Tesla кроссовер – Обзор кроссовера Tesla Model X

Обзор кроссовера Tesla Model X

Tesla Model X – это современный внедорожник, оснащенный по последнему слову техники и имеющий непривычный для многих внешний вид. Отличительная особенность этого автомобиля состоит в том, что в движение его приводит не двигатель внутреннего сгорания, а мотор, работающий от электричества, что несколько необычно для кроссоверов. У Tesla Model X технические характеристики – на самом современном уровне. Это и не удивительно: ведь ее создатели позиционируют свою продукцию как автомобили будущего, которые в скором времени придут на смену традиционным транспортным средствам.

Внешний вид и габариты

Кроссовер Tesla Model X – пятидверный. Электромобиль имеет плавные, обтекаемые обводы кузова и достаточно агрессивный внешний вид. Задние двери машины, именуемые Falcon Wing Doors, открываются не привычным способом, в бок, а вверх. Открытие этих дверей происходит автоматически за счет электроприводов. Это придает джипу довольно футуристический вид. Также задние двери автомобиля оснащены датчиками близкорасположенных предметов, которые препятствуют их открыванию, если машина остановилась вблизи здания, транспортного средства или какого-либо другого объекта.

Автомобиль имеет спойлер на крышке багажника. По заверениям производителя, он обеспечивает наилучшую аэродинамику при движении автомобиля, тем самым увеличивая его скоростные характеристики. Управляется спойлер автоматически и его положение зависит от скорости передвижения машины.

Тесла Модель Х имеет следующие габариты:

Длина 5 029 сантиметров
Ширина 2 271 сантиметр
Высота 1 684 сантиметра
Клиренс 175 миллиметров
Общий объем багажника 2 491 литр

Похожие статьи

Салон

Салон паркетника отделан высококачественным пластиком. Сиденья машины изготовлены из натуральной кожи. Доступно два цветовых решения, использующихся при оформлении салона: черный с белым и только черный. За счет контрастности первый вариант смотрится гораздо интереснее и более привлекателен.

Салон Теслы вмещает семь пассажиров. Это достигнуто за счет размещения в багажнике двух дополнительных сидений. На объем багажника такое решение не влияет: за счет применения во внедорожнике электрического двигателя удалось освободить достаточно большое пространство под капотом машины – теперь оно используется как еще один багажник и позволяет перевозить дополнительные предметы.

Приборная панель автомобиля представляет собой один большой информационный дисплей. Привычные автомобилистам элементы индикации здесь отсутствуют. Точно так же выглядит и дополнительная панель, которая к тому же имеет сенсорный экран. С ее помощью можно настраивать сам автомобиль, выводить на монитор карты, пользоваться спутниковой навигацией, управлять мультимедийной системой машины и установленными приложениями.

Еще на дополнительном экране можно увидеть картинку с видеокамер, которыми оснащена машина. Они располагаются в задней части Теслы и заменяют собой зеркало заднего вида (хотя оно в салоне тоже имеется). Есть камеры и на боковых зеркалах. Лобовое стекло – панорамное. Это обеспечивает наилучший обзор дороги для водителя, находящегося за рулем автомобиля.

Руль Теслы изготовлен из приятного на ощупь пластика. Он имеет эргономичные выступы для пальцев руки, которые облегчают хват руля и делают его более удобным. Кроме того, на руле расположены отдельные элементы управления, например, регулятор скорости.

Технические характеристики

Автомобиль оснащен электрическим двигателем, который бывает разной мощности:

  • 75 киловатт в час;
  • 90 киловатт в час;
  • 100 киловатт в час.

От мощности двигателя, установленного на борту Теслы, зависит и емкость аккумулятора, которым она оснащена, а значит, и запас хода машины.

Вот какие у двигателей Tesla Model X технические характеристики:

Мощность в лошадиных силах Запас хода Время разгона Крутящий момент Максимально возможная скорость
75 киловатт в час
333 417 километров За 6,2 секунды до ста километров в час 525 Н/м 210 км/ч
90 киловатт в час
518 489 километров За 5 секунд до ста километров в час 660 Н/м 250 км/ч
100 киловатт в час
762 565 километров За 2,9 секунды до ста километров в час 680 Н/м 250 км/ч

Автомобиль имеет привод на все четыре колеса, что делает его пригодным для передвижения по бездорожью. Впрочем, такая возможность под сомнением – слишком уж маленький у Теслы клиренс для полноценного джипа.

На Tesla установлена пневматическая подвеска, обеспечивающая комфортную езду даже по довольно неровным дорогам. Давление воздуха в подвеске устанавливается дополнительным бортовым компьютером, который отвечает исключительно за подвеску. Необходимость в уменьшении или увеличении давления определяется исходя из показаний установленных в ней датчиков.

Тормозная система – дисковая, вентилируемая. Как гласят отзывы водителей, которые уже приобрели эту модель машины, она достаточно надежна и позволяет остановить Tesla очень быстро.

Руль Tesla оборудован электроусилителем, что значительно облегчает поворот рулевого колеса. Тем не менее, на высоких скоростях оно становится достаточно жестким.

Привычного рычага переключения передач автомобиль не имеет. Скорость здесь устанавливается поворотом цифрового датчика на руле. Это позволяет тонко ее настроить в соответствии с потребностями водителя.

Машина имеет улучшенную систему фильтрации воздуха, которая очищает поступающий в салон воздух от вредных примесей, а также не допускает попадания туда мелких частиц пыли.

Электронные элементы машины функционируют под управлением операционной системы седьмой версии, разработанной компанией Тесла самостоятельно. Она имеет следующие отличительные особенности:

  • в прошивку установлена программа автопилота, позволяющая в экстренных ситуациях передавать ей управление;
  • предусмотрено автоматическое включение подогрева рулевого колеса и лобового стекла при низкой температуре окружающей среды;
  • реализована возможность автоматической парковки в трудных местах;
  • предусмотрена возможность обновления операционной системы и дополнительно установленных приложений в случае обнаружения доступных беспроводных сетей.

Комплектации и цены

Tesla Model X делится на три комплектации в зависимости от мощности установленного на автомобиль электродвигателя. Ниже приведена таблица, в которой указаны цены на различные комплектации машины.

Комплектация Цена (в долларах)
75 киловатт в час 79 500
90 киловатт в час 96 000
100 киловатт в час 140 000

У всех комплектаций Tesla Model X технические характеристики (помимо установленного двигателя) и отделка салона одинаковы.

Подведём итог

Внедорожник Тесла – современный высокотехнологичный автомобиль, оснащенный по последнему слову техники. У Tesla Model X технические характеристики – на высоком уровне, поэтому большинство автомобилистов останется ими довольны. Однако для России эта машина вряд ли подойдет. Во-первых, цена на нее слишком высока, а во-вторых, с электродвигателем могут возникнуть проблемы во время сильных морозов.

Опрос

Купили бы вы электромобиль, адаптированный для России и доступный по цене?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Да 73%, 19 голосов

    19 голосов 73%

    19 голосов — 73% из всех голосов

  • Рано еще*15%, 4 голоса

    4 голоса 15%

    4 голоса — 15% из всех голосов

  • Нет 12%, 3 голоса

    3 голоса 12%

    3 голоса — 12% из всех голосов

Всего голосов: 26

05.04.2019

×

Вы или с вашего IP уже голосовали.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Pinterest

novinki-krossoverov.ru

Tesla Model X: технические характеристики, цена кроссовера.

Новый автомобиль Model X — это третья по счету разработка Tesla, отражающая весь опыт накопленный за годы работ компании.

Первого сентября покупатели, сделавшие предзаказ, получили приглашение к настройке комплектации кроссовера, а это значит, что в скором времени появятся первые владельцы нового электромобиля.

Технические характеристики Tesla Model X

На данный момент электромобиль представлен несколькими моделями: P100D 100D, 90D и 75D.

Максимальные производительность и запас хода полный привод, 100 кВт⋅ч

  • 542 километров — запас хода;
  • 2.9 секунды — разгон с 0 до 100 миль в час;
  • 250 км/ч — максимальная скорость.
  • $140,000 — цена базовой версии.

Пакет Ludicrous, умная пневматическая подвеска и активный спойлер включены полный привод, 100 кВт⋅ч

  • 565 километров запаса хода;
  • 5 секунды на разгон с 0 до 100 км/ч;
  • 250 км/ч — максимальная скорость.
  • $96,000 — цена базовой версии.

полный привод, 90 кВт⋅ч

  • 489 километров запаса хода;
  • 5 секунды на разгон с 0 до 100 км/ч;
  • 660 Н·м — крутящий момент;
  • 250 км/ч — максимальная скорость.

полный привод, 75 кВт⋅ч

  • 417 километров запаса хода;
  • 6.2 секунды на разгон с 0 до 100 км/ч;
  • 525 Н·м — крутящий момент;
  • 210 км/ч — максимальная скорость.
  • $79,500 — цена базовой версии.

После мероприятия, посвященного Model X, стали известны интересные технические особенности и характеристики кроссовера:

Цена

Базовая цена Tesla Model X начинается с отметки в 74 тысячи долларов США. К этой стоимости необходимо добавить сбор за доставку, составляющий 1200 долларов.

Цена полностью укомплектованного кроссовера Tesla Model X составляет 153 тысячи долларов США. В данную комплектацию входит опция Ludicrous, увеличивающая разгон электромобиля до 100 км/ч до 2.9 секунд.

К сожалению, Tesla не имеет официального представительства в России, поэтому отечественный покупатель вряд ли скоро сможет увидеть данную модель. Следить за российскими ценами можно в разделе с объявлениями.

Внешний вид и отличия

Автомобиль является представителем нового типа электромобилей. Авто Tesla Model X выполнен в стиле кроссовер. Внешний вид автомобиля соответствует ультра современному дизайну.

Задние двери сделаны в нестандартной форме: они открываются вверх, а не в стороны, что так привычно большинству автолюбителей. Плавные переходы кузова Тесла Х подчеркивают изысканность и высококачественную сборку. Решетка радиатора и все другие компоненты кузова придают агрессивный и спортивный вид.

Салон автомобиля

За счет отсутствия двигателя внутреннего сгорания в кроссовере Tesla Model X очень много места. Посадочные сиденья расположены в 3 ряда и рассчитаны на 7 пассажиров. Салон необычайно комфортабелен. На приборной панели имеется множество клавиш, которые дают возможность с максимальной легкостью совершать необходимые действия для управления машиной и приборами.

7 и 6 пассажирских мест

Опционально Tesla предлагает конфигурацию с шестью пассажирскими местами, что обеспечивает комфортное передвижение по салону кроссовера между третьим и вторым рядом сидений.

Видео тест-драйва Model X

Старые модели до 2017 года

полный привод, 90 кВт⋅ч

  • 467 километров запаса хода;
  • 4 секунды на разгон с 0 до 100 км/ч;
  • 3.4 секунды на разгон с 0 до 100 км/ч с установленным пакетом Ludicrous;
  • 830 Н·м — крутящий момент;
  • 967 Н·м — крутящий момент с Ludicrous;
  • 250 км/ч — максимальная скорость.

полный привод, 60 кВт⋅ч

  • 355 километров запаса хода;
  • 6.2 секунды на разгон с 0 до 100 км/ч;
  • 525 Н·м — крутящий момент;
  • 210 км/ч — максимальная скорость.

tesla-automobile.ru

Кроссовер Tesla Model X: цена, фото, характеристики

Полностью электрический кроссовер Tesla Model X был представлен в Калифорнии. Это семиместный кроссовер, обещающий проехать на электричестве до 250 миль.

Model Х — это первая модель внедорожника от компании Tesla, и она поставляется с семью сиденьями в стандартном варианте. Также она имеет двери, так называемые «Крылья сокола», которые открываются вверх и наружу от автомобиля, и предназначены для облегчения посадки в задние ряды автомобиля.

Благодаря электрической трансмиссии, Model X оснащается двумя багажными отделениями: меньшим по объему спереди, и обычным багажником сзади.

Технические характеристики

Кроссовер Tesla Model X будет оснащаться сочетанием двух электродвигателей и полным приводом.

На выбор будут предложены две версии. Обе будут работать на той же батарее 90kWh , и предлагают тот же диапазон 250 миль. Базовая модель, известная как P90, будет разгоняться с нуля до 60 миль/час за 3.8 сек, а время разгона версии Ludicrous P90D снизиться до 3.2 сек, чему кроссоверы Лада могут только позавидовать.

Мощность переднего двигателя составляет 255 л.с., в то время как задний развивает 496 л.с, и в совокупности они развивают около 967 Нм крутящего момента. Максимальная скорость ограничена 155 милями в час.

Производительности Теслы способствовало то, что она получила самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления для любого внедорожника — 0,24. Это ниже, чем у того же Ауди Quattro Etron (0,25), который был показан на автосалоне во Франкфурте.

Оснащение

Внутри Tesla Model X имеет тот же большой центральный экран информационно-развлекательной системы, как и у Model S, в комплекте с 17-дюймовым сенсорным экраном. Система контролирует почти все развлекательные функции, в том числе спутниковую навигацию, средства массовой информации, Bluetooth и систему управления климатом в салоне. Также она включает в себя звуковую систему с 17см колонками.

Также кроссовер оснащается передовой системой фильтрации воздуха, чтобы обеспечить воздух, который сделает его в салоне «медицинского класса» независимо от того, какая атмосфера снаружи.

Двери «Крылья сокола» на Model X могут работать от сенсора и автоматически открываться, когда подходит водитель. Они требуют только 30 см пространства для полного открытия и позволяют взрослым стоять под ними.

Ветровое стекло простирается назад по кабине, а список опций будет включать также панорамный люк на крыше.

Tesla сообщила, что Model X поставляется с набором систем безопасности, в том числе c фронтальной камерой, авто коррекцией движения и системой автоматической парковки. Компания сможет обновлять программное обеспечение автомобиля дистанционно и добавлять больше возможностей в течение долгого времени, поскольку они разработаны, как на модели S.

Цена Tesla Model X

За базовую версию Tesla Model X придется выложить от 132 тысяч долларов. Более «заряженная» версия будет стоить от 142 тысяч долларов, что значительно больше цены на новый BMW X1 и меньше стоимости загадочного BMW X7.  Прием заказов уже начался. Автомобиль можно будет получить во второй половине следующего года.

Конкуренты

Соперниками кроссовера Tesla Model X являются роскошные гибридные внедорожники, такие как гибридный Range Rover Sport и BMW X5 Edrive. Оба предлагают роскошные салоны и относительно низкие эксплуатационные расходы.

autonewsmake.ru

Типа кроссовер: Tesla Model Y представлен официально

В продуктовой линейке Tesla появился новый потенциальный бестселлер – среднеразмерный кроссовер Model Y, который может взять на борт до 7 человек. Заказы на новинку уже принимаются, но живые машины появятся лишь в следующем году.

Клиенты Tesla уже привыкли к томительным ожиданиям заказанных новых моделей, и Model Y в этом смысле не станет исключением – первые серийные экземпляры среднеразмерного кроссовера будут отгружены в лучшем случае осенью 2020 года, а «бюджетную» версию можно получить не раньше весны 2021 года. Под «бюджетной» версией подразумевается базовый заднеприводный Model Y в исполнении Standard Range за 39 тысяч долларов, способный проехать на одной зарядке 370 км и разогнаться до 60 миль/ч (96,56 км/ч) за 5,9 с. Максимальная скорость – 193 км/ч. Выходные характеристики электродвигателя производитель не называет – придётся ждать экспертных замеров.

Доступная для заказа уже сейчас заднеприводная модификация Long Range стоит от 47 тысяч долларов. Такой кроссовер может проехать на одной зарядке 482 км, разгон до 60 миль/ч занимает 5,5 с, максимальная скорость – 209 км/ч.

Полноприводная версия Long Range оценена минимум в 51 тысячу долларов и обладает запасом хода в 450 км. До 60 миль/ч такой кроссовер разгоняется за 4,8 с, «максималка» – 217 км/ч.

Наконец, условно спортивная полноприводная топ-версия Performance: она стоит от 60 тысяч долларов (а со всеми опциями – 74 500 долларов), разгоняется до 60 миль/ч за 3,5 с, максимальная скорость – 241 км/ч, запас хода – 450 км.

Кроссовер Model Y простроен на платформе седана Model 3, но имеет более высокий кузов и, судя по всему, слегка увеличенный дорожный просвет, хотя его величину Tesla не декларирует. Впрочем, вряд ли стоит ожидать от Model Y каких-либо оффроудных способностей, особенно на заднем приводе и с учётом того, какая короткоходная и жёсткая подвеска у исходной «трёшки» – принадлежность к категории SUV в данном случаен надо трактовать как бόльшую универсальность. Скажем, наличие опционального третьего ряда стало главным сюрпризом новинки, хотя глядя на покатую корму на картинках сложно поверить, что в багажнике кто-то поместиться, а фотографий третьего ряда производитель не опубликовал – вероятно, «галёрка» окажется пригодной исключительно для детей. Заявлен также некий грузовой объём в 1869 л – очевидно, имеется ввиду пространство со сложенными сиденьями второго ряда.

Место водителя – точно такое же, как в Model 3, вплоть до дверных карт, но передние кресла кроссовера, судя по фотографиям, расположены чуть выше, чем у «трёшки». Базовое оснащение на данный момент подразумевает премиальную отделку салона, кресла с электроприводом регулировок, аудиосистему с 14 громкоговорителями (+сабвуфер), мультимедийный 15-дюймовый планшет с функцией навигации и постоянным выходом в интернет, 4 USB-зарядки и панорамную стеклянную крышу. За базовый магистральный автопилот нужно доплатить 3000 долларов при заказе или 4000 уже после покупки машины, то есть всё необходимое оборудование на борту в любом случае будет, и клиенту самому нужно решить – возить его мёртвым грузом или использовать по назначению. Продвинутый автопилот с функцией автоматической парковки и возможностью езды в беспилотном режиме по городу стоит 5000 долларов при заказе и 7000 в случае постпродажной активации.

Версия Standard Range, скорее всего, будет оснащена беднее – примерно также как базовая Tesla Model 3 за 35 тысяч долларов, продажи которой начались в начале марта. Потенциально Model Y может обойти по продажам «трёшку», ведь кроссоверы априори в мире популярнее, чем седаны, особенно в Китае, который в перспективе может стать вторым по величине рынком сбыта для Tesla после США. В настоящий момент в Шанхае ведётся строительство завода по выпуску соплатформенных Model 3 и Model Y, его запуск намечен на конец этого года. К началу 2020 года совокупная мощность заводов Tesla должна достичь 400 тысяч машин в год.

Напомним, что в начале марта Tesla с целью оптимизации расходов попыталась резко изменить стратегию дистрибуции: отказаться от шоу-румов и сосредоточиться исключительно на интернет-продажах. Однако такой подход встретил непонимание со стороны потребителей, и всего через две недели Tesla передумала и решила сохранить примерно половину своих торговых точек. К таким метаниям производителя поколнники Tesla тоже уже привыкли, и неизвестно, какие ещё фокусы выкинет в ближайшее время Илон Маск. Напомним, что в планах компании значатся спорткар Roadster нового поколения, минивэн, пикап, и седельный тягач Semi. Параллельно Маск ведёт бурную деятельность в рамках аэрокосмической компании SpaceX и землеройной The Boring Company.

www.kolesa.ru

Представлен младший кроссовер Tesla Model Y — Авторевю

Освоение массового производства седанов Model 3 далось Тесле очень тяжело: по признанию Илона Маска, один последний год для него тянулся как долгие пять лет. Но в конце прошлого года компании удалось довести объем продаж до 25 тысяч «троек» в месяц — и теперь настала пора следующего этапа развития. Сегодня в дизайн-центре компании состоялась презентация нового кроссовера Tesla Model Y.

Почему Y? Если составить индексы всех нынешних моделей Теслы в определенном порядке, получится S3XY, то есть Sexy. Однако новый паркетник вовсе не последователь модели X. На нее он похож разве что силуэтом с характерной горбатой крышей. А на деле перед нами разновидность «тройки», но с приподнятым кузовом, подъемной пятой дверью и опционным третьим рядом сидений.

Никаких «крыльев сокола»: как и базовый седан, Model Y имеет четыре распашные створки с безрамочными стеклами. Поскольку у «тройки» унаследована почти вся силовая структура кузова, кроссовер также обещает высочайший уровень пассивной безопасности. А коэффициент аэродинамического сопротивления Cd у моделей 3 и Y и вовсе заявлен одинаковый: 0,23.

Интерьер кроссовера в точности повторяет «тройку»: здесь тот же минимализм, скрытые дефлекторы вентиляции и 15-дюймовый центральный тачскрин, на который выводятся в том числе показания приборов. Стеклянная крыша — уже в базовой комплектации, а среди опций, конечно же, есть Autopilot. А максимальный объем багажника со сложенными сиденьями второго ряда — 1840 литров.

Заявлены четыре модификации. Кроссовер в исполнении Standard Range имеет только задний привод, может проехать 370 км на одной зарядке, разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 5,9 с и набрать максимальные 193 км/ч. Объявленная цена — 39 тысяч долларов, то есть всего на четыре тысячи дороже стандартного седана Model 3. Но такие электромобили появятся в продаже в последнюю очередь — лишь весной 2021 года.

Остальные версии ожидаются осенью 2020-го. Модификация Long Range за 47 тысяч долларов — это тот же задний привод, 483 километра на одной зарядке, разгон за 5,5 с и максимальные 209 км/ч. А полноприводный паркетник с дополнительным электромотором на передней оси стоит 51 тысячу, может проехать 451 км, разогнаться до 97 км/ч за 4,8 с и достичь 217 км/ч.

Наконец, топ-версия Performance за 60 тысяч долларов также имеет полный привод и запас хода 451 км, но моторы повышенной мощности позволяют разогнаться до 97 км/ч всего за 3,5 с, а максимальная скорость достигает 241 км/ч.

На презентации Илон Маск не проронил ни слова о том, где Tesla будет выпускать Model Y. Главная фабрика во Фримонте по состоянию на конец прошлого года работала на пределе возможностей, но после отмены федеральных субсидий в январе этого года продажи электромобилей Tesla резко упали. Так что не исключено, что во Фримонте все-таки найдутся мощности для младшего паркетника. А вторая потенциальная площадка — будущий завод в Китае, который должен быть достроен уже к концу этого года.

autoreview.ru

Tesla Model X 2016-2017 цена фото видео технические характеристики Тесла Модель Х

При огромном спросе современного мира на кроссоверы такая известная компания как Tesla Motors не могла не выпустить свою версию электромобиля.

Новинка кроссовер Тесла Модель Х 2016-2017 года

Первыми электрический кроссовер увидели в сентябре этого года в Калифорнии, в США, тут же наградив его восторженными отзывами – внутри все по высшему разряду, все функции, последнее слово техники, да и внешностью модель не обделена – уникальный салон, очень заметный кузов.

Бренд смело заявляет, что автомобиль во истину уникален! Давайте разберемся, в чем эта самая уникальность проявляется.

Дизайн кроссовера Тесла

Первое, что бросается в глаза – огромное лобовое стекло, именуемое «Большое небо» (Big Sky), присутствующее даже на самой простой комплектации. Стильные поднимающиеся задние двери, сразу дающие понять, что за человек – владелец такого автомобиля. На дальний и ближний свет идут светодиодные фары, на задние габариты современные LED лампы.

Электрокар Tesla X

Всю красоту и изящество дизайна новой Tesla X уже сейчас можно оценить на предоставленных любезным брендом официальных фотографиях и видеозаписях.

Салон Tesla Model X 2016-2017

На выбор предлагается конфигурация на 6 или 7 мест, которые располагаются в трех просторных рядах кресел.
Если салон на семерых – в переднем ряду по умолчанию идут два кресла, во втором – три, и два – в третьем.
Шестиместная конфигурация наиболее просторная – в ней в каждом ряду по паре комфортабельных кресел. Наиболее вместительными являются кресла первого и второго ряда, детей же лучше усадить на последнем – там не очень много места предназначено для ног.
Дверные проемы тоже очень широкие – проблем с размещением на креслах и второго, и третьего ряда не возникает – можно без труда добраться до любого места.


Панель приборов Tesla Model X 2016-2017

Двери – самые новые, полностью автоматические, сами открываются и закрываются (все дело на самом деле в электроприводе, которым управляет водитель), на них установлены индуктивные, гидроакустические и емкостные датчики, которые смотрят за всем вокруг, пока автомобиль на парковке.


Багажника у автомобиля два – это тоже одна из фишек бренда Tesla.
Передний – совсем небольшой, там можно разместить пару – тройку спортивных сумок. Задний багажник доступен только в том случае, если на заднем ряду не располагаются пассажиры.
Машина оснащена огромным количеством систем безопасности, а так же располагающейся по центре семнадцати дюймовой мультимедийной системой с сенсорным экраном, великолепная акустика аж на те же семнадцать динамиков, приборная панель цифровая, с кучей функций и наворотов, опять же электропривод, отвечающий за двери, кресла и багажник.

салон Tesla Model X

Интерьер отделан кожей. На выбор три цветовых подборки.
Для освещения салона установлены светодиодные лампы, хоть и идет фоном. Набор карт для навигации, которые автоматически обновляются при любых изменениях.
В салоне установлен фильтр против пыли, вирусов, бактерий. Как всегда – система авто торможения в экстренных случаях, просмотр слепых зон, помощник – парковщик, всевозможные радары и многочисленные камеры.

Комплектации Тесла Модель Х

Автомобиль доступен в двух вариациях:
Modеl X 90D – два электромотора, каждый из них мощностью в 259 лошадиных сил.
Разгоняется эта версия до 96 километров в час всего за 4,8 секунды.
Максимально возможная скорость – 248 километров в час.
Ходовый запас – 411 километров.
Model X P90D – двигатель на передней оси имеет 259 лошадиных сил, на задней – 503 лошадиных силы.
Разгоняется до 96 километров в час за 3,8 секунды.
Максимальная скорость авто – те же 248 километров в час.
Запас ходовой в данном случае немного меньше – 400 километров.

Технические характеристики Tesla Model X 2016-2017

Коэффициент сопротивления кузова воздушному потоку низкий, плюс ко всему – активный спойлер.
Динамика разгона и максимальная скорость – как и полагается супер – кару.
Более того, одна из главных фишек этого авто – возможность проехать около четырехсот километров всего на одной зарядке.
Привод у автомобиля, разумеется, полный.
Два электрических двигателя изначально установлены в авто, трехфазные, асинхронные.
Питание автомобилю приносит литиево – ионная батарея на 90 кВт.
Автоматическая одноступенчатая коробка передач.

Цена Тесла Модель Х 2016-2017

Автомобиль вышел довольно дорогой – цены начинаются от 132.000 долларов за Model X 90 D и от 142.000 долларов за Model X P90D.

Видео электрокроссовера Tesla Model X 2016-2017:

Кроссовер Тесла Модель Х 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новая модель Tesla: кроссовер Model Y SUV

Анонсирована новая модель электромобиля Tesla – кроссовер TESLA MODEL Y SUV. Несмотря на бесконечные кризисы и споры,  Илон Маск еще раз показал, почему Tesla является очень необычной автомобильной компанией.

В дизайн-студии Tesla в калифорнийском городке Хоторн Маск показал компактный кроссовер, который на три четверти меньше, чем седан Model 3. Это габариты семиместной версии, обычная комплектация чуть короче. Уже можно оформить предзаказ автомобиля через веб-сайт Tesla, заплатив первоначальный взнос 2500 долларов США.

Tesla планирует выпустить Model Y в четырех комплектациях. Комплектация «Performance» выйдет осенью 2020 года, будет разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и сможет проехать без подзарядки 450 километров, ее цена 60 000 долларов. Комплектация “Dual Motor AWD” тоже поступит в продажу осенью 2020 года, завялен разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды, максимальная скорость 220 км/ч в час и запас хода в 450 километров, цена 51 000 долларов США. Комплектация «Long Range» стоимостью 47 000 долларов тоже выйдет осенью 2020 года, будет иметь запас хода 480 километров, максимальная скорость 210 км/ч, разгон до 100 км/ч за 5,5 секунды. И, наконец, комплектация «Standard Range» стоимостью 39 000 долларов США, должна появиться весной 2021 года, сможет проехать 370 километров без подзарядки и развивать максимальную скорость 190 км/ч, время разгона от до 100 км/ч –  5,9 секунды. Однако, нужно помнить, что Tesla редко соблюдает собственные сроки и уже несколько раз переносила выпуск автомобилей на неопределенное время.

\ Фото cnet.com

15 марта Илон Маск выступил с презентацией новых моделей.  Как обычно, выступал он в черном костюме, в кроссовках Nike под торговой маркой Tesla, и открыл выступление экскурсом в историю. «Было время, когда электромобили выглядели сомнительно», – сказал он. Он раскритиковал прошлые модели Tesla – и двухместный родстер, и седан Model S, и внедорожник Model X,  и Model 3. Досталось и будущим моделям: новому Roadster и Semi,  которые будут запущены в производство в следующем году. Маск рассказал о новом заводе Tesla  во Фримонте, Калифорния, «заводе-гиганте»  по производству аккумуляторов в  Рено, Невада,  и о строящемся заводе в Шанхае.

Маск настойчиво рассказывал, как  сложно наладить массовый выпуск машин. Это в сотни раз сложнее, чем спроектировать одну модель. «2018 год был очень интенсивным, мы сделали столько работы, сколько до этого делали за пять лет», – сказал он. «Честно говоря, год оказался действительно продуктивным». Это не первый раз, когда он признает, насколько трудно выпускать электромобили. Он предупредил, что конструирование Tesla Model 3 станет «адом на производстве». Инсайдерские источники в Tesla подтверждают, с проектированием все действительно сложно. Но Маск также пообещал, что примерно через год Тесла выпустит миллион автомобилей.

Выпуск  Tesla Model  Y приходится на важный момент для Tesla. После года скандалов, ожесточенных дискуссий в Твиттере и судебных процессов, производство Model 3 все-таки идет по графику, автопроизводитель  даже объявил о прибыли в третьем и четвертом кварталах 2018 года – это случилось впервые. В феврале  Маск объявил, что компания наконец-то начинает продажи электромобиля  Tesla Model 3  по цене 35 000 долларов. Эту цифру обещали уже давно.

Но все автоконцерны сейчас столкнулись с ужесточением правил на рынке, и Маск заявил, что в первом квартале этого года скорее всего прибыли не будет. Чтобы продавать Model 3 по цене 35 тысяч долларов за машину, компании пришлось сократить расходы и объявить, что она закроет большинство своих магазинов и переведет все продажи в Интернет. Но в начале этой недели от этих планов решили все-таки  отказаться и сохранить большую часть магазинов. Для этого придется поднять цены на все модели Tesla примерно на 3 процента (но базовая цена 35 тысяч долларов за Tesla Model 3 все же сохранится).

По мнению компании,  Tesla Model Y будет способствовать продвижению других моделей на массовом рынке. Кроссоверы и внедорожники пользуются большой популярностью – это самый быстрорастущий сегмент автомобилей в США. Даже автогиганты Ford и General Motors отказались от продаж обычных моделей на американском рынке. «Скорее всего, мы выпустим больше  машин Tesla Model  Y, чем суммарно моделей Tesla Model  S, X и 3»,  – сказал Маск.

А поскольку Tesla  Model Y относительно недорогая, она может охватить огромный сегмент рынка. Электромобиль может заинтересовать еще больше покупателей,  которые сейчас не могут позволить себе роскошный автомобиль, но интересуются новыми технологиями  и хотят чего-то более просторного, чем седан. «Tesla Мodel Y представляет собой самую большой потенциал для компании. Цена и тип кузова должны найти заинтересовать современных покупателей», – говорит Карл Брауэр, аналитик Kelley Blue Book. «Это сделает  Model Y ключевым электромобилем в истории компании Tesla».

Тем временем, благодаря стимулирующей политике регуляторов, в других странах мира автоконцерны стали заниматься электромобилями. И они тоже выпускают кроссоверы: Audi E-tron и Jaguar i-Pace уже выпускаются и доступны в автосалонах. Porsche, BMW, Volkswagen, Volvo и Mercedes готовят аналогичные модели. На рынок выходят и новички – компании Rivian и Byton. Tesla успела продать миллионы машин в то время, когда на рынке практически не было других электромобилей. Но сейчас  новыми технологиями покупателей не привлечешь,  придется  побороться за марку Tesla.

Возвращаясь к вопросу о не слишком изысканных названиях электромобилей Tesla Model S, 3, X, Маск сказал: «Мы буквально возвращаем сексуальность назад». Но, как и любой взрослеющий человек, Tesla начинает меньше хвастаться привлекательным внешним видом, а выбирает опыт и знания.

Источник

www.computerra.ru

Вам может понравится

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о