Хендай туссан где собирают для россии – Где собирают Хендай Туссан для России и других стран

Где собирают Хендай Туссан для России и других стран

Как уже многие успели заметить, в последнее десятилетие появилась мода на кроссоверы. Каждая компания считает своим долгом презентовать поклонникам хоть одну модель данного класса. Стоит отметить, что если верить статистике, действительно кроссоверы являются одними из наиболее продаваемых автомобилей на современном рынке.
Фото: Хендай Туссон 2017

Что касается южнокорейской компании Хендай, то на данный момент самым успешным ее кроссовером считается Хендай Туссан. Это звание он перехватил у своего предшественника – Хендай ix35, который был представлен публике еще в 2008 году.

Хочется сразу сказать, что те автолюбители, которые, приобретая Хендай Туссан, планируют обзавестись большим внедорожником, будут разочарованны. Ведь даже невооруженным глазом заметно, что данный кроссовер это просто немного увеличенный в размерах легковой автомобиль. Как подтверждение этого, дорожный просвет Туссан составляет всего 18 см, что является отличительной чертой любой средней «легковухи».

Автолюбители отмечают качественность Хендай Туссан. Данный показатель очень высокий вне зависимости от места производства кроссовера.

Собирают Хендай Туссан на заводах следующих стран:

  • Южная Корея – наиболее мощный и продуктивный завод, производит автомобили для местного рынка и для рынка стран Азии;
  • Турция – вторая по величине мощность, которая делает кроссоверы для местного рынка, для африканского региона и рынков стран Ближнего Востока;
  • Чехия – небольшой южнокорейский филиал, единственный на территории Европы, который занимается производством Хендай Туссан. Завод собирает автомобили для европейского рынка, стран СНГ и в частности России (имеется непроверенная информация, что чешские Туссан экспортируются и в США).

Помимо этого, филиалы южнокорейской компании имеются в Индии, Мексике и США, но на них пока не собирают Хендай Туссан. Хотя, на данный момент переноса производства на эти заводы не планируется, представители компании не отрицают возможность такого хода событий.

Не смотря на то, что в интернете имеется очень много информации о том, что на отечественных заводах производят Туссан, это не соответствует действительности. Для России, как уже говорилось выше, кроссоверы поставляются из Чехии.

Стоит еще раз отметить, что качество сборки Хендай Туссан не зависит от страны производителя, так как на каждом заводе присутствуют корейские специалисты, которые тщательно контролируют процесс производства.


Видео: завод Хендай в Чехии

Стал ли Хендай Туссан удачной заменой ix35?

Теперь мы попытаемся ответить на вопрос «Способен ли Туссан заменить старый добрый ix35?». Начнём с того, что в основе конструкции обоих автомобилей лежит одна модульная платформа кузова, из чего уже можно сделать вывод, что автомобили очень похожие. Но между ними существует и множество различий, каждый обладает своими особенностями.

В первую очередь хочется отметить, что если сравнивать внедорожные качества ix35 и Туссан, то первый значительно превосходит своего потомка. Если быть честным, то это один из основных недостатков Туссон. Даже сами разработчики не скрывают тот факт, что новый кроссовер способен передвигаться по ровному покрытию, и как только попадает на бездорожье, может резко выйти из строя. Ситуацию обычно усугубляет дождь, который считается основным врагом Туссан на грунтовой дороге.

Фото: Хендай Туссан и ix35

Часто подводит подвеска, с которой случаются неполадки. А если брать отечественные дорожные условия, то с такой подвеской далеко не уедешь.

Что касается салона, то в этом плане Туссан значительно опережает своего предшественника. Единственное, что может не понравится автолюбителям, это дешевый пластик, из которого изготовлена приборная панель. Однако с этим можно легко смириться, так как в целом, интерьер очень удобный и просторный. Багажный отсек способен уместить около 500 литров груза, что можно назвать очень хорошим показателем.

Экстерьер Хендай Туссан выглядит очень современным и амбициозным. Разработчикам удалось удивить автолюбителей, ведь во внешней виде отсутствуют какие либо нотки азиатского стиля, чего нельзя было сказать о предшественнике.

Туссан прекрасно подходит в качестве семейного городского автомобиля.

В плане управляемости является одним из лучших в классе. Единственное, чего не хватает, это более мощного двигателя.

Стоит также отметить, что по итогам 2014 года, Хендай Туссан был признан одним из наиболее безопасных автомобилей, выпущенных за последние несколько лет. По словам экспертов, новый кроссовер задал ту планку безопасности, к которой должны стремится остальные автопроизводители.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, у вас сложилось собственное мнение о Хендай Туссан.

www.hundaj.ru

Где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 для России – чья сборка

Ответим на часто задаваемый в последнее время вопрос – где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 для России. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции, Южной Корее и даже самой России.

Место сборки Hyundai Tucson в России

На территории РФ новый Hyundai Tucson собирается с августа 2018 года на заводе «Автотор». Он построен в Калининграде в 1994 году. Впервые в стране подготовка к производству этой модели началась в июне 2016 года и продлилась целое лето. Все это время сотрудники Калининградского завода обучались сборке у чешских коллег. Вместе производителям удалось разработать оптимальную модификацию автомобиля Hyundai Tucson для российских дорог.

Напомним, что сотрудничество между автопроизводителем Южной Кореи и России началось в 2011 году. На «Автоторе» были собраны первые грузовые машины HD78. Спустя два года на конвейер встали первые легковые автомобили. В это время «Автотор» запустил в серию модели Equus и i40. Спустя еще двух лет завод начал выпускать модель Elantra.

В мае 2016 года ассортимент автомобилей, выпускаемых на «Автоторе» пополнился моделями Santa Fe и Genesis.

Кроссовер Hyundai Tucson третьего поколения начали производить на автомобильном заводе «Автотор» с сентября 2016 года. Ранее эта модель в России не выпускалась. В течение двух лет «Автотор» произвёл более 30 тысяч автомобилей Hyundai Tucson.

Выводы

Страна, где производится сборка, не влияет на качество автомобиля. Везде налажен контроль качества, а он исключает наличие брака. Согласны?

Теперь Вы знаете, где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 года для России. Пишите своё мнение ниже в комментариях, чью сборку предпочитаете Вы, и влияет ли страна производитель на качество выпускаемого автомобиля.

vhyundai.ru

Серийная сборка Hyundai Tucson налажена в России

6 сен 2016

Автор фото: фликр.ком

Пресс-служба калининградского предприятия ООО «Автотор Холдинг» сообщает о начале серийного производства южнокорейского кроссовера Hyundai Tucson.

Подготовительные процессы к началу серийной сборки этой модели на мощностях калининградского завода начались еще в июне текущего года и заняли все лето. В течение трех месяцев сотрудники предприятия прошли обучение у своих коллег из Чехии, кроме того чешские и российские сотрудники Hyundai совместно разработали оптимальную модификацию модели Tucson для российского рынка.

Сегодня этот процесс завершился и южнокорейский кроссовер встал на конвейер калининградского завода. На «Автоторе» будут собирать автомобиль в шесть основных комплектациях, который разделят линейку двигателей, которая представлена: двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 149 л.с. (комплектуется АКПП и МКПП), двухлитровым «дизелем» мощностью 185 л.с. (комплектуется только АКПП), а также 1,6-литровым турбированным бензиновым GDi мощностью 177 л.с. (комплектуется только семиступенчатым «роботом»). Во всех комплектациях кроссовер будет оснащаться безальтернативной системой полного привода.

Напомним, что сотрудничество между южнокорейским автопроизводителем и российской компанией началось еще 5 лет назад – в 2011 году на мощностях «Автотора» были собраны первые грузовые HD78. Первые легковые автомобили встали на конвейер калининградского завода спустя два года, тогда «Автотор» запустил в серию модели Equus и I40. По прошествии еще двух лет завод начал выпускать модель Elantra.

В марте текущего года ООО «Автотор Холдинг» и Hyundai Motor Company подписали соглашение о партнерстве и развитии инвестиционного проекта. В мае ассортимент автомобилей, выпускаемых на «Автоторе» пополнился моделями Santa Fe и Genesis.

При написании новости использовалась информация:
Интерфакс, Российская газета, Автостат

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru

В Калининграде начали сборку паркетников Hyundai Tucson — Авторевю

Легковые автомобили Hyundai на калининградском заводе Автотор собирают с 2013 года. Тогда здесь начали выпуск седанов и универсалов i40, позже к ним присоединились модели Equus, Genesis, Elantra и Santa Fe. Но все они пользуются относительно невысоким спросом: например, в прошлом году эти пять моделей нашли в сумме 20 тысяч покупателей. И только теперь на Автоторе прописался по-настоящему массовый Hyundai — кроссовер Tucson, который в 2015-м разошелся тиражом 19 тысяч экземпляров.

Это решение назревало давно, ведь до выхода Креты Tucson чешской сборки занимал вторую строчку в российском рейтинге продаж Hyundai (на первом месте Solaris). К тому же родственные кроссоверы Kia Sportage собирают в Калининграде еще с девяностых годов. Как и другие модели Hyundai, выпускаемые на Автоторе, Tucson делают по «отверточной» технологии SKD: калининградские рабочие только устанавливают силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и колеса. Локализация комплектующих нулевая.

В России прописались версии с двухлитровыми атмосферниками (150 л.с.), бензиновыми турбомоторами 1.6 T-GDI (177 л.с.) и дизелями 2.0 CRDi (185 л.с.). А вот базовый Tucson 1.6 GDI (132 л.с.) в список не попал: эта модификация вскоре уйдет с российского рынка, освободив место младшему кроссоверу Hyundai Creta.

Сборка паркетников Hyundai Tucson — удача для Автотора. Ведь завод сейчас вынужден цепляться за любую возможность сотрудничества и расширения портфолио выпускаемых моделей. Год назад здесь прекратили собирать автомобили Chevrolet и Opel, на которые приходилась треть общего объема производства, остальные марки (Kia, Hyundai, BMW) подкосил кризис. Если в 2014-м завод произвел 182 тысячи автомобилей, то в 2015-м — только 92 тысячи. А план на этот год — сохранить объем выпуска на прежнем уровне. С расширением гаммы производимых автомобилей Hyundai это сделать вполне реально.

autoreview.ru

Hyundai Tucson | Двигатели и силовые агрегаты

Сборкой Tucson занимаются в Южной Корее (здесь находится самый мощный завод, так как они производят не только для местного рынка, но и для Азии), Турции (здесь находится второй по мощности завод, собирают автомобили для Африки и Ближнего Востока), Чехии (это единственный завод – филиал в Европе, собирают для России и других стран СНГ). Кстати, все, кто думает, что автомобиль также собирается в России, то хочу вас огорчить, он не собирается здесь, его просто поставляют из Чехии.

Название «Tucson» автомобилю дали в честь города в штате Аризона. На языке племени «пима» (коренные жители), Tucson переводится как – весна у подножья горы. И это действительно об автомобиле, ведь его можно эксплуатировать в любую погоду и в любое время года.

 

Наряду с новым внешним видом, модельный ряд Tucson также был обновлен. Одним из наиболее значительных изменений является мягкая гибридная система, которая устанавливается на дизельные двигатели — она использует электродвигатель для улучшения экономии топлива или для небольшого ускорения.

Лучше избегать 1,6-литрового бензинового двигателя начального уровня (под маркой 1.6 GDi), он без турбонагнетателя и в результате довольно вялый. Версия с турбонаддувом (под маркой 1.6 T-GDi) намного лучше — она не испытывает недостатка в мощности и сильно тянет практически с любой скорости.

Если вам нужен дизель, то на выбор предлагаются 1,6-литровые (мощностью 114 или 134 л.с.) и 182-сильные 2,0-литровые двигатели. 1,6-литровый дизель мощностью 114 л.с. чувствует себя довольно вяло, но версия мощностью 134 л.с. обеспечивает приличную производительность. 2,0-литровый, хотя и выигрывает от мягкой гибридной системы 48 В, которая может обеспечить короткий всплеск дополнительной мощности на медленных скоростях, это почти исключает обычную задержку, которую вы получаете на дизелях между нажатием на педаль газа и подачей мощности. Этот двигатель также является лучшим выбором для буксировки.
Чтобы не дать Тусону слишком сильно наклоняться в поворотах или на неровной дороге, Hyundai установил довольно жесткую подвеску. Tucson на дороге это не самый комфортабельный семейный внедорожник.

 

Двигатели, установленные на Tucson, по большей части хорошо приглушаются во время движения. Механическая коробка передач Tucson имеет легкое действие, но может быть немного зазубренной, особенно при переключении на вторую передачу. Автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями с семью скоростями предлагается только с 1.6 T-GDi — переключается быстро, но может зависать на передачах слишком долго, увеличивая уровень шума. 2,0-литровый дизель поставляется с гладкой, традиционной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

В Тусоне легко освоиться. Имеется широкий диапазон регулировки сидений. Сиденья мягкие и достаточно поддерживающие. Регулировка высоты сиденья водителя является стандартной во всем диапазоне, как и передний подлокотник. Если вы перейдете к отделке SE Nav, вы получите электрически регулируемую опору для поясницы в стандартной комплектации, что еще больше повышает комфорт. Повышение простоты использования Tucson — это разумно расположенные и легко интерпретируемые элементы управления.

Hyundai Tucson, будучи довольно высоким, дает вам хороший обзор дороги впереди. Вид из боковых окон, как правило, тоже хороший. Версии S Connect начального уровня стандартно оснащены камерой заднего вида, в то время как SE Nav поставляется с задними парковочными датчиками, а Premium добавляет передние парковочные датчики. Если вы выберете модель Premium SE высочайшего класса, вы также получите систему помощи при парковке.

Даже отделка S Connect начального уровня оснащена информационной системой с 7-ми дюймовым сенсорным экраном и с функцией зеркалированием смартфонов. Модели SE Nav и выше оснащены большим 8.0-дюймовым сенсорным экраном. Он быстро реагирует на нажатия и прост в использовании. Аудиосистема и управление телефоном являются стандартными для всего диапазона.
Приборная панель в основном выполнена из твердого не поддающегося воздействию серого пластика. Конечно, это не самый худший вариант отделки, но хотелось бы что-то более привлекательное. Версии с более высокими характеристиками выглядят более престижно внутри, но конкуренты, такие как Ниссан Кашкай и Seat Ateca – всё равно круче.

 

Покупатели могут выбрать один из пяти вариантов: S Connect, SE Nav, N Line, Premium и Premium SE. Даже версия начального уровня поставляется с приличным количеством комплекта, включая информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, кондиционер и камеру заднего вида. Поскольку он охватывает все основы, я считаю, что это лучший вариант в линейке.
Если вы хотите больше роскоши, SE Nav предлагает спутниковую навигацию, круиз-контроль, задние датчики парковки и подогрев передних сидений. Спортивная тематика N Line выглядит самой престижной в линейке, в то время как в двух комплектациях Premium есть даже подогрев задних сидений и датчики парковки спереди.

autoclub99.ru

«Автотор» будет собирать Hyundai Tucson 2016

Стоит отметить, что процедура подготовки выпуска автомобиля на мощностях, находящихся на территории России, длилась в течение всего лета. При этом, в России будут выпускаться только полноприводные версии автомобиля.

Экстерьер Hyundai Tucson 2016

Автомобиль российской сборки не будет отличаться по внешним показателям от кроссовера производства Чехии. Стоит отметить, что Hyundai Tucson 2016 имеет стильный современный экстерьер – сглаженной формы радиаторную решетку с фирменным логотипом по центру, элегантные фары головного света, а также узкие светодиодные ходовые огни.

Сбоку автомобиль отличается стильной выштамповкой и плавными линиями кузова.

Двигатель

В настоящее время на мощностях завода в Калининграде производится шесть версий кроссовера, отличающихся разными техническими характеристиками. Объединяет модификации лишь одно – все они являются полноприводными.

Таким образом, в России налажено производство Hyundai Tucson 2016 с 2-литровым атмосферным бензиновым силовым агрегатом, выдающим 149 л.с. и работающим в паре, как с автоматической, так и механической коробкой переключения передач, 2-литровым турбированным «дизелем», выдающим 185 л.с. мощности и агрегируемым с автоматической КПП, а также 1,6-литровым бензиновым мотором, выдающим 177 л.с. и работающим в паре с 7-ступенчатой автоматической КПП.

Присутствие Хюндай в России

Стоит напомнить, что Hyundai Tucson 2016 стал шестым автомобилем известного корейского производителя, выпускаемым на мощностях завода, базирующегося в Калининграде. Первыми автомобилями, которые начали выпускаться на заводе в России стали Hyundai Equus и Hyundai i40.

После успешного выпуска данных моделей, корейцы наладили российское производство представительского седана Hyundai Elantra, пользующегося популярностью не только у себя на Родине и на территории РФ, но и в других развитых странах мира.

А вот в начале весны 2016 года на конвейер российского завода вышли еще две модели производителя — Santa Fe и Genesis.

По официальным подсчетам, специалисты российского завода, находящегося на территории Калининграда, уже смогли выпустить 28 тысяч легковых авто производства корейской компании.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Где собирают автомобили Хендай для России и других стран

Компания Хендай является одним из наиболее продаваемых автомобильных брендов в России. Не зря название концерна переводится как «современность», ведь разработчики всегда идут в ногу со временем, и всегда используют новейшие технологии.
Фото: завод Киа в Словакии

Автомобили Хендай производят во многих странах мира, и по уровню наполнения рынка, компания находится в тройке лидеров.

Продуктивность компании впечатляет: за 2010 год, на всех филиалах Хендай было собрано 1 750 000 единиц автомобилей. Наибольший вклад, как страна-производитель, сделала Южная Корея.

Для России «корейцев» собирают на многих заводах, как отечественных, так и заграничных. Среди них:

  • южнокорейский завод в городе Ульсан, который по праву является наиболее мощным предприятием компании;
  • таганрогский завод «ТАГАЗ», на котором делали автомобили Хендай до 2010 года;
  • завод в Санкт-Петербурге, строительство которого началось в 2008 году, а первые автомобили сошли с конвейера в 2010 году;
  • турецкий филиал Хендай, который функционирует еще с 1998 года.

Также, автомобили Хендай производятся на предприятиях Бразилии, США, Чехии и Индии. Но, на российский рынок их продукция не поставляется.

Хендай Солярис

Солярис является одним из лидеров продаж на территории России. Дебют модели состоялся в 2011 году, и на её плечи взвалили очень тяжёлую ношу – стать качественной заменой Хендай Акцент.

После того, как в 2010 году корейцы открыли филиал в Петербурге, началось серийное производство Солярис для отечественного рынка.

Стоит отметить, что на данном предприятии проходит полная сборка модели, включая сварку и покраску.

Хендай ix35

Если задать любому отечественному автолюбителю вопрос: «Какой корейский кроссовер лучший?», то ответ будет: «Хендай ix35».

Дебют модели состоялся в 2009 году, и она должна была прийти на замену Туксон.

2010 год ознаменовался тем, что страны-производители, среди которых Южная Корея, Чехия и Словакия, начали массовые поставки ix35 в Россию.

Представители компании обещают, что вскоре должен наладиться производительный процесс кроссовера и в России.

Фото: процесс сборки на заводе в Южной Корее

Хендай i30

После того, как в 2007 году Хендай i30 был впервые представлен публике, сразу стало понятным, что автомобиль просто обречён на успех.

Сегодня уже проводится сборка третьей модификации модели. i30 поставляются на российский рынок с чешского предприятия, которое расположено в городе Ношовиц.

Стоит отметить, что до 2009 года в Россию экспортировались автомобили исключительно корейского производства.

Хендай Санта Фе

На сегодняшний день Хендай Санта Фе уже можно смело называть легендарных кроссовером, который является старшим братом Туксон и ix35.

На данный момент модель собирают на американских и южнокорейских филиалах. Однако для российского рынка модель поставляют только с Азии.

Первых два поколения модели собирались на предприятии в Таганроге.

Хендай i10

Субкомпактный автомобиль Хендай i10 официально был представлен в 2007 году. Конечно, модель не стала настолько популярной, как ожидали разработчики, но у нее есть свои поклонники во всем мире.

На данный момент i10 собирают на мощностях Индии и Турции. Именно автомобили турецкой сборки можно приобрести в дилерских салонах. Но, справедливости ради стоит отметить, что до 2013 года большее предпочтение отдавалось автомобилям с Индии.

Фото: завод Хендай в России

Хендай i40

Хендай i40 одна из немногих моделей, которая собирается исключительно на корейских заводах.

Впервые был представлен публике в 2011 году – кузов универсал, и 2012 год – кузов седан.

Хендай i20

Автомобиль появился на отечественном рынке в 2009 году. Его поставляли с Южной Кореи, Турции и Индии. Но, в связи с низким спросом, сейчас Хендай i20 экспортируют только из Кореи.

Хендай Элантра

Хендай Элантра – это одна из самых «древних» моделей компании. Её начали собирать еще в далёком 1990 году, и с тех пор автомобиль остаётся одним из наиболее продаваемых в своём классе.

На сегодняшний день модель собирают на южнокорейском заводе в Ульсане. С 2000 по 2007 год автомобиль производили на таганрогском предприятии «ТАГАЗ».


Видео: сборка Хендай в России

Хендай Соната

Еще более старый, нежели Элантра, автомобиль. На сегодняшний день, Хендай Соната производится в Южной Корее, и на филиалах в США. Во втором случае автомобили поставляются только на местный рынок.

С 2003 год по 2010 год Соната выпускали в Таганроге.

Хендай Купе

Один из наиболее молодёжных корейских автомобилей, Хендай Купе выпускался до 2009 года.

Его сборка проходила на заводах Южной Кореи, Турции и Таилнда.

На российский рынок поставлялись модели южнокорейской сборки.

Вывод

Компания Хендай выпускает одни из наиболее узнаваемых автомобилей. Производственные цеха концерна расположены по всему миру, что никак не влияет на качество автомобилей.

www.hundaj.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о