Хендай гибрид кроссовер – Hyundai представила гибридный кроссовер Kona Hybrid — HEvCars

Содержание

Hyundai представила гибридный кроссовер Kona Hybrid — HEvCars

3 июня 2019 года компания Hyundai Motor представила гибридную модификацию компактного кроссовера Kona. Эта версия стала третьей в семействе модели: первой в 2017 году на рынке появилась Kona с бензиновыми и дизельными моторами, а в 2018 году Hyundai дополнила семейство электрической модификацией (в 2-х версиях «Short-range» и «Long-range»), продажи которых стартовали в Украине в прошлом месяце.

Hyundai Motor представила кроссовер Kona Hybrid © hyundai.news

Hyundai Kona Hybrid © hyundai.news

Инженеры компании оснастили новую Kona Hybrid силовой установкой, в состав которой входят бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1.6 литра семейства Kappa и синхронный электромотор с постоянными магнитами. Суммарная мощность силовой установки — 141 л.с., крутящий момент — 265 Н·м. В паре с гибридной установкой работает 6-ступенчатая роботизированная коробка передач DCT с двумя сцеплениями. Питанием электромотор обеспечивает полимерная литий-ионная батарея емкостью 1,56 кВт·ч. Максимальная скорость Kona Hybrid составляет 160 км/час, разгон от 0 до 100 км/час занимает 11,2 секунды. В комбинированном цикле кроссовер расходует 3.9 л/100 км топлива, а выбросы CO2 составляют 90 г/км.

Гибридный кроссовер Hyundai Kona © hyundai.news

Кроссовер Hyundai Kona Hybrid © hyundai.news

Kona Hybrid оснащен системой ECO-Driving Assist (ECO-DAS), помогающей повысить экономию топлива. Используя данные навигационной системы, она анализирует информацию о находящихся на маршруте перекрестках, выездах с шоссе и заранее уведомляет водителя о приближении к участкам, где понадобиться снизить скорость. Водитель, получив уведомление, может заранее притормозить, снизив, тем самым, расход топлива. Активируется эта функция в режиме Eco, и работает в диапазоне скорости от 40 до 160 км/час.

Гибридная силовая установка Hyundai Kona Hybrid © hyundai.news

ECO-DAS также оснащен системой Predictive Energy Management, которая управляет зарядкой и разрядкой аккумулятора в условиях подъема и спуска, чтобы максимально использовать аккумулятор. Когда на маршруте ожидается подъем и состояние зарядки аккумулятора низкое, система немного увеличивает работу двигателя, чтобы предварительно зарядить аккумулятор. При преодолении подъема гибридный кроссовер использует дополнительную мощность электромотора, чтобы компенсировать повышенный расход бензина, оптимизируя, таким образом, топливную экономичность. При движении на спуске система также задействует электромотор, имитируя процесс торможения двигателем, что позволяет сэкономить топливо и зарядить батарею путем рекуперативного торможения.

Шильдик, указывающий на гибридную версию Hyundai Kona © hyundai.news

Отличительные особенности экстерьера Kona Hybrid — решетка радиатора Cascading Grille, двухуровневая светодиодная головная оптика, являющаяся эксклюзивной чертой внедорожников Hyundai нового поколения. Специально для гибридной версии кроссовера дизайнеры разработали новый цвет кузова Blue Lagoon в сочетании с черной крышей, а также оригинальный дизайн 16 и 18 дюймовых легкосплавных колесных дисков.

Диски Hyundai Kona Hybrid © hyundai.news

В интерьере гибридной Kona тоже присутствуют неординарные цветовые решения: покупателям доступен пакет Black&White, в котором сочетаются высококачественные материалы отделки деталей салона и сидений черного цвета и белые вставки вокруг дефлекторов климатической системы и рычага коробки передач.

Инновационный дизайн интерьера Hyundai Kona Hybrid © hyundai.news

В перечне доступного для гибридной модификации кроссовера оборудования — акустическая система Krell, 10.25-дюймовый сенсорный монитор, мультимедийная система со встроенными приложениями Apple CarPlay и Android Auto, порт беспроводной зарядки для смартфонов, подогрев и вентиляция передних сидений, и многое другое.

Для обеспечения максимальной защиты водителя и пассажиров кроссовер оборудован современным комплексом систем активной безопасности Hyundai SmartSense.

Популярный кроссовер Hyundai Kona представлен в гибридной модификации © hyundai.news

Производство кроссовера Kona Hybrid налажено на заводе Hyundai в Ульсане (Южная Корея). Гибридная версия кроссовера Kona выйдет на рынок в августе 2019 года.

Напомним, Hyundai Motor Ukraine представила электрический кроссовер Kona Electric на iForum-2019 в Киеве, а также была партнером пробега электромобилей, приуроченному Дню защиты детей.

По материалам: Пресс-релиз Hyundai Motor Ukraine © hyundai.news. Подготовил: hevcars.com.ua

Информация о Hyundai Kona

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Facebook!

hevcars.com.ua

Паркетник Hyundai Kona получил гибридную вариацию — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Новая версия предложена пока сугубо для Европы (включая Британию). Продажи начнутся в августе нынешнего года. Цены ещё не объявлены. Информации о выходе на другие рынки пока нет.

Кроссовер Hyundai Kona, дебютировавший пару лет назад с обычными бензиновыми моторами, позднее разжился модификациями на чистой электротяге и с дизельным мотором, специальным изданием. В планах числится «горячая» N-версия. Ну а сейчас компания представила ещё одного члена этого семейства: модель Kona Hybrid, с силовой установкой, аналогичной той, что работает в хэтчбеке Ioniq Hybrid.

Напоминаем, Kona — субкомпактный кроссовер. При длине 4165 мм он обладает базой в 2600 мм и клиренсом в 170 мм. Спереди тут установлены стойки Макферсона, а сзади применена многорычажка.

Гибридная система содержит бензиновый мотор Kappa 1.6 GDI (105 л.с., 147 Н•м), работающий по циклу Аткинсона, электромотор на постоянных магнитах (43,5 л.с., 170 Н•м), шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а также тяговую литиево-полимерную батарею вместимостью в 1,56 кВт•ч и выходной максимальной мощностью в 42 кВт. Комбинированная отдача установки — 141 л.с. и 265 Н•м (в точности как у Ионика).

В интерьере появились сочетания цветов, придуманные специально для гибрида. «В базе» — белые акценты вокруг дефлекторов и на тоннеле в комбинации с белой прострочкой и серым потолком, за доплату — акценты оранжевый, лайм или красный, с прострочкой и ремнями безопасности в тон, вместе с чёрным потолком. На сиденьях — ткань, как опция — кожа.

В гибридной Коне установлена телематическая система Blue Link, позволяющая управлять некоторыми функциями машины со смартфона (например, открывать и закрывать замки). Стандартными являются электронный стояночный тормоз, мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, Android Auto и Apple CarPlay. За доплату: навигация с экраном на 10,25 дюйма и распознаванием голоса на основе облачного сервиса, беспроводная зарядка смартфона, подогрев руля. Есть тут набор помощников водителя SmartSense (автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, контроль рядности и внимания водителя, переключение света). Опции: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, автоматическое удержание по центру полосы, мониторинг слепых зон и трафика сзади, полностью светодиодные фары.

На старте продаж машина будет предложена в окраске Blue Lagoon с чёрной крышей, потом добавятся ещё 26 цветовых сочетаний. Специально для гибрида п

www.drive.ru

Кроссовер Hyundai Tucson стал 48-вольтовым гибридом — Авторевю

Обновленный Tucson дебютировал еще в марте — и уже тогда компания рассказала об основных изменениях по моторной части. Но одно из самых интересных нововведений в Hyundai утаили, отдав право первой ночи дочерней марке Kia. Модернизированный Sportage изначально представлен с гибридной версией в семействе, а теперь этой технологией обзавелся и Tucson.

Речь идет о так называемом мягком гибриде (mild hybrid). Электрическая надстройка представляет собой компактный стартер-генератор с ременным приводом от коленвала двигателя внутреннего сгорания, а также компактный литий-ионный аккумулятор емкостью 0,44 кВт∙ч под полом багажника. Все это хозяйство работает под напряжением 48 вольт. На разгоне электромотор выдает до 16 л.с., а при торможении переходит в режим генератора и запасает энергию в аккумуляторе.

Такой гибрид не позволяет передвигаться на чистой электротяге, зато маленький электромотор помогает основному двигателю внутреннего сгорания на разгоне и реализует систему старт-стоп, которая может глушить мотор еще до полной остановки автомобиля. В итоге расход топлива сокращается примерно на 7%.

Первым 48-вольтовой системой обзавелся самый мощный Tucson с турбодизелем 2.0 CRDi (186 л.с.). Такие кроссоверы по умолчанию имеют полный привод, а коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». Производство гибридных моделей на чешском заводе Hyundai начнется в июне, а у европейских дилеров они появятся до конца лета. Следующей весной «мягким гибридом» станет Tucson с младшим турбодизелем 1.6 CRDi.

На российском рынке обновленный Hyundai Tucson появится в августе, но гибридов у нас не будет. Как сообщили Авторевю в представительстве компании, гамма силовых агрегатов для России останется практически без изменений. Ждать стоит только восьмиступенчатый «автомат».


autoreview.ru

Хендай Ионик Гибрид 2019 – возвращение популярных электрических моделей с ДВС

Модификация популярного хетчбека Хюндай Ионик показана широкой публике в середине января 2019 года. Презентация состоялась на ежегодной выставке в Сеуле. Несмотря на схожесть с предыдущей моделью, отличий довольно много, особенно в материале и дизайне, однако некоторые элементы остались без изменений. Также помимо основной модели разработчики порадовали новинкой – Hyundai Ioniq Electric электрического типа.

Содержание статьи:

Стоимость и дата выхода

На данный момент точная дата релиза новинки неизвестна, однако по неподтвержденной информации на территории Южной Кореи автомобиль появиться в конце февраля 19-го года.

Стандартный гибрид Хюндай Ионик Гибрид обойдется любителям новинок в 23 миллиона вонг, что эквивалентно 20 тысячам долларов, а более продвинутая версия Хюндай Ионик Плаг-Ин заставит покупателя выложить порядка 32 миллионов вонг, примерно 28 тысяч долларов.

В середине лета (июнь—июль) 2019 года планируется выход на два больших рынка: Американский и Европейский. Большая ставка делается на Plug-In, за счет повышения популярности на транспортные средства с электрическим приводом.

Читайте также: Dodge Ram 2500/3500 — брутальные пикапы из США

Предыдущая модель, по статистическим данным, смогла обойти главного конкурента – Тойота Приус почти в 2 раза, что дает положительные предпосылки к продажам на территории США.

На данный момент поступления новинок линейки Ioniq в российские автосалоны не планируется, из-за политической ситуации между странами.

Кузов и внешние параметры

Кардинальных изменений в новом Хюндай Ионик не произошло, все корректировки относятся к числу косметических. Разработчики добавили к кузову новую модель бампера, где находятся обновленные емкости для расположения дневных огней светодиодного типа.

Однако подобные изменения не отразились на габаритных размерах Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioniq Plug-In. Размеры составляют 447 х 182 х 145 см.

Скромные, по меркам хэтчбеков, размеры подчеркиваются небольшой базой колес – 270 см.

Стандартная комплектация оснащена колесными дисками из сплава легких металлов с диаметром в 15 дюймов, резина с артиклем 195/65 R15, для передних колес с колеей в 156,3 см и для задних с размером в 157,7 см.

При покупке каждый пользователь может приобрести дополнительную вариацию – колеса с диаметром в 17 дюймов, диски выполнены из сплава легких металлов, резина с индексом артиклем 225/45 R17. При использовании второго варианта ширина колесной базы спереди составит 155 см, сзади – 156,4 см.

Статья по теме Nissan Leaf e plus 2019 новый технологичный электрокар из Японии

Электрическая версия Плаг-Ин в базовом виде оснащена дисками стандартного размера в 16 дюймов, с размерами шин 205/55 R16.

Помимо основных изменений в кузовной части автомобиля, разработчики добавили обновленную решетку фальшрадиаторного типа от компании Меш, которая оборудована большими ячейками. Также изменения коснулись главных фар и колесных дисков, которые получили новый дизайн и теперь делают автомобили визуально мощнее.

Фонари для подсветки дороги в темное время суток обзавелись модной росчерками. Более дорогие комплектации автомобиля оборудованы светодиодным типом фонарей и главной оптики.

Внутренние изменения

В большей степени инновации коснулись салона. Перезапуск линейки Hyundai Iconiq заставил корейских разработчиков следить за трендами современного рынка, чтобы угодить пользователю.

Новые версии линейки полностью изменились в плане системы управления. Теперь все действия осуществляются за счет центрального дисплея, оснащенного глянцевой секцией. Диагональ экрана составляет 10 дюймов, с поддержкой прикосновения в перчатках.

Через дисплей осуществляется управления системой мультимедиа. В доступе у водителя имеется поддержка функций Car Play и Андроид Авто. Также есть возможность сделать подключиться к каталогу через интернет, по средствам вай-фай или прямого подключения.

Управление аналоговыми системами можно осуществлять при помощи голоса. По неофициальной информации, в будущих новинках линейки Iconiq появиться возможность управлять системой с помощью жестов.

Это интересно: Что значит индекс скорости и нагрузки шин

Система контроля температур имеет автономный блок управления, позваляющий водителю выставлять оптимальные показатели автоматически или вручную. Автоматический режим имеет 3 разряда, с разделением салона на 3 условные зоны.

Также в роли вспомогательных функций есть:

  • система навигации;
  • камеры с видом назад;
  • вентиляция дефлекторного типа.

Система защиты 7-го уровня, имеет 3 электронных помощника. В салоне находится 7 защитных подушек, имеются всесторонние устройства сбора информации для паркинга, режим езды с поддержкой круиз-контроля и функцией Стоп/Го.

Неопытных пользователей порадует езда в Green Zone Drive Mode,с роботизированным нахождением свободной зоны и переключением привода в электрический тип (зависит от включения и работы системы навигации).

Защитные функции:

  1. Возможность автоматически затормозить, при приближении к объекту или резкому увеличению скорости движения.
  2. Функция нахождения автомобиля в данной полосе. Работает на основе информации от камер и датчиков, которые анализируют нахождение разметок и объектов.
  3. Система избегания слепых зон, с использованием современных стекол заднего вида.

Технические показатели

Несмотря на большое количество внешних и косметических изменений, в плане мощности все осталось как прежде.

К сведению: Chevrolet Monza 2019 — новый бюджетный седан

Hyundai Ioniq Hybrid работает благодаря силовой системы на основе гибридной схемы. Работает за счет бензинового тягового элемента Kapa версии 1.6 с показателями мощности в 105 лошадиных сил и 150 оборотах в минуту. Электрическая версия имеет 44 лошадиных силы и 173 оборота в минуту, с батареей на 1,56 кВт/ч.

Hybrid Ioniq Plug In заряжается от розетки в 220 Вт. работает благодаря силовой системы на основе гибридной схемы с двигателем Kapa 1.6, при мощности в 105 лошадиных сил и 150 оборотах в минуту.

В данной версии электромотор мощнее, чем в предыдущей – 61 лошадиных сил и 173 оборотах в минуту. Показатель тяговой системы – 8,9 кВт/ч, что значительно больше, чем у обычного гибрида Ioniq.

Фото нового Hyundai Ioniq:

autovogdenie.ru

Hyundai IONIQ Hybrid — цена и характеристики, фотографии и обзор

На подмостках международной выставки автомобильной индустрии в Женеве, стартовавшей в начале марта 2016 года, южнокорейская марка «Hyundai» организовала мировую премьеру новейшей модели под названием IONIQ Hybrid – гибридной пятидверки, которая должна составить конкуренцию популярной Toyota Prius.

Впервые же этот автомобиль показался общественности еще в январе того года – в отделе исследований и новых разработок, базированном в Намьянге (после чего поступил в продажу на родном для себя рынке,  а на рынки других стран он начал поступать после, собственно, премьеры).

Визуально Hyundai IONIQ афиширует гармоничные и обтекаемые очертания пятидверного кузова, но не выбивается из корпоративного стиля марки – агрессивная «мордашка» автомобиля украшена фирменным «шестиугольником» радиаторной решетки, с которым «срослись» би-ксеноновые фары, и скульптурным бампером со светодиодными «бумерангами» ходовых огней. Силуэт гибрида с приплюснутым передком и плавно ниспадающей крышей выглядит динамично, а вот корма, напротив, несколько тяжеловесна, и ситуацию не спасают даже изящные «пирамиды» задних фонарей.

«Ионик» является хэтчбеком-переростком европейского класса C+: в длину он простилается на 4470 мм, в ширину – на 1820 мм, в высоту – на 1450 мм, а размер его колесной базы составляет 2700 мм.

Внутри Hyundai IONIQ Hybrid встречает седоков традиционным и даже сдержанным интерьером, полностью соответствующим актуальным тенденциям моды, – перед водителем расположены стильный многофункциональный руль с подрезанным ободом и современный «инструментарий» с 4.2-дюймовым дисплеем (опционально – «рисованная» комбинация на 7-дюймовом экране). В симметричную центральную консоль удачно вписаны «телевизор» мультимедийного комплекса диагональю 8 дюймов и красивый блок зонального «климата». Панели в салоне автомобиля выполнены из вторсырья с измельченной древесиной, а в дверных обивках использован вулканический камень.

Убранство корейского параллельного гибрида организовано по пятиместной схеме, а достаточный запас свободного пространства обеспечен седокам обоих рядов сидений. Передние кресла обладают эргономичным профилем с хорошо развитыми боковинами и широкими регулировками, а задний диван располагает к удобной посадке троих человек.

Объем багажного отделения у «Ионика» в стандартном виде насчитывает порядка 400 литров, а со сложенными задними спинками (образуют совершенно ровный пол) возрастает до 750 литров. В нише под фальшполом базируется полноразмерная «запаска».

Технические характеристики. На Hyundai IONIQ Hybrid применена бензоэлектрическая силовая установка, не имеющая возможности подзарядки от бытовой электросети. Автомобиль укомплектован атмосферной 1.6-литровой «четверкой» GDI семейства Kappa с высоким термическим КПД (40%) и непосредственным впрыском топлива, работающей по циклу Аткинсона, потенциал которой составляет 105 лошадиных сил и 147 Нм вращающего момента. Двигатель сопряжен с 6-скоростным «роботом» с двумя сцеплениями (имеет режимы Eco и Sport), а между ними интегрирован 32-киловаттный электромотор, выдающий 170 Нм пиковой тяги и функционирующий от расположенной под задними сиденьями полимерной литий-ионной батареи вместимостью 1.56 кВт/час. Вскладчину гибридный агрегат производит на свет 141 «лошадку» мощности и 265 Нм крутящих возможностей.

Максимально гибридный «Ионик» способен разогнаться до 185 км/ч, в среднем расходуя 4.3 литра топлива в комбинированных условиях движения на каждую «сотню» и выбрасывая в воздух не более 79 грамм углекислого газа на каждый километр. На чистом электричестве хэтчбек может ездить на скорости до 120 км/ч.

Базой для Hyundai IONIQ Hybrid выступает новая переднеприводная платформа, в которой предусмотрена полностью независимая компоновка ходовой части. В передней стороне применены классические стойки МакФерсон, а в задней – многорычажная архитектура (и там, и там присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости). В конструкции кузова широко использованы высокопрочные стали (на их долю приходится 53%), а двери, капот и крышка багажника сконструированы из алюминия и облегченных материалов – в «походном» виде автомобиль весит 1380 кг. На корейском гибриде установлен реечный рулевой комплекс с электрическим усилителем управления. Его тормозная система выражена дисковыми механизмами на всех колесах (вентилируемыми на передней оси) и современными «примочками» – ABS, EBD, система рекуперации энергии и другие.

Комплектации и цены. В Южной Корее Hyundai IONIQ Hybrid поступил в продажу в январе 2016 года по цене от 22 890 000 вон (~ 19 тысяч долларов США), а его глобальные реализации стартовали в течение года (на российский рынок поставки бензоэлектрического хэтчбека не планируются).
Стандартная комплектация машины подразумевает наличие: семи подушек безопасности, 15-дюймовых дисков колес, би-ксеноновой головной оптики, мультифункционального руля, двухзонного «климата», мультимедийной установки с 5-дюймовым экраном, аудиосистемы с шестью динамиками, электростеклоподъемников всех дверей, ABS, ESP, системы бесключевого доступа и прочих «фишек».
За «топовый» вариант просят от 27 210 000 вон (~ 22,5 тысячи долларов), а его привилегиями являются: виртуальная панель приборов, система помощи при парковке, колесные диски на 17 дюймов и иное оборудование.



Отзывы

auto.ironhorse.ru

Hyundai Kona Hybrid 🔌 Описание, Характеристики Hyundai Kona

Hyundai Kona Hybrid — это третья версия модели в семействе Kona после топливной и электрической модификаций. Kona Hybrid является еще одним воплощение того, как компания Hyundai рассматривает современную мобильность с акцентом на экологичность и экономичность силовой установки.

Гибридный кроссовер Hyundai Kona Hybrid

Трансмиссия и батарея Kona Hybrid

В основе силовой установки гибридного Hyundai лежит 1,6-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель семейства Kappa в тандеме с синхронным электрическим моторов с постоянными магнитами. Усилия обоих двигателей выдают суммарную мощность в 141 л.с. с 265 Н⋅м крутящего момента. Гибридная трансмиссия работает на базе 6-ти ступенчатого «робота» DCT с 2 сцеплениями.

Гибридная силовая установка Hyundai Kona Hybrid © hyundai.news

Электромотор работает от литий-ионной полимерной батареи емкостью 1,56 кВт⋅ч. Гибридная Kona разгоняется до первой сотни за 11,2 сек (диски 16″) или 11,6 (диски 18″) и достигает максимальной скорости в 160 км/ч.

К особенностям трансмиссии Kona Hybrid можно отнести наличие системы ECO-Driving Assist помогающей увеличить экономичность автомобиля с использованием данных навигации.

Система проводит анализ навигационных данных маршрута по которому движется автомобиль и предварительно оповещает водителя о том, на каком участке следует убавить скорость или притормозить, понижая таким образом потребление топлива. Систему можно включить при движении в ECO-режиме в диапазоне скоростей от 40 до 160 км/ч.

Дизайн гибрида Hyundai Kona

Кроссовер Hyundai Kona Hybrid © hyundai.news

Гибридный Hyundai Kona — полный аналог других версий семейства. Что отличает автомобиль, так это оригинальная решетка радиатора, светодиодная оптика передних фар с двухуровневой архитектурой, эксклюзивный для версии синий кузов Blue Lagoon с контрастной крышей черного цвета и индивидуальный дизайн колесных дисков 16-ти и 18-дюймового диаметра.

Инновационный дизайн интерьера Hyundai Kona Hybrid © hyundai.news

Интерьер Hyundai Kona Hybrid также индивидуализирован отдельным пакетом отделки Black & White в котором черная отделка салона контрастирует с белыми декоративными вставками отдельных элементов интерьера, в частности дефлекторов обдува и окантовки рычага КПП.

Комплектация и безопасность Hyundai Kona Hybrid

Стандартное оснащение Kona Hybrid включает 10,25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, беспроводную зарядку, вентилируемые кресла с подогревом.
Безопасность гибрида обеспечивает система SmartSense, включающая комплекс современных активных средств безопасности автомобилей.

hevcars.com.ua

Новый Хендэ Тусон получил гибридные версии — журнал За рулем

Компания Hyundai презентовала на автосалоне в Женеве концептуальные гибридные модификации нового среднеразмерного кроссовера Tucson. Дизель-электрические силовые установки впоследствии появятся и на других моделях марки для европейского рынка.

779717528767022056

Полная зарядка батареи Hyundai Tucson Plug-in-Hybrid займет 2,5 или 5 часов — в зависимости от зарядного устройства

Помимо обычного кроссовера Tucson (экс-ix35) компания Hyundai привезла на 85-й автосалон в Женеве и гибридные версии модели нового поколения. Пока обе машины находятся в статусе концептов, но нет сомнений, что в ближайшее время они пойдут в серию, причем поделятся своими силовыми установками с другими европейскими Hyundai.

56119309650250779

Почему именно с европейскими Hyundai? Дело в том, что обе гибридные установки — с турбодизелями в основе. У обычного Tucson Hybrid — 136-сильная «четверка» 1.7 в сочетании с 6-ступенчатой «механикой», 14-сильным электромотором, стартер-генератором и 48-вольтовой литий-ионной тяговой батареей. Суммарная отдача силового агрегата составляет 150 л.с. и 413 Нм, средние выбросы углекислого газа не превышают 109 г/км, а главное, что вся «электрическая» начинка увеличила массу машины всего на 20 кг, причем ее стоимость на 75% меньше типичного гибридного модуля.

1395872988145114952

Hyundai Tucson Plug-in-Hybrid устроен чуть сложнее. Крутящий момент на переднюю ось передает 115-сильный турбодизель 1.7, спаренный с 7-ступенчатой преселективной коробкой передач. А задние колеса вращает 68-сильный электромотор (в сумме — 183 л.с. и 474 Нм). Выходит полный привод без механической связи осей. Также важно, что литий-полимерный аккумулятор здесь уже емкостью 10,7 кВт-ч. Он позволяет кроссоверу преодолевать до 50 км без задействования ДВС, а средние паспортные выбросы CO2 в атмосферу

www.zr.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о