Rolls-royce phantom 2018: «да здравствует король»!

Интерьер

Часть машины, которая приковывает наибольшее количество внимания поклонников – это салон. Для нового Роллс-Ройс Фантом 2018 модельного года заготовлено много высокотехнологичных новшеств, которые еще больше увеличат комфорт и безопасность, так как, помимо премиальной отделки деревом и кожей, здесь расположится и отличная система мультимедиа.

Место водителя

Торпедо автомобиля выглядит очень дорого и солидно. Она лаконична и имеет минимум выступов. Самое интересное в центральной консоли – это два экрана, один из которых позволяет настроить львиную долю опций автомобиля, а второй позиционируется как приборный щиток. Ниже этих элементов наличествует большое количество физических кнопок, рычажков и шайб, при помощи которых можно контролировать большую часть параметров машины. Предметом особой гордости дизайнеров стали механические часы, механизм которых сделали более тихим, поскольку кроме него других источников шума в салоне не наблюдалось!

Тоннель вальяжен и одновременно скромен. Все, что здесь можно увидеть – это просто огромный, закрытый шторкой перчаточный ящик, несколько кнопок и шайб для работы с настройками режимов езды и коробки передач плюс гигантский подлокотник, скрывающий в своих недрах холодильник с держателями бутылок и посуды.

Для водителя приготовлено замечательное рулевое колесо, отделанное мягкой, симпатичной кожей и которое весьма приятно держать в руках. Его спицы содержат огромное количество физических переключателей, позволяющих водителю совершенно не отвлекаться от управления автомобилем. Баранка совсем не перекрывает красивую на 100 процентов виртуальную приборку, которая, как уже упоминалось, являет собой крупный, слегка вытянутый в ширину экран.

Размещение пассажиров

Расположение в салоне ездоков является предметом особого интереса со стороны автолюбителей. Кресел в салоне всего четыре, но каждое отделывается лучшей кожей и содержит наиболее удобный для тела человека мягкий наполнитель.

Каждое сиденье имеет множество электрических регулировок, причем выставленные настройки можно запомнить, а также обогрев, вентиляцию и массаж. Все эти опции позволяют чувствовать себя в салоне вполне вольготно вне зависимости от того, на какое расстояние совершается поездка.

Особо стоит отметить задний ряд. Он имеет свой центральный тоннель, содержащий подстаканники, блок кнопок для работы с индивидуальной системой мультимедиа, пару мониторов, встроенных в подголовники впередистоящих кресел, столик, солиднейший подлокотник и множество других «фишек». Высокое качество исполнения и возможность добавить что-то в оснащение выступают здесь неоспоримыми преимуществами машины. Тем более, что дополнительно можно получить все, что душа пожелает: авто собирается вручную, и полет фантазии заказчика будет ограничен лишь ценой.

Экстерьер Rolls Royce Phantom 2018

Как ранее было отмечено, новый Роллс Ройс Фантом 2018получил обновленный кузов, но при этом дизайн оформления экстерьера остался практически неизменным. Особенностями назовем следующие моменты:

  • Основное направление развития стиля этой модели – минимализм. Именно поэтому изменения коснулись удаления различных элементов, к примеру, дополнительных изгибов или ходовых огней.
  • Бампер имеет большие размеры, а также ярко выделенную радиаторную решетку.
  • В особые ниши разместили головную оптику, которая стала еще меньше в сравнении с предшествующим поколением.
  • Кузов стал более угловатым, передний бампер сделали частью кузова.
  • Задняя часть преобразилась несущественно. На фотографиях, которые распространяет автопроизводитель, можно отметить окрашивание крыши в темный цвет, в то время как кузов, бампера и крышка багажного отделения имеют другие цвета.
  • Патрубки выхлопной системы остались прямоугольного сечения. При этом их немного вытянули с заднего бампера.
  • Колесные арки достаточно большие, что позволяет устанавливать диски с просто огромным диаметральным размером.
  • Снаружи есть довольно много хромированных элементов, оставили и плавник на крыше, который выглядит достаточно необычно.

Как и ранее, двери открываются в разные стороны, что должно облегчить посадку пассажиров второго ряда.

База и размеры

Модернизация флагмана Роллс-Ройс не привела к глобальным переменам в его внешнем облике, впрочем, всякого рода революции изначально противопоказаны столь статусным автомобилям. Вместе с тем в технике изменений хоть отбавляй, и начинаются они с самого главного – платформы. Специально для нового Фантома британцы разработали полностью алюминиевую «тележку», названную не иначе как The Architecture of Luxury или «архитектура роскоши». Спроектированная «с нуля» модульная платформа станет продуктом только внутреннего потребления и ляжет в основу всех будущих моделей Rolls-Royce, в том числе, кроссовера Cullinan.

Фото нового Роллс-Ройс Фантом 2018-2019 года

Кузов New Phantom в отличие от предыдущего варианта выполнен несущим. Конструктивно предусмотрено повсеместное использование только алюминия и его сплавов, что обеспечивает необходимую легкость и прочность каркаса. Так, жесткость на кручение увеличилась на целых 30%. Существенный выигрыш наметился и в весовых характеристиках, вот только весь он был нивелирован большой массой навесного оборудования. Как итог, в снаряженном состоянии седан стал весить даже чуть больше предшественника – 2625 против 2550 кг. Любопытно, что одни только шумоизоляционные материалы «затянули» на весах около 130 кг, но и профит от их применения получился довольно ощутимым – акустический фон внутри улучшился на весомые 10%.

Внешние габариты «восьмого» Роллс-Ройс Фантом несколько отличаются от размеров кузова машины 7-й генерации. Сократившаяся до 3552 мм (-19 мм) колесная база повлекла за собой уменьшение общей длины люксового седана. В результате корректировки она составила 5762 мм, тогда как раньше была 5839 мм (разница – 77 мм). Указанные цифры относятся к обычной версии Фантома, а ведь существует еще и длиннобазная вариация EWB. У нее показатели длины и межосевого расстояния равны 5962 и 3752 мм соответственно. Что касается прочих размеров, то они у обеих модификаций полностью совпадают: ширина кузова составляет 2018 мм (+29 мм), а высота – 1646 мм (+8 мм).

Интерьер

Британцы решили проработать звукоизоляцию салона. По заявлению представителей компании суммарный вес изоляционных материалов составляет 130 кг. Кроме этого стекла двойные, имеют толщину 6 мм. В покрышках установили шины, заполненные пеной, которые по проведенным тестам производят намного меньше шума. Все это позволило сделать автомобиль настоящим домом на колесах, так как снаружи в салон не попадут никакие звуки. Кроме этого отметим следующие особенности салона:

  • Большая часть элементов оформления перекачивали от БМВ, которые слегка изменили.
  • Щиток приборов представлен качественным дисплеем, на центральной консоли разместили дисплей мультимедийной системы.
  • Центральная консоль глянцевая, представлена сочетанием дефлекторов климат-контроля, блоком управления основными функциями и параметрами подаваемого воздуха.
  • Между передними сидениями сделали относительно небольшой тоннель, блок управления мультимедийной системой сделали частью подлокотника.
  • Больше внимания уделили оформлению заднего ряда. На дверях расположили большие рукоятки, на которым есть просто уйма различны клавиш управления. От передней части получил продолжение бокс с подлокотником, который выводит дефлекторы второго ряда.
  • Между сидениями есть тоннель.
  • В дорогой комплектации на каждом из передних сидений будет встроен большой монитор мультимедийной системы.
  • Много внимания было уделено свету в автомобиле. Так автопроизводитель создал подсветку различных панелей, пола, зоны посадки.
  • При отделке будут использоваться только самые качественные материалы. По размещенным фотографиям можно сказать, что в продаже появятся версии с необычной цветовой гаммой, к примеру, сочетание бежевого и фиолетового.

Связь бренда с БМВ прослеживается во многих элементах отделки салона. Особенность же салона заключается конечно же в очень большом количестве свободного пространства на заднем ряде. Как ранее было отмечено, можно будет проводить поворот сидения так, чтобы они смотрели в сторону друг друга. Это делается для того, чтобы автомобиль мог стать не просто средством передвижения, но и местом проведения встречи.

Характеристики

Конструкторы Rolls Royse поставили восьмую генерацию Phantom на тележку модульной конфигурации. В процессе производства повсеместно используются легкие сплавы и алюминий. Это сделало шасси на 30% жестче по отношению к седьмому поколению. Сухая масса лимузина Rolls Royse Phantom подросла на 75 килограмм из-за монтажа дополнительного оборудования. Теперь этот показатель составляет 2625 кг. Суммарный вес шумоизоляции составил 130 кг, включая 6-миллиметровые двухслойные стекла. Теперь внутри роскошного седана на 10% тише во всех режимах езды.

Подвеска Rolls Royse Фантом тоже заслуживает внимания. Двухрычажная конструкция спереди и пятирычажная сзади – не удивляют, равно как адаптивные амортизаторы. Но под лобовым стеклом расположены стереокамеры, которые сканируют дорожное полотно впереди автомобиля, разыскивая выбоины. При обнаружении ям система Rolls Royse Phantom перенастраивает подвеску таким образом, чтобы обеспечить комфортную езду.

Правда, подвеска Magic Carpet работает исключительно на скорости до 100 км/ч. Еще одна инновация – система подруливания задних колес, которая гарантирует отличную маневренность габаритного лимузина даже в стесненных условиях улиц города.

Под капотом модели Rolls Royse Фантом установлен современный V-образный 12-цилиндровый двигатель, оснащенный двумя турбокомпрессорами. Агрегат, объемом 6,75 литра выдает 571 лошадиную силу. Максимальный показатель крутящего момента составляет 900 Нм. Этот мотор призван взаимодействовать с автоматической 8-диапазонной коробкой передач ZF и классическим задним приводом.

Технические характеристики Роллс Ройс Фантом
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
6,75 6749 571/5000 9000/1700 АКПП, 8-ст. 5,3 13,9

Комфортное битурбо

Атмосферник V12 каноническим для марки объемом 6,75 л ушел в историю. Для новой модели этот двигатель серьезно доработали (новые поршни, шатуны, система охлаждения) и оснастили двумя турбокомпрессорами. Мощность увеличена с 460 до 571 л.с., а крутящий момент — с 720 до 900 Нм, однако характер мотора по-прежнему ориентирован на плавное и комфортное передвижение.

Коробка передач — модернизированный восьмиступенчатый «автомат» ZF от уходящей модели, логика переключений которого теперь завязана еще и на навигационную систему. Например, перед подъемом электроника превентивно включит пониженную передачу. Привод, по традиции, только задний. С места до 100 км/ч новый Phantom разгоняется за 5,3 с, максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч.

В арсенале седана есть все современные системы превентивной безопасности: камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы ночного видения, автоматического торможения, слежения за разметкой и многое другое. А вот шофер для Роллса пока еще необходим: об автопилоте создатели не упоминают.

Внешний вид

Восьмое поколение седана по-прежнему отличается своей роскошью и красотой. Только правильные и классические линии сочетаются с дорогими материалами и нотками спортивности.

Впрочем, обычный человек вполне может и не отличить новую генерацию от предыдущей. Внешний вид автомобиля серьезно не изменился, британцы занялись заменой устаревших элементов и внедрением современных тенденций.

В передней части мы видим светодиодные матричные фары, расположившиеся на фирменном «квадратном» кузове. Между ними находится такая же квадратная радиаторная решетка из вертикальных ламелей.

Бампер оснащен крупными воздухозаборниками, а на мощном капоте расположилась статуэтка «Роллс-Ройса». Среди инноваций спереди стоит выделить наличие лазерной оптики дальнего света, способного освещать дорогу вперед на 650 метров. По сравнению с седьмой версией, статуэтка компании стала примерно на 1,5 сантиметра выше.

Внешне создается впечатление, что машина выполнена из цельного куска металла и обработана лучшими специалистами. Кузов практически целиком производится из алюминия в соответствии с фирменной «архитектурой роскоши».

Модульная платформа также выполнена из легкого металла. Подобная «тележка» уже сейчас используется на первом кроссовере производителя из Великобритании – Rolls-Royce Cullinan.

Обильное внедрение алюминия позволило сделать конструкцию седана жестче примерно на треть по сравнению с предыдущим поколением. Однако, масса машины также поползла вверх на 80 килограммов и теперь составляет 2630.

Произошло это из-за внедрения дополнительных секций приборов и улучшения шумоизоляции. Отметим, что только защита от внешних шумов весит около 150 килограммов. Зато теперь в салоне стало ощутимо тише в сравнении с прежней модификацией.

Размеры Роллс-Ройс Фантом 2018—2019 модельного года составляют (мм):

  • Длина – 5762;
  • Ширина – 2020;
  • Высота – 1645;
  • База колес – 3553.

Покупатель может опционально заказать удлиненную версию Phantom EWB. Колесная база у нее больше на 200 мм, что непременно сказывается и на длине кузова, превращая седан в лимузин.

Уже с завода машину оснащают фирменными литыми колесными дисками на 22 дюйма. На них одеты особы покрышки Continental, выполненные по инновационной технологии заполнения пеной. Это позволяет снизить рабочий шум резины примерно на 10 дБ.

Достоверно известно, что новый «Фантом» стал самым тихим серийным автомобилем в мире. Подобного результата удалось добиться, благодаря наличию двойного стеклопакета, огромного количества шумоизоляции и специальных шин.

Технические данные

В качестве основы для восьмого поколения модели была взята платформа с полностью независимой подвеской. Спереди установлена двухрычажная система, сзади – пятирычажная. Подвеска полностью адаптивная, имеется продвинутая пневматическая система.

Функционирование интеллектуальной подвески обеспечивается наличием камер в передней части машины. Они заранее считывают дорожное полотно, чтобы амортизаторы заранее настроились на нужные показатели.

Стоит отметить, что работает эта система только при движении на скорости не выше 100 км/ч. По сравнению с предыдущей версией, Phantom получил систему подруливания задних колес, которая обеспечивает лучшую управляемость в скоростных поворотах и на парковке.

В моторной гамме только один силовой агрегат – новый V12 объемом 6,75 литра, дополненный двумя компрессорами. Он выдает мощность в 571 лошадиную силу и 900 Нм крутящего момента.

В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Несмотря на массу свыше 2,5 тонн, сверхдорогой седан способен разогнаться до первой «сотни» за 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Продажи автомобиля на европейском рынке начинают уже в следующем году. В Великобритании приобрести его можно примерно за 400 000 фунтов в базовом оснащении (около 33 000 000 миллионов рублей в пересчете). Будет доступно новое поколение и у российских дилеров, но ценник составит свыше 40 000 000 рублей.

Фото нового Rolls-Royce Phantom:

Роллс Ройс Фантом 2020: цена

Начало продаж модели уже объявлено. Стартовая стоимость автомобиля составляет 36,5 млн рублей. А модификация с увеличенной колесной базой оценивается в сумму от 44,5 млн рублей. При заказе дополнительных опций эта цифра может вырасти до отметки 50 млн. Rolls Royse Phantom имеет широкий список опций, а за безопасность пассажиров отвечают:

  • камера кругового обзора (360 град.);
  • активный круиз-контроль;
  • программа обнаружения автомобилей в слепых зонах;
  • система контроля за рядностью движения;
  • программы ABS+EBD+ESP;
  • камера ночного виденья;
  • программа автоматического экстренного замедления.

Rolls-Royce Ghost Series II Mansory

Роскошный седан производства Великобритании стал выглядеть намного лучше после того, как с ним поработала компания Мансори. Крылья стали карбоновыми, и они расширяются, образуя единый монолит с боковыми панелями.

Кроме того, они заменили капот также на карбоновый, что позволило снизить вес и добиться идеального внешнего вида. Высокой устойчивости на дороге при больших скоростях помогает тонкая кромка спойлера. Сзади имеется встроенная вставка диффузора, в которой предусмотрено место для труб спортивного блока.

Он появился в 2015 году, и является продуктом совместного производства компании Mansory (Мансори), которая базируется в Германии, и Rolls-Royce (Роллс-Ройс), месторасположение которой в Великобритании.

Нравится4Не нравится

Такой автомобиль имеет двигатель, объем которого достигает 6592 кубических сантиметров, его мощность достигает 652 лошадиных сил.

Всего за 4,3 секунды машина может развить скорость до 100 километров. Вы спросите, сколько же стоит такой автомобиль? Его цена в рублях достигает

Технические характеристики

Отечественным и зарубежным автолюбителям модернизированный Фантом будет доступен в стандартной и удлиненной комплектации. В первом варианте габариты кузова с колесной базой 3552 мм отредактированы в соотношении 5762 х 2018 и 1646 мм. Удлиненная версия Phantom EWB с длиной кузова 5962 мм получит шасси с базой 3752 мм. Ширина и высота без изменений.

Конструктивные особенности ходовой части включают в себя преимущества независимой рычажной подвески с активными пневматическими гасителями колебаний стабилизаторами, видеоконтроля рельефа занимаемой полосы, функции подруливания задних колес, способствующей уменьшению радиуса разворота.

  • Новый Роллс-Ройс Фантом 2019 модельного года порадует владельцев уникальной динамикой старта и быстрым набором максимальной скорости 250 км/ч. Большие скоростные характеристики ограничены электронной блокировкой.
  • Безальтернативный двигатель с двойной подкачкой развивает мощность до 571 л.с., причем пиковый крутящий момент доступен на режиме всего 1700 об/мин. Благодаря характеристикам 8-скоростной автоматизированной КПП, время размена первой сотни составляет 5,3 сек.

Rolls Royce Phantom viii 2020 2021

Визуально автомобиль обновился, однако общие черты остались характерными для моделей концерна. Преобразилась фронтальная часть Rolls Royse Phantom.

  1. Прямоугольные сегменты фар головной оптики оснащены не только светодиодными ходовыми огнями, но и специальной системой лазерного света, позволяющим освещать дорогу на расстояние до 600 метров.
  2. Массивная радиаторная решетка имеет характерные вертикальные перемычки и облицовочную панель из цельного куска металла. Сверху расположилась фирменная статуэтка компании Rolls Royse Phantom 2020 – «Дух Экстаза». Она приподнялась на 12,7 миллиметров относительно автомобилей седьмой генерации.
  3. Мощный бампер Rolls Royse Phantom оснащен небольшими разрезами воздухозаборников, а широкий плоский капот отлично работает на внушительный образ Фантом.

Профиль также имеет свои фирменные черты.

  1. Это 22-дюймовые диски оригинальной конструкции, разработанные специально для этого поколения. Они комплектуются шинами Continental, размерностью 255/45R22. Состав резины с пеной снижает шум от покрышек на 9 дБ во всем диапазоне.
  2. Широкие боковые панели Rolls Royse отлично контрастируют с массивными колесными арками.
  3. Внушительные зеркала Phantom не только отменно выглядят, но и предоставляют прекрасный обзор с водительского сиденья.
  4. Огромные двери обеспечивают удобный проход в салон Rolls Royse Phantom, а задние открываются против движения автомобиля. Это позволило предоставить удобный доступ ко второму ряду сидений.
  5. На боковых крыльях расположены дополнительные отражающие элементы.

Корма Rolls Royse Phantom щеголяет некоторыми новыми чертами.

  1. Стильные прямоугольные фары со светодиодной начинкой отлично видны в любое время суток.
  2. Элегантная крышка багажника Rolls Royse Phantom, отделанная полированным металлом, обеспечивает удобный доступ в большой отсек. Его объем 548 литров, внутри имеется ненавязчивая подсветка, а также роскошная обивка из мягкого ворса или нубука.
  3. Под массивным бампером заметны прямоугольные хромированные патрубки выхлопной системы.

Аристократичный вид Rolls Royse Phantom 2021 дополняет оригинальная двухцветная раскраска. Кузов с боковыми крыльями и бамперами окрашен в один цвет, а крыша, капот, верх багажника – в другой.

  • белый;
  • синий;
  • черный;
  • серебристый;
  • зеленый;
  • коричневый;
  • красный;
  • темно-бордовый.
Габаритные размеры Роллс Ройс Фантом 2020
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
5762 2018 1646 150 3552 548 100

Технические характеристики Phantom VIII

Силовой агрегат

Атмосферная V-образная 12-цилиндровая модель мотора, объема 6.75 литра, ушла в историю. Новоиспеченное поколение Rolls-Royce Phantom 8 обладает существенно доработанным двигателем (куда относится наличие новых поршней, шатунов и системы охлаждения) и парочкой турбокомпрессоров.

Мощность подросла от 460 до 571 лошадиной силы, а вращающий момент с 720 – 900 Нм

Но важно не забывать, что принцип силового агрегата по сегодняшний день нацелен на плавную и комфортную езду

Трансмиссия

В качестве коробки передач, англичане решили применить модернизированную восьмиступенчатую автоматическую коробку ZF от прошлого поколения. Принцип работы переключений скоростей теперь синхронизирован с навигационной системой. К примеру, перед подъемом, электронная система заблаговременно включает пониженную скорость.

Весь крутящий момент, как и раньше, передается лишь на задние колеса. Первая сотня достигается седаном за 5.3 секунды, а предельный скоростной режим ограничен электронной системой на отметке 250 км/ч.

Ходовая часть

Впереди установили уникальную двухрычажную, а сзади пятирычажную подвеску. Взамен пружин решили применить пневматические стойки, которые поддерживают постоянный клиренс и нерушимость кузова, невзирая на солидные ямы на дороге. Сюда можно отнести наличие адаптивных амортизаторов, которые управляются электронной системой.

Кроме этого, машину оснастили подруливающими задними колесами, которые делают крупный автомобиль достаточно маневренным. Примечательно, что с помощью стереокамеры под ветровым стеклом, система позволяет распознать выбоины перед седаном, и заблаговременно подготовить шасси комфортно их преодолеть.

Похожие системы можно наблюдать у Мерседес и Ауди, однако, инженерам компании Роллс Ройс удалось реализовать их немного по-другому – британцам удалось достигнуть такого результата не с помощью активной гидравлики или электромеханических приводов, а при помощи изменяемой жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости.

Безопасность

В роли средств безопасности и электронных помощников выступает в стандартном режиме система Alertness Assistant, где есть 4 камеры, обеспечивающие панорамный вид с высоты птичьего полета, а также камеры Night Video и Video Assist, Active Cruise Control.

Не забыли оснастить британца системой автоматического торможения с опцией нахождения пешеходов, системой, которая умеет следить за объектами в слепых областях боковых зеркал и непреднамеренным пересечением дорожной разметки, а также cross-traffic warning. Наверное, нет смысла упоминать про обилие подушек безопасности и специальных ремней безопасности.

Экстерьер

Внешний облик новый кузов получил в наследство от предшествующего аналога 7-й генерации. Аристократическое происхождение модели Rolls-Royce Phantom 2019 просматривается как в очертаниях корпуса, так и в тщательной проработке каждой его детали.

С переднего обзора модернизированный Фантом эффектно демонстрирует:

  • монументальные очертания передка;
  • фирменную конфигурацию крупноформатной радиаторной решетки, которая в «восьмерке» составляет единое целое с массивным капотом;
  • узкие прямоугольники блоков передних фар;
  • нестандартную компоновку верхних щелевых воздухозаборников.

Под массивным бампером расположен трехсекционный заборник систем вентиляции подкапотного объема, дисковых тормозов передней колесной пары и компактный алюминиевый обвес.

На фото в боковой проекции можно оценить аэродинамические очертания крыши, сочетания ровной линии капота с вертикальным обрезом фронтальной части корпуса и кормы

В поле зрения внимание фиксируется на элегантном оформлении боковых окон, низкой посадке кузова и фирменном дизайне колесных дисков

Особо примечательные элементы кормы – это относительно небольшой формат заднего остекления, дополненный хромированной накладкой высокий багажник с фирменным буквенным логотипом и вертикальные плафоны задних фонарей.

Рестайлинг не означился на конструкции бампера, даже в новой версии Фантома эта деталь кузова с хромированными выходами выхлопных труб смотрится излишне массивно.

Интерьер

По мнению ведущих дизайнеров, внутреннее убранство салонного объема обновленного Роллс-Ройс Фантом 2019 демонстрирует верхние пределы роскоши и совершенства технической оснастки.

На первый взгляд создается впечатление, что передняя панель перегружена многочисленными приборами и элементами управления бортовыми опциями, а спицы многофункционального руля – кнопками. На самом деле компоновка оборудования тщательно продумана до мелочей, поэтому водители адаптируются к особенностям управления без особых усилий.

  • Верхняя часть панели задействована под обустройство виртуального приборного щитка и широкоформатного мультимедийного планшета. На среднем ярусе находятся индикаторы контроля работы двигателя и сервисных систем.
  • На консоли можно увидеть сдвоенные дефлекторы вентиляции салона и блоки управления комфортообразующими системами.
  • Максимально удобные кресла первого ряда с современным сервисным функционалом разделяет широкий подлокотник, совмещенный с площадкой, на которой имеется шайба переключения управления трансмиссией и клавиши настройки многорежимной подвески ходовой части.
  • Идентичные параметры дорожного комфорта у сидений заднего ряда, оснащенные индивидуальной настройкой микроклимата, несколькими регулировками положений и заряженным комфортообразующей электроникой откидным подлокотником.

В перечне бортового оборудования – самые новейшие наработки в сфере салонного удобства, полный комплект электронных помощников для безопасного вождения в сложных условиях, высококлассное аудио- и мультимедийное оборудование.

Интерьер

Знатоки находят много общего в дизайне интерьера нового кроссовера и элитного седана Фантом. В полном соответствии со статусом салон автомобиля отделан кожей специальных сортов и ценными породами древесины.

  • Под светозащитным козырьком передней консоли расположен широкофункциональный дисплей мощного мультимедийного комплекса, а также большое количество аналоговых элементов управления штатными системами и широким спектром современной бортовой электроники.
  • Стандартная компоновка тоннеля включает в свой перечень: пульт настройки подвески шасси, карманы для мелкогабаритной поклажи, мультимедийные порты, холодильную камеру и комфортный подлокотник.
  • Кресла переднего и заднего ряда по уровню дорожного комфорта практически идентичны. В базовый функционал входит большой выбор эксплуатационных настроек, оборудование подогрева, вибромассажа и вентиляции сидений. Каждое посадочное место обслуживается многозональной системой климат-контроля.

Объем багажного отделения можно увеличить с 560 до 1930 литров за счет трансформации спинок заднего ряда. Конструктивная особенность багажника – наличие удобного для проведения пикника выдвижного столика и двух сидений.

Технические характеристики

Построенный на модульной платформе новый кузов отличается от однотипных аналогов увеличенными габаритами, повышенной стойкостью к коррозии и эксплуатационным нагрузкам.

  • Кроссовер с полным весом 2260 кг и размерными параметрами 5341 х 2164 и 1835 мм получил удлиненную до 3295 мм колесную базу и регулируемый от 150 мм дорожный просвет.
  • В конструкцию шасси заложены преимущества рычажной подвески и пневматических подушек с увеличенным объемом. Для управления активными и пассивными системами дорожной безопасности задействованы возможности фирменной электроники.
  • В качестве силового агрегата предложен бензомоторный 12-цилиндровый привод с рабочими параметрами 6,75 л/ 571 л.с./850 Нм крутящего момента. Динамика разгона до контрольной «сотки» – 6,7 сек, максимальная скорость 250 км/ч ограничена электронной блокировкой. На смешанных режимах расход горючего составляет 15-15,4 л/100 км.

В штатной комплектации присутствуют 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и полноприводное шасси с функцией подключения переднего моста кнопкой Off Road. Тест-драйв по всем параметрам подтвердил стабильность тяговых параметров двигателя и безупречную работу автоматики трансмиссии на разных ходовых режимах.

Интерьер

Доступ в салон Rolls-Royce Ghost открывается, как и раньше, через распахивающиеся в разные стороны двери. Вот только теперь они оснащены интеллектуальной системой привода, учитывающей наклон дорожного полотна. Створки могут отпираться автоматически по нажатию кнопки, но стандартным является другой режим, когда электропривод просто помогает человеку, который открывает или закрывает дверь вручную. Фиксируются дверцы в любом положении.

Модернизированный седан получил ряд новых интересных опций. Среди них:

  • Виртуальная комбинация приборов;
  • Точечная подсветка передней панели с эффектом звездного неба (обеспечивается 152-мя диодами);
  • Система сверхтонкой фильтрации воздуха Micro Environment Purification System;
  • Акустика Bespoke с 18-ю динамиками (мощность 1300 Вт).

Наделили Гост и самыми современными электронными помощниками, в том числе, активным круиз-контролем, камерами кругового обзора, автоматическим парковщиком, обнаружением пешеходов и животных в любое время суток, контролем рядности движения, экстренным торможением и предупреждением о помехах при выезде задним ходом.

Особый упор производитель делает на улучшении шумоизоляции. Тут все проработано до мельчайших деталей, дабы в салон попадало минимум посторонних звуков. Должное поглощение шумов и вибраций стало возможным благодаря применению до 100 кг изолирующих материалов. При этом абсолютной тишины внутри все же нет, так как полное отсутствие звуков создает не менее сильный дискомфорт, чем высокий уровень шума. Любопытно, что на акустический фон влияет даже конфигурация багажника, объем которого, к слову, составляет 507 литров.

Восьмое поколение

Если считать от первого Фантома 1925 года, то новый седан — всего лишь восьмое поколение модели. Немудрено, ведь, например, автомобиль шестой генерации продержался в строю аж 23 года. Однако, не смотря на немалый жизненный цикл Фантомов, снаружи новый седан можно запросто перепутать с предшественником.

В облике — сдержанная эволюция. Например, дизайнеры свели к минимуму количество «лишних» линий на кузове. Удалены отдельные ходовые огни: теперь весь «свет» сосредоточен в единых блоках, у которых есть и лазерно-люминофорные секции дальнобойностью до 600 метров. Фамильная решетка радиатора расположена чуть выше, чем у прежней модели, но теперь это не отдельный элемент: новый гриль объединен с кузовом. Статуэтка «Дух экстаза» расположена на полдюйма выше, чем раньше.

Седан стал короче на 77 мм, шире на 29 мм и выше на 8 мм. Совсем неуловимые изменения на фоне общих габаритов: длина — 5762 мм, ширина — 2018 мм, высота — 1646 мм. Колесная база стала короче на 19 мм (3552 мм). Одновременно со стандартной версией представлен и удлиненный Phantom EWB, у которого кузов в районе задних дверей растянут на 200 мм.

В заключении

Я постарался найти самые дорогие автомобили производства Rolls-Royce. Надеюсь, вам было интересно и вы по достоинству оцените мои старания.

Рейтинг читателей

1 место Rolls-Royce Sweptail 2017
8

Rolls-Royce Phantom III Labourdette Vutotal Cabriolet 1947
5

Rolls-Royce Cullinan
4

Rolls-Royce Ghost Series II Mansory
4

Rolls-Royce Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner 1959
4

Rolls-Royce Phantom EWB Series II Mansory Conquistador 2014
4

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air 2008
4

Rolls-Royce 100EX Centenary 2004
4

Rolls-Royce Hyperion 2008
4

Rolls-Royce Phantom Mansory Conquistador 2007
1

Rolls-Royce Ghost Red Diamond

Красивые дорогие машины, что еще нужно для полного счастья? Думаю, уже больше ничего и не нужно. Всего хорошего, красивых машин, счастья и удачи.

С вами был Иван.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector