Автомобили, достойные звания самых мощных во всем мире

Малолитражки — маленькие снаружи, сильные внутри.

Какой автомобиль можно назвать спортивным? Автомобиль с 12-цилиндровым двигателем? Вы считаете, что у спортивного автомобиля под капотом должно быть не менее 500 л.с., а динамика разгона с 0 до 100 км/час должна быть менее 5 секунд? От части это так конечно и есть. Но из-за таких технических характеристик, как мы для себя в основном все представляем, такие спортивные автомобили слишком дороги и фактически не доступны для покупки для большинства граждан автомобилистов. Но…(?) Сегодня на автомобильном рынке всего мирового сообщества для тех, кто мечтаете приобрести для себя автомобиль со спортивным характером и кому не так уж важен размер (большой) такого автотранспортного средства, за относительно небольшие деньги последний (автомобилист) может приобрести себе тюнинговый компактный автомобиль способный, своим техническим характеристикам  дать почувствовать своему владельцу реальный спорт-драйв на автодороге.

Да, это сегодня стало реальным, помимо заводских версий мощных микролитражек на самом деле и в реальности теперь существует множество других тюнинговых автомобилей которые, не смотря на свои небольшие моторы, что установлены под их капотами, несут и содержат в себе самые оптимальные соотношения (показатели) мощности к своему весу, что конкретно позволяет их владельцам (водителям) ощутить на себе все прелести драйва, то есть, ощутить точно такие же похожие чувства, которые испытывают на себе большинство владельцев дорогостоящих спорткаров.

Fiat 126 Maluch – 24 лошадиные силы

Компактный городской автомобиль, который выпускался автоконцерном Fiat в начале 70-х годов. Он был представлен в рамках автосалона в Турине, и должен был стать достойной заменой Fiat 500. Массовое производство этих маломощных автомобилей было налажено в Польше. Максимальная скорость, которую может развивать этот компакткар – 105 км/час. Объем бака – 21 литр. В салоне Fiat 126 Maluch могут разместиться четыре человека. При этом, инженеры автоконцерна Fiat не удосужились проработать его техническую сторону. Fiat 126 Maluch продержался на конвейере ровно десять лет. 

В 1984 году эта малолитражка прошла полный рестайлинг. Fiat 126 Maluch получил новую приборную панель и обновленный пластиковый бампер. Несмотря на целый ряд маркетинговых уловок, Fiat 126 Maluch так и не смог достичь уровня популярности своего собрата Fiat 500. 

Bugatti Chiron

Новая модель знаменитого премиального итальянского бренда является ярким представителем класса мощных машин. Мотор данного транспортного средства способен выдавать 1500 лошадиных сил. Стоит авто более 2,5 миллионов, но, в принципе, за такой роскошный автомобиль никаких денег не жалко.

Оснащают авто 16-цилиндровым движком, с помощью которых 100 км/час берется всего за 2,5 сек. Предельная скорость – 465 км/час. Многие мировые рейтинги называют именно эту машину наиболее мощной. В то же время, на данный момент есть модели, силовые агрегаты которых оставляют Bugatti Chiron позади (хотя они еще и недоступны для широкой публики).

Мощность автомобильных двигателей

Сравнивать автодвигатели с теми, которые производят для крупных судов – смысла нет. Если остановиться на моторах, которые используют на грузовых БелАЗах, то разница в мощности и размерах будет не так велика. Но рассмотрим более подробно те агрегаты, которые используют на легковых автомобилях. Разделим их по количеству цилиндров, начиная с самых мощных.

Агрегат с шестнадцатью поршнями и цилиндрами устанавливают на единственную машину, которую выпускают серийно – это спортивный суперкар Bugatti Chiron. Двигатель мощностью 1500 «лошадок» разгоняет авто с места до сотни за 2,5 секунды и имеет объём 8,0 литров.

Двенадцать цилиндров у двигателя спортивного купе Ferrari 812 Superfast. Он обладает мощностью 800 л. с. при 6500 куб. см объёма, что позволяет набирать 100 км/ч за 2,8 секунды. Учитывая, что подобные характеристики достигаются на восьмилитровом силовом агрегате, шансы на спрос у такой модификации небольшие. А это может стать поводом для  снятия его с производства.

Десятицилиндровый мотор установлен на одной из последних моделей Lamborghini. Его мощность достигает 640 сил, а разгон фиксируют временем – 2,9 секунды. Это купе имеет обтекаемую форму кузова, свойственную для «итальянцев». Но перспективы такой модификации Huracan не очень велики, поскольку другие бренды имеют лучшие характеристики при меньшем количестве поршней.

Мощность восьмипоршневой V-образной силовой установки спортивного купе McLaren – 800 л. с. Этот четырёхлитровый двигатель способен разогнать модификацию Senna до сотни за 2,8 секунды. Остальные модели оснащают 720-сильными моторами, объём которых 3800 куб. см.

Шесть цилиндров имеют самую большую мощность на авто известного немецкого бренда – Porsche. Такой мотор установлен на модели Boxer Bi-Turbo. 700 лошадей, которые выдаёт 3,8-литровый агрегат, позволяют разогнаться до 100 км/час за 3,2 секунды.

Пять цилиндров в компоновке мотора применяют только такие бренды, как Volvo и Audi. Сложность уравновешивания вибрационных эффектов при работе агрегата неинтересна большинству производителей. Лидирующее место занимает Ауди, в арсенале которой имеется 2,5-литровый мотор, развивающий до 400 «лошадок».

Первенство среди производителей четырёхцилиндровых двигателей держит корпорация Mersedes. Её 380-сильный турбированный дизель объёмом 1991 куб. см пока  никому не удалось превзойти. Компания Volvo делает регулярные попытки в этом направлении, но пока не может догнать немцев.

Трёхцилиндровый двигатель самой большой мощности удалось выпустить пионерам автомобилестроения – компании Ford. Модель Ecoboost оснастили 200-сильным агрегатом, объёмом 1500 куб. см. Форд Фиеста разгоняется с таким двигателем до сотни за 6,5 секунды, а экономичность работы достигается за счёт возможности отключения одного из цилиндров.

Экономичный двухцилиндровый двигатель был разработан альянсом FCA и нашёл широкое применение на итальянских малолитражных автомобилях Alfa Romeo и Fiat. Известные модели Панда и Фиат 500 подтвердили актуальность применения таких моторов в современном автомобилестроении. При объёме 875 кубов, двигатель развивает 105 л. с. и разгоняет машину до 100 км/ч за 10 секунд. В прошлом веке такие технические показатели могли бы показаться фантастикой.

Ознакомившись с самыми мощными автомобилями и возможностями двигателестроения, каждый автовладелец может соизмерить свои возможности и отдать предпочтение тому или иному транспортному средству, в зависимости от бюджета и характера. Перечисленные модификации составляют малую часть автомобильного потока, который ежедневно пополняется новинками с интересными техническими решениями, высокими показателями мощности и экономичности.

10 самых быстрых серийных машин в мире

Автоконцерны и автомобильные компании постоянно соревнуются за звание лучшего автомобиля друг с другом, один за другим создавая новые произведения искусства. Автомобили становится более красивыми и надежными. А их максимальная скорость непрерывно растет. Их невообразимые скорости и станут предметом нашей статьи.

Ниже будет представлен рейтинг десяти самых быстрых автомобилей ушедшего года, а также регламент и правила, по которым данные скорости официально регистрируются.

Для установления рекорда необходимо среднее арифметическое двух заездов в обоих направлениях, а также количество произведенных автомобилей должно быть более 30 штук во всем мире. Также автомобили тестируются на специальных площадках автоконцернов, где и выявляются их возможности.

10 место Noble M600

Максимальная скорость 362 км/ч.

Выпуск этого суперкара был начат еще в 2009 году. Шасси сделано не из углеводородного волокна, а из нержавеющей стали.

9 место Pagani Huayra

Максимальная скорость 370 км/ч.

Когда-то, нынешний основатель Пагани уходит из Ламборгини основать свою собственную фирму. Его первые автомобили вышли в 1999 году. Итальянский суперкар оснащен двигателем мощностью 720 л.с. Стоимость автомобиля 1,180,000$ USA.

8 место Ultima GTR

Максимальная скорость 378 км/ч.

Суперкар из Великобритании, детище инженера Ли Нобла, по праву присутствует в данном списке. Благодаря двигателю в 720 л.с. его разгон до 100 км/ч составляет ничтожные 2,6 секунды! Максимальная скорость 378 км/ч. Соотношение мощность – масса превосходит большинство показателей его конкурентов. Двухместное купе стоит от 720,000$ USA.

7 место McLaren F1

Максимальная скорость 386 км/ч.

Британская фирма McLaren выпустила всего 106 автомобилей из этой серии. Автомобиль пришелся по вкусу. Его V образный 12 цилиндровый двигатель мощностью 627 л.с. по праву считается одним из передовых в области моторостроения.

Целых 12 лет этой модели не было равных по абсолютной скорости. Цена автомобиля составляет 790,000$ USA.

6 место Saleen S7 Twin – turbo

Максимальная скорость 386 км/ч.

Несомненно, на слуху этот суперкар ручной сборки развивающий скорость почти в 400 км/ч. Автомобиль участвовал в американской серии гонок Ле-Ман и даже смог финишировать на 11 месте. Стоимость автомобиля 586,000 $ USA.

5 место SSC Ultimate Aero

Максимальная скорость 412 км/ч.

Автомобиль из Америки имеет множество модификаций, одна из которых обладает мощностью под 1000 л.с. Событие происходило в штате Вашингтон.

4 место Porsche 9ff GT9-R

Максимальная скорость 414 км/ч.

Лимитированная версия знаменитого Porsche 911. Его козырь в четырехлитровом оппозитном моторе имеющим на выходе практически 1000 л.с. Аэродинамика и мощный двигатель смогли превзойти SSC Ultimate Aero! Цена автомобиля 700,000$ USA.

https://youtube.com/watch?v=8W1fuOnFxRU

3 место Hennessey Venom GT

Максимальная скорость 427 км/ч.

В штате Калифорния, что в Америке болид достиг отметки в 427 км/ч. Произошло событие 9 февраля 2013 года. Производится компанией Hennessey Performance Engineering. Оснащен мотором с двойным турбонаддувом, имеющим на выходе мощность в 1200 л.с. Цена автомобиля 1,000,000$ USA

2 место Bugatti Veyron Super Sport

Максимальная скорость 431 км/ч.

Рекорд был установлен году на испытательном треке Volkswagen. Рекорд изначально был оспорен, так как ограничитель скоростного режима позволял ей развивать лишь 415 км/ч. Вскоре, после ряда независимых экспертиз рекорд был присвоен, так как убрать ограничитель для компании особого труда не составит.

1 место Koenigsegg Agera RS

Максимальная скорость 446 км/ч.

Гиперкар имеет пятилитровый двигатель мощностью 940 л.с. На сегодняшний день этот автомобиль является самым быстрым в мире, а также имеющим этому документальное подтверждение.

Поистине фантастическая скорость. Событие произошло в штате Невада (США). Цена автомобиля 1,500,000$ USA.

Koenigsegg безраздельно властвует в мире суперкаров на протяжении многих лет. Пожелаем им удачи, а также всем автоконцернам, участвующих в этой увлекательной гонке. Благодаря им мы сможем наблюдать появление все новых и новых суперкаров, а также наблюдать за их новыми успехами и достижениями.

Происхождение двигателей внутреннего сгорания

Большинство водителей любит обсуждать мощность своих транспортных средств с друзьями, а также читать соответствующие статьи и изучать рейтинги. При этом не каждый знает, как и в каком виде существовали дизельные и бензиновые двигатели ранее.

Вид двигателя внутреннего сгорания История двигателей внутреннего сгорания уходит корнями в самый конец восемнадцатого века. Так, в 1799 году француз Филипп Лебон запатентовал своё изобретение — мотор, который работает на светильном газе, также открытым инженером. С тех пор последовало множество исследований (преимущественно неудачных) и ряд изобретений, благодаря которым двигатель стал таким, которым мы его знаем.

Первый бензиновый двигатель появился после череды испытаний и предложений от инженеров того времени — они искали новые виды топлива. В числе прочих смесей был испробован керосин, но он отличался тем, что плохо испарялся. На замену ему пришёл бензин, ранее известный только домохозяйкам — он продавался в аптеках как чистящее средство. В 1888 году россиянин Огнеслав Костович посетил Департамент торговли и мануфактур с просьбой выдать разрешение на использование нового двигателя. «Усовершенствованный, действующий керосином, бензином, нефтью, светильными и прочими газами и взрывчатыми веществами» — этот мотор стал основополагающим в современном производстве. Разрешение Костович получил только в 1892 году. За срок 4 года он успел запатентовать изобретение в Великобритании и США.

Бензиновый двигатель Огнеслав Костович изобрёл не для того, чтобы облегчить жизнь автомобилистов, а для создания своего дирижабля с инновационной конструкцией, в том числе типом питания. Проект так и не увидел свет, но мотор отлично подошёл для наземных транспортных средств. Двигатель Костовича имел систему водяного охлаждения, электрическое зажигание и оппозитное расположение цилиндров.

Первый дизельный двигатель, технология которых также широко распространена сегодня, имеет более популярную историю происхождения. Создал его известный многим Рудольф Дизель — технология и вид топлива назван в его честь. В 1890 Дизель подал идею о том, что для лучшей экономии топлива нужно применять технологию быстрого сжатия. В 1893 году Рудольф получил патент на Дизель-мотор, спустя 4 года выпустив первый рабочий прототип. Двигатель отличался высоким КПД, но имел слишком большие габариты, поэтому долгое время в приоритете были бензиновые агрегаты.

Важные моменты

Определение лидера в категории «самый мощный двигатель в мире на автомобиле» характеризуется определенными особенностями. Потенциал транспортного средства зависит от «количества лошадиных», но мощность мотора не считается постоянной величиной. Она зависит от количества оборотов и крутящего момента. Стандартный двигатель в среднем демонстрирует 6 000 оборотов за минуту, а при движении по городу значение держится в пределах 3 000 об/м.

Уточнить параметры двигателя можно следующими способами:

  • изучение маркировки производителя и поиск данных о модели;
  • уточнение посредством уточнения информации о кодировке ВИН-кода;
  • обращение в МРЭО и получение отчета.

Наиболее простым способом считается обращение в МРЭО, так как без должны знаний и навыков водителям бывает сложно самостоятельно расшифровать информацию модели двигателя. Общепринятой маркировки не существует, а в каждой стране существуют свои стандарты.

Самым мощным автомобильным двигателем в мире обладают эксклюзивные модели от лучших производителей, которые выпускаются в единичном экземпляре или в ограниченном количестве. Лидеры существуют среди автомобилей, оснащенных дизельными, бензиновым и электрическими агрегатами.

На скоростные показатели автомобиля влияние оказывает вес автомобиля и технические особенности конструкции. С годами агрегат способен утрачивать первоначальные характеристики, а проверку потенциала проводят на специальных стендах. Испытания предполагают создание предельной нагрузки и выяснение значения крутящего момента и лошадиных сил.

Самая быстрая машина в мире

Ранее утро на скоростном кольце Volkswagen в Германии выдалось на редкость громким — именно там Bugatti решила испытать свой самый быстрый автомобиль. И хотя производитель немного лукавит, называя эту модификацию Chiron «почти серийной», она имеет ряд отличий от обычной модели. Во-первых, мощность двигателя с шестнадцатью цилиндрами и четырьмя (!) турбокомпрессорами была увеличена с 1500 до 1600 лошадиных сил. Аэродинамика также подверглась доработке: чтобы повысить прижимную силу (а именно она помогает уменьшить сопротивление воздуха), хвостовое оперение автомобиля увеличили аж на 25 сантиметров. С этой же целью выхлопные трубы чуть выступают за кузов (а что, горячие выхлопные газы тоже снижают аэродинамику!).

Выхлопные трубы специально выступают, чтобы улучшить аэродинамику

Но и это не все. Для данного автомобиля специально было создано шасси, которое за счет лазерных датчиков уменьшило дорожный просвет до минимума — всего 5 сантиметров. В Michelin подготовили для купе особые шины, а организаторы теста взяли и выбросили из машины все лишнее, чтобы облегчить ее, включая сидение пассажира.

Дорожный просвет не превышает 5 сантиметров

Серийный Bugatti Chiron внутри. Из прототипа убрали пассажирское сидение

По этой причине купе пусть и разогнали до 490 километров в час, рекорд скорости «серийного автомобиля» Bugatti не засчитали

Но так ли это важно, учитывая, что машина смогла разогнаться до такой скорости? Тем более в компании уверяют, что планируют использовать большинство примочек в дорожной топ-версии купе Chiron Super Sport. Посмотрите, как это было

Прошлый рекорд скорости для серийного автомобиля Bugatti смогла поставить в 2010 году. Тогда французам удалось разогнать свой суперкар Veyron до скорости 431 километра в час. Семь (!) лет никто из других автопроизводителей не мог побить этот рекорд (хотя попытки были — подробности в нашем ), но в 2017 году это удалось пилоту шведского автомобиля Koenigsegg Agera RS, который достиг скорости в 447 километров в час при движении по общественной автостраде в штате Невада.

Koenigsegg Agera RS готовится установить рекорд скорости на трассе в Неваде

Этот же производитель тогда обошел Bugatti по времени разгона с 0 до 400 километров в час. Суперкару Bugatti на это потребовалось 42 секунды, а у Koenigsegg Agera RS на выполнение боевой задачи ушло всего 36,44 секунды.

Что ж, теперь у Koenigsegg появилась новая задача — разогнать один из своих автомобилей до 500 километров в час. Правда, чтобы поставить рекорд среди серийных машин, им достаточно побить свой же прошлый рекорд, ведь Bugatti Chiron не признали «серийным» автомобилем.

Nissan

Компания Nissan в основном производит не очень мощные повседневные автомобили, которые обычно предназначены для спокойной городской езды. Но этот бренд также выпускает и несколько интересных спорткаров. Но вопрос, какой Nissan самый мощный?

GT-R Nismo: 600 л.с.

Нет это не Juke Nismo RS. Мы же намекнули что речь идет о спорткарах. Но это также не 370Z. Самой же мощной моделью Японской компании является GT-R Nismo мощностью 600 л.с., благодаря чему спорткар на спринте с 0 до 100 км/час способен разгоняться всего за 2,8 секунды.

Самое интересное что этот спорткар оснащен 3,8 литровым V6 двигателем!!! Вы можете себе представить, что машина с таким мотором разгоняется с места до 100 км/час менее чем за 3 секунды. Для сравнения более мощный спорткар (мощнее на 200 л.с.) Ferrari 812 Superfast и дороже на 100 000 евро показывает при разгоне до 100 км/час такой же результат, как и Nissan GT-R Nismo.

Audi

Теперь, если вы считаете себя знатоком мощных автомобилей, попробуйте ответить на вопрос — «Какая Ауди доступная для покупки на авторынке сегодня самая мощная?». Подумайте хорошо. Ответ не прост. И это не Q7 нового поколения.

R8 V10 Plus: 610 л.с.

Вы удивлены? Вы, наверное, считали, что самая мощная Audi это RS 6 или S8. Да, конечно RS 6 очень мощная модель. Но она имеет 605 лошадиных сил, так же, как и S8. Но самой мощной серийной моделью Немецкого бренда в настоящий момент является спорткар R8 V10 Plus мощностью 610 л.с.

Для многих это может быть неожиданностью. Особенно для тех, кто считал, что S-серия Ауди представлена самыми мощными автомобилями бренда.

Koenigsegg CCX

Автомобиль, выпущен известным шведским брендом. Способен развивать скорость до 405 километров в час. Для того, чтоб купить Koenigsegg CCX, нужно приготовить как минимум 550 тысяч долларов. Это официальная стоимость суперкара, но на практике он обойдется гораздо дороже.

Во время испытаний тестовой машины данной модели случился интересный факт. Тестовые испытания кара на предельных скоростях показали некую «нехватку прижимной силы». Из-за этого шведская компания вынуждена была установить на авто аэродинамические крыла. Наличие подобного дополнительного элемента существенно снизило максимальную скорость машины – теперь она составляет только 370 километров в час.

Koenigsegg CCX все равно входит в топовую 10-ку самый скоростных машинок мира. Кроме того, марка дополнительно включена в рейтинг самый прекрасных авто по версии популярного и читаемого издания Forbes.

Самые большие грузовые машины

Автомобиль – не только средство передвижения, но и техника для перевозки грузов. Она используется в строительстве, для междугороднего сообщения, в промышленном секторе. Рассмотрим фото и видео самых больших грузовых машин в мире.

Самосвал БелАЗ 75710

Российскому холдингу «Сибирский деловой союз» для работы в угольных карьерах требовалась надежная машина с большой грузоподъемностью. Выполнил заказ Белорусский автомобильный завод, выпустив в 2014 году машину с грузоподъемностью 450 тонн. По этому показателю БелАЗ обогнал американского и немецкого конкурентов.

Сравнение самого большого грузового автомобиля с “Волгой”

Размеры монстра поражают: 20,6*9,75*8,17 метра. Сегодня это самая большая машина в мире. Помимо этого, был побит рекорд грузоподъемности, после чего самосвал оказался в списке Гиннеса. Машина проехала по полигону с грузом весом 503 тонны. С начала производства выпущено 3 машины.

Оснащен тяговой установкой компании Siemens и двумя топливными баками общим объемом 5600 литров.

Самосвал Liebherr T282B

Карьерный самосвал производства Германии, совместно с компанией Siemens разрабатывалась электрическая трансмиссия авто. Впервые сошел с конвейера в 2004 году и выпускается до сих пор. Стоимость одной единицы техники составляет порядка 4 миллионов евро.

Монстр, созданный для перевозки грузов в карьере

Грузоподъемность составляет 363 тонны, максимальный общий вес машины с грузом – 600 тонн. Размеры гиганта таковы: 15,3*9,52*7,84 метров. Покупатель имеет право выбрать мощность самосвала. Самый мощный – 20-тицилиндровый объемом 90 литров.

Предназначен для работы с горными породами, в свое время по грузоподъемности обогнал американский самосвал Caterpillar 797B.

Terex 33-19 «Titan»

Сошедший с конвейера еще в 1974 году «Титан» на протяжении долгих лет был крупнейшим грузовым автомобилем в мире. Произведен канадской компанией, специализирующейся на производстве строительной техники и открытой как подразделение гиганта General Motors.

Сегодня “Титан” – музейный экспонат

Машина использовалась до 1991 года, ее длина равнялась 20 метрам. Передвигалась со скоростью 35-48 километров в час. Сегодня «Титан» выставлен в качестве музейного экспоната в городе Sparwood, где каждый желающий может осмотреть авто и сфотографировать на память.

Кран LTM 11200-9.1

Самоходный кран от немецкой компании Liebherr оснащен телескопической стрелой. Шасси машины имеет 9 осей. Применяется для установки грузов весом в сотни тонн.

Рекорды крана liebherr пытались побить производители из Китая

Считается одним из наиболее мощных кранов в мире. Стрела раздвигается на длину до 100 метров. Способен работать с грузом весом до 1200 т. Производитель оснастил технику современной системой безопасности.

Противовес представлен плитами различной тяжести, общая – 202 т. Длина машины при транспортировке составляет 19,9, в рабочем состоянии – 28,2 метра.

Caterpillar 797F

Предшественником модели американского самосвала была легендарная машина 797B, которая долгое время считалась самой большой в мире с механической передачей. Примечательно, что наиболее грузоподъемный БелАЗ 75710, о котором говорилось ранее, относится к числу дизель-электрических авто.

Наиболее узнаваемый карьерный грузовик в мире

Производится американской компанией Caterpillar, наиболее популярен в США и Западной Европе. Предназначен для работы в карьерах и доставки сырья до места назначения. Серия F выпускается с 2008 года.

Komatsu D575A-3

Карьерная техника способна удивить любого. Komatsu D575A-3 – гусеничный бульдозер-экскаватор весом 142 т. Выпускается японской компанией «Коматсу» с 1991 года. Закупается компаниями из Австралии, США, Канады.

Бульдозер “Коматсу” эксплуатируется по всему миру

Неудобство эксплуатации заключается в том, что для перемещения машины с одного объекта на другой требуется разбирать его и транспортировать на отдельных грузовиках. Число эксплуатируемых при этом машин достигает 8 штук. Длина бульдозера – 11,7 метров.

Nicolas Tractomas TR

Самый большой тягач в мире выпущен в количестве 60 экземпляров. За 35 лет он успел покорить мир и попасть в книгу мировых рекордов. Способен тянуть за собой автопоезд весом до 600 тонн.

Тягачи Nicolas Tractomas TR на дороге

Французская компания Nicolas Industrie специализируется на производстве полуприцепов и тягачей. Колесная формула – 10*10 позволяла машине вписаться в правила проезда по автомобильным дорогам. Основным заказчиком монстров выступила Южноафриканская Республика. Специально под тягач автопроизводитель создал 11-осный прицеп. Основное предназначение – перевозка тяжелых автостанций.

BMW

Теперь вопрос еще сложнее. Как вы думаете какая BMW самая мощная в серийной модельной линейке Баварского бренда? Считаете, что некоторые модели М-серии? Да, вы правы. Но какая именно модель? Готовы ответить? Не многие смогут правильно ответить на этот вопрос без подсказок.

M760Li xDrive: 610 л.с.

Речь идет о M760Li xDrive. Но мы уверенны что многие подумали, что самой мощной BMW является М5. Но теперь, когда старая версия М5 официально не продается (кстати, даже юбилейная версия, выпущенная к 30-летию модели имела мощность 600 л.с.), а новая М5 еще не появилась на авторынке, самой мощной моделью является M760Li xDrive.

Что же такое американские мускулкары (Muscle cars)?

В переводе с английского это буквально означает  «мускулистые автомобили», от англ. muscle («мышцы», «мускулы»). Мускулкары – это особый класс автомобилей, существовавший в Северной Америке в 1960-х и 1970-х годах.

К этому типу автомобилей относятся определенные модели среднеразмерных двухдверных седанов, хардтопов и автомобилей в кузове купе, которые выпускались в США с 1963 по 1973 год, имеющие восьмицилиндровые мощнейшие двигатели большого объема.  

В том числе к мускулкарам относят некоторые версии более крупных по габаритам автомобилей и даже некоторые небольшие по размерам машины. Примечательно, что в период производства мускулкаров они так не назывались. Чаще всего использовался термин «суперкар» («Super Cars»). Терминология Muscle cars возникла уже среди автоколлекционеров, которые стали собирать автоколлекцию мощных автомобилей, выпущенных в 60-е и в 70-е года.  То есть мускулкары как класс образовались уже после того, как американцы перестали выпускать автомобили этого класса. 

Лидеры в секторе скоростных автомобилей

В последние годы разработчики мощных и скоростных машин доказывают, что электропривод и высочайшие технические характеристики совместимы. Современные суперкары отличаются высокой стоимостью и выпускаются в ограниченном количества, а производители с помощью флагманов поддерживают свой статус и подтверждают звание лидера.

Pininfarina Battista

Модель Battista от итальянской компании Automobili Pininfarina демонстрирует 1 900 л/с и за 12 с разгоняется до 220 км/ч. На развод до 100 км/ч автомобилю требуется всего 2 с, а максимальная скорость зафиксирована на отметке 350 км/ч.

Подобные характеристики Battista впечатляют, так как превосходят возможности некоторых болидов «Формулы-1». Всего десятилетие назад первый прототип компании показывал максимальную скорость всего 110 км/ч, что выступает наглядной демонстрацией, насколько быстро и пробег в 170 км прогрессируют технологии.

Rimac Concept Two

Мощный электрический суперкар был создан благодаря разработкам хорватской компании Rimac Automobili. Впервые новинка была представлена в Женеве, где специалисты отметили достойный технический потенциал автомобиля. Модель продемонстрировала следующие возможности:

  • мощность 1 914 л/с;
  • максимальная скорость 415 км/ч;
  • разгон за 1,85 с до 100 км/ч.

Первый прототип был представлен почти два года назад, а его технические и скоростные характеристики оказались впечатляющими. В текущем году руководство компании заявило о начале открытых продаж, поэтому обладатели внушительной суммы могут стать владельца автомобиля премиум-класса.

Devel Sixteen

Разработчиком гиперкара стала компания Devel Motors, осуществляющая свою деятельность на территории ОАЭ. Автомобиль способен впечатлить следующими техническими характеристиками:

  • мощность 5 000 л/с;
  • крутящий момент 4771 Нм;
  • максимальная скорость 515 км/ч;
  • разгон за 1,8 с до 100 км/ч.

Лист ожидания на арабский скоростной автомобиль расписан уже на 2 года вперед, а нижняя планка стоимости установлена на уровне 1,8 млн. долларов. Представители компании очень трепетно относятся к отбору клиентов, а обладание значительной суммы не гарантирует получение статуса потенциального покупателя.

Мощный мотор и уникальные технические характеристики обеспечивают автомобилю быстрый старт, высокую маневренность и отличную управляемость. Ведущие компании и ателье продолжают работать над улучшением технических показателей и мощности агрегатов, поэтому вскоре можно ожидать новых лидеров с уникальными скоростными характеристиками.

Рейтинг самых медленных машин в Германии

Эксперты составили рейтинг самых медленных машин, которые до сих пор сходят с конвейера и доступны на территории Германии:

Нива

Здесь её гордо именуют Taiga. Российский внедорожник набирает первую сотню за 19 секунд, при этом максимальная скорость – 137 км/ч. Под капотом находится бензиновый двигатель на 83 л. с. Это не самая медленная машина среди тех, которые выпускают в наши дни, но её техническая начинка оставляет желать лучшего.

Сузуки Джимни

Внедорожник способен разогнаться до 140 км/ч, для набора первой сотни авто требуется 14 секунд. Японский кроссовер оснащается 1,3-литровым мотором на 85 л. с.

Форд Торнео Коннект

с дизельным 1,8-литровым мотором преодолевает отметку 100 км/ч за 17,8 с. Максимальная скорость – 145 км/ч. Торнео Коннект – одна из самых медленных машин. Но Форд умеет разрабатывать мощные агрегаты со скромным расходом. Например, двигатели серии Ecoboost. Поэтому вскоре фургон может исчезнуть из нашего антирейтинга.
Раннее мы писали о десяти самых быстрых автомобилей.

Citroen 2CV – 9 лошадиных сил

Перед вами культовый французский автомобиль, который, несмотря на свой оригинальный дизайн, пользовался популярностью и был достаточно широко распространен. По сути, Citroen 2CV стал символом ретрокаров. Модель 2CV выпускалась вплоть до 1990 года. Отличительной чертой Citroen 2CV является матерчатая крыша, которая с легкой руки водителя превращает классический ретрокар в кабриолет. При этом, мощность Citroen 2CV составляет всего 9 лошадиных сил. 

Максимальная скорость, которую может развивать этот уникальный в своем роде автомобиль, — 60 км/час. Благодаря высокому клиренсу на Citroen 2CV комфортно ездить по оживленным городским автострадам. Правда, в какой-то момент вы заметите, что вас обгоняют даже велосипедисты. Двигатели в Citroen 2CV расположены сзади над ведущей осью. Нераздельные диваны позволяют вместить в случае необходимости более четырех человек. 

Hennessey Venom F5

Несмотря на схожесть названия с предшественником, это совершенно новый автомобиль, у которого каждая характеристика эксклюзивна. Например, показатель аэродинамического сопротивления – 0,33.
Создание автомобиля курировал сам Джон Хеннесси, глава компании. Он решил установить на гиперкар двигатель собственной разработки на 8 цилиндров. При объеме 7.4 литра мотор развивает тягу до 1625 л. с. В качестве коробки используется робот на 7 ступеней, при желании можно заказать авто на механике. Но производитель предупреждает, что моделью будет очень сложно управлять.

До 300 км/ч суперкар будет разгоняться секунд за 10, до 400 км/ч с последующей остановкой понадобится 30 секунд.

Компания собирается выпустить 24 автомобиля, а покупателей будет лично утверждать Джон Хеннесси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector