребителю предлагается авто с 2-литровым бензиновым двигателем (252 л. с.) и двумя дизельными агрегатами 2,0 л (150 л. с.) и 3,0 л (286 л. с.). Только маломощная дизельная версия не имеет полного привода, в качестве трансмиссии может быть 6-МКПП, робот или 8-АКПП.

Владельцы по достоинству оценили комфортный салон, хорошую динамику, высокий клиренс. Из минусов упоминается высокая цена и дорогое обслуживание.

  • динамичность;
  • комфорт;
  • мягкий ход;
  • роскошная отделка.
  • высокая цена;
  • дорогой ремонт.

BMW X3

Рейтинг: 4.8

Всеобщий немецкий клуб ADAC в своем рейтинге отдал предпочтение баварскому кроссоверу BMW X3. По статистике организации из 1000 машин 2011 г только 3,5 имеют какие-либо поломки. Рестайлинговая BMW X3 стала больше, при этом легче на 55 кг. Эксперты высоко оценили управляемость и устойчивость машины, что достигнуто за счет отменной развесовки масс (50/50) по осям. Линейка двигателей для российского рынка состоит из 5 агрегатов (3 бензиновых и 2 дизельных). Самый экономичный – это 2-литровый дизель (5,4 л), а самый резвый 3-литровый бензиновый мотор, с которым кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с.

Пользователям нравится красота, хорошая проходимость, уверенное поведение на любой дороге. К минусам они относят дорогое обслуживание и большой расход бензина.

  • широкая линейка моторов;
  • вместительность;
  • хорошая проходимость;
  • управляемость и устойчивость.
  • дорогое обслуживание;
  • большой расход бензина.

Lexus NX

Рейтинг: 4.7

Британское издание Auto Express отдала предпочтение японскому кроссоверу Lexus NX. Модель начала выпускаться в 2014 г, спустя 3 года произошло первое обновление машины. Изменения коснулись оптики, бамперов и решетки радиатора. В салоне появилась мультимедийная система с большим экраном (10,3 дюйма), блок управления микроклиматом для задних пассажиров. На российский рынок поставляется простой атмосферный бензиновый мотор 2,0 л (150 л. с.). Этот агрегат широко применяется на Тойотах, в смешанном режиме он потребляет 7,2 л топлива для переднеприводной версии или 7,5 л для AWD.

И эксперты, и автовладельцы хвалят кроссовер за безопасность, комфорт, высокое качество. Лучшего оставляет желать динамика, не всех устраивает эффективность шумоизоляции, а также стоимость обслуживания.

  • вместительность;
  • хорошая управляемость;
  • безопасность;
  • качественная сборка.
  • один мотор;
  • слабая динамика.

Mercedes GLK

Рейтинг: 4.6

Первое место в своем рейтинге компания J.D. Power отдала немецкому автомобилю Mercedes GLK. Улучшение качества изготовления модели в последние годы по достоинству оценили эксперты Consumer Reports. Компактный люксовый кроссовер производится с 2008 г, он делается на одной платформе с моделью W204. На российский рынок автомобиль поставляется с двумя бензиновыми двигателями V6 (3,0 и 3,5 л) и двумя дизелями (2,2 л и 3,0 л). Во всех комплектациях предлагается только 7-ступенчатая АКПП

Повышенное внимание производитель уделил безопасности кроссовера, для чего усилена конструкция кузова, внедрены современные системы и 9 подушек.

Российским автовладельцам больше всего понравился внешний вид, маневренность и экономичность. К минусам можно отнести небольшой салон и дорогое ТО.

Рядные «шестерки»

К наиболее надежным рядным шестицилиндровым двигателям следует отнести следующие моторы:

  • 1JZ-GE, а также 2JZ-GE от Toyota.
  • BMW M30.
  • BMW M50.

1JZ-GE и 2JZ-GE

Японские атмосферные силовые установки с объемом от 2,5 до 3 литров уже давно являются синонимом к словосочетанию «легендарный двигатель», которые редко становятся на капиталку, не намотав на одометре 750 000-1 000 000 км. Выпускались данные моторы в течении 17 лет, начиная с 1990 года, и приводили в движение следующие модели Toyota:

  • Супра;
  • Марк II;
  • Краун;
  • Чайзер;
  • Соарер.

Кроме того, JZ ставился и на Lexus, в частности, на автомобили Is 300, а также GS 300.

BMW M30

Этот баварский двигатель устанавливался на автомобили с 1968 года и был востребован вплоть до 1994 года. Блок, отлитый из чугуна, цепь ГРМ и головка блока на 12 цилиндров,изготовленная из алюминия – вот основные характеристики данного мотора, позволившие преодолевать сотни тысяч километров. Минимальный объем двигателя равен 2,5 литра, а максимальный – 3,4 литра. Мощность находится в диапазоне 150-220 л.с.

Турбированная версия M30 обозначается аббревиатурой M102B34 и выдает 252 л.с. Что касается степени надежности, то она незначительно, но все же уступает по данному показателю обычному двигателю M30, который проходит по 500 000 км.

Использовались эти силовые установки на пятерках, шестерках и семерках BMW сразу нескольких поколений.

BMW M50

Двигатели этой серии стали отличным продолжением баварской надежности, которые также без особых сложностей преодолевают отметку в 500 000 км. Объем силового агрегата начинается от 2,0 и достигает 2,5 литров, а уровень мощности составляет 150-192 л.с.

Что касается основных технических характеристик, блок цилиндров все так же изготавливался из чугуна, а вот его головка стала четырех клапанной на цилиндр. В более поздних моделяхиспользовалась новая система газораспределения – VANOS.

Jaguar X-Type (2001)

Если коротко: слишком дорогой Ford Mondeo. Модель создавалась, когда бренд Jaguar еще был частью корпорации Ford, наряду с Land Rover и Aston Martin. Американцы попытались раскрутить респектабельную марку, предложив более дешевую модель, которая должна привлечь более молодых клиентов. Поэтому X-Type выглядит как эскиз джентльменского XJ, что не очень убедительно, и было немного охотников приобрести автомобиль представительского класса, который бы ездил «как все». Да и строился X-Type из тех же компонентов, что и «всемирный» Ford. В итоге негативную роль сыграл недальновидный маркетинг: клиенты Ягуара привыкли к лучшему и считали, что автомобиль бренда должен быть единственным в своем роде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector