Забор воздуха – Холодный впуск — теория и практика — DRIVE2

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Давно известно что для лучшей работы двигателя нужен холодный воздух. Забор воздуха идет под капотом что не есть хорошо, так как двигатель греется и нагревает воздух вокруг себя и получается что питание двигателя идет теплым воздухом. За бортом воздух прохладнее и его желательно брать от туда. Для этого я изготовил вот такую конструкцию.


Сделал из патрубка неизвестного происхождения диаметром в 42 мм, внутри которого стальная проволока в виде спирали что позволяет гнуть патрубикок и он не пережмется (очень удобно в данной ситуации) и части воздуховода от ауди которая как раз была той формы что нужна и идеально подходила к отверстию для забора воздуха с улицы.

Вытащил стандартную «кривулю»

из фильтра и вставил туда другой конец патрубка.

Патрубок протянул над радиатором чтоб горячий воздух от радиатора не обдувал его и закрепил хомутиком к верхней рамке радиатора.



Перед воздуховодом поставил сеточку чтоб всякие жучки-паучки при движении туда не залетали так как сезон какашек и кишков на передней части авто уже открыт)

Там где воздуховод подходит к дырке забора воздуха, воздуховод касается радиатора и чтоб тепло от радиатора не нагревало воздуховод подложил асбестовый лист.


Остается только обмотать патрубок термолентой или надеть терморукав чтоб патрубок не нагревался от горячего воздуха под капотом.

www.drive2.ru

Холодные воздухозаборники: описание и преимущества

Воздухозаборники холодного воздуха. Что делают воздухозаборники холодного воздуха и почему вы хотите установить его на двигатель вашего автомобиля? Читайте дальше и узнаете о преимуществах этого сравнительно простого, недорогого, но экономичного обновления вашего авто.

Это СИЛА!

Это действительно все, что нужно сделать. Холодные воздухозаборники могут быть использованы для значительного увеличения мощности автомобильных двигателей. Заборы холодного воздуха существуют с 1980-х годов, но прошли долгий путь с тех ранних дней, когда они были немногим больше, чем пластмассовая трубка, прикрепленная к карбюратору с конусообразным хлопковым воздушным фильтром на конце.

Сегодня холодные воздухозаборники изготавливаются из различных материалов, включая сталь с порошковым покрытием и алюминий, которые можно окрашивать в соответствии с отделкой вашего автомобиля.

Содержание статьи

Зачем вам нужен холодный воздух

Как вы знаете, моторное топливо не горит само по себе. Для сгорания требуется присутствие кислорода. В старые времена (и на большинстве автомобилей, выпущенных до 1980 года) карбюратор выполнял эту функцию, распыляя топливо в микроскопические капельки, которые в воздухе смешивались с кислородом, создавая тонкий горючий туман.

Сегодня топливные инжекторы заменили старый карбюратор, но воздухозаборник все еще является необходимой частью уравнения. К сожалению, хотя современные двигатели все еще технологически намного превосходят те, что были изготовлены 30 лет назад, они имеют много компонентов, которые создают очень переполненный моторный отсек, что означает небольшую циркуляцию воздуха. В результате воздух, попадающий в топливную смесь, на несколько градусов теплее, чем наружный воздух.

Как работают заборы холодного воздуха 

Надеюсь, вы обратили внимание на уроке физики, когда учились в школе. Если вы этого не сделали, вот краткий обзор второго закона термодинамики, в котором, среди прочего, говорится, что горячие материалы расширяются, а холодные материалы сжимаются.

Это основной принцип притока холодного воздуха. В горячем воздухе легковоспламеняющиеся молекулы кислорода находятся далеко друг от друга, это приводит к меньшему количеству кислорода в топливной смеси, следовательно, к менее эффективному сжиганию.

Однако в холодном воздухе легковоспламеняющиеся молекулы кислорода более плотно упакованы вместе. Это дает больше кислорода для топливной смеси, что приводит к существенно более эффективному сгоранию.

Хотя основной метод, которым работают холодные воздухозаборники, является тем же самым (по существу, подача более холодного воздуха в топливную систему снаружи моторного отсека), есть некоторые незначительные изменения в том, как это достигается:

– большой диаметр: некоторые холодные воздухозаборники имеют большое отверстие, позволяющее увеличить поток воздуха

– гладкие внутренние поверхности: хотите верьте, хотите нет, шероховатая поверхность внутри трубы может фактически замедлить поток воздуха

– прямой путь к запасному воздухозаборнику: обеспечение кратчайшего пути снаружи к топливной системе

– оптимизированная длина – воздухозаборник предназначен для максимизации воздушного потока при определенных скоростях и оборотах.

Преимущества холодных воздухозаборников

Те, кто устанавливают холодные воздухозаборники на своих транспортных средствах, могут ожидать:

• увеличенной мощности двигателя

• лучшего отклика дроссельной заслонки

• улучшенного расхода топлива

• действительно крутого нового вида для вашего моторного отсека

• мощного нового звука от вашего двигателя

avtonov.info

Забор наружного и выброс использованного воздуха | Механическая вентиляция

Забор наружного воздуха установками приточной вентиляции осуществляется через специальные воздухоприемные отверстия в стенах зданий или через воздухоприемные шахты, отдельно стоящие или примыкающие к наружным стенам зданий. Воздухоприемные устройства должны размещаться в наименее загрязненной зоне, учитывая преимущественное направление ветра. Во избежание попадания в воздухоприемные отверстия пыли, поднимающейся с поверхности земли, высота их расположения должна быть не меньше 2 м, считая от поверхности земли до нижней кромки отверстия, а при заборе из зеленой зоны — не менее 1 м.

При строительстве многопролетных сблокированных зданий допускается размещение воздухозаборных отверстий над кровлей зданий. Существенным является при этом взаимное расположение воздухоприемных отверстий и выбросных шахт вытяжной вентиляции, а также вытяжных аэрационных фонарей.

Отверстия для забора наружного воздуха и выброса воздуха, извлекаемого устройствами общеобменной вытяжной вентиляции, а также воздуха, очищенного от пыли, могут располагаться над кровле» здания на одинаковой высоте при расстоянии между ними по горизонтали не менее 10 м. При меньшем горизонтальном расстоянии между ними забор воздуха должен осуществляться на расстоянии от выбросной трубы, не превышающем высоту ее над кровлей, причем выброс должен быть не менее чем на 2 м выше забора воздуха. При наличии над кровлей производственных выбросов или выбросов воздуха, удаляемого местными отсосами и загрязненного вредными газами и пылью, также допускается располагать отверстия для забора наружного воздуха над кровлей при условии, что расчетом или данными анализов воздуха будет доказано, что содержание вредных веществ в месте забора не превышает 30% предельно допустимых концентраций в воздухе рабочей зоны помещений.

Вопрос о выборе места расположения отверстий для забора наружного воздуха при наличии выбросов, загрязненных вредными парами и газами, еще не получил достаточно обоснованной теоретической и экспериментальной разработки, однако некоторые исследования в этом направлении сделаны.

Данные экспериментов, проведенных на моделях промышленных площадок, привели к выводу о целесообразности поднятия устьев выбросных шахт выше зоны аэродинамической тени. Это дает уменьшение концентраций в приземном слое атмосферного воздуха с подветренной стороны здания примерно в 10 раз по сравнению с тем, когда выброс производится в пределах аэродинамической тени. Разработаны также зависимости, пользуясь которыми, можно рассчитать концентрации в приземном слое межкорпусного пространства при выпуске загрязненного воздуха через аэрационные фонари или через шахты, находящиеся в пределах аэродинамической тени.

Экспериментальные и натурные исследования, проведенные научно-исследовательскими и проектными институтами, выявили, что при выбросе через шахту непосредственно над плоской кровлей многопролетного здания большой протяженности (в обоих направлениях) имеется определенная зависимость разбавления концентрации выбрасываемого газа по направлению ветрового потока от размеров выбросной шахты и объема выбрасываемого воздуха. Это позволяет рассчитать расстояние по горизонтали между выбросом и забором, располагаемым на одной высоте над кровлей здания, если известно количество газа, выбрасываемого с воздухом.

Наблюдения показали, что хорошие результаты в смысле обеспечения чистоты приземного слоя атмосферы дает применение «факельного» выброса, т. е. высоких вытяжных шахт без защитных колпаков. Струя загрязненного отработавшего воздуха с большой скоростью удаляется в высокие слои атмосферы, где в значительной мере рассеивается.

www.stroitelstvo-new.ru

забор воздуха — это… Что такое забор воздуха?



забор воздуха

 

забор воздуха



[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом

Справочник технического переводчика. – Интент.
2009-2013.

  • забор воды
  • забор воздуха системы приточной вентиляции

Смотреть что такое «забор воздуха» в других словарях:

  • забор воздуха системы приточной вентиляции — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN fresh air intake …   Справочник технического переводчика

  • забор наружного воздуха системы кондиционирования или вентиляции — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN outside air intake …   Справочник технического переводчика

  • забор, рециркуляция и очистка воздуха — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN air intake, recirculation, and purificationAIRP …   Справочник технического переводчика

  • забор проб воздуха — oro ėminių ėmimas statusas T sritis Standartizacija ir metrologija apibrėžtis Vyksmas, kurio metu iš didelio oro tūrio paimama, išimama ar izoliuojama tam tikra jo dalis. Tuo pat metu gali būti atskiriami pasirinktieji oro sandai. atitikmenys:… …   Penkiakalbis aiškinamasis metrologijos terminų žodynas

  • забор проб воздуха — oro ėminių ėmimas statusas T sritis fizika atitikmenys: angl. air sampling vok. Luftprobenahme, f rus. забор проб воздуха, m pranc. échantillonnage de l’air, m …   Fizikos terminų žodynas

  • система кондиционирования воздуха — Совокупность воздухотехнического оборудования, предназначенная для кондиционирования воздуха в помещениях [ГОСТ 22270 76] система кондиционирования воздуха Совокупность технических средств для обработки и распределения воздуха, а также… …   Справочник технического переводчика

  • Электропоезд ЭР2 — ЭР2 ЭР2 1290 «Карелия» на станции Невская Дубровка Основные данные …   Википедия

  • ЭР2 — 1290 «Карелия …   Википедия

  • Одорология — Для улучшения этой статьи желательно?: Викифицировать статью. Одорология  наука о запахах. Различают несколько напра …   Википедия

  • ПВРД — Воздушно реактивный двигатель (ВРД) тепловой реактивный двигатель, в качестве рабочего тела которого используется атмосферный воздух, нагреваемый за счёт химической реакции окисления горючего кислородом, содержащимся в самом рабочем теле. Впервые …   Википедия

technical_translator_dictionary.academic.ru

Сверхзвуковой воздухозаборник — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 августа 2018;
проверки требуют 5 правок.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 августа 2018;
проверки требуют 5 правок.

У этого термина существуют и другие значения, см. DSI.

Сверхзвуковой воздухозаборник  — воздухозаборник реактивного двигателя, предназначенный для работы при сверхзвуковых скоростях набегающего потока воздуха. Это тщательно спроектированная и изготовленная конструкция, от исполнения которой зависит надёжность работы авиационного двигателя и достижения им требуемых характеристик во всех эксплуатационных режимах полёта.

Нерегулируемый воздухозаборник с пластинчатым отсекателем на Су-24
Перфорированный пластинчатый отсекатель и щель слива погранслоя между в/заборниками и поверностью фюзеляжа на истребителе Eurofighter Typhoon

Воздушный поток, поступающий на вход компрессора двигателя при сверхзвуковом полёте должен затормозиться до дозвуковых значений, что требуется по условиям надёжности работы двигателя. Это достигается формой воздухозаборника, относительно большой длиной воздушного канала (по отношению к в/заборникам дозвуковых машин) и наличием специальных устройств для торможения потока.

Кроме этого, пропускная способность канала воздухозаборника должна соответствовать требуемому расходу воздуха в двигателе в текущий момент времени, в зависимости от режима работы двигателя, что требует установки технически сложных автоматических устройств, регулирующих пропускную способность входного устройства. Обычно применяют отклоняемый вертикальный (Ту-22М2) или горизонтальный «клин» (МиГ-25) или выдвижной «конус» (МиГ-21).

Также при высоких скоростях полёта на поверхностях летательного аппарата перед воздухозаборником накапливается низкоэнергетический пограничный слой, проникающий в воздухозаборник и ухудшающий эффективность торможения потока, что дополнительно усугубляется манёврами самолёта. Данный фактор не проявляется, если входное устройство находится в зоне невозмущённого потока, например, в передней части фюзеляжа. Но при нижнем, и особенно боковом расположении воздухозаборников их входные устройства приходится отдалять от фюзеляжа, образуя щель для отвода нарастающего на фюзеляже пограничного слоя, а также часто устанавливают и разделительные перегородки — пластинчатые отсекатели.

Сравнение классического и DSI-воздухозаборника

Современным развитием сверхзвуковых воздухозаборников стал DSI-воздухозаборник (англ. diverterless supersonic inlet — безотводный воздухозаборник), т. е. не имеющий пластинчатого отсекателя пограничного слоя и внутренних подвижных регулирующих элементов. Такая конструкция позволила решить сразу несколько проблем: экранирование лопаток компрессора, отведение пограничного слоя, повышения коэффициента восстановления полного давления. Отсутствие щели для слива пограничного слоя уменьшают заметность самолёта и его аэродинамическое сопротивление. Такой воздухозаборник технически проще и легче.

DSI-воздухозаборник состоит из рампы, сжимающей поток и формирующей коническое течение, а также кромок специальной формы, которые создают веер волн сжатия и во взаимодействии с рампой разворачивают низкоэнергетическую часть пограничного слоя наружу, не позволяя ей попасть внутрь воздухозаборника.

Работы по DSI-воздухозаборнику впервые были проведены в Lockheed Martin в начале 1990-х годов. Первый полёт самолёта F-16 c DSI-воздухозаборником был совершён 11 декабря 1996 года.

Примеры сверхзвуковых самолётов с нерегулируемым воздухозаборником[править | править код]

  • МиГ-19 (1452 км/ч на высоте 10000 м)
  • Ту-22 (макс. 1550—1610 км/ч)
  • МиГ-27 (макс. 1885 км/ч на высоте 8000 м)

ru.wikipedia.org

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о