Тигуан что означает – Самые бессмысленные названия автомобилей

Самые бессмысленные названия автомобилей

Правильное название для автомобиля – половина успеха; в обозримом будущем этот параметр, как и некоторые другие, должен обеспечить высокие объемы его продаж

Правильное название для автомобиля – половина успеха, в обозримом будущем этот параметр, как и некоторые другие, должен обеспечить высокие объемы его продаж. Производители обычно выискивают такие слова, которые бы звучали красиво, звучно и вызывали позитивные эмоции. Некоторые поступают проще и выбирают обезличенные буквенно-цифровые литерации. Но есть и такие, кто, по мнению большинства, вообще ни о чем не думает, придумывая имена новым автомобилям. В итоге получается полная абракадабра.

Один из американских автомобильных порталов решил определить «десятку» самых бессмысленных названий. Разумеется, что американцу «смерть», русскому – ничего особенного. И все же…

Volkswagen Tiguan. Это название зародилось путем привлечения коллективного разума, в качестве которого выступали читатели журнала Auto Bild. Им предложили несколько вариантов, из которых они, собственно, и выбрали самое, по их мнению, удобоваримое. Действительно, Tiguan выглядит привлекательнее, чем, например, Samum или Nanuk…

Слово «Tiguan» собрано из двух других слов – тигр и игуана. В итоге как раз и получился автомобиль, напоминающий своими повадками тигра и ягуану. Смысла — ноль. Но звучит красиво.

Nissan X-Terra. Терра – это земля, X – поколение людей, родившихся в период с 1965 по 1981 гг. Тот, кто придумал название японскому компактному внедорожнику, видимо, хотел сказать, что автомобиль твердо стоит на земле. Логично, но непонятно, так как в английском словаре слова «Terra» нет.

Chevrolet Aveo. У людей, разговаривающих на европейских языках, слово «Aveo» ассоциируется с небом. Возникают ли у вас похожие ассоциации при взгляде на этот автомобиль? Да, последнее поколение Aveo выглядит повоздушнее, чем предыдущее. И все же…

VW Touareg. Как известно, Tuareg – название африканского племени, затерянного в пустынях Южной Африки. Обратите внимание, что маркетологи немецкого концерна вставили в это слово еще одну букву. Транскрипция осталась прежней, а смысл пропал. Более того, многие издания, пишущие об этом автомобиле, стали делать ошибки, пропуская буквы в слове «Touareg».

Toyota Camry. Большинство людей, владеющих этим автомобилем (в Америке и по всему миру), даже не догадываются, что означает слово «Camry». А что оно, действительно, означает? Некоторые источники склоняются к тому, что Camry – английская транскрипция японского слова «kanmuri», которое переводится как «корона». Корона по-английски – Crown. Toyota Crown – реальное название реального автомобиля, который впервые был представлен в 1955 году. Crown – полноразмерный седан класса «люкс». Camry до его уровня недотягивает. Может, именно поэтому модель более низкого класса назвали непонятным словом «Camry»?

Toyota Yaris. Американцы впервые увидели этот автомобиль в 2006 году, но до сих пор не могут понять, что означает слово «Yaris». Некоторые склоняются к названию далекой планеты, населенной добрыми чудовищами, другие считают, что Yaris – это Paris (Париж). Ошибка произошла в тот момент, когда пьяный маркетолог перепутал буквы, когда печатал отчет руководству компании. Последнему «опечатка» понравилась, и так родилась Toyota Yaris.

А у Вас, дорогие читатели, есть свои варианты названий, которые Вам лично кажутся абсурдными? Поделитесь мыслями…

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Интересные факты о Volkswagen Tiguan

Портал Kolesa.ru с грустью распрощался с тестовым Volkswagen Tiguan из пресс-парка «Фольксваген Россия». Переднеприводным кроссовером, который целый месяц провел на службе редакции Колес, успел побывать в ремонте и помог нашему видеооператору определиться с выбором новой машины.

Тигригуана

Название Tiguan, как можно догадаться, происходит от слияния двух немецких слов «Tiger» (тигр) и «Leguane» (игуана). Именно такое название было выбрано на народном голосовании в Германии из нескольких вариантов, среди которых значились Nanuk, Namib, Rockton и Samun. Причём, ни тигров, ни, тем более, игуан в самой Германии не водится, а родиной Тигуана является Фольфсбург, то есть, город волков.

Предок

Идеологически ближайшим прообразом Tiguan, как компактного полноприводного автомобиля, был никто иной, как Volkswagen Golf II в модификации Country, появившейся в 1990 году. По сути, немцы поставили кузов обычного пятидверного хэтчбека на лонжеронную раму. Golf Country имел «раздатку», а также вискомуфту, которая передавала момент на задние колеса при пробуксовке передних. Но популярности такой Гольф не получил, и через два года производство было свёрнуто.         
 
Поломка

В легенды о надежности немецких машин верят сильнее, чем в непобедимость немецкой футбольной сборной, существования золота нибелунгов или нескончаемость weissbier на Октоберфесте. И мы тоже верили. И до сих пор верим, но не то Tiguan оказался больше русским, чем немецким, не то из любого правила есть исключения… Но тестовый кроссовер не доехал до Питера без поломок. Неожиданно где-то под самой крышей ослаб хомут, которым крепилась трубка, по которой шла жидкость омывателя к заднему стеклу. И вся задняя часть потолка окрасилась в зеленый – под цвет незамерзающей до -25°С жидкости. Поменяли ее по гарантии, и больше в машине ничего не ломалось. Но осадочек…

То Start, то Stop

Комплектация BlueMotion (дословно – «СинееДвижение», англ.) – означает, что воздух вокруг нашего Tiguan если не очистился от всех мыслимых примесей, то хотя бы не стал грязнее. В основном, за счет системы автоматического запуска и глушения двигателя.

Я не могу с уверенностью сказать, сколько топлива она экономит (и сколько граммов выбросов удерживает при себе). Но оживление двигателя после нажатия педали сцепления происходит довольно резко, с шумом и вибрациями по кузову. В Toyota Prius, которая недавно была у нас на длительном тесте, механизм пробуждения был намного более деликатен.

Один недостаток и одно достоинство мотора 1.4 TSI

Главное, чего не хватает, в общем-то, неплохому по возможностям 122-сильному турбодвигателю – тяги на низких оборотах. Резко прыгнуть из ряда в ряд или быстро проскочить перед встречной машиной не получится. Реакция на нажатие педали газа происходит с заметной паузой, пока стрелка тахометра не доберётся хотя бы до 3000 оборотов.

Зато самый слабый Тигуан очень экономичен. На одном баке бензина удалось не только доехать из Санкт-Петербурга в Москву, но и проехать затем почти через всю столицу нашей Родины.

Постоянный и полный

Хотя это не относится непосредственно к нашей тестовой машине, мало кто знает, что муфта Haldex, установленная в VW Tiguan перераспределяет до 10% крутящего момента на заднюю ось даже тогда, когда передние колеса немецкого кроссовера не буксуют. Это делает Volkswagen Tiguan одним из немногих компактных вседорожников с постоянным полным приводом.

Возможностей переднеприводной версии в условиях города достаточно. Тигуан без опаски скачет и по высоким бордюрам, и по глубоким канавам. Но, как показала проверка вне асфальтового покрытия, съезжать даже на лёгкое бездорожье с одним приводом не стоит.

Безопасность превыше всего

Volkswagen Tiguan является одним из самых безопасных кроссоверов. На тесте пассивной безопасности EuroNCAP Тигуан заработал пять максимальных звёзд. Причём, высокие баллы кроссовер получил не только за фронтальный, но и за боковой удар. Высшей оценки удостоилась и защита пассажиров-детей. И лишь отношение Тигуана к пешеходам специалисты оценили «на троечку».

 

www.kolesa.ru

Volkswagen Tiguan — это… Что такое Volkswagen Tiguan?

Volkswagen Tiguan

Общие данные

Годы пр-ва: 2007—настоящее время

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 1501–1695 кг

На рынке

Volkswagen Tiguan (рус. Фольксваген Тигуан) — автомобиль компании Volkswagen, производится с 2007 года, построен на платформе Volkswagen Golf и является представителем класса компактных кроссоверов. Название Тигуан получилось соединением слов Тигр и Игуана.

В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Вольфсбурге Германия и Калуге Россия. Автомобиль был представлен в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, в том же году на автосалоне в Шанхае Фольксваген представил Tiguan HY Motion на водородных топливных элементах.

Автомобиль выпускается как с приводом на переднюю ось, так и с полным приводом. Двигатели (устанавливаемые в РФ) — 1,4 TSI (механический нагнетатель+турбонаддув -150 л.с и без механического нагнетателя с турбонаддувом — 122 л.с ), 2.0 TSI (механический нагнетатель, 170 л.с., 200 л.с.) и 2.0TDI (140 л.с.). В обоих случаях за подключение задних колес отвечает муфта Халдекс, обеспечивая полный привод с изменяемым передаточным соотношением.

Название Tiguan составлено из двух немецких слов: Tiger (тигр) и Leguane (игуана).[1]

Источники

dic.academic.ru

Фольксваген Тигуан — причины успеха немецкого кроссовера

Пожалуй, вряд — ли можно найти хоть одну из моделей авто немецкого концерна Volkswagen, которая не добивалась бы успеха на рынке. Безусловно, некоторые из моделей являются просто неплохо востребованными, но зато иные становятся бестселлерами своего класса, а то и всего автомобильного рынка.

Первый блин

Нишу небольших автомобилей с повышенными показателями проходимости, которые сейчас относят к классу кроссоверов, немецкие автомобилестроители из Вольфсбурга начали осваивать еще в конце 80-х – начале 90-х годов прошлого века.

Именно в 1990 году на свет появилась модификация популярнейшей модели Volkswagen Golf II в исполнении «Country», оснащаемая «раздаткой» и вискомуфтой, которая при пробуксовке передних колёс передавала крутящий момент на заднюю ось. Однако тогда время кроссоверов ещё не наступило и потенциальные покупатели не оценили все достоинства автомобиля, в связи с чем выпуск Golf Country был свёрнут, толком не начавшись.

Дебют первого компактного кроссовера Volkswagen, который в полной мере отвечал всем требованиям этого класса, состоялся только в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. К этому времени, большинство конкурентов немецкого концерна уже имели в своём ряду небольшой кроссовер, и казалось, что у немецкого автомобиля будет довольно незавидная судьба догоняющего.

Называли всем миром

Своё наименование Tiguan получил в результате слияния двух слов немецкого языка: «Tiger» и «Leguane», что в переводе означает тигр и игуана. Примечательно, что маркетологи компании отнеслись к выбору названия своего будущего бестселлера чрезвычайно ответственно. Название машины было выбрано, путём проведения народного голосования по всей Германии.

Из нескольких предложенных вариантов, в числе которых значились: «Namib», «Nanuk», «Rockton» и «Samun», более 350 000 автолюбителей Германии подавляющим большинством выбрали вариант «Tiguan». Именно так стал называться серийный компакт-кроссовер. Таким образом, автомобильный мир получил смесь тигра и игуаны в одном лице.

Это сочетание в полной мере соответствовало сущности автомобиля – он был уже не традиционным универсалом с полным приводом, а небольшим внедорожником с дерзким характером. Автомобиль словно воплотил в себе самые лучшие качества проворного пресмыкающегося и грозного хищника.

Хищник на воле

Продажи автомобиля стартовали почти через год — в 2008 году. Tiguan построен на единой платформе с моделью Audi Q3, которая получила её от Volkswagen Golf, последнего, на тот момент, поколения. Формально Q3 считается автомобилем премиум-класса, а поэтому не рассматривался как конкурент Volkswagen.

Появление кроссовера Volkswagen Tiguan признано одним из самых успешных не только среди машин модельного ряда компании из Вольфсбурга, но в целом, для всей немецкой автопромышленности. Практически с первых недель продаж эта модель заняла лидирующие позиции в своём классе, опережая при этом кроссоверы всех самых раскрученных тогда брендов. Спустя месяц Tiguan становится абсолютным лидером немецкого рынка, а еще через три месяца эта модель занимает место в числе самых популярных машин во всей Европе.

Фундамент успеха

Мощный и вместе с тем, проворный облик словно кричит: «Я — младшая версия модели Touareg!». Кстати, авторы автомобиля и не скрывали, что конструируя новую модель, они держали в уме именно Touareg, который до появления кроссовера Tiguan считался ключевой моделью концерна.

Volkswagen Tiguan получил все фамильные атрибуты большого внедорожника – здесь и радиаторная решетка в виде своеобразного поблескивающего геральдического щита, и типично-широкие задние стойки кузова. Разрабатывая дизайн будущего лидера рынка, шеф-дизайнер вольфсбургской студии Volkswagen Клаус Бишоф добился гармоничного экстерьера мускулистого и динамичного кузова машины.

Ну, а что касается интерьера, то тут немцам не занимать опыта. В салоне Тигуана всё по делу – без излишеств и украшательств. Возможно, некоторые автолюбители расценивают внутреннее убранство кроссовера скучным и неинтересным, но именно сдержанность в оформлении интерьеров своих автомобилей позволяет концерну долгое время оставаться образцом для подражания. К уровню качества сборки салона, эргономики передней панели, мест водителя и пассажиров не смогут придраться даже самые строгие критики.

Стоит лишний раз подчеркнуть, что наследственность для немецких автомобилей — великая сила. И Tiguan является очередным подтверждением мнения о том, что, если автомобиль обладает шильдиком Volkswagen, да еще и создан на платформе культовой модели Golf, то он просто обречен на то, чтобы стать бестселлером. Volkswagen Tiguan по праву им стал. Сложно поверить, что за четыре года с момента выхода в свет этой модели по всему миру разошлось порядка 700 тысяч экземпляров Tiguan.

Обновление модели

Продолжая свой успех, в марте 2011 на международном автосалоне в Женеве компания представила обновлённую версию кроссовера. Переживший рестайлинг, Tiguan поехал по уже проторенной колее — инженеры и дизайнеры не стали вносить в успешный автомобиль серьёзных изменений. Имидж кроссовера, как и ранее, основывается на применении передовых технологий, функциональной практичности и безукоризненной немецкой точности.

К моменту рестайлинга Tiguan являлся одним из самых популярных Фольксвагенов во всём мире. Рынки Европы, России, США, Китая, Бразилии и Австралии являются основными для немецкой компании. В Германии эта модель занимает более 20% всего рынка внедорожников, а по всей Европе эта доля составляет порядка 12%.

Маркетологи продолжают позиционировать Tiguan, как воплощение движения, приключений и азарта. Он в полной мере является следующей ступенькой после более крупной и дорогой модели Touareg, заняв лидирующие позиции в классе автомобилей Sport Utility Vehicle. Нужно отметить, что Tiguan стал первым в мире внедорожником, все версии которого обладают турбированными моторами, обеспечивающими уверенную тягу и ускорение, на скорости уже чуть выше оборотов холостого хода.

allroader.ru

Volkswagen Tiguan — Википедия. Что такое Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Общие данные

Годы пр-ва 2007 — настоящее время

На рынке

Volkswagen Tiguan ([tiɡuˈɑːn]) — компактный кроссовер компании Volkswagen, производится с 2007 года. Построен на платформе Volkswagen Golf Plus. Сборка автомобиля осуществляется на заводах Volkswagen в Вольфсбурге, Германия и Калуге, Россия.

Название Tiguan составлено из двух немецких слов: Tiger (тигр) и Leguane (игуана)[1].

Первое поколение

Первое поколение

Общие данные

Годы пр-ва 2007 — настоящее время

Бензиновые:
1,4 L TSI 122 л.с. l4
1,4 L TSI 150 л.с. l4
2,0 L TSI 170 л.с. l4
2,0 L TSI 200 л.с. l4
2,0 L TSI 210 л.с.
Дизельные:
2,0 L TDI 140 л.с. l4
2,0 L TDI 170 л.с.
2,0 L TDI 177 л.с.
2,0 L TDI 184 л.с.

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1569 мм
Колея передняя 1571 мм
Масса 1501–1695 кг

На рынке

Другое

После рестайлинга

Автомобиль был представлен в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, в том же году на автосалоне в Шанхае Фольксваген представил Tiguan HY Motion на водородных топливных элементах.

В июле 2011 года Tiguan прошёл рестайлинг. В целом Tiguan привели к новому корпоративному стилю Volkswagen, среди прочих изменений: была изменена решётка радиатора, передние фары и задние фонари. С технической стороны изменились двигатели. Был добавлен новый уровень отделки Track & Style.

Автомобиль выпускался как с приводом на переднюю ось, так и с полным приводом. Двигатели (устанавливаемые в РФ) — 1,4 TSI (механический нагнетатель + турбонаддув — 150 л.с и без механического нагнетателя с турбонаддувом — 122 л.с), 2,0 TSI (турбонаддув 170 л.с. и 200 л.с.) и 2,0 TDI (140 л.с.). В обоих случаях за подключение задних колес отвечает муфта Халдекс, обеспечивая полный привод с изменяемым передаточным соотношением.

Безопасность

Второе поколение

Второе поколение

Общие данные

Годы пр-ва 2016 — настоящее время

Бензиновые:
1,4 L TSI 125 л.с. l4
1,4 L TSI 150 л.с. l4
2,0 L TSI 180 л.с. l4
2,0 L TSI 220 л.с. l4
Дизельные:
2,0 L TDI 115 л.с. l4
2,0 L TDI 150 л.с. l4
2,0 L TDI 190 л.с. l4
2,0 L TDI 240 л.с. l4

Характеристики

Массово-габаритные

Масса 1490–1917 кг

На рынке

2 сентября 2015 года на европейском рынке стартовали предварительные продажи Volkswagen Tiguan второго поколения, которое было представлено на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2015 года[3]. В ноябре 2016 года производство машин для российского рынка началось на заводе компании Volkswagen в Калуге[4]. Существуют также спортивные модификации GTE и R-Line.

В марте 2017 года производство VW Tiguan для рынка Индии стартовало в Аурангабаде[5]. Главным отличием версии, собираемой в г. Калуга, стало наличие 6-ступенчатой АКПП (AISIN) вдобавок к уже устанавливаемым DSG и ручной КПП.

Tiguan Allspace

Семиместная версия Allspace на Женевском автосалоне 2017

Летом 2016 года появились фото семиместной версии. 7-местная версия отличается растянутой до 2681 мм (+110 мм) колёсной базой и более длинным задним свесом. Кроссовер имеет названия Tiguan LBW (Long Whell Base), L и Allspace (ранее назывался XL), является частью плана расширения линейки кроссоверов Volkswagen. Тогда же были запланированы кроссоверы на базе VW Polo и VW Golf и новая модель с названием Teramont, и третье поколение VW Touareg[6][7][8][9]. Официальная премьера семиместной версии состоялась в 2017 году на автосалоне в Детройте[10], а в марте — на Женевском автосалоне для европейского рынка. В Россию Allspase поставляться не будет в связи с низким спросом на 7-местные автомобили в России[11].

Безопасность

Автомобиль был признан самым безопасным компактным кроссовером 2016 года[12]:

Особенности программного обеспечения

В сентябре 2015 года во время лабораторных исследований, было обнаружено, что оригинальное программное обеспечение дизельного Volkswagen Tiguan 1-го поколения и нескольких других автомобилей компании может занижать количество выбросов вредных веществ[14].

Отзывы

В августе 2018 года стало известно, что Tiguan попал под отзывную компанию 700 тыс. автомобилей по всему миру из-за проблем с освещением. Проблема состоит в том, что влага может вызывать короткое замыкание в светодиодной подсветке крыши автомобиля. В очень неблагоприятных условиях это может также привести к возгоранию[15].

Примечания

wiki.sc

Volkswagen Tiguan FL. Волкопес. — DRIVE2

Компактный кроссовер можно смело считать лучшим вариантом на все случаи нашей жизни. Короткие свесы, большие колеса, увеличенный клиренс обеспечивают хорошую адаптацию к нашим «дорожным» условиям – точнее, ямам и колдобинам на остатках щербатого покрытия. При этом наличие полного привода позволяет без проблем штурмовать заснеженную обочину или съехать с твердого покрытия в сторону.

Поэтому имя им – легион. Эй-Эс-Икс, Кашкай, Куга, Туссан, Си-Ар-Ви, Колеос, Ай-Икс-35… Выбирай на любой вкус и кошелек. А если кошелек позволяет, то выбирай Фрилендер, Кью5, Икс3 или Джи-Эл-Кей.

Если же кошелек позволяет нечто среднее между двумя полюсами, то… правильно, Тигуан. Породистее, чем азиатские конкуренты, но дешевле, чем большая немецкая тройка.

Тем более, что появился серьезный повод вновь вспомнить о тигуане. FL. Фейслифт. А если по-нашему, то три года спустя Тигуан вынужденно обновили, чтобы он вписывался в актуальный модельный ряд, уже полностью лишенный хромированных щитов Мюрата Гюнака. Изменений – минимум: лаконичное «десильвовское» выражение лица и задние фонари в стиле остальных современных фольксвагенов. Бувально несколько штрихов – подтянули морщины, разгладили кожу и теперь тигуан напоминает туарег в детстве. Дешево и сердито.

Сердито, но недешево. Компактный Тигуан по размерам конкурирует с небольшими кроссоверами вроде Эй-Эс-Икс и Кашкая, но по цене переплюнул и гораздо более крупные автомобили вроде Ай-Икс-35.

Входной билет, казалось бы, недорог: тридцать с половиной тысяч долларов. Но! Нужно учесть, что столько просят за «барабанный» тигуан со 122-сильным 1,4-литровым турбодвигателем, передним приводом и минимумом излишеств. Гораздо нагляднее отражает ценообразование тестовый полноприводный «трек энд филд» с двухлитровым турбодизелем и автоматом – 44 297 долларов США. Замечу – без кожи или алькантары, без ксенона и даже хотя бы линз (!), без панорамной крыши и навигации. За что же просят такие немалые деньжищи?

В первую очередь, за работу инженеров. Тигуан словно взят из палаты мер и весов, из раздела «эталонный кроссовер, издание второе, доработанное». Эргономика выверена настолько безукоризненно, что уже через пять минут кажется, будто ездишь на этом автомобиле последние десять лет и все это время получаешь удовольствие. Расположение органов управления, форма сидения, работа климат-контроля – все на высшем уровне. А именно это дорогого стоит.

А ведь сюда положили и добротное, просто отличное шасси. В движении Тигуан – само совершенство. Он превосходно стоит на прямой и настолько отточено заныривает в повороты, что держась за «гольфовский» руль, ощущаешь себя именно в легковушке, а не в паркетнике. При этом подвеска имеет нужный запас энергоёмкости, хотя баланс между комфортом и управляемостью смещен в сторону «драйвинг плеже». Упруго, но не твердо. Жаль, что отнюдь не беззвучно – на неровностях передняя подвеска отдаёт глухими ударами, хотя пересеченная местность этому автомобилю даётся «на ура».

Экономичный двухлитровый

www.drive2.ru

В поисках приключений на Volkswagen Tiguan — DRIVE2

Задумывались ли вы когда-нибудь, что означает название модели популярного кроссовера Volkswagen Tiguan? Да, ваша интуиция вас не подводит — в нём соединены два немецких слова: Tiger (тигр) и Leguane (игуана). Проворство и сила тигра соединены в одном корпусе с изящностью и умением приспосабливаться к любым природным условиям игуаны. Недавно мне довелось познакомиться с этим зверем, и в преддверии выхода нового Tiguan’а оценить его предыдущую, рестайлинговую модель. И так как это кроссовер, то, естественно, я не ограничился одними только городскими испытаниями, прогнав автомобиль по совершенно разным дорогам и условиям. Листайте далее — впереди вас ждут полтора десятка красивых фотографий и мои личные впечатления от управления «Тигроящерицой» 🙂

Zoom

Мы взяли этот автомобиль не просто, чтобы покататься. Volkswagen Tiguan был предложен официальным дилером Volkswagen в Ульяновске, компанией «Мотом», в качестве основного транспортного средства автопробега «Симбирская засека». В течение 3-х дней мы искали и находили остатки древнего русского укрепления — засечной черты, охранявшей наши южные границы в середине 17 века. Именно она, Великая Русская стена, положила начало многим русским городам, включая и город Симбирск-Ульяновск. Три дня мы колесили по бескрайним полям и лесам области и в дождь, и в слякоть. Но именно такие условия позволили раскрыть максимум возможностей этого прекрасного кроссовера.

Zoom

Мы отправляемся на поиски приключений!

Zoom

Двигатель

Для тест-драйва нам был предложен автомобиль в комплектации «Avenue», с битурбированным двигателем, объёмом 1,4 литра, в 150 л.с. Он 7 лет подряд получал награду «Двигатель года», и засл

www.drive2.com

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о