Знаки на асфальте и их значение – Знаки ПДД — Дорожная разметка

как выглядят, где установят › Новости Санкт-Петербурга › MR-7.ru

Новый знак Фотовидеофиксация

Знак 8.23 «Фотовидеофиксация» появился на российских дорогах 1 июля. В этот день вступило в силу постановление российского правительства о внесении изменении в Правила дорожного движения (ПДД). Глава кабинета министров Дмитрий Медведев подписал соответствующее распоряжение еще в январе 2013 года.

Дорожная разметка и знак «Фотовидеофиксация» появились возле существующих табличек, определяющих вид фиксируемых нарушений (превышение скорости, «кирпич» и так далее). Помимо этого, знаки установят как самостоятельные на отдельных участках дороги, говорится в изменениях, внесенных в ПДД.

Дорожный знак Фотовидеофиксация (фото)

Дорожный знак «Фотовидеофиксация» ГИБДД России выбрало весной 2012 года. Голосование за знак видеофиксации нарушений ПДД проводился на сайте Госавтоинспекции. В итоге 33% голосов получил знак голубого фона, на котором присутствуют схематически изображенная фотокамера со вспышкой и надпись «Фото-видео контроль».

  • q1

    МВД по Удмуртии

  • q2

    Кадр видео Телерадиокомпании Братска

  • q3

    Кадр видео Телерадиокомпании Братска

Дорожная разметка «Фотовидеофиксация» — это прямоугольник на всю полосу, в левом нижнем углу которого изображены два овала, напоминающие глаз, а в правом верхнем углу – квадрат, символизирующий вспышку. Фото дорожной разметки видеофиксации нарушений ПДД доступно ниже.

  • TASS_4769673

    Фото ИТАР-ТАСС

  • TASS_4769674

    Фото ИТАР-ТАСС

  • TASS_4769675

    Фото ИТАР-ТАСС

Знаки и разметка Фотовидеофиксация

Дорожная разметка «Фотовидеофиксация» наносится на дорогах за 100 метров до участка обзора камеры. В дальнейшем разметка повторяется через каждые 500 метров на протяжении всего участка видеофиксации, рассказал изданию M24.ru заместитель руководителя Центра организации дорожного движения Москвы Александр Попов.

Знак «Фотовидеофиксация» в Москве, прежде всего, установят на вылетных магистралях. По словам Попова, в Москве пока нет соответствующих табличек, но на вылетных магистралях их планируют установить «своими силами». После этого центр собирается объявить тендер на закупку знаков о видеофиксации для всей уличной сети Москвы.

Новый дорожный знак Фотовидеофиксация

Устройства фотовидеофиксации установлены во многих российских регионах. Фоторадары, как любят называть такие аппараты автомобилисты, бывают двух типов: стационарные и мобильные. Первых по России около двух тысяч (из них 600 в Москве), вторых – порядка 3,5 тысяч. В 67 регионах страны действуют центры обработки информации, поступающей с комплексов слежения за нарушениями ПДД.

Фоторадары в России в 2012 году зафиксировали 22,5 млн нарушений. Годом ранее ГИБДД отчитывалось о том, что в 2011 при помощи видеофиксации зарегистрировано 16 млн нарушений.

mr-7.ru

Информацию с дорожных знаков переносят на асфальт

Вместо многочисленных знаков «Платная парковка» и табличек «Платные услуги» (с изображенными на них монетками) через каждые 100 метров будет один большой знак, который установят при въезде. Этот знак «Зона регулируемой стоянки» давно предусмотрен в дорожных правилах (ПДД), но используется крайне редко. Водители должны будут увидеть один этот знак и понимать, что дальше в этой зоне вся парковка — платная. Дополнительные маленькие знаки будут только перед местами для инвалидов и служебными стоянками. Параллельно асфальт украсит и голубая разметка, которой пока нет в ГОСТе, — для обозначения специализированных парковочных мест.

После введения и неоднократного расширения зон платной парковки в столице улицы ощетинились тысячами новых дорожных знаков. Есть парковка — нужен знак, да с табличками о платности парковки, стоянке для инвалидов или резидентных местах.

Нет парковки — нужен знак о запрете стоянки и табличка о возможной эвакуации. И так после каждого поворота в переулок или въезда во двор. А еще ведь есть знаки о скоростном режиме, пешеходных переходах, запрете проезда для грузовиков и т. д. Короче, концентрация их — запредельная, водителю уследить за всеми просто невозможно, нужно ведь и на дорогу смотреть.

А теперь, по словам первого заместителя руководителя Центра организации дорожного движения правительства Москвы (ЦОДД) Александра Ходакова, «город последовательно принимает решения для повышения комфорта автомобилистов в части знаков и разметки, а также заботится о внешнем облике городского пространства». В общем, начался обратный процесс — разгрузка улиц от знаков. Пути здесь два. Во-первых, уменьшить знаки в размерах, за границей такое используют. Ну зачем огромный «лопух» знака, если они такие через каждые 10 метров стоят? Во-вторых, перенести часть информации со знаков на асфальт — сделать больше разметки. Желтые сплошные линии вдоль обочины в местах, где нельзя останавливаться, а также зигзаги на автобусных остановках появились почти повсюду уже в прошлом году и продолжают появляться.

Новые разметка и знаки в рамках этого эксперимента уже в течение пары недель появятся в Хамовниках (см. «Справку «КП»), изучать обстановку собираются три месяца. Хотя было бы интересно понять, как эта «кухня» будет работать зимой, когда дорога может быть заснеженной, ориентироваться придется только по знакам, а их станет меньше. И второе: да, движение нужно организовывать по-новому, но сплошная череда экспериментов создает путаницу. У нас уже кое-где разрешили поворачивать на красный свет, если есть табличка с зеленой стрелкой, сделали десять диагональных зебр пешеходных переходов, недавно нарисовали в нескольких местах «вафельную» разметку, на которую нельзя выезжать во время затора, начали размещать уменьшенные и увеличенные знаки. В ПДД написано одно, на деле иногда получается другое, пусть даже это и согласовано с гаишниками. Как быть водителям в этой череде экспериментов — непонятно, а у нас ведь не все еще научились точно ориентироваться на круговом движении.

СПРАВКА «КП»

Список улиц, которые войдут в зону

Знаки по-новому уже установили в Гранатном переулке — в рамках эксперимента по их уменьшению. Скоро новшество коснется и ряда других улиц, где количество дорожных знаков сократят на 40%.

1. ул. Тимура Фрунзе

2. ул. Льва Толстого

3. ул. Россолимо

4. Оболенский переулок

5. Пуговишников переулок

6. Несвижский переулок

7. Ксеньинский переулок

8. Языковский переулок

9. Олсуфьевский переулок

10. переулок Хользунова

11. Малая Пироговская улица

12. 1-й Архивный переулок

13. ул. Усачева

14. Трубецкая улица

15. ул. Ефремова

16. Комсомольский проспект (дублер)

17. ул. Доватора

18. ул. Кооперативная

19. ул. 3-я Фрунзенская

20. ул. 10-летия Октября

21. Учебный переулок

22. 1-й Шибаевский переулок

23. Малый Боженинский переулок

24. ул. Савельева

25. Усачевский переулок

www.msk.kp.ru

Дорожная разметка 1.20 | Пдд онлайн

Следует ли водителю негодовать по поводу увеличивающейся с каждым годом интенсивности дорожного движения? Думается, нет! Ибо сам водитель, выезжая из гаража или от места стоянки, своими собственными действиями усугубляет дорожную ситуацию.

Где выход? А выход – в создании четкого механизма регулирования дорожного движения, с одной стороны, и неукоснительном соблюдении Правил дорожного движения всеми (без исключения) его участниками, с другой. (Простите, моя тирада немного походит на нравоучение).

Согласитесь, что одной из главных проблем современного интенсивного дорожного движения является проблема ПРИОРИТЕТА, или преимущества. Перекрестки и места пересечений проезжих частей изобилуют, казалось бы, глупейшими ДТП.

И это даже в том случае, что Правилами предусмотрены специальные механизмы регулирования вопросов приоритетности – дорожные знаки, светофоры. И все равно нарушают… А результат – ДТП: сломанные жизни и судьбы (а про металлический хлам и заикаться не хочется).

Наверное, в условиях движения по опасным участкам дороги для усиления информированности водителей Правила требуют от горизонтальной разметки, чтобы она тоже не оставалась в стороне от общего дела обеспечения безопасности.

Именно поэтому один из видов разметки — 1.20 («большой треугольник») – призван заранее предупредить водителей о приближении к тому месту, где необходимо уступить дорогу приоритетным участникам движения.

Если быть более точным, то разметка 1.20 применяется не перед каждым перекрестком, а только перед тем, перед которым нанесена уже известная нам разметка 1.13 («маленькие треугольники»). А разметка 1.13, в свою очередь, обозначает место, где необходимо остановиться при необходимости уступить дорогу.

Следовательно, разметка 1.20 предупреждает водителя о приближении к разметке 1.13, то есть месту, где необходимо уступить дорогу другим транспортным средствам.

И последнее. Разметка 1.20 («большой треугольник»), как и предупреждающие знаки треугольной формы, используется предварительно. Она наносится в населенном пункте за 2-10 метров, а вне населенного пункта за 10-25 метров до места расположения разметки 1.13 («маленькие треугольники»).

«Большой треугольник» как бы говорит водителю: «Сбрось скорость! Ведь все равно через несколько метров будет перекресток, где право первоочередного проезда будет у водителя, который двигается по главной дороге. И этот водитель – явно не Вы!»

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • разметка треугольник на дороге
  • разметка 1 20
  • разметка на дороге треугольник
  • что означает треугольник на дороге
    Метки: разметка 1.20     

autoass.ru

Что главнее знак или разметка в 2019 и 2020 году? Временные дорожные знаки и разметка.

Что главнее знак или разметка?

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будет рассмотрен вопрос, который волнует многих начинающих автомобилистов: «Что главнее знак или разметка?«. На самом деле, подобный вопрос уместен лишь в том случае, когда требования дорожных знаков и дорожной разметки противоречат друг другу.

Сразу же хочу заметить, что чаще всего дорожные знаки и дорожная разметка либо дублируют друг друга, либо дополняют друг друга, т.е. противоречие не возникает. Естественно, в этом случае вопрос о главенстве дорожных знаков или дорожной разметки совершенно не уместен.

Однако случаи противоречия дорожных знаков и разметки все же встречаются на наших дорогах, поэтому этот вопрос требует тщательного изучения.

Отдельно в этой статье будут рассмотрены временные дорожные знаки и разметка, которые могут противоречить как друг другу, так и постоянным дорожным знакам и разметке.

Ниже речь будет идти о четырех типах элементов дорожной инфраструктуры:

  • Дорожные знаки:
    • постоянные;
    • временные.
  • Дорожная разметка:
    • постоянная;
    • временная.

Временные дорожные знаки и разметка

Рассмотрим отличия временных дорожных знаков и разметки от постоянных.

Слева-направо: временный дорожный знак, обычный дорожный знак

Временные дорожные знаки отличаются от постоянных тем, что они имеют желтый фон (до середины 2013 года временные знаки устанавливались на переносных стойках, однако в настоящее время данное требование из правил исключено).

Для примера предлагаю рассмотреть картинку слева. На ней изображены временные дорожные знаки (слева) и постоянный дорожный знак (справа). У временных дорожных знаков на картинке желтый фон.

В настоящее время в правилах дорожного движения приводится перечень знаков, каждый из которых может применяться в качестве временного:

Знак 1.8 Светофорное регулированиеЗнак 1.15 Скользкая дорогаЗнак 1.16 Неровная дорогаЗнак 1.18 Выброс гравияЗнак 1.19 Опасная обочинаЗнак 1.20.1 Сужение дорогиЗнак 1.20.2 Сужение дорогиЗнак 1.20.3 Сужение дорогиЗнак 1.21 Двустороннее движениеЗнак 1.33 Прочие опасностиЗнак 2.6 Преимущество встречного движенияЗнак 3.11 Ограничение массыЗнак 3.12 Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средстваЗнак 3.13 Ограничение высотыЗнак 3.14 Ограничение шириныЗнак 3.15 Ограничение длиныЗнак 3.16 Ограничение минимальной дистанцииЗнак 3.18.1 Поворот направо запрещенЗнак 3.18.2 Поворот налево запрещенЗнак 3.19 Разворот запрещенЗнак 3.20 Обгон запрещенЗнак 3.21 Конец зоны запрещения обгонаЗнак 3.22 Обгон грузовым автомобилям запрещенЗнак 3.23 Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилямЗнак 3.24 Ограничение максимальной скоростиЗнак 3.25 Конец зоны ограничения максимальной скорости

Временная дорожная разметка отличается от постоянной исключительно цветом. Постоянная разметка в большинстве случаев имеет белый цвет, временная — оранжевый:

Знак 3.25 Конец зоны ограничения максимальной скоростиЗнак 3.25 Конец зоны ограничения максимальной скорости

Итак, у нас наметилось 4 группы элементов обустройства дорог: временные и постоянные дорожные знаки и временная и постоянная дорожная разметка. Именно приоритет каждой из этих 4-х групп и будет рассматриваться в этой статье.

Что главнее знак или разметка?

Рассмотрим главный вопрос этой статьи: «Что главнее знак или разметка?«.

Для начала сравним между собой временные и постоянные дорожные знаки. В соответствии с последним абзацем главы 8 приложения 1 к правилам дорожного движения:

В случаях если значения временных дорожных знаков и стационарных дорожных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

Т.е. временные дорожные знаки имеют приоритет над постоянными. Промежуточный список в порядке убывания приоритетов будет выглядеть так:

1. Временные дорожные знаки;
2. Постоянные дорожные знаки;
?. Временная дорожная разметка;
?. Постоянная дорожная разметка.

Рассмотрим еще один абзац правил, который «расставит все точки над i» в вопросах приоритета. Это последний абзац главы 1 приложения 2 к правилам дорожного движения:

В случаях если значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

Итак, из первого предложения этого абзаца следует, что любые дорожные знаки главнее любой разметки. Из второго предложения следует, что временная разметка имеет приоритет над постоянной.

Окончательный список приоритетов:

1. Временные дорожные знаки;
2. Постоянные дорожные знаки;
3. Временная дорожная разметка;
4. Постоянная дорожная разметка.

В случае противоречивой ситуации на дороге в первую очередь следует руководствоваться временными дорожными знаками, затем постоянными знаками и т.д. по списку.

Обратите внимание, что временная разметка не имеет приоритета над постоянными дорожными знаками.

Примеры противоречий дорожных знаков и разметки

Противоречивые ситуации возникают на дороге не очень часто. Гораздо чаще водители допускают ошибочные трактовки значений. Поэтому в этой статье рассмотрим несколько примеров для лучшего понимания.

1. Объезд ремонта дороги по встречной полосе

На дороге установлены дорожный знак 4.2.2 и нанесена постоянная разметка 1.3:

Знак 4.2.2 Объезд препятствия слеваРазметка 1.3

В данном случае наблюдается явное противоречие, т.к., с одной стороны, разметку 1.3 пересекать запрещается, а с другой — дорожный знак 4.2.2 явно указывает на необходимость пересечения дорожной разметки. Приоритет имеет дорожный знак, поэтому объезд ремонта дороги по встречной полосе является правомерным.

Рассмотрим несколько ситуаций, в которых на самом деле противоречия нет, но не всем водителям удается это быстро определить.

2. Обгон при наличии знака 3.20 и разметки 1.5

На дороге установлены дорожный знак 3.20 «Обгон запрещен» и нанесена горизонтальная разметка 1.5:

Знак 3.20 Обгон запрещенРазметка 1.5

В данном случае ситуацию нужно трактовать следующим образом:

1. Дорожный знак 3.20 запрещает обгон.

2. Разметка 1.5 не запрещает выезд на встречную полосу.

В совокупности эти знаки означают, что водитель может выезжать на встречную полосу при выполнении любого маневра кроме обгона. Он может объезжать по встречной полосе, поворачивать налево и разворачиваться.

Внимание! Некоторые считают, что разметка 1.5 разрешает выполнять обгон. Это неверно. Разметка 1.5 ничего дополнительного не разрешает. В её присутствии просто необходимо двигаться в пределах размеченной полосы.

3. Обгон при наличии знака 3.21 и разметки 1.1

Еще один пример, похожий на предшествующий. На дороге установлен знак 3.21 «Конец зоны запрещения обгона» и нанесена разметка 1.1:

Знак 3.21 Конец зоны запрещения обгонаРазметка 1.1

В данном случае:

1. Разметка 1.1 запрещает любой выезд на встречную полосу (в том числе и обгон).

2. Знак 3.21 обозначает окончание зоны запрещения обгона. Заметьте, знак не разрешает обгон, а лишь обозначает конец зоны.

Многие этого не понимают, пытаются обгонять через сплошную линию разметки и получают заслуженное лишение прав.

Надеюсь рассмотренные в этой статье примеры помогут Вам в будущем при определении настоящих противоречий между дорожными знаками и разметкой. Кроме того, вопрос «Что главнее знак или разметка?», больше не будет Вас волновать.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Если на месте парковки нанесён рисунок «для инвалидов», а знак на дорожном столбе отсутствует, можно ли там парковаться?

Держи фаил в архиве, abanya) 92034 посмотри тут <a rel=»nofollow» href=»http://hyyqat.blogspot.com/2016/12/blog-post_22.html» target=»_blank»>http://hyyqat.blogspot.com/2016/12/blog-post_22.html</a>

Нет. Нельзя. Разметка имеет силу.

если инвалид то паркуйся

Знак по закону имеет приоритет, как и его отсутствие. Вы не обязаны вглядываться в картинки на асфальте, да и еще под машиной.

ставь рядом где нет на асфальте инвалида-разметкой специально отметили место для него

Не зря же нарисовали. И без знака ясно, что для инвалидов

это не рисунок а разметка! Пока её видно нужно соблюдать!

Парковаться нельзя. Ничто ничего дублировать не обязано. Если есть хотя бы один признак того. что место для инвалидов, то никому кроме инвалидов и их перевозящих туда вставать нельзя. Но если есть только разметка и она занесена снегом, то нет ничего говорящего о том, что место для инвалидов, тогда парковаться можно всем

Места на стоянке для лиц с ограниченными возможностями должны быть обозначены указателем 6.4 в комбинации с дублирующей табличкой 8.17, а также соответствующей разметкой 1.24.3. Иногда места парковки просто помечены специальной разметкой 1.24.3 «Инвалиды». Такая разметка, в соответствии с ПДД, дублирует соответствующие указатели и может использоваться только в комбинации с ними, не имея самостоятельного значения. А значит, наказания за парковку в месте, обозначенном только дорожной разметкой без дублирования соответствующими знаками, не предусматривается. Вывод — просто нанесенная разметка инвалид на асфальте — силы не имеет без дублирующих знаков и не несет наказания. Проще говоря — на асфальте хоть хрен нарисуй… без дублирующих соответствующих указателей и знаков — это просто рисунок не несущий какую либо силу наказания. Гаишники пользуются незнанием данного пункта и дерут всех подряд.

touch.otvet.mail.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о