Типы фур – Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)

Содержание

Фуры: типы, габариты, грузоподъёмность

Не смотря на постояный рост мировых объёмов морских, авиационных и железнодорожных грузоперевозок, доставка грузов автотранспортом по-прежнему является наиболее популярной в сегменте региональных перевозок на Евразийском континенте. Основные объёмы грузоперевозок в странах ЕС и Таможенного союза, обеспечиваемых нашей компанией также приходятся на автомобильный транспорт.

Развитая дорожная сеть на континенте и разнообразие типов грузовых автомобилей по конструкции кузова, габаритам и грузоподъёмности позволяют сегодня обеспечить трансрегиональную доставку любого груза в оптимальные сроки с минимальными затратами для заказчика.

Работая более 25 лет на рынке международных автомобильных грузоперевозок, наша компания использует самые различные типы грузового транспорта, в зависимости от характера и объёма доставляемых грузов. Самыми универсальными грузовиками, не только по нашему опыту, сегодня являются классические Еврофуры…

Что такое фура

По немецкой традиции, самые популярные, распространённые на дорогах Европы грузовики называют фурами или Еврофурами. Так в Германии 19 века называли большие грузовые фургоны на гужевой тяге.

Требования современной логистики и технические возможности производителей грузовых автомобилей породили невероятное количество модификаций и вариантов исполнения фур (или трейлеров — на американский манер), как универсального транспорта под любые задачи.

Сегодня, с технической точки зрения, фура представляет собой мощный седельный тягач с полуприцепом, одним или двумя прицепами (сцепка). Естественно, главным элементом фуры является тягач, от мощности которого, в конечном итоге, зависит грузоподъёмность фуры и способность перевозить (в составе сцепки или — на платформе) грузы весом до 200 тонн…

Классическая сцепка / автопоезд

Конструктивно и прицепы, и полуприцепы представляют собой стальную раму на колёсных осях с прикреплённым к ней кузовом или металлическим каркасом. Полуприцеп передней частью опиратся на тягач, частично перенося на него часть веса, а прицеп несёт на своей раме и осях всю тяжесть перевозимого груза.

Классификация фур

При всём разнообразии, универсальные фуры конструктивно делятся на несколько типов:

Тентовые фуры

Самые распространённые в Европе и на территории Таможенного союза, тентовые фуры часто называют тентованными или Еврофурами. Из названия понятно, что на платформу и стальной каркас таких грузовиков (полуприцепов / прицепов) натягивается плотный, водонепроницаемый тент из ПВХ или прорезиненного брезента. Часто каркасом и тентом оснащаются бортовые фуры, что делает их более универсальными и удобными для загрузки.

Шторные фуры

Шторные фуры, как и тентовые, состоят из платформы и сварной (реже — сборной) рамы. Отличие составляют сдвигающаяся боковая стенка (штора) и жёсткие распашные задние ворота. Такая конструция облегчает доступ к грузу и делает возможной боковую загрузку фуры.

Бортовые фуры

Бортовые фуры, не менее популярный, чем вышеописанные, вид грузового транспорта на российских дорогах состоят из платформы с жёстко закреплёнными или откидными бортами-ограничителями сзади и по бокам. Борта на таких прицепах и полуприцепах могут быть как неподвижными, так и откидными – для лучшего доступа.

Безусловным достоинством таких фур является возможность быстрой погрузки и разгрузки при помощи автокрана. Главное назначение бортовых фур — перевозка строительных материалов и различных сыпучих грузов.

Шторно-бортовые фуры

Шторно-бортовые совмещают свойства бортовых, шторных и тентовых фур. Раздвижные боковые стенки ускоряют процесс погрузки-разгрузки, жесткие борта фиксируют груз и предотвращают его сваливание на дорожных ухабах и в поворотах, а тент служит дополнительным креплением груза.

Самосвальные фуры

Самосвальные фуры, как и обычные бортовые, служат для перевозки сыпучих грузов, только дополнительно оборудованы механизмом наклона платформы для быстрой выгрузки. Встречаются модификации с наклоном в продольном (назад) или — боковом направлении.

Специализированные фуры

По назначению специализированные фуры разделяют на:

Тяжеловозы
Тяжеловозы используются для доставки грузов массой от 15 до 100 тонн. Иногда их используют в качестве лесовозов для перевозки особо крупных брёвен и пиломатериалов. Основное предназначение – транспортировка строительной техники и частей промышленных конструкций (например, турбин электростанций). Грузоподъёмность фур-тяжеловозов напрямую зависит от количества осей полуприцепа – их может быть от 2 до 10.
контейнеровозы;
Контейнеровозы
Фуры-контейнеровозы незаменимы при интермодальных и мультимодальных грузоперевозках, используются при перемещении универсальных грузовых контейнеров по суше между между морскими, аэропортами или железнодорожными хабами, а также — для доставки груза на пункт хранения. Такие контейнеры при сравнительно малом весе имеют крупные габариты. Отличительной чертой контейнеровозов является раздвижная рама прицепа.
Изотермические фуры
представляют собой полуприцеп со стенками из многослойных сендвич-панелей. Такой материал препятствует теплообмену внутреннего пространства с окружающей средой, поэтому позволяет транспортировать замороженные продукты. Для грузов, хранящихся только при низких температурах, используются рефрижераторы.
Рефрижераторы
по конструкции похожи на изотермы, но в дополнение к хорошей теплоизоляции оборудованы холодильно-обогревающей установкой. Поэтому в полуприцепах-рефрижераторах можно перевозить продукты, требующие особого температурного режима.
Автоцистерны
служат для доставки жидкостей – нефтепродуктов, химикатов и пищевых (часто молочных) продуктов. Для последних цистерны, как и рефрижераторы, могут совмещаться с холодильной или обогревающей установкой.
лесовозы.
Лесовозы
отличаются специфической конструкцией: их рама оборудована вертикальными U-образными ложементами (фиксаторами). С их помощью удерживается кладка перевозимых брёвен. Некоторые фуры-лесовозы дополнительно оборудуются краном для автоматической погрузки и разгрузки пиломатериалов.

Заказывая в нашей компании доставку нестандартных, крупногабаритных или тяжеловесных грузов, вы може тыть уверены, наши специалисты подберут оптимальный транспорт с точки зоения логистики и стоимости перевозки.

Габариты, грузоподъёмность фур

Самая популярная сегодня на дорогах Европы стандартная еврофура не случайно имеет габариты полуприцепа 13,6 м х 2,45 м. Такие размеры обусловлены оптимальным размещением в кузове стандартных европаллет: 11 рядов по 3 штуки.

Размещение европаллет в стандартной еврофуре.

Для справки:

Паллетами называют специальные деревянные или пластиковые (реже — металлические) поддоны для складирования и транспортировки грузов. Конструкция основания (высотой 145 мм) таких паллет предусматривает удобный захват стропами кранов или манипуляторами автопогрузчиков.

Самыми распространёнными сегодня являются стандартные европаллеты (с маркировкой EUR) размерами 1200 мм х 800 мм.

Финский паллет (с маркировкой FIN) имеет размеры 1200 мм х 1000 мм.

Американский паллет ещё большего размера — 1200 мм х 1200 мм.

Сегодня в странах Евросоюза максимальная длина автопоезда, соответственно — еврофуры ограничена 16,5 метрами. Исходя из этих ограничений, производители грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов предлагают технику соответствующих габаритов и грузоподъёмности.

Еврофура 82 м³

Стандартный полуприцеп с ровным полом.

Объём 82 м³
Грузоподъёмность 20-24 т
Евро паллеты 33 шт
Габариты, м
Длина 13,6
Ширина 2,45
Высота 2,45
Еврофура 86 м³

Стандартный полуприцеп с ровным полом.

Объём 86 м³
Грузоподъёмность 20-24 т
Евро паллеты 33 шт
Габариты, м
Длина 13,6
Ширина 2,45
Высота 2,60
Еврофура 90 м³

Стандартный полуприцеп с ровным полом.

Объём 90 м³
Грузоподъёмность 20-24 т
Евро паллеты 33 шт
Габариты, м
Длина 13,6
Ширина 2,45
Высота 2,70
Джамбо фура (JUMBO)

Конструкция полуприцепа с ломаным полом, уменьшенный диаметр колёс.

Объём 96 м³
Грузоподъёмность 20-24 т
Евро паллеты 33 шт
Габариты, м
Длина 13,8
Ширина 2,45
Высота 2,45 / 3
Мега фура (MEGA)

Стандартный полуприцеп увеличенной высоты с ровным полом.

Объём 100 м³
Грузоподъёмность 20-25 т
Евро паллеты 33 шт
Габариты, м
Длина 13,6
Ширина 2,45
Высота 3
Сцепка / Автопоезд

Автопоезд — грузовик с прицепом увеличенной высоты и уменьшенным диаметром колёс.

Объём 110 м³
Грузоподъёмность 20-25 т
Евро паллеты 36 шт
Габариты, м
Длина 7,1 + 8
Ширина 2,45
Высота 3
Сцепка МЕГА

Автопоезд — грузовик с прицепом.

Объём 120 м³
Грузоподъёмность 20-25 т
Евро паллеты 39 шт
Габариты, м
Длина 8 + 8
Ширина 2,45
Высота 3

Часто для перевозчиков объём груза важнее, чем его вес. Естественно, грузоподъёмность фуры зависит не от внутреннего объёма, а определяется конструкцией платформы.

В России разрешенная длина автопоезда составляет 20 метров. Это обусловило боьшую популярность больших, комфортабельных американских капотных тягачей у наших дальнобойщиков. Однако, для международных грузоперевозкок по Европе предпочтительнее бескапотные европейские грузовики, позволяющие выиграть целых 3,5 метра в пользу длинного прицепа.

Тандем — трёхзвенная сцепка

Дополнительным законным способом для автоперевозчиков увеличить грузоподъёмность и отдачу от одного тягача, является сцепка из грузовика и двуж прицепов (тандем). В России ограничение по длине таких автопоездов составляет 20 метров, в странах Евросоюза — 18,75 метра. Исключение составляют скандинавские страны. Например, грузоперевозки в Швеции позволяют осуществлять тандемами длиной в 34 метра.

Автопоезд, трёхзвенная сцепка / тандем.

По большому счёту, грузоотправитель не должен беспокоиться о габаритах и грузоподъёмности транспорта, необходимого для доставки его продукции покупателю (грузополучателю). Подбор оптимального транспорта для перевозки конкретного груза — задача перевозчика. В процессе обработки заказа и подготовки Договора на перевозку груза, наши специалисты по логистике предложат клиенту оптимальный грузовой транспорт и схему доставки груза, разработают график погрузки, прохождения таможни и разгрузки.

Наши перевозчики и экспедиторы работают с соблюдением всех норм международного права в сфере грузоперевозок. Основным российским законодательным актом в этой области сегодня является Федеральный закон N 87-ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности»

Многолетний опыт работы нашей компании в сфере международных грузоперевозок автомобильным транспортом позволяет предложить нашим клиентам (грузоотправителям) оптимальный вариант Договора на перевозку груза, многократно выверенный и согласованный с юридическими отделами многих крупных российских и зарубежных компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью.

Данный Договор полностью соответствует требованиям российского транспортного и таможенного законодательства, всех международных Соглашений и Конвенций, чётко регламентирует взаимоотношения нашей компании, как перевозчика и экспедитора с клиентом (отправителем груза), связанные с организацией перевозок и экспедированием грузов в международном сообщении.

Используя нашу форму договора с приложениями, вы сэкономите время на подготовительном этапе, при оформлении Заявки на перевозку груза.

Документ выдержал сотни согласований и учитывает все Протоколы разногласий с юридическими службами множества компаний, наших клиентов, регулярно осуществляющих внешнеторговые операции. На любые ворпосы по форме Договора и особенностях перевозки вашего груза мы ответим по телефону +7 (499) 408-43-75
или e-mail: [email protected]

Доставка любого груза в любую точку мира

Наша транспортная компания гарантирует:

  1. обеспечение высокого уровня обслуживания заказчиков,
  2. своевременное выполнение планов перевозок грузов,
  3. эффективное использование транспортных средств,
  4. максимальное снижение транспортных расходов, что является важным фактором при выборе транспортной компании.

Мы составляем маршруты грузоперевозок, детальные схемы движения транспорта (контейнера). На основе определения оптимальных значений скоростей при грузоперевозке разрабатываются графики движения автотранспорта на маршрутах. В зависимости от вида грузоперевозки выбираем тип транспорта (без нарушения норм грузоподъемности и вместимости), учитываем погодные и дорожные условия на каждом участке маршрута движения.

www.proftrans-consult.com

Что такое фура. Какие бывают виды фур

09.10.2018


фура-рефрижератор SteamTrend


Несмотря на постоянное расширение авиационных и водных транспортных сетей, самым популярным способом доставки остаются сухопутные грузоперевозки. Это объясняется высоким уровнем развития дорожной инфраструктуры и большей доступностью автотранспорта. Для перевозок объёмных и тяжёлых грузов используются специальные автопоезда с полуприцепами, называемые «фурами».


Вы можете заказать выгодную и надежную перевозку фурами у нас. В автопарке SteamTrend — еврофуры, рефрижераторы и автоцистерны. Малым и средним предприятиям — скидки!


     



Происхождение слова



В разговорной речи под «фурой» обычно понимают как сам полуприцеп, так и транспортирующий его тягач без разделения на отдельные части автопоезда. Также этим словом описываются все виды полуприцепов (выделяют более 10 разновидностей). Слово пришло в русский язык из немецкого – типичный случай для связанного с техникой термина. В XIX и первой половине XX века им обозначались длинные телеги на гужевой тяге.


С распространением автомобилей функции телеги перешли к прицепам всевозможных видов. К концу XX века термин «фура» в русскоязычной среде окончательно закрепился за полуприцепами для седельных тягачей. В то же время в других языках он был вытеснен более правильными вариантами («Sattelauflieger» в немецком или «semi-trailer» в английском).



Для чего используются фуры



«Полуприцепом» транспортное средство называют из-за особенностей их конструкции. В отличие от прицепов, где масса груза приходится на раму и колёса, полуприцеп одной стороной опирается на тягач. Это позволяет выгоднее распределять вес, перекладывая часть его на колёса автомобиля.


Из всех грузовиков именно тягачи способны перевозить наиболее тяжёлые грузы. Большая длина полуприцепов и прицепов для них позволяет транспортировать по-настоящему крупногабаритные объекты. Грузоподъёмность отдельных моделей может достигать 2000 тонн. В оборонных целях тягачи используются для перевозки и размещения пусковых ракетных установок.


Назначение полуприцепа определяется его типом. Для доставки больших объёмов скоропортящейся продукции используются изотермические фуры. Для более требовательных продуктов (например, мяса или молока) разработаны специальные фуры-рефрижераторы, совмещённые с холодильными установками. Также их применяют при перевозке животных или насекомых. В США, например, часто используют для переселения пчелиных семей с одной пасеки на другую – в полуприцеп помещается более 100 ульев.



Классификация фур по конструкции



Седельные полуприцепы разделяются на виды по двум критериям. Фуры могут быть универсальными и специализированными.

По конструкции универсальные фуры могут быть:

  • тентовые;
  • бортовые;
  • шторные;
  • шторно-бортовые;
  • самосвальные.


Тентовые (еврофуры) – самый распространённый и самый известный тип. Основным параметром их считается внутренний объём. У еврофур он составляет от 55 до 120 м3. Тентовые модели – первое, что ассоциируется со словом «фура» у неспециалистов. Это конструкция из платформы с закреплённой на ней рамой, на которую натянут тент из прорезиненного брезента или синтетического материала (ПВХ). В большинстве случаев они совмещены с бортовыми или шторными, поэтому имеют откидывающиеся или раздвижные боковые стенки.


 


Бортовые типы представляют собой платформу с расположенными по её периметру бортами-ограничителями. Они могут быть как неподвижными, так и откидными – для лучшего доступа. С их помощью перевозят сыпучие грузы и твёрдые строительные материалы. Максимально допустимый вес – 20 т.



Шторные фуры также собираются из платформы и сварной рамы, однако всегда имеют сдвигающуюся боковую стенку для облегчения доступа к грузу. Дополнительно они оборудованы распашными воротами в задней части полуприцепа. Недостатком шторных конструкций является слабое укрепление раздвижной части.



 


Шторно-бортовые совмещают свойства обоих типов. Раздвижные боковые стенки ускоряют процесс погрузки-разгрузки, а жесткие борта предотвращают выпадение груза на поворотах. Обычно шторно-бортовые конструкции подразумевают закрепление перевозимых объектов при помощи тента, поэтому могут считаться ещё одним подвидом тентовых.


 


Самосвальные оборудованы механизмом, позволяющим наклонять платформу для быстрой разгрузки. Могут быть как одно-, так и трёхсторонними. Первые имеют более простую конструкцию, дешевле в обслуживании, поэтому встречаются чаще. Внешне фуры с самосвальным механизмом почти не отличаются от бортовых.


 


 



 Классификация фур по назначению



 По назначению специализированные фуры разделяют на:

  • тяжеловозы;
  • контейнеровозы;
  • изотермические и рефрижераторы;
  • автоцистерны;
  • лесовозы.


Тяжеловозы используются для доставки грузов массой от 15 до 100 тонн. Иногда их используют в качестве лесовозов для перевозки особо крупных брёвен и пиломатериалов. Основное предназначение – транспортировка строительной техники и частей промышленных конструкций (например, турбин электростанций). Грузоподъёмность фур-тяжеловозов напрямую зависит от количества осей полуприцепа – их может быть от 2 до 10.



Контейнеровозы используются при перемещении морских контейнеров по суше (между портами) или при доставке их на пункт хранения. Такие контейнеры при сравнительно малом весе имеют крупные габариты. Отличительной чертой контейнеровозов является раздвижная рама прицепа.


 


Изотермические фуры представляют собой полуприцеп со стенками из многослойных сендвич-панелей. Такой материал препятствует теплообмену внутреннего пространства с окружающей средой, поэтому позволяет транспортировать замороженные продукты. Для грузов, хранящихся только при низких температурах, используются рефрижераторы.


    


Рефрижераторы по конструкции похожи на изотермы, но в дополнение к хорошей теплоизоляции оборудованы холодильно-обогревающей установкой. Поэтому в полуприцепах-рефрижераторах можно перевозить продукты, требующие особого температурного режима.



Цистерны служат для доставки жидкостей – нефтепродуктов, химикатов и пищевых (часто молочных) продуктов. Для последних цистерны, как и рефрижераторы, могут совмещаться с холодильной или обогревающей установкой.


 


Лесовозы отличаются специфической конструкцией: их рама оборудована вертикальными U-образными ложементами (фиксаторами). С их помощью удерживается кладка перевозимых брёвен. Некоторые фуры-лесовозы дополнительно оборудуются краном для автоматической погрузки и разгрузки пиломатериалов.


    




Преимущества фур



Фуры обладают рядом преимуществ, выгодно отличающих их от прочих видов грузового транспорта. 


Они экономичны, не требуют крупных вложений в приобретение и техническое обслуживание. При наличии автомобильных дорог между пунктами отправки и прибытия фура – самый простой и безопасный способ доставки грузов. 


При высокой грузоподъёмности машины остаются манёвренными, что позволяет использовать их как на больших трассах, так и внутри городов, значительно снижая стоимость междугородних и международных грузоперевозок.


Закажите быструю и надежную грузоперевозку фурой или оставьте заявку на расчет стоимости!


     

steamtrend.ru

Типы и размеры фур (автофур), габариты фур, прицепов и полуприцепов.

Международные автоперевозки грузов на сегодняшний день наиболее востребованы и являются максимально эффективными по соотношению цены и качества. Автоперевозки — это действительно быстро и выгодно, поскольку их стоимость относится к одной из самых низких, и в тоже время скорость доставки, качество и надежность стоят на высоком уровне.

Для того чтобы узнать стоимость или оформить заявку на подачу автомашины под погрузку Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Существуют различные виды фур, среди которых можно подобрать тару подходящую именно Вам для доставки практически любого груза.

Ниже приведены типы наиболее распространенных фур, их размеры и изображения.

Полуприцеп.
Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку.

Грузоподъемность: 20-25 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета

Рефрижератор.
Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специфическими условиями хранения: от +25°С до -25°С. В эксплуатации дороже других видов автотранспорта на 5-25%.

Грузоподъемность: 12-22 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 24-33 европаллета.

«Автопоезд».
Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп.
Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем.
Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.
Грузоподъемность: 16-25 тонн.
Полезный объем: 60-120 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета.

Изотерм (Термос).
Данный тип предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный.

Грузоподъемность: 3-25 тонн.
Полезный объем: 32-92 м3.
Вместимость: 6-33 европаллета.

Платформа для негабаритных грузов.
Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники.

Грузоподъемность: 20-40 тонн.

Открытая платформа.
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования.

Грузоподъемность: 15-20 тонн.

«Jumbo».

Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.

Грузоподъемность: до 20 тонн.
Полезный объем: 96-125 м3.
Вместимость: 33 европаллета.

Габариты и размеры фур

Автопоезд общий объем : 82 куб.м («стандартная еврофура»)

Размеры прицепа:
длина : 13,6 м
ширина : 2,45 м
высота : 2,5 м
объём : 82 кв.м

В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92м3

Автопоезд общий объем: до 95 куб.м («JUMBО»)

Прицеп с «ломаной» рамой. Размеры «ступеньки»:
длина — 4,4 м
ширина — 2,45 м
высота — 2,5 м

Размеры остального полуприцепа:
длина — 9,2 м
ширина — 2,45 м
высота — от 3,0 до 3,1м

Автопоезд общий объем: до 105 куб.м («MEGA»)

Прицеп с «ровным» полом и большой высотой:
длина — 13,6 м
ширина — 2,45 м
высота — от 3,0 до 3,1м

Автопоезд общий объем от 110 до 115 куб.м

Размер кузова :
длина : 7,50 м
ширина : 2,48 м
высота : 2,95 м
объём : 54,87 куб.м
За счёт изменения длины и высоты может меняться объём кузова.

Размеры прицепа :
длина : 7,50 м
ширина : 2,48 м
высота : 3 м
объём : 55,8 куб.м
За счёт изменения длины и высоты может меняться объём прицепа.

Автопоезд общий объем: до 120 куб.м

Размер кузова :
длина : 8,05 м
ширина : 2,43 м
высота : 3 м
объём : 58,68 куб.м

Размеры прицепа :
длина : 8,05 м
ширина : 2,43 м
высота : 3 м
объём : 58,68 куб.м

 

Если вы хотите знать какой тип фуры больше подойдет для перевозки именно Вашего груза, Вы можете обратиться к нашим специалистам по многоканальному телефону в Санкт-Петербурге 448-15-87 или оставить заявку на нашем сайте.

Наши специалисты будут рады помочь Вам.

agava-cl.ru

Типы и размеры всех полуприцепов (тент, борт, изотерм, реф, Mega, Jumbo и т.д.)

Мы перевозим грузы любого объёма и любой сложности: от скульптур и мебели до замороженных продуктов. В зависимости от характеристик товара мы подбираем подходящее транспортное средство из нашего широкого автопарка.

Для быстрой перевозки больших грузов на внушительные расстояния мы используем еврофуры (прицепы и полуприцепы). Этот транспорт широко востребован благодаря экономичности и оперативности. Выбор конкретной еврофуры зависит от веса и размеров груза, поскольку эти транспортные средства различаются грузоподъёмностью, вместительностью и габаритами. Полуприцепы также разделяются на виды по особенностям перевозки и предназначению:

  • тентованный;
  • рефрижераторный;
  • открытый;
  • изотермический.

Скачайте «Типы и размеры полуприцепов» в формате PDF

Тентованная фура 20 тонн (Евротент)

 Изображение:

 

Габаритные размеры стандартной еврофуры 82м3: 13,6 х 2,45 х 2,45 метра

Этот вид прицепа широко востребован, именно на нём перевозят большинство грузов, например: оборудование, стройматериалы, металл, металлоконструкции, различную технику, пиломатериалы, бумагу, запчасти и т.д.

Основное преимущество еврофуры (евротента): защитный тент, под которым грузу не угрожают ни ветер, ни загрязнения, ни атмосферные осадки. Это покрытие держится на раме с обрешёткой, оно съёмное. Его легко убрать (это действие называется растентовкой), чтобы выполнить погрузку и разгрузку транспортного средства с одной из сторон (с левой и правой), а также сзади и сверху с помощью специального подъёмного крана. Такое количество вариантов погрузки – ещё одна причина широкой популярности тентованной еврофуры. 

Есть и другие модели, где тент не снимается, а сдвигается, оставаясь наверху. В народе такой вид получил название «штора».

Стандартная грузоподъёмность тентованного полуприцепа составляет 20тонн, а его вместимость– 33 европаллеты. Максимальная грузоподъемность тентованной фуры составляет 24 тонны. Сейчас по российским дорогам разъезжают полуприцепы от производителей Krone, Schmitz и Lamberet.

Паллеты в тентованной еврофуре размещаются следующим образом (схема размещения паллет в еврофуре):

 

Тентованные полуприцепы различаются габаритами. Основные модификации такие:

Объём (м3)

Длина (м)

Ширина (м)

Высота (м)

55-80

10-13

2,4

2,3

80-120

13,6

2,45

2,45-3

 

 

Транспорт в нашем автопарке

Рассмотрим наиболее востребованные модели подробнее:

 

Еврофура 82 м3

Предельно допустимый вес груза: 24 т

Краткая характеристика:

Это стандартный полуприцеп, оборудованный защитным тентом.

Габаритные размеры стандартной еврофуры 82м3: длина 13,6м, высота 2,45м, ширина 2,45м

 

Это самый популярный грузовой транспорт  для междугородных перевозок.

Заказать еврофуру 82м3

  

Также вы можете заказать фуру объемом 82м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Еврофура 86 м3

Предельная грузоподъёмность: 24 т

Краткое описание:

Обычный полуприцеп с ровным полом и защитным тентом.

Габаритные размеры стандартной еврофуры 86м3: длина 13,6м, высота 2,6м, ширина 2,45м

 

Заказать еврофуру 86м3

 

Также вы можете заказать фуру объемом 86м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Еврофура 90 м3

Предел веса: 24 т

Что это такое:

Защитный тент и ровная нижняя поверхность.

Габаритные размеры стандартной еврофуры 90м3: длина 13,6м, высота 2,7м, ширина 2,45м

 

Заказать еврофуру 90м3

 

Также вы можете заказать фуру объемом 90м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Еврофура 92 м3

Предельная грузоподъёмность: 24 т

Характеристика:

Стандартный полуприцеп, у которого есть тент на опорах и ровный пол.

Габаритные размеры стандартной еврофуры 92м3: длина 13,6м, высота 2,8м, ширина 2,45м

 

Заказать еврофуру 92м3

 

Также вы можете заказать фуру объемом 92м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Еврофура 96 м3 (Jumbо)

Внутренние параметры:

Первый отсек: 4,2 х 2,45 х 2,45 (м)

Второй отсек: 9,6 х 2,45 х 3,0 (м)

Верхняя отметка грузоподъёмности: 24 тонны

Свойства:

Низкорамный полуприцеп, состоящий из двух отсеков, у которых разная длина и высота. Такая разница возможна, поскольку конструкция пола напоминает букву «Г», диаметр колёс уменьшен и рама выполнена по ломаной линии.

Габаритные размеры еврофуры Jumbo 96м3: длина 4,2м + 9,6м, высота спереди 2,45м, высота сзади 3м, ширина 2,45м

 

Заказать Jumbo 96м3

 

Также вы можете заказать фуру Jumbo объемом 96м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Мега фура 100 м3 (Mega)

Предельная грузоподъёмность: 24 т

Краткое описание:

Полуприцеп обладает внушительной высотой, защитным тентом и ровной поверхностью пола.

Габаритные размеры еврофуры Mega 100м3: длина 13,6м, высота 3м, ширина 2,45м

 

Заказать фуру МЕГА 100м3

 

Также вы можете заказать фуру Mega объемом 100м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Сцепка 110 м3 (Mega)

Внутренние параметры:

Фургон: 7,1 х 2,45 х 2,95 (м)

Прицеп: 8,0 х 2,45 х 3,0 (м)

Грузоподъёмность: 20-25 тонн

Характерные черты:

В тентованном автопоезде грузовой автомобиль объединился с прицепом. Уменьшенный диаметр колёс прицепа даёт возможность приподнять его внутреннюю высоту.

Габаритные размеры еврофуры сцепка Mega 110м3

Фургон — длина 7,1м, высота 2,95м, ширина 2,45м.

Прицеп — длина 8м, высота 3м, ширина 2,45м

 

 Заказать сцепку МЕГА 110м3

 

Также вы можете заказать фуру Mega объемом 110м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Сцепка MEGA 120 м3

Внутренние параметры:

Фургон: 8,0 х 2,45 х 2,95 (м)

Прицеп: 8,0 х 2,45 х 3,0 (м)

Верхний уровень грузоподъёмности: 25 тонн

Что это такое:

В тентованном автопоезде грузовой автомобиль объединяется с прицепом.

Габаритные размеры еврофуры сцепка Mega 120м3:

Фургон — длина 8м, высота 2,95м, ширина 2,45м.

Прицеп — длина 8м, высота 3м, ширина 2,45м

 

 Заказать сцепку МЕГА 120м3

 

Также вы можете заказать фуру Mega объемом 120м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Рефрижераторная фура 86 м3(Реф)

Внутренние параметры рефрижераторного полуприцепа: 13,6 х 2,45 х 2,60 (м)

Предельная грузоподъёмность рефрижераторного полуприцепа: 22 т

Краткое описание:

В изотермическом полуприцепе имеется автономная холодильная установка, которая обеспечивает стабильную температуру в диапазоне от -200С до +180С. На таком транспорте перевозят скоропортящиеся продукты питания, поскольку им требуются особые условия хранения.

Габаритные размеры рефрижераторного полуприцепа 86м3: длина 13,6м, высота 2,6м, ширина 2,45м

 

 Заказать рефрижератор 86м3

 

Также вы можете заказать рефрижератор объемом 86м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Изотермическая фура 86 м3(Термос)

Внутренние параметры изотермического полуприцепа: 13,6 х 2,45 х 2,60 (м)

Предельная грузоподъёмность изотермического полуприцепа: до 22 т

Краткое описание:

В полуприцепе этого вида нет холодильной установки, но его стенки изготовлены по принципу термоса, благодаря чему внутренняя температура поддерживается на изначальном уровне, что сохраняет изначальную температуру груза. Такой механизм носит временный характер, и с течением времени внутренняя температура сравнивается со внешней.

При возможности изотермические полуприцепы предпочитаются рефрижераторным, поскольку они проще и дешевле в применении.

Габаритные размеры изотермического полуприцепа 86м3: длина 13,6м, высота 2,6м, ширина 2,45м

 

 Заказать изотерм 86м3

 

Также вы можете заказать изотермическую фуру объемом 86м3 позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Открытая платформа (контейнерная площадка)

(иное название: контейнеровоз – допускается разный объём груза)

Габариты открытой платформы: 12,6 м (длина) х 2,5 м (ширина)

Грузоподъёмность открытой платформы: 25 тонн

Краткое описание:

На контейнеровозах перевозятся грузы, которые находятся в контейнерах. Допускается перевозка или одного контейнера (40 футов), или двух (каждый по 20 футов).

Изображение:

 

 Заказать конт. площадку

 

Также вы можете заказать открытую платформу позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Трал

(низкорамная платформа, объём груза может варьироваться)

Габариты низкорамной платформы (трала): 11-20 м (длина) х 2,5-3,7 м (ширина)

Грузоподъёмность трала: до 93 тонн (при максимальном количестве осей)

Краткое описание:

На тралах перевозятся тяжеловесные и негабаритные грузы. У платформы может варьироваться количество осей в зависимости от веса груза. Минимальное количество осей: 3, максимальное: 8. Каждая дополнительная ось увеличивает грузоподъёмность платформы.

Трал состоит из рамы, которая раздвигается по телескопическому принципу, как и механизмы, регулирующие ширину.

Изображение:

 

Заказать трал

 

Также вы можете заказать трал позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Скачать эту статью в формате PDF

Открытый бортовой полуприцеп (шаланда)

Иные названия: борт 13,6м, длинномер

Шаландой называют открытую бортовую платформу.

Габаритные размеры открытого бортового полуприцепа: 13,6 (длина) х 2,45 (ширина) х 0,5-0,8 (высота борта) (м)

Грузоподъёмность открытого бортового полуприцепа: до 22 тонн

На открытом полуприцепе, дополненном бортами, перевозятся неприхотливые грузы, которым не страшны атмосферные осадки (кирпич, ЖБИ, строительные вагончики и бытовки, металл, технику, оборудование, металлоконструкции). Для перевозки труб и прочих длинных грузов длинномеры оборудуются кониками.

При перевозках на небольшие расстояния (например при перевозках по Санкт-Петербургу и Ленинградской области) можно выполнять рейсы в рамках одного дня и не бояться сильного изменения погодных условий, поэтому на бортовых шаландах можно перевозить даже такие грузы как: брус, сухие строительные смеси, пиломатериалы, керамическую плитку и др.

Для облегчения разгрузки борта опускаются или снимаются.

Изображение открытой бортовой шаланды:

 

 Заказать бортовую шаланду или более подробно ознакомиться с услугами перевозки бортовой шаландой вы можете тут

 

Также вы можете заказать открытый бортовой полуприцеп (шаланду) позвонив по телефону +7(812)-982-18-22 или в чате с нашим менеджером

 

Автоцистерна 20-40 м3

Предельная грузоподъёмность автоцистерны: 20 тонн

Предназначение: транспортировка пищевых и непищевых грузов, обладающих жидкой или сыпучей консистенцией и агрессивностью разной степени. Внутри автоцистерна может быть разделена на внутренние секции.

Изображение:

 

Самосвал

Грузоподъёмность полуприцепа самосвала: до 40 т

Предназначение: транспортировка навалочного или сыпучего груза при условии, что он не пострадает при выгрузке посредством подъёма кузова.

Виды выгрузки: боковая, двусторонняя или задняя.

Преимущество: саморазгружающийся механизм обеспечивает быструю выгрузку.  

Изображение:

 

Автовоз

Максимально допустимая длина автовоза: 20 м

Предельная грузоподъёмность автовоза: 20 т

Предназначение: транспортировка колёсной техники, например, легковых автомобилей.

Конструкция: платформа с двумя уровнями.

Вместимость автовоза: 7-10 авто В-класса.

Изображение:

 

 

Зерновоз 45-60 м3

Предельная грузоподъёмность зерновоза: 24 т

Предназначение: бестарная перевозка насыпного груза различных видов (зерновые культуры и комбикорма).

Дополнительные возможности зерновоза: откидные разгрузочные борта или механизм саморазгрузки.

Изображение:

 

 

Лесовоз

Предельная грузоподъёмность лесовоза: 30 т.

Изображение:

 

Сфера применения: перевозка длинномерного леса, пиломатериалов, а также трубного металлопроката.

Дополнительные возможности: установка коников по периметру для облегчения укладки и надёжного закрепления.

Заключение

Итак, в нашем автопарке найдётся вариант, идеально подходящий особенностям вашего груза, будь то мороженое или металлопрокат. Мы обеспечим оптимальные условия перевозки вашим товарам, и они доберутся до места назначения в целости и сохранности!

 

Скачать эту статью в формате PDF

 

 

© Копирование материалов с сайта СибАвтоТранс разрешается только с указанием ссылки на источник.

sibautotrans.ru

Типы и размеры еврофур | Haarmann SI

Международные автоперевозки грузов на сегодняшний день наиболее востребованы и являются максимально эффективными по соотношению цены и качества. Автоперевозки — это действительно быстро и выгодно, поскольку их стоимость относится к одной из самых низких, и в тоже время скорость доставки, качество и надежность стоят на высоком уровне. 

Для того чтобы узнать стоимость или оформить заявку на подачу автомашины под погрузку Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Существуют различные виды фур, среди которых можно подобрать тару подходящую именно Вам для доставки практически любого груза.

Ниже приведены типы наиболее распространенных фур, их размеры и изображения.


Полуприцеп.
Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку.

Грузоподъемность: 20-25 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета


Рефрижератор.
Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специфическими условиями хранения: от +25°С до -25°С. В эксплуатации дороже других видов автотранспорта на 5-25%.

Грузоподъемность: 12-22 тонн.
Полезный объем: 60-92 м3.
Вместимость: 24-33 европаллета.


«Автопоезд».
Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп.
Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем.
Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.
Грузоподъемность: 16-25 тонн.
Полезный объем: 60-120 м3.
Вместимость: 22-33 европаллета.


Изотерм (Термос).
Данный тип предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный.

Грузоподъемность: 3-25 тонн.
Полезный объем: 32-92 м3.
Вместимость: 6-33 европаллета.



Платформа для негабаритных грузов.
Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники.

Грузоподъемность: 20-40 тонн.


Открытая платформа.
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования.

Грузоподъемность: 15-20 тонн.



«Jumbo».

Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.

Грузоподъемность: до 20 тонн.
Полезный объем: 96-125 м3.
Вместимость: 33 европаллета.


Габариты и размеры фур






Автопоезд общий объем : 82 куб.м («стандартная еврофура»)

Размеры прицепа:
длина : 13,6 м
ширина : 2,45 м
высота : 2,5 м
объём : 82 кв.м

В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92м3

Автопоезд общий объем: до 95 куб.м («JUMBО»)

Прицеп с «ломаной» рамой. Размеры «ступеньки»:
длина — 4,4 м
ширина — 2,45 м
высота — 2,5 м

Размеры остального полуприцепа:
длина — 9,2 м
ширина — 2,45 м
высота — от 3,0 до 3,1м

Автопоезд общий объем: до 105 куб.м («MEGA»)

Прицеп с «ровным» полом и большой высотой:
длина — 13,6 м
ширина — 2,45 м
высота — от 3,0 до 3,1м

Автопоезд общий объем от 110 до 115 куб.м

Размер кузова :
длина : 7,50 м
ширина : 2,48 м
высота : 2,95 м
объём : 54,87 куб.м
За счёт изменения длины и высоты может меняться объём кузова.

Размеры прицепа :
длина : 7,50 м
ширина : 2,48 м
высота : 3 м
объём : 55,8 куб.м
За счёт изменения длины и высоты может меняться объём прицепа.

Автопоезд общий объем: до 120 куб.м

Размер кузова :
длина : 8,05 м
ширина : 2,43 м
высота : 3 м
объём : 58,68 куб.м

Размеры прицепа :
длина : 8,05 м
ширина : 2,43 м
высота : 3 м
объём : 58,68 куб.м

 

haarmannsi.com

Габариты фуры, как основной параметр ее подбора

Автоперевозка грузов является одним из самых востребованных способов транспортировки грузов. Популярность этого вида грузоперевозок в первую очередь связано с:

  • оптимизациею ценового параметра и качества предоставленных услуг;
  • высоким уровнем качества и надежности доставки;
  • оперативностью.

Чтобы определить возможный объем перевозимого груза нужно учитывать габариты фуры, ее грузоподъемность, высоту, длину, массу, вместительность и полезный объем.

Для этого рассмотрим, какие именно бывают типы фур и какие их габариты.

Классификация фур и их габариты

Высокий уровень востребованности услуги автоперевозки способствовал разработке нескольких типов кузовных прицепов, а именно:

Тентованный полуприцеп или еврофура

Является самым распространенным, поскольку с прицепа снимается тент, что позволяет производить загрузку груза как сверху, так и сбоку. Что касается грузоподъемности, то она достигает 20 – 25 т., полезный объем колеблется от 60 до 92 м3, грузовместимость составляет 22 – 33 европалеты.

Полуприцепы, имеющие жесткий фургон

Являются менее востребованным, поскольку отсутствует возможность верхней и боковой загрузки.

Габариты фур Разновидности тентов по грузовместимости, м3
55 68 82 85 90
Внутренние, м:

— длина

— ширина

— высота

9,84

2,42

2,32

12,26

2,42

2,32

13,6

2,45

2,45

13,62

2,48

2,52

13,6

2,45

2,60

Грузоподъемность, т. 14 – 18 20 – 24 20 – 24 20 – 24 20 – 24
Высота фуры от земли 4,0 4,0 4,0 4,0 4,0

Изотермический фургон или термос

Для перевозки продуктов питания изотермические фургоны. Кузов прицепа оснащен теплоизоляцией, что позволяет удерживать один температурный режим достаточно длительный промежуток времени. Данные фургоны имеют достаточно широкий спектр грузоподъемности – от 3 до 25 т., полезного объема – от 32 до 92 м3, грузовместимости – от 6 до 33 европалет.

 

Еврофура рефрижераторного типа или полуприцеп-холодильник

Для перевозки скоропортящихся продуктов питания чаще всего используют данный тип фур, поскольку его конструкция предусматривает наличие холодильного оборудования. Себестоимость перевозки этим видом автотранспорта, как правило, возрастает от 10 до 25%, что связано с работой холодильного оборудования, которое поддерживает специфические условия хранения (от +12 до – 20 °C). Размеры фуры следующие: грузоподъемность до 22 т., полезный объем – 60 – 90 м3, палетовместимость – 24 – 33.

 

 

 

 

По температурному режиму, который формируется внутри пустого прицепа, выделяют несколько классов рефрижераторов.

Класс рефрижератора Доступный температурный режим
A класс +12°C – 0°C
B класс +12°C – -10°C
C класс +12°C – -20°C
D класс меньше или равно +2°C
E класс меньше или равно -10°C
F класс меньше или равно -20°C

Автомобиль с кузовом на одной раме с прицепом (автопоезд)

Полезный объем может достигать 120 м3, палетовместимость до 33 европалет. Кроме того, конструкция кузова позволяет производить быструю погрузку и разгрузку товара. Автопоезд запрещается использовать для перевозки длинномерных грузов.

Тент, 110 м3

 

 

 

 

 

Тент, 120 м3

 

 

 

 

 

Параметры фур Разновидности тентов по грузовместимости, м3
110 120
Внутренний полуприцеп, м:

— длина

— ширина

— высота

7,1

2,45

2,95

8,0

2,45

2,95

Внутренний прицеп, м:

— длина

— ширина

— высота

8,0

2,45

3,0

8,0

2,45

3,0

Открытая платформа для перевозки негабаритных грузов

Данный вид фур используют для грузоперевозок негабаритных строительных приспособлений и спецтехники. Грузоподъемность данного прицепа достигает 40 т.

Полуприцеп «Jumbo»

Данный вид прицепов является более вместительным, поскольку его кузов имеет специальную Г-образную конструкцию пола с использованием колесной пары меньшего диаметра.

полуприцеп «Jambo»

 

 

 

 

 

Параметры фуры Полуприцеп «Jumbo»
Внутренние, м:

— длина

— ширина

— высота

13,8

2,45

2,45 – 3,0

Грузоподъемность, т. до 24
Грузовместимость, м3 от 96 до 125

naperevoz.ru

15 видов грузовых автомобилей и полуприцепов: грузоподъемность и описание

Тент

Универсальный полуприцеп для внутренних и международных перевозок коммерческих грузов, не требовательных к температурному режиму и нуждающихся в защите от атмосферных воздействий. Позволяет производить одновременную погрузку с четырех сторон.

  • Стандартная грузоподъемность — 20/25 тонн.
  • Вместимость — 26 стандартных паллет/33 европаллета.
  • Объем — 60-93 м3.

Рефрижератор

Полуприцеп, оснащенный холодильным агрегатом с системой автоматического поддержания требуемого температурного режима. Предназначается для транспортировки грузов, требующих глубокой заморозки или охлаждения. В зависимости от классификации обеспечивает температуру внутри кузова в диапазон +12° С…-25° С. Имеет несколько модификаций.

  • Стандартный объем — 60-93 м3.
  • Вместимость — 22-34 европаллета.
  • Грузоподъемность полуприцепа объемом 82 м3 — 20-25 тонн.
  • Вместимость — 32 европаллета.

Изотерм

Полуприцеп, грузовой отсек которого теплоизолирован и не оснащен холодильной установкой. Предназначается для кратковременной перевозки скоропортящихся грузов, поддерживает исходную внутреннюю температуру в течение ограниченного времени. Имеет объем и грузоподъемность, аналогичные с рефрижератором.


Автосцепка

Комбинированный грузовой автомобиль, включающий в себя тягач с тентованным полуприцепом и прицеп. Позволяет производить быструю погрузку и разгрузку, перевозит максимальный объем грузов по дорогам общего пользования без специальных разрешений. Не предназначен для транспортировки длинномеров.

  • Общий объем — 60-120 м3.
  • Вместимость — 22-33 европаллета.

Jumbo

Тентованный полуприцеп, имеющий «ломаную» раму. Характеризуется повышенной вместимостью за счет ступенчатого Г-образного пола грузового отсека с изломом в передней части и уменьшенного диаметра колесных дисков полуприцепа.

  • Стандартный объем — 86-125 м3.
  • Вместимость — 33 европаллета.
  • Стандартная грузоподъемность — 20-24 тонн.

Контейнеровоз

Полуприцеп для транспортировки морских и железнодорожных контейнеров различных типов, имеющий несколько модификаций, различающихся конструкцией рамы. В зависимости от вида может быть универсальным раздвижным, позволяющим работать с 45-футовыми контейнерами, стандартным грузоподъемностью 20-30 тонн, низкорамным, специализированным для перевозки контейнеров-цистерн и самосвальным.


Открытая бортовая платформа

Бортовой полуприцеп без тентованной надстройки. Предназначается для транспортировки грузов разного характера и габаритов, не требующих специальных условий перевозки, устойчивых к воздействию атмосферных осадков, низким и высоким температурам воздуха.

  • Стандартная грузоподъемность — 15-25 тонн.

Пожалуйста оцените эту статью.


Открытая платформа

Полуприцеп-платформа, не оборудованный бортами и тентовой надстройкой. Предназначается для перевозки крупногабаритных коммерческих строительных и промышленных грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям.

  • Стандартная грузоподъемность до 40 тонн.

Платформа для негабаритных грузов

Полуприцеп-платформа для транспортировки грузов разного характера, в том числе оборудования, строительной и спецтехники. За счет своих конструктивных особенностей может перевозить грузы большой высоты и длинномеры.

  • Стандартная грузоподъемность до 83 тонн.

Автоцистерна

Грузовой автомобиль с цистерной, предназначенной для временного хранения и перевозки на ближние и дальние расстояния наливных грузов разной степени агрессивности. Может иметь разную конфигурацию, одну или несколько секций.

  • Стандартная грузоподъемность — 12-20 тонн.
  • Полезный объем — 6-40 м3.

Микроавтобус

Коммерческий автомобиль особо малого класса и грузоподъемности длиной до 5 метров. Предназначается для транспортировки продовольственных и непродовольственных грузов, отличающейся высокой скоростью и экономической целесообразностью за счет низкой себестоимости.

  • Грузоподъемность — 1-3 тонны.
  • Объем — 3-10 м3.

Автовоз

Полуприцеп для перевозки легковых автомобилей, грузовиков и иной колесной техники. Вместимость прямо пропорциональна длине полуприцепа и составляет от 7 до 10 автомобилей В-класса в зависимости от габаритов.

  • Максимальная разрешенная длина — 20 метров.
  • Грузоподъемность — 20-25 тонн.

Зерновоз

Автомобиль, оборудованный цистерной или бункером для бестарной транспортировки насыпных грузов — зерновых культур, гранулированных и комбикормов. Могут иметь систему самозагрузки или загрузочные люки.

  • Грузоподъемность — 12-22 тонны.
  • Полезный объем — 20-45 м3.

Самосвал

Саморазгружающийся автомобиль с прицепом или полуприцепом для перевозки сыпучих или навалочных грузов. Могут иметь разный вид кузова, направление и тип выгрузки.

  • Грузоподъемность — до 40 тонн.

Лесовоз

Полуприцеп для транспортировки длинномерного леса, пиломатериалов и трубного металлопроката. Имеет коники — специальное оснащение для удобной укладки и надежной фиксации груза по всему периметру.

  • Грузоподъемность — до 30 тонн.

Пожалуйста оцените эту статью.


cc-customs.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о