Восстановление ваз 2109 – Бортжурнал Лада 2109 «ВОССТАНОВЛЕНИЕ МЕЧТЫ»

Восстановление ВАЗ 2109. «НедоPORSCHE») Часть 2. — DRIVE2

Всем здоровки.
Вообщем продолжаем делать девятку.
С правой стороной разобрались. Начали резать левую.
Из геморного только установка стойки, и регулировка петель, в остальном не чего особо нет.

Последние штрихи по правой лицевой стороне.

Полный размер

После этого фото болгарка номер 1 пала в не равном бою…

Так же опять хочу заметить что, именно на этой машине ну просто не реально летит техника, не на одной машине столько случайностей не было…
На ее счете уже 3 болгарки (Две из них новые BOSCH и на гарантии) за все время работы служили верой и правда, более 6 раз поломки сварки, а сварка то KAISER, и запчасти в Чернигове на нее найти ух как не просто и приходится заказывать в Киеве, по этому пока ожидаем запчасти, лепим из того что есть под рукой или на рынке.

Полный размер

Все что успели сделать на первой болгарке.

Первые сварочные швы.

Ну а время то нужно куда-то девать, не позвоню же я клиенту и не скажу что передумал можете заезжать)
Решили вытащить мотор, так как все ровно под капотку дуть. Так тут еще и мотор вылезать не хотел, я его и так и сяк, а эму как говориться по х=й)…
Сам себе говоря, «Я же вытаскивал десятки раз этот мотор, а этот не вылазит…) Даже я уже начинаю задумываться о карме…
Пришлось как в Запорожце делать… Так что не обессудьте за столь дивный способ)

Полный размер

Вот этот способ.

Полный размер

Поднимаем кузов.

Полный размер

Вид с боку.

Если такой гемор будет еще и с покраской я наверное вообще сума сойду, но не будем заглядывать на перед и просто будем наедятся на лучшее)

Вообщем ребятушки следите что будет дольше)

Уже ночь, грунтуем и по домам.

Уже ночь, грунтуем и по домам.

Garage Mafia.

www.drive2.ru

Восстановление «девятки» — Сообщество «Вторая Жизнь Авто» на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Решил рассказать в данном сообществе о восстановлении своего автомобиля. Покупался данный аппарат для освоения кузовного ремонта. Сначала планировалось залатать аккуратно дефекты кузова и спокойно ездить, НО вдруг захотелось сделать кузов абсолютно новым (чтоб нигде даже намёка на ржавчину не было). И понеслось… На данный момент кузов собран на саморезах. на ближайшее время планируется обратная разборка, очистка от транспортировочного грунта, грунтование, обратная сборка, сварка, покраска и окончательная сборка. Вашему вниманию представляю несколько старых фото, на которых шёл ремонт старого кузова, и в конце немного свежих. Желаю Вам приятного просмотра!

на данном фото левый брызговик с наружной стороны. в этом месте стоит площадка под АКБ. годы потрепали как площадку, так и брызговик. с этого начался мой первый опыт сварки и кузовного ремонта автомобиля))

вся гниль была вырезана

готовая латка брызговика

и вот готовый результат)

Далее я занялся задней аркой, стаканом и лонжероном:

здесь арка уже на месте. надставка тоже сгнила, поэтому делал тоже сам

готовая арка

ремонтная часть лонжерона тоже на месте (в месте сварки треугольника, была сделана тоже латка пола)

стакан готов к сварке. угол пола запаски тоже пришлось латать…

Потом мне вся эта работа перестала нравится (как сделано, да и вообще, сколько можно латать) и начался другой ход проекта. Закупка всего кузовного оригинального железа:

Ну и фото того, как в настоящее время выглядит новый кузов :

Полный размер

Полный размер

днище в норме, пороги живые, арки целые))

Полный размер

На этом я завершаю запись. Если кого то заинтересует мой проект, то обязательно буду выкладывать сюда весь ход работы. Всем удачи!

www.drive2.ru

Подготовка кузова — Лада 2109, 1.3 л., 1989 года на DRIVE2

Всем добрый вечер!

Подготовил я к покраске кузов. Теперь расскажу о проделанной работе.

Так то он не особо был косячный. На порогах сколы от пескоструя. Ржавчинка кое где пошла. Самый большой косяк был — это правая стойка. На ней были дырки от пуль. И она была замята. Предыдущий владелец рассказывал, что она стояла на улице и в ней побили стекла из пистолета. И стойку повредили тоже. Вобщем я не знаю. Мне это пришлось исправлять.

Первым делом я занялся внутрянкой. Все знают что в девятках в багажнике ничего не постелено. Голый металл. И краска царапается когда что то возят. Короче стаканы все ободраны были и начали ржаветь. Пришлось все зачищать. Я хотел там сначала красить, но потом передумал. Обработал мастикой, потом на мастику прикатаю вибропласт. А сверху уже пойдет ковролин от ВАЗ 2114.

.

.

Такие вот стаканы

.

Замазал мастикой битумной в два слоя

Потом занялся порогами. Зачистил всю ржавчину. Там ее не много было, сколы в основном. К сожалению фотки сделать забыл до ремонта. Зачистил ржавчину, потом пролил цинкарем. Сутки он отстоялся, засох. Потом его счистил и покрыл эпоксидным грунтом

.

.

.

.

Потом уже начал стойку править, шпаклевать и грунтовать

После ремонта

www.drive2.ru

Восстановление и обработка арок передних колес автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099


Проблемными местами арок передних колес автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 являются участки кузова наиболее подверженные попаданию грязи и воды (и соответственно развитию коррозии), не прикрытые подкрылками (локерами).


Это нижние части передних стоек кузова (место нижнего крепления переднего крыла, брызговика колеса и нижней части подкрылка), нижние части передних лонжеронов, отверстие в брызговике моторного отсека под наконечник рулевой тяги. В наиболее запущенных случаях – «чашка», к которой крепится верхняя опора стойки (см. фото выше).

Восстановим и обработаем арку правого переднего колеса автомобиля ВАЗ 21083. Арка средней степени запущенности. Потребуются сварные работы для латания дыр от сквозной коррозии, последующая обработка битумной мастикой и проливка мовилем скрытых полостей кузова. Материалы для ремонта арки используем самые дешевые и распространенные, но, не смотря на это, работа будет достаточно качественная. После восстановления арка не потребует ремонта как минимум пять лет.

Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

— Болгарка с толстым и тонким отрезными кругами

— Дрель с насадкой-щеткой

— Сварочный аппарат можно использовать самый простой для электродуговой сварки с электродами (двойка) и защитной маской

— Компрессор со шлангом и специальным пистолетом для обработки скрытых полостей

— Ручная щетка по металлу

— Банка битумной мастики, банка мовиля, банка пушечного сала, немного краски по металлу, грунтовки под нее, бутылка растворителя, пара кисточек

— Небольшой лист металла толщиной 0,8-1 мм

Подготовительные работы

— Поддомкрачиваем автомобиль с одной стороны и снимаем колесо

— Снимаем переднее крыло

— Снимаем переднюю стойку (необязательно)

— Извлекаем резиновые заглушки технологических отверстий скрытых полостей кузова автомобиля

— Очищаем арку от загрязнения металлической щеткой

Необходимо удалить отслоившиеся части старого защитного покрытия и имеющуюся на нем грязь.

Порядок восстановления и обработки арок передних колес автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099

— Срезаем поврежденные участки кузова (изъеденные сквозной коррозией)

В нашем случае это участки в районе нижней части арки и отверстие в брызговике моторного отсека под наконечник рулевой тяги. Применяем болгарку с тонким кругом.

Фото: вырезанные участки арки, имеющие сквозную коррозию

— Зачищаем до металла участки арки, покрытые ржавчиной

Используем дрель с насадкой-щеткой, ручную металлическую щетку, болгарку с толстым шлифовальным кругом. Защищаем вокруг вырезанных участков и места лишенные защитного покрытия и имеющие ржавчину. В нашем конкретном примере это: низ арки, нижняя часть переднего лонжерона, участок вокруг отверстия под наконечник рулевой тяги, места вокруг технологических заглушек.

зачищаем участки арки с отслоившимся защитным покрытием и вырезаем болгаркой проржавевшие участки

— Завариваем вырезанные участки арки

Вырезаем из металлического листа заплатки, зачищаем их от загрязнения. Для изготовления заплаток с точным контуром можно сначала изготовить и примерить шаблон из картона, а потом уже по нему вырезать заплатку. Места крепления заплаток (под сварной шов) должны быть хорошо зачищены.

Плотно прижимаем заплатку к поврежденному участку, подгоняем и привариваем короткими швами (сантиметр через два) по контуру. Привариваем от центра к краям, не спеша, чтобы не повело заплатку и от сильного нагрева не потекло старое защитное покрытие, заливая шов.

— Закрашиваем зачищенные участки арки

Вначале обезжириваем зачищенные места и заплатки растворителем, потом покрываем парой слоев грунтовки (с выдержкой 15-20 минут между слоями). После отвердевания грунтовки наносим пару слоев краски. Дожидаемся отвердевания (срок указан на банке).

— Обрабатываем арку переднего колеса битумной мастикой

При помощи кисточки наносим два-три слоя мастики толщиной 0,5-1 мм на всю поверхность арки (на зачищенные места и на старое защитное покрытие). Перед нанесением каждого нового слоя ждем высыхания предыдущего (срок указан на банки под конкретную мастику).

— Обрабатываем скрытые полости кузова

При помощи компрессора и специального пистолета (распылителя) обрабатываем скрытые полости смесью мовиля и пушечного сала через технологические отверстия. Смесь составляем в пропорции 50/50 (мовиль/пушечное сало). Перед нанесением можно подогреть приготовленную смесь (но не обязательно).

— Устанавливаем обратно резиновые заглушки технологических отверстий

— Устанавливаем обратно подкрылок (локер)

Примечания и дополнения

— Аналогичным образом можно восстановить и обработать арки передних колес автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 и их модификаций.

— Следует ответственно подойти к выбору битумной мастики, мовиля и пушечного сала. От их качества будет напрямую зависеть качество проведенного ремонта. Битумную мастику следует брать каучуко-битумную, но не резино-битумную, мовиль незастывающий.

— Перед началом работ по восстановлению и обработке арок передних колес следует оценить состояние элементов кузова прилегающих к арке (передних лонжеронов, днища автомобиля, «чашек» брызговиков). При необходимости (сквозной коррозии, деформации, отслоении старого защитного покрытия) провести их ремонт. В следующих статьях мы расскажем как это сделать.

— Упрощенным вариантом восстановления и обработки арок передних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 будет посадка заплаток на заклепки, а не на сварку и промазывание арки битумной мастикой при помощи кисточки в несколько слоев. Без проливки скрытых полостей. Дешево и сердито.

Еще статьи по ремонту и восстановлению кузова автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Восстановление и обработка арок задних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Замена порогов на автомобиле ВАЗ 2108 (21081, 21083)

— Контрольные размеры проверки геометрии кузова днища автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

twokarburators.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о