Десять старых автомобилей, которые до сих пор выпускаются

2.Bugatti Type 57S

Второе место рейтинга принадлежит великолепному Bugatti Type 57SC Atlantic, произведенному в 1937 году. Серия этих автомобилей составляла всего 17 экземпляров. Те, которые уцелели до настоящего времени, на протяжении полу века принадлежали богатейшим людям нашей планеты. Мощный восьми цилиндровый двигатель дает возможность разогнать автомобиль до 200 км в час, а необычный дизайн машины не оставляет никого равнодушным. При разработке в 1935 году кузов Bugatti Type 57S планировали сделать из сплава магния, заклепывать его по технологии нужно изнутри, но идея изготовить кузов алюминиевым, со «швами наружу» показалась инженерам более привлекательной. Серия украшенных «гребнем» автомобилей в мире составляла лишь 4 экземпляра, до нашего времени сохранились лишь 2. Один из этих дорогих ретро автомобилей с 1971 г. принадлежал доктору Уильямсу, знаменитому коллекционеру «Бугатти», но после его смерти машину выставили на продажу. В 2010 году ее приобрел Питер Малин за баснословную цену в $40 миллионов и отдал калифорнийскому музею Mullin Automotive.

ГАЗ-24 «Волга»

Конечно, после «Чайки» мы решили включить в наш рейтинг «Волгу», которая выпускалась под обозначением ГАЗ-24. Впервые она была представлена на Лондонском автосалоне в 1970 году. Это еще один российский автомобиль, который стал узнаваем по всему миру. Как и «Чайка», «Волга» продавалась во многие страны за пределами СССР. Причем включая страны Западной Европы, Латинской Америки и Индонезии.

15 июля 1970 года началось массовое производство ГАЗ-24 «Волга». Помимо нашей страны эта модель также собиралась на автозаводе в Бельгии компанией Scaldia. До середины 1980-х годов она была доступна для продажи во многих странах Европы с дизельным двигателем.

К сожалению, большую часть времени на внутреннем рынке эта машина не была доступна для масс. В то же время «Волга» была самым популярным автомобилем такси в нашей стране и в ГДР.

Использовать ГАЗ-24 в качестве такси было экономически выгодно, поскольку эта модель считалась не только надежной. Ведь самое главное – это ремонтопригодность и стоимость обслуживания. На примере ГАЗ-24 для использования в такси эта машина была идеальной.

Opel Antara

Интересно было бы узнать, о чем думали в компании «General Motors» когда разорабатывали свой кроссовер Opel Antara? Ведь данная машина имеет очень рекордное количество своих альтернативых названий, под которыми и выпускается внедорожник в разных странах Мира и Европы. Например, модель Opel Antara известна многим как, модель Vauxhall Antara, или Holden Captiva 5, или Chevrolet Captiva, или Daewoo Winstorm MaXX. Также эта машина тесно связана с Американской моделью авто Saturn Vue. Удивительно здесь другое, а именно, что при таком охвате мировых рынков компания «General Motors» умудрилась выпустить кроссовер с совсем неприглядной внешностью. В итоге, по мнению большого количества экспертов рынка, считается, что стремясь как можно быстрее выпустить доступный и дешевый внедорожник компания «General Motors» выпустила не самую удачную свою модель автомобиля за всю историю существования компании. 

Тем не менее, несмотря на все это данный полноприводный автомобиль с самого начала стал пользоваться хорошим спросом, который хоть и упал за последние годы, все-же по-прежнему остается достаточно высоким по тем же мировым меркам. И это с учетом даже того, что автомобиль считается очень ненадежным судя по отзывам в сети и по официальным заводским отзывам из-за обнаруженных в машине дефектов. 

Но мало кто из нас друзья знает, что данный автомобиль Opel Antara возможно является или в крайнем случае должен быть одним из самых потрясающих автомобилей. Ведь надо вспомнить, когда публика впервые увидела первые производственные образцы этого кроссовера, а случилось это в 2015 году, то эта модель автомобиля была фактически похожа на тот удивительный авто-концепт Antara GTC Concept, который также дебютировал вместе с ним в том же самом году. 

Но когда в 2006 году состоялась конкретная официальная премьера серийной версии модели Opel Antara, то публика была сильно разочарована. Ведь компания «General Motors» в буквальном смысле и за короткое время сумела сделать невозможное, она изменила внешность своей предсерийной авто-версии почти до неузнаваемости. Вы не представляете друзья, как были разочарованы поклонники этого автомобиля ожидавшие выхода на авторынок нового кроссовера.

Тем не менее, несмотря на все негативные отзывы покупателей фирма «GM» продолжает выпускать этот авто-кроссовер и в наши сегодняшние дни, который в данный момент между прочим считается полностью устаревшим. И это с учетом того, что несмотря на свои маленикие резмеры автомобиль от «General Motors» имеет еще и очень маленький багажник и очень дешевую отделку салона. Но главное другое, многие владельцы данного кроссовера жалуются на его высокие эксплатуционные расходы.

По каким причинам Американская компания не сворачивает производство этого автомобиля кроссовера, остается загадокой. Скорее всего это связано с его удивительным спросом на некоторых Мировых рынках автомобилей. И это с учетом всех вышеуказанных нами недостатков машины и с учетом старых технологий используемых в данной автомодели. 

Toyota Supra A80

Слава Supra пришла после того, как сам автомобиль был уже обречен. Она выглядела великолепно, хорошо ехала, а рядная шестерка 2JZ… Отличный мотор! Это была гарантированная классика, скрывавшаяся на виду, но мало кто на Западе понимал это до середины 2000-х годов.

Плохо в этой Супре было одно – автоматическая коробка передач. Она убивала все удовольствие от вождения, убила и ценность моделей, укомплектованных АКПП. С ними разочарованные владельцы на Западе расстаются охотно и просят за машину не очень больших денег.

Цена на рынке России:

У нас экземпляр с автоматом стоит около 700 тыс. рублей. Кстати, аналогичная Toyota Supra с 3.0-литровым 225-сильным мотором того же года выпуска будет стоить уже в два раза дороже. Проверено на Авто.ру:

1898 – Renault

Официально история Renault началась в 1899 году с основания «ООО» под названием «Société Renault Frères». Основателями стали родные братья Луи, Марсель и Фернанд Рено. Более романтичная версия рождения компании относит нас в Сочельник 1898 года. В то время Луи катался по улицам Парижа на собственноручно собранном чадящем автомобильчике. Пока катался, получил 12 заказов от изумленных нуворишей. В тот же день модель получила имя собственное – Modell A.

После ранней смерти двух своих братьев Луи управлял бизнесом в одиночку. Когда он скончался (скорее всего, его убили из-за подозрения в сотрудничестве с нацистами) в 1944 году, Renault стал публичной компанией, другими словами, ее попросту национализировали. Сегодня Renault является частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, в который также входят бренды Infiniti, Renault Samsung Motors, Dacia и Lada.

ГАЗ-21 «Волга»

Это был один из самых красивых и желанных советских автомобилей среднего класса, который выпускался на Горьковском автозаводе с 1956 по 1970 год. Всего было произведено 639 478 экземпляров в трех сериях и в нескольких десятков различных модификаций. В дизайне «Волги» явно угадывалось влияние «аэростиля» американских автомобилей таких, как Ford, Chevrolet, Plymouth, Kaiser. Но вся механическая часть ГАЗ-21 была оригинальной советской разработки.

После изготовления и испытаний четырех опытных образцов в 1956 году начался выпуск первой серии ГАЗ-21 с характерной «Звездой» на радиаторной решетке. «Первая серия» оснащалась сначала модернизированным двигателем от «Победы», а с 1957 года — современным верхнеклапанным двигателем ЗМЗ-21А. Всего автомобилей первой серии было выпущено 30 тысяч штук.

«Вторая серия» начала выпускаться с 1959 по 1962 год. У нее были измененные передние крылья, появилась радиаторная решетка типа «акулья пасть», новая панель приборов, омыватели лобового стекла, а также новая электропроводка с «минусом» на массе. Всего было сделано более 140 тысяч экземпляров.

В 1962 году была произведена «мягкая модернизация» автомобиля, которая затронула в большей части только внешний вид. У «третьей серии» появилась новая радиаторная решетка «китовый ус» с 37 вертикальными элементами, новые бамперы и декоративные детали, новая отделка салона из более долговечных материалов. Мощность двигателя повысили до 75 л.с. п, а кузов начали окрашивать более стойкой синтетической эмалью. Всего машин «третьей серии» было выпущено около 470 тысяч экземпляров.

Из многочисленных модификаций «Волги» отметим ГАЗ-22 с грузопассажирским кузовом типа «универсал» на базе автомобиля «третьей серии». Универсал выпускался также в виде «кареты скорой помощи» ГАЗ-22Б.

Топ-20 редких автомобилей, созданных в Советском Союзе.

Волга, Жигули, Газ или Москвич. Это самые известные советские марки автомобилей во времена СССР. Несмотря на это вы не найдете множество восторженных владельцев старых автомобилей, которые остались довольны от владения советскими транспортными средствами. Все дело в том, что большинство автомобилей выпускаемые в советские годы были очень ненадежны из-за качества сборки.

Причина сомнительной надежности в том, что большинство автомобилей созданные в СССР были основаны на базе зарубежных аналогов. Но из-за плановой экономики Советского Союза, автозаводы были вынуждены экономить буквально на всем. Естественно включая экономию на качестве запчастей. Несмотря на качество автопарка в нашей стране, у нас богатая история автомира.

К сожалению, многие советские автомобильные марки прекратили свое существование после падения коммунизма и распада Советского Союза. К счастью часть автобрендов советской эпохи выжили и существуют по сей день.

В наши дни популярность советского автотранспорта снова выросла, так как многие модели автомобилей теперь представляют коллекционную и историческую ценность. Особенный интерес публики возникает к редким и порой странным автомобилям, которые выпускались во времена СССР.

Часть из этих моделей существовали только в виде прототипов, которые так и не пошли в серию. Особенным эксклюзивом отличаются автомобили, которые были построены частными инженерами и конструкторами (самоделки).

Мы собрали для вас самые редкие советские автомобили, которые появились в Советском Союзе и делают историю нашего Отечественного автомира гораздо интересней.

Самодельный автомобиль «Панголина»

В советские годы все знали, что надёжность и производительность Отечественных автомобилей были на самыми лучшими в мире. Также наши транспортные средства имели не очень удачный дизайн. Именно поэтому многие Российские инженеры решили, что раз государственные автозаводы не могут создать автомобили ничем не уступающие зарубежным аналогам, то необходимо создавать их самостоятельно. В итоге многие инженеры в СССР в частном порядке, вдохновленные западноевропейскими и американскими спортивными автомобилями стали создавать свои самодельные транспортные средства.

Один из таких примеров стал спорткар «Панголина» созданная Александом Кулыгином в 1983 году.

Кузов машины был создан из стекловолокна. Также спорткар получил двигатель от ВАЗ-2101. Конструктор был вдохновлен потрясающим дизайном Lamborghini Countach. В итоге Александр решил создать машину в том же стиле.

Стоит отметить, что этот самодельный автомобиль до сих пор существует и участвует в различных автомобильных шоу.

Правда за эти годы в конструкцию машины были внесены некоторые изменения. Например, в оригинальную конструкцию спорткара были установлены новые двери, которые теперь открываются вверх.

ВАЗ-2108 Кабриолет

Год выпуска: 1993.

Пробег: 1000 км.

Цена: 1.000.000 млн. руб.

И напоследок уважаемые наши читатели, перед вами еще один из самых редких и интересных автомобилей отечественного автопрома. Перед нами легендарная «восьмерка» в кузове кабриолет. Вы наверное удивлены? Но это действительно реальная заводская экспортная версия автомобиля ВАЗ-2108. Правда судя по описанию объявления на «Авито.ру.», этот автомобиль полностью был восстановлен из оригинальных запчастей. Машина была произведена для Канады.

Как заверяет продавец машины на самом кузове имеются все оригинальные Канадские «шильдики». Судя по всему — это очень редкий автомобиль, поскольку официально на внутренний рынок эта версия автомобиля не поставлялась. Как утверждает сам владелец автомобиля, даже в самой Канаде таких автомобилей больше уже не осталось. 

Так что друзья, для истинных ценителей редких отечественных автомобилей и для тех кто хочет пополнить свою авто-коллекцию, это будет прекрасная возможность, взять и приобрести себе очень редкий экземпляр авто- легендарную «восьмерку». 

7) 1889 Daimler-Maybach Stahlradwagen.

Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были ранними пионерами в создании автомобилей, которые работали на двигателях внутреннего сгорания. Самого Даймлера в то время больше всего интересовали конкретно силовые установки, в то время как сам Майбах рассматривал всю конструкцию автомобиля полностью и целиком. В конечном итоге, в 1889 году друзья вывели на рынок свой роскошный Daimler-Maybach Stahlradwagen, который был оснащен одноцилиндровым мотором и располагался прямо под самим водителем.

Интересно вот что, такое разное видение всего автомобилестроения в целом можно сегодня увидеть и в каждом последующем роскошном автомобиле марки Maybach, которые в данный момент выпускаются компанией «Mercedes-Benz». Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах были друзьями всю жизнь и продолжали работать вместе до самой смерти господина Даймлера. 

2) Lincoln Continental Mark VI

Если вам представится шанс вступить в контакт с этим автомобилем, вы сразу поймете, что эта машина не для всех. Виниловая крыша, необычные механические фары, а также странные окна на задних кузовных стойках в виде иллюминаторов показывают, что этот автомобиль был предназначен для особых людей. 

Это роскошное купе из 80-х имеет красивый дизайн и длинный-длинный кузов, который соответствовал репутации модели. Lincoln Continental Mark VI был одним из первых автомобилей, получивших технологии, которые сегодня можно встретить в современных автомобилях: бортовой компьютер и систему дистанционного открытия автомобиля (Keyless Entry System). 

Suzuki Escudo Dirt Trail

Соревнования Pike Peak International Hill Climb- удивительное дело. В гонках в гору Pike Peak по существу нет запрещенных приемов, соревнующиеся могут конкурировать друг с другом как им вздумается. Соревнование позволяет водителям, инженерам и производителям достигнуть пределов автомобильной техники и технологий. С 1992 по 2011 год, в восхождении в гору властвовал Нобухиро «Monster» Таима, который выигрывал турнир девять раз, в том числе шесть раз подряд, с 2004 года до 2011 годы.

В качестве идеи задуман в 1995 году. Автомобиль был назван Suzuki Escudo Dirt Trail, автомобиль стал обладателем двух турбированных 2,5-литровых V6 двигателей- один установлен в передней, другой в задней части автомобиля. Суммарная мощность- 981 л.с. Мощь шла на все четыре колеса. Аэродинамический обвес, создал все известные человечеству прижимные силы, Escudo был монстром, сделанным для управления монстром. Он может быть не самый быстрый автомобиль, когда-либо штурмовавший холм, но он просто один из самых безумных штурмовиков.

Цементирующей основой наследия было включение Suzuki Escudo Dirt Trail во франшизу Gran Turismo.

Старые автомобили в производстве.

Вам не нравятся новые современные автомобили? А может вы скучаете по старым надежным классическим автомашинам? Или вы считаете, что на современном авторынке можно приобрести только автомобили с новым автодизайном? Спешим всех вас обрадовать. Это не так. Есть еще много автомашин не смотря на их старый и «преклонный» возраст, которые до сих пор по настоящее время производятся.

Прежде чем перейти к нашей отобранной десятке машин, мы хотели бы заранее отметить, что сегодня на современном рынке действительно существует большое количество старых машин, которые по сей день выпускаются и находятся в серийном производстве. Вот например, такой автомобиль, как модель авто Jeep XJ продается в Китае под брендовым названием — Knight S12. Оригинальная модель автомобиля марки Jeep сегодня также продается в Индии под брендовым названием — авто Mahindra Тар. Или допустим тажа наша Отечественная легендарная Lada «Niva» продажи которой в наши дни до сих пор держатся на довольно высоком уровне. Или наш Отечественный мотоцикл марки «Урал», который до сегодняшних дней выпускается в России.

Еще один известный автомобиль марки Nissan Sentra образца выпуска 1990 года, который по-прежнему выпускается в Мексике под брендовым названием, как Nissan Tsuru.

К нашему сожалению, многие из выпускаемых старых авто-моделей морально и внешне устарели, они не могут составлять (и составить) конкуренцию всем современным автотранспортным средствам. Но к определенному счастью не все эти машины на фоне нашей современности смотрятся ужасно и не красиво. Есть определенные модели машин, которые даже и в наши дни выглядят пускай и не свежо, но все-же содержат в себе особый дух истории и несут на себе определенный вид какой-то классической неповторимости.

3) 70-я серия автомобиля Toyota Land Cruiser

Популярный во всем мире внедорожник Toyota Land Cruiser 70, образца начала 80-х годов. Машина 70-ой серии впервые была выпущена в 1984 году. Самое удивительное это то, что серийное производство этого легендарного и надежного внедорожника до сих пор продолжается и не останавливается. Эта машина была создана для тяжелых условий эксплуатации. Например, для таких мест на земле, где слишком холодно или очень жарко. Эти автомобили применяются (эксплуатируются) в исследовательских экспедициях, а еще используются для передвижения многими членами ООН во многих странах мира. В том числе автомобиль Toyota Land Cruiser 70 сегодня очень популярен как в Африке, так и в самой Австралийской глубинке. Любой из желающих может заказать себе в наши дни этот новый авто Land Cruiser 70-ой серии.

Suzuki Jimny

Перед вами друзья третье поколение мини-внедорожника марки Suzuki Jimny, которое не нуждается в своем представлении. Несмотря на свои размеры и почтенный возвраст Японский «горный козел» по-прежнему дарит водителю невероятные чувства надежности и незабываемости при движении по бездорожью, и все за счет отличных своих внедорожных способностей.

Третье поколение автомобилей Suzuki Jimny впервые было представлено в 1998 году на автосалоне в Токио. Самое удивительное то, что этот компактный внедорожник достиг своего культового статуса практически мговенно сразу после призентации на выставке в Японии. 

Есть три основных причины почему модели «Jimny» улыбнулась удача на авторынке по всему миру. 

Во-первых, успех Японского внедорожника был связан с его прочной и надежной конструкцией. Также, во вторых, несмотря на свои размеры машина получилась удивительно универсальной.  Кроме того и в третьих, главное конечно в этой модели ее внедорожные характеристики, которые сегодня можно встретить только на больших полноразмерных автомобилях 4х4. Например, шасси автомобиля закреплено непосредственно на раме. Кроме того, этот Японский автомобиль оснащен 2-х скоростной раздаточной коробкой и вакуум-ступицей. Также немаловажен и его высокий клиренс, который идеален даже для тяжелого бездорожья. 

И наконец-то, успех этого третьего поколения автомашин Suzuki Jimny конечно же напрямую связан с их надежностью и качеством, что было потверждено на деле в течение долгого выпуска этого автомобиля.

Но есть в этой машине и один недостаток. Это спартанские условия внутри самого салона. Оголенные провода, открытые винты, необычные сиденья с подогревом и море жесткого пластика внутри салона, то есть это то единственное, что может быть предложено покупателю данного внедорожника. Также, внутри самой машины довольно тесно, особенно не позавидуешь задним пассажирам. Кроме того, за рулем этой машины никогда нельзя проводить «лосиный тест» (резкое изменение траектории движения на скорости при неожиданном препятствии на дороге). Во-первых, выполнить на высокий бал этот тест автомобиль просто не сможет и даже тогда, когда за рулем машины будет сидеть (находиться) профиссионал. А во-вторых, при таких резких маневрах автомобиль может просто перевернуться. 

Но, несмотря на многие и явные недостатки а также устаревшие технологии во всех частях машины, эту модель автомобиля по-прежнему до сих пор любят по всему миру многие десятки тысяч автомобилистов. Удивительно и то, что на современном автомобильном мировом рынке на данный внедорожник Suzuki Jimny по сегодняшний день все также наблюдается спрос, который надо сказать даже больше чем на многие новые автомобили. В конечном итоге компания «Suzuki» несмотря на возвраст данного поколения модели автомобиля, продолжает свое серийное производство данного старого внедорожника. 

1810 – Peugeot

Peugeot начал свою деятельность в 1810 году с производства кофемолок. Затем бизнес Peugeot расширился до соляной промышленности и добычи перца, далее было освоено производство более сложных технологий – разнопрофильный производитель переключился на велосипеды, и пошло-поехало. В 1896 году Арманд Пежо основал «Société Anonyme des Automobiles Peugeot». Эта автомобильная фирма существует до сих пор, а с конца XIX века начался ее неудержимый рост.

В 70-х годах XX века Peugeot разросся настолько, что начал скупать других производителей: Citroën, европейское подразделение Chrysler, Opel… Впрочем, не обошлось без проблем – группа PSA оказалась на грани банкротства и была спасена от коллапса лишь в 2014 году.

9.Duesenberg Model J Murphy Whittell Coupe

Это единственное раритетное авто американского производства в рейтинге самых дорогих ретро автомобилей в мире. В 20-х – 30-х гг. ХХ столетия автомобиль Duesenberg J был самым скоростным, выносливым, дорогостоящим и статусным в Америке. Отсюда и их сленговая фраза «It’s a Deusy!», которая выражает лучший уровень чего-либо. Произведено было 500 автомобилей, которые уже тогда были одними из самых дорогих в мире: каждый стоил 17 тыс. долларов. В этих авто ездили аристократы, бизнесмены и кинозвезды. За их рулем сидели Кларк Гейбл, Аль Капоне, миллионер и большой модник Джордж Виттел-младший. В 2011 году один из экземпляров данного автомобиля приобрели на торгах за $10,5 миллионов.

ЗИЛ-4102

ЗИЛ-4102 был разработан как преемник ЗИЛ-41047, который перевозил высших советских чиновников, а также не раз использовался для перевозки высокопоставленных гостей нашей страны. 

К сожалению, ЗИЛ-4102 так и не дошел до серийного производства, так как Михаил Горбачев (бывший глава СССР) не был впечатлен этим автомобилем. То есть он ему просто не пришелся по нраву. В итоге проект был закрыт, несмотря на то что на его разработку были потрачены огромные деньги. 

Первый прототип ЗИЛ-4102 был выпущен в 1987 году. Еще два автомобиля были созданы в 1989 году и в конце 1990 года соответственно. С тех пор не было выпущено больше ни одного экземпляра. 

К сожалению, у нас нет официальной информации о двигателях в этой модели. Но, судя по многим источникам, скорее всего, автозавод ЗИЛ планировал на модели 4102 использовать три варианта силовых агрегатов: бензиновый 4,5-литровый V6, бензиновый 6,0-литровый V8 и огромный 7,0-литровый дизель V8. Также для этого автомобиля были разработаны 5-ступенчатые механические и 4-ступенчатые автоматические коробки передач, которые должны были передавать в ЗИЛ-4102 крутящий момент на передние колеса.

Учитывая качество и скучность в те годы советского автопрома, ЗИЛ-4102 должен был стать настоящим шедевром отечественного авторынка с технической стороны. Мало того, этот автомобиль еще и выглядел потрясающе. Вы не поверите, ЗИЛ-4102 в своей конструкции кузова даже использовал детали углеродного волокна (!). 

Золотая эра

Фотографии автомобилей 30-х гг ХХ века завораживают. Именно в то время железный конь начал олицетворять не только статус своего хозяина, но и был показателем вкуса.

Только посмотрите на эти шедевры! Конструкторы и дизайнеры из кожи вон лезли, чтобы завоевать сердца и умы богатеньких автолюбителей. И завоевали! Авто тех времен прочно обосновались в разделе «Классика».

Узкий ряд этих ретро автомобилей имел мощность до 320 л.с., и это в 1930 году! Таким красавцем, кстати, владел Аль Капоне. Хромированные детали, дутые крылья, декоративные полосы на шинах и красное днище вкупе с черным кузовом производят ошеломляющий эффект.

Сразу же возникает желание сесть в этого «автомобильного Аполлона» и умчаться за горизонт. К концу тридцатых «Золотая эра» для автомобилестроения закончилась.

Но кризис 20-х был пройден и уже не требовалось изобретать новые модели, нужно было модернизировать и улучшать существующие.

В Америке сделали акцент на комфорт, в Европе — на цену, но позже взгляды сменились на противоположные. Фото и описание машин Европы и Америки того времени выглядело так:

Автомобильная древность.

Как сказал Вольтер,- «Прогресс — закон природы». А также всем известно, что для долголетнего существования необходимо развитие. Как вы наверное догадались друзья, речь в нашей статье пойдет о странных на сегодняшний момент машинах, которые можно встретить на современном автомобильном рынке, которые прогресс обошел как-бы стороной и о их дальнейшем развитии которых не идет даже речи. Тем не менее, несмотря на явные устаревшие технологии используемые в таких автомобилях, эти устаревшие автомодели по-прежнему пользуются у населения земли хорошим спросом. 

Изначально, перед тем как мы с вами перейдем к рассмотрению обзора этих «старичков» современного автомобильного рынка, перед этим мы хотим внести ясность для читателей в том моменте, а именно, чем мы руководствались при выборе той или иной модели автомобиля. То есть, какой автомобиль в действительности можно квалифицировать и отнести к четырехколесному «старикану». Во-первых, тот автомобиль, что реально можно было бы назвать устаревшим, должен долгое время выпускаться фактически в своем неизменном виде. Но главное здесь ни его внешность и ни его определенные технические обновления, поскольку такие старые модели авто не раз получилали для себя рестайлинг и меняли даже свое кодовое обозначение. Чтобы назвать такой автомобиль в реальном смысле старым, необходимо, чтобы он был основан и построен на той самой базовой платформе (архетиктуре) на которой было выпущено перовое поколение автомобиля.

Обычно сами автомобильные компании стараются каждые 7 — 8 лет менять архетиктуру своей автопродукции выпуская новые поколения автомобилней. Это необходимо им не для того чтобы поддерживать устойчивый спрос на новые автомобили, а в первую очередь для поступательного прогресса технологий в самой автопромышленности. Но, на современном автомобильном рынке сегодня существуют такие необычные автомобили, которые на протяжении уже длительного времени выпускаются на одной и той же платформе фактически не меняясь, как по внешности, так и внутренне. Правда не все старые автомобили выпускаемые в наши дни заслуживают до сих пор своего внимания. Но к нашему с вами счастью, сегодня на авторынке можно найти и такие модели автомашин, которые реально могут считаться легендарными автомобилями. Хотя все-же стоит и признать то, что этим автомобилям уже давно пора на заслуженную «пенсию». 

ЗИЛ-4102

Когда был создан ЗИЛ-4102 то он должен быть стать преемником знаменитого лимузина ЗИЛа, который использовался в течение многих лет государственными слугами и высшими лицами Коммунистической партии СССР.

ЗИЛ-4102 оснащался передним приводом, а также имел элементы кузова из углеволокна: панель крыши, крышка багажника, капот и бампера.

В 1988 году было построено два прототипа. Изначально планировалась что модель будет оснащаться тремя видами двигателей: 4,5 литровым V6, 6,0 литровым V8 и 7,0 литровым дизельным.

Так как эта модель была предназначена для элит, то естественно машина оснащалась элементами роскоши и комфорта. Так автомобиль имел электрические стеклоподъемники, десять аудио динамиков, CD-плеер, бортовой компьютер и белый кожаный салон.

К сожалению Михаила Горбачева, не впечатлил ЗИЛ-4102, и он не одобрил проект. Именно поэтому роскошный ЗИЛ так и не пошел в серийное производство. А жаль. Мы считаем, что если бы эта модель появилась в серийном производстве, то наш автопром сегодня бы выглядел бы по-другому.

Самые старые марки авто

Первый шаг − важный момент жизни каждого человека. То же можно сказать об автомобилях. Без парового двигателя не было бы современных мощных двигателей, развивающих немыслимые скорости. Какие марки являются пионерами в сфере автомобилестроения?

  1. Mersedes-Benz. Несмотря на то, что сам бренд был официально зарегистрирован лишь в 1926 ггоду, историю компания ведёт с конца XIX века. 29 января 1886 г. Карлу Бенцу был выдан сертификат на машину Benz Patent-Motorwagen. Эту дату принято считать датой основания Mersedes.
  2. Peugeot. Семья основателей французского автомобильного бренда с XVIII века занималась мануфактурой . В середине XIX века на мощностях завода состоялся запуск линии по производству кофемолок. В 1958 году глава компании запатентовал фирменный бренд − льва, стоящего на задних лапах. В 1889 Арман Пежо продемонстрировал публике самодвижущийся аппарат на паровом двигателе. Чуть позже паровой двигатель заменили бензиновым агрегатом. Выпущенный в 1890 году Peugeot Type 2 является первым автомобилем французского производителя.
  3. Ford. В 1903 году Генри Форд положил начало знаменитому автомобильному бренду. А несколькими годами ранее он создал свою первую машину − «Форд Квадроцикл». В 1908 году с конвейера завода сошла первая в мире серийная модель автотранспорта − знаменитая Model T.
  4. Renault. Три брата: Луи, Марсель, Фернан в 1898 году основали автомобильный бренд, которому дали свою фамилию. В этом же году с конвейера сошла первая модель «Рено» − Voiturette Type A. Главной особенностью машины стала трёхскоростная коробка передач, запатентованная Луи Рено.
  5. Opel. Бренд прошёл длинный путь становления, начав с выпуска швейных машинок в 1862 году, когда Адам Опель открыл фабрику. Уже через 14 лет было налажено производство велосипедов. После смерти основателя, в 1895 году, с конвейера «Опель» сошёл первый автомобиль компании − Lutzmann 3 PS.
  6. FIAT. Фирма была организована несколькими инвесторами, и спустя три года «ФИАТ» занял место среди крупнейших автопроизводителей. После того, как руководство компании посетило завод Ford, на мощностях FIAT запустили первый в Европе конвейер по сборке автомобилей.
  7. Bugatti. Эттори Бугатти собрал свой первый автомобиль в возрасте 17 лет. В 1901 году он создал вторую машину. А в 1909 − запатентовал автомобильную фирму Bugatti. В этом же году была выпущена спортивная модель.
  8. Buick. В 1902 году в городе Флинт, располагающемся в штате Мичиган, США, Дэвид Данбар Бьюик основал компанию по сборке и выпуску авто. Спустя год была выпущена модель Бьюик Model B.
  9. Cadillac. В 1902 году, после банкротства и последующей ликвидации «Автокомпании города Детройта», которую покинул Генри Форд, Генри Лиланд совместно с Уильямом Мерфи создали Cadillac Motor Car. Через год была выпущена дебютная модель фирмы «Кадиллак» − Model A.
  10. Rolls-Royce. Свой первый совместный автомобиль Стюарт Роллс и Генри Ройс выпустили в 1904 году. Это была модель Rolls-Royce  10hp. Спустя два года они организовали компанию по сборке автомобилей − Rolls-Royce Limited.
  11. Skoda. Основателями чешского автоконцерна стали механик Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент. Изначально компания занималась выпуском велосипедов, но уже через четыре года, в 1899-м, было начато производство мотоциклов. Выпуск дебютного автомобиля состоялся в 1905 году.
  12. AUDI. Автомобильный концерн был организован Аугустом Хорьхом в 1909 году, после того как его «выжили» с первого производства Horch & Co. Уже через год после основания был выпущена дебютная модель авто − AUDI Typ A.
  13. Alfa Romeo. Изначально фирма, организованная французским инженером Александром Дарраком и инвестором из Италии, имела название Societa Anonima Itatiana. Создана она была в 1910 году, тогда же была выпущена первая модель − A.L.F.A. 24HP.
  14. Chevrolet. Фирму организовал один из основателей General Motors − Уильям Дюрант. Также в становлении участвовал инженер Луи Шевроле. «Шевроле» была основана в 1911 году, а спустя год была выпущена дебютная модель − Series C.
  15. Datsun. Изначально фирма называлась «Кайсинся». Она была организована 1911 году тремя партнёрами: Кэндзиро Дэном, Рокуро Аямой, Мэйтаро Такэути. Первые выпускаемые модели назывались DAT, по начальным буквам фамилий трёх основателей. Например, первый автомобиль, вышедший с конвейера «Кайсинся», назывался DAT-GO.

Вот какие автомобили 1980-х лучше любых современных.

Сегодня, наверное, можно долго спорить о том, какие автомобили лучше – старые или современные. Но какого бы вы ни были мнения, нельзя отрицать факт, что автомобили в наши дни стали более надежные, мощные, экономичные и красивые. Вы посмотрите, какого прогресса достигли автомобильные технологии за последние 20 лет. Да, все автомобили сегодня по уровню оснащения инновациями не уступают первым космическим ракетам с космонавтами. Тем не менее в мире есть некоторые классические автомобили, которые невозможно забыть. Если вы увидите эти машины сегодня на дороге, то обязательно повернете голову. Эти машины оказали большое влияние на автолюбителей в свое время. 

Мы решили сегодня предложить вам вспомнить знаковые старые автомобили 1980-х, которые, на взгляд автоэкспертов и простых автолюбителей, выглядят сегодня не хуже современных нашпигованных электроникой автомобилей. 

Напомним, что 80-е, по мнению экспертов, были золотым временем для автопромышленности. Именно тогда автопроизводители пытались объединить будущее с прошлым. Так, многие автомобильные компании в те годы пытались обновить классический старый стиль автомобилей на более прогрессивный. Некоторые автобренды пошли еще дальше. Они решили заглянуть в более отдаленное будущее, представив автомобили, опередившие свое время. 

Кстати, для любителей постоянно хвалить современные автомобили есть один неопровержимый факт в защиту старых автомобилей. Сегодня никто не сможет спорить с тем, что старые автомобили из тех 80-х более выносливые и надежные. Да, это касается не всех автомобилей. И это несмотря на то, что именно в те годы автомобили претерпевали серьезную трансформацию, что приводило часто к снижению качества и надежности автопродукции. Тем не менее реально многие авто из 80-х по ресурсу и надежности заметно превосходят современный автопром. 

Итак, вот наш список из автомобилей 80-х, которые так или иначе лучше, чем автомобили в 2018 году. 

Место 62: Mercedes SSK

В черной или белой эмали, с тремя выхлопными трубами по правую руку, этот тип кабриолета Mercedes-Benz сложно спутать с каким-либо другим автомобилем в мире. На фото спортивная версия SSKL.

Благодаря 200 лошадиным силам развиваемым при помощи компрессора, тип Mercedes SS сделал успешную карьеру в спорте. Исключением стали заезды по горам, уж слишком громоздкой оказалась конструкция для соревнований на серпантинах.

Работники молодой компании Daimler-Benz AG под руководством главного конструктора Фердинанда Порше отреагировали на претензию гонщиков, урезав колесную базу с 3,40 до 2,95 метров. Так и повелось, модель до сих пор называют SSK — литера «K» для «короткой» версии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector