Топ-10 самых страшных машин в мире

Ssang Yong Rodius – 2004 год

Этот автомобиль является еще один претендентом на звание «самой уродливой машины в современном мире». Как всегда разработчики были озадачены целью создать нечто непохожее на предшествующие модели с просторным салоном. Корейский производитель планировал выпустить современный просторный внедорожник, который критики впоследствии прозвали «Уродиус».

Изначально было решено взять за основу дизайн океанских яхт, но владельцы этих судов утверждают, что малейшее сходство между этим автомобилем и судоходным транспортом отсутствует. Напротив, такой внешний вид вызывает только насмешку из-за навесных частей, которые предназначены для украшения иномарки. Автовладельцы считают, что при взгляде на этот «шедевр» автомобилестроения даже мысли о роскоши яхты не появляется. Иномарка, имеющая черный цвет, больше напоминает катафалк.

Если детально рассмотреть все эти транспортные средства, которые входят в топ самых уродливых машин и обладают неказистым внешним видом, становится жаль дизайнеров, проделавших немалую работу. Ведь их основной целью было изменение дизайна в лучшую сторону и улучшение видовых характеристик. Радует то, что некоторые из этих образцов все же получили популярность, хотя бы у себя на родине.

Читайте НАС ВКонтакте

Ssang Yong Rodius – 2004 год

Этот автомобиль является еще один претендентом на звание «самой уродливой машины в современном мире». Как всегда разработчики были озадачены целью создать нечто непохожее на предшествующие модели с просторным салоном. Корейский производитель планировал выпустить современный просторный внедорожник, который критики впоследствии прозвали «Уродиус».

Изначально было решено взять за основу дизайн океанских яхт, но владельцы этих судов утверждают, что малейшее сходство между этим автомобилем и судоходным транспортом отсутствует. Напротив, такой внешний вид вызывает только насмешку из-за навесных частей, которые предназначены для украшения иномарки. Автовладельцы считают, что при взгляде на этот «шедевр» автомобилестроения даже мысли о роскоши яхты не появляется. Иномарка, имеющая черный цвет, больше напоминает катафалк.

Если детально рассмотреть все эти транспортные средства, которые входят в топ самых уродливых машин и обладают неказистым внешним видом, становится жаль дизайнеров, проделавших немалую работу. Ведь их основной целью было изменение дизайна в лучшую сторону и улучшение видовых характеристик. Радует то, что некоторые из этих образцов все же получили популярность, хотя бы у себя на родине.

Рейтинг самых некрасивых машин

Нужно отметить, что технические характеристики самых страшных автомобилей могут находиться на высоком уровне, а салон отличатся изысканностью и комфортом. Весь вопрос в том, как они воспринимаются окружающими, исходя из этого, они и попадают в наш рейтинг. В то же время, у многих из них есть удивительно привлекательная черта – сниженная цена, поскольку сами производители стараются как можно быстрее избавиться от своих детищ.

1 Ford Scorpio

Невероятно популярный в 90-е годы Форд Скорпио очень часто встречался на отечественных дорогах. Он всегда отличался сдержанным и благородным дизайном, поддерживающим имидж серьезного семейного автомобиля с мощным и надежным двигателем, просторным салоном и багажником.
Но в середине 90-х в голове у дизайнеров Форд в головах что-то щелкнуло, и они выдали удивительный и непостижимый Ford Scorpio 94. Причем в технической части к машине нет никаких претензий, но его внешний вид напоминает улыбающуюся лягушку, что никак не вяжется с имиджем семейного автомобиля.

2 Toyota Prius

Гибрид Toyota Prius, выпускаемый с 1997 года стал первым серийным автомобилем своего класса. Он сразу полюбился хипстерам и другим автомобилистам-борцам за экологию. Автомобиль действительно получился экономичным, по-японски надежным и достаточно динамичным. В то же время салон отделывался хоть и добротными, но откровенно дешевыми материалами.
Но больше всего вопросов вызвала внешность авто. Если передняя часть напоминала фирменные тойотовские формы, то квадратная, излишне остекленная задняя часть с вертикальными фонарями не вызывала никакого восхищения, а совсем наоборот.

3 Fiat Multipla

Современный потребитель зачастую требует максимального практицизма, поэтому копактвэны пользуются возрастающим спросом. В 1998 году и Фиат решил выпустить такой автомобиль, так на свет появился вместительный и практичный, с большой площадью остекления, достаточно комфортный Fiat Multipla.
Но его внешность потрясла даже видавших виды европейцев. Внешне автомобиль напоминает пирамидку из установленных на одни шасси двух машин – маленькой и побольше. Когда он едет, возникает ощущение, что верхняя часть авто вот-вот соскользнет с нижней. Это очень увлекательное, но тяжелое для психики зрелище. Ну и три пары фар, верхняя из которых в основном освещает капот, не придают Фиату дополнительной привлекательности.

4 Pontiac Aztek

Семейный автомобиль повышенной проходимости Pontiac Aztek, выпускавшийся с 2001 по 2006 год, обладает целым перечнем преимуществ. Это и мощный надежный двигатель, подключаемый полный привод, практически неубиваемая подвеска.

Салон сделан из добротных материалов, с сетками для мелких грузов, объемистый багажник при отрытой горизонтально задней двери может служить столиком на пикнике. В салоне даже имеется система подогрева кофе и съемный холодильник.
Но все это перечеркивается экстерьером Pontiac Aztek, поразительно напоминающим старинный утюг. При этом отдельные детали, такие как оптика, поворотники, колесные арки слегка квадратной формы как у Джипа Чероки смотрятся нормально, но вместе это создает удивительно негармоничный ансамбль.

5 Nissan Juke

Одна из самых спорных моделей, выпускаемых и по сей день – кроссовер Nissan Juke. Этот компактный автомобиль отлично чувствует себя в городских условиях и предназначается для молодежи. Удобный салон, правда, с маленькими задними окнами, делает поездку в автомобиле комфортной.

Что смущает во внешности автомобиля – излишняя оригинальность. Зачем нужны три ряда фар спереди, действительно придающие машине сходство с фантастическим жуком? Еще один момент, вызывающий вопросы – конфигурация кузова с претензией на спортивное купе, зачем это нужно кроссоверу – для того, чтобы сделать багажник, в который не вместится порядочный чемодан?

Тем не менее, если автолюбители, готовые платить за него и гордиться своим приобретением.
Многочисленные опросы показывают, что мнения среди тех кому нравится авто и тех, кого воротит от такого дизайна, разделились практически поровну.

FIAT Multipla

В середине 90-х итальянский гигант решил воскресить славную модель шестиместного, но компактного семейного авто, выпускавшегося с 1956 по 1969 годы, – Multipla. Новая машина базировалась на платформе Bravo и тоже затевалась как шестиместная, причем изначально инженеры планировали усадить водителя в середине трехместного переднего сиденья.

К моменту пуска серийного производства в 1996 году место водителя все-таки осталось традиционным, возле левой передней двери. Однако облик микровэна оказался уж очень нетрадиционным: над низеньким капотом возвышалась странная пухлая надстройка с огромными, будто в аквариуме, стеклами.

Нетривиальное место выбрали для дополнительных фар – между капотом и нижней кромкой лобового стекла. В аналогичном фантазийном стиле был оформлен и интерьер.

При всей неоднозначности своей внешности Multipla продержалась на конвейере в неизменном виде до 2004 года – а затем автомобилю был проведен основательный рестайлинг, после которого дизайн микровэна стал гораздо более привычным, но, признаем, менее выразительным.

7.AMC Pacer, США

Ещё один автомобиль из Соединённых Штатов Америки поражающий своим странным и непонятным дизайном. Машина получилась на удивление очень неудачной в техническом и дизайнерском плане.

Черты машины напоминают больше батискаф чем транспортное средство призванное передвигаться по автомобильным дорогам. Кажется, что машина на полном ходу въедет в море и уплывёт на глубину. Производство автомобиля было начато в 70-х годах прошлого века. Машина получилась очень короткой и широкой.

Несмотря на уродливый внешний вид автомобиль купили больше 250 тысяч человек. Скорее всего, это поклонники морских путешествий и поклонники Жюль Верна представляющие себя не машине, а в подводном батискафе изучающими морское дно.

Fuldamobil S-1

В 60-е годы мировой автомобильный рынок накрыл настоящий автобум. В то время появилось немало интересных автомобилей, которые на долгие годы задержались на конвейерах, но были и те, на которые без слез не взглянешь. Зачастую даже гигантские автоконцерны «грешили» выпуском непонятных «мутантов», которые больше напоминали побочный продукт концерна, нежели тщательно продуманный инженерный проект. 

Одним из таких авто стал Fuldamobil S-1. Его три колеса и крошечные размеры обусловили прозвище, которое дали ему автолюбители – «спичечный коробок». Двигатель Fuldamobil S-1 больше напоминал моторчик от газонокосилки. По своей мощности они тоже не сильно отличались друг от друга. Удивительно, но в дальнейшем автомобили марки Fulda успешно выпускались в Германии и пользовались успехом у местных жителей. Мало того, права на его массовый выпуск даже купили несколько европейских, африканских и южноамериканских стран.

Bentley Bentayga. 2016

Первый кроссовер компании Bentley уже представлен на широкое обозрение. Пока это единственный экземпляр мощной и красивой модели с двигателем W12 6.0 TSI.

Как и многие автомобили этого производителя, Bentayga обладает большими размерами, её длина — 5141 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1742 мм. Но габариты не влияют на красоту данной модели.

В представленном экземпляре самый красивый салон на сегодняшний день среди всех автомобилей. К тому же автомобиль оснащён полным набором электронных устройств. Среди них инфракрасная камера ночного видения, адаптивный «круиз», предсказывающий изменение дорожной обстановки по показаниям камер, радара и навигационной системы, проекционный дисплей и круговой обзор.

Chrysler PT Cruiser (2000)

Появился на волне моды на ретростиль. Симпатичная внешность, функциональность – несмотря на скромные габариты, PT оказался вполне выносливой лошадкой, которую можно даже было использовать как универсал. В свое время Крузер рассматривался на рынке Европы как серьезная иномарка. Недорогая, компактная… Другое дело, что подвеска оказалась не готова к европейским дорожным условиям.

В самом Chrysler говорили, что для адаптации модели к европейским стандартам надо использовать более толстые пружины и более жесткие амортизаторы. Также на фоне европейских одноклассников салон сильно проигрывал.

Красная Машинка

Одними из наиболее часто включаемых игр можно назвать без сомнения Гонки. Это именно тот жанр, который позволяет любителям гоночных соревнований осуществить свою мечту — управлять скоростным спорткаром и сделать все возможное, чтобы он пришел к финишу первым. Вспомните, сколько раз при вас мужчины говорили о том, что любят машины и им бы хотелось обладать скоростной моделью и хотя бы раз прокатиться на ней по трассе, на которой есть с кем посоревноваться. Но все мы знаем, что такая возможность есть далеко не у всех. Даже можно сказать, что ею обладают только избранные, у которых с самого рождения были все возможности и задатки для того, чтобы в определенном возрасте сесть за руль гоночной машины. Совершенно не должен удивлять тот факт, что почти все мужчины на планете хотят быть гонщиками. Ведь гонки — это риск, а представителям мужского пола частенько не хватает адреналина. Именно поэтому те, кому не удается посоревноваться с профессиональными гонщиками на машинах определенного класса, организовывают уличные гонки, которые караются законом.

Но что же делать маленьким мальчикам, которые пока еще не могут даже дотянуться до руля? Вы можете покупать им игрушечные машинки, но они все равно будут плакаться о том, что им хочется управлять настоящей. И тогда можно попробовать другой вариант, который всегда сможет утолить желание вашего малыша, не смотря на то, что происходить все будет в игре. Хищные машины — игровая серия жанра «гонки», которая вполне устроит маленького мечтателя и позволит ему весело провести время за рулем любимой машинки. Игра идеально подходит для детей, ведь не смотря на то, что принадлежит она к жанру «гонки», за счет своей графики и сюжета, она преподносится больше для детей.

Что же будет, когда вы включаете Хищные машины? Перед вами появится маленькая красная машинка, которая выглядит довольно мило и безобидно. Именно ею вам нужно будет управлять по ходу всей игры. Она всего лишь жертва охоты огромным зубастых машин. Конечно же, в реальности таких не существует, и это есть изюминка этой игрушки. С самого начала каждого уровня, за вами будет погоня, и охотниками будут исключительно зубастые погрузчики. У вас нет такого же большого размера кузова, как у них, так что сопротивляться красной машинке бесполезно. Все, на что она может рассчитывать по началу игры — скорость. Вдавливая педаль газа на полную, вам удастся удрать от преследований и таким образом проходить  уровень за уровнем. На пути могут встречаться разные препятствия, например, трамплин. Чтобы погрузчики вас не догнали, нельзя останавливаться, поэтому, при виде трамплина нужно понять, когда именно вам необходимо прыгнуть, чтобы не останавливаться. Если остановитесь из-за какого-то камня или наедите на гвоздь — сразу же начинайте собирать аптечки, который восстановят состояние машины и смогут снова помочь набрать максимальную скорость.

Не забывайте о том, что нужно собирать бонусы. За счет них на дальнейших уровнях вы сможете заметно улучшить свою машину как внутри, так и снаружи. Её технические характеристики вы сможете повысить за счет кристаллов, а вот оружие можно купить только за золотые детали, которые на дороге можно найти крайне редко. Все части игры Хитрые машины собраны на нашем сайте, так что предлагаем вам насладиться этой замечательной игрой именно здесь.

Isuzu Vehicross – 1997 год

Компактный внедорожник от японского производителя, названный «капсулой на колесах», тоже стал популярным у некоторых водителей, вопреки своей уродливости. Автомобилисты оценили обтекаемый кузов, позволяющий развивать скорость до 160 км/ч. В процессе разработки планировалось создать транспортное средство будущего. Над дизайном работала целая группа, расположенная в брюссельском офисе автоконцерна.

Но, несмотря на плодотворную работу, инженерам не удалось создать красивый дизайн, и эта иномарка также входит в число самых уродливых машин в мире. На фото видно все ее огрехи. Становится понятно, почему она стала подтверждением того, что излишняя оригинальность может значительно повредить проекту, который просуществовал всего лишь 2 года. За это время компания пыталась поставить транспортное средство в Японию и США, но все безуспешно – низкий спрос не смог покрыть издержки производства.

Дэу Матиз

На третьем месте детище узбекского автопрома Daewoo Matiz. Самый дешевый автомобиль, который можно купить за деньги. Да, это не Лада Гранта. Машина обладает очень спорным дизайном, минимишным женским. Брутальным мужикам она не нравится, поэтому, люди за нее и голосовали.

Автомобиль Дэу Матиз сконструирован и производится Южнокорейским подразделением Дженерал Моторс. Кузов и салон разрабатывали итальянские дизайнеры. Машинка, несмотря на свою уродливость, так полюбилась, что оказалась самой продаваемой машиной этой марки в Европе. Собирают авто как в Южной Корее, так и на заводах в Польше, Румынии, Индии, Пакистане, Узбекистане и Вьетнаме. Это явно не говорит о плюсах.

Машина достаточно маленькая и вполне просторная для двоих, но с пассажирами сзади ехать становится трудно всем. Интересно, что третье поколение Дэу Матиз, Шевроле Спарк были сняты в культовом фильме «Трансформеры» под именем Шевроле Пит.

Pontiac Trans Sport 1990

Этот переднеприводный микроавтобус был выпущен в 1990 году. Он был рассчитан на 7 человек, оснащен сдвижной дверью и трехлитровым мотором, выдававшем 120 сил

Хотя автомобиль привлек внимание, но своеобразный внешний вид не способствовал появлению желания приобрести его. Странное остекление, разделенное на две половины, фары, расположенные на задних стойках, вытянутый профиль и отсутствие решетки радиатора – сделали автомобиль некрасивым и вызывающим скорее недоумение, чем симпатию

В таком виде машина производилась в течение пяти лет, затем, после рестайлинга, дизайнеры все-таки придали ей более гармоничную и традиционную внешность.

Citroen Ami – 1961 год

Еще одна небезызвестная компания Citroen допустила серьезный ляп, создав модель Ami. До этого считалось, что французские дизайнеры придерживаются более традиционных взглядов в отличие от своих американских коллег. Однако после выхода этой модели целевая аудитория была неприятно удивлена, увидев в начале шестидесятых годов подобного уродца. Больше всего автокритиков поразила свисающая передняя часть автомобиля, а обратный скос задней области вообще признан абсолютно нефункциональным.

Однако эта модификация переплюнула всех по продолжительности выпуска – целых 17 лет, и пользовалась у французских водителей спросом. За это время был поставлен своеобразный рекорд, когда число продаж достигло двух миллионов иномарок. Этот факт вызвал насмешку автолюбителей из других стран, которые отметили, что французы всегда отличались некоторой оригинальностью. Иностранцы сравнили машину с перевернутым корытом, которое используется для стирки.

Самое красивое авто в мире

Народная мудрость гласит: «Сколько людей — столько мнений». В отличие от таких категорий, как максимальная скорость или цена, где машины можно сравнить по конкретным цифрам, красота — вещь субъективная. Каждый интерпретирует ее по своему, и нет единого мнения о том, какую машину безоговорочно считать самой лучшей.

Можно отобрать множество претендентов на звание самого красивого авто, но победителя выбрать крайне трудно из-за разногласий во вкусах и кругозоре людей. В целом можно сказать, что все высококлассные авто современности достойны друг друга, именно поэтому зачастую определяют 10 или больше лучших. Однако, из всех правил есть исключения.

В 2010 году журнал Forbes отдал первое место в рейтинге лидеров на звание самого красивого автомобиля в мире — Aston Martin Rapide. В списке, составленном при помощи ведущих мировых экспертов в автомобилестроении Гарри Флома, Майкла Кодилла и Ноа Леманна-Хаупта, этот автомобиль стал лидером, оставив позади немало известных производителей и их моделей, таких как Bentley Mulsanne, Rolls-Royce Ghost и Mercedes SLS AMG. В список самых красивых автомобилей попали только модели люкс-класса.

Aston Martin Rapide

Этот 4-дверный спортивный седан производства британской компании оснащен 6-литровым двигателем V12, мощностью 477 лошадиные силы.

В конструкции Aston Martin Rapide используются материалы, которые производятся для космической промышленности. Их отличительной особенностью является то, что за основу берется склеивание деталей, а не сварка. Благодаря этому вес мощнейшего автомобиля удалось снизить до 1950 кг.

Aston Martin Rapide

Обновленная версия Rapide S вышла с новой мощностью, увеличенной до 558 лошадиных сил. Предельная скорость автомобиля – 305 км/ч с разгоном за 4,9 с до 100 км/ч. Фото самой красивой машины в 2010 году, по мнению ведущих мировых экспертов, украсило первые полосы известных мировых издания для автолюбителей. Несмотря на первое место, у Aston Martin Rapide довольно демократичная цена – 197 тысяч долларов.

Aston Martin Rapide

Официальная видео-презентация Aston Martin Rapide S:

Но вкусы у всех разные и каждый имеет полное право не согласиться с мнением судей. Можно отслеживать новинки зарубежного автопрома или изучать раритетные модели и выбрать для себя самое красивое авто. В этом может помочь наша галерея фотографий красивых автомобилей.

Davis Divan

Трудно сказать, что это вообще такое. То ли летающая тарелка, то ли корыто, то ли невесть что. Davis Divan стремительно ворвался на американский рынок в тот момент, когда там господствовали роскошные Packard и Buick. Разработчиком Davis Divan стал чудак по имени Гленн Гордон Дэвис. 

С первого дня своего появления фото Davis Divan начали печатать в газетах и журналах. О нем стали снимать новостные репортажи, в которых об авто говорили, как о восьмом чуде света. Казалось, что вот он успех. Однако несмотря шумиху вокруг Davis Divan и заверения его инженера о том, что в ближайшем будущем все автомобили будут выглядеть именно так, никто не стремился покупать авто, напоминающее кусок мыла. 

По всей видимости, потенциальных покупателей смутили три колеса и причудливый алюминиевый кузов с фарами. Мало того, многим сотрудникам Дэвис не платил зарплату с учетом будущим благ. Он обещал расплатиться с ними сразу, как только появятся первые дивиденды от продаж, но, как мы понимаем, этого так и не произошло. Вскоре завод по производству Davis Divan закрылся, а Дэвис угодил за решетку по обвинению в мошенничестве. 

Самые уродливые автомобили современности

Во всех без исключения списках уродливых автомобилей, фигурирует Fiat Multipla. Ему отводят различные места, но он неизменно там. Утконос как он есть, ни больше, ни меньше. Как так случилось, что эта машина попала на конвейер в таком виде остается загадкой, но ее дизайн худший из когда-либо виденных мною. Хотя не исключено, что произошла какая-то жуткая, роковая ошибка, и ничего уже нельзя было поделать, разве что дизайнера впоследствии распяли.

Lamborghini LM002. Узнаете всемирно известного производителя спортивных автомобилей в облике этого гиганта? А это именно они слепили. И если в фас он смотрится еще куда ни шло, то сбоку без слез не глянешь.

Honda Insight явно создавалась без оглядки на внешний вид, основной упор делался лишь на технические характеристики. Наверное, поэтому гибрид выглядит из рук вон плохо, и участвует в нашем рейтинге худших автомобилей.

Subaru Baja друзья, это целый пикап, вот только кузов ему приделали от 4-х дверного седана, от чего выглядеть он стал достаточно нелепо и смешно.

Корейский минивэн Ssang Young Rodius еще один образчик того, куда могут занести смелые (пьяные) дизайнерские фантазии. Возможно, если бы к задней части автомобиля не прилипло нечто, он остался бы вполне заурядным, а так прославился своим уродливым видом.

Ну и напоследок, нельзя не порадоваться за отечественный автопром. Детище ижевского завода — ИЖ Фабула, фигурирует в списках самых уродливых автомобилей мира. 5-ти дверный уродец-универсал получился на славу.

Список самых некрасивых автомобилей, внешность которых сыграла с ними злую шутку, можно продолжать сколь угодно долго, но пора и меру знать. Каждый сам для себя может пополнить этот список, или же наоборот, полностью не согласиться с ним. Комментарии и дополнения к данной публикации категорически приветствуются автором.

Мне нравится2Не нравится

1968 Marcos Mantis XP

Британская компания Marcos появилась в 1959 году. Первые ее модели автомобилей отличались от своих современников тем, что в них использовались деревянные конструкции. Модель Mantis, спроектированная в 1968 году, была предназначена для американского автомобильного рынка. Однако она не смогла попасть туда из-за ограничения на выбросы и имеющихся требований к безопасности. Внешне Mantis напоминает спортивную машину. Она имеет удлиненную колесную базу, очень широкие передние стойки и боковые стекла разного размера. Это, вкупе с прямоугольными странными фарами, высокими крыльями и непонятной формой капота, придало автомобилю несуразный непродуманный вид. Mantis выпускался всего год, за который было продано лишь 33 машины.

~ Edsel ~

1958-1960 годы

Этот бренд был попыткой закрыть брешь между доступной маркой Ford и премиальной Mercury. Машины Edsel вышли ненадежными, ожиданий не оправдали, имели дурацкое управление автоматической коробкой на руле, но одной из главных причин фиаско был дизайн.

Кто-то шутил, что перед автомобиля рисовал один человек, а зад другой, причем парочке было запрещено общаться друг с другом. Многие смеялись над смешным спидометром. Но главным объектом для издевок была решетка радиатора, которая по замыслу стилистов должна была быть похожа на щит. Щит happens! «Гриль» Edsel называли и подковой, и сиденьем для унитаза, а особо острые языки сравнивали его с женскими… ну, вы понимаете. И о каком успехе после этого может идти речь?

Audi Q7. 2015

В 2005 году на автосалоне во Франфуркте-на-Майне компания «Ауди» представила свой новый автомобиль. В 2015 году уже в США, на автосалоне в Детройте была выставлена модель второго поколения Audi Q7 4M.

Машина стала меньше по сравнению с предшественниками. Дизайнеры изменили линии кузова, что сделало её более элегантной.

Отличительной чертой этой машины является выпуск модели с семью местами. В январе состоялась премьера Audi Q7 4M, а в марте в Женеве фирма представила уже электрический вариант машины.

У Audi Q7 4M просторный и красивый салон. Машина при относительно больших размерах манёвренна и легка в управлении.

39

Edsel Corsair – 1958 год

Бюджет, вложенный в разработку этого автомобиля, составил несколько миллионов долларов. Эти средства потратили владельцы известной компании Ford. К сожалению, все старания пошли прахом. После выхода транспортного средства с конвейера спрос на него оказался настолько низким, что было без всяких маркетинговых исследований понятно – дизайн не впечатлил автолюбителей.

Такое название автомобиль получил в честь сына одного из учредителей компании. Многие водители утверждают, что при детальном рассмотрении становится заметно, насколько машина похожа на монстра, у которого нет совершенно никаких эмоций. К чести компании нужно сказать, что была выполнена качественная внутренняя отделка. Однако это не помогло увеличить продажи автомобиля. Поэтому EDSEL CORSAIR просуществовал не больше года. Эта модель не меньше других заслужила титул «самой уродливой машины всех времен».

Рейтинг опасности автомобилей отечественного производства

В России и странах бывшего СНГ все еще актуален другой рейтинг, приводящий самые аварийные авто.

Старые автомобили с жестким кузовом

На наших дорогах все еще можно встретить раритеты вроде ГАЗ-21, обладающие жестким кузовам и крайне устойчивые к деформации. Казалось бы, самое опасное в такой машине – опоздать на работу, ожидая сотрудников ГИБДД. Но в реальности все обстоит по-другому.

Жесткий кузов при столкновении передает всю энергию удара непосредственно на водителя. В сочетании с конструктивным отсутствием ремней безопасности, это делает «автостаричков» одними из самых опасных авто в мире.

«Классика» автоВАЗа

«Классические» автомобили, выпускаемые ВАЗом до 2012 года включительно, имеют конструкцию безопасности, соответствующую 60-м годам 20-го столетия. В условиях современного мира, с его высокими скоростями и заполненными трассами, нормативы тех годов уже не могут обеспечить хоть какой-нибудь безопасности водителю и пассажирам «копеек» и «семерок».

Разговор о самом опасном месте в автомобиле здесь неактуален. При серьезных ДТП «классику» буквально разрывает на части. Безопасных мест при этом не бывает.

Автомобили марки «Самара» (2108-21099) и «Самара 2» (2113-2115)

Несмотря на существенную разницу в модельных годах, автомобили марки «Самара» и «Самара 2» практически не имеют различий в строении кузова. При этом более старые 2108 – 21099 являются более устойчивыми к мелким повреждениям за счет крепкого бампера. Как первое, так и второе семейство «Самар» не самое безопасное с точки зрения выживания водителя и пассажиров. Однако шанс выжить в этих авто несколько выше, чем в «Жигулях».

ВАЗ 2110-2112, ГАЗ 24 – 31105, Лада Калина

«Волги» (практически независимо от модели) и «десятое» семейство ВАЗа являются не в пример более безопасными автомобилями. Однако даже здесь нет подушек безопасности, преднатяжителей ремней, конструкция кузова не соответствует оптимальной для погашения и перераспределения силы удара. Поэтому считать «десятки» и «волги» безопасными нельзя.

Ларгус, Гранта, Веста

Самое безопасное поколение отечественных автомобилей – машины последних моделей (лада ларгус, гранта, веста). Эти машины созданы с использованием европейских технологий, соответствуют усредненным требованиям к безопасности, имеют подушки безопасности, сминающийся каркас передней части авто, системы активной безопасности.

Несмотря на имеющиеся рейтинги, самая опасная машина в мире – это та, которой управляет самонадеянный и малоопытный водитель.

Мне нравится1Не нравится

Renault Clio Symbol

Нечто подобное порой вытворяли и европейские дизайнеры. В 1999 году компания Renault озадачилась выпуском бюджетного авто для небогатых рынков – и самым простым решением сочли сотворить седан из недавно дебютировавшего хэтчбека Clio. Багажник к куцей основе хэтчбека прирастили, не мудрствуя лукаво – даже не меняя задних дверей.

Получилось в прямом смысле дешево и сердито: задняя часть машины выглядела на редкость неорганично. Но невзыскательные покупатели третьих стран (включая СНГ) неплохо приняли автомобиль – прежде всего благодаря именно нелепому, но более чем 500-литровому багажнику.

Nissan Juke

С момента начала продаж Nissan Juke вызывает крайне противоречивые реакции у владельцев и потенциальных покупателей. Кто-то его отчаянно ненавидит, а кто-то массово скупает, словно под гипнозом. Nissan Juke может похвастаться отличными ездовыми характеристиками и полным приводом, что вкупе с нетрадиционным дизайном производит неизгладимое впечатление. 

Разработчики Nissan Juke попытались превратить его в вездеходный суперкар с отличной технической начинкой. Частично у них получилось это сделать. Любопытно, что изначально Nissan Juke разрабатывался по личному заказу арабского шейха, имя которого никогда так и не было названо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector