Проблемы renault logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

Перейдем к конкретике

Обладателей Рено Логан издавна волнует закономерный и актуальный вопрос: кузов оцинкованный или нет их родного автомобиля и стоит ли им портить нервы на беспокойство по поводу подвергания эксплуатации авто в условиях присутствия на дорогах агрессивной химии?

Обращаясь к официальным данным по модели Renault Logan, можно отметить что на кузове данного авто присутствует цинковый слой, соответствующий по своим параметрам нормативам европейской автомобильной индустрии. Однако некоторые владельцы склонны сомневаться в данном аспекте, поскольку первое поколение «француза» грешило быстрым появлением и распространением коррозии на арках и нижних кромках дверей.

Сколько должно стоить изделие?

Существуют десятки разновидностей тентов-чехлов, которые выставляют разные ценники. В одном случае цена будет высокой из-за иностранного производства, в другой ситуации ценник вырастет из-за использования дополнительной фурнитуры. Нужно продумать, какие функции вы будете использовать, какие возможности вам на самом деле нужны.

  • Эконом-вариант. Подходит такое изделие для накрывания машины в крытом паркинге. Тонкая ткань может быстро изнашиваться на улице. Выполняет продукция задачу защиты от пыли и посторонних взглядов.
  • Стандартный вариант. Это продукция из более плотной ткани. Обычно изготавливают чехлы стандартного типа из ткани плотностью 210 den и более. Изделие хорошо подходит для универсального использования.
  • Премиум вариант. Такая продукция может служить много лет и радовать своими возможностями эксплуатации. Ткань плотная, защищает от механических повреждений, препятствует попаданию влаги и солнечных лучей на кузов и в салон автомобиля. Тент изготавливается из двух видов ткани: Верхний из прочной синтетической ткани плотностью 300den, внутренний нетканый материал.

От стоимости ощутимо меняется качество производства. В одном случае будут видны некачественные швы, в некоторых местах будут торчать нитки. Швы в дешевом изделии будут быстро рваться, растягиваться. В другой ситуации пошив будет качественный, для производства использованы надежные материалы. Следует учитывать такие особенности при подборе продукции. Часто разница в цене не слишком большая, и можно позволить себе премиальное качество.

Ремонтопригодность

Несложные формы кузовных деталей, из которых собран Рено Логан, позволяют осуществить качественный кузовной ремонт даже при довольно значительных деформациях. А после устранения незначительных повреждений деталь зачастую не требует подкраски, поскольку заводская краска не отслаивается, а повторяет форму вмятины.

В условиях отечественного климата в числе наиболее глобальных проблем, с которыми приходится сталкиваться подавляющему большинству владельцев, является склонность кузова автомобиля Рено Логан к воздействию коррозии. На появление данного негативного фактора активизирующее влияние оказывают:

  • влажность;
  • температурные скачки;
  • обильное присутствие реагентов, призванных бороться с обледенением.

Это далеко не весь набор аспектов, способных превратить металл в потерявший прочность материал.

Здесь мы уделим внимание мерам, которыми воспользовались инженеры при создании Рено Логан, а также оцинкован ли кузов, это все способно прийти на помощь владельцам авто

Особенности конструкции и спецификации ДВС

унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ. Остальные решения двигателя 1.

4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием).

K7J составляет более 400 тыс. км пробега. Мотор 1.

Двигатель Рено Логан K7M 710 и его преемник K7M 800 (производства все той же Automobile Dacia) 1.6 л и 86 л.с. (K7M 800 – 82 л.с.) по конструкции практически полностью совпадают с K7J, также имеют жидкостное охлаждение, но обладают увеличенным на 10,5 мм ходом поршня, полученным за счет изменения высоты блока.

Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1. 6 л и 102 л. с.

также является лишь очередным развитием серии K7M. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой. Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов.

Для обеспечения максимально возможного ресурса двигателя, необходимо следовать спецификациям завода-изготовителя:

  1. правильно подобранное моторное масло;
  2. свечи зажигания;
  3. топливо и ГСМ;
  4. регулярная проверка состояния и уровня охлаждающей жидкости;
  5. регулярная диагностика и замена топливного фильтра и воздушного фильтра;
  6. замена моторного масла в соответствии с требованиями завода изготовителя.

Одни из наиболее массовых силовых агрегатов K7J, производством которых занимается румынское подразделение компании, оснащается значительная часть автомобилей.

Двигатель K7J на Рено Логан 2006 года. Один из самых массово устанавливаемых двигателей на это модели.

Если присмотреться, то в K7J можно увидеть некоторые особенности, характерные для серии ExJ, выпускавшейся компанией Рено в восьмидесятых годах прошлого столетия. К таким «архаизмам» стоит отнести цепной привод маслонасоса, старые типы коромысел ГРМ, а также способ размещения некоторых деталей. Прочие же решения мотора с объёмом 1,4 литра практически не отличаются от других моторов с одним валом из семейства SOHC.

Двигатель K7M

Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра — K7MВариант K7M с увеличенным объёмом мало отличается от своего «младшего собрата», только лишь ходом поршня, который стал больше на 10,5 миллиметров. Кроме того, применяются другой тип сцепления и маховик с увеличенным диаметром. Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов. А вот болезни с недолговечностью троса сцепления избежать не удалось, поэтому замена троса сцепления знакома большинству Логановодов.

Двигатель K4M

Самый мощный 16-ти клапанный двигатель из линейки. Такой двигатель ставился на версию автомобиля в комплектации ЛЮКС.

Он включает в себя пару облегченных распредвалов, а также совершенно новую поршневую систему. Регулировать же клапана слишком не нужно, так как в конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. При этом, «сотня» набирается за 10,5 секунд, а максимальная скорость составит 180 километров в час.

Для обеспечения максимально возможного ресурса двигателя, необходимо следовать спецификациям завода-изготовителя:

  1. правильно подобранное моторное масло;
  2. свечи зажигания;
  3. топливо и ГСМ;
  4. регулярная проверка состояния и уровня охлаждающей жидкости;
  5. регулярная диагностика и замена топливного фильтра и воздушного фильтра;
  6. замена моторного масла в соответствии с требованиями завода изготовителя.

Об истории разработки и конструктивных особенностях агрегатов

Мотор 1.6 и 16-клапанный имеет отличия от самых новых модификаций, ими является отсутствие механизма регулирования фаз газораспределения, такое устройство двигателя существенно снизило динамические возможности автомобиля. Но в числе преимуществ осталась отменная ремонтопригодность и долговечность, то есть повышенный ресурс двигателя, благодаря простым конструктивным решениям от производителя.

В устройство двигателя заложен 1.4-литровый 8-клапанный мотор, что подтверждает идентичность компоновки и схожесть конструктивных аспектов обоих двигателей.

  • увеличился объем цилиндров (мотор 1.6 л.), что дало возможность прирастить мощность в паре с моментом и улучшить динамические характеристики модели;
  • на 11% повысилась отдача агрегата (до 82 «лошадок» у 8-клапанной версии), такое устройство двигателя привело к росту момента до отметки в 132 Нм;
  • претерпела корректив система охлаждения (необходимость данной доработки вызвана приростом мощности мотора);
  • кардинальных конструктивных изменений контур охлаждения не получил, а его элементы доработаны с целью достичь большей производительности, для чего были интегрированы некоторые новые компоненты, что привело к повышению ресурса и эффективности функционирования системы, особенно на критических режимах работы;
  • прирост мощности до 102 л. с. достигнут благодаря применению в узлах цилиндропоршневой группы и клапанном механизме новых компонентов:
  • число клапанов возросло вдвое (с 8-ми до 16-ти), что обеспечило лучшее наполнение камер сгорания смесью и привело к приросту мощности и динамических возможностей;
  • существенно увеличился ресурс мотора из-за использования деталей из новых, более прочных сплавов;
  • после применения ранее указанных конструктивных решений в обновленных моторах разработчикам Рено Логан удалось достичь существенной топливной экономичности:
  • 1.5 литра на дистанции 100 км на мотор 1.6 с 16-клапаннами;
  • 1.0 литр в случае с 8-клапанными версиями двигателей.

Кроме конструктивных нововведений, эти агрегаты стали соответствовать требованиям стандартов по экологии Евро-5. В дальнейшем производитель моделей Renault Logan запланировал вывести устройство двигателя на уровень соответствия стандартам Евро-6/7.

  • повышение уровня производительности впускной и выпускной систем, что явилось необходимой мерой для вывода моторов на передовой уровень экологического стандарта;
  • применение новых элементов в контуре охлаждения, что позволило ощутимо улучшить эффективность ее функционирования;
  • замена генератора на вариант повышенной производительности для модели Рено Логан, что обеспечило возможность справляться с возросшими на этот узел нагрузками (теперь мощность варьирует от комплектации модели)

Все эти новшества позволили в существенной степени сделать мотор 1.6 л. более современным (особенно 16-клапанную версию), ресурс двигателя стал более высоким. Хотя прогрессивных и инновационных конструктивных решений разработчиками применено не было, данная модернизация двигателей для Рено Логан все равно позволила привлечь к обновленной модели многочисленную армию новых потенциальных клиентов.

В устройство двигателя заложен 1.4-литровый 8-клапанный мотор, что подтверждает идентичность компоновки и схожесть конструктивных аспектов обоих двигателей.

Все эти новшества позволили в существенной степени сделать мотор 1.6 л. более современным (особенно 16-клапанную версию), ресурс двигателя стал более высоким. Хотя прогрессивных и инновационных конструктивных решений разработчиками применено не было, данная модернизация двигателей для Рено Логан все равно позволила привлечь к обновленной модели многочисленную армию новых потенциальных клиентов.

Кроме конструктивных нововведений, эти агрегаты стали соответствовать требованиям стандартов по экологии Евро-5. В дальнейшем производитель моделей Renault Logan запланировал вывести устройство двигателя на уровень соответствия стандартам Евро-6/7.

Двигатель Рено Логан, характеристики двигателей Renault Logan

Бюджетные модели автомобилей Renault Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетнюю историю присутствия на российских дорогах сумели завоевать признание многих тысяч автолюбителей. Концепция французского производителя, решившего в далеком 1998 году создать недорогой и практичный легковой автомобиль, предназначенный для развивающихся рынков, в России получила самое триумфальное продолжение и неожиданное развитие.

Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке предприятия «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки нескольких тысяч машин в месяц, то сегодня уже Волжский автомобильный завод выстраивает свои годовые планы, опираясь на целую «логановскую» модельную россыпь: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 года превысили 160 тысяч штук.

Двигатель Рено Логан сегодня определяет не только общую цену бюджетного автомобиля, но и расход топлива, динамику бюджетного седана. Сейчас подробно расскажем о двигателях Logan первого и второго поколения автомобиля

Особе внимание обратим на двигатели для российского рынка, а так же немного поговорим и о версиях силовых агрегатов, которые предлагаются на других рынках

Итак, первое поколение Renault Logan появилось в нашей стране в 2005 году с двумя бензиновыми двигателями имеющими 8-клапанный механизм газораспределения и ремень в приводе ГРМ. Это двигатели 1.4 MPi и 1.6 MPi. Сами двигатели являлись ближайшими родственниками, поскольку конструктивно были схожи, разница была лишь в рабочем объеме.

Система питания, это распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-2). Мощность мотора объемом 1.4 литра составляла 75 л.с., двигатель 1.6 при Евро-2 выдавал до 87 л.с. Однако при увеличении экологического стандарта до Евро-4 мощность снизилась до 82-83 лошадиных сил. Двигатель 1.4 MPi имел заводской индекс K7J более мощная модель двигателя Логана 1.6 литра получила индекс K7M.

Конструктивно оба двигателя имели чугунный блок, алюминиевую головку блока цилиндров, один распредвал, ремень в приводе ГРМ. Что касается клапанного механизма, то гидрокомпенсаторов, для автоматической регулировки теплового зазора не было, то есть зазор клапанов необходимо было регулировать периодически в ручную.

  • Комплектация
  • Технические характеристики

Технические характеристики

Кузов
Тип кузова седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач механическая
Количество передач 5
Двигатель
Объем 1,6 (1598 см 3 )
Тип двигателя бензиновый
Расположение двигателя спереди поперечно
Тип впрыска распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Номинальная мощность 62 кВт / 84 л.с. (при 5500 об./мин.)
Макс. крутящий момент 124 Нм (при 3000 об./мин. )
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядный
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 80 мм
Степень сжатия 9.5
Колеса
Передняя шина 185 / 65 / R15
Задняя шина 185 / 65 / R15
Запасное колесо полноразмерное
Передние диски 15″
Задние диски 15″
Габариты
Высота (мм) 1534
Длина (мм) 4288
Ширина (мм) 1740
Клиренс (мм) 155
Колесная база (мм) 2630
Колея передних колес (мм) 1481
Колея задних колес (мм) 1470
Диаметр разворота (метров) 10,5
Объем багажника минимальный (литров) 510
Объем багажника максимальный (литров) 510
Масса
Снаряженная маса (кг) 980
Полная разрешенная масса (кг) 1540
Динамические характеристики
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36
Максимальная скорость 175
Время разгона до 100 км/ч 11,5
Расход топлива
Городский цикл (л/100 км) 10
Загородный цикл 5,9
Смешаный цикл 7,3
Вместимость топливного бака 50
Рекомендуемый тип топлива Аи-95
Цена 402 000 руб.

Базовая комплектация может отличаться от предлагаемых дилером по наличию дополнительных опций и цене.

Производитель / модель Цена, руб.
Lifan Breez Sedan 1.3 MPI (65 кВт/89 л.с.) 4×2 МКПП BX 334 900
Renault Logan 1.4 (55 кВт/75 л.с.) МКПП Authentique 349 000
FAW V5 1.5 (75 кВт/102 л.с.) МКПП Comfort 412 000
Citroen C-Elysee 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Dynamique 455 900
Peugeot 301 1.2 VTi (53 кВт/72 л.с.) МКПП Access 455 900

При поиске аналогов используется схожесть следующих параметров:

  • тип кузова,
  • тип привода,
  • тип коробки передач,
  • объём двигателя,
  • мощность двигателя,
  • габариты автомобиля,
  • вес автомобиля.

Салон

Бессмысленно сравнивать салон моделей автомобилей, между которыми пропасть в целых 7 лет. Очевидно, что за такое время технологии выходят на совершенно новый уровень, что положительно сказывается и на внутреннем убранстве. Компоновка приборной панели и рулевого колеса Логан 2 перешла от предшественника, вот только у новинки, на месте магнитолы, можно наблюдать высокотехнологичный сенсорный дисплей, что делает её более привлекательной.

Нетрудно также догадаться, что салон Логан 2 более вместительный, чем Логан 1 – об этом явно свидетельствуют габариты автомобилей (точные цифры приведены ниже). Но качество отделки не сильно изменилось, и, как и раньше, носит более практичный характер.

Здесь также победу одерживает Логан 2.

Какие годы выпускалась рено логан оцинкованным кузовом

Чтобы разобраться в том, как обстоят дела с оцинкованными автомобилями, необходимо для начала разобраться с тремя известными способами цинкования кузова.

  • «Опель Астра» и «Вектра» (после 1998 года).
  • «Форд Сиерра»;
  • Volvo 240 и более старшие модели.
  • «Порше 911».
  • «Шевроле Лачетти».
  • «Форд Эскорт».

Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки: Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками. Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как уже было сказано выше, используется этот способ в автомобилях концерна VW Group: Audi, Porsche, Volkswagen, Seat.

Также некоторые другие производители могут похвастаться тем, что делают подобные кузова.

Комплектации и цены на Рено Логан

Для европейского рынка официальная премьера новинки намечена на конец сентября 2020 года. Тогда же будут объявлены комплектации и цены на новое поколение бюджетника. Правда россиянам на это ориентироваться не стоит, поскольку наш Логан собирают в Тольятти с высокой долей локализации. Поэтому российская версия имеет другую схему ценообразования. Сегодня самая дешевая версия седана в комплектации Access с 1.6 литровым (8-кл) 82 сильным движком и 5-ступенчатой механикой стоит от 645 000 рублей. Естественно чуть дороже обойдется новый Рено Дастер проходящий последние испытания, перед выходом на российский рынок.

Подвеска и рулевое управление

Что касается системы рулевого управления, то здесь все без изменений. В 2020 такая же рулевая рейка с ГУР и без него. Диаметр разворота Рено Логан составляет 10 м. Технические характеристики остались прежними.

Система передней подвески представляет собой обыкновенный Макферсон, оснащенный пружинами, а также гидравлическими амортизаторами. Кроме этого, и спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Задняя подвеска проще. Производитель установил полузависимую систему. Она пружинная, оснащена гидравлическими амортизаторами.

Что касается подвески, она улучшилась. Renault использовала более жесткие пружины. Машина острее реагирует на положение руля, точнее входит в скоростные повороты. При этом платформа, на которой создавался Logan, осталась прежней, но крены сетки большие.

Предыдущий Logan не боялся неровностей на дороге, второй проходит жестче, а вибрации на кузов передаются подробно. Подвеска энергоемкая и машина не зря считается королем плохих и грунтовых дорог.

Двигатель

Благодаря рестайлингу Renault Logan получил два новых силовых агрегата с объемом 1.6 литра:

  • K7M – 8-клапанный, мощностью 84 л. с, 1.6 л.;
  • K4M – 16-клапанный, 102 л.с, 1.6 л.

Несмотря на то, что оба двигателя имеют идентичный объем 1.6 л. и похожи по конструкции, они различаются газораспределительной системой. Шестнадцати клапанный двигатель K4M является модернизированной версией K7M с измененной головкой.

До рестайлинга Рено комплектовался двигателями K7J мощностью 75 л.с. и K7M с объемом 1.6 литра. Оба двигателя Logan восьми клапанные и нет отличий между ними кроме объема цилиндров 1.4 и 1.6 л.

Особенности трансмиссии Renault Logan 1

Механическая коробка передач, устанавливаемая на Renault Logan 1, имеет пять ступеней, выпускается в 2-х модификациях – JH1 и JH3. По заводским условиям трансмиссионное масло в МКПП меняться не должно, его должно хватать на весь срок эксплуатации автомобиля.

Коробка-механика Рено Логан 1 очень надежна, легко пройдет без ремонта и сто, и двести тысяч километров, но со временем могут «запотевать» или течь сальники приводов. По этой причине все-таки за уровнем масла в КПП нужно периодически посматривать, при необходимости производить доливку.

Другой неприятный момент – не всегда четко включаются передачи, хотя неисправностью это назвать трудно, еще некоторые автовладельцы отмечают повышенную шумность агрегата.

Четырехступенчатая коробка-автомат (AL4 или DP0) появилась на Логане только в рестайлинговой версии, отзывы автовладельцев об этой трансмиссии весьма противоречивые.

Многим водителям нравится тихая работа АКПП, плавность хода, но что узел отличается надежностью, сказать нельзя.

Производитель утверждает, что ресурс AL4 в среднем составляет 150-200 т. км, и трансмиссионную жидкость по заводским условиям тоже менять не нужно в течение всего срока службы КПП.

Но практика показала, что замена масла все-таки нужна, и чем чаще, тем лучше, а еще «автомат» боится перегрева, иногда «не доживает» без серьезного ремонта даже до пробега в 100 000 км.

Рестайлинговый Renault Logan

После рестайлинга у Логана немного изменился внешний вил, он получил новый передний бампер, обновленную оптику, ПТФ и спойлер на крышке багажника. В салоне так же произошла модернизация: приборная панель, дверные карты получили более современный дизайн, а еще салон автомобиля получил регулировку руля по высоте, квадратные дефлекторы посередине, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Рестайлинговый Рено Логан

Уже к концу 2013 года в РФ было продано свыше пол миллиона Логанов, это достаточно большая цифра для нашей страны.

Рестайлинговый салон Логан 1

Цена на такой экземпляр стартует от 200 000 ₽. Если Вы действительно хотите приобрести такой автомобиль на вторичном рынке, то Вам придется достаточно долго искать стоящий вариант.

Второе поколение Логана

Наконец в 2014 году Логан претерпел изменения внешнего вида. На этот раз автомобиль стал выглядеть действительно современным. Теперь у Renault Logan II элегантный и современный внешний вид. Большие изменения коснулись именно внешнего вида, Логан очень давно этого “просил”. Автомобиль стал выглядеть более современно и получил: новую форму кузовных деталей и оптики, интерьер, форму сидений, новые уплотнители дверей, маскировку буксировочных петель, усиленную защиту двигателя а так же более мощный генератор и АКБ.

Второе поколение Логана

Хочу добавить, что к моменту выпуска Логан II у него появилось достаточно много конкурентов на рынке. Если первое поколение Логанов было единственное в своем стиле (бюджетный и неприхотливый авто), то теперь у покупателей есть больший выбор, ведь Логан II заметно подорожал . Этим и можно объяснить значительно меньший спрос на второе поколение по сравнению с первым.

На вторичном рынке Логан II можно приобрести примерно за 400 000 ₽, опять же цена автомобиля напрямую зависит от его состояния.

Немного конкретики

У обладателей Рено Логан возникает закономерный вопрос: является ли металл на данном автомобиле оцинкованным? Стоит ли беспокоиться за состояние своей машины при эксплуатации ее в городах, где для очистки улиц в гололед применяют агрессивную химию?

Если обратиться к официальной документации по Рено Логан, достаточно быстро можно найти строки, где утверждается, что на Рено Логан кузов имеет слой цинка, который соответствует всем европейским нормативам. Тем не менее, сами владельцы утверждают, что на первом поколении ржавление арок и низа дверей происходит столь же быстро, как если бы металл был не оцинкованным. В чем же дело?

Оказывается, первое поколение имеет целый ряд элементов, не являющихся оцинкованными. Подводя простую статистику, можно сделать следующий вывод. Порядка 60 процентов кузова, действительно, не имеет слоя цинка. В противном случае стоимость машины могла бы значительно возрасти. Правда при разработке второго поколения эту проблему решили, и теперь седан имеет более 90 процентов оцинкованных элементов.

Параметры модели

Для вас мы составили полную таблицу параметров всех комплектаций Логана за все годы выпуска.

В разных странах ТС носит разные логотипы — от Дачиа до Рено

Просто выбирайте нужную модель:

Модификация / мощность л.с. Кузов

Объем ДВС, см3

Период производства
седан 1390 04.2005 — 2009
седан 1598 04.2005 — 2009
седан 1598 2009 — 2009
седан 1598 2005 — 2009
Модификация / мощность л.с. Кузов

Объем ДВС, см3

Период производства
седан 1390 2009 — 2015
седан 1598 2009 — 2015
седан 1598 2009 — 2015
Модификация / мощность л.с.

Кузов

Объем ДВС, см3

Период производства

универсал 1179 2013 — н.в.
универсал 1461 2013 — н.в.
седан 1598 2014 — н.в.
седан 1598 2016 — н.в.
универсал 1598 2013 — н.в.
седан 1598 2014 — н.в.

Фото нового Рено Логан 2021

А вот и свежие фотографии новинки.

Интерьер нового Логана также переживет серьезную трансформацию. Первые шпионские фото давали мала представления о начинке бюджетника. Кроме сенсорного экрана нависающего над панелью приборов, там особо ничего не разглядеть. Однако, недавно появилась довольно подробная фотография салона нового Логана. На ней можно разглядеть не только сенсорный монитор, но и рулевое колесо, сложные формы вытянутых дефлекторов воздуховодов, формы торпедо и панель приборов. В этом плане еще один большой шаг вперед. Правда о качестве материалов отделки салона говорить пока еще рано. Скорее всего до официальной премьеры модели, о мягкости пластика в салоне нового Логана мы не узнаем.

Электрооборудование и оптика

Электрическая часть Renault Logan1 хлопот доставляет немного, а так как излишеств по электрике нет, то почти ничего здесь и не ломается. Конечно, характерные недочеты присутствуют, но они в основном мелкие:

  • со временем может подклинивать замок зажигания;
  • дает неверную информацию датчик уровня топлива;
  • достаточно часто перегорают лампы ближнего света;
  • выходит из строя предохранитель, отвечающий за подогрев сидений.

Владельцы автомобилей жалуются на довольно тусклый свет галогеновых фар, еще достаточно распространенный баг – плохой контакт массовых (минусовых) проводов задних фонарей.

Разумеется, у Рено Логан первого поколения есть определенные недостатки, но их не так много, да и не существует автомобилей, которые бы никогда не ломались и не старели.

Из бюджетных вариантов в соотношении цена-качество эта модель считается одной из самых лучших, а при аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании седан может прослужить очень долго и потребовать минимум вложений.

Сравнение надежности двигателя, систем выхлопа и блоков управления

Сравнение Рено Логан 1 и 2 поколения логично начать с двигателей. На первый взгляд, говорить тут не о чем, ведь в самой популярной модификации эти авто комплектуются долговечным, доказавшим свою надежность и ремонтопригодность восьмиклапанным бензиновым мотором 1.6 л К7М.

Но система выхлопа, управления и навесное оборудование у этих двигателей существенно отличаются. В Логан 1 датчик кислорода и катализатор расположены далеко от выпускного коллектора, что соответствует классу экологии Евро 2. На Логан 2 кислородный датчик находится непосредственно возле головки блока цилиндра, а катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Это связано с новыми экологическими требованиями по стандарту Евро 4.

По этим же причинам механическое управление дросселем при помощи тросика на первом поколении было заменено электронной системой на Рено Логан 2-го поколения. В механической системе нередко загрязняется регулятор холостого хода, выходят из строя прокладки дросселя. К электронному дросселю вопросов практически не возникает, замена заслонки производится на пробегах более 150 тыс. км. Еще один плюс электронной системы – отсутствие регулятора холостого хода, который регулируется программно.

Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2017 года нельзя не коснуться блоков управления. На первом Логане блок Сименс располагается возле аккумулятора, а жгут проводов от него, заключенный в пластиковую гофру, проходит возле коробки передач, поэтому там часто перетирается изоляция проводов и сами провода за счет попадания абразива. Жгут на форсунки, регулятор холостого хода и датчик положения заслонки дросселя очень часто перетирается, поскольку защищен только изолентой.

На Логан 2 установлен электронный блок Континеталь. Он перенесен ближе к стакану левой стойки, а отходящие жгуты идут выше. При этом они заключаются в прочную кевларовую оплетку, которая практически не перетирается.

Комплектации и цены

Ввиду незначительных изменений, в ходе обновления у Renault Logan 2020 в новом кузове (фото) комплектации и цены будут лишь немного подкорректированы. Судя по свежим новостям, в России будет традиционно продаваться модернизированный вариант для Бразилии и Турции, а новый кузов означает наличие видоизмененных бамперов, решетки радиатора и светотехники.

В салоне новой модели Логана появятся улучшенные материалы и дополнительная шумоизоляция, а моторная гамма и набор коробок передач не претерпят серьезных изменений. Еще одним плюсом эволюционного подхода можно считать отсутствие необходимости в переналадке конвейера локальной сборки и максимально быстрой адаптации к суровым российским условиям.

В результате у нового Рено Логан 2020 года цена у официальных дилеров в Москве составит 499 000 рублей* для базовой комплектации Access. Технические характеристики начальной версии предусматривают наличие 1,6-литрового мотора мощностью 82 л.с. и 5-ступенчатой механической коробки передач. Из свежих новостей стало известно, что дата выхода Рено Логана с новым кузовом в России запланирована на 2020 год*.

Базовая версия Рено Логана 2020 модельного года в комплектация Access стоимостью от 499 000 рублей подтверждает репутацию утилитарной и помимо само собой разумеющихся вещей, как обогрев заднего стекла, полноразмерное запасное колесо и складное заднее сиденье, предлагает лишь антиблокировочную систему тормозов, подушку безопасности водителя и усилитель руля.

В технических характеристиках только 82-сильный мотор и 5-ступенчатая механика. Зато следующий Renault Logan 2020 в новом кузове в комплектации Confort ценой от 569 990 рублей* способен предложить весь спектр доступных двигателей и трансмиссий. Список оснащения пополняется: передними электрическими стеклоподъемниками, регулировкой рулевой колонки и центральным замком с дистанционным управлением, в качестве опции предлагается кондиционер.

Доплата за роботизированную трансмиссию составит 20 тысяч руб.*, а за форсированный мотор мощностью 113 сил – 40 тысяч рублей*. Вместо робота к данному агрегату предлагается классическая автоматическая коробка передач за дополнительные 30 тысяч рублей*. В данном случае мощность двигателя ограничена отметкой 102 л.с.

Следующей по списку идет комплектация Active, достоянием которой дополнительно становятся: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, регулировка водительского сиденья по высоте и подушка безопасности для переднего пассажира. В списке опций появляются недоступные ранее: обогрев зеркал, штатная навигационная система, зеркала заднего вида с электрической регулировкой, а также телефонный hands free и Bluetooth.

Как следует из названия комплектации Active, данная версия Рено Логан 2020 ценой от 650 990 рублей* призвана быть самой динамичной и поэтому предлагается только с форсированным до 113 сил мотором. Доплата за 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, работающую в союзе со 102-сильной версией мотора, составит 30 тысяч рублей*.

Для Renault Logan 2020 года в новом кузове в комплектации Privilege дополнительно предусмотрены: бортовой компьютер, задние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, обогрев зеркал заднего вида с электрической регулировкой, противотуманные фары, а также телефонный hands free и Bluetooth. К числу опций, предлагаемых за доплату, относятся: климат-контроль, подогрев передних сидений, система стабилизации и парктроник.

Стоимость Рено Логан 2020 в комплектации Privilege стартует с отметки 639 990 рублей*. Флагманская версия Luxe Privilege дополнительно получает боковые подушки безопасности и алюминиевые диски колес, а все опциональное оборудование, за исключением системы навигации, входит в состав базового оснащения.

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Возможно залипание педали газа в минусовые температуры
  • Быстрый износ сальников распредвала
  • Иногда помпа рано выходит из строя30 000 — 40 000км
  • Возможно залипание педали газа в минусовые температуры
  • Быстрый износ сальников распредвала
  • Иногда помпа рано выходит из строя30 000 — 40 000км
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
  • рано появляются сколы из за плохво качества лако-карсочных материалов
  • трескается верхнее крепление передних фар
  • Ломается замок багажника
  • рано появляются сколы из за плохво качества лако-карсочных материалов
  • трескается верхнее крепление передних фар
  • Ломается замок багажника
Интерьер
Тормоза
Салон

Взгляд в будущее

Осталась прежней концепция построения мотора Renault. Так, по-прежнему они представляют из себя атмосферные, четырехцилиндровые, бензиновые типы мотора, которые имеют поперечное расположение в подкапотном пространстве машины.

Самый маломощный силовой агрегат имеет мощность 73 силы и большой ресурс. Двигатель ходит порядка 400 тысяч километров. Крутящий момент мотора при достижении 4250 оборотов в минуту составляет 105 единиц. Максимальная скорость Renault Logan составляет 156 км/ч, а разгон достигается за 14.5 секунд. Усредненный расход топлива —7.8 литров.

Двигатель 1.6 имеет варианты как с 8, так и 16 клапанами. Первый мотор Renault имеет мощность 82 силы и крутящий момент 115 единиц. Для 16-клапанного агрегата эти данные составляют соответственно 102л.с и 145н*м. Расход топлива в обоих случаях — 8 литров на 100км пути.

Ходовая часть

Подвески обоих поколений Renault принципиально не изменились. Так и осталась передняя подвеска с пружинами по принципу MacPherson и задняя с программно-деформируемой H-образной балкой, амортизаторами и винтовыми пружинами. Но это не значит, что характеристики подвески не прогрессировали. В процессе модернизаций подвеска стала жестче, что привело к троекратному приросту поперечной жесткости. Конструкторы Renault Logan решили и вовсе убрать стабилизатор поперечной устойчивости, что было даже не замечено обычными пользователями Логанов. В последующие годы стабилизатор восстановят.

Удачное концептуальное решение подвески Ranault было настолько верным, что вносить серьезные изменения более чем за 15 лет существования марки Renault Logan так никто и не решился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector